Химчистка салона автомобиля при помощи парогенератора

Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы

Креативное применение различных масштабов

Обратное граффити — легально и впечатляюще

Аппарат высокого давления также может использоваться художниками. С помощью шаблонов или применяя специальную технику, можно создавать масштабные изображения. Обратное граффити не портит поверхность, а лишь очищает ее.

В этом случае чем больше было грязи, тем лучше! Так проще увидеть результат работы над будущим арт-объектом. Поверхность должна быть максимально ровной и шероховатой, каменные или бетонные основания подходят для этого лучше всего

Важно отметить, что при использовании этого метода поверхность лишь очищается, и нарисованные картины могут исчезнуть в течение непродолжительного времени: это будет напрямую зависеть от степени загрязнения поверхности. Тем не менее по-прежнему требуется оформлять разрешение на использование таких поверхностей в общественных местах. При этом свои собственные дома, фасады и дорожки вы можете разрисовать на свой вкус

При этом свои собственные дома, фасады и дорожки вы можете разрисовать на свой вкус.

Сотрудничество с художниками

У уже достаточно богатый опыт в создании произведений уличного искусства. Вместе с художником Klaus Dauven было создано впечатляющее произведение Oleftalsperre на плотине в Hellenthal в регионе Эйфель Германии (фотография ниже) и на плотине Matsudagawa близ японского города Асикага – все сделано с помощью АВД. Чтобы купить мойку высокого давления «Керхер», просто добавьте выбранный аппарат в «Корзину» и переходите к оформлению покупки. Узнать все подробности доставки в ваш регион вы можете, связавшись с нашими консультантами по указанному номеру телефона.

Источник

На что обратить внимание при выборе минимойки для дома

Мощность

Функциональные особенности мойки напрямую зависят от её мощности. По данному критерию принято выделять четыре типа:

  • давление не более 80 бар – минимойки малой мощности;
  • от 80 до 120 – средней мощности;
  • от 120 до 200 – большой;
  • свыше 200 – профессиональные аппараты.

Оптимальной для мытья автомобиля дома будет минимойка большой мощности (до 200 бар.). При относительно недорогой стоимости можно добиться абсолютной чистоты авто. Если же отмывать предстоит грузовик, то без профессиональной мойки не обойтись, маслянистый налёт возле колёс можно смыть только под давлением не меньше 200 бар.

Аппараты малой и средней мощности почти не отличаются по функционалу. Они вполне способны справиться с грязью на заасфальтированной дорожке или с пылью на фасаде. Но такие мойки не подойдут для помывки автомобиля. Они просто не в состоянии справиться с засохшей грязью на авто полностью.

Нужна ли функция забора воды

Функция забора воды предполагает, что минимойка может снабжаться не только водой из водопровода, подаваемой под давлением, но и из любого источника (ведро, бочка и т. д.). Для того чтобы воспользоваться такой дополнительной опцией, обычно в комплекте есть шланг. Нужно отметить, что чтобы можно было реализовать эту функцию, ёмкость с водой должна быть установлена на одном уровне с минимойкой или выше её.

Если рассматривать данную функцию в практическом применении, во многих случаях она будет бесполезна. Сегодня скважины есть во многих частных домах, соответственно, перебоев с водоснабжением не бывает. Такая система может пригодиться только тогда, когда нет водопровода или есть перебои с водой. Иначе получается пустая трата денег.

Другие параметры

Помимо мощности есть ещё несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе минимойки для дома. – сердце любого аппарата. Для обеспечения длительной работы он должен быть защищён

В помывочных аппаратах (за исключением профессиональных) устанавливаются достаточно хрупкие. Поэтому стоит выбирать минимойку только с защитой от перенапряжения

Для обеспечения длительной работы он должен быть защищён. В помывочных аппаратах (за исключением профессиональных) устанавливаются достаточно хрупкие . Поэтому стоит выбирать минимойку только с защитой от перенапряжения.

При выборе мойки специалисты советуют отнять 10–15 бар от заявленной максимальной мощности. Такая цифра будет точнее, как показывает практика

Также внимание стоит обратить на корпус агрегата, шланг подачи воды и электрокабель. На них не должно быть видимых дефектов

Особенности применения паровой мойки

Автомобиль можно условно разделить на несколько элементов и составных частей. Но для всех из них может применяться паровая мойка при обработке автомобилей, что следует обязательно учитывать.

Специализированные сервисы, имеющие такое оборудование, отмечают, что мойка любого авто горячим паром под давлением применяется для обработки некоторые компонентов.

Следует отдельно рассмотреть, в каких случаях пар может быть использован. А в каких есть высокий риск повредить части машины, на которые воздействует высокое давление, влажная среда и температура.

Кузов. Мойка основных кузовных частей парой обычно не выполняется. Парогенераторы с насадками применяют только в отношении труднодоступных элементов кузова. Пар не может удалить все загрязнения без дополнительного применения автохимии и обычного метода обработки водой. Парообработка актуальна в отношении внутренних частей кузова. Это крепления дверей, стойки, багажная дверь и пр.
Двигатель и подкапотное пространство. Паровая мойка в сравнении с обычной обработкой водой предусматривает использование намного меньшего количества влаги. Это позволяет защититься от коротких замыканий и повысить безопасность. Специалисты советуют использовать пар для очистки мотора. Но только в сочетании с диэлектрической автохимией для мойки двигателей с последующей обработкой консервирующими составами.
Потолок в салоне. Пар хорошо удаляет загрязнения, не оставляет после себя разводов, обладает антибактериальным воздействием за счёт высоких температур. Это один из эффективных способов устранить неприятные запахи. Но в составе потолочной обшивки могут применяться разные виды клея. Высокая температура может спровоцировать провисание потолка. Парогенераторы применяются очень деликатно с целью провести антибактериальную обработку.
Пол в салоне. Обладает теми же полезными свойствами, что и мойка потолка, но с меньшими рисками для покрытия. Параллельно требуется воспользоваться пылесосами для удаления крупного мусора.
Велюровая и тканевая обивка кресел. Паром эти материалы хорошо очищаются, не оставляют разводов, избавляют от неприятных запахов. Пар лучше применять после очистки специальной автохимией для мытья салона.
Кожа, экокожа и пр. Паром легко удаляются загрязнения, устраняются запахи, проводится антибактериальная обработка. Но нагревать кожу до 100 градусов и более нельзя, иначе это приведёт к повреждению и деформации.
Пластиковые элементы. Пар прекрасно справится с функцией удаления загрязнений и не оставит разводов. Пластику возвращается первоначальный блеск

Но важно выставить парогенератор на температуру не более 80-90 градусов Цельсия.

Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная. Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ — ДОСТАТОЧНО ВАЖНЫЙ ВОПРОС

Есть определенная узкая категория автомобилистов, которая считает, что мойка мотора не нужна вовсе. Это ошибочное мнение, которое нередко приводит к появлению разного рода технических неисправностей.

ПЕРЕЧИСЛИМ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ:

1. Фактор безопасности — существенно ниже вероятность возникновения короткого замыкания. Если такое явление происходит, то нередко начинает гореть двигатель. Как известно, машина сгорает в течение считанных минут.

2. Значительно улучшаются параметры охлаждения двигателя. Никакая «синтетика», залитая в двигатель, и суперсовременный антифриз, не помогут справиться с риском перегрева, если силовой агрегат покрыт значительным слоем грязи.

3. Автомобилисту намного легче самостоятельно выявлять возникающие периодически дефекты, связанные с утечками масла и антифриза, жидкости ГУР. Существует верная аксиома, гласящая о том, что выявление дефектов на ранней стадии дешевле обходится автомобилисту в финансовом плане.

4. Немало наших постоянных клиентов удачно продавали автомобили благодаря идеальной чистоте в подкапотном пространстве. Мы рекомендуем такое мероприятие, как важную составную часть предпродажной подготовки.

Зачем мыть двигатель

Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.

Более подробную информацию о том, как правильно мыть машину, вы сможете узнать из статьи квалифицированного специалиста.

В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.

Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла

На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла). Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма. В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы

Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание

Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается. Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи

Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.

Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.

https://youtube.com/watch?v=GXBpKFTJmyU

ТОП лучших бытовых моек по цене и качеству

Kranzle 2160 TST

Лучшая мойка в бытовом классе. Полностью производится в Германии. Снабжена низко оборотистым двигателем (1400 об/мин), это обеспечивает долговечность и минимальный уровень шума.  Корпус насоса выполнен из кованой латуни, а поршни насоса из нержавейки с керамическим напылением. Всё это позволяет бесперебойно работать до часов 5.

HITACHI AW130

Возглавляет список японская марка, хотя производство ведется на территории Южной Кореи. Стоимость варьируется в районе 10 тысяч рублей. Основная особенность модели в том, что по сервисному обслуживанию проблем не возникнет.

Выполнена из хорошего пластика. По внешнему виду устройство красивое, нет на корпусе зазоров или же неровностей. Помпа сделана из алюминия. Является очень надежной. В наличии есть дополнительная грязевая фреза при длине шланга в 10 м. Это не сковывает в действиях при мойке легковых машин, мостовой или же фасадов.

GREENWORKS G4

Недорогая мойка, но с хорошими сбалансированными техническими свойствами. Стоимость ее варьируется в районе 9 тысячи рублей. Порог регулировки достаточно узкий. Выходное давление составляет 90-130 бар. Это замечательный выбор, если нужно мыть ковры с плотным ворсом, кузов машины. Потребление сети составляет 1700 Вт, по этому параметру может уступать только моделям из ТОПа премиум сегмента.

HUTER W195-QL

Мойка отличается мощным напором. Стоимость ее в районе 10 тысяч рублей. Минимальное давление варьируется в районе 195 МПа, т.е. грязь на кузове смывается очень просто. Да и для домашнего использования она отлично подойдет. Помпа сделана на основе нержавейки, прослужит долгое время.

Не менее важно обозначить эргономичные свойства модели. В наличии есть распылитель, который позволит подключить бак с моющим веществом. Т.е

мыть автомобиль можно будет бесконтактно хоть ежедневно

Т.е. мыть автомобиль можно будет бесконтактно хоть ежедневно.

NILFISK-ALTO COMPACT C 125.7-6 X-TRA

Прекрасный вариант, который прослужит долгое время. Инженеры из Дании отличились высоким качеством сборки. Создана помпа на основе алюминия. Это положительно отразилось на рабочем ресурсе органа подачи воды. Давление на выходе составляет в районе 125 бар.

Технические характеристики оптимальные. На питание из сети уходит 1,5 кВт. Расход составляет 460 л/час. Минус в том, что пеногенератор действительно очень слабый и неумело справляется с основными целями. Но можно установить вместо штатного новый.

HUSQVARNA PW 235

Показатели производительности мойки на уровне. Да еще и запас прочности действительно очень хороший. Это замечательный выбор, если нужна мойка для домашнего использования.

Шведы оснастили мойку хорошим двигателем, который выдает 350-520 л/час и отличный напор в 135 МПа. Есть рычаги управления, которые вынесены на рукоятку. Это очень практичное решение и позволяет экономить расход воды.

Отзывы подтверждают, что модель шикарная. А еще людям нравится, что есть специальное место на корпусе мойки, куда можно складывать дополнительные принадлежности на время хранения.

Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата нюансы

A-Smith Блог Пескоструйный аппарат своими руками или колхоз дело добровольное

Для такой разновидности парогенератора подходит посуда из эмали или цинка. Оптимально применять для создания устройства скороварку, так как в ней уже интегрирован ТЭН. Более того, её отличает отменная герметичность. В процессе создания пароустановки для самогонного аппарата необходимо оснастить устройство клапаном предохранения. Такой элемент требуется, чтобы стравливать избыточное давление в резервуаре. Кроме того, понадобится зафиксировать штуцер, необходимый для выведения пара.

Для осуществления контроля содержания воды в резервуаре требуется монтировать трубку (гофрированный шланг из металла). Чтобы контролировать температурные показатели нагрева, рекомендовано воспользоваться термометром. Относительно перегонного куба, то в данную составляющую конструкции необходимо монтировать штуцер, заранее просверлив внизу отверстие. К нему подключают отвод пара и перфорированную трубу, которая закручена по спирали. Благодаря ей происходит выведение пара.

Генератор пара для самогонного аппарата ФОТО: gradusinfo.ru

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Как правильно установить поршневые кольца

Чтобы ответить на вопрос, как заменить поршневые кольца не снимая двигатель, необходимо на начальном этапе произвести дефектовку ЦПГ. Для этого потребуется осуществить снятие головки блока цилиндров, после чего производится оценка общего состояния поршней и стенок цилиндров.

Это делается для выявления возможных дефектов (задиров на стенках, износа, разрушения или оплавления поршня и т.д.). Добавим, что существуют двигатели, на которых невозможно оценить состояние ЦПГ без снятия поддона. Зачастую высока вероятность того, что одной замены колец на новые может оказаться недостаточно, так как при выявлении серьезной выработки необходимо растачивать блок цилиндров .

Более того, кольца изнашивают как зеркало цилиндра, так и внутреннюю поверхность канавки поршня. По указанным причинам новые поршневые кольца, которые ставятся без замены поршней и ремонта цилиндров, или совсем не притираются, или притирка происходит очень медленно и неэффективно.

С учетом вышесказанного оптимальным вариантом будет расточка блока цилиндров, выполнение хонингования цилиндров, после чего производится установка новых ремонтных поршней и поршневых колец. Без снятия двигателя такой ремонт произвести не представляется возможным. При этом положительные результаты ремонта со снятием мотора намного более прогнозируемы.

Где помыть двигатель автомобиля и как это сделать безопасно: доступные способы

Еще несколько лет назад единственным эффективным способом очистки являлась мойка двигателя Керхером под высоким давлением. Также можно самостоятельно отмыть мотор при помощи специальных средств.

Отметим, что зачастую активно практикуется именно первый способ, который позволяет качественно и, главное, быстро вымыть моторный отсек и саму силовую установку.

Данную услугу мойки двигателя аппаратом высоко давления предлагают на большинстве мелких сервисов. При этом главным недостатком можно считать тот факт, что в подкапотное пространство попадает большое количество воды. В результате многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель не заводится после мойки. Также в дальнейшем более активными становятся процессы коррозии.

Еще добавим, что сервисы, где предоставляются гарантии и выполняется предварительная подготовка автомобиля перед такой мойкой, встречаются намного реже. Естественно, цена за подобную услугу также заметно выше.

С учетом всех имеющихся недостатков и сложностей в последнее время появились доступные альтернативы в виде так называемой сухой мойки двигателя автомобиля и мойки мотора без воды. Указанные способы очистки относительно новые, однако эти методы очистки уже успели доказать свою эффективность и безопасность. По этой причине сухая мойка стремительно набирает популярность.

Мойка мотора без воды химией

Итак, начнем с первого доступного способа безопасной мойки моторного отсека и ДВС. Подобные решения предполагают нанесение спецсредства на загрязненные поверхности, после чего нанесенный состав вместе с растворенными загрязнениями оттирается салфетками и тряпками, а не смывается струей воды.

К минусам можно справедливо отнести сложность и трудоемкость процедуры для получения удовлетворительного результата, а также достаточно большой расход очистителя. Дело в том, что ко многим элементам под капотом доступ сильно затруднен. По этой причине необходимо дополнительно наносить спецсредство, использовать щетки с длинной ручкой, губки и т.п.

Также запрещается сильно давить на салфетку или тряпку, чтобы избежать появления царапин. Особенно это справедливо по отношению к пластиковым крышкам, заглушкам и другим деталям. Получается, данный способ больше подходит для освежения внешнего вида моторного отсека и очистки легкодоступных элементов под капотом.

Сухая мойка двигателя паром

Теперь перейдем к сухой мойке. Такой способ очистки двигателя сегодня предлагается во многих автосервисах. Выполняется процедура при помощи специального устройства-парогенератора. Парогенератор имеет в комплекте целый набор насадок и шлангов, что позволяет произвести очистку труднодоступных мест и скрытых полостей.

Главным преимуществом такой мойки паром является то, что навесное оборудование, отдельные детали, проводка, силовые контакты и другие элементы не заливаются водой. В результате удается эффективно убрать грязь, при этом значительно повышается безопасность, снижается риск возникновения коррозии под капотом и т.д.

Другими словами, сухая мойка двигателя имеет следующие плюсы:

  • исключается попадание воды на электрооборудование и короткое замыкание;
  • нет потеков грязной воды, которая затекает в открытые части навесного оборудования, скапливается в скрытых полостях;
  • горячий пар и активные моющие компоненты хорошо удаляют даже стойкие загрязнения (битумные, масляные пятна, засохшую грязь и т.п.);
  • расход очистителя и его количество в составе пара минимальны;

Что касается недостатков, тут можно выделить разве что достаточно высокую стоимость по сравнению с другими доступными решениями для очистки мотора и подкапотного пространства. Однако более высокие затраты с учетом значительного снижения рисков поломки дорогостоящего электрооборудования или его дальнейшей некорректной работы на практике зачастую вполне оправданы.

Не используйте средство WD40 везде, там где только можно.

Было бы действительно интересно сравнить все положительные качества чудо- средства WD40 и его отрицательные свойства, так сказать составить общий список всех вещей уничтоженных и приведенных в негодность этим действительно уникальным продуктом химической промышленности.

Мы не будем отрицать, что средство WD40 обладает удивительными свойствами, но в тоже время его не стоит использовать, как средство от всех проблем.

Есть множество примеров, когда WD40 может в действительности помочь, но иногда его ни чем не оправданное использование приводит к серьезным повреждениям.

Средство WD40 лучше не применять на:

— пластиковых деталях кузова;

— различных шлангах и некоторых резиновых изделиях.

Перед использованием его в качестве волшебного средства очистки, целесообразно и лучше было бы распылить немного этого средства WD40 на небольшой кусок ткани, а потом проверить его на небольшой части, на которой вы намерены использовать данный продукт. Если что-то пошло не так при пробном воздействии WD40, то прекращайте эксперимент немедленно.

Использовать WD40 естественно можно, но очень осторожно, особенно в том случае, если другие средства остались просто бессильны перед данным загрязнением. В некотором своем смысле 8 (восьмой) пункт в нашей статье схож с пунктом №7, так как говорится в нем о том же самом, а именно,- не существует в мире волшебных средств от всего и для всего

Когда вам начинают говорить обратное, то бегите от такого человека, да бегите и не оборачивайтесь! Хорошему он вас не научит

В некотором своем смысле 8 (восьмой) пункт в нашей статье схож с пунктом №7, так как говорится в нем о том же самом, а именно,- не существует в мире волшебных средств от всего и для всего. Когда вам начинают говорить обратное, то бегите от такого человека, да бегите и не оборачивайтесь! Хорошему он вас не научит.

Не нужно путать действенные средства с псевдодейственными. Можно добиться хорошего результата быстрее и проще, но мгновенно это сделать просто невозможно!

Зачем моют двигатель

В обычной мойке машины своими руками нет ничего сложного. Множество автовладельцев чистят машину снаружи и внутри салона. Нужно лишь выбрать хороший автошампунь для ручной мойки. А вот за подкапотное пространство берется далеко не каждый. Максимум автомобилист протрет поверхности сухой тряпкой. Но этого недостаточно.

Мойка мотора проводится, чтобы не допустить проявление негативных последствий от загрязнений. Они могут быть следующими:

МЗСА 817701: модификации, технические характеристики, отзывы

  • грязь снижает качество теплоотдачи;
  • загрязнения провоцируют падение мощности;
  • повышается расход горючего;
  • ускоряется износ смазочных материалов;
  • проявляются сбои в работе мотора;
  • мусор въедается в компоненты подкапотного пространства;
  • увеличивается скорость износа деталей;
  • вредные испарения от загрязнений проникают в салон;
  • повышается вероятность поломок.

Да и при продаже авто, как минимум, слишком грязный мотор не привлечет потенциальных покупателей.

Недостатки метода

Стоит акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах подобной процедуры. Это даст понять, насколько хорош пар в плане очистки моторного отсека

Либо лучше отдать предпочтение альтернативным способом

Это даст понять, насколько хорош пар в плане очистки моторного отсека. Либо лучше отдать предпочтение альтернативным способом.

Можно выделить 3 основных способа автомойки мотора.

  • Традиционный метод. Он предусматривает ручную, профессиональную мойку или посещение мойки самообслуживания для проведения соответствующих манипуляций. Но здесь в ход идет вода, что крайне опасно и нежелательно именно для двигателя;
  • Метод на основе химических реагентов. Применять химию без защиты и опыта работы с ней крайне опасно уже для самого автомобилиста. Да и другие компоненты могут пострадать из-за агрессивных составляющих;
  • Использование пара. Самый безопасный и наиболее предпочтительный вариант.

В пользу этого способа говорит сразу несколько весомых аргументов, помимо того, что она наиболее безопасная для самого мотора.

Но есть и некоторые недостатки. Начнем с них.

Основным минусом считается высокая стоимость. Автосервисы предлагают такие услуги, но ценники внушительные из-за применения дорогого оборудования, а также особенностей самой процедуры.

Сравнение Lexus LC и Porsche 911

То же самое касается самостоятельной обработки моторного отсека. Чтобы иметь возможность почистить движок паром, нужно купить дорогое оборудование (парогенератор). Оно заметно дороже, нежели рассматриваемые ранее пеногенераторы, а также популярные среди автолюбителей мойки высокого давления, о которых вы можете подробнее узнать по ссылкам. В редких случаях есть смысл брать дорогой генератор пара для личного использования. Но если бюджет позволяет, и вы по каким-то причинам любите сами мыть машину, тогда смело покупайте хороший агрегат.

Еще пар подается при высокой температуре (около 160 градусов Цельсия), что крайне опасно при его контакте с кожей

Нужно предельно осторожно работать с генератором пара

Пар наверное не так опасен, как агрессивная химия. Но точно несет большую угрозу, нежели обычный автошампунь с водой. Потому тут все познается в сравнении.

Актуальные преимущества

Если для вас эти недостатки не являются существенными, тогда стоит обратить внимание на сильные стороны. Что же касается преимуществ, то они такие:

Что же касается преимуществ, то они такие:

  • Пар превосходно справляется с расщеплением жира, масла, смолы и прочих видов загрязнений, включая обычную пыль;
  • Пар может проникнуть в самые труднодоступные места;
  • На проведение обработки требуется минимум времени;
  • В плане энергозатрат (потраченных усилий) это самый простой тип самостоятельной мойки;
  • Пар не требует обязательного применения дополнительной химии;
  • Из оборудования нужен лишь парогенератор;
  • Очистку паром проводят в любом месте, поскольку вы не выливаете литры воды на землю;
  • После чистки никакой грязи и луж под машиной не образуется.

Как видите, преимущества более чем весомые. При наличии специального оборудования и аккуратном обращении с ним можно добиться превосходного результата за считанные минуты.

Особенности применения паровой мойки

Автомобиль можно условно разделить на несколько элементов и составных частей. Но для всех из них может применяться паровая мойка при обработке автомобилей, что следует обязательно учитывать.

Специализированные сервисы, имеющие такое оборудование, отмечают, что мойка любого авто горячим паром под давлением применяется для обработки некоторые компонентов.

Следует отдельно рассмотреть, в каких случаях пар может быть использован. А в каких есть высокий риск повредить части машины, на которые воздействует высокое давление, влажная среда и температура.

Кузов. Мойка основных кузовных частей парой обычно не выполняется. Парогенераторы с насадками применяют только в отношении труднодоступных элементов кузова. Пар не может удалить все загрязнения без дополнительного применения автохимии и обычного метода обработки водой. Парообработка актуальна в отношении внутренних частей кузова. Это крепления дверей, стойки, багажная дверь и пр. Двигатель и подкапотное пространство. Паровая мойка в сравнении с обычной обработкой водой предусматривает использование намного меньшего количества влаги. Это позволяет защититься от коротких замыканий и повысить безопасность. Специалисты советуют использовать пар для очистки мотора. Но только в сочетании с диэлектрической автохимией для мойки двигателей с последующей обработкой консервирующими составами.

Потолок в салоне. Пар хорошо удаляет загрязнения, не оставляет после себя разводов, обладает антибактериальным воздействием за счёт высоких температур. Это один из эффективных способов устранить неприятные запахи. Но в составе потолочной обшивки могут применяться разные виды клея. Высокая температура может спровоцировать провисание потолка. Парогенераторы применяются очень деликатно с целью провести антибактериальную обработку. Пол в салоне. Обладает теми же полезными свойствами, что и мойка потолка, но с меньшими рисками для покрытия. Параллельно требуется воспользоваться пылесосами для удаления крупного мусора. Велюровая и тканевая обивка кресел. Паром эти материалы хорошо очищаются, не оставляют разводов, избавляют от неприятных запахов. Пар лучше применять после очистки специальной автохимией для мытья салона. Кожа, экокожа и пр. Паром легко удаляются загрязнения, устраняются запахи, проводится антибактериальная обработка. Но нагревать кожу до 100 градусов и более нельзя, иначе это приведёт к повреждению и деформации. Пластиковые элементы. Пар прекрасно справится с функцией удаления загрязнений и не оставит разводов. Пластику возвращается первоначальный блеск

Но важно выставить парогенератор на температуру не более 80-90 градусов Цельсия. Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная

Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки

Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная. Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: