Общие сведения об автомобиле
Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.
Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.
H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.
Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.
Шеф-дизайнером проекта является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, работавший в свое время над оформлением Mercedes ML.
Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.
Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.
Хавал Дарго 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы компактного кроссовера
«Купе» или не «купе»? Уж точно не «плацкарт»…
Представители бренда Haval в России заявляют, что модель H6 Coupe предназначена, прежде всего, для города. Странно. Во-первых, выглядит кроссовер вполне по-внедорожному. На природе смотрится очень органично. Мощные колеса (у тестовой версии – аж 19-дюймовые, с шинами 225/55). Дорожный просвет, номинально составляющий 170 мм, со стороны выглядит гораздо более внушительным.
Во-вторых, подвеска. У подопытного кроссовера она мягкая, комфортная, великолепная на асфальте. Мастерски глотает «лежачих полицейских». Вне дорог она лучше, чем жёсткая, зубодробительная. Но мягкость в данном китайском случае не означает склонности к пробоям. Прохватить по неровной грунтовке можно.
Так что же в нем «купейного», в этом кроссовере? Самая заметная черта – скудный обзор через салонное зеркало заднего вида. Стекло пятой двери, на самом деле, не такое уж маленькое, и наклонено не сильно, но сектор, очищаемый задним «дворником», крайне невелик. В дополнение к этому его частично перекрывают подголовники второго ряда кресел.
В профиль видна несколько скошенная назад крыша. Но это нисколько не роднит кроссовер с каплевидным спорткаром. Просто, в некотором роде, оригинальный кузов, не вызывающий, впрочем, отрицательных эмоций. Вполне гармоничный. Сказывается ли наклон крыши на высоте салона в задней части? Нет. От подушки дивана до потолка рулетка показала 94 см.
Вообще, в H6 Coupe сзади не только «высоко», но и относительно «широко» (137 см – таково расстояние между дверями примерно на уровне нижних рамок окон), а главное – «далеко». Места для коленей задним седокам одалживать не придется: 30 см при посадке «за мной», вполне достойное расстояние. Трансмиссионный туннель на полу? Его практически нет, выпуклость едва заметна. Части спинки регулируются по высоте. Подголовников – три. Плюс, к тому же, специально по заявкам россиян, модель оснащается подогревом задних кресел. В Китае суммарно теплее, чем у нас, поэтому данная опция там не особенно востребована.
Haval H6 Coupe в максимальной комплектации Elite обойдется в 1 629 900 рублей. Версии Lux и City стоят, соответственно, 1 549 900 и 1 499 900 рублей. Все варианты оснащаются 2,0-литровым бензиновым турбомотором GW4C20 мощностью 190 л. с. и «роботом» Getrag 6DCT. Привод – только передний. Цветов кузова – шесть.
Багажник? Да, у этого «купе» он есть, и немаленький. Только вот объем его неизвестен даже представителям фирмы! В технических данных указаны 240 л при пятиместном расположении пассажиров, но это явно не так! Литраж, по крайней мере, вдвое больше, даже при загрузке под полку (удалось найти такие данные: 400 л при пяти посадочных местах в салоне и 1146 л при двух местах). У китайцев почему-то не принято измерять полезный объем «трюма», специальной методики нет. Что ж, попробуйте представить размеры этого пространства по нашим замерам: от дверцы до спинки заднего дивана 84 см, от фальшпола до полки 41 см, максимальная ширина – более одного метра. Порожек в задней части минимальный. Под фальшполом – запаска-докатка со встроенным «внутрь» усилителем аудиосистемы.
Сидя впереди, особенно отчетливо ощущаешь: кроссовер большой. Собственно, по габаритам он очень близок к Audi Q5, это я отметил, когда два автомобиля оказались рядом на стоянке. Ширина салона спереди – 144 см, в центре – массивный туннель, не создающий тесноты. Удалось встретить мнение: водитель ростом 178 см уселся за рулем почти на грани комфорта – каково будет людям повыше? Вот я повыше, мой рост 182 см, и посадка в «Хавейле» для меня совершенно оптимальная. Из «неудобств»: клавиши электростеклоподъемников на водительской двери сдвинуты назад; у автомобиля очень маленький перчаточный ящик; нет специального места для чип-ключа. Да еще органы управления аудиосистемой расположены позади селектора трансмиссии – примерно так же, как контроллер мультимедиа в BMW. Но есть и плюс: небольшое углубление-полочка наверху торпедо. Расположите здесь смартфон, и ни на каких ухабах он отсюда не выскочит.
Между передними креслами – твердый, устойчивый бокс-подлокотник. Внутри него – два «этажа», и нижний охлаждается, причем, очень прилично. Охлаждение распространяется и на присутствующий здесь же разъем USB. Видимо, система бережет флэшки от перегрева. Кстати, разъем расположен под таким углом, что вставить флэшку на ходу вы не сможете. Да и одновременно положить что-то в бокс тоже: носитель будет мешать.
Болячки Haval H6
- отказ работы клаксона;
- самопроизвольное включение задних парктроников;
- течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.
Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.
Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.
Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.
Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность в России, уверенно переманивая покупателей, предпочитающих ранее ездить на автомобилях европейских брендов.
Лидером продаж среди внедорожников КНР по итогам 2019 года стал Haval H6: российским водителям в машине нравится презентабельный внешний вид, достаточно высокий уровень комфорта, хорошо настроенная подвеска, полностью дисковые тормоза, оптимальные габариты, вместительный багажник, неплохое качество сборки.
Но в середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.
Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами. Поэтому стоит рассмотреть его плюсы и минусы и разобраться стоит ли его покупать его на вторичном рынке.
Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15B
Главной проблемой этого турбомотора и всех двс семейства является расход масла
Причиной масложора служит залегание колец и плохая работа вентиляции картера
К 100 000 км часто требуется замена цепи ГРМ и обычно вместе с фазорегулятором
Еще к слабым местам относят систему зажигания, клапан турбины и опоры агрегата
Каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов методом подбора толкателей
Обзор Great Wall Hover H6 с турбомотором GW4G15B
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW4C20 или Haval H6 Coupe 2.0 GDIT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4C20 или 2.0 GDIT производился с 2013 по 2019 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как H6 Coupe, H8 и H9 до рестайлинга. Во многих источниках путают этот мотор с двс GW4C20NT, что ставили на кроссоверы F7 и F7x.
Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления
Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.
В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.
Детали ходовой выносливы, а первыми «сдаются» на машине стойки стабилизатора, тормозных колодок при аккуратной езде хватает на 40-60 тыс. км.
По тормозной системе нареканий тоже немного, но ввиду того, что автомобиль тяжелый, некоторым водителям не нравится «вялость» торможения.
Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.
У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.
Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.
Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.
5 копеек о Haval H6
Плюсов не обнаружил, начитавшись хвалебных отзывов о данном аппарате купил. Я не знаю на чем ездили те кто хвалит данное чудо.
1. Динамика просто никакая, машина не едет.(Чип , деньги на ветер) 2. Полное отсутствие шумоизоляции, не лечится совсем, очень вибронагруженный автомобиль. 3. Расход, просто пиздец. Для этого куска ****** 10 трасса 13 город. 4 На неровностях прыгает как хрен поймешь что. 5. Скорости 1-2 хрен воткнешь. Прежде чем купить рекомендую 10 раз подумать прежде чем купить. Одним словом Китай.
Для меня, машина очень красивая с классическим видом, просторным салоном, оригинальной компановкой задних сидений, хорошим багажником, приятной ходовой и приемлемой динамикой, да , возможно, на скорости ускорение бледное , но с места всё хорошо.
не могу однозначно отнести все следующее перечисленное к минусам — все относительно и субъективно. Категорически не нравится расход топлива в городском режиме. Если вы рассматриваете этот авто для передвижения по городу, то будте готовы к высокому расходу, его стихия трасса. Опять же не очень удобно часто выходить и заходить при поднятой подушке сидения ( вообще боюсь поцарапать одеждой экокожу) Пластик на истирание очень нежный + этого полное отсутствие лишних вещей в салоне. не очень удобно место включения подогрева сидений — находу наощупь, Хотелось бы обогрев руля и задних сидений, и крутилку для интенсивности обдува а не ступенчатую с кнопки. Головное устройство слишком простО, и с простым звуком. Боковую камеру можно было бы реализовать с более широким углом, а линии разметки задней могли бы быть динамическими. но у каждого свои недостатки — Люблю ее, жрала бы только поменьше.
пробег 3 тыс км. авто стоит своих денег. шумоизоляция достойная своего класса, автомобиль не премиум поэтому большего ждать не приходится, сборка салона без нареканий, не свистит не трет, кожзам на сиденьях по рисунку напоминает кирзу, на ощупь прочный, были опасения что на дерьмонтине спина и ..опа потеть будут, ничего подобного, 10 часов за рулем и все гуд. да, при запущенном двигателе двери не закрываются, установка сигнализации проблему не решает если не отключить иммобилайзер. трассу держит замечательно ESP работает как надо. где то в отзывах читал что круиз настроить не возможно. да хз все получается настроил 108 км. так и держит +- 1 в зависимости от рельефа. на трассе обгон без напряга, в городе динамика радует. турбина подхватывает при 1,8 тыс оборотов
при начале движения электроника думает пару секунд (напрягает) поэтому заранее ножку с тормоза и чуток газку. короче привыкнуть надо
Салон
Качественный по изготовлению и приличный по материалам. Кресла удобные, подлокотники выполнены на одном уровне. Звук аудиосистемы можно вообще назвать премиальным. Но при всем этом вентиляция убогая, про организацию воздушных потоков в салоне инженеры Хавал явно ничего не слышали.
Летом на грунтовой дороге в салон проникает пыль. То ли через неплотности пятой двери, то ли еще как-то, пока не понял. Зимой пассажиры второго ряда стали жаловаться на холод. Там есть отдельный отопитель, но его выхлоп сконструирован так, что правому пассажиру поджаривает левый бок, а левый пассажир трясется от холода.
Но самый удивительный казус поджидал дальше. На большинстве нормальных машин для ног пассажиров сзади предусмотрены воздуховоды под передними сидениями. На Тойоте, с которой скопировали Н9, тоже так сделано, специально полез посмотрел у знакомого.
Посмотрел на своем — нет такого. Но прорезь в ковролине под дефлекторы навеяла смутные подозрения. Полез в интернет искать схему вентиляции Хавала. С трудом нашел на английском, на ней подвод воздуха есть. Позже нашел русскоязычную, на ней нет. Так, уже понятнее…
Иду в гараж, выдираю покрытие и вот они, родимые! Дефлекторы тихо и мирно лежат на своем месте, накрытые ковролином. Честь и хвала российской сборке! Понятно, что продуть сквозь него вентиляция не сможет. После совмещения дефлекторов и прорези климат на заднем ряду стал более-менее пригодным для существования.
Но при -25 и ниже печки не хватает, углы лобового и часть боковых стекол обмерзают. Ситуацию можно поправить переключением потока теплого воздуха на стекло, но тогда ноги начинают мерзнуть.
Что говорят хорошего?
Из 10 тыс. Haval H6, реализованных в России за 5 лет, на подержанном рынке сегодня можно увидеть единицы. Вернее, десятки. Все машины – бензиновые, мощностью 143/150 л.с., в варианте монопривода и 4×4, на «механике» и с АКПП. Доля автомобилей в возрасте 4-5 лет минимальная. Мой сосед, эксплуатирующий H6 с 2016 года, на мой вопрос: «Чем это можно объяснить?», ответил примерно так: «Машина стоящая, пока нет проблем – зачем менять, особенно в такое непонятное время»?!
1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор GW4G15B располагает 16-клапанным ГРМ, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения. Мотор хоть и считается собственной разработкой автопроизводителя, но не без заимствования (скопирован с «тойотовского» движка 1NZ-FE). Максимальная мощность доступна при 5400 об/мин, пик крутящего момента — 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/мин. Средний расход бензина в смешанном цикле – около 9 л/100 км (по паспорту). При этом в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше. Максимальная скорость — 180 км/ч. Двигат ель отличается надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км), ремонтопригодностью, при этом ярко выраженных характерных «болячек» у мотора не отмечено.
На форумах достаточное количество отзывов о Haval H6. Мы просмотрели большое их количество и можем выделить основные «плюсы», которые отмечают потребители. Львиная доля мнений «за» отдана классическому соотношению «цена-качество». Далее людей прельщают такие характеристики, как просторный салон, включая багажное отделение, и неплохой внешний вид. Дизайн – вещь, как все мы понимаем, на любителя, к тому же за 5 лет производства он мог устареть, но раз люди делают на внешнем облике особый акцент, не прислушаться к этому нельзя.
Отдельной строкой упоминаются хорошее (и это в адрес китайского а/м, кто бы в это поверил еще пару-тройку лет назад) качество сборки и богатое оснащение (самый что не есть «конек» машин из Поднебесной). Вот, например, цитата из одного комментария, где актуальный владелец H6 перечисляет свои «плюшки»: «Красивый, мягкая внутренняя обшивка, очень много опций (авто свет/дождь, штатный ксенон, люк, электропривод сидений и зеркал, которые складываются, двухзонный климат, круиз, подрулевые лепестки, подсветка противотуманками при повороте руля, вместительный багажник, удобные сиденья». Есть единичные отзывы, где владельцы H6 отмечают уверенный (при -52 град.) утренний запуск, пробеги в 40-50 тыс. км без серьезных технических нареканий и каких-либо «сверчков» в салоне.
Расход топлива на 100 км Хавал Н6
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хавал Н6. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2015 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
Хавал Н6 (Поколение 1 – 2015-2017; Поколение 1 Рестайлинг – 2018-по настоящее время).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Haval H6 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хавал Н6 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Haval H6 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Характерные черты интерьера
Кроссовер Haval H6 характеризуется просторным салоном и удобным вместительным багажником, пластик здесь в меру жесткий и качественный, явно огрехов сборки, кривых зазоров не наблюдается.
HAVAL H6 — одна из самых популярных китайских авто в нашей стране. В прошлом году эта модель была на 1м месте по продажам среди всех моделей бренда с результатом 6391 проданных авто , но в этом году на первое место уже выбился F7.
На текущий момент H6 продается с единственным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1.5л и мощностью 143 л.с. , с механикой или автоматом, передним или полным приводом (полный привод только с МКП).
Стоимость на сегодня начинается от 1 148 000 руб до 1 342 000 руб в зависимости от комплектации, без учета допов и сезонных акций. Машина достаточно большая, по размерам примерно как Nissan X-trail: габариты в мм. 4649 x 1852 х 1727, колёсная база 2680 мм.
Как говорится, много автомобиля за небольшие по нынешним реалиям деньги. В этом и состоит секрет его популярности и высоких (по меркам китайских авто) продаж.
Есть ли обратная сторона медали? Конечно, есть немало недостатков. О них и поговорим далее.
Главный недостаток, который связан даже не с самим автомобилем, а с его обслуживанием — неразвитая дилерская сеть , низкая в среднем квалификация мастеров официальных дилеров, высокая стоимость оригинальных запчастей (в сопоставлении со стоимостью самого автомобиля) и долгие сроки их ожидания.
Особенно сроки ожидания и качество сервиса ударяет по владельцам в случае аварии — а от нее никто не застрахован — если не ты, то в тебя. Кузовных ремонтов люди ждут месяцами. У официальных дилеров иногда нет в наличии даже расходников!
Турбированный двигатель можно считать достаточно надежным, сама турбина живет долго, но есть один нюанс со свечами: каждое ТО их обязательно нужно проверять на предмет зазора электрода. Иначе выходят из строя катушки зажигания, а за ними и «мозги».
Немало владельцев столкнулись с этой проблемой, попали на дорогой ремонт.
Двигатель Хайвэйл H6 никак не назовешь динамичным, несмотря на наличие турбины, но расход бензина при этом совсем немаленький. Это очень огорчает владельцев.
В городе, без пробок выходит почти 11 литров, а с пробками, понятно, до плюс бесконечности.
На трассе даже на МКП на 6й передаче при постоянной скорости 110 км.ч. расход получается на уровне 8 литров, что тоже нельзя считать хорошим результатом.
Многие владельцы жалуются на недостаточное удобства салона:
1. Не хватает места для хранения различных вещей, перчаточный ящик не вмещает в себя даже чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.2. Недостаточный ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.3. Подлокотник на первом ряду маленький и поэтому неудобный, было бы правильнее сделать спаренный.
Что касается надежности, то объективных и часто встречающихся детских болезней у автомобиля нет, поломки носят в целом не системный характер, но случаются нередко. Также есть нарекания к отдельным составным частям в плане качества сборки — могут отойти пластиковые панели, резинки.
В заключении отметим одну мелочь, которую по нынешним временам можно считать редкостью и анахронизмом — точечные форсунки омывателя лобового стекла! Как в Дастере-1.
-
Как поменять шпильку на ниссан х трейл на заднем колесе
-
Не выключается вентилятор охлаждения ваз 2114
-
Как подключить 3 усилителя к магнитоле
-
Как починить стартер дружбы
- Как разобрать брелок томагавк z5
Подкапотное пространство
Капот на кроссовере тяжелый, и его поднимать не слишком просто, так как с завода предусмотрен только простой «палочный» держатель, хотя можно опционально установить газовые упоры.
И на дизеле, и на бензиновом движке сверху предусмотрена декоративная пластиковая крышка черного цвета, изнутри на капоте приклеен слой шумоизоляционного материала.
Двигатель не занимает очень много места в подкапотном пространстве, при желании здесь можно установить более мощный и объемный силовой агрегат.
В моторном отсеке со стороны пассажира установлен бачок омывателя с очень узким «горлом», что является недостатком, отмечаемым практически всеми автовладельцами, так как добавить жидкость, не пролив ее, очень и очень непросто.
Еще один достаточно неприятный момент заключается в том, что в дизельном варианте непосредственно рядом с бачком располагается блок управления двигателем, и попадание на него «незамерзайки» может иметь весьма неприятные последствия.
Haval H6 – обзор автомобиля
Haval H6 / Хавейл H6
Haval H6 стал одной из значимых премьер ММАС-2014. Китайский кроссовер привлекает сбалансированной геометрией кузова и привлекательным дизайном, выполненным в духе европейских автомобилей. Внешне Haval H6 отчетливо напоминает своего флагманского собрата H8 в несколько уменьшенной версии. Диодная светотехника с изящными ходовыми огнями, а также массивная решетка радиатора обеспечили внедорожнику неповторимый облик. Хромированная окантовка стекол с легкой тонировкой подчеркивает премиальность автомобиля. Оригинальная антенна в стиле акульего плавника гармонично дополняет стремительный стиль Haval H6, а дизайн боковых зеркал с изящными повторителями поворотов делает китайский кроссовер более современным и привлекательным.
Кроссовер Haval H6 впечатляет набором вспомогательных систем безопасности. Автомобиль оснащается системами ESP, TTS, HBA, HHC которые позволяют стабилизировать движение, не давая выйти автомобилю из под контроля. Активные подголовники сидений существенно снижают риск травмирования шeи и позвоночника при аварии
Внутренняя отделка Haval H6 обращает на себя внимание высококачественными материалами и интуитивно понятной эргономикой. Кресло водителя с поясничной поддержкой оборудовано 8-диапазонной регулировкой. Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6
Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств
Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6. Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств.
В самой доступной комплектации Luxe китайский кроссовер оснащен легкосплавными колесами R17, зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом, противотуманными фонарями, автоматическим люком, багажными рейлингами крыши, бесключевым доступом в салон (включая кнопку запуска двигателя), двухзонной климат-системой, маршрутным компьютером, мультифункциональным рулем, медиасистемой (беспроводная связь, акустика 7 динамиков, AUX, USB). Флагманское исполнение Haval H6 располагает дополнительно ксеноновыми фарами с омывателем, стационарными боковыми подножками, LED-подсветкой номерного знака, декоративными отделочными панелями интерьера, передними парковочными сенсорами, камерой обзора сзади с динамической разметкой. Начиная со стандартной версии Haval H6 имеет обивку салона искусственной кожей и целый комплекс базовых средств безопасности (несколько подушек и надувных шторок, система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, контроль давления в шинах).
Автоматический «колхозинг»
Автоматическую
6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили –
автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без
внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему
долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом
доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для
проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились
первые «пиночки» при переключениях.
Немного
нервов владельцам Mazda
6 GJ
потрепал рычаг коробки.
Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять
лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической
скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа
зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит
что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают
дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая
добросовестная ручная работа.
Проблемный концевик акпп Mazda 6
Конкуренты Mazda 6 3-го поколения
Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.
Дизель GW4D20
Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.
Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.
Характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1996 см3;
- мощность при 4000 оборотов в минуту – 153 л. с.;
- клапанов ГРМ на 1 цилиндре – 4;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92 мм;
- крутящий момент максимальный при 1800-2800 об/мин – 310 Н*м;
- степень сжатия – 16,7:1;
- соответствие экологическому классу – Euro-4.
С двухлитровым дизелем автомобиль набирает максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход равен семи литрам на сто километров.
Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.
Регулировка клапанов на этом двигателе не предусмотрена, так как здесь установлены гидравлические толкатели.
Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.
На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.
Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.
Силовой агрегат
Сам двигатель неплох, заявленный момент 380 Нм чуть ниже аналогичного параметра у дизеля Фрилендера (420 Нм), ну и по массе «китаец» тяжелее на полтонны, поэтому разгон уверенный, но без фанатизма. Для любых обгонов по трассе его достаточно.
Мотор тихий, на холостых его вообще не слышно, при разгоне чуток, зато при 1 500…2 000 об/мин из-под капота прослушивается непонятное дребезжание. Вряд ли это сам двигатель, скорее резонанс какой-то неприкрученной мелкой детали.
К коробке есть вопросы. Поначалу она устраивала драматические паузы перед включением передачи, но со временем начала работать живее. Зато при движении на круизе у неё приступы лихорадки: норовит скинуть передачу, а то и две, при малейшем увеличении нагрузки, вплоть до порыва встречного ветра.
А само понятие постоянной скорости ей неизвестно, выставив на круизе 105, реальная скорость будет метаться в диапазоне 100-110 км/ч, сопровождаясь переключением скоростей. Вроде бы лечится это перепрошивкой электронных мозгов, но проще ездить в ручном режиме.
Расход бензина по трассе (при 100 км/ч) получается примерно 10,5 — 10,7 л/100 км.
О проходимости пока сказать нечего, песок на пляже и легкое бездорожье машина преодолевает уверенно, а на более серьезное со штатной дорожной резиной соваться бессмысленно.
Опциональное оснащение автомобиля
Для российских покупателей кроссовер Haval H6 доступен в трех различных вариантах оснащения:
- City.
- Lux.
- Elite.
Причем начальная комплектация City появилась относительно недавно, она существует с июля 2018 года.
В список базовых опций входит:
- литые диски колес R17;
- пластиковый обвес по всей нижней кромке кузова, включая колесные арки;
- наружные электрозеркала с обогревом и функцией автоматического складывания;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- режим задержки выключения головной оптики («Проводи меня домой»);
- противотуманные фары;
- рейлинги на крыше;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск двигателя;
- антибликовое салонное зеркало;
- 2-зонный климат-контроль;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- подогрев передних кресел;
- один задний/два передних подлокотника;
- атмосферная подсветка салона;
- мультимедиа с экраном 8 дюймов, с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP5/MPEG4, семью динамиками, Bluetooth, разъемами AUX, USB и слотом для установки SD-карты;
- фронтальные аэрбеги;
- задние парковочные датчики;
- центральный замок с ДУ;
- контроллер давления в шинах;
- вспомогательные системы – ABS, EBD, ESP, BAS;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация;
- светодиодная подсветка номерного знака.