Сравнение хонда цр-в и субару форестер

Сравнение хонда цр-в и субару форестер — что выбрать?

Дизайн

Новая Honda CR-V выглядит дорого и современно.

Этому способствуют:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски необычного дизайна;
  • высокотехнологичная светодиодная блок-фара;
  • брутального вида передние бамперы;
  • футуристические задние фонари.

Актуальный Subaru Forester внешне не уступает своему конкуренту. По мнению авторов многих обзоров, модель была значительно улучшена в сравнении с версиями предыдущих поколений.

В числе особенностей экстерьера:

  • идеальная геометрия кузова, облегчающая прохождение препятствий;
  • внушительный для SUV дорожный просвет, равный 220 мм;
  • LED-фары с динамическим освещением поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

В обеих моделях устранено множество ошибок прошлого, они прекрасно смотрятся на дороге и будут радовать своих владельцев еще не один год.

Что купить: Subaru Forester против Хонда CR-V

Итак, предстоит оценить два пятиместных японских кроссовера примерно из одной ценовой категории. Оба стильные, инновационные, надежные, популярные, на рынке обосновались давно.

Характеристики Хонды

«CR-V» (англ. Compact Recreational Vehicle) означает «компактное (комфортабельное) авто для отдыха».

Параметры:

  • длина: 4631, ширина 1855, высота 1689 (мм);
  • два типа двигателей (14-цилиндровый, 16-клапанный) мощностью 150-186 л. с, крутящийся момент 189 – 244 Нм/об. мин.;
  • объем бака: до 57 л;
  • затраты на топливо (АИ 92, в среднем): до 7,8 л на 100 км;
  • предельная скорость: 190 км/ч;
  • достигает сотни км/ч: первый двигатель – за 11,9 с, второй – за 10,2 и 10,3 с;
  • клиренс (мм): 208;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • стандартный размер багажника: 522 л.

Кроссовер отличают брутальные LED-фонари, хромированная вставка на багажнике, противотуманные фары на бампере. Просторный салон, сиденья с подогревом, климат-контроль, современная медиасистема – базовый стандарт. Более богатая комплектация предусматривает видеокамеру заднего вида, парктроник, сверхчувствительные датчики дождя, совершенную аудиосистему.

Характеристики Субару

Subaru Forester воспринимают больше как семейный внедорожник, хотя его внешний вид напоминает универсал.

Параметры:

  • длина 4625, ширина 1815, высота 1730 (мм);
  • варианты двигателей: мощность 150 – 185 л. с., крутящийся момент 196 – 239 Нм/об.мин.
  • топливный бак: до 63 л;
  • затраты на топливо (АИ 95 и выше, среднее значение) не превышают 7,4 л на 100 км;
  • предельно возможная скорость: не больше 207 км/ч;
  • набирает сотню км/ч: один двигатель – за 10,3 с, а второй – 9.5 с;
  • клиренс (мм): 220;
  • лекгосплавные диски 18 дюймов;
  • стандарт багажника: 505 л.

Кроссовер удачно совмещает качества городского авто и внедорожника. Неброский, но с характерными для Субару чертами, авто имеет эталонные формы, позволяющие легко преодолевать препятствия.

Отличительные возможности: шестидюймовый экран, на который выводятся данные бортового компьютера о трансмиссии с полным приводом, адаптирующийся под подъем и спуск круиз-контроль, наличие системы экстренного торможения.

Сравнение лучших версий двух кроссоверов

По техническим характеристикам глобальной разницы между двумя авто не отмечается. У обоих полный привод, неубиваемая независимая пружинная подвеска. При этом Хонда чуть шире, длиннее, а Субару – чуть выше. Но у нее немного мощнее двигатель, а бак меньше, хотя чуть больше расход топлива. Субару более быстрый, развивает скорость максимум 207 км/ч.

Что касается оформления салона, технического оснащения – это дело вкуса. Субару хвалят за европейское практичное оформление и более удобное управление климат-контроля. В остальном Хонда выглядит привлекательнее: больше багажник, выше подлокотник водителя и даже крыша (от пола), интереснее интерьер.

Хонда – типичный представитель мегаполиса, приспособленный для динамичной езды по ровным дорогам. Субару отлично справляется с бездорожьем, обеспечивая комфортную поездку благодаря мягкой подвеске, а также продольному расположению двигателя.

А какой бы кроссовер вы выбрали и почему?

Все тест-драйвы

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок. Стиль, харизма, поведение на дороге, взаимодействие с водителем — в эпоху победившей унификации модели сохранили яркую индивидуальность. Попробуем сравнить Субару Форестер и Хонда СРВ, одни из немногих современных автомобилей с собственным характером.

Больше чем видимость

Автомобили различаются даже на уровне концепций. Дизайн Хонды — воплощение яркости и стиля, но не в ущерб практичности: динамичные обводы, стильная прорисовка адаптивной светодиодной оптики и удачные хромовые акценты сочетаются с просторными дверными проемами, хорошей обзорностью и удобной погрузочной площадкой багажника.

Рядом с CR-V облик Форестера не слишком впечатляет, если не знать, что его дизайн — воплощение безопасности.

Отличная обзорность с минимумом «слепых зон», видимость объектов высотой больше метра с любого ракурса, светодиодные фары с подсветкой поворотов и автоматической регулировкой яркости — за эти качества можно простить некоторую архаичность образа. При этом габариты автомобилей очень близки:

  • размеры (Д х Ш х В): Хонда — 4631 х 1855 х 1689, Субару — 4625 х 1815 х 1730 мм;
  • колесная база: 2662 и 2670 мм;
  • дорожный просвет: 208 и 220 мм;
  • снаряженная масса: 1577 и 1599 кг;
  • объем багажника: 522/2146 и 505/1775 л.

Багажник Хонды — эталон по вместимости и удобству в классе. Зато у Субару больше клиренс и короче свесы: прозрачный намек на внедорожные качества.

Дело техники

Полноприводные российские версии Honda CR-V поставляются с атмосферными бензиновыми двигателями на 2,0 л/149 л. с. с бесступенчатым вариатором и 2,4 л/199 л. с. с восьмидиапазонной АКПП. Subaru Forester тоже с полным приводом идет в комплекте с бензиновыми моторами 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/185 л. с. с вариатором. Динамические характеристики автомобилей:

  • максимальная скорость: Honda — 188/190, Subaru — 193/207 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 11,9/10,2 и 10,7/9,9 с.;
  • расход на 100 км — 7,5/7,8 л и 7,2/7,4 л.

Надежные неприхотливые моторы Хонды потребляют 92-й бензин, более плотная подвеска уверенно отрабатывает дефекты асфальта, но управляемость кроссовера отточенной не назовешь.

Оппозитный мотор Субару требует регулярного и тщательного обслуживания, работает на 95-м бензине, но развесовка у аппарата идеальная.

Отсюда безукоризненная управляемость и стабильность на плохой дороге — мягкая подвеска и проработанная геометрия кузова позволяют преодолеть довольно серьезные преграды. Впрочем, обе модели далеки от настоящих внедорожников, так что ставить опыты с проходимостью лучше без фанатизма.

Интерьер и оборудование

Интерьер Хонды впору вводить в учебники по автодизайну. Ровный пол, простор в салоне, приятные материалы и высокое качество отделки дополнены красотой архитектуры и богатством оснащения: цифровая панель приборов с проекцией на ветровое стекло, система активного шумоподавления, усиленный обогрев, системы безопасности и электронные ассистенты движения.

Субару отвечает асимметрично: в сдержанный интерьер неожиданно вписывается продвинутая система Eyesight с цветной стереокамерой, активным управлением вектором тяги, динамической стабилизацией и множеством функций, которых у конкурентов просто нет.

Чего стоит направленная вперед камера в правом зеркале, которая выводит на экран мультимедиа вид с пассажирского кресла для удобства маневрирования в стесненных условиях! Вообще, безопасность у Субару возведена в абсолют: расположение двигателя и трансмиссии, эргономика, электроника, силовой каркас кузова с подрамником — пожалуй, претензии Субару на мировое лидерство в этой дисциплине имеют серьезные основания.

Цены и выбор

И снова сходство до степени смешения. Цены на четыре богато оснащенные комплектации CR-V находятся в интервале 2 499 900 — 3 219 900 руб. Одна из семи версий Форестера обойдется в 2 499 000 — 3 279 900 руб., но начальная модификация откровенно скромна.

Впрочем, при выборе этих кроссоверов цена никогда не была главным аргументом. Хонда — это городской семейный автомобиль, в приоритетах которого стиль, комфорт и уверенность в поездке.

Субару — более универсальная модель с повышенным вниманием к желаниям водителя и безопасности пассажиров

Маломощный вездеход

Forester Wilderness, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru, выдает 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента. Здесь нет никаких сюрпризов, так как это единственная силовая установка для Forester — и при этом не очень захватывающая. Автомобиль оснащается бесступенчатой коробкой передач Subaru Lineartronic или восьмиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор имеет пониженную передачу (4,11: 1 против 3,70: 1), меньшее передаточное отношение для максимального крутящего момента при езде в гору и усиленный шкив вариатора, все это позволяет увеличить крутящий момент на бездорожье. Интересно, что другие модели Forester оснащаются семиступенчатой механикой, что делает Wilderness единственным вариантом с восьмиступенчатой коробкой.

В силу своей уникальности Forester Wilderness 2022 года является единственным Forester, который оснащен вездеходными шинами Yokohama Geolandar 225/60r17. Его модернизированная подвеска обеспечивает дорожный просвет в 23,36 см, что на полтора сантиметра больше, чем у других Forester. Наконец, при весе около 1632 кг (в частности, 1637 кг весит наш тестовый автомобиль) это самый тяжелый Forester, примерно на 70 кг тяжелее, чем другие Форестеры.

Учитывая эти факторы, как ездит Forester Wilderness по сравнению с другими Форестерами? Повлияет ли его внедорожный статус на другие характеристики? И как Wilderness противостоит своему конкуренту, а именно внедорожнику Toyota RAV4 TRD?

Отличия

Имеются у этих марок и существенные отличия. Например:

  1. Разные страны сборки.
  2. Качество выше у Субару Форестер.
  3. Хонда ЦР-В менее требовательна к топливу.
  4. Subaru Forester стоит дороже.
  5. Установлены разные типы коробок передач.
  6. Объем силового агрегата больше у Субару Форестер.
  7. Субару Форестер мощнее.
  8. Топливный бак больше у Субару Форестер.
  9. Багажное отделение вместительнее у Хонды ЦР-В.
  10. Хонда ЦР-В разгоняется до 100 км/ч быстрее, но разница несущественная и составляет 0,4 секунды.
  11. Субару Форестер весит меньше, но при этом имеет более длинный кузов.
  12. Дорожный просвет выше у Субару Форестер.
  13. В плане расхода топлива экономичнее Хонда ЦР-В.
  14. Больше положительных отзывов автомобилисты и автомастера оставляют о Subaru Forester.

Знакомство по-японски

Subaru forester 2021: стильный кроссовер, который может многое

Сначала коротко о героях публикации.

Отдых с комфортом

Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».

Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.

Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.

Лесник-проходимец

Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».

Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.

Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.

В три раза больше продаж

Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции

Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв в лесу нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=QsHiY_pWsTk

Тест-драйв на бездорожье

Больше чем видимость

Автомобили различаются даже на уровне концепций. Дизайн Хонды — воплощение яркости и стиля, но не в ущерб практичности: динамичные обводы, стильная прорисовка адаптивной светодиодной оптики и удачные хромовые акценты сочетаются с просторными дверными проемами, хорошей обзорностью и удобной погрузочной площадкой багажника.

  • размеры (Д х Ш х В): Хонда — 4631 х 1855 х 1689, Субару — 4625 х 1815 х 1730 мм;
  • колесная база: 2662 и 2670 мм;
  • дорожный просвет: 208 и 220 мм;
  • снаряженная масса: 1577 и 1599 кг;
  • объем багажника: 522/2146 и 505/1775 л.

Багажник Хонды — эталон по вместимости и удобству в классе. Зато у Субару больше клиренс и короче свесы: прозрачный намек на внедорожные качества.

Honda CR-V — прекрасная альтернатива пафосу от Субару

Практичный и качественный автомобиль позволит вам получить массу интересных особенностей поездки и сделает эксплуатацию транспорта наиболее выгодной и удобной. Современные разработки от компании Honda соответствуют самым серьезным требованиям и могут выполнять наиболее сложные поручения своего владельца. Поездка по сложнейшим дорогам не станет проблемой, продуманные характеристики CR-V готовы столкнуться даже с серьезный бездорожьем. Это автомобиль, который может понравится любому, но стоит сразу учитывать его жесткость и спортивные наклонности. Автомобиль любит плохую дорогу, но вот задним пассажирам на ней окажется непросто. Особенности автомобиля Honda CR-V следующие:

  • новое поколение фактически не отличается от прежнего, производитель выпустил обновление для поднятия стоимости на своих основных рынках, включая и Россию;
  • внешность довольно агрессивная и спортивная, автомобиль способен удивлять даже после месяцев эксплуатации, он свежий, удачный и максимально интересный в деталях;
  • внутри очень много свободного места, транспорт приятно удивляет возможностями и остается одним из самых презентабельных вариантов авто в своем сегменте;
  • двигатели традиционно разделены на 2-литровый 150-сильный агрегат, а также на более мощный 2.4-литровый двигатель на 188 лошадиных сил, есть механика или автомат;
  • полный привод доступен только в более дорогих версиях, в большинстве доступных вариантов присутствует 2 WD и механика на 6 ступеней со спортивными характеристиками;
  • при поездке в CR-V даже в городском режиме чувствуются значительные изменения поведения при использовании функций внедорожника, так что стоит раскошелиться.

Интересны только топовые комплектация, в ином варианте CR-V представляет собой самый простой и обычный вариант автомобиля в кузове кроссоер. Стоит базовая комплектация чуть больше 1.5 миллиона рублей, на сегодняшний день ее предложения не слишком интересны. За базовую комплектацию двигателя 2.4 литра придется отдать уже 1.85 миллиона. А за полноценный хороший автомобиль с большим количеством преимуществ вам придется вынуть примерно 40 тысяч долларов, так что покупка доступна только для обладателей вполне адекватной суммы денег. В сравнении с Форестер этот автомобиль оказывается более приспособленным к городу, может похвастать большей мощностью топового агрегата и удивительным полным приводом уже в базе.

Знакомство по-японски

Сначала коротко о героях публикации.

Отдых с комфортом

Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».

Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.

Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.

Лесник-проходимец

Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».

Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.

Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.

В три раза больше продаж

Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.

Subaru Forester

Subaru показала прототип brz sti в нью-йорке

Производится машина в Японии. Представляет собой компактный и достаточно мощный кроссовер. Примерная стоимость транспортного средства составляет 1 960 000 рублей.

Машина третьего поколения обладает следующими характеристиками:

  • Собирается в Японии.
  • Кузовная часть сделана в стиле SUV.
  • Для работы надо заправлять машину бензином. Авто требовательно к качеству горючего. Рекомендуется использовать бензин АИ-95.
  • Коробка передач механического типа, оснащена пятью ступенями.
  • Бак для бензина рассчитан на 60 литров.
  • Имеется полный привод.
  • Мощность равна 170 л.с.
  • Объем силового агрегата составляет 2457 куб.см.
  • Требуемую скорость авто набирает за 10,4 сек.
  • Транспортное средство пятидверное.
  • В отделение для багажа помещается 450 литров.
  • Клиренс составляет 22,1 см.
  • Вес равен 1474 кг.
  • Высота кузовной части составляет 167,4, а длина – 455,9 см.
  • Горючее расходуется каждые 100 км в количестве 11,8 литров.
  • Колесная база равна 261,6 см.
  • Вместительность авто равна 5 человек.

Из положительных моментов данной модели автомобилисты выделяют следующие:

  1. Хорошо работает печка.
  2. Машина проста в управлении.
  3. Неплохой дизайн.
  4. Небольшой вес.
  5. Хорошие показатели мощности.
  6. Крепкая подвеска.

Из недостатков пользователи и автомастера называют плохую шумоизоляцию.

Subaru Forester — новая жизнь для классического кроссовера

Этот автомобиль мы зачастую причисляем к настоящим кроссоверам, которых на рынке осталось не так и много. Компания предлагает очень интересные возможности поездки при сравнительно небольших затратах на покупку. Если посчитать особенности комплектации и сравнить стоимость машины с конкурентами, получится много интересных выгод приобретения Субару Форестер 2021. Новинка появляется в России не без интересного внимания со стороны потенциальных покупателей. Машина изменила интерьер, создала несколько серьезных реформаций в дизайнерских особенностях. Также эти изменения дополняются значительными особенностями весьма интересного и необычного нового воплощения кроссовера:

  • система безопасности была доработана после многочисленных отзывов о плохо срабатывающих подушках и прочих недостатках органов обеспечения защиты водителя;
  • появилась новая шумоизоляция, которая намного лучше сохраняет комфорт в салоне, обивка сидений и некоторые материалы в интерьере получили лучшее качество;
  • удивляет в обновленном Форестере размер багажника, который теперь составляет 500 литров без раскладывания сидений, вмещается в багажное отделение поистине много;
  • обслуживание и эксплуатация Субару не принесут дополнительных расходов и не станут для вас проблемой — к примеру, менять свечи придется только на ТО 105 000 км;
  • двигатель на 2.5 литра выдаст 167 лошадок, а вот 3.6-литровый премиальный агрегат способен удивить потенциалом в 249 лошадок с прекрасной и продуманной тягой;
  • скорее всего, в Россию также привезут и дизельный двигатель, коробка передач представлена вариаторов или 6-диапазонным автоматическим модулем переключения.

Интересно, что полный привод доступен исключительно для всех моделей Субару, это традиция, которую компания пока не стремится нарушать. Конечно, при таких обстоятельствах ожидать снижения цены новинки будет глупо. Автомобиль явно вырастет в стоимости, он вполне может стать одним из лучших в своем узком сегменте, а поэтому большинство покупателей позволят себе отдать деньги за эту разработку. Несмотря на потенциальное звание лучшего, у Форестера есть много проблем в виде очень серьезной конкуренции. Следует отметить, что большинство соперников производятся в Японии, и сегодня мы их рассмотрим более подробно. Учтите, что стоимость Subaru Forester 2021 минимум 1.95 миллиона рублей.

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

  • стойки стабилизатора (~800 рублей за штуку);
  • и ступичные подшипники (в сборе со ступицей — ~5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

Также читайте: Заметно изменился: стоит ли брать Subaru Forester III сегодня

2019 Subaru Forester Touring

Highs: Smooth ride, great visibility, attractive cabin, stingy on fuel.Lows: Slow, floppy handling, annoying driver-attention monitor.

Within the compact-crossover class, both the 2019 Honda CR-V and the 2019 Subaru Forester are high-profile stalwarts that float toward the top of a crowded and hotly contested segment. As one of Honda’s big sales guns, nearly 380,000 CR-Vs found homes last year. While Subaru moves only about half that many Foresters, the brand’s conservative development approach means that Subie devotees should continue to find the fresh-for-2019 Forester entirely agreeable. Setting brand loyalties aside, which of these two is actually the better small SUV?

Двигатели

Honda CR-V поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. 2.0 SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 189 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 11,9 с, средний расход — 7,5 л/100 км.
  2. 2.4 DI SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 186 л. с., крутящий момент — 244 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,2-10,3 с, средний расход — 7,8 л/100 км.

Актуальный Sabaru Forester доступен со следующими двигателями:

Сейчасчитают Subaru XV 2021: надежный и качественный, но недешевый субкомпактный кросс-хэтчбек

992

Mercedes решил конкурировать с Tesla: выпущена электрическая версия Mercedes-Benz E

1.1k

  1. 2.0. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,3 с, средний расход — 7,2 л/100 км.
  2. 2.5. Максимальная мощность — 185 л. с., крутящий момент — 239 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 9,3 с, средний расход — 7,4 л/100 км.

Как можно заметить, решающей разницы в приведенных значениях нет. Однако известно, что CR-V отличается лучшим поведением при быстрой езде, при управлении этого SUV ощущается большая острота ощущений. Для Forester в большей степени характерна мягкость и вальяжность.

Honda CR-V или Subaru Forester

Если проводить сравнение Honda CR-V и Subaru Forester, то можно заметить такие отличия:

  1. По количеству опций и новых модернизаций Хонда значительно отстаёт от Субару. В машине нет электрического привода дверей и крышки багажника. Кроме этого там нет доступа без ключа и режима поездки для внедорожника.
  2. Что касается технической комплектации Хонды, то она тоже несколько отстаёт от конкурента. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями не имеет рычагов управления под рулём.
  3. У Honda CR-V довольно своеобразный сенсорный экран мультимедийки. Суть проблемы в том, что сенсорное управление не работает при использовании навигатора и карт. В таком случае приходится обходиться только кнопками и рычагами. На встроенный жёсткий диск невозможно записать мелодии с флеш-карты, можно использовать только запись с компакт-диска. Помимо этого чтение информации с флешки очень плохое, система видит не всё. Сенсор очень плохой, работает медленно, графика заторможена. Однако летом этого года в России ожидается поступление обновлённой версии этой машины, где все недочёты предыдущего варианта должны быть устранены.

А как насчет Nissan Rogue и Subaru Forester?

Nissan Rogue 2021 года и Subaru Forester 2021 года были в первой десятке. На самом деле, давайте просто пройдемся по цепочке. У нас есть Honda CR-V, Mazda CX-5 и Kia Sportage.

Четвёртое место заняли Chevrolet Equinox, Ford Escape и Nissan Rogue. Далее следуют Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Hyundai Tucson и Subaru Forester делят 10-е место. Что общего у всех этих автомобилей? Эти внедорожники, как правило, занимают хорошие позиции из года в год. Внедорожники — это неизменно безопасные, экономичные и в целом экономически обоснованные решения.

Nissan Rogue был самым эффективным внедорожником с момента его выхода на рынок в 2008 году. CX-5 был самым доступным компактным внедорожником в 2013 году и с тех пор остается на вершине этого списка.

Subaru Forester вышел в 2007 году и имел больше плюсов, чем минусов. Обычно он не занимает первое место в списках внедорожников, но остается в нем.

Двигатели

Honda CR-V поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. 2.0 SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 189 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 11,9 с, средний расход — 7,5 л/100 км.
  2. 2.4 DI SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 186 л. с., крутящий момент — 244 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,2-10,3 с, средний расход — 7,8 л/100 км.

Актуальный Sabaru Forester доступен со следующими двигателями:

Сейчасчитают Subaru XV 2021: надежный и качественный, но недешевый субкомпактный кросс-хэтчбек

992

Mercedes решил конкурировать с Tesla: выпущена электрическая версия Mercedes-Benz E

1.1k

  1. 2.0. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,3 с, средний расход — 7,2 л/100 км.
  2. 2.5. Максимальная мощность — 185 л. с., крутящий момент — 239 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 9,3 с, средний расход — 7,4 л/100 км.

Как можно заметить, решающей разницы в приведенных значениях нет. Однако известно, что CR-V отличается лучшим поведением при быстрой езде, при управлении этого SUV ощущается большая острота ощущений. Для Forester в большей степени характерна мягкость и вальяжность.

Дизайн

Новая Honda CR-V выглядит дорого и современно.

Этому способствуют:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски необычного дизайна;
  • высокотехнологичная светодиодная блок-фара;
  • брутального вида передние бамперы;
  • футуристические задние фонари.

Актуальный Subaru Forester внешне не уступает своему конкуренту. По мнению авторов многих обзоров, модель была значительно улучшена в сравнении с версиями предыдущих поколений.

В числе особенностей экстерьера:

  • идеальная геометрия кузова, облегчающая прохождение препятствий;
  • внушительный для SUV дорожный просвет, равный 220 мм;
  • LED-фары с динамическим освещением поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

В обеих моделях устранено множество ошибок прошлого, они прекрасно смотрятся на дороге и будут радовать своих владельцев еще не один год.

Subaru Forester

Производится машина в Японии. Представляет собой компактный и достаточно мощный кроссовер. Примерная стоимость транспортного средства составляет 1960 000 рублей.

Машина третьего поколения обладает следующими характеристиками:

  • Собирается в Японии.
  • Кузовная часть сделана в стиле SUV.
  • Для работы надо заправлять машину бензином. Авто требовательно к качеству горючего. Рекомендуется использовать бензин АИ-95.
  • Коробка передач механического типа, оснащена пятью ступенями.
  • Бак для бензина рассчитан на 60 литров.
  • Имеется полный привод.
  • Мощность равна 170 л.с.
  • Объем силового агрегата составляет 2457 куб.см.
  • Требуемую скорость авто набирает за 10,4 сек.
  • Транспортное средство пятидверное.
  • В отделение для багажа помещается 450 литров.
  • Клиренс составляет 22,1 см.
  • Вес равен 1474 кг.
  • Высота кузовной части составляет 167,4, а длина – 455,9 см.
  • Горючее расходуется каждые 100 км в количестве 11,8 литров.
  • Колесная база равна 261,6 см.
  • Вместительность авто равна 5 человек.

Из положительных моментов данной модели автомобилисты выделяют следующие:

  1. Хорошо работает печка.
  2. Машина проста в управлении.
  3. Неплохой дизайн.
  4. Небольшой вес.
  5. Хорошие показатели мощности.
  6. Крепкая подвеска.

Из недостатков пользователи и автомастера называют плохую шумоизоляцию.

Итоги

Хоть многие покупатели и надеются, что обновлённая версия Хонды, ожидающаяся на нашем рынке летом, будет намного лучше, Forester уложил своего конкурента одной левой уже сейчас. И пока не известно, так ли хороша будет новая трансмиссия вариаторного типа и обновлённые функции безопасности у Хонды. Кроме этого производители уверяют, что авто сможет похвастаться обновлённым интерьером и усовершенствованной мультимедийкой.

Простора в салоне больше у Хонды. Не смотря на то, что высота у обеих машин одинаковая, салон у Хонды шире на целых 5 см. Пассажирам внушительного роста будет удобней в Honda, хоть места для ног там чуть меньше, чем у конкурента, зато сверху больше простора. А дефлекторы обдува заднего ряда добавят комфорта пассажирам. Недостаток места для ног компенсируется более глубоким, чем у Forester, багажником. При одинаковой ширине глубина багажника Хонды на 100 мм больше. Кроме этого багажник Honda укомплектован подсветкой, чего не скажешь о Субару.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: