Jeep renegade

Jeep renegade

Обучение экипажа

Экипаж танка состоит из 4 человек, поэтому у командира совмещенная специализация с радистом. Рекомендуем такой выбор навыков:

Порядок изучения и влияние навыков

Ремонт изучается на тяжелом танке в первую очередь, чтобы не остаться обездвиженным под прицелом вражеской команды, а особенно арты, от которой броня особо не спасет. Боевое братство лучше всего выбрать танкистам через сброс навыков, действующих с момента изучения (почти все изображенные на 3 уровне).

Командир. Самый важный здесь перк Шестое чувство, который даст понять о том, что танк обнаружен. Далее комбинация навыков Радиоперехват и Орлиный глаз повысят базовый обзор на 20 метров (12 + 8).

Наводчик. Танкуя башней и играя через УВН от рельефа, сделает лучше точность Плавный поворот башни. Повысить вероятность критического урона поможет Снайпер.

Механик-водитель. В первую очередь повышаем комфорт стрельбы в движении изучив Плавный ход. А снизить сопротивление разных типов грунтов, и тем самым быстрее набирать максимальную скорость поможет Король бездорожья.

Заряжающий. Для начала Бесконтактная боеукладка повысит прочность модуля боеукладки. Уменьшить время перезарядки на 9,1% сможет Отчаянный, когда запас прочности танка будет ниже 150 единиц.

На пятом уровне можно рассмотреть два варианта для изучения навыков: Пожаротушение, чтобы смело убрать огнетушитель из слота снаряжения или изучив Маскировку повысить незаметность, которая у M54 Renegade одна из лучших среди ТТ 8 уровня.

Джип Ренегат комплектации

Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.

Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.

На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:

  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).

Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.

В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.

В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пакет “FUNCTION” Пакет “WINTER” Пакет “INFOTAINMENT” Пакет “PARKING”

Новый Jeep Renegade создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Благодаря технологиям вы всегда будете ощущать себя в безопасности и наслаждаться комфортом.

Стандартно для Limited, Trailhawk; Опционально для Longitude.

Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)

Система определяет наличие электронного ключа вблизи передней или задней двери, что позволяет разблокировать/заблокировать двери или багажник без нажатия на кнопку электронного ключа. Аналогичным образом система позволяет заводить автомобиль простым нажатием кнопки Start.

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40 с лючком и подлокотником”

Новый Jeep Renegade предлагает огромные возможности для перевозки практически любого снаряжения. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40 и есть отсек в центральной части для доступа в багажное отделение из салона. Спинку сиденья переднего пассажира можно сложить горизонтально вперед для перевозки еще большего количества груза. Только для версии Trailhawk.

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Датчик света

Jeep Renegade обладает передовыми технологиями освещения, которые обеспечивают идеальную видимость.

Датчик дождя

Стеклоочистители обладают специальным датчиком, который срабатывает, как только начинается дождь.

Автоматический контроль дальнего света

Для обеспечения оптимальной видимости происходит автоматическое переключение между фарами дальнего и ближнего света при движении в ночное время.

Бесключевое открытие дверей и бесключевой запуск двигателя (“Ключ в кармане”)

Когда упадет температура, вы будете полностью подготовлены благодаря нашему зимнему пакету. К вашим услугам — самые необходимые опции для холодной погоды.

Стандартно для Longitude, Limited, Trailhawk.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Передние сиденья с функцией подогрева и возможностью выбора нужного режима сделают зимние дни значительно комфортнее.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Ничто не сравнится с моментальным ощущением тепла, которое передается вашим рукам от нагретого кожаного рулевого колеса в холодные дни.

ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Выбирайте пакет Infotainment и наслаждайтесь новейшими технологиями.

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ с сенсорным дисплеем и навигатором поддерживает Apple CarPlay и AndroidAuto, что гарантирует полную интеграцию вашего смартфона, широкий спектр возможностей для общения и массу развлечений. Сенсорная панель управляется движением пальцев: сведением или разведением, щелчком и прокруткой. Система предлагает усовершенствованную графику и доступ к функции голосового управления.

GPS-НАВИГАЦИЯ

Uconnect 8.4″ предоставляет навигацию с потрясающей 3D-графикой — перед глазами всегда будут основные ориентиры, городские объекты и ландшафт.

ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА С 9 ДИНАМИКАМИ

BeatsAudio – это синоним исключительного качества звучания. Аудиосистема премиум-класса создает потрясающе чистое и четкое звучание и позволит вам получить новые впечатления от музыки. В систему входят девять динамиков, сабвуфер и 8-канальный 506-ваттный усилитель.

Мультимедийная система Uconnect 8.4″ Nav

Обновленный пакет Parking позволяет облегчить процесс парковки множеством способов. Он включает не только камеру заднего вида ParkView и систему обнаружения слепых зон и предупреждения о пересечении траектории при движении задним ходом, но еще и активную систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Sense с функцией автоматического выезда с парковки. Вам также доступна система обнаружения боковых препятствий.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад

Система использует два радарных датчика, расположенных в заднем бампере. Они предназначены для обнаружения транспортных средств в слепой зоне позади автомобиля.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

С камерой заднего вида Parkview легко заезжать на парковочное место и выезжать с него.

Автоматическая система помощи при парковке Park Sense

Как только система определяет пространство для парковки, водитель направляется в указанное место с помощью предупреждающих звуковых сигналов и режима автоматического рулевого управления. Доступная система помощи при выезде с парковки помогает водителю безопасно покинуть парковочное место.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о пересечении траекторий при движении назад

Технические характеристики — на что способен Renegade?

Этот красивый джип в некоторых своих комплектациях имеет право называться внедорожником. Но в большинстве случаев мы говорим о кроссовере. Под капотом может располагаться два типа двигателей, и это сильно меняет разговор о машине. Фиат решил предложить покупателям довольно доступный вариант американского автомобиля, который будет оснащен итальянской силовой установкой, и это сразу же бросается в глаза еще при просмотре комплектаций. Давайте поближе взглянем на предложенные возможности:

  • базовый двигатель для этого автомобиля — итальянский 1.4-литровый силовой агрегат, который есть в двух версиях, для механики предложен 140-сильный вариант, для автомата турбировали до 170 сил;
  • вариант с автоматом обладает и полным приводом, но даже в этом исполнении назвать автомобиль джипом не выйдет, механика работает хорошо, но полного привода здесь нет;
  • второй силовой агрегат — американский 2.4-литровый классический двигатель на 184 лошадки, оснащенный автоматом и несколько иной системой полного привода с хорошими характеристиками;
  • полный привод по своей сути не является бездорожным, он разработан для имиджа комплектации и часто не выполняет свои функции нужным образом, но помогает в уверенности управления;
  • подвеска у автомобиля очень энергоемкая, и это становится еще одним непонятным решением, так как выезжать за пределы асфальта владельцы такого транспорта будут довольно редко.

Как всегда, итальянцы не смогли не удивить своими наработками в техническом плане. Были скомбинированы такие решения, которые не подлежат сочетанию, и это смущает уже на первом тест-драйве автомобиля. Впрочем, если вы доверяете итальянской технике, а машинку берете для трассы, то никаких проблем с Jeep Renegade не возникает. Но всегда нужно помнить, что это двигатель 1.4 литра с рекордным выжиманием лошадок в истории серийного производства традиционных авто. Так что вопросы остаются.

Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Как играть на M54 Renegade

Посмотрим на итоговую конфигурацию танка с учетом приведенных выше рекомендаций:

После ознакомления с характеристиками и особенностями танка, перейдем к тактике в бою. У него полный уровень боев, поэтому иногда будет попадать к «десяткам».

Сам по себе танк очень сбалансированный и универсальный, может похвалиться своей самостоятельностью. У него отличный обзор, поэтому он меньше других зависим от разведки легких танков. Хорошая мобильность позволяет занимать ключевые позиции, сменить фланг, поддержать прорыв средних танков или вернуться на защиту базы.

Большой альфа-страйк позволит уверенно перестреливаться с другими одноклассниками, а при защите направления сможет обуздать особо нетерпеливых врагов. Слабая броня корпуса может что-то отбивать только в топе списка, от техники ниже уровнем и иногда от «восьмерок».

Необходимо пытаться спрятать приличных размеров НЛД, так как его размеры сводят на нет всю приведенку ВЛД.

За счет удобных УВН лучший вариант играть от башни, используя любые укрытия и особенности рельефа. Но не забываем о заметной комбашенке, поэтому нужно по чаще вертеть башней, чтобы затруднить ее выцеливание.

В боях в середине и внизу списка приемлемая роль — танк поддержки из-за спин союзных тяжей.

Внешний вид Джип Ренегат

Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».

Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.

Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.

За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Jeep Renegade — обзор автомобиля

Jeep Renegade / Джип Ренегейд

Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.

Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.

Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.

Цены и комплектации — что может предложить Jeep покупателю?

Ренегат является интересной версией самого дешевого предложения в модельной линейке корпорации Джип. Для каждой технической вариации представлена своя комплектация. Наиболее доступный вариант — Longitude с механикой и агрегатом на 140 сил. Здесь нет полного привода, да и набор основных функций не порадует чрезмерной функциональностью. Вариант с двигателем 2.4 литра называется Trailhawk и стоит особняком в модельной линейке. Самый популярный вариант — Limited со 170-сильным мотором и полным приводом. Он предлагает такие решения:

  • стоимость составляет порядка 2 000 000 рублей, в то время как самая дешевая комплектация с механикой и без 4WD стоит чуть больше 1.5 миллиона, а вариант с 2.4 л также обойдется в 2 миллиона;
  • среди систем безопасность есть фактически все, что придумано человечеством для пассивной и активной защиты водителя и для более уверенного управления автомобилем;
  • отличные легкосплавные диски и рейлинги на крыше станут хорошим дополнением для внешности, стекла в этой версии тонированные, есть также противотуманные фары с завода;
  • кожаный руль поставляется в стандарте, внутри есть розетка на 12V, хорошая магнитола, а также система управления автомобилем с голосовым управлением, которая отлично работает;
  • среди опций комфорта можно выделить круиз-контроль, регулировку всех деталей интерьера, климат-контроль, датчики парковки и отлично настроенный усилитель рулевого управления.

В эксплуатации автомобиль удивляет своей преданностью марке Jeep. Рулевое колесо достаточно информативное, но на высокой скорости оно не слишком утомляет. В городских условиях равных Ренегату не найти. Это не просто кроссовер, но и достаточно компактная машинка со своими большими преимуществами. Так что в определенном смысле компания разработала довольно удачную технику. Да и в комплектации есть все, что необходимо для реального комфорта.

Технические параметры Jeep Renegade

Несмотря на то, что джип демонстрирует свою способность к покорению любых дорог одним внешним видом, потенциальным покупателям этого недостаточно. Им следует познакомиться с техническими характеристиками автомобиля. В его основу легла платформа SCCS (фиат). В результате машина получила следующие габариты: 4,232 м длина, 1,803 м ширина, 1,689 м высота.

Кроме того, производитель готов предложить внедорожную модификацию кроссовера. В нем будет клиренс 220 мм, а также внешние крюки для буксировки, бамперы, которые подрезаны для улучшения проходимости.

В автомобиле предусмотрен передний привод, но есть возможность превратить внедорожник в полноприводный. В результате машина может работать в четырех режимах. В зависимости от того, какие дорожные условия наблюдает водитель, он может выбрать режим «снег» или «спорт», «грязь» либо «песок».

Джип оснащен дисковыми тормозами, а руль оборудован электрическим усилителем. Производитель готов предложить целых 16 комбинаций коробок передач и двигателей. Например, в машине может стоять коробка-механика на 5 и на 6 позиций. Но внедорожник может быть оснащен и автоматом на 9 ступеней.

Что касается силовых агрегатов, то они могут быть как бензиновыми, как и дизельными. Например, это движки на 1,4 л, выдающие в зависимости от модификации 140, 160 либо 170 л. с. Еще один вариант, работающий на бензине – 2,4 л с мощностью 184 л. с. Из дизельных агрегатов стоит назвать моторы на 1,6 и 2 л, выдающие по 120 и 140 л. с. соответственно.

Ассимиляция

Джип Ренегат версии Trailhawk появится на рынке лишь к концу лета 2015

Самые первые новые Джип Ренегат уже есть в Европе, а начало продаж в России анонсировано на начало марта 2015 года. Но не все версии автомобиля смогут оценить поклонники марки. В продаже появится только Opening Edition, с минимальным набором функций, а версии Sport, Longitude, Limited и Trailhawk должны выставить в продажу к концу лета.

Последние новости говорят о том, что самой дорогой версией будет Trailhawk с бензиновым мотором 2.4л/185л.с и 9-ступенчатым автоматом. На топовую версию цена в Европе составляет $ 28.000, у нас генеральный офис обещает выдержать цену в миллион, по крайней мере, до начала лета.

Учитывая неплохие технические характеристики и конкурентоспособную цену, Jeep Renegade имеет все шансы на успех в наших краях, так что Мини придется подвинуться.

Технические характеристики Джип Ренегат

Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.

Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.

В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.

Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.

Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.

Долой с асфальта

Новый Джип Ренегат комплектуется несколькими трансмиссиями, определяющими его отношение к бездорожью в принципе. По умолчанию автомобиль укомплектован электронной системой отбора мощности, в зависимости от дорожного покрытия. Кроме переднеприводной версии, все автомобили снабжены системой Active Drive, которая сама решает, включать задний мост, или нет. Причем включает она его мгновенно, не так как у конкурентов.

Jeep Renegade 2015 года изготовлен, по заявлению компании, из высокопрочной стали и современных композитных материалов, особенное внимание разработчики уделили силовым элементам кузова, улучшив их характеристики по жесткости и скручиванию. Естественно, он не может на равных разговаривать о вязкости тропической грязи с Jeep Rubicon, но версия Trailhawk дает понять, что не такой уж он и паркетник

Салон и багажник

Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.

Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.

Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.

Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.

Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.

В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.

Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Конкуренция

Инженеры Джипа только пожимают плечами, когда у них спрашивают, есть ли у Ренегата конкуренты, но они явно лукавят. Есть

Причем конкуренты серьезные, если не брать во внимание поклонников старой школы, которых эти кандидаты едва ли заинтересуют

Nissan Juke. За те $ 28.000, которые за него просят, он отдаст яркий внешний вид, идентичные технические характеристики, но эта модель с явной молодежной ориентацией.

Mini Cooper Paceman. Стоит $ 24.000, при этом имеет свою харизму, круг поклонников и ни за что не уступит нишу на рынке. По уровню комплектаций беднее, как и в случае с двигателями.

Mini Cooper Paceman — один из главных конкурентов Jeep Renegade

В таких конкурентных условиях вышел на рынок в 2015 Jeep Renegade. Ситуацию осложняет и то, что у субкомпактных кроссоверов есть своя сформировавшаяся аудитория. В основном, это молодежь, которая и слыхом не слыхивала про легендарное прошлое Jeep, а слово Уиллис у них ассоциируется только с «крепкими орешками». Чтобы выяснить шансы на успех нашего симпатяги, вкратце посмотрим на его особенности, из которых сложится блиц тест-драйв. Выводы будем делать в индивидуальном порядке.

Модификации Jeep Renegade

Jeep Renegade 1.6 MT 2WD

Цена от

1 499 000

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AMT 2WD

Цена от

1 730 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD

Цена от

2 090 000

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТТХ M54 Renegade

Это будет пятый прем ТТ США 8 уровня. Посмотрим подробнее его характеристики на фоне остальных американских одноклассников.

Огневая мощь

В свое распоряжение M54 Renegade получил 105 мм орудие с разовым уроном 360 единиц и бронепробитием базовым (бронебойным) снарядом 226 мм. В качестве специального (голдового) снаряда — подкалиберный, который пробивает 255 мм.

Характеристика боекомплекта:

Время сведения 2,4 секунды, а точность 0,36. Углы вертикального наведения отличные, в лучших традициях американских танков -10…+20° Перезарядка занимает 9,78 секунды, что позволяет произвести в минуту около 6,14 выстрелов с потенциальным уроном 2209 единиц.

Живучесть

Запас прочности 1500 единиц — стандартное значение тяжей США. Номинальное бронирование корпуса очень посредственное 152 мм. НЛД большого размера и будет пробиваться всеми без исключения. ВЛД расположена под хорошим углами за счет чего бронирование там выходит около 250 мм, поэтому иногда можно рассчитывать на рикошеты. Между НЛД и ВЛД есть планка брони, которая в приведенке до 300 мм. Борта 76 мм, но за счет низкого силуэта есть вероятность поймать рикошет, если снаряд уйдет в гусеницы.

Уравновешивает бронирование танка крепкая башня с 250 мм в лобовой проекции, что позволяет танковать играя от рельефа за счет хороших УВН. Но немного портит ситуацию заметного размера командирская башенка, выцелить которую будет несложно. При этом башня очень большого размера и сбоку по ней промахнуться практически невозможно, а рациональных углов наклона она лишена.

Остальные показатели

Масса танка 49,54 тонны, что при удельной мощности 16,15 л.с./т позволяет набирать хорошую максимальную скорость 45 км/ч вперед и 17 км/ч заднего хода. Скорость поворота шасси 36,51°. У M54 динамика будет лучшая среди других прем ТТ США. Он может похвалиться обзором в 400 метров, а дальность связи минимальная 745 метров. Коэффициент незаметности 5,36% на месте и 2,68% в движении.

Оболочка и исторические корни

Автомобиль собирается в Италии, поэтому в консерватизме его упрекнуть нельзя. Американские корни проросли только в кузовные панели, а через знаменитые семь отверстий на решетке радиатора отчетливо слышен итальянский акцент, с которым разговаривает фиатовский двигатель. Отступник и раскольник — так переводится с английского его название, а итальянская платформа от Fiat 500X только подтверждают это.

Несмотря на это, изящные фирменные штрихи Jeep сквозят в его внешности — съемные панели крыши «my sky», рейлинги, радиаторная решетка, мордаха, явно напоминающая Camaro’69, джиповские колесные арки — все это явно заокеанское. Ссылки на прошлое марки явно обозначены и в виде невинных круглых фар, как у Виллиса, а весь силуэт очень напоминает похудевший Чероки.

Видеообзор нового Jeep Renegade

www.youtube.com/watch?v=w-hzV421sPE

Внешний вид и салон — Jeep Renegade в американском строю

Внешне этот автомобиль напоминает классические Джипы своими круглыми фарами и стилизованной решеткой радиатора. Достаточно высокий подъем над землей, крупные смелые колеса и пластиковая защита по всей нижней части кузова дополняют образ настоящего внедорожника. Кубическая форма также является довольно большим преимуществом, она выделяет Ренегат среди других представителей сегмента и делает его индивидуальным. Стоит отметить и такие черты дизайна:

  • задние фонари призваны напомнить о технике Wyllis военных времен — именно тогда использовали фонари подобной формы с такими же вставками, как реализованы на Jeep;
  • массивные двери доказывают, что машинки американского бренда не утратили надежность, в них чувствуется металл, здесь есть броня, которая в наших условиях не помешает;
  • очень лаконичный стиль переплетается с довольно смелыми круглыми фарами и рядом других необычных элементов, и все это создает очень интересное сочетание классики и новизны;
  • в интерьере сразу бросается в глаза простота, есть очень много интересных решений, которые могут стать залогом комфортного передвижения, пластики довольно жесткие;
  • в поездке вы всегда найдете комфортную позицию, кузов высокий, есть много свободного пространства над головой, детали интерьера произведены из хороших и надежных материалов.

Устроиться в Jeep Renegade поудобнее будет несложно, даже если у вас очень высокий рост и необычная конституция тела. Сидение водителя можно вертеть в самых необычных вариантах, так что каждый подберет для себя реально комфортную возможность эксплуатации. Первое знакомство не вызывает никаких опасений, есть только положительные эмоции, и этот Джип полностью оправдывает ожидания. В нем видна американская порода, гордость и статус. Но пора перейти к менее уверенным частям.

Выбор оборудования для M54 Renegade

Установка дополнительных модулей может решить ряд вопросов, чтобы повысить эффективность танка. В случае с M54, который имеет как ярко выраженные преимущества, так и ярко выраженные недостатки имеется несколько вариантов сборок.

Оптимальный набор для ближнего боя:

орудийный досылатель — ускорит перезарядку и повысит средний урон в минуту

Обязателен к установке в любой сборке;

стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса, что позволит не дожидаться полного сведения и сделать выстрел раньше, что немаловажно, когда в ближнем бою на счету каждая секунда;

улучшенная вентиляция — немного повысит все характеристики танка, и что самое главное тут — огневую мощь.. Третий слот можно заменить на усиленные приводы наводки, чтобы максимально повысить огневую эффективность

В целом данная сборка направлена больше на ликвидацию недостатков

Третий слот можно заменить на усиленные приводы наводки, чтобы максимально повысить огневую эффективность. В целом данная сборка направлена больше на ликвидацию недостатков.

Универсальный:

орудийный досылатель;

просветленная оптика — повысит базовый обзор на 40 метров, что позволит более уверенно штурмовать вражеские позиции или заранее обнаружить засаду

Делает танк более самостоятельным, что очень важно на некоторых картах во второй половине боя;

улучшенная вентиляция подойдет для игроков предпочитающих держаться на средней дистанции, а стабилизатор вертикальной наводки лучше в перестрелках на ближней дистанции.

Подводим итоги

Воспользуйтесь подбором автомобиля по важным для вас параметрам, используйте только те варианты критериев, которые для вас реально важны. Вы можете сказать, что Джип в последнее время не удивляет приятно своих потенциальных покупателей новинками. Но в общем, модельный ряд корпорации очень даже интересен. Пусть здесь нет огромного разнообразия и невероятно дешевых предложений, но эта марка всегда стояла особняком и никогда не стремилась попасть в конкуренцию к лидерам рынка. Она предоставляла собственное видение интересного класса внедорожников.

Так и Jeep Renegade продолжает выполнять поставленные задачи просто замечательно. Пусть не в каждой комплектации этот автомобиль окажется удачным приобретением, но даже с итальянским двигателем на 1.4 литра машинка оказывается очень интересной. Подумайте об экономии топлива и прекрасных поездках по асфальту — для этих целей большой двигатель не нужен. Впрочем, сил у этого агрегата хватит, чтобы тянуть даже более тяжелый кузов. Так что о недостатках Ренегата сказано слишком много, но в реальности автомобиль заслуживает внимания любителей очень производительных кроссоверов. А как вам этот необычный Jeep?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: