Инфотейнмент в автомобиле: лучшие системы от именитых брендов

Интерпретация термина «инфотейнмент» в немецких и российских исследованиях масс-медиа

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  • различная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Телефонные системы

1 Приемо-передающее устройство телефона R362 Держатель телефона R1263 Блок управления информационно-команднойпанели J5234 Микрофон R1405 Блок управления цифрового звукового пакетаJ525 звуковой системы Basic или BOSE6 Диагностический интерфейс шин данных J5337 Блок управления в комбинации приборов J2858 Блок управления электроники рулевойколонки J5279 Блок управления многофункционального руляJ45310 Усилитель для сотового телефона Handy R8611 Антенна навигационной системы GPS R5012 Антенна для системы Bluetooth R152

Новая Audi A6 ‘05 комплектуется двумя разными вариантами телефонной системы. Первая стационарная система знакомая по Audi A8 ‘03 с телефонной Bluetooth-трубкой. Однако этой системой комплектуются только машины с мультимедийным интерфейсом MMI High. Другая система – это новая подготовка для мобильных телефонов Handy. Она похожа по архитектуре блоков управления и принципу действия на систему, устанавливаемую на Audi A3 ‘04. Эта система включена теперь в шину BUS информационно-развлекательной системы Infotainment.

Управление системой для сотового телефона Handy осуществляется через мультимедийный интерфейс в меню “TEL (телефон)”. Держатель телефона R126, подходящий именно под конкретный сотовый телефон, приобретается через розничную торговлю. Как и у систем для мобильных телефонов, введенных в других модельных рядах (Audi A3, A4, TT), у  этой системы держатель сотового телефона не имеет соединительного кабеля. Он соединен через контактное поле с приемо-передающим устройством для телефона R36.

Приемо-передающее устройство для телефона R36 в серийной комплектации оснащается модулем Bluetooth. Функции Bluetooth доступны всегда, даже если не подсоединен держатель сотового телефона. По причине электромагнитной совместимости в настоящее время Bluetooth активируется только при вложенном в держатель сотовом телефоне. Телефонная книга, записанная на SIM-карте мобильного телефона, при каждом его вложении в держатель считывается  запоминающим устройством приемо-передающего устройства R36. Телефонные книги, записанные в памяти мобильного телефона, из-за разного формата данных, у каждой модели телефона не считываются.

Mercedes Benz Trailblazer

В ассортименте компании Мерседес имеется целая линейка велосипедов на любой вкус, размер, возраст и кошелек. Они предлагают как недорогие детские байки, так серьезные взрослые варианты, для профессионалов. В данном случае немцы предлагают вариант байка для пересеченной местности с несколькими комплектациями, все как в автомире. Из сегмента автомобилей, был установлена задняя пневматическая подвеска как у MB S-Classe, девяти позиционная КПП, возможность выбрать варианты настройки жесткости подвески, либо мягкой комфортабельной, либо жесткой спортивной. Также велосипед представлен в вариантах для мужчин и женщин. Немцы, как всегда, стараются ни кого не обидеть и представить потребителю максимальное количество вариантов для выбора. Стоимость байка колеблется в районе 180 тысяч рублей.

Противоречивая ситуация

В жизни мы сталкивается с противоречивыми ситуациями. Возможно, что противоречивые ситуации встречаются на жизненном пути даже чаще, чем противоречивая информация. Хотя, если подумать глубже, то противоречивые ситуации тесно связаны с противоречивой информацией. Такие ситуации чаще всего базируются именно на противоречивой информации.

Что такое противоречивая ситуация

Прежде всего необходимо разобраться с тем, какие ситуации можно считать противоречивыми.

Противоречивой ситуаций можно назвать любую, где есть противоречие. К примеру, вы сделали какое-то действие, которое приводит и к хорошему и плохому результату одновременно. Тут есть противоречие. Противоречием можно назвать любое столкновение двух противоположных суждений. 

Противоречивая ситуация является следствием противоречивой информации. Если бы не было противоречивой информации, то и подобных ситуаций быть не могло бы. 

Стоит заметить, что еще было бы очень полезно научиться отличать знания от информации. Именно знания являются бесценным инструментом, который способен изменить вашу жизнь к лучшему, а информация чаще является белым шумом, которые только загрязняет ваше пространство.

Поделиться прекрасным

Алюминиевые конструкции

Экономия топлива – тренд современного автомобилестроения. Для большинства покупателей расход бензина или дизеля играет важную роль. Но они не знают, за счет чего увеличивается экономичность. Одним из главных элементов тут являются алюминиевые конструкции. Этот металл по прочности не уступает стали, но намного легче, что снижает массу автомобиля, а вместе с ней — и расход топлива.

В 2015 году новые полноразмерные пикапы от Ford стали на 317 кг легче, чем модели F-серии предыдущего года. Это было обусловлено переходом Ford с более тяжелых стальных конструкций и элементов обшивки на более легкие и прочные алюминиевые. Представители компании Ford утверждали, что новые F-150 экономнее на 5–29% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Парковочный радар

Этот прибор из тех, от которых можно отказаться, но если есть возможность его поставить, то поставьте — он действительно помогает при парковке. Стоит отметить, что не все производители ставят парковочный радар в базовых комплектациях, но его всегда можно поставить после приобретения автомобиля. Если указать его в поиске как обязательную опцию, то можно упустить много хороших моделей для рассмотрения.

Используя вышеприведенные рекомендации, вы подберете несколько комплектаций, соответствующих заданным вами параметрам. Далее следует поездить по дилерским центрам и примерить каждую модель к себе. И только сравнив все ранее подобранные марки, вы поймете, какой же автомобиль — именно ваш. Не жалейте времени на тест-драйвы, это поможет вам более взвешенно подойти к покупке автомобиля. Ведь даже когда вы покупаете обувь, вы ее меряете. Поэтому не стесняйтесь примерить автомобиль — он подороже, чем пара обуви.

Когда вы будете выбирать параметры комплектаций, обращайте внимание на справочное окошко в правом нижнем углу экрана монитора вашего компьютера. Это окошко отображает информацию о том, сколько комплектаций подходит под ваши параметры. Если комплектаций достаточно, то окошко  зеленого  цвета, при уменьшении комплектаций цвет окошка меняется на  желтый , если же комплектаций менее 10, цвет окошка меняется на  красный 

Также, если вы задали неприменимый параметр, например, пневматическую подвеску с регулировкой жесткости в ценовом диапазоне менее $25 000, то информационное окошко покажет вам  красный  цвет и цифру , что означает, что в заданном ценовом диапазоне соответствующих комплектаций нет

Если комплектаций достаточно, то окошко  зеленого  цвета, при уменьшении комплектаций цвет окошка меняется на  желтый , если же комплектаций менее 10, цвет окошка меняется на  красный . Также, если вы задали неприменимый параметр, например, пневматическую подвеску с регулировкой жесткости в ценовом диапазоне менее $25 000, то информационное окошко покажет вам  красный  цвет и цифру , что означает, что в заданном ценовом диапазоне соответствующих комплектаций нет.

Удачи на дорогах!

Мощность и тип двигателя

Покупать машину с мощностью более 200 л.с. и объемом мотора на 2,5-3,5 литра не рационально. В городских условиях редко удается использовать такой автомобиль даже в половину его силы

Также стоит обратить внимание на то, что такие ТС намного прожорливее. Если учесть, сколько сейчас стоит бензин, то зачем лишний раз переплачивать. Не стоит забывать и о транспортном налоге

Чем больше в авто «лошадок», тем большую сумму придется ежегодно платить

Не стоит забывать и о транспортном налоге. Чем больше в авто «лошадок», тем большую сумму придется ежегодно платить.

В этом случае есть два варианта:

  • Если чаще всего автомобилисту нужно ездить по городу и стоять в пробках в час пик, то покупать авто с двигателем на 1,4-1,6 литра. Такие машины отличаются экономичностью и хорошо чувствуют себя на трассе. Они оптимальны доя частого разгона и торможения. Как правило, расход топлива у таких моделей колеблется в пределах 8-10 км, независимо от типа коробки передач.
  • Если автовладелец проживает за пределами города и часть дня вынужден передвигаться по проселочным дорогам, то стоит отдать предпочтение более мощному авто, на 1,8 литров. Такие ТС отличаются большим ресурсом работы, хорошо показывают себя при обгоне и справляются с дорожными покрытиями плохого качества. В городе они чуть прожорливее, чем модели на 1,4 литра, но, тем не менее, они считаются довольно экономичным.

Также стоит обратить внимание на тип мотора. Сегодня в продаже есть бензиновые, дизельные двигатели и модели с турбинными или атмосферными силовыми агрегатами. Несмотря на то, что дизельное топливо стоит на порядок дешевле, оно по-прежнему не приравнивается к европейскому

Значит уровень выбросов в атмосферу может быть слишком большим, что приведет к многочисленным проблемам при прохождении ТО. Поэтому для города однозначно стоит покупать авто с бензиновым двигателем

Несмотря на то, что дизельное топливо стоит на порядок дешевле, оно по-прежнему не приравнивается к европейскому. Значит уровень выбросов в атмосферу может быть слишком большим, что приведет к многочисленным проблемам при прохождении ТО. Поэтому для города однозначно стоит покупать авто с бензиновым двигателем.

Если говорить о турбированном или атмосферном двигателе, то первый вариант отличается большей «проворностью». Однако такой вариант подходит только в том случае, если ТС используется не постоянно. Если же нужна более выносливая и надежная «рабочая лошадка», то определенно стоит покупать модель с атмосферным силовым агрегатом.

Примерно также обстоит ситуация с коробкой передач.

Для автомобилей Volkswagen Passat

Это штатное головное устройство поддерживает функцию отображения открытых дверей, Can BUS — протокол, парктроник, климат контроль.

Мультимедийный центр собран из самых мощных и качественных комплектующих и оснащен по последнему слову техники.

Значительно расширяется радиус возможностей одной из самых современных операционных систем Android 4.2. Практически полностью можно адаптировать устройство под себя с сервисными приложениями от Google Play.

Огромным плюсом ОС является возможность выхода в Сеть через Wi-Fi-модуль, который интегрирован в устройство или подключается через внешний модем 3G.

  • 1 Гб RAM оперативной памяти;
  • 8 Гб встроенной памяти;
  • инструкция пользователя встроена в меню, несколько языков интерфейса, в том числе русский;
  • операционная система Android 4.2;
  • многоцветная подсветка кнопок;
  • встроенные Wi-Fi модуль, интернет-браузер, ТВ-тюнер;
  • встроенный GPS-приемник.

История возникновения

Зарождение инфотейнмента началось в 1980-е годы в США и связано с падением рейтингов информационных программ, которое вынудило журналистов изменять формат телевизионных новостей. Основные изменения включали в себя:

  • информационное наполнение новостных программ, снижение доли информации, посвящённой политике, и более широкое освещение культурных и социальных тем;
  • выделение в репортажах деталей, интересных зрителям, перенос внимания аудитории с событий на отдельные личности.

Первой популярной информационно-развлекательной программой считается еженедельная передача «60 минут» (CBS), где ведущие стали высказывать собственное отношение к обсуждаемым событиям. Журналисты начали появляться в кадре наравне с героями репортажей. Затем подобные программы появились на телеканалах ABC («20/20») и CBS («48 hours»). Телеканал Fox News положил принципы инфотейнмента в основу общей концепции своего вещания.

Искусство субъективного мышления и анализа полученной информации

На самом деле не имеет никакого значения чьи советы вы слушаете. Все это достаточно индивидуально. Какой-то хороший совет может оказаться совершенно бестолковым в ваших руках, а полнейший бред может показать неожиданно высокие результаты. Поэтому никакой совет не имеет значения, пока вы не опробуете его на себе. 

Многие люди вам скажут, что нужно вставать рано утром и начать работать именно с утра т.к. это лучшие часы для труда. А вот для, к примеру, это далеко не лучшие часы. Я до часу дня полнейший овощ т.к. раньше двух ночи я не засыпаю. Можно пытаться заставить себя работать, но работать эффективно у меня в эти часы никак не получится. 

Я – закоренелая ночная сова, я буду первым, кто скажет вам, что вам не нужно вставать с восходом солнца, чтобы успеть сделать все дела и добиться результатов. Хотя, если вы стаете раньше и чувствуете от этого поток креативности и заряд бодрости, то это именно то, что вам нужно. Но это не единственный путь. 

Используйте то, что эффективно работает в ваших руках

Вы можете встретить сотни рекомендаций по использованию определенных инструментов. Вам будут активно нахваливать самые новые инструменты, но какой в них смысл, если для вас этот инструмент не является оптимальным. Нет смысла всегда использовать самые новые программные продукты.  Хотя, затягивает с обновлением на десятилетия тоже не стоит. 

Иногда нас захватывает ощущение рутины. Если сейчас у вас есть такие ощущения, то попробовать какой-нибудь новый программный продукт или изменить способ выполнения ваших повседневных обязанностей попробовать стоит. Это поможет вам получить новый опыт и немного взбодриться. Если новый инструмент окажется более производительным, то вы еще и двойную выгоду получите. Но тут главное не увлекаться постоянной заменой рабочего инструмента. 

Спокойствие – залог успеха

Если вы что-то делает в панике, то это увеличивает вероятность ошибок. Если вы получили противоречивые данные, то не стоит паниковать. Можно изучить большинство мнений, чтобы проанализировать общую статистику по походим ситуациям. К чужому мнению нужно относиться так, как к вкусняшкам в буфете. Выберете все, что вам понравится, пробуете что-то новое. Если что-то эффективно работает для одного человека, то нет никаких гарантий, что это заработает у вас. Поэтому нужно пробовать, проверять и искать без паники оптимальные решения для себя. 

Что делать с противоречивой информацией

Все началось с того, что я прослушал несколько лекции по написанию текстов. Кажется, что они мне совершенно не помогли, но суть совершенно не в этом.

В одной из лекций мне посоветовали скачать планировщик и поставить для себя четкие сроки, чтобы следить за ходом выполнения. В другой презентации я услышал, что крайние сроки разрушают творческий процесс работы над текстом и что в такой обстановке хороший текст не написать

В третьей презентации сравнивали важность качества и скорости работы между собой. 

Если вы проводите много времени работая над статьями, текстами разнообразных отчетов, то вы, вероятно, сталкивались с этой дилеммой. Скорость или качество? На самом деле, таким примеров может быть много: Редактируйте работу во время написания / Не редактируйте в процессе работу, Пишите каждый день / Делайте перерывы и т.д. 

Для новичков такие советы могут сыграть злую шутку. Итак, как мы должны сортировать полученную информацию и понимать её? Вы когда-нибудь смотри данные о авторе, который написал статью? Вы следите за списком самых популярных советов? Вы просите помощь у своих друзей? 

Функции и опции:

  1. Выберите пункт Низ. частоты (низкие частоты), перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
  2. Выберите пункт Выс. частоты, перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
  3. Выберите пункт Баланс, перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
  4. Выберите пункт Баланс, перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
  5. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк. (стандартное аудио).
  6. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для включения или выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
  7. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose), чтобы включать или выключать функцию.
  8. Выберите Звуковой Сигнал для включения или выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

Автоматический контроль громкости (АКГ)

С помощью функции автоматического контроля громкости осуществляется автоматическая настройка громкости и качества звучания в соответствии со скоростью движения автомобиля. Когда автомобиль движется быстрее, громкость увеличивается. Когда автомобиль замедляется, громкость уменьшается.

Виды источников света

В современных автомобилях можно выделить несколько видов фар в зависимости от применяемых источников света.

Лампы накаливания

Наиболее простой и доступный, но уже устаревший источник – это лампы накаливания. Их работу обеспечивает вольфрамовая нить, находящаяся в безвоздушной стеклянной колбе. Когда в лампу поступает напряжение, нить нагревается и от нее начинает исходить свечение. Однако при постоянной эксплуатации вольфрам имеет свойство испаряться, что в итоге приводит к разрыву нити. По мере развития новых технологий лампы накаливания не выдержали конкуренции и перестали использоваться в автомобильной оптике.

Галогенные лампы

Несмотря на то, что принцип работы галогенных ламп схож с лампами накаливания, срок службы галогенок – в разы дольше. Увеличивать продолжительность работы ламп, а также повышать уровень освещения помогают пары галогенного газа (йода или брома), закачанные внутрь лампы. Газ взаимодействует с атомами вольфрама на нити накаливания. Испаряясь, вольфрам циркулирует по колбе, а затем, соединяясь с нитью накаливания, вновь оседает на ней. Такая система позволяет продлить срок службы лампы до 1 000 часов и более.

Ксеноновые (газоразрядные) лампы

В ксеноновых лампах свет образуется благодаря нагреву газа под высоким напряжением. Однако розжиг и питание лампы может осуществляться только с помощью специального оборудования, увеличивающего итоговую стоимость оптики. Но затраты оправданы: ксеноновые фары способны прослужить 2 000 часов и более.

Наиболее часто в системе головного света используются би-ксеноновые фары, совмещающие в себе ближний и дальний свет.

Светодиоды постепенно набирают популярность, составляя конкуренцию галогенным и ксеноновым лампам

Светодиодные лампы

Светодиоды – наиболее современный и набирающий популярность источник света. Срок службы таких ламп достигает 3 000 и более часов. При наименьшем потреблении энергии, светодиоды способны обеспечивать достаточный уровень освещенности. Такие лампы активно используются как во внешней, так и во внутренней системе освещения автомобиля.

В передних блок-фарах светодиоды стали применяться с 2007 года. Для обеспечения нужного уровня яркости света, в головные фары устанавливается сразу несколько сегментов светодиодных источников. В некоторых случаях передние фары могут включать в себя до двух-трех десятков светодиодов.

Какие бывают комплектации авто?

Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.

1. Базовая

Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.

Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.

Lada Xray в комплектации Optima

В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:

  • ABS;
  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок.

Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.

Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.

В большинстве случаев минимальная заводская комплектация автомобиля — маркетинговый ход, позволяющий указать более низкую стоимость в рекламе. На старте продаж покупателям предлагают хорошо оснащённые и дорогие версии, а базовые варианты приходится ждать больше 2-3 месяцев.

2. Средняя

Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.

Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.

3. Максимальная

Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно. В топовых версиях доступен наиболее мощный и тяговитый мотор, чаще соагрегированный с «роботом» или АКПП.

Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.

Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.

Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.

4. Ограниченная серия

Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т.д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.

Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.

5. Акционная

Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.

6. Зимняя

Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Система Infotainment

Система Infotainment. Передний пульт управления

Эта система реализует множество функций. Их можно задавать и отменять с клавиатуры на центральном (переднем) пульте управления и индикации, на рулевом колесе или на заднем пульте управления кондиционером Climatronic. Функции системы – AUDIO/TV — Пользование радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телевизором. – PHONE — Телефонная связь. Мобильный телефон (Handy). Электронная записная книжка. – NAVI — Навигация. Проводка по маршруту. Информация о пункте назначения. – TRAFFIC — Телеметрия. Предупреждения о заторах. Альтернативные маршруты. – BOARD-PC — Контроль за режимом движения. Данные о расстояниях. Расход топлива. Пункты дозаправки. – AC — Микроклимат в салоне. Управление отопителем и кондиционером. Пользование гелиоактивным люком и автономным отопителем. – SETTINGS — Варианты настройки (на замену щеток, регулировку фар, на управление с голоса и др. сервисные функции). – VEHICLE — Контроль за давлением в шинах. Настройка ходовой части, регулирование дорожного просвета и жесткости амортизаторов.

Система Infotainment. Основные компоненты: – Пульты управления (на передней панели, сзади и на рулевом колесе). – Дисплей (на приборном щитке). – Навигационный компьютер, дисковод CDROM и проигрыватель компакт-дисков (внутри вещевого ящика) – Антенны (в заднем стекле) Микрофон (в верхней передней консоли) для управления с голоса и для пользования телефоном.

Основные компоненты системы Infotainment соединены между собой информационной CAN-шиной. Кроме названной шины, бортовая компьютерная сеть содержит еще две, одна из которых обслуживает – трансмиссию, а другая – – сервисные устройства. Обмен информацией ведется по всем трем CAN-шинам. Поэтому для системы Infotainment доступны многие датчики и исполнительные устройства.

Куда лучше спрятать GPS-маяк в машине

Основной принцип установки GPS-трекера на автомобиль заключается в том, что об этом должен знать только владелец, поэтому не следует использовать точные местоположения маркеров с форумов и других источников. Использовать ваше воображение.

В качестве общих примеров рекомендуем рассмотреть следующие места в автомобиле:

  • Моторный отсек, под крыльями и бамперами (подходят только для водонепроницаемых GPS-маяков).
  • Внутренняя обивка. Например, дверные карты, сиденья на крыше или торпедо.
  • В багажнике всегда много опций. Постарайтесь выбрать наименее очевидный угол багажника.
  • Интерьер конструктивных элементов машины. Хорошие места для GPS-маяка можно найти на устройстве люка, мультимедийной системе или других технических компонентах автомобиля.

Напоследок пара важных советов:

  • Настоятельно рекомендуем отказаться от подключения GPS-маяка к проводке автомобиля, так как это значительно сократит список доступных мест для отметки.
  • Если приобретенный вами GPS-маяк оснащен микрофоном, то лучше не выбирать место расположения маркера в салоне; это позволит при необходимости активировать прослушку.

На что следует обратить внимание в процессе выбора головного устройства?

Несмотря на то, что каждый автовладелец уверен в том, что его машина достойна всего самого лучшего, переплачивать лишние средства никому не хочется.

К выбору модели головной системы для собственного авто нужно относиться с максимальной долей ответственности и внимательно. Упускать из виду не стоит даже самых незначительных нюансов. Прежде чем приобрести в магазине специальное оборудование для своей машины, стоит запомнить, что оно должно в обязательном порядке обладать следующими характеристиками:

  • широкий функционалом;
  • множество встроенных элементов;
  • внутреннюю память;
  • наличие гарантии подключения к системе дополнительных девайсов (USB, Wi-Fi, Bluetooth и т.д.).

кроме того, приобретаемое устройство должно соответствовать всем заявленным требованиям к его установке.

Относительно советов специалистов, то они рекомендуют каждому покупателю четко сформулировать и конкретизировать требования, которые они выдвигают к приобретаемому мультимедиа устройству. В результате этого сократится диапазон подходящих моделей и можно будет быстро подобрать наиболее подходящую для вашего авто систему.

Технические параметры автомобиля

   Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить  некоторые технические параметры. 
   Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр  — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной  статье.
 На остальные параметры  особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это   комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
 Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры: 

  • рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;  
  • мощность двигателя   
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии. 

 Эти параметры в большей степени влияют на  динамику  и  экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж  умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах,   и разделим на полную допустимую  массу, так мы узнаем,  насколько эффективно соответствует динамика двигателя  к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать  в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики  автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто  и произвести сравнение автомобилей. 

В общем-то, все просто:        PV/М = УКДА    где:
 P – Мощность двигателя; 
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;   
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:  
 Параметры  автомобиля №1                               P = 89л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса  

                 автомобиль №2

P = 96л.с. – мощность                         

V = 1,4 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

 автомобиль №3

P = 106л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг                 УКДА 2 = 0,086            УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше —  эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
 Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается  в мощности двигателя.
 На мой взгляд, этот виртуальный  результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля. 
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам  и используется лично мной  только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
 А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
 Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все  требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он  начинает быстрей разряжаться  от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем  и  который  забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива. 

Читайте так же:

Какие генераторы можно поставить на ВАЗ 2104

Не всегда водитель бывает удовлетворён работой штатного генератора ВАЗ. Всё дело в том, что устройство рассчитано на строго определённые нагрузки, а при подключении дополнительных электрических приборов уже не справляется со своей работой.

Поэтому владельцы «четвёрки» нередко задумываются о том, чтобы поставить новый, более мощный генератор, и его можно было без проблем использовать:

  • дополнительные приборы освещения;
  • новую акустическую систему;
  • навигатор.

Наличие внештатных приборов и электронных устройств сказывается в первую очередь на работе генератора

Генераторы Г-222 и Г-221 в принципе идентичны друг другу, с той лишь разницей, что Г-221 вырабатывает на 5 ампер меньше. Поэтому смысла от такой замены не будет.

Наибольшей популярностью пользуются западные генераторы — «Бош», «Делфи». Однако стоит учитывать, что механизмы ВАЗ не рассчитаны на установку европейского оборудования, поэтому придётся переделывать крепления устройства.

Сами владельцы ВАЗ 2104 придерживаются мнения, что нужен непросто более мощный генератор, а прибор, у которого выше КПД:

Таким образом, владельцу ВАЗ 2104 необходимо чётко понимать, для достижения каких именно целей он хочет установить новый генератор.

Штатное устройство для оснащения ВАЗ 2104

Краткие выводы

Рассмотрев, как выбрать антенну для автомобиля, мы затронули практически все аспекты, влияющие на качество приёма. Но поскольку их насчитывается немалое количество, учесть буквально всё практически невозможно

Мы заострили ваше внимание на том, чему уделять первостепенное внимание, что очень важно, а что играет второстепенную роль

Учитывая тот факт, что современный рынок предлагает огромное количество моделей антенн с примерно одинаковыми параметрами, вопрос выбора останется для многих из вас актуальным. Без ознакомления с лучшими представителями устройств данного класса не обойтись, и мы познакомим наших читателей со списком наиболее востребованных автомобильных антенн в отдельной статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: