Внешность
Дизайн автомобиля весьма неординарный. Машина не похожа ни на один другой кроссовер или внедорожник. Китайцы использовали максимум прямых и квадратных линий. Выглядит машина необычно, но назвать ее стильной трудно. Единственные, кто применил ранее подобную «квадратность», – это корейцы в хетчбеке «Киа Соул». Но размеры Great Wall Hover M2 совершенно иные, да и отголосков «Киа» здесь нет. Спереди кроссовер отличается массивным некрашеным бампером с круглыми противотуманками, который плавно переходит на колесные арки. Решетка радиатора – прямоугольная, с фирменным логотипом марки. Фары – крупные, галогеновые, вытянутые слегка на сторону крыльев. Капот в машине по-грузовому плоский, как, впрочем, и крыша. Передние кузовные стойки – практически вертикальные. Низ дверей защищен широкими пластиковыми молдингами, которые тоже не красятся в цвет кузова. На крыше есть рейлинги, однако вряд ли кто из владельцев пользовался ими хотя бы раз.
Как отмечают отзывы, Great Wall Hover M2 плохо противостоит ударам. При незначительном ДТП вся эта пластиковая «бижутерия» начинает сыпаться. А найти что-либо на разборке (не говоря уже о новых элементах) очень трудно. Толщина краски довольно малая, и нередко царапины доходят до самого металла. Если проблему не устранить вовремя, кузов начнет мгновенно ржаветь.
Цена Great Wall Hover M2
«Грейт Вол Ховер М2» поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Базовая «Стандарт» включает в себя:
- Фронтальные подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Электрический обогрев зеркал.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Магнитолу.
- Центральный замок.
- Литые 16-дюймовые диски.
- Усилитель руля.
Промежуточная версия-люкс отличается более качественными отделочными материалами, а также задним парктроником и металлизированной покраской кузова. Максимальная комплектация, элит-класса, включает в себя:
- Кожаный руль.
- Люк.
- Климат-контроль.
- Электропривод зеркал.
- Мультимедиа-систему с выходом USB.
- Кожаные сиденья.
Ходовая часть
Автомобиль Great Wall Hover M2 имеет переднюю независимую подвеску с пружинными стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади применена архаичная балка с телескопическими амортизаторами. Что говорят о работе подвески Great Wall Hover M2 отзывы владельцев? Машина не отличается высокой плавностью хода. Автомобиль буквально подпрыгивает на каждой кочке и становится более-менее мягким, когда в багажнике есть 200 килограмм груза или скорость превышает 60 километров в час.
Рулевой механизм – рейка с гидроусилителем. Машина реагирует на руль с запозданием, поэтому от резких маневров стоит отказаться. Также, несмотря на наличие стабилизатора, автомобиль существенно кренится в поворотах.
Система полного привода
Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.
Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.
С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.
Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.
Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.
Особенности дизайна пикапа Great Wall
Внешне авто смотрится гармонично и привлекательно. Передняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле, напоминающем смесь черт пикапов, выпускаемых компаниями Ford и Toyota.
Головная оптика вызывает впечатление нахмуренности, а радиаторная решётка, под которой находится аккуратный бампер, впечатляет массивным размером. Сзади – вертикально расположенные фонари и крупный борт.
Если смотреть на модель сбоку, то нельзя не обратить внимания на сбалансированные очертания кузова (его длина составляет 5,41 метров, ширина равняется 1,934 метрам, высота – 1,886 м): производителю удалось создать цельный образ, в котором сочетаются длинный капот, грузовая платформа и внушительные колёсные арки, очерченные пластиковыми накладками, выкрашенными в серебряный цвет.
Дизайн и салон GWM Poer
Внешность GWM Poer — это атлетичность и минимализм с использованием ярких, значимых деталей. Так, хромированная радиаторная решётка с большим круглым символом запоминается с первого взгляда, как и общий «мускулистый» силуэт, полученный благодаря умелому использованию выштамповок.
Передняя оптика столь же лаконична: сверху фары ближнего/дальнего света, интересно подчёркнутые светодиодной линией ДХО. В нижней части бампера — аккуратные противотуманки. Задние фонари собраны в прямоугольные красно-белые блоки и дополнены горизонтальными полосками стол-сигналов слева и справа от номерного знака.
Что удивляет по-настоящему, так это салон GWM Poer с двухцветной отделкой из искусственной кожи и продуманной архитектурой передней панели
Внимание приковано к цифровой приборной панели, дополненной монитором мультимедийной системы. Четырёхспицевый мультируль, широкий центральный тоннель, заканчивающийся большим вещевым боксом-подлокотником, — всё сделано с учётом принципов эргономики и потребностей водителя
Идем на максимум?
Дело, конечно, не только в размерах. Great Wall Poer уже в базовой комплектации Comfort предлагает очень высокий уровень этого самого комфорта: 8-диапазонный автомат ZF, электроусилитель рулевого управления, круиз-контроль, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник и камера заднего вида с разметкой, светодиодные фары, ассистент спуска, электроручник, бесключевой доступ, запуск кнопкой, «мультимедийка» с 9-дюймовым монитором, Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер. И все это за 2 599 000 рублей, то есть минимум на 326 000 рублей дешевле самого доступного «японца» – базовой полуторки Isuzu D-Max с механикой грузоподъемностью 1045 кг, что автоматически означает запрет на въезд днем в пределы столичного ТТК. Грузоподъемность Great Wall Poer – лишь 375 кг. И это явно «бумажное» занижение позволило снизить полную массу до 2495 кг, освободив владельцев от тревожных мыслей о московском «грузовом каркасе». На практике же пикап наверняка увезет и тонну.
Доплатив 150 000 рублей за «верхнюю» комплектацию Premium, вы получите электроприводы передних сидений и зеркал, боковые подушки и шторки безопасности, шесть динамиков, климат-контроль и четыре камеры кругового обзора, красивую двухцветную искусственную кожу на креслах и все равно заплатите меньше, чем за любого конкурента из японской тройки в самой «голой» базе с механикой. Так что не стоит экономить, к тому же только в этой версии у Poer есть задняя блокировка.
Дело в том, что Great Wall Poer – плоть от плоти флагмана внедорожной линейки Haval H9, оба построены на платформе P71, поэтому у них одинаковая трансмиссия с двухступенчатой «раздаткой» и многодисковой муфтой BorgWarner в приводе передней оси. Полный привод «по требованию» освобождает от постоянных манипуляций с подключением передка – подобную схему сплошь и рядом использует Jeep. Даже в последнем поколении Jeep Wrangler есть муфта, так что это решение отлично работает на внедорожниках, да и претензий к прочности и склонности к перегреву, судя по тому же Haval H9, ждать не приходится. При этом настоящий Full Time есть только у Mitsubishi L200, все остальные обходятся обычным Part Time, а жесткое подключение передней оси не позволяет ездить с полным приводом постоянно – зимой это неудобно.
Салон
Посадка в автомобиль довольно удобная, как говорят отзывы владельцев. Great Wall Hover M2 внутри не похож на остальных китайцев данного класса. Если в других моделях дизайн салона был скопирован с легковушек, то здесь кроссовер впечатляет грубым и угловатым интерьером, который вовсе не характерен компактных джипов. Да, роскошным его назвать очень трудно. Повсюду жесткий пластик и странная ткань, которая образует складки. Но уровень шумоизоляции на порядок выше, чем у других китайских аналогов.
Поскольку Great Wall Hover M2 – бюджетный автомобиль, здесь есть вопросы по эргономике. Так, владельцы жалуются на неудачное расположение рычага КПП. Он слишком короткий, и до него нужно постоянно дотягиваться. Не хватает диапазона регулировок руля, хотя он настраивается в двух направлениях. Также отсутствует возможность регулировки сиденья по высоте. Посадка довольно низкая. Вертикальные стойки мешают обзору. Магнитола звучит очень плохо. Еще владельцы негативно отзываются о расположении панели приборов. Как такового щитка здесь нет. Все, что доступно для водителя, – это огромный «будильник» на центральной консоли. Владельцы говорят, что в кроссовере неудачно размещен датчик уровня топлива в баке. В солнечный день он вовсе не информативен.
Но есть в этом автомобиле одно бесспорное преимущество. Это наличие свободного пространства. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Этого удалось достигнуть благодаря ровному полу и прямой крыше.
Комплектация и цена
В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.
В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.
И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Габариты
По габаритам Great Wall POER превосходит популярные пикапы: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
- Длина — 5403 мм.
- Ширина — 1934 мм.
- Высота — 1886 мм.
- Колёсная база — 3230 мм.
- Ширина передней задней колеи — 1596 мм.
Отмечу, что полная масса автомобиля — 2495 кг, а это значит дорога, где действуют ограничения для грузовых автомобилей массой более 2.5 т., для Great Wall POER открыта.
Но есть подвох, как его расценивать я не знаю. В характеристиках указана максимальная грузоподъемность автомобиля — 375 кг, это ничтожно мало! Зато менеджер в автосалоне с гордостью заявил: «Задняя подвеска рессорная, 1,5 тонны, наверное, выдержит». Подчеркну, НАВЕРНОЕ!
Тонкости лингвистики
Под капотом Poer 2-литровый турбодизель 4GD20, его ставят и на Wingle 7, и на Haval H9. Агрегат с индексом «М» на 150 л.с. выдает 400 Нм тяги в диапазоне 1500/2500 об/мин, и это явно не предел, ведь аналогичный 4GD20 с индексом «T» на Haval развивает 190 «лошадей». Но и без чипирования Great Wall достаточно резвый. Несмотря на заявленный разгон менее 16 с до 100 км/ч, пикап споро берет с места, да и при ускорении с хода не кажется вялым.
На асфальте Poer ведет себя совсем не как утилитарник – хорошая шумоизоляция почти не пропускает в салон звук мотора, коробка незаметно перебирает ступени, курсовая устойчивость отличная, подвеска аккуратно сглаживает крупные неровности, причем даже с пустым кузовом. Рулится неостро, но понятно, чувствительные крены на виражах не пугают внезапностью. На нем можно уехать далеко – объем бака целых 78 л, а расход топлива – примерно 11 л/100 км даже по городу.
За баранкой удобно, хотя китайцы и лишили модель настройки руля по вылету. Сзади очень просторно, садишься с большим запасом, жаль только, что шикарный двухцветный дермантин на креслах совсем не дышит в жару, а пластик передней панели более мягкий на вид, чем на ощупь.
Впрочем, жить можно, причем не только на асфальте. Подвеска хорошо работает на скоростном грейдере, а с серьезным бездорожьем поможет справиться неплохая геометрия и высокий дорожный просвет – целых 232 мм. В отличие от GWM Wingle 7 рессоры здесь закреплены над мостом и не скребут по колее. Правда, защита есть только под мотором, «раздатку» и кое-какие выступающие детали придется изолировать от контакта с грунтом дополнительно. Ну а если застряли, то буксирные скобы найдутся и спереди, и сзади, что редкость для пикапов. На бездорожье неплохо работает противобуксовочная электроника, тяги в нижнем диапазоне оборотов достаточно, чтобы форсировать опасные места «на моменте», но, если надо пройти «засаду» ходом, раскрутить мотор тоже несложно. В общем, пикап действительно универсальный – и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Непонятно только, зачем китайцы выкинули букву из английского слова power, означающего «мощность» и «силу», но получившийся «чай» заварили крепко: Great Wall Poer хорошо смотрится, радует просторным салоном, достойным оснащением и неплох на ходу в любых дорожных условиях – этакий «Amarok на минималках». Но тут уж ничего не поделаешь: какие времена, такие и «волки». И именно сейчас у Poer есть возможность слегка «покусать» запредельно подорожавших конкурентов.
Технические характеристики Great Wall Poer |
|
---|---|
Габариты, мм |
5403×1934×1886 |
Габариты грузового отделения, мм |
1520×1520×538 |
Колесная база, мм |
3230 |
Дорожный просвет, мм |
232 |
Снаряженная/полная масса, кг |
2120/2495 |
Угол въезда/съезда/рампы, град. |
29/25/21 |
Тип двигателя |
турбодизельный L4 |
Рабочий объем, см³ |
1996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/3600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
400/1500–2500 |
Коробка передач |
автоматическая 8-диапазонная |
Привод |
полный |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
менее 16 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
9,5 |
Объем бака, л |
78 |
Интерьер салона
Внутреннее пространство Грейт Вол Пао отделано добротным пластиком, высококачественной кожей и алюминием. Перед водителем располагается четырёхспицевый рельефный мультифункциональный руль, виртуальная приборная панель и центральная консоль с большим тачскрином, предоставляющим доступ к мультимедийной системе, вентиляционными дефлекторами и блок управления аудиосистемой и климатической установкой.
Салон Pao рассчитан на пятерых человек, достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения предусмотрено как для передних, так и для задних пассажиров. Единственное, что может вызвать нарекание, так это вертикальная спинка заднего дивана, впрочем, подобная особенность свойственна большинству автомобилей этого класса. Водителю и переднему пассажиру и вовсе не к чему придраться: для них установлены раздельные кресла с боковой поддержкой, оборудованные большим числом регулировок.
Ходовая
На передней оси установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.
Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.
Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).
В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.
Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.
С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.
Технические характеристики
Технические характеристики Great Wall Safe: двигатель R4/2, бензиновый, с распределительным впрыском, объёмом2 237 см/куб. Мощность 77 лс при 4 200 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Четыре двухклапанных цилиндра расположены рядно, регулировка клапанов проста. Фильтр масляный Great Wall Safe – 2.2 toyotа 491q, масло – SAE 5W-40, SAE 10W-40. Предохранители легко меняются.
Привод задний или можно подключить полный, КПП механическая на пять ступеней. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Передняя подвеска – торсионно-независимая, рычажная со сдвоенным поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная.
Предел максимальный скорости – 160 км/час, разгон с места до 100 км/час – 20 секунд. Расход топлива на 100 км проезда: по городу – 12,0 л, в пригороде – 10,0 л, по трассе – 8,5 литра. Топливо – бензин 92 Аи. Гарантия – один год или 50 000 км. Отзывы владельцев Great Wall Safe – на дороге езда не совсем комфортна, но на бездорожье он вытягивает на отлично, ну просто зверь.
Краш-тест Great Wall Safe 2018 года выпуска показал результаты на три звезды. Это не совсем приемлемо, так как хоть и недорогая стоимость ремонта и запчасти на Грейт Вол Сейф, то найти их проблематично.
Технические характеристики (какой крутящий момент у двигателей GWM Poer)
Начать обзор технических характеристик GWM Poer стоит с того, что это рамный пикап. У него классическая конструкция: рама из высокопрочных сталей, неразрезной задний мост на рессорах и подключаемый полный привод.
В качестве передней подвески используется двухрычажная независимая торсионная балка с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Двигатель GWM Power — дизельный четырёхтактный агрегат, оснащённый системой прямого впрыска топлива. Он разработан конструкторами GWM и имеет внутризаводской индекс 4D20M. Мощность двигателя составляет 150 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н*м, и достигается он в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов.
Высокий крутящий момент GWM Poer позволяет ему иметь отличную тягу даже на малых оборотах
При езде на бездорожье это становится критически важно, и GWM Poer не подводит своего владельца ни при каких обстоятельствах. Независимо от комплектации на каждом автомобиле есть понижающая передача, но блокировка заднего дифференциала имеется только у топовой комплектации Premium
Двигатель оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой от ZF с гидротрансформатором, которая переключает передачи без задержек и тычков, обеспечивая автомобилю плавный ход, экономичность и отличные динамические характеристики.
GWM Poer достигает максимальной скорости в 155 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч за 16 секунд. Средний расход дизельного топлива в городском цикле составляет 10,9 л, в загородном — 8,7 л, а в смешанном — 9,5 л.
Купить GWM Power в Уфе можно в двух комплектациях: Comfort и Premium. Базовая версия включает в список оснащения две подушки безопасности, системы ABS и ESP, круиз-контроль, системы помощи при подъёме в гору / спуске с горы, задние датчики парковки и камеру заднего вида с линиями динамической разметки. А также систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, набор «тёплых» опций и светодиодные фары
В комплектации Premium автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, багажными дугами, камерой кругового обзора, системой электрорегулировок передних сидений и двухзонным климат-контролем.
Чтобы узнать больше о GWM Poer, приезжайте в автосалон «HAVAL-Автотехсервис» на ул. Баязита Бикбая, 2/2, или звоните по телефону +7 (347) 287-55-00.
На рабочем месте водителя
Фото карты двери водителя в Great Wall POER
Фото карты двери водителя в Great Wall POER
Отделка дверей комбинированная: центральная часть из искусственной кожи, под общий стиль салона.
Посадка в водительское сидение удобная. Обзорность хорошая. Мультируль с обогревом, регулируется по высоте. Есть электроусилитель. Мультимедийная система с 9″ сенсорным дисплеем и шестью динамиками, два из которых высокочастотные. Щиток приборов «механический» в центральной части встроен 3,5″ цветной дисплей.
В помощь водителю есть следующие опции:
- Камеры с обзором на 360 градусов.
- Бесключевой доступ. Кнопка старт/стоп.
- Круиз контроль.
- Подрулевые переключатели передач «Лепестки».
- Система динамической стабилизации ASR/TCS.
- Система помощи при троганье на подъемах.
В тоннельной части находятся два USB разъема и розетка на 12 В. Стояночный тормоз электромеханический.
Фото тоннельной части салона в Great Wall POER
Фото тоннельной части салона в Great Wall POER
Не реклама! Но качество сборки салона, скажу я вам, на высоте! Пластик абсолютно не имеет какого либо неприятного запаха. Подгонка у декоративных элементов ровная. Нигде ничего не хлябает и не болтается.
Фото Парприза в Great Wall POER
Фото аудиосистемы в Great Wall POER
Щиток приборов в Great Wall POER
Фото Парприза в Great Wall POER
Подытожу: Бесспорно Great Wall POER серьёзный конкурент у таких именитых автомобилей, как: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Конечно с рынка он их не вытеснит, а вот часть продаж возьмет на себя. А что скажете вы? На этом у меня всё! Пишите комментарии. До новых встреч!
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
Технические характеристики Great Wall Hover M2
Для компактного кроссовера китайцы предусмотрели лишь один бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Им стал полуторалитровый атмосферный мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро-4 и работающий на 92-м бензине. Максимальная мощность, которую развивает этот мотор при шести тысячах оборотов – 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 138 Нм. Он доступен при 4,2 тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, динамические характеристики у Great Wall Hover M2 довольно слабые. На то есть свои причины. Это малый объем мотора, относительно большой вес и «топорная» аэродинамика. До 70 километров в час машина разгоняется кое-как бодро, но последние 30 до сотни набирает очень туго. Так, разгон с нуля до ста занимает порядка 17 секунд на механике. Других трансмиссий для этого мотора не предусмотрено. Что касается расхода топлива, на 100 километров пути машина тратит около восьми литров 92-го в смешанном цикле. В городе данный показатель достигает десяти литров.
«Грейт Вол Ховер М2», как и все современные авто, комплектуется катализатором выхлопных газов. Его ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Далее он начинает забиваться, либо выходит из строя кислородный датчик. Проблему можно решить удалением катализатора с последующей перепрошивкой и установкой обманки лямбда-зонда.
Заключение
Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.
Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM – Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.
На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.
Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер М2». Как видите, машина не лишена недостатков. Очень трудно найти на этот автомобиль запчасти, поскольку машина официально ушла с рынка. Кроссовер не предназначен даже для легкого бездорожья, а слабый мотор вынуждает быть позади всего потока. С другой стороны, машина привлекает «сладкой» ценой. Найти аналогичный кроссовер-пятилетку за такие деньги довольно трудно. Поэтому эти недостатки ему простительны
При покупке стоит обращать внимание на пробег. Ведь мало кто из «китайцев» имеет ресурс более 150-200 тысяч километров
А обслуживать такие авто можно не на каждом сервисе.
Обзор грейт вол сафе
Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.
За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.