Выбор форсунок
Подробнее о выборе форсунок смотри в материале: «Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114».
На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается.
Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру, GM, BOSCH, SIEMENS.
Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность.
Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке BOSCH по номеру 0280158502. Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л.
Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций.
Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.
Как диагностируют и ремонтируют форсунки
В том случае, если в нестабильной работе ДВС владелец подозревает выход из строя топливной аппаратуры, в частности, неисправности форсунок, придётся отправиться на компьютерную диагностику. Когда она покажет ошибки в работе форсунок, их все, комплектом, снимут с мотора и отправят на диагностику на специальном стенде. Стендовая диагностика покажет, не стравливают ли форсунки топливо обратно в сливную магистраль, а если это происходит — под каким давлением.
Следующим этапом будет тестирование работы форсунок на оборудование, которое имитирует работу на двигателе, при участии ТНВД и топливных патрубков. Электронные датчики поочерёдно замерят все параметры работы каждой форсунки, и это даст направление для диагностики причин проблемы. После проверок форсунки отправляют в ультразвуковую ванну и чистят от нагара и других отложений.
После диагностики наступает этап осмотра каждой форсунки на стенде. Мастер аккуратно разбирает все мельчайшие элементы форсунки (можно сделать только на электромагнитных форсунках) и рассматривает их под микроскопом. Преимущества такого скрупулёзного подхода в том, что большинство производителей выпускают все необходимые «запчасти» для ремонта и восстановления форсунки. Установив проблему, например, с неработающим распылителем форсунки, можно заменить его на новый, тем самым вернуть элементу работоспособность бюджетным методом.
Правда, для форсунок тех производителей, комплектующие которых не найти в продаже, остаётся только две стратегии — заменять дорогостоящий элемент на новый в сборе либо искать бюджетный аналог нужной детали, но другого производителя.
После того, как все нуждающиеся в замене элементы форсунок будут заменены, мастер собирает элемент воедино. Самый ответственный этап — регулировка собираемой форсунки, и это трудная задача: каждая собранная часть измеряется индикатором, если размер не соответствует нужному диапазону — деталь снова разбирается и регулируется шайбой или стопорным кольцом. И так с каждым элементом вплоть до полной сборки форсунки.
Немаловажно также затянуть верхнюю и нижнюю часть форсунки с предельно регламентируемым моментом затяжки с помощью динамометрического ключа. После сбора отремонтированная форсунка снова отправляется на диагностический стенд, где проверяется во всех режимах работы. После сбора отремонтированная форсунка снова отправляется на диагностический стенд, где проверяется во всех режимах работы
После сбора отремонтированная форсунка снова отправляется на диагностический стенд, где проверяется во всех режимах работы.
Симптомы для замены
Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы:
- Трудный запуск мотора в любую погоду;
- Двигатель работает неустойчиво;
- Глохнет двигатель на холостых оборотах;
- Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах;
- Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора;
- При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы;
- Большой расход бензина;
В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км.
Проверка старых форсунок
Перед заменой форсунок рекомендуется произвести их проверку. Это позволит определить, исправна она или нет.
Проверка проводится на снятой топливной рампе, на специальном стенде.
Подобную проверку смогут сделать почти в любом сервисе.
Также можно проверять не все форсунки сразу, а каждую отдельно. Для этого потребуется дать ток на деталь и установить к ней емкость с горючим. Во время подачи тока клапан сработает, и бензин должен будет брызнуть через распылитель. Но такая проверка неточная и потребуется все равно проверять на стенде.
Проблемы с форсунками на Логане
Продуктивность работы двигателя Рено достаточно сильно зависит от технического состояния форсунок. Вы можете заметить снижение мощности мотора, рывки или провалы во время повышения нагрузки на агрегат, отсутствия плавности хода при низких оборотах, повышения токсических выбросов в атмосферу. Все эти факторы могут говорить о поломке или засорении форсунок.
Самая популярная причина поломки форсунок Логана – это загрязнение. На форсунки всегда воздействует очень большая температура. Вследствие чего, топливо, в особенности низкого качества, превращается в смолу или другие твердые образования. Они нарушают герметичность системы или ухудшают проходимость топлива в камеру сгорания. А также происходит сильное загрязнение частичками шлака канала и фильтров. Единственный выход из данной ситуации – их промывка.
Это интересно: Поломки: Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла) Renault Logan 2004-2009 Бензин
Чем промывать форсунки двигателя авто: жидкость для промывки
На фото моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40, цена в районе 3000 руб. за 4 литра
Wynn’s и LAVR Professional или ML101 (Soft) для промывки форсунок
Как выбрать состав промывочной жидкости? Это уже зависит от степени загрязнения распылителей и года выпуска автомобиля.
- наиболее популярным составом принято считать жидкость Liqui Moly, которую можно использовать для очистки распылителей авто любых производителей. Единственное — она не способна убрать нагар со стенок цилиндров и клапанов;
- этим может заняться агрессивный Wynn’s. Из-за своего химически активного состава не применяется на машинах младше 2002 года выпуска. Перед его использованием рекомендуется ознакомиться с особенностями промывки для конкретного авто. Цена Wynn’s Injection System Purge в Украине 270 грн., в России 700-1000 руб.;
- неплохой эффект наблюдается и при использовании ЛАВР (LAVR Professional). По составу он напоминает предыдущую жидкость для промывки форсунок двигателя, однако стоимость ЛАВРа порядка 550 рублей. Также существует LAVR ML101 (Soft), зеленого цвета, она более щадящая.
Промывка форсунок – необходимая операция, если стали заметны проблемы с двигателем и значительно возрос расход топлива. Она не отнимает много времени и денег при самостоятельной работе — потребуется лишь приобрести состав для промывки и нехитрое электрооборудование. Зато после промывки значительно возрастут мощностные характеристики двигателя, и снизится расход горючего.
Видео о том, как работает мотор после промывки форсунок:
Что указывает на возможные проблемы с инжектором
Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д. Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается. Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.
При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:
- наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
- явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
- машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;
Необходимо добавить, что подобную неисправность необходимо устранять безотлагательно, так как проблемы с инжектором негативно сказываются не только на ресурсе двигателя и трансмиссии, но и на общей безопасности движения. На автомобиле с неисправными форсунками водитель может испытать серьезные трудности при обгоне, на крутых подъемах и т.п.
Варианты промывки форсунок
На фото ультразвуковой стенд для очистки форсунок от грязи
Поскольку избежать загрязнения устройств впрыска топлива не удастся, промывать их придется, как только спидометр отмотает очередные 30 тыс. километров. Промывка выполняется на специальном стенде при помощи ультразвука либо с применением промывочных жидкостей.
На фото процесс чистки форсунок в ультразвуковой ванне
Поскольку особых навыков при промывке специальными жидкостями не требуется, именно второй способ очистки наиболее популярен среди автомобилистов. Единственное — необходимо наладить качественную подачу промывочной жидкости к форсункам, чтобы она не смогла попасть в топливный бак. В противном случае отложения в баке также растворятся при помощи активных компонентов жидкости, что приведет к засорению топливного насоса. В результате возможна даже замена засоренного топливного насоса.
Активные компоненты промывочных жидкостей безукоризненно растворяют отложения смолы с поверхностей форсунок, клапанов и стенок цилиндров автомобильного двигателя. Весь процесс не займет более получаса.
Видео о том как происходит чиста форсунок в ультразвуковой ванне:
Замена
Чтобы сделать самостоятельную замену элементов, вам нужно снять старые жиклёры. Откройте капот, если есть обшивка, ее также нужно снять и отсоедините шланги подачи воды к форсункам. Несильно надавив на нее с внутренней задней стороны капота, она легко выйдет. Если возникнет трудность, слегка подденьте элемент с внешней стороны. Установка обратно происходит точно также, только в обратной последовательности.
Чтобы установить веерные форсунки, сделав замену ими старых, стандартных, вам нужно купить новый комплект веерных форсунок. Кроме того, потребуется обратный клапан, который в форме пружинного шарика, новые шланги и тройник. Заменить форсунки на веерные стоит однозначно, если в вашем автомобиле установлены стандартные.
Сменил Форсунки омывателя стекла — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и весна пришла, а машинка тем временем — мне приготовила еще один «сюрпризик» Меня давненько мучали заводские одноструйные форсунки, но последний случай заставил задуматься об их окончательной смене. Хотя до последнего момента, вообще не задумывался о замене.
Вчера очередной раз замечаю, что один из омывателей не брызгает. Ладно, раньше помогала чистка иглой. Чищу, все равно не льет, потом вообще направление сбилось и стали они брызгать воду куда попало, но только не на стекло. При последнем регулировании иглой, у последней отломилась головка и она застряла в форсунке
Для чего нужен регулятор давления топлива
Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.
Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.
Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Еще одним вариантом регулировки давления является электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора. Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и т.д. Данное решение (датчик регулятора давления топлива) позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность.
Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.
Mix — Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)
Реле как снять форсунки рено логан насоса и катушки зажигания 2. Всё теперь просто окуратно тянем всю эту систему в верх покачивая из стороны в сторону. После снятия рампы мы собираем вот такую систему Теперь берем нашу бутылку с соском и наливаем туда жидкость для промывки форсунок их в магазине большое количество выбираем на свой вкус.
Как промыть форсунки на логане, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено http Промывка инжектора…
В заключительной части чистки форсунок Prestige Renault Logan необходимо проверить работу клапана периодически подключая ток, как показано на видео, чтобы при отключении тока от аккумулятора клапана не пропускали жидкость под давлением. Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — R.
Сегодня я хочу поговорить про чистку топливных форсунок. Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы.
Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан
В таком случае при запуске двигатель сначала, работает нормально, а затем набирает взрывной оборот, хорошо, если успеешь вовремя отключить двигатель ключом зажигания. Пришлось заново снимать форсунки Рено Логан и нести слесарям автосервиса, где чистят их специальной установкой.
После этого мероприятия хорошо смазал кольца резиновые см. Установив их, как снимал в обратном порядке, повторно завёл мотор, и все хорошо заработало.
Проверка работоспособности форсунок Рено Логан 2
Требуемых инструментов при работе два: Первое, что необходимо сделать, снизить давление системы топлива, так как топливо находится под высоким давлением. Подождите часа, пока давление само не упадёт в магистрали или же извлеките из монтажного блока под капотом возле аккумулятора АКБ реле топливного насоса и катушки зажигания см.
Заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет, выработав бензин, далее даём остыть.
Если движок не завёлся после снятия реле, прокутим стартерам несколько оборотов двигатель, прогоняя топливо, из магистральных трубок нажав на педаль газа до конца, тем самым снижаем давление. Надо обязательно покрутить стартером движок не менее 4—5 секунд.
Лучше это сделать 2—3 раза.
Второе действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и далее снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону ближе к аккумуляторной батареи АКБ. Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав железные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтобы, не мешали работать.
Если есть автомобильный тестер, измерьте сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов.
Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого топлива будет отличаться от показателей других форсунок или, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его надо заменить.
Общее описание форсунок Рено Логан 2
Пятое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратно вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод. При этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём посадочном месте. Если такое произошло, замените его железный фиксатор новым.
Временной интервал подачи напряжения на катушку и определяет объем поданнго через форсунку топлива. Так вкратце можно охарактеризовать работу форсунок в системе питания двигателя Рено Логан. Проверка работоспособности форсунок Рено Логан 2 Для проверки форсунок отсоедините от них колодки жгута проводов и измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки каждой форсунки.
Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасная.
Замена форсунок на 8 клапанном двигателе Рено Логан 2 Для замены форсунок двигателя К7М выполните следующие операции.
Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливной рампы не требуется, топливопровод от толливной рампы можно не отсоединять. Подденьте отверткой фиксатор 3.
Проверка форсунок, свечей зажигания Lada Largus, Logan 8 кл
Извлеките форсунку из топливной рампы. При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.
Причина замены стеклоочистителей
Основная причина замены стеклоочистителей Renault Logan — их странная работа, которая уже давно отнесена к родовым «болезням» автомобилей данной марки.
Дело в том, что большинство современных автомашин имеют на вооружении такую систему очистки лобового стекла, в которой стеклоочистители работают синхронно с омывателем стекол.
Дворники же Рено Логан во включенном положении не запускают в работу омыватель, в результате очистка стекла производится насухо до тех пор, пока водитель вручную не запустит прибор в работу. Естественно, что это создает определенные неудобства при езде, поскольку водитель отвлекается от дороги, что может привести к самым плачевным последствиям.
Кроме того, конструкция стандартных дворников имеет еще одну неприятную особенность — это одинаковые размеры щеток как у водителя, так и у пассажира. Они составляют 55 см. Такая длина щеток не позволяет им полностью очистить лобовое стекло автомобиля, поскольку они просто не захватывают небольшую его часть, на которой скапливается вода. Фанаты Рено Логан даже дали кличку такому явлению, обозвав его уничижительно «соплей».
Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 8
А отключать аккумулятор, какой-нибудь предохранитель или топливный насос надо?
На СТО 7 лет назад мыл форсунки отдал по тому времени за это 1500рэ, посмотрел как это сделано и весь процесс, теперь мою сам и помогаю друзьям. Ничего нет сложного нужно немного времени.
Лавр который для помывки форсунок если не изменяет память 205 и Венс тоже.
В следующий раз рассмотрю этот вариант)
Проще помыть без разборки и этого головника(трубка лопнет, с колец будет под течка или подсос), за одно и разкоксовка в цилиндрах и дрянь всю с клапанов уберет и форсунки помоет. Нужен рабочий бензонасос, ёмкость куда его поместить и залить промывочную жидкость Лавр или Венс цена 450-600 рэ. Кусок шланга два хомута для соединения насоса и топливной рампы и новый комплект свечей и грубо час времени. Отсоединяем подачу бензина от рампы, подсоединяем » промывочный агрегат» к рампе.Отсоединяем клейму от бензонасоса на баке или предохранитель цепи питания бензонасоса кому как нравится, накидываем клеммы на акб от промывочного насоса смотрим герметичность соединения и запускаем двигатель. На холостых оборотах дать проработать 15 мин затем глушим и отсоединяем питание промывки, даем постоять 15 мин по киснуть. Запускаем и даем двигателю работать на разных оборотах (без фанатизма конечно не до отсечки ) и дорабатываем помывку. Может даже под колбасивать ничего страшного. Глушим отсоединяем промывку и все соединяем как было, после чего запускаем на бензине и даём поработать на разных режимах минут 10-15 до жечь остатки промывки. Меняем свечи и наслаждаемся динамикой и меньшим расходом топлива. Лудше это делать перед заменой масла, можно ставить старые рабочие свечи всё ровно выкидывать их. А от акб можно убить и подпалить обмотки форсунок из-за длительности подачи питания на них!
Большое дело сделал, молодец! Сам планирую на будущее лето сделать, даст Бог… Однозначно в закладки!
Да лишним явно не будет, да и по затратам — копейки) вчера на шашлыках был в гараже ну и между делом занимался промывкой, пролетело время очень быстро)
– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.
4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.
5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
Для замены форсунок выполните следующее.
6. Выверните два болта крепления топливной рампы.
7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
8. Подденьте отверткой фиксатор.
9. . и снимите его.
10. Извлеките форсунку из топливной рампы.
При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.
11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.
12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.
-
Замена ламп ближнего света субару аутбек 2014
-
Датчик заряда аккумулятора ваз 2105 как работает
-
Замена вкг вольво s60
-
Снять турбину порше кайен дизель
- Как снять передние сиденья на ваз 2109
Замена топливного фильтра Рено Логан 1 и 2 своими руками
Процесс замены топливного фильтра в автомобиле Рено Логан 1.4 может носить двоякий характер, а именно:
- при плановых технических мероприятиях по обслуживанию;
- в случае появления необходимости устранить причины выхода его из строя.
Где располагается и каковы причины его замены?
Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км. Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.
Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега.
Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей. Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.
О процедуре замены элемента на модификациях первой генерации
Замена топливного фильтра предполагает выполнение работ в несколько приемов:
- сперва авто обесточиваем путем отсоединения клемм от аккумулятора;
- далее снимаем верхнюю крышку на монтажном блоке и вынимаем из посадочного места реле бензонасоса (оно располагается слева и обозначено соответствующей маркировкой);
- подключаем снятые ранее клеммы, запускаем мотор и дожидаемся полной выработки топлива из рампы и магистрали (мотор остановится);
- замену лучше производить из ямы, нежели под поднятым домкратом автомобилем, поскольку удобство подступа к элементу несоизмеримо выше;
- крепление детали в штатном месте выполнено посредством фиксаторов из пластика, которые требуется отжать;
- далее отсоединяем топливные шланги от корпуса (возможны протечки малого количества топлива, поэтому рекомендуется запастись ветошью);
- после удаления старого элемента монтируем новый топливный фильтр, предусмотрев его правильное расположение в топливной магистрали (внимательно смотрим на направление стрелки на корпусе, обозначающей движущийся поток топлива, и устанавливаем только согласно этой маркировке);
- посредством штатных зажимов крепим новый топливный фильтр и заканчиваем сборку по алгоритму, обратному процессу демонтажа.
- Конструктивная особенность топливной системы версий Логан второго поколения подразумевает расположение фильтрующего элемента под подушкой задних сидений.
Как заменить элемент?
- снимаем сидение, удаляем пластмассовую заглушку и отсоединяем разъем проводки;
- конструкция закреплена посредством специального зажима, нажатие на который позволяет ее извлечь;
- отвинчиваем фиксирующий диск и извлекаем резиновую манжету, где находится необходимый элемент;
- вынимаем блок фильтра, который сменяется на новый элемент;
- сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.
Подводим итоги
Такая работа, как замена фильтра в топливной системе на Рено Логан 1.4, не способна доставить затруднений подавляющей армии любителей этой модели.
Снятие и замена форсунок
Перед демонтажем форсунок на ВАЗ-2114 потребуется скинуть давление в топливной рампе. Процесс выполняется путем отсоединения разъемов с проводами от топливного насоса, а затем запуска мотора. Работать машина в таком положении должна пока не заглохнет. Процедуру нужно повторять пока авто не сможет завестись.
Снятие:
Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра;
Отключить провода от форсунок;
Отсоединяем электрический разъём от топливной рампы
Отключить провода от датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки;
Удалить шланг вакуума от регулятора давления топлива.
Теперь нужно выкрутить трубки на подачу бензина.
Выкручиваем трубки подачи бензина
Рекомендуется удалить и трос газа, так будет удобнее выполнять работу далее.
Далее, нужно открутить пластину, которая держит топливные шланги;
Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки
Теперь необходимо демонтировать топливную рампу и осторожно снять ее с автомобиля. Форсунки при этом должны быть направлены вверх;
Демонтируем топливную рампу
Теперь потребуется вынуть сами форсунки, отсоединив скобы, что придерживают электрические разъемы и саму форсунку.
Демонтированная рампа
Нажимаем на пружинную скобу (1) и отсоединяем электрический разъём (2)
Таким образом, форсунки будут удалены и можно производить их замену.
Извлекаем форсунку из отверстия топливной рампы
Рампу и дырки в ней лучше закрыть чем-либо, чтобы туда не попала грязь и прочие предметы.. Заменить форсунку достаточно просто
Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место
Заменить форсунку достаточно просто. Когда вынута старая запчасть следует установить новую и зафиксировать ее пружинистой шайбой. После этого можно будет поставить рампу на свое место.
Советы по замене
Важно запомнить, что при демонтаже и монтаже форсунок следует быть предельно осторожным. Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:
Работники сервисов всегда советуют при замене придерживаться таких пунктов:
- Нельзя повреждать форсунку при замене.
- Запрещено разбирать форсунки для ремонта.
- Нужно следить, чтобы внутрь не попало масло.
- Категорически запрещено опускать детали в любые средства для мытья. У них в средине есть электрические соединения.
- Не нужно спешить расставаться с деньгами на новые детали, возможно проблема решиться обычной промывкой каналов.
- Для этого рекомендуется просмотреть видео по правильной промывке.