Новая «ауди» а8 2017-2018

Плюсы и минусы алюминия

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP, электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода «Quattro». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Цена и комплектации

Купить автомобиль Audi A8 в начальной комплектации в России можно от 7 740 000 р. Вообще доступно 3 комплектации на выбор: Базовая, Advance и Business. Уже начальное исполнение может похвастаться:

  • сервоприводом боковых зеркал;
  • электрическим обогревом зеркал;
  • электрическим приводом багажного отделения;
  • сервоприводом передних кресел;
  • центральным замком;
  • ключом ДУ;
  • бесключевым доступом;
  • всеми электрическими стеклоподъемниками;
  • обогревом форсунок омывателя;
  • подсветкой при посадке в салон;
  • сигнализацией;
  • иммобилайзером;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • 2-зонным «климатом»;
  • двумя сенсорными экранами;
  • кожаной отделкой;
  • «музыкой», рассчитанной на 10 динамиков;
  • цифровой «приборкой» и прочим.

А вот цена Ауди А8 в топом варианте спокойно переваливает отметку в 12 119 000 р. Причем это еще не предел. Например, такой вариант дополнительно оснастят:

  • подогревом всех кресел;
  • электрическими регулировками второго ряда;
  • 4-зонным «климатом»;
  • солнцезащитными шторками с электрическим приводом;
  • автодоводчиком дверей и прочим.

Двигатель

Как часть бренда «i», как и i3, электрокар БМВ i8 производится с нуля для электрификации. С точки зрения платформы у них мало общего с другими BMW, а в случае с i8 широкое использование карбона (CFRB) и алюминия по всему кузову помогает удерживать его вес — с батареями и электродвигателем — всего до 1485 килограммов (BMW M4 весит 1537 кг).

Что касается технических характеристик БМВ i8, то спереди расположен электродвигатель, который можно заряжать от обычной настенной розетки (около четырех часов) или от настенной коробки BMW (два часа). Он обеспечивает передние колеса серьезной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 170 кВт / 320 Нм, который поддерживает задние колеса. Вместе они производят впечатляющую мощность 266 кВт и крутящий момент 570 Нм.

Передние колеса управляются двухскоростной автоматической коробкой передач, управляемой компьютером (в большинстве электромобилей есть только одна передача), а задние — шестиступенчатой, которая реагирует на установленные на рулевом колесе переключатели.

Есть четыре вида вождения: Комфорт, который опирается на электрический двигатель BMW i8 для скорости ниже 60 км / ч; Eco Pro, который походит на комфорт, но более агрессивен в экономии топлива; eDrive, который полностью основан на электроприводе и позволяет проехать около 37 км без использования топлива; и, что наиболее важно, спортивный режим, который постоянно поддерживает ДВС для максимальной производительности (и худшей экономии топлива). Расход BMW i8 — только 2,1 л топлива на 100 км по стандартным правилам испытаний топлива

В действительности это, вероятно, чрезвычайно оптимистично, и большинство людей не покупают суперкары, чтобы сэкономить топливо.

BMW решила дать зеленый свет суперкарам. В стиле футуристичных постеров, с огромными пропорциями и дверями в виде «бабочек», это самый поразительный автомобиль, который когда-либо делал BMW. Его производительность тоже не из этого мира, разгон BMW I8 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а управляемость может конкурировать с самыми лучшими спортивными автомобилями на современном рынке. Эти чудесные цифры являются результатом бензиново-электрического гибридного двигателя i8 вместе с кульминацией всего инженерного опыта BMW. Это не лучший суперкар на наших дорогах в, но он, безусловно, более потрясающий и футуристический, чем все остальное в своей ценовой категории. Добавление варианта Roadster с мягким верхом в 2018 году расширило модельный ряд i8 и ознаменовало обновление для Coupe.

Спецификация BMW i8 включает в себя трехцилиндровый бензиновый двигатель, снятый с MINICooper, который не имеет такой же прыти или звукового сопровождения. Он настроен только на 228 л.с., что по стандартам суперкаров тоже не так уж много. К счастью, двигатель BMWi8 установлен в нужном месте — позади водителя в классическом стиле суперкара — и есть дополнительный электрический двигатель мощностью 139 л.с., приводящий в движение передние колеса, чтобы помочь создать необходимую мощность.  В целом, силовая установка составляет в целом довольно производительную, но не чрезмерную — 357 л.с. (369 л.с. для автомобилей с фейслифтингом 2018 года), дополненную 570 Нм крутящего момента. 

Благодаря мгновенной отдаче оборотов электродвигателя, этого достаточно для ускорения BMWi8, которое соответствует стилю автомобиля. Эта машина не будет беспокоить Ferrari 488 GTB, но этого достаточно, чтобы заставить нервничать большинство водителей 911 и быть рядом с AudiR8.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.
Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил.
Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.
Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!
Характеристики крутящего момента — 153/4400
Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.
Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.
Токсичность на уровне стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки. Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.
Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

Видео

Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 949мм
  • длина
    5 135мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TFSI(310 л.с.) АИ-95 Полный 6,2 / 10 5,7 с 250 км/ч
3.0 TFSI(310 л.с.) Long АИ-95 Полный 6,2 / 10 5,9 с 250 км/ч
4,0 TFSI(435 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 12,4 4,5 с 250 км/ч
4,0 TFSI(435 л.с.) Long АИ-95 Полный 7 / 12,5 4,6 с 250 км/ч
W12(500 л.с.) Long АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 4,6 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi A8 поколения D4 рест.

Сравнительный тест 13 августа 2014 Лучшие из лучших

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

10

Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5

Они такие разные Тест драйв

Во время плановой модернизации флагманская модель Audi А8 чуть-чуть изменилась внешне и получила ряд технических новшеств. Мы протестировали почти все модификации новинки

6 05 февраля 2014

Больше не нужно Сравнительный тест

К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

18 16 января 2014

Ищите отзывы о Audi A8?Посмотреть отзывы о Audi A8

Двигатель VR и его особенности

В 1991 году немецкий концерн представил новую схему расположения цилиндров – рядно-смещенную. Компании требовался компактный, но мощный шестицилиндровый мотор для установки на малогабаритные модели Audi, Volkswagen и Seat: традиционный V6 в них просто-напросто не влезал.

Новый двигатель получил обозначение VR – аббревиатуру, обозначающую «v-образно-рядный». Этот мотор представлял собой эдакую помесь V-образного агрегата с очень малым развалом цилиндров и обычного рядного двигателя. Его 6 цилиндров расположены V-образно под углом 15 градусов, поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Компактность позволяла накрыть блок цилиндров всего одной общей головкой.

Технические характеристики

Все без исключения комплектации «Ниссана-Альмеры» можно охарактеризовать как недорогие и надежные. При производстве этого автомобиля использовалась французская платформа, которая предопределила ее основные технические характеристики.

Напомним, что это японский автопроизводитель, компания была основана в далеком 1933 году, штаб-квартира относительно недавно переехала из Токио в Иокогаму. В настоящее время компании принадлежат собственные автомобилестроительные предприятия не только в Японии, но и в США, Великобритании, Южно-Африканской республике, Мексике. Уже с 1985 года в компании существует собственное подразделение, которое занимается тюнингом автомобилей. Сейчас на компанию во всем мире работает 160 тысяч человек. В модельном ряде компании представлено большое количество коммерческих и легковых автомобилей. Также есть машины класса люкс.

На территории России «Ниссан» работает с 1983 года. С 2004 года в Москве действует собственная компания под названием «ООО «Ниссан Мотор РУС», 100 % которой принадлежат головному офису автопроизводителя. В последнее время компания продает в нашей стране все больше авто. Тестовая сборка автомобилей на территории Российской Федерации началась в 2009 году. Уже летом под Санкт-Петербургом был открыт собственный завод проектной мощностью до 50 тысяч машин в год. На предприятии работает около 750 человек. Всего в завод было инвестировано около 200 миллионов долларов. На данный момент модельный ряд на российских автопредприятиях значительно расширился.

С 2014 года на Волжском автозаводе запущено производство «Ниссана» в Тольятти на базе «Лады-Гранта». Это позволило существенно удешевить автомобили для конечного отечественного потребителя.

Внешнее оформление выполнено в привлекательном стиле Bluebird Sylphy. Стоит отметить, что даже после существенного изменения бюджетного седана цена базовой комплектации «Ниссана-Альмеры» осталась практически неизменной. При этом выгодно изменились размеры кузова. Его длина составила 4 656 мм при величине колесной базы 2 700 мм. При этом высота равна 1 500 мм, а ширина — 1 695 мм.

При этом дорожный просвет у нового седана сравнительно небольшой — всего 160 мм. Стоит быть готовым, что при управлении им на российских дорогах, скорее всего, вы столкнетесь с определенными трудностями из-за этой особенности. В остальном в комплектации и технических характеристиках «Ниссана-Альмеры» все достаточно стандартно.

Модели снабжены мотором 1,6 литра. Специалисты подчеркивают, что его нельзя считать совершенным. При этом до скорости в 100 км/ч ему удается разогнаться за первые 10 секунд. Однако о его экономичности говорить не приходится. Максимальная скорость — около 185 км/ч.

Судя по данным характеристикам и комплектации «Ниссана-Альмеры», можно смело утверждать, что это классический городской седан. Трансмиссия и имеющийся мотор позволяют говорить о хорошей управляемости автомобилем.

Комплектации и цены А8 2016-2017 года

Шпионское фото новоиспеченной Audi A8 2017 года появилось только в середине мая 2016-го и пока невесть что будет у автомобиля под капотом и какие будут установлены коробки. Наружно восьмерка в пижаме очень напоминает концепт двухлетней давности, но с установленной долей уверенности можно говорить, что А8 поумнеет настолько, что сможет обходиться без водителя вовсе. Собственно разработка и доводка автопилота сильно тормозит выход на рынок новоиспеченного поколения. Ходят инсайдерские сплетни о том, что на новом седане будет введён мотор от Бентли Бентайга, тот самый W-12 с 600 силами, но все это в далекой перспективе. А пока Меркель и Лужков будут выбирать себе новоиспеченную Audi A8 из тех комплектаций, которые представлены на рынке сейчас.
Лужков, к образцу, может купить в Москве самую недорогую базовую А8 за 5 460 000 рублей. Под капотом у неё будет трехлитровый 290-сильный бензиновый двигатель, целый привод quattro и шестиступенчатая АКПП. Об опциях говорить нет смысла, в этом кузове кушать все, но за камеру заднего вида придётся доплатить 35 тысяч, а за предпусковой подогреватель не немного 108 000 рублей. За сидушки с вентиляцией и функциями массажа тоже потребуют возле 200 тысяч, во столько же обойдётся навигационное оборудование.

Шестидверная Audi A8 L Extended — министерское маршрутное таксомотор

Самая навороченная Audi A8, которую только можно себе представить, оборудована 6,3-литровым 500-сильным мотором и восьмиступенчатой самодействующей коробкой передач, полным приводом. Вся эта радость способна разогнать длинномерный кузов (сам кузов тянет, к слову, 2,5 центнера)до сотни всего за 4,2 секунды, если хозяин будет опаздывать на пленум, а для госбюджета машина станет недорого, поскольку расход топлива даже в городском режиме не превысит 15 литров на сотню. Стоимость такой Audi A8 — 9 000 000 рублей, но если захотеть, то можно ввести панорамную крышу за 105 тысяч, круиз-контроль за 150 и блокировку заднего дифференциала за 90 тысяч рублей. Словом, в десять миллионов вписаться можно.

Двигатель Volkswagen W12

Через какое-то время инженерам Volkswagen пришла в голову идея: «А что если расположить два наших двигателя VR вместе под углом в 72 градуса и связать их общим коленвалом?». Результатом стал чудовищный 12-цилиндровый монстр. Самое удивительное, что всю его мощь удалось уместить в блоке цилиндров, который по габаритам сопоставим с обычным двигателем V6. Впервые он был представлен публике в 2001 году на концепт-каре, получившем простое и незатейливое имя – W12.  Двигатель объемом 6 литров выдавал около 600 л.с.

Единственным до сих пор выпускающимся автомобилем с подобным двигателем остается Bugatti

Незадолго до этого его испытали на прочность в 24-часовом тестовом заезде. Volkswagen W12 Coupe прошел больше 7 000 км со средней скоростью почти в 300 км/ч. В дальнейшем такие двигатели устанавливались на люксовые серийные автомобили концерна Volkswagen. Оказалось, что количество цилиндров в рамках компоновки может меняться, причем, как в большую, так и в меньшую сторону. Появился двигатель W8, а вслед за ним и невероятный W16, которым оснастили гиперкар Bugatti Veyron.

При этом сама суть мотора остается неизменной – это все те же VR4/6/8. Разница в том, что двигатели эти как бы “спарены” внутри общего блока. Поршни установлены под углом и связаны одним коленвалом.

Несмотря на оригинальность идеи постепенно из-за сложности производства Volkswagen отказался от производства двигателей этого типа, и сегодня “на конвейере” остается лишь Bugatti. Возможно, время этого мотора еще не настало.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника. 

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

Тест-драйв Audi A8 2010

Представляю, как бы удивился герой Джейсона Стетхема из второй части «Перевозчика», окажись за рулем новой Audi A8. И дело даже не в названных интерфейсных и функциональных изысках.

За 6 000 000 рублей будущий владелец получает не один, а целых три автомобиля, с разным нравом и характером. Стоит нажать клавишу CAR – умный компьютер предложит выбрать один из трех доступных режимов — – Dynamic, Auto и Comfort.

Включаем «Комфорт» — и словно парим над дорогой. Прозрачный, легкий, но информативный руль идеально подходит для дальних поездок в спокойном темпе. Подвеска незаметно отрабатывает легкие неровности и убедительно гасит удары на крупных выбоинах. Переводим автомобиль в «Динамик» — и характер моментально меняется! Амортизаторы зажаты, руль налился каким-то сверхинформативным усилием. С таким характером прямая дорога на Северную петлю…

Оптимальная середина – в режиме «Авто». Он подойдет для активной езды, когда опаздываешь на работу. Вроде бы спешка, но все-таки не на пожар.

При желании через систему Audi Drive Select можно настроить свой собственный режим. Например, совместить спортивное управление с комфортными настройками подвески. При этом настроенные параметры можно привязать, скажем, к настройкам водительского кресла и руля. Очень удобно, когда автомобилем управляют несколько водителей.

Но не меньше удивился бы Стэтхем-перевозчик, обнаружив, что новая Audi A8 почти обходится без водителя. По всему периметру автомобиль напичкан радарными технологиями и чувствительными камерами слежения. Если вы собрались обгонять, но не заметили помеху в «мертвой зоне», лампочки в зеркалах вас морганием, как в Volvo XC60. Стоить покинуть зону своей полосы или приблизиться на опасное расстояние к впередиидущему автомобилю, как адаптивный круиз-контроль (ACC) забьет тревогу, подавая звуковые сигналы и вибрации на руль. Умная электроника сама может подтормаживать, останавливать авто и даже вновь набирать скорость, если обнаружит, что вы не предпринимаете нужных действий. Активный задний дифференциал незаметно перекидывает момент на внешнее колесо, позволяя штурмовать виражи еще быстрее…  И все – без вашего участия!

Что-то подобное, правда, мы уже видели и на Volvo, и на Lexus, и на других Audi. В чем же индивидуальность «восьмерки»? У Audi А8, в отличие от большинства конкурентов, легкий, с задоринкой, характер. И это мне по душе.

Несмотря на солидную массу, автомобиль кажется более легким, чем «семерка» BMW, и рулится гораздо адекватней, чем Lexus LS. Полный привод Quattro с несимметричным (40:60) дифференциалом Torsen в сочетании с либеральной ESP допускает скольжения. Но только – предсказуемые. Если же запахло жареным, система стабилизации моментально осаживает автомобиль, и отключить ее уже нельзя.

Интерьер

Интерьер рестайлинга третьего поколениям Audi A8 — это царство роскоши и удобства. Все переключатели и приборы находятся на своих местах, выдвижной сенсорный экран на центральной панели может быть с легкостью убран сервоприводом, не занимая при этом какого-либо лишнего места на центральной панели. Приборы выполнены в фирменном стиле, между тахометром и спидометром располагается небольшой экран, на котором дублируются показания навигационной системы.

Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это в первую очередь касается мягкой кожи, которая долгое время сохраняет свой внешний вид. Можно заказать отделку салона в различной цветовой гамме, в том числе с дорогими сортами древесины. Уже в базовой версии сиденья имеют массаж и вентиляцию, также можно подобрать вариант исполнения с удлиненной базой со специальными креслами на заднем диване, которые обеспечивают максимальный комфорт.

Audi A8 D4 — обзор автомобиля

Audi A8 D4 / Ауди А8 D4

Новое поколение седанов премиум класса Audi A8 (D4) увидело свет в 2010 году. Представительские автомобили A8 и удлиненные A8L имеют облегченные кузова, выполненные из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта они вполне конкурентоспособны по сравнению с такими автогигантами, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников их отличает высокотехнологичная система полного привода quattro. Силовые агрегаты включают бензиновые и высокомоментные турбонаддувные дизельные двигатели рабочим объемом 3,0–4,2 л мощностью 310–435 л.с. Существует также и 245-сильная гибридная модификация седана — TFSI Hybrid quattro с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.

На российском рынке представлено несколько модификаций Audi A8 D4, оснащаемых мощными 6-, 8- или 12-цилиндровыми V либо W-образными силовыми агрегатами. В список базового оснащения входит климат-контроль, круиз-контроль, сервотроник, мультимедийная система, навигационная система, аудиосистема премиум-класса, полный электропакет и множество других полезных опций. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия флагманского седана Audi A8 D4. Среди нововведений – инновационная система головного света Matrix LED, которая способна подсвечивать определенные объекты на дороге для лучшей видимости и выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных водителей.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.


Процесс свапа

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Модификации Audi A8 D4

Audi A8 D4 2.0 L TFSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 245/4300
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах 440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах 440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 435/5100-6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 435/5100-6100
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди. Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание

Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи. Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Подводим итоги

Сложная борьба на рынке дорогих автомобилей всегда точилась между европейскими лидерами. Сегодня два практически одинаковых в техническом плане седана переняли эстафету от своих предшественников, пытаясь устроить настоящий фурор в своем сегменте рынка. BMW 760 Li на сегодняшний день это удается лучше. Но и Audi A8 L W12 не стоит спускать со счетов.

Оба автомобиля достойны вашего внимания и потенциальной покупки. Главное — выбрать ту машину, которая полностью подходит вам по ощущениям и по душе. Ведь это приобретение можно назвать одной из самых серьезных покупок в жизни человека. Хотели бы вы стать владельцем одного из немецких премиальных седанов?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: