Geely mk cross (2011-2015)

Geely ck otaka и geely ck-2

Geely CK-2

Geely CK-2 относится к классу «В» и является переднеприводным седаном. Рестайлинговую модель впервые показали еще в 2011 году. Фейслифтинговая версия CK-2 внешне похожа на свою предшественницу. Geely CK выпускалась еще с 2005 по 2009 год. Бампер остался очень похожим на предыдущую модель, а вот что изменилось, так это фары. Изменилась только головная оптика. Рычаг коробки передачи и панель управления подверглись изменений. Так как данный автомобиль является самым дешевым в линейке Джили, то его очень часто используют для такси. Кстати, себестоимость производства автомобиля Джили СК в 2005 году в Китае составляла порядка 1000 долл. Вы только представьте себе, автомобиль собирается за 1 тыс. долл. а в других странах продается уже за 5 тыс и выше. Компанию Джили многие автомобилисты любят за то, что она предоставляет некий комфорт за минимальные деньги.

С технической стороны осталось все также, как и было. Джили СК-2 имеет в плане подвески переднеприводную платформу со стойками McPherson, которые расположены в передней подвеске. Сзади же находится многорычажная конструкция. Колесная база имеет длину порядка 2,43 м. Приятно радует объем багажного отсека, который равен 480 литрам. Диски и шины у Джили СК-2 остались прежними. Ремонт автомобилей Geely достаточно дешевый и это является основным преимуществом данного автомобиля среди своих конкурентов. Все запчасти начиная с резины и дисков и заканчивая расходниками – фильтра трубки стоят достаточно дешево. Для повседневной лошадки ничего лучшего не найти. Стоимость ремонта автомобилей конкурентов стоит в среднем на 30-40% дороже. Что касается отношения комплектации и цены автомобиля, то среди конкурентов по данному показателю нет. Гарантия на автомобиль дается 5 лет или 100 тыс км пробега, что также внушает доверие в определенную надежность авто. Конечно же, сравнивать Geely CK-2 с Geely Emgrand 7 бессмысленно, а уже тем более с Geely GC9. Можно проследить развитие марки с 2005 по 2015 года, просто взглянуть для этого достаточно на Geely CK-2 и Geely GC9. На нашем сайте есть большое количество статей о запчастях для Geely и о ремонте различных частей и агрегатов Geely.

СК-2 Джили имеет 4 комплектации. Базовая комплектация Geely CK-2 имеет кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних и задних. Предшестенник данной модели – Джили СК, как внешне, так и технически мало чем отличается от нового седана, надежность конечно не такая как на наших жигулях, 30-40 лет колымаги катаются и никак развалится не могут, но лет 5 качественной езды китаец подарит. В комплектациях комфорт и максимальная можно расчитывать на ABS и EBD, а также подушки безопасности 2 штуки передние, а также аудиосистему более менее нормальную. Geely CK-2 имеет двигатель 1,5-литровый бензиновый двигатель. Четыре цилиндра рядной архитектуры позволяет выдать 94 л. с. мощности, а также 128 Нм крутящего момента, но это уже при 3,4 тыс. об/мин. 13,6 секунд понадобится Джили СК-2 для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Расход автомобиля составляет порядка 7 литров бензина для того, чтобы проехать 100 км дорог в смешанном цикле. Коробка передач устанавливается 5-ти ступенчатая, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Всем владельцам Geely CK-2 скорее всего будет полезна информация о ремонте своими руками. На нашем сайте мы будем размещать периодически статьи по ремонту своими руками автомобилей Geely.

Автомобиль Geely CK-2

Салон Geely CK-2При открытии двери, сразу же привлекает внимание знакомая по СK обстановка. Салон выглядит заметно лучше за счет проработки деталей и использованию более качественного пластика. Платформа автомобиля осталась прежняя

Новый седан Geely CK-2 имеет почти неизменный- агрегат 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый мотор. Он правда более экологичный и соответствует нормам «Евро-3». Максимальная скорость автомобиля составляет – 160 км/ч, а также он потребляет 7 л на 100 км в смешанном цикле. В случае недостатка мощности и скорости, можно сделать чип-тюнинг для Джили СК.

Платформа автомобиля осталась прежняя. Новый седан Geely CK-2 имеет почти неизменный- агрегат 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый мотор. Он правда более экологичный и соответствует нормам «Евро-3». Максимальная скорость автомобиля составляет – 160 км/ч, а также он потребляет 7 л на 100 км в смешанном цикле. В случае недостатка мощности и скорости, можно сделать чип-тюнинг для Джили СК.

Эргономика Geely CK-2

Безопасность Geely CK-2Она как и у большинства китайских автомобилей, достаточно своеобразная. Первое, что хотелось бы сказать это скромные размеры кузова. Именно поэтому конструкторы были вынуждены приподнять передние кресла, чтобы в салоне автомобиля, а именно задним пассажирам было куда девать ноги. В автомобиле ногам достаточно тесно, при росте 187, а вот что касается пространства над головой, то вполне достаточно даже при таком росте. Обзорностью в Geely CK-2 достаточно хорошая. В ней нет таких проблем и высокой кормы, как на Dacia Logan. Подушки безопасности на СК установлены аналогично с Geely MK Cross.

Базовая комплектация Geely CK-2

За минимальную цену данный автомобиль порадует своих покупателей кондиционером, гидроусилителем, электронной регулировкой зеркал, а также электростеклоподъемниками. Базовая комплектация имеет возможность добавления центрального замка с дистанционным управлением, а также дополнительных противотуманных фар. Для Geely CK в качестве платформы использовали Daihatsu Sharade 94-го года. А что касается общей политики компании по поводу комплектации, то инженеры стараются в базовую заложить максимальное количество различных систем, как например в Emgrand EC7.

Недостатки (минусы) Geely CK-2

Двигатель Geely CK-2Одним из самых главных недостатков автомобиля СK-2 является её звукоизоляция. Набирая 1500 оборотов, создается впечатление, что двигатель находится в салоне. В случае набора двигателем 3000 оборотов радио или магнитолу уже слушать проблематично. Педаль сцепления достаточно неинформативная и очень мягкая, а также нечеткое включение задней передачи.

Несмотря на это, двигатель у машины весьма неприхотливый. Его компактный размер позволяет свободно себя чувствовать как в напряженном городском потоке, так и на трассе. Благодаря хорошему клиренсу — автомобиль достаточно легко запрыгивает на бровки. Крутящего момента достаточно для того, чтобы с холостых спокойно трогаться в пробках.

Категория. GEELY | Просмотров. 725 | | Рейтинг. 5.0 / 1


Описание

:

Магазин тюнинг аксессуаров:

Партнерка для Ютуб —

Подробней пишите вк:

Подписывайтесь на новые видео -…

Обзор Китайского авто с пробегом 95000 тис. км.

Сравнение с конкурентом — Daewoo Lanos.

Замеры 0-100

Музыка:

1. WOODJU — Street Wolwe

2. WOODJU — Forgive

Вконтакт:

VTC club групп:

Бюджетный седан Geely CK / Otaka

Этот седан В-класса впервые предстал перед публикой в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. С 2007 года на предприятии АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала» в городе Новоуральск Свердловской области) была налажена крупноузловая сборка Geely CK под именем Otaka.

Салон Geely CK / Otaka, несмотря на страну-производителя, получился весьма симпатичным. Простая, но весьма элегантная передняя панель, множество отделений под мелочевку, приятная расцветка в отделке выглядят привлекательно.

Каталог Geely

Но вот к качеству сборки и фактуры материалов вопросы все же имеются. Водительское кресло вполне комфортно, но лишь для водителей с ростом ниже 180 см. Посадка же на задние сидения, хоть и удобна, но расположиться на них с комфортом затруднительно: низкое расположение подушки дивана и ограниченное пространство для коленей не позволяют поставить высокую оценку эргономике пассажирских мест.

Внешне Джили Отака / СК оставляет куда более положительные впечатления. Легкий дизайн с уклоном на схожесть с Mercedes C-класса (в передней части), ярко выраженная боковая линия с глубокой выштамповкой колесных арок намекают на некую спортивность.

Плавные линии кузова модели приятны глазу. Но все впечатления разбиваются о неутешительные показатели краш-тестов, которые говорят о невысоком качестве сборки и применяемых материалов.

Geely Otaka / CK с габаритными размерами 4 152 х 1 680 х 1 440 мм оснащается единственным двигателем — лицензионной бензиновой «четверкой» Toyota мощностью 94 л.с., работающей в паре с пятиступенчатой механикой.

Этот тандем позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 160 км/ч, правда, при весьма посредственном разгоне до сотни. Зато передняя подвеска McPferson и независимая многорычажка сзади обеспечивают неплохой комфорт при движении.

В настоящее время выпуск Джили Отака / СК прекращен, а раньше приобрести этот автомобиль у нас можно было в трех комплектациях. Уже в базовой версии включены кондиционер, гидроусилитель руля и полный электропакет.

В комплектации МТ-2 пассивная безопасность улучшена за счет появления ABS и EBD. А в самой богатой комплектации добавлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также MP3-магнитола (в первых двух присутствовала только радиоподготовка).

В 2008 году на смену модели пришла модель Geely CK-2, выпускаемая и поныне. Джили СК фото Джили Отака СК 1 Салон Джили Отака СК Фото Geely CK 1 Geely Otaka фото Geely Otaka CK 1 фото Фото Джили Отака Автомобиль Geely Otaka фото Фото Джили СК 1

Стоит ли покупать?

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Салон

Интерьер Geely CK

Салон автомашины отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно наименовать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не вселяет доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, какие просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон кормчий стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего облика, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно скоро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи весьма мало.

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона недурно склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, истина очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обозрение, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее спокойные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неловко, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых расположатся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского пункты либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его затворить, необходимо приложить немало усилий.

Проверенные технологии

Но если отбросить дизайнерские изыски, то перед нами − прежняя СК. Под капотом ничего не изменилось. Все те же 1,5 литра с шестнадцатью клапанами и расходом в более чем 7 литров на сто километров. Динамика и экономичность не самые впечатляющие, но силовая установка «ходит» достаточно долго до «капиталки», чтобы успеть окупить всю машину при работе, скажем, в такси.

Проблемные места остались теми же самыми. Подвеска − трансмиссия − кузов. Это как лотерея, только вместо выигрыша определяется, какая именно неприятность придет к вам первой. Загадка с кузовами так и осталась неразрешенной. Одни машины начинают «гнить» почти сразу, другие − после нескольких лет эксплуатации. С подвеской проще − все зависит от водителя. У аккуратных она «ходит» до 100 000 и больше, у тех, кто не щадит машину − 40 000 максимум. Сложнее с трансмиссией. Тут на ситуацию влияет множество факторов, от качества и количества заливаемого масла, до частоты пребывания в пробках, когда приходится очень часто переключаться между первой и нейтральной передачей.

Ситуация получается несколько парадоксальной. Джили, как правило, покупают те водители, которые гоняют ее и в хвост, и в гриву. Но машина не любит такого к себе отношения и очень быстро выходит из строя. Что делать? Расслабиться и продолжать ездить. Все равно и ремонт, и запасные части стоят совсем немного. Если надоело постоянно менять одну и ту же деталь, скажем, амортизаторы, можно поставить что-то из продукции именитых европейских брендов. Благо, аналогов для деталей Джили существует очень много. Тут сказывается привычка китайцев заимствовать чужие технологические решения.

В целом автомобиль неплохой. Он идеально подходит тем, кто ценит деньги выше потраченного времени и нервов. И окупает себя довольно быстро.

С этой статьёй читают:

Квартирный переезд без проблем

Автомобильные покрышки: разновидности и особенности выбора

Автомобиль в лизинг — чем выгодна такая сделка?

По бездорожью с удовольствием — Land Rover Defender и Freelander

Немного статистики

Если поискать по разным сайтам и посмотреть, сколько же в мире всего насчитывается автомобилей, то цифры ошеломят. Количество перевалило за один миллиард. И машин выпускают тысячами в день.

К примеру, на Запорожском автомобильном заводе, хотя это не показатель, но все же, один рабочий раньше выгибал двести единиц выхлопных труб для «lanos».

В одном документальном фильме говорилось что раньше, ещё в советские времена, через всю Москву можно было проехать за 25-30 минут, сейчас пересечь столицу России это целый подвиг. И каждый автомобилист хочет себе иметь комфортный и не дорогой автомобиль.

Козьма Прутков, Йошкар-Ола, опыт владения более 2 лет

Владея Volkswagen Jetta 6 поколения восьмой год, я задумался о его смене. Машина уже не новая, и мысли о покупке чего-то с пробегом около 0 км зрели довольно давно. Без машины я никуда, работа разъездная, часто по трассе, поэтому сразу же после продажи Джетты пошёл в автосалоны. В наличии был Кулрей, и я на него давно засматривался, зная, что знакомые без крупных проблем больше двух лет ездят на Geely Atlas.

Первые эмоции – восторг. Машина едет плавно, робот не тупит, несмотря на заявления некоторых владельцев, в салоне относительно тихо до 120 км/ч. Также порадовала динамика на трассе: на подъемах, где Джетту приходилось крутить практически до отсечки, Кулрей справляется при дросселе, открытом наполовину.

Неприятные моменты, подпортившие общие впечатления и угасившие эйфорию после покупки, тоже есть:

Замок ремня безопасности. Из-за высокого центрального тоннеля и моих 100 килограммов веса, приходится прибегать к акробатическим приёмам своей кистью. Джетта себе проверки моих навыков не позволяла, эргономика сидений готова даже к моим габаритам.

  • Управление подогревами. Оно производится только с сенсорного дисплея мультимедиа. Да, стоя во дворе, пока прогревается двигатель, я могу включить подогревы, футуристично. Но на ходу это целое приключение: сначала найти и попасть в нужный пункт меню, потом в увеличение температуры. Неудобно. Сам подогрев же отсутствует в спинках в принципе, греет только сидение.
  • Автозапуск. В теории, удобная функция: перед вызовом лифта нажал на кнопку, и автомобиль греется, пока владелец спускается. На практике же брелок не улавливает связь с авто с 12 этажа. Спустя несколько тысяч километров, брелок стал срабатывать, и двигатель запускается если не с первого, то со второго раза стабильно. Мистика.
  • Круговой обзор. Функция прекрасная, помогает на парковке. Однако, она запускается при остановке на светофоре, перед поворотом, в пробке – при любой остановке в режиме трансмиссии D. Возможно, решается прошивкой, не разбирался.
  • Климат-контроль. Он решает, жарко вам в салоне или нет, по каким-то неведомым алгоритмам. Адекватно отрабатывает только при ручной настройке температуры, и так у многих владельцев Coolray.

  • Неуверенное поведение в дождь. И здесь сразу два недостатка: резина Linglong и система курсовой устойчивости. На мокром асфальте поймал снос передней оси на скорости 35 км/ч, а система ESP никак на это не отреагировала.
  • Ржавчина на креплениях сидений. До полноценной деятельности «бобров» она точно не разовьётся, так как влаге там неоткуда взяться, однако, бонус после покупки неприятный. Особо брезгливые убирают ржавчину антикоррозийным составом и закрашивают места сварки.

  • Омыватели. На лобовое стекло льётся два слабеньких потока воды, на заднее же – мощный водопад. Почему так – загадка.
  • Уплотнители бензинового насоса. За 40 с небольшим тысяч пробега, они истончились, и дали течь не в самый подходящий момент. Пустой бак, эвакуатор, дилер, замена по гарантии.

По итогу, могу сделать вывод, что недостатки не критичные. За более чем 70 тысяч километров пробега, ничего супер страшного я не выявил. Автомобилем доволен: по трассе идёт хорошо, бензин расходует умеренно, а что ещё нужно обычному городскому жителю? Верно, прошивка климатической системы, которой пока нет. Пока остаётся только ждать.

Обзор

Визуальные аспекты

Внешний облик Vision X6 после рестайлинга обрел привлекательность и существенно осовременился. Из общего автотрафика китайский «паркетник» выделяется головными фарами клинообразного вида и с интегрированными ДХО, низким передним бампером с «противотуманнками», оригинальной облицовкой радиатора с псевдоалюминиевыми вставками, симпатичными колесными дисками и рейлингами на крыше.

Корма преобразилась благодаря светодиодному внутреннему наполнению задних фонарей, стильного спойлера и крупных патрубков выхлопной системы — все это добавляет ей спортивности.

В целом, автомобиль выглядит довольно складно, но съезжать на нем с асфальта не рекомендуется. Внедорожная проходимость Джили ограничена клиренсом в 160 миллиметров, который не позволит преодолеть глубокую колею либо местность с сильными ухабами.

Внутренний мир

Передняя панель футуристична и одновременно с этим респектабельна. Она отделана не самым дешевым пластиком, при этом имеет локальную обивку из экокожи с прострочкой. Экокожей также отделаны дверные карты, обод рулевого колеса — она приятна на ощупь и довольно цепкая.

К приборному щитку, который проецирует виртуальные показания, имеет лишь одна претензия — посредственная читаемость в солнечный день по причине бликов на мониторе. В остальном она вполне приемлемая — графика приборов красивая, а бортовой компьютер выдает множество полезных данных.

Широкодиагональный дисплей мультимедийной системы проблем с восприятием его картинки не имеет. На него выводится камера заднего вида, навигация. Штатная аудиосистема не поражает объемным, детализированным звучанием, но вполне подходит для того, чтобы скрасить поездку прослушиванием радио.

Передние кресла с плотным наполнителем, пухлыми валиками боковой опоры неплохо фиксируют тело и регулируются в широком диапазоне по основным параметрам. Впрочем, их короткие подушки вынуждают рослых седоков держать колени в подвешенном состоянии, из-за чего те начинают затекать в ходе продолжительной поездки.

Диван задней части салона рассчитан на двух человек среднего роста — в таком случае им будет вольготно в плечах, ногах. Рослые же пассажиры могут пожаловаться на недостаток места в обозначенных направлениях. Багажник же, напротив, довольно вместительный — его объем исчисляется 580 литрами, которых хватит на все случаи жизни.

Технические характеристики

Симпатичный, но несовременный Geely CK

Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики Geely CK. Четырехдверный китайский седан имеет небольшие размеры кузова: 4152/1680/1440. Дорожный просвет всего 170 мм. Объем топливного бака – 45 литров. Автомобиль может преодолеть уклон максимум в 30 градусов. Под капотом расположился двигатель объемом 1498 куб.см. Мотор рядный, имеется четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. По паспорту автомобиль может разогнаться до сотни километров за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 160 километров. Мощность Джели – 94 лошадиных сил. В городском цикле автомобиль расходует 7,5 литров топлива на каждую сотню. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод – передний. Фронтальные тормоза – дисковые, задние же – барабанные. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя также независимая, но многорычажная. Шины маленькие, радиусом всего в 14 дюймов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: