Обзор dodge neon 2018 года

Dodge Neon, комплектация, обзор автомобиля, характеристики, фото, видео

Процесс монтажа подсветки днища

Существует два способа монтажа подсветки днища. Первый – поехать в специализированную станцию техобслуживания, где за владельца автомобиля всё сделают профессионалы. Второй – это попробовать установить подсветку своими умелыми ручками

При выборе СТО-шки лучше всего обращать внимание на её репутацию и отзывы знакомых. И, естественно, не стоит жалеть денег, поскольку установка подсветки это удовольствие не из дешёвых

Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками

Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:

Придётся немало выложиться, если цель намечена на СТО.На тот случай, если есть желание экспериментировать и сотворить такое, какого нет у других, а заодно и осмотреть автомобиль, то стоит выполнять установку своими руками. Главным плюсом такой установки является не экономия финансов, как бы казалось на первый взгляд, а предоставляется возможность поэкспериментировать с выбором подсветки днища и её окончательным результатом. Когда же в монтаже «цветовой гаммы» днища что-то не придётся по вкусу, то в любой момент можно всё поменять своими руками.Для самостоятельной установки подсветки днища понадобятся элементы:

  • Светодиодная лента с наличием сменных цветов, влагозащитным покрытием и отменной яркостью свечения;
  • Четырёхжильный кабель мелкого сечения;
  • Термоусадочная трубка одинакового размера с сечением кабеля;
  • П-образный профиль из алюминия, в который нужно будет вставлять светодиодную ленту;
  • Сам блок управления подсветкой.

Во время установки могут возникнуть некоторые вопросы. Так, например, блок управления подсветкой лучше устанавливать возле двигателя, где располагается большая часть предохранителей и блоков управления машиной. Когда же это подсветка днища устанавливается на машине отечественного автопрома, то желательно ставить так, чтобы этот блок не мешал другим элементам.Для получения ровного освещения по всему периметру, то необходимо размещать светодиодную ленту симметрично друг другу на равном расстоянии между каждой. Фиксировать все механизмы и элементы нужно таким образом, чтобы они не висели хаотично по всему днищу и не перетирались о другие детали автомобиля. Именно это позволит уберечься от преждевременных поломок подсветки.А вот неоновую подсветку лучше всего доверить профессионалам и не экспериментировать в домашних условиях. Но если это простая конструкция, например, на пару излучателей, то можно установить и своими руками. В неоновой подсветке не предусматриваются такие спецэффекты, как, мигание или смена цвета в процессе передвижения. Это всё из-за того, что они имеют долгий пуск, и когда их частенько переключают в период эксплуатации, то уменьшается срок службы неоновых ламп.

Обзор:

Dodge Neon 2018 года

Седаны начального уровня доступны в различных моделях. По некоторым стандартам это просто седаны, вмещающие четырех человек. Хотя в некоторых других случаях они настроены на работу как спортивные варианты начального уровня.

Что ж, на протяжении всей сессии седаны начального уровня предлагаются как спортивные автомобили. Хотя на самом деле это просто седаны. Dodge даже следует за подобными явлениями. В 1994 году Chrysler представил Neon как спортивный седан.

Этот автомобиль оставался успешным на рынке Ближнего Востока. Но в Северной Америке у него почти не было шансов из-за жесткой конкуренции. Что ж, судьба этой машины оставалась неопределенной. Собственно судьба группы Chrysler переключалась из одной компании в другую. Так же и в его исполнении один значок сменился на другой.

Спустя всего 5 лет закончилось первое поколение. В 1999 году появилось второе поколение Neon. Ранее он был также известен как Chrysler Neon и Plymouth Neon. Но теперь он продавался только как Dodge Neon. Что ж, на этот раз все пошло лучше. Но все же в соревновании она не набрала хороших баллов. В конце концов было решено затмить серию «Неон».

Но кто знал, что Dodge снова понадобится название Neon. После серьезного обсуждения Neon был снова представлен в 2016 году. Вместо улучшенной версии предыдущих поколений Neon был повторно представлен как обновленная версия Fiat Tipo. Автомобиль доступен только на Ближнем Востоке и на мексиканском рынке. Пока его влияние на другие рынки не очень заметно.

Что ж, стартовая цена на этот седан составляет 15700 долларов. Эта цена была взята с международного рынка.

Стайлинг салона

Неон на авто все чаще используется для стилизации салона. Речь пойдет о холодном неоне, который представляет собой ПВХ шнур, являющийся цветной оболочкой, со светящимся внутренним слоем (люминофором) и жилами питания. Главное преимущество холодного неона перед обычными неоновими трубками — эластичность. Светящийся шнур может принимать любую форму, что и позволило использовать его для тюнинга интерьера автомобиля. Холодный неон достаточно долговечен, а установить его можно своими руками. Существуют несколько серий гибкого неона:

  • 1-го поколения;
  • 2-го поколения (имеет маркировку CW);
  • 3-го поколения (серия CWH).

Последнее поколение обеспечивает наиболее яркое свечение. Неоновые шнуры представлены в разном сечении (от 0.9 до 5 мм). Для монтажа в автомобиле порой удобно использовать специальный неон серии CWS, который выполнен в форме шнура со шлейфом. Так вы сможете более надежно закрепить подсветку между пластиковыми панелями. Сечение шнура влияет не только на эластичность и степень освещения, но и на процесс монтажа. Для подбора необходимой толщины, перед покупкой рекомендуем замерить величину зазоров между панелями. Так вы сможете купить шнур, который плотнее всего «сядет» в посадочное место. Неровно закрепленная, а также постоянно свисающая от вибраций гибкая неоновая подсветка не прибавит вашему салону эстетичности.

Монтаж своими руками

Чтобы установить неоновую подсветку в свой автомобиль, вам потребуется:

  • Обязательно установите предохранитель.

    неоновый шнур нужной длины;

  • преобразователь, необходимый для внедрения устройства в бортовую сеть автомобиля. Без инвертора стандартные +12 В не обеспечат свечение;
  • стандартный набор для пайки, описанный выше;
  • термоусадка, соединительные разъемы.

Количество и вид крепежных элементов зависит от того, как гибкий неон будет установлен на автомобиль. В продаже существуют готовые комплекты, в которых питание осуществляется от прикуривателя. Неудобство такого способа установки в том, что вам либо придется устанавливать достаточно громоздкой разветвитель прикуривателя, либо жертвовать питанием других потребителей на время включения неоновой подсветки салона.

При желании, а также навыках электромонтажа и чтения электросхем, вы можете запитать светодиодную ленту специальной кнопкой. Если реализовать питание от габаритов, то подсветка будет зажигаться вместе с включением габаритных огней. Неоновая подсветка на авто может быть разрезана на нужные отрезки и подведена к одному инвертору. На видео показан процесс пайки холодного неона.

Какой штраф за подсветку днища автомобиля

Что касается наказания за нарушения, то законность его применения находится под большим вопросом и зависит от многих факторов. Например, в некоторых регионах России подобное наказание применяется довольно часто, в других практически не встречается. Связано это с неоднозначностью толкования осветительных приборов, установленных под авто.

Сразу стоит отметить, что в Правилах дорожного движения или иных нормативных документах не содержится прямого запрета на установку подсветки именно на днище автомобиля. Например, в Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных ТС говорится только о внешних световых приборах, к которым элементы подсветки днища отнести сложно.

Поэтому инициатива применения наказания во многом зависит от конкретного сотрудника ГИБДД, который столкнется с данным нарушением. Если он посчитает, что данный вид тюнинга может быть опасен для других участников дорожного движения и нарушает установленные правила, то он вполне сможет наказать водителя. При этом наказание может быть применено по таким двум основаниям:

1. Внесение недопустимых изменений в конструкцию автомобиля. В этом случае под недопустимыми понимаются все изменения, которые были сделаны владельцем автомобиля без соответствующего на то разрешения от органов ГИБДД.

Получить такое разрешение довольно сложно, поскольку подсветка не является сертифицированным элементом конструкции машины. Именно данное нарушение и является наиболее распространенным на практике. Наказание за него является минимальным и состоит в следующем:

  • предупреждение;
  • штраф в размере 500 руб.

Правовая база для применения штрафа — ч.1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Кроме этого, сотрудники ГИБДД вправе требовать устранения имеющего нарушения.

ВАЖНО! Это наказание может применяться даже в том случае, если подсветка сделана правильно, то есть просто за ее наличие на автомобиле. 2

Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов

В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов. В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

2. Нарушение установленных требований при размещении на автомобиле осветительных приборов. В этом случае наказание может применяться, если подсветка освещает не только низ автомобиля, но и выходит за его пределы, причем с использованием запрещенных цветов. В этом случае наказание будет следующим:

  1. Лишение водительского удостоверения на срок от полугода до года.
  2. Наложение административного штрафа. В зависимости от категории, к которой принадлежит нарушитель, его размер будет следующим:
  • 3 тыс. руб. — для обычных граждан;
  • от 15 до 20 тыс. руб. — для должностных лиц;
  • до 500 тыс. руб. — для юридических лиц.

ВАЖНО! Несмотря на довольно высокую серьезность такого вида наказания, на практике оно применяется достаточно редко. Оспорить законность его применения водитель может в суде

Чаще всего водителя штрафуют по первому основанию на сумму в 500 руб

Доказывать в этом случае свою правоту через суд захочет далеко не каждый, да и нет гарантий, что это получится. Поэтому вероятность быть оштрафованным стоит обязательно учитывать перед внесением в свой автомобиль подобных изменений. В любом случае во время тюнинга нужно позаботиться о соблюдении правил

Чаще всего водителя штрафуют по первому основанию на сумму в 500 руб. Доказывать в этом случае свою правоту через суд захочет далеко не каждый, да и нет гарантий, что это получится. Поэтому вероятность быть оштрафованным стоит обязательно учитывать перед внесением в свой автомобиль подобных изменений. В любом случае во время тюнинга нужно позаботиться о соблюдении правил.

Технические особенности

Напоследок скажем пару слов о том, какими характеристиками отличались последние автомобили Dodge Neon. Обзор на этом можно будет завершить, ведь в 2005 году эти машины сняли с производства.

Самой мощной считалась модель с 2-литровым 150-сильным агрегатом (версия Magnum). Она имела спортивную подвеску, шины P195/50R16, острое и чувствительное рулевое управление, дисковые тормоза, оснащенные ABS, хромированную выпускную систему. И это еще не все! Задний и передний бампера стали более стильными и современными, появились противотуманные фары и задний спойлер, а рулевое колесо получило кожаную отделку, как и рычаг переключения скоростей, кстати.

Особым шиком отличалась модель SRT-4. Сидения этой машины чем-то напоминали кресла Dodge Viper. Они радовали отличной боковой и поясничной поддержкой. Педали в этих авто были выполнены из особого сплава алюминия. Справа от панели инструментов находился манометр наддува. Еще радовала мощная радиаторная решетка и функциональный воздухозаборник, расположенный на капоте.

Эта модель была особенной. Она стала популярной очень быстро, и многие её полюбили. И до сих пор можно приобрести этого замечательного американского “коня на колесах”. Цена начинается от 65 до 220 тысяч рублей – все зависит от состояния машины, года выпуска и комплектации. Так что все реально, главное – не сделать выбор в пользу битого авто. Поэтому стоит изначально его проверить на СТО.

Материалы: http://fb.ru/article/241440/dodge-neon-tehnicheskie-harakteristiki-i-opisanie-nekogda-populyarnogo-amerikanskogo-sedana

Dodge Neon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

Авто МирОбзор Dodge CaliberДизайн Dodge Caliber

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 132 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 2,0 ,147 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6 л на 100 км
  • 2.0, 152 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/8.3 л на 100 км.

Поколение 2 (1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 133 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 215 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7,9 л на 100 км
  • 2,4, 230 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7,9 л на 100 км.

Неоновая подсветка

Свет является одним из основных инструментов в деле создания эксклюзивного дизайна, благодаря которому можно изменить любой предмет до неузнаваемости, внести в его облик новый акцент, создать настоящее произведение искусства. Современные технологии автодизайна дают возможность активного использования света в оформлении машины, позволяя владельцу создать свой стиль и придать другой имидж автомобилю.

Неоновая подсветка автомобиля никоим образом не связана с его техническими возможностями, однако способна дополнить внешний облик авто. Кроме того, она может оказаться в салоне удобной функцией, создавая особенное настроение и необыкновенную атмосферу.

Если говорить о «прокачке» своего авто, то каждый его владелец сам определяет стандарты

Некоторым более важно обладать высокоскоростным и сверхмощным авто, а кому-то важнее внешний вид машины. Единственное, следует помнить, что «встречают по одежке», в моделировании которой неоновая подсветка делает то, на что нацелен весь внешний тюнинг: создает неповторимую модель, выделяя и подчеркивая самые интересные части кузова, предоставляя возможности реализовать все творческие задумки автовладельца

При принятии решения о целесообразности сделать тюнинг автомобиля неонами на его днище, необходимо понимать, что это больше подойдет для спортивных моделей, чей невысокий клиренс вместе со светоэффектом от неоновых диодов, как правило, направлен на то, чтобы усилить образ динамичной машины

При принятии решения о целесообразности сделать тюнинг автомобиля неонами на его днище, необходимо понимать, что это больше подойдет для спортивных моделей, чей невысокий клиренс вместе со светоэффектом от неоновых диодов, как правило, направлен на то, чтобы усилить образ динамичной машины.

Особенно хорошо подсветка днища смотрится на спортивных автомобилях

Подвеска Dodge Neon

Подвеска автомобиля Додж Неон достаточно жесткая, чтобы не замечать неровностей дорожного полотна, это приятно скажется при проезде по грунтовым дорогам и дорогам в нашей стране, которая известна своими трассами на весь мир.

Помимо подвески автомобилиста защищает специальный механизм, встроенный в передние сидения автомобиля, который не даст почувствовать малейшие вибрации от неровностей дороги.

Последние комплектации автомобиля Dodge Neon оснащают более легкими колесными дисками, выполненными из алюминиевого сплава, усиленными дисковыми тормозами, а также улучшенной подвеской.

Видео: До и после капиталки dodge neon 2 с двигателем EDZ

Видео: Обзор авто Dodge Neon (Chrysler Neon)

Однако следует учитывать, что клиренс у автомобиля низкий, не для поездок по пересеченной местности.

О модели

Dodge Neon был доступным для своих покупателей не только в виде кузова четырехдверного седана, но еще и как двухдверное купе. Эта модель отличается необычной окраской, которая характерна для автомобилей “доджевского” производства, – от капота и до багажной крышки тянутся две полосы синего цвета.

У купе, кстати, был более мощный силовой агрегат – на 4 цилиндра и 155 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю машина разгоняется до “сотни” за 8.5 секунд. Мотор оснастили 5-диапазонной “механикой”, но в качестве опции предлагался и 3-скоростной “автомат”. Первые модели радовали хорошо настроенной подвеской и четким рулевым управлением. За счет этого обеспечивались отличные ходовые характеристики. Кстати, позиционировали модель как машину гольф-класса. Но многие считали, что данный автомобиль мог стать полноценным конкурентам представителям D-класса.

Первое поколение (1994-1999)

Додж Неон Плимут Неон Крайслер Неон
отметка Додж Крайслер Плимут
Годы производства
Класс Компактный
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 1,8 л (Европа) 2,0 л SOHC 2,0 л DOHC
Максимальная мощность 115 лс 132 лс 150  лс
Максимальный крутящий момент 151 Нм 175 Нм 180  Нм
Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1240 кг
Максимальная скорость 2,0 л, SOHC: 197 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч для двигателя 2,0 л, SOHC: 9,5 с
Смешанное потребление 2,0 л, SOHC: 9,2 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан 4-дверное купе
Габаритные размеры
Длина 4 360 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2640 мм
Хронология моделей

Первое поколение Neon представлено в Январь 1994, и производился до Август 1999 г.. Он был доступен как четырехдверный седан и двухдверное купе. Доступными двигателями были версии SOHC и DOHC 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя Chrysler мощностью 132 л.с. при 6000 об / мин и 175 Н · м при 5000 об / мин или 150 л.с. при 6500 об / мин и 180 Н · м при 5600 об / мин соответственно; Предлагаемые коробки передач были трехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Torqueflite.

История и дизайн

Автомобиль продавался под маркой « Додж» и « Плимут» в США и Канаде ; в Мексике он продавался под названиями Dodge и Chrysler , а в Европе , Австралии и на других экспортных рынках он продавался под названием Chrysler Neon. На выходе из неоне президент корпорации Chrysler , Боб Лутц , сказал: «Существует старая поговорка в Детройте:» Хорошо, быстро или дешево. Выберите два: «Мы отказались это принять». Японская пресса представила Neon как «убийцу японских автомобилей» из-за стремительного роста иены и более низкой стоимости производства Neon. Neon также является первым компактным автомобилем Chrysler, проданным в Японии . Neon получил положительные отзывы за внешний вид, цену и мощность по сравнению с такими конкурирующими автомобилями, как Honda Civic DX на 102 л.с., Civic EX на 127 л.с., Nissan Sentra на 115 л.с., Ford Escort ZX2 на 130 л.с., Toyota Corolla на 115 л.с. Saturn S-Series мощностью 100 л.с. для вариантов SOHC и 124 л.с. для вариантов DOHC, а также модели Chevrolet Cavalier Base и LS мощностью 120 л.с.

Оборудование

Первоначально Neon был доступен во многих ярких цветах, включая Nitro Yellow-Green, Lapis Blue, Aqua и Magenta. В 1998–1999 годах выбор цвета стал более приглушенным, и большинство покупателей предпочли более традиционные тона.

На австралийском рынке Chrysler Neon доступен в двух моделях: SE и более оснащенный LX. В 1999 году модель LX была заменена на LE.

В Японии предлагали только седан. Он был очень похож на тот, что продавался на австралийском рынке, оснащался желтыми указателями поворота рядом с задними фонарями, чтобы соответствовать японским правилам, и боковым указателем поворота, установленным в крыле за аркой переднего колеса.

В Соединенных Штатах линия начиналась с отделки Base, Highline и Sport, с разными стилями и вариантами отделки, но их названия часто менялись (другие линии отделки включали Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R / T ).

В Европе автомобиль также предлагался с 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. Европа получила модель ограниченного выпуска, CS доступна только в цвете Platinum. Он был оснащен двигателем SOHC мощностью 131 л.с. (98 кВт), который также устанавливался на Chrysler Stratus , с подвеской American R / T (немного ниже, 3,5 см сзади, 2,7 см спереди), задним спойлером, уникальным легкосплавные диски, кожаный салон, двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков и механическая коробка передач на 5 скоростей короче.

Моторизации

  • 115 л.с. при 5750 об / мин, 1,8-литровый 4-цилиндровый SOHC (Европа)
  • 132 л.с. при 6000 об / мин, 2-литровый SOHC, 4 цилиндра
  • 150 л.с. при 6500 об / мин, 2-литровый 4-цилиндровый DOHC

Отделки

Плимут Неон  : 1995 — 1999

  • база, 1995 — 1997 гг.
  • Хайлайн, 1995 — 1999 гг.
  • Спорт, 1995 — 1996 гг.
  • Эспрессо, 1996 — 1999 гг.
  • EX, 1998 — 1999
  • Конкурс, 1998 — 1999 гг.
  • Стиль, 1998 г.

Dodge Neon  : 1995 — 1999 гг.

  • база, 1995 — 1997 гг.
  • Спорт, 1995 — 1999 гг.
  • EX, 1998 — 1999
  • Конкурс, 1998 — 1999 гг.
  • Р / Т, 1998 — 1999

Chrysler Neon (Европа): 1995 — 1999 гг.

  • SE, 1995 — 1999
  • LX, 1995 — 1999 гг.
  • CS, 1998 (Европа)

Крайслер Неон I

II поколение и рестайлинг

Новинки выросли в размерах, стали более просторными, однако внешность осталась та же, как и силовые агрегаты. Исчез двухдверный Dodge Neon – отныне выпускались лишь седаны. Поскольку машина стала популярной в считанные месяцы, производство продолжалось. В 2003-м концерн провел рестайлинг. Модель стала обладательницей нового, более современного дизайна. Преобразились бампера, оптика, колесные диски. В 2003 году в свет выпустили спортивную версию Dodge Neon. Отзывы она получила достойные. И неудивительно, ведь у машины под капотом установили 2.4-литровый 215-сильный мотор с турбированным наддувом. К тому же эта версия могла похвастаться спортивной подвеской, ABS, улучшенной КПП и 17-дюймовыми шинами.

Комплектация моделей 2003 года (SE и SXT) была довольно неплохой. Особенно радовала вторая из перечисленных. Кондиционер, магнитола, шесть мощных колонок, электропакет, автоматически открывающийся багажник, набор инструментов и даже подсветка для переднего пассажира (а точнее для чтения карт) – все это присутствовало в данной версии, Так что неудивительно, почему эти модели “Додж” были такими покупаемыми.

Безопасность:

Dodge Neon Safety 2018 года

Neon получает прекрасное оборудование для обеспечения безопасности. Пассажиры в этой машине довольно безопасны. По бокам есть множество подушек безопасности, шторок безопасности и ЗАЩЕЛКИ. Кроме того, у Neon есть ABS, EBD, система стабилизации и антипробуксовочная система. Наряду с этим Neon получает электронную защиту от опрокидывания с помощью системы контроля давления в шинах.

Вспомогательные функции при вождении включают помощь при подъеме на холм, круиз-контроль, датчики парковки и климатические датчики. Что ж, Dodge не пошел на компромисс со стандартами безопасности этого автомобиля.

См. Также: Полное руководство по покупке подержанных автомобилей

История создания

Впервые Додж Неон был представлен в 1993 году на международном автосалоне в Женеве, а уже в январе 1994 года новинка была запущена в серийное производство. Dodge Neon пришел на смену модели Shadow, которая выпускалась с 1986 года и к середине 90-х успела морально и технологически устареть.

Над дизайном модели работала команда специалистов компании Daimler Chrysler во главе с Томасом Гейлом. Дизайн модели Неон произвел на публику неоднозначное впечатление: некоторым круглые фары очень понравились, а кто-то посчитал автомобиль чересчур “игрушечным”.

Предыдущее фото

Следующее фото

Первое поколение выпускалось до 1998 года. Премьера Додж Неон второго поколения состоялась на Детройском автосалоне в январе 1999 года. Автомобиль первого поколения был представлен в двух кузовах: седан и купе, причем купе очень часто имело фирменную “доджевскую” окраску – от капота до крышки багажника тянутся две синие полосы. У второго поколения модификации купе уже не было, с 1999 года Dodge Neon выпускался только в кузов седан.

Серийное производство Додж Неон было прекращено 23 сентября 2005 года. Последний автомобиль сошел с конвейера на заводе в Америке в штате Иллинойс. Весной 2006 года на смену Dodge Neon пришел Caliber.

Ссылки

« предыдущий — Chrysler, подразделение Chrysler Group LLC. Модельный ряд с 1970 по настоящее время
Класс 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный Sunbeam Ypsilon
Valiant Lancer
Lancer
Scorpion
Horizon
Компактный Valiant Volare
Avenger LeBaron Shadow PT Cruiser Delta
Town & Country Town & Country ES Neon Neon
Средний 150 / Alpine Phantom / LeBaron (2-dr) Sebring (2-dr) Sebring (2-dr)
Centura LeBaron conv. Sebring conv. Sebring conv. Sebring conv. 200 conv.
160 / 180 E-Class LeBaron GTS LeBaron (4-dr) Cirrus Sebring (4-dr) Sebring (4-dr) (4-dr) (4-dr)
2-Litre Fifth Avenue Spirit Stratus Stratus
LeBaron New Yorker Saratoga
Hunter GTS
Sigma Dynasty
Полноразмерный Newport Newport Fifth Avenue Concorde Concorde
New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker 300M
Town & Country Imperial LHS LHS
Regal Regal Intrepid Intrepid
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Vision
Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant
Спортивный автомобиль Laser Conquest Prowler Crossfire
Daytona Viper
Маскл-кар Valiant Charger Charger
Кроссовер Pacifica
SUV Aspen
Минивэн TEVan
Voyager Voyager Voyager Voyager Voyager Pacifica
Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country
Лимузин Executive
Личный люксовый Cordoba
Hurst 300 Imperial
Drifter
GT TC
Примечание Автомобили продавались только в Великобритании и Ирландии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: