Рестайлинговый bmw x3 2022 года для россии: в нем изменилось все

Комплектации бмв х3: технические характеристики

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев

Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Overview

While delivering luxury and practicality, the 2022 BMW X3 SUV also channels sports sedans from BMW’s past to blend driving fun into the equation. Its balanced chassis and well-tuned steering make it a surprisingly willing partner on a twisty road, and both of its available turbocharged powertrains—either a four- or six-cylinder—provide plenty of power. The X3’s cabin is comfortable and upscale if conservative in its design. It’s a nice place to spend time, even if some rivals, including the Mercedes-Benz GLC-class and the Volvo XC60, have it beat on style. BMW has incorporated plenty of tech into the X3, including two digital dashboard displays as well as a host of driver-assistance features. Overall, the X3 is well-rounded, but it’s the agile handling and gutsy turbo engines that make it one of our favorite BMWs and an Editors’ Choice winner for 2022.

Интерьер

Премиальный статус нового седана заявляет о себе высоким качеством и привлекательной фактурой материалов салонного дизайна, специальным функционалом комплектующей оснастки, эргономикой и комфортностью всех пяти посадочных мест.

В составе передней панели:

  • виртуальная имитация аналоговой стрелочной приборки;
  • 12-дюймовая диагональ дополненного командным сенсорным тачпадом мультимедийного дисплея центральной консоли;
  • блочный конструктив воздушных дефлекторов и компактных пультов с несколькими наиболее востребованными элементами активации бортовых опций.

Часть кнопочных активаторов штатных опций расположена на верхней лицевой поверхности полуспортивного мультируля.

В стандартной комплектации малогабаритного тоннеля: закрытый шторкой контейнер для мелких вещей, рычажный переключатель ходовых режимов трансмиссии, шайба мультимедийного комплекса и набор органайзеров, в том числе конструктивно совмещённый с откидной крышкой мини-холодильника подлокотник.

  • Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам образцово-премиальный уровень дорожного комфорта.
  • Сервис пилотных кресел включает в себя детали боковой поддержки, диапазон регулировок положений, подогрев, вентиляцию, а в топовой версии – многорежимный вибрационный массаж.
  • Сиденья второго ряда могут принять трёх взрослых седоков. Пассажир центрального посадочного места может ощутить дискомфорт из-за высокого профиля тоннеля и малого формата диванной подушки. Недостаток частично компенсирует наличие встроенного в спинку среднего сиденья откидного подлокотника с двумя подстаканниками.

В стандартном варианте багажник с правильной внутренней геометрией может принять груз объёмом до 480 литров.

Интерьер

Х1 последнего поколения задал новый тренд. Речь не о переднем приводе, а об устройстве салона, которое органично реализовано в BMW Х3 G01 2017, — посадка, словно за рулем спортивного кокпита, впервые воссозданная в X, здесь создает особу атмосферу. Сидеть не так высоко, как в Х1, где огромное лобовое остекление, но выше, чем в предыдущем Х3.

По заявлению представителей производителя, прошлые материалы стали не премиальными, их научились делать все, в том числе, китайцы, — BMW переходит на новый, люкс-пластик. Этот пластик сложно отличить от кожи по фактурным качествам, как проминается и, главное, теплая температура при прикосновениях. И, конечно, кожа, алюминий, хромированные накладки эталонного качества.

Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.

Кресла, как всегда, вне конкуренции: сидеть удобно, обзор великолепный, зеркала, стойки, все видно без дополнительных усилий одним лишь взглядом, ничего не мешает. Новый мультифункциональный руль, трехзоновый климат, увеличенное пространство на центральной консоли под хранение, устройство ионизации воздуха (дополнительно), 10.2» дисплей, способный реагировать на жесты.

Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.

BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.

Чтобы стать самым быстрым в классе, двигаться, когда другие достигли предела, M40i получил все самое лучшее в превосходной степени: спортивные сиденья цвета «коньяк», рулевое колесо со спортивными настройками, более жесткая подвеска, эксклюзивные 21» диски, увеличенные воздухозаборники, собственный цвет кузова, контрастный цвет наружных зеркал, М настройка коробки передач и тормозной системы.

Экстерьер

Наклонная задняя линия крыши BMW X3 G01 клиновидной формы, кроме эстетичного визуального восприятия, улучшает аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления 0,29) и, как следствие, ведет к снижению расхода топлива и выбросов.

В дизайне передней оптики прослеживаются фары второго поколения Х1 F48 со скошенными внутренними уголками. Передняя часть с адаптивной LED оптикой вместе с большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, новыми узкими противотуманками (прежде были круглые) выглядит современно, уверенно и спокойно, за которыми кроется мощь и сила.

Заднюю часть кроссовера BMW X3 украшает двухпоточная выхлопная система вместо двух круглых труб прежде и новые трехмерные светодиодные фары, издалека завораживающие космическим сиянием в темноте.

Двигатель

В зависимости от поколения и модификации автомобиля, на кроссовер устанавливались следующие силовые установки:

  1. BMW X3 Е83: автомобиль оснащался моторами, имеющими рабочий объем в диапазоне от 2,0 до3,0 литров, и мощностью от 150 до 286 лошадиных сил соответственно;
  2. BMW X3 F25: второе поколение кроссовера получило в оснащение силовые установки объемом от 184 до 313 лошадиных сил.
  3. BMW X3 G01: модель оснащается силовыми установками мощностью от 184 до 326 лошадиных сил.

Все модификации и поколения баварского кроссовера оснащались системой полного или заднего привода, механической или автоматической трансмиссией, а также бензиновой или дизельной силовой установкой.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Стиль и дизайн как в BMW X1

Самые существенные видимые изменения в Х3 находятся в передней части кроссовера. Например, благодаря увеличенной решетке радиатора, новым большим фарам и новому капоту, и бамперу передняя часть автомобиля стала гораздо агрессивней.

Кстати, в новые решетки радиатора установлены воздушные клапаны, которые позволили инженерам снизить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха до 0,29 cd. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в новой Х3 стал как в текущей версии кроссовера Х1.

Кроме того, отличительной особенностью новой Х3 стало исчезновение круглых противотуманных фар в бампере, которые традиционно располагались ниже передней оптики. Теперь на месте противотуманок в этом месте устанавливаются длинные светодиодные огни.

В задней части машины не так много изменений. Например, помимо новых задних фар и двухпоточной выхлопной системы вы вряд ли найдете еще что-то новое. Кстати, подобная конфигурация выхлопных труб будет доступна для всех кроссоверов независимо от того какой двигатель находится под капотом.

Максимальная версия на первом этапе продаж будет называться М40i мощность которой составляет 360 л.с.

Позднее на рынок будет выведена полноценная М-версия Х3, которая будет конкурировать с такими моделями как Mercedes-AMG GLC 63 (мощность 510 л.с.) и Audi SQ 5 (мощность 354 л.с.).

BMW X5 2021: характеристики и фото модели

Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2021 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.

Обновленный дизайн

Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.

Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2021 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).

Салон

Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.

Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.

На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.

Технические характеристики BMW X5

В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.

Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.

BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.

Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

Перечень изменений кузова и салона

Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.

Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.

Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.

В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.

В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.

Interior, Comfort, and Cargo

The X3’s stylish interior comes well equipped before you check a single option box; 10-way power-adjustable front seats, which include adjustable side bolsters, make it easy to find a comfortable position. Rear-seat occupants are treated to reclining seatbacks, and the cushioning on all seats is plush enough for long journeys. The rest of the X3’s cabin is handsome and put together competently, with well-chosen materials and tight panel gaps. The glossy woodgrain trim on our test vehicle looked and felt real despite being plastic; the stitched faux-leather dash and door coverings add an extra element of luxury, as do the nickel-finish metal trim. The X3 is about average for the segment in our carry-on suitcase test. Seven carry-ons fit behind the second row—enough for each occupant to have one, with room left over for two extras— and 20 fit in total with the rear seats folded. The cargo-hauling champ in this segment, however, is the Cadillac XT5; heavy haulers should put that one on their shortlist.

Что Изменилось?

Если поставить X3 2018 и 2022 годов рядом, различия будут довольно заметны. Спереди решетка радиатора, фары и передняя панель новые, а вентиляционные отверстия становятся больше и смелее, особенно в версиях с пакетом M Sport design. Культовая двойная решетка радиатора немного больше на новой модели, и кажется, что две линии расположены ближе друг к другу, а фары имеют более современный дизайн и оснащены новыми дневными ходовыми огнями. В задней части выделяются квадратные фонари, и в общем задняя панель и выхлопные трубы более квадратные, чем раньше.

Обновление экстерьера воспринято хорошо, благодаря чему BMW X3 2022 года выглядит моложе, свежее и спортивнее. Дело не в том, что модель 2018 года выглядит старой, но в сегменте, который быстро развивается и где существует жесткая конкуренция, прошлогодний X3, казалось, застрял во времени.

Изменения внутри также приветствуются. Исчезла старая компоновка с CD-плеером, которая заменена переработанной центральной консолью с обновленным металлическим селектором привода, который придает интерьеру свежесть. Хотя центральная консоль не сильно изменилась, обновленный дизайн стал приятнее и современнее, с новым дисплеем для климат-контроля. Также новыми являются все переключатели, кнопка запуска вместо вентиляционного отверстия и новые элементы управления iDrive. Но наиболее важными обновлениями являются увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели и 12,3-дюймовый дисплей, который заменяет аналоговую панель приборов. Сенсорный экран представляет новую информационно—развлекательную систему iDrive, которая теперь поддерживает Android Auto — впервые в X3. Беспроводная Apple CarPlay теперь стала стандартом по всем направлениям.

Эти изменения не только заметны, но и оценены по достоинству. Графика в новой комбинации приборов не такая сногсшибательная, как трехмерная графика в Genesis GV70, но мы рады видеть более современный интерьер в Бумере. iDrive 7 проще в использовании, чем исходящая версия, с обновленными картами и более современной графикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: