Топ магнитол для автомобилей: лучшие варианты, доступные в россии

Характеристика размеров автомагнитол разных моделей

Управление звуком

Часто автомобилисты хотят выбрать себе в машину такую магнитолу, которая даст возможность самостоятельно регулировать и настраивать звучание, а также обеспечит дополнительные возможности.

В отношении звука не лишним будет обратить внимание на наличие и особенности следующих параметров и функций

  • Усилитель внешнего типа. Необходим для увеличения мощности выходных аудиосигналов. Это позволяет повысить качество звучания, убрать хрипы и посторонние шумы даже на большой громкости.
  • Эквалайзер. Требуется для изменения настроек звучания, обработки тембра, корректировки воспроизведения конкретного музыкального жанра и стилистического направления. Основной характеристикой эквалайзера является количество доступных полос. Чем их больше, тем более тонкую настройку сможет выполнить пользователь. Но многополосные эквалайзеры предназначены скорее для эстетов и профессионалов, поскольку требуют крайне тонкой настройки. Наиболее простые магнитолы имеют всего 3 полосы на эквалайзере, а самые востребованные оснащаются 5-7 каналами.
  • Регулировка для отдельных воспроизводимых частот. С помощью такой функции можно менять уровень громкости низких и высоких частот, не затрагивая другие диапазоны. Эта регулировка обеспечивает упрощённую настройку тембра без участия эквалайзера.
  • Предустановленные параметры. Применяются для воспроизведения отдельных жанров и направлений музыки. Достаточно просто выбрать поп, рок, дисков или прочие жанры, быстро настраивая оптимальное воспроизведение.
  • Приглушение. Это дополнительная функция, позволяющая моментально убрать или приглушить звук, нажав одну кнопку. Её повторное нажатие возвращает звук до прежнего уровня громкости. Полезная функция для тех, кто часто разговаривает по телефону. Поддержка Bluetooth позволит автоматически заглушать музыку, когда поступает входящий звонок на гарнитуру или смартфон.

Даже если вы не являетесь экспертом в области настройки звука, хотя бы элементарные инструменты для изменения параметров звучания в автомагнитоле обязательно должны присутствовать.

Автомагнитола 2 DIN от Redpower

Лучшие автомагнитолы по звуку и цене до 7000 рублей

Конечно, прайс до 7 тыс. это отнюдь не премиум-класс, но и не ширпотреб, а очень даже качественная продукция. При этом вновь сохраняется возможность стать счастливым обладателем брендового девайса, а не какого-нибудь ноунейма с неизвестным потенциалом.

Sony DSX-A410BT с Bluetooth

Мультимедиа Sony – всегда отличное решение, особенно если речь идет об этой модели стоимостью в 6,6 тыс. Третья версия беспроводного передатчика Bluetooth на борту, удобное прямое iPod-подключение, USB-порт, AUX-вход – в общем, полный фарш!

И это все помноженное на эффектную подсветку, стильный дизайн и мощный звук, эквивалентный 55 Вт для каждого из представленных четырех каналов.

Кроме того, эта магнитола одна из немногих, у которых функция экстрабасов подтверждена реальным качеством воспроизведения, не являясь рекламным ходом, как у многих других продуктов сегмента.
Посмотреть в магазине
хороший звук, особенно если добавить усилитель;щадящая подсветка, которая не бьет в глаза в темное время суток;отображение остаточного заряда АКБ на дисплее.очень быстро выходит из строя Bluetooth, который начинает «заикаться», не видя смартфон или какой-то один из двух одновременно сопрягаемых гаджетов, уже через несколько месяцев активной эксплуатации;реальные покупатели настоятельно рекомендуют не синхронизировать магнитолу с мобильниками с устаревшими версиями Bluetooth, утверждая, что все беды с заиканием обусловлены именно этой проблемой.Мне нравится1Не нравится

Pioneer MVH-29BT с Bluetooth

Одна из самых востребованных моделей современности, получившая легкое управление (практически в одно касание) и поддержку ультрасовременного мультимедийного интерфейса. В принципе, перечислять его нет смысла, поскольку в этом плане все достаточно шаблонное. Но одно можно сказать точно – магнитола стоит своих денег, получив средний ценник в 6,8 тыс.

Посмотреть в магазине
малая посадочная глубина устройства, позволяющая минимизировать его выпирание над торпедо;отменный звук с носителей с усилителями и без них.отсутствие RGB-подсветки;слабый комплектный микрофон, из-за чего система магнитолы может давать сбои в процессе управления.Мне нравится2Не нравится

Проблема работы со сцеплением

Если говорить про наиболее распространённые ошибки начинающих водителей, то нельзя обойти стороной вопрос педали сцепления. Опытный шофёр легко управляет машиной, параллельно перемещая ноги по 3 разным педалям. У новичков так быстро перемещать ноги не получается. Тут нужно время и опыт.

Сцепление является наиболее проблемной педалью в автомобилях с механической коробкой передач. Ведь переход на каждую передачу требует предварительного выжимания сцепления с последующим отпусканием и нажатием на педаль газа. Этой технике учат во всех автошколах. Причём большинство с поставленной задачей успешно справляются. Иначе бы они не получили права.

Но одно дело, когда ты работаешь педалью сцепления на специальной площадке или под наблюдением инструктора, и совсем другое, когда оказывается сам на дороге.

Неоднократно можно видеть, как машина начинает трогаться, и тут же глохнет. Опять заводится, вроде как выжимается газ, дёргается, и снова останавливается. Ряд неудачных попыток заставляют новичка ещё больше нервничать. Не удивительно, ведь сзади его подгоняют другие водители, и точно не выражают слова поддержки.

Научиться быстро работать педалью сцепления можно. Для этого следует практиковаться. Но есть и другое решение проблемы, которое в настоящее время приобретает всё большую популярность. Речь идёт о покупке автомобиля с автоматической коробкой. Здесь педали сцепления нет, а потому и проблема исчезает сама собой.

Форматы воспроизведения

Когда водитель хочет выбрать действительно хорошую магнитолу, которую он приобретает для автомобиля с целью получить максимум от оборудования, крайне важно изучить перечень поддерживаемых форматов. Приобретая современную процессорную магнитолу себе в машину, которую часто предпочитают выбрать автомобилисты с особыми потребностями в плане качества звучания и настройки звука, вам вряд ли придётся думать о том, воспроизводит оборудование тот или иной формат, или нет

Приобретая современную процессорную магнитолу себе в машину, которую часто предпочитают выбрать автомобилисты с особыми потребностями в плане качества звучания и настройки звука, вам вряд ли придётся думать о том, воспроизводит оборудование тот или иной формат, или нет.

В наиболее дорогих системах реализована поддержка всех актуальных видео и аудио форматов. В некоторых случаях даже используется текстовый формат поддержки.

Основными из категории видео, аудио и текстовых форматов считаются:

  • MP3;
  • WMA;
  • AAC;
  • FLAC;
  • APE;
  • MPEG4;
  • AVI;
  • DVD;
  • MP4;
  • JPEG;
  • JPG;
  • BMP;
  • GIF.

Если в магнитоле присутствует поддержка перечисленных форматов, её можно смело считать многофункциональной и достаточно универсальной.

Магнитола Kenwood 2 DIN

Разновидности

Магнитолы, которые можно установить в машину, бывают нескольких видов:

  • CD и MP3 автомагнитолы;
  • DVD-проигрыватели с большим экраном или без него;
  • цифровые модели;
  • ресиверы с возможностью подключения различных устройств (видеоплееров, телефонов, MP-3 плееров и т.д.).

Последние наиболее предпочтительны, так как предоставляют владельцу массу возможностей. Только вот стоимость у них довольно высокая. А вот стандартные CD-автомагнитолы стоят недорого, а потому и ценятся автовладельцами. Желательно, чтобы такое устройство имело MP3-декодер, который позволит вместить большее количество песен.

Производители автомагнитол

Как и положено, производителей превеликое множество. Среди тех, что на слуху у потребителей, можно выделить – Pioneer, Alpine, Kenwood, Sony, Prology, JVC и некоторые другие (среди производителей универсальных автомагнитол). У некоторых автовладельцев предпочтения в выборе ограничиваются каким-то одним брендом, внутри которого он и ищет магнитолу с необходимым функционалом. Кто-то же рассматривает среди нескольких брендов, так что рассматриваемый ассортимент значительно расширяется. Большинство производителей головных устройств изготавливают либо универсальные, либо штатные магнитолы (хотя есть и исключения). У любого производителя универсальных магнитол, как правило, в ассортименте имеются как 1din, так и 2 din магнитолы. Кроме того, практически всегда возможно выбрать магнитолу в необходимой ценовой категории.

Сложно советовать какие-то конкретные бренды, так как выбор каждого автовладельца происходит по своим собственным критериям. Для кого-то определяющим фактором является цена, для кого-то определенный функционал и т.д. Недорогая и качественная 1 din автомагнитола – можно выбрать Pioneer. Наиболее дешевая 2din магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией – Prology. Магнитола, на которой будет выстраиваться качественная аудиосистема – Alpine.

Среди производителей штатных автомагнитол также очень много названий, при этом постоянно появляются новые. Можно выделить – InCar (Intro), MyDean, Phantom, Ca-Fi, и некоторые другие. Некоторые компании уже давно работают на российском рынке, другие – только начинают свой путь. Только входящие на наш рынок компании могут предложить некоторые скидки на сопоставимое оборудование, при этом имея и свои недостатки – оборудование еще не прошло обкатку на потребителях, а также (очень часто) отсутствует адекватная техническая поддержка и сервисные центры. Очень важен и ассортимент, так как штатная магнитола подбирается под конкретный кузов конкретной модели автомобиля. И если этого головного устройства нет у какого-либо из производителей, то, конечно, придется искать его у конкурентов. Если было найдено несколько штатных головных устройств от разных производителей, то стоит выбирать по наличию необходимого функционала. Некоторые производители уже изготавливают свои устройства, идущие на операционной системе Android, к примеру.

Дизайнерские решения и эргономика

В зависимости от формата самой магнитолы, она может просто отображать основную информацию на миниатюрном экране (название радиостанции, композиции и пр.), либо выступать в роли полноценного мультимедийного центра за счёт крупного экрана.

В некоторых авто выгодно смотрятся вмонтированные на центральную консоль крупные дисплеи. В других ситуациях лучше отдать предпочтение выдвижным экранам, которые по мере необходимости скрываются за консолью, оставляя на виду лишь панель управления с её компактными размерами.

Дизайн автомобилист выбирает на своё усмотрение. Но точно стоит присмотреться к доступным цветовым решениям:

  • монохромные являются наиболее дешёвыми и устаревшими, способными отображать только текст;
  • двухцветные несколько лучше воспринимаются при отображении данных, но стоят уже дороже;
  • многоцветные наиболее привлекательные, дорогие и функциональные, позволяющие отображать текст, видео, навигационные карты, фото и пр.

Магнитола должна вписываться в общий интерьер салона автомобиля, а также быть достаточно удобной в плане управления. Но это вопрос более индивидуального характера, потому каждый автовладелец подбирает оборудование по своему личному вкусу.

Ремонт радиоприемника (автомагнитолы)

Для многих автолюбителей ремонт радиоприемника представляет довольно трудную задачу. В старых моделях автомобилей радио АМ/FM можно было легко демонтировать с использованием одной только отвертки.

В современных машинах для демонтажа радиоприемника (автомагнитолы) и модулей системы Infotainment зачастую требуется снять всю приборную панель и при этом открутить множество винтов, клипс, застежек-молний и т.д.

Вместе с тем, несмотря на всю сложность демонтажа приборной панели, даже сейчас можно сделать мелкий ремонт радиоприемника своими руками и в собственном гараже.

Ремонт стерео радиоприемника (автомагнитолы)

Если в вашем автомобиле не установлены экраны информационно-командного модуля Infotainment, вы сможете самостоятельно снять радиоприемник для проведения мелкого ремонта.

Прежде всего вам необходимо прочитать «Руководство пользователя» и понять порядок и последовательность демонтажа. После удачного снятия устройства из приборной панели приступайте к выявлению причин его поломки.

Ниже приведены наиболее частые неисправности автомобильных радиоприемников.

Не горит подсветка

Отсутствие подсветки может быть вызвано следующими основными причинами: повреждения проводки (плохая скрутка, короткое замыкание, обрыв, слабость крепления) или перегоревшая лампочка.

Замятая пленка или застрявший диск CD

Для выявления одной из множества причин и проведения соответствующего ремонта необходимо снять кассетную автомагнитолу.

Иногда застрявший диск или замятая пленка просто-напросто сигнализируют вам, что срок службы автомагнитолы подошел к концу и ее надо заменить.

Ошибочный прием сигнала, шумы, помехи, искажения

Причины — повреждение проводов и контактов, неисправность цепи или ненадежное соединение радиоприемника с антенной автомобиля. Найдите в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» схему подключения радиоприемника к антенне.

Ремонт модуля Infotainment

К сожалению, современные «Кулибины и левши» не смогут провести ремонт информационно-командного модуля Infotainment. Такой достаточно дорогостоящий ремонт может быть осуществлен только в авторизованных сервисных центрах официальных дилеров.

Ремонт антенны

Обычно радиоантенны могут быть повреждены в результате ДТП или ненастной погоды с порывами шквалистого ветра. Ремонт поврежденной антенны не составит большого труда.

В старых моделях автомобилей сломанная хлыстовая антенна просто подлежит замене. На новых автомобилях следует проверить проводные соединения антенны типа «плавник акулы».

Замена хлыстовой антенны

Открутите антенну от ее основания, которое располагается спереди, сзади или на верхней стойке автомобиля. Проверьте состояние всех проводных соединений и наличие грязи и обломков поломанных элементов антенны. Установите новую антенну.

Замена антенны «плавник акулы»

Этот тип радиоантенны приклеивается к наружной части автомобиля. Для снятия антенны вам потребуется тепловая пушка или фен для размягчения клеевой основы. После демонтажа проверьте проводные соединения на отсутствие повреждений.

Интерфейсы

Линейные выходы/входы

Линейные выходы/входы предназначены для расширения функционала магнитолы:

  • выходы – используются для подключения внешних устройств;
  • входы – служат для подключения внешних источников видео или аудиосигнала.

Акустическая система (динамики) подключается через разъемы RCA и ISO. Чаще всего используется разъемы ISO – они позволяют легко подключить к магнитоле акустическую систему и питание. Монитор подключается через соответствующий видеовыход (композитный, RCA).

Выход для сабвуфера – дает возможность подключить низкочастотный динамик (сабвуфер) для улучшения качества звучания.

В магнитоле могут быть предусмотрены выходы, увеличивающие ее функционал: для передней или/и задней камеры, парктроника, чейнджера, микрофона и других устройств.

iPod/iPhone – разъем для подключения соответствующих устройств. Благодаря этому интерфейсу можно прослушивать музыку с iPod/iPhone и управлять магнитолой на расстоянии.

Bluetooth – обеспечивает беспроводную передачу музыки от телефона к магнитоле для ее воспроизведения автомобильной акустикой. Кроме того, подобная функция используется для громкой связи в авто.

Размеры магнитол – 1DIN и 2DIN

В бороде европейских и российских автомобилях имеется стандартное окно для установки магнитолы типоразмеров 1DIN или 2DIN. Обозначение соответствует международному стандарту ISO 7736 (Автомобильные головные устройства), разработанному в Германии в 1984 году. DIN (Deutsches Institut für Normung) переводится как Институт стандартизации Германии.

Как видно на чертеже, размеры 1DIN (180×50×160) и 2DIN (180×100×160) отличаются только высотой. У 2DIN она в два раза больше, чем у 1DIN. Следует отметить, что посадочная глубина 160 мм не зафиксирована в стандарте, но по факту во всех автомобилях соответствует этому размеру.

При выборе автомагнитолы для первичной установки или при замене морально устаревшей, необходимо убедиться, что размер намеченной для покупки магнитолы соответствует размеру окна в бороде. Если размер автомагнитолы меньше на несколько миллиметров, чем окно отсека, то такой вопрос решается легко. Пример установки магнитолы меньшего размера, чем окно шахты приведен в статье ниже.

Если размер магнитолы меньше на сантиметр и более, то понадобиться приобретать переходную рамку, а если больше и не помещается в отсек, то придется снимать бороду и расширять окно. Это трудоемкая работа и лучше сразу выбирать магнитолу, подходящую по размерам для установки в Ваш автомобиль.

Лучшие модели

Список процессорных автомагнитол включает множество моделей. В рейтинг самых хороших устройств входят приборы, выпускаемые компаниями Alpine, Kenwood, Pioneer. Они предлагают как недорогие бюджетные процессорные магнитолы, так и полноценные мультимедийные системы премиум-класса.

Kenwood KDC-BT53U

Эта модель считается лучшей среди автомобильных магнитол средней ценовой категории. Выпускается в корпусе формата 1 din. Устройство оснащено такими функциями:

  1. Воспроизведение музыкальных композиций с любых носителей. Это значит, что устройство поддерживает чтение компакт-дисков, USB-накопителей, компактных плееров.
  2. Считывание файлов любого формата. Автомагнитола воспринимает треки MP3, AAC, WMA, в том числе сжатые.
  3. Модуль Bluetooth. Имеется возможность беспроводного подключения сторонних устройств, в том числе смартфонов.
  4. Интегрированный усилитель низких частот.

Пульт дистанционного управления в комплект не входит. Однако корпус снабжен удобными клавишами с подсветкой. Они позволяют выполнить все необходимые настройки, не используя дополнительные средства. Средняя цена устройства — 6 тыс. руб. Kenwood KDC-BT53U — самая дешевая процессорная автомагнитола.

Pioneer FH-X380UB

Выпускается в корпусе формата 2 din. Устройство снабжено проигрывателем компакт-дисков. Имеется возможность считывания информации с USB-накопителей. Магнитола выпускается в классическом корпусе черного цвета. На передней панели находится монохромный экран. Цветная подсветка облегчает настройку системы и привлекательно смотрится в темное время суток. Встроенный эквалайзер имеет несколько вариантов выбора установок. В комплект входит пульт управления. Стоимость этой модели составляет 6,5 тыс. руб.

Alpine CDE-180RR

Это устройство также входит в категорию бюджетных моделей. Оно снабжено цифровым тюнером, обеспечивающим быстрый поиск радиостанций. В памяти может храниться до 30 пользовательских точек. Можно прослушивать музыкальные композиции с компакт-дисков и USB-накопителей. Прибор имеет классический дизайн, корпус сделан из прочного пластика черного цвета в формате 1 din. Возможность беспроводного подключения других устройств отсутствует. Не имеется и пульта дистанционного управления. Цена мультимедийной системы не превышает 6300 руб.

Sony CDX-G3100UE

Качественная магнитола снабжена цифровым тюнером и проигрывателем компакт-дисков. Дизайн — стандартный. Имеется расширенный набор настроек и функций. Мощность каждого канала составляет 50 Вт. Прибор воспроизводит композиции нескольких форматов. На лицевой панели находится разъем для USB-носителей. Возможность беспроводного подключения отсутствует. Пульт управления не входит в комплект системы.

JVC KD-X150EE

Устройство премиум-класса отличается высоким качеством звучания. Привод для чтения компакт-дисков отсутствует. Имеется возможность подключения флеш-карты. Прибор воспринимает разные форматы музыкальных композиций, в том числе сжатые. С помощью Bluetooth-модуля можно подключать сторонние устройства. Корпус выполнен в формате 1 din. Подсветка монохромного дисплея регулируется, она включается автоматически. Стоимость этой модели составляет 15 тыс. руб.

Радиосигналы

Каждая магнитола адаптирована под способность принимать определённые радиосигналы. От этого напрямую зависит возможность поиска ваших любимых радиостанций, ТВ сигналов и пр.

  • Наиболее устаревшим диапазоном считается УКВ, работающий в пределах от 64,5 до 73 МГц. Практически не используется в наше время, и на современной магнитоле он вряд ли нужен.
  • Самым распространённым справедливо считается диапазон FM. Он позволяет ловить радиосигналы в пределах от 87,5 до 108МГц. Это верхний диапазон ультракоротких волн. В крупном городе сигнал будет ловить отлично. Но распространяется сигнал лишь на несколько десятков километров.
  • SW. Тут диапазон составляет от 2,5 до 26,1 МГц. С его помощью музыка транслируется на больших расстояниях. Хотя при небольшой дистанции эффект противоположный. В странах СНГ почти не используется, зато распространён за рубежом.
  • AM. Это диапазон от 520 до 1610 кГц. В плане зоны покрытия выигрывает у FM, но качество звучания хуже. В основном применяется радиостанциями с новостным контентом.
  • LW. Актуальный диапазон от 148 до 408 кГц. Вещание может распространяться на тысячи километров. Этот диапазон применяется радиокомпаниями государственного значения.

Выбор фактически очевиден. Но если приобретаемая автомагнитола будет поддерживать несколько из представленных диапазонов радиосигнала, ничего плохого в этом нет. Главное не переплачивать за то, чем вы пользоваться не будете.

Радиотехнологии

RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.

PTY — Program type. Является программной составляющей RDS, которая показывает информацию о типе вещания или о музыкальном стиле радио. Например, PTY позволяет найти среди доступных частот музыку в стиле рок или новости. Разумеется, чтобы функция работала необходимо, чтобы станция передавала информацию по такому протоколу.

TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.

AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.

AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.

Несоблюдение скоростных ограничений

Достаточно интересно выглядит ошибка новичков за рулём, связанная со скоростью движения. Ведь здесь можно выделить сразу две абсолютно противоположные проблемы.

  1. Слишком маленькая скорость. Более распространённое явление, когда новичок боится лишний раз надавить на педаль газа, и старается передвигаться на минимальных скоростях. Всё хорошо, когда он строго соблюдает скоростные лимиты на участке дороги. Но совсем иначе обстоят дела, если он двигается слишком медленно там, где не запрещено прибавить газу. Подобное поведение может привести к заторам и пробкам порой даже на тех участках, где их в принципе никогда не бывает. Излишняя медлительность также опасна. Как минимум нецензурными обращениями в адрес водителя, на которые не все умеют адекватно реагировать.
  2. Слишком высокая скорость. Есть и обратная ситуация, когда человек, только получив права, сразу же старается выжать максимум из своего автомобиля. И это огромная ошибка, поскольку управление на высоких скоростях предусматривает обязательное наличие соответствующего опыта, знаний возможностей и особенностей своего авто. Последствия от превышения скорости бывают самые разные, начиная от неуправляемого заноса и выездов на встречную полосу, заканчивая вылетами с дороги и серьёзными дорожно-транспортными происшествиями.

Как вы можете наглядно видеть, обе ситуации одинаково плохо отражаются на начинающих водителях

Да, чрезмерная осторожность и малая скорость более безопасный вариант, но и он ни к чему хорошему не приводит

Нужно учиться двигаться в потоке, а не тормозить его и не создавать опасные ситуации, превышая или снижая скорость.

Что представляет собой автомагнитола?

Первые звуковоспроизводящие автоустройства занимали всё заднее сиденье машины полностью, а антенна уходила ввысь на 3 метра. В начале 1990-х произошла революция в автомобильной звуковой продукции, электронике и дизайне. Цифровой приемник автомобиля стал выглядеть как более сложное микроэлектронное устройство. Оно уже не занимало половину машины, и стало состоять из следующих элементов:

  • источник питания;
  • микроконтроллер;
  • аудиопроцессор;
  • тюнер;
  • съёмная панель;
  • пульт ДУ;
  • инструкцию со схемой использования.

Питание автомагнитолы осуществляется от внутреннего источника питания через предохранительный фильтр, состоящий из дросселей. Разность потенциалов со стабилизатора подводится к модульным электронным компонентам.

В транзисторах (Q952) и стабилитронах (D951) генерируется напряжение питания МК и интерфейсной пластины. В двух других компонентах (Q953) и (D954) энергия детектора используется для приема сигнала частотного диапазона и каналов, используемых для обработки аудиовыхода.

Обычная и процессорная магнитола. В чем разница?

Процессорная магнитола заметно отличается от обычного устройства. В частности, наличием дополнительных возможностей. Среди них контролер DSP. Учитывая расположение динамиков акустической системы, встроенный микропроцессор передает звуки без задержки. Частотные фильтры и многоголосный эквалайзер улучшает параметры звучания.

В данном случае предусмотрен отдельный кабель для взаимодействия с внешними устройствами. Управлять громкостью и переключать треки можно при помощи нескольких кнопок, расположенных на фронтальной панели магнитолы. Низкочастотный динамик подключают через отдельные выходы. Используя меню, можно легко выбрать частотный диапазон. Процессорные магнитолы 1 din отличаются крепким металлическим корпусом. Его легко закрепить на панели приборов. Необходимо всего лишь воспользоваться специальным кронштейном или переходной обоймой.

Москвич с китайским акцентом

Даже советский архаичный «Москвич» сегодня возродить не получится, полагают эксперты. «Где его взять? Он исчез давно. Боюсь, что даже документацию можно найти только в музее. Невозможно вдохнуть жизнь в мертвого», — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

В любом случае возрождать производство автомобиля «Москвич» на прежних производственных мощностях — в центре Москвы, в восьми километрах от Кремля — экономически нецелесообразно, считают большинство участников дискуссии.

По его словам, еще до нынешней ситуации была информация о том, что французы собирались в перспективе трех-четырех лет перенести все производство на «АвтоВАЗ», а эту площадку просто закрыть и отдать городу.

Renault.

Эксперты также обратили внимание, что планы по возрождению «Москвича» озвучивали только политики — мэр Москвы Сергей Собянин, министры и другие чиновники, тогда как пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и «АвтоВАЗ» эту тему обходят молчанием. Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он. Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он

Скорее всего, бренд «Москвич» будет возрожден в виде элитного жилого комплекса «Москвич», где будут велодорожки, гранитные двойные или тройные бордюры и в целом благоустроенная и комфортная жилая среда, прогнозирует он.

Генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин.

А вот депутат Горсовета Набережных Челнов от «Партии Роста» генеральный директор ГК «Далини» Руслан Нигматулин уверен, что уровень менеджмента в Москве и столичные бюджеты позволяют восстановить производство. И в текущих условиях это проще сделать именно на прежней площадке, переводить производственные мощности в новое место — не очень хорошее решение.

При этом он сомневается, что стоит воскрешать марку «Москвич». По мнению эксперта, этот бренд вызывает не лучшие ассоциации, как медведь с балалайкой, а современному автомобилю лучше дать новое название.

С ним не согласен генеральный директор «АВТОDOM Подписка» Максим Шишко. На самом деле с брендом «Москвич» все нормально, считает он: можно обыграть шрифт, очень красивый, сделать ретро-машину

Но заявления властей о возрождении марки, по мнению эксперта, — это либо попытка отвлечь внимание от текущих проблем, либо большая игра, где хорошие площади в центре Москвы разменивают на инвестиции в автомобилестроение

Зачем нужны штатные магнитолы

Штатные автомагнитолы — это ресиверы, которые устанавливают на автомобиль его производители. Очень часто они характеризуются ограниченным функционалом, однако и они имеют свои преимущества. Если вам недостаточно встроенного радиотюнера и возможности считывать различные диски, тогда стоит задуматься о приобретении штатной магнитолы, которая будет обладать желаемым функционалом.

Дело в том, что приобретение различных устройств в довесок к магнитоле, мягко говоря, не лучшая идея

Мало того, что они будут портить интерьер салона, так ещё и могут отвлекать внимание водителя и нести опасность в случае аварии

Современная автомагнитола

Штатные автомагнитолы отлично устанавливаются взамен заводских и не нарушают уникального дизайна салона. Они могут обладать всеми необходимыми вам функциями.

Таким образом, если вы решили поставить новую автомагнитолу в своём автомобиле, то старайтесь выбрать как можно более функциональный штатный автомобильный ресивер. В случае когда такого нет в наличии, приобретите 2 DIN-магнитолу с необходимыми функциями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: