Great wall hover h3, h5 (ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Great wall hover h2/h3/h5 (2006-2017) – «чайна» suv

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11 сек 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 205 H*m 11 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль обновил линейку силовых агрегатов и может похвастаться сертификацией стандартов Евро-4. В 2015 году компания порадовала ценителей марки дизельными моторами, объем которых составил 2.0 и 2.4 литра. Крутящий момент данных силовых установок передается на 4 колеса, а также автомобиль имеет пониженную передачу.

  1. Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
  2. Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
  3. В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Также обновлением стало появление пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Ранее он поставлялся только с пятиступенчатой «механикой».

Это рамный внедорожник с жесткой подвеской, представленную спереди двумя торсионными рычагами, сзади она базируется на независимой пружине.

Стоимость Great Wall Hover H5 на российском рынке сильно разниться, новые модели доступны от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, а если заглянуть на «вторичку», то там легко находятся «живые» экземпляры до 500 000 рублей.

В машине присутствует:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • электрорегулировка сидений;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений.

Популярным он стал не просто так, из-за ухода от принципа копирования получилось создать относительно качественный автомобиль за небольшой ценник. Именно поэтому успех на российском рынке такой какой он есть. Стоит ли присматриваться к нему? Да, если вам хотелось что-то подобное, единственная серьезная проблема, поджидающая вас – недостаток запчастей на рынке.

Батальоны просили огня?

Ближе к полудню дождь, наконец, стих, а Архангельск и вовсе встретил «китайцев», одноцветно рыжих после шестичасового марафона по грунтовкам, ласковым летним солнцем. Настала пора обменяться впечатлениями от «забега». Очевидно было, что этот перегон легче дался сопровождавшим нас переднеприводному мини-кроссоверу Great Wall M4, а также модели Н6, у которой полный привод подключается автоматически, через межосевую вязкостную муфту. Зато H6 в какой-то момент на скорости зацепился нижней частью кузова за плиту и высек эффектный сноп искр (впрочем, без последствий). С H3 New за этот день такого не случилось ни разу, а по скорости он практически не уступал своим «соплеменникам».

Вот только режим TURBO нам не пригодился. Ведь он, как мы рассказали в начале, у двигателя H3 New активируется только на таких «верхах», до которых на разбитом таежном тракте у нас дело практически не доходило. Да, при обгонах на асфальте новый внедорожник имени «Великой стены» ускорялся достойно, и на дальних перегонах по магистральным трассам это ему наверняка не раз пригодится. Но в целом согласимся, что это не тот автомобиль, на котором приятно «шустрить» в потоке. Высокий профиль шин, длинноходные подвески, из-за которых кузов существенно «валится» при резких маневрах, наконец, задний привод с зависимой подвеской неразрезного заднего моста – в общем, далековато ему до спорткара. Поэтому… может, ну его, этот TURBO?!

Начало продаж новой версии запланировано на октябрь, атмосферные же H3 New, также имеющие двухлитровый бензиновый мотор, только мощностью всего 116 л. с., предлагаются, начиная с апреля нынешнего года. В общем, окажись я перед выбором, не задумываясь, предпочел бы атмосферный вариант. При фактически одинаковом оснащении у версий «Super Luxe + кожа» более мощный автомобиль обойдется почти на 30 тысяч рублей дороже, такая прибавка к цене, на мой взгляд, явно не равна прибавке в динамике (цены на атмосферный H3 New варьируются от 735 тысяч до 789 тысяч рублей, на турбо-версию – от 799 тысяч до 820 тысяч рублей). К тому же более «слабая» версия по определению должна быть экономичнее. Но, может быть, кому-то будет греть душу магическая алая буква «T» на шильдике H3 New… Попробуйте, побывайте на тест-драйве и сами сравните два автомобиля – может быть, вы лучше почувствуете разницу между ними. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Great Wall Hover H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Стоимость Great Wall H3

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс — 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у кроссовера Грайт Вол Ховер не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости «китайца» можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):

Название автомобиля Great Wall H3 2,0 Turbo
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4650 х 1800 х 1745
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 240 мм (под картером двигателя)
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1520
Радиус поворота по шинам, м 6,2
Объем багажника, л 810
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый,
с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 150 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 2400-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Масса
Снаряженная масса, кг 1905
Грузоподъемность, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный,
с пониженной передачей в раздатке
КПП 6-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 10,6
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 8,7
Тип топлива бензин АИ-92 и выше
Объем топливного бака, л 70

фото  Александр Евдокимов

Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Hover H3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2010-2014, а также рестайлинг – 2014-2016.

В комплектации первого поколения Great Wall Hover H3 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.6 до 11.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 74 литрам.

Great Wall Hover H3 Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л., 116 л.с. МКПП, AWD 10.6 6.8 11.5 Бензин 74
2.0 л., 122 л.с. МКПП, AWD 10.7 6.9 11.9
2.0 л., 150 л.с. МКПП, AWD 11.2 7.4 12.5

«Сдувайся!»

За Карпогорами асфальт радует нас на очень небольшом отрезке дороги. Дальше опять начинается грейдер разной степени раздолбанности. Наконец, через 50 километров мы достигаем старинного села Веркола. Нас ждет ужин, приготовленный на костре, отдых в палатках с надежными антикомариными сетками. Но как же можно отказать себе в удовольствии погонять на внедорожниках по широченным песчаным пляжам реки Пинега? Тем более что и зрители есть: в жаркий день на речном берегу собралось почти все деревенское население. Многие купаются, хотя северная кристально чистая водичка, прямо скажем, бодрит.

Наш экипаж спускается к воде на заднем приводе и тут же увязает в полосе мелкой гальки, намытой рекой. Включаем полный привод (кнопки управления трансмиссией удобно расположены внизу центральной консоли), но автомобиль начинает закапываться в грунт всеми четырьмя колесами. Настает черед понижающей передачи, она тоже включается кнопкой при нейтральном положении рычага переключения передач. Включилась? Что-то непонятно. Пробуем тронуться с места – да, все-таки включилась, автомобиль уверенно выбрался из рыхлого плена. В чем же был вопрос? Да в том, что на панели приборов отсутствует значок работы «понижайки» (символ 4WD появляется, а что-нибудь типа 4L – нет), и это несколько сбивает с толку.

Мы уверенно передвигаемся взад-вперед по берегу, мощно взрывая песок и гальку большими колесами (во всех комплектациях H3 New присутствуют легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами размерности 235/65). Но некоторым экипажам этого кажется мало, и вот уже один из «китайцев» начинает носиться по самой кромке «прибоя», поднимая веера брызг к восторгу местной публики и радости экспедиционных фотографов. Когда это «упражнение» начинает казаться слишком легким, один из водителей рискует выскочить на большую песчаную отмель, простирающуюся далеко за середину реки. И… опрометчиво сбрасывает скорость! Автомобиль мгновенно зарывается в песок по самые пороги.

В таких случаях обычно говорят: «Приключение не будет приключением, до тех пор пока что-нибудь не пойдет не так». Настал черед вступить в действие нашей «техничке»: пикапу Great Wall Wingle, специально подготовленному для трофи-рейдов. У него огромные зубастые шины Kumho, передний и задний мосты с межколесными блокировками, а также встроенная в передок лебедка. Но, едва высунувшись на отмель, экипаж «технички» тут же сдает назад: пикап грозит закопаться так же, как и внедорожник. Приходится ему делать большой крюк по надежной почве и вытаскивать H3 New в сторону реки, там песок держит лучше. Водитель пострадавшего автомобиля тем временем активно орудует лопатой, но это практически бесполезно: из песка выступает вода, и он постепенно превращается в зыбучий плавун. Не помогает и попытка «сдуться»: сбросить давление в шинах. Тем не менее, спасательная операция увенчивается успехом.

А наутро мы отправляемся в обратный путь – в Архангельск. Испытания закончились? Ничуть не бывало! В середине ночи по палатке забарабанил дождь, с наступлением утра он только усилился, а после нашего старта в сторону Карпогор постепенно превратился в настоящий ливень! Вчерашние облака пыли на грейдерах исчезли, но их сменила водяная пыль. Хорошо, что встречные автомобили попадались реже, и видимость была несколько лучше.

В это время мы и оценили цепкость шин Cooper Discoverer. Несколько раз автомобиль был на грани срыва в занос, но этого так и не произошло. Когда состояние дороги и погоды стали критическими, пришлось прибегнуть к полному приводу, благо, он на H3 New подключается на ходу и позволяет вести автомобиль со скоростью до 70 км/ч. Большего и не требовалось. Конечно, машина стала стабильнее, но заметно «потяжелел» руль, и повороты приходилось проходить по увеличенным радиусам, а также на сниженной скорости, чтобы не сорваться в скольжение уже обеими осями.

ЯПОНСКОЕ СЕРДЦЕ

по своему обыкновению не раскрывает данных о динамике машины и расходе топлива. Как же так? Ведь под капотом новый двигатель, и не какой-нибудь чахлый атмосферник, а 2‑литровая турбо-«четверка» 4G63S4T, выпускаемая по лицензии . Причем мотор в лучших традициях марки способен питаться 92‑м бензином.

Обещанные 177 сил поначалу внушали оптимизм. На фоне прежних атмосферных ста шестнадцати — моща! Пока я неспешно ездил по городу, горя не знал, но на загородной трассе появились вопросы. Где «лошади»-то? Разбежались?

С малых оборотов автомобиль ускоряется откровенно вяло. Кое-какой подхват ощущается лишь после 2500 об/мин. Бодрствовать мотор начинает с 4000 оборотов, но уже на шести тысячах стрелка тахометра упирается в красную зону. Активный рабочий диапазон маловат — во всяком случае, для современного бензинового турбомотора. Поэтому по шоссе я ехал преимущественно на четвертой передаче, а при обгонах даже переходил на третью.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Ховер Н3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Ховер Н3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Интерьер

Ховер Н5 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутреннее. Фото это подтверждают, а цены сохранены на приемлемом уровне. Салон обновленного внедорожника оставляет после себя положительные эмоции. Достойная сборка, плавность линий и качественный материал добавляют ощутимый плюс в копилку рестайлингового китайского автомобиля.

Автомобиль комплектуется четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. С его помощью можно управлять круиз-контролем и наслаждаться нахождением за рулем, не нажимая на педаль газа. Руль отделан эко-кожей хорошего качества.

На приборном щитке расположены спидометр и тахометр. Между ними присутствует небольшой экран бортового компьютера. Датчик давления в шинах позволит контролировать состояние колес. На любое изменение система отреагирует звуковым сигналом и сообщением, которое будет отображаться на экране бортового компьютера.

Центральная консоль увенчана полоской дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с достаточно большим сенсорным дисплеем.

Для удобства разговора во время движения, в Ховер Н5 2019 присутствует система Bluetooth. Также имеются разъемы USB и AUX.

Немного ниже центральной консоли располагается блок управления системой кондиционирования, плавно перетекающий в тоннель между передними сиденьями. В нем располагается следующий функционал:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подлокотник, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Для удобства парковки установлена камера заднего вида, а также парктроник.

В качестве достоинства Ховер Н5 2019 стоит отметить, что сиденья обшиваются кожей. Она приятна на ощупь. Все кресла по периметру салона оснащены боковой поддержкой, которая будет достаточно крепко держать водителя и пассажиров на месте даже при совершении резких поворотов. Все кресла регулируются по высоте и обладают функцией складывания.

Благодаря внушительным габаритам, в китайском внедорожнике не только поместятся все три пассажира на заднем ряду, но и располагаться они будут с комфортом. У них останется достаточно места для ног, а большие боковые стекла позволят наслаждаться пейзажем за окном.

Для достижения максимального комфорта, кресло водителя можно настроить в шести позициях. Управление осуществляется кнопками, которые расположены в пределах досягаемости руки взрослого человека.

Сиденья и зеркала заднего вида оснащены подогревом, что немаловажно в условиях холодной русской зимы. За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.

Объем багажного отделения, даже без складывания заднего ряда сидений, составляет 810 литров. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличивается до 2 074 литров. Он вполне подходит для перевозки крупногабаритных вещей. Стоит отметить, что в новой компоновке автомобиль приобрел больше плюсов, чем минусов. Он стал манёвреннее, лучше оснащен технически, а пользователи отмечают его практичность. После такого обновления у сомневающихся покупателей больше не остается вопросов, относительно того, что лучше выбрать среди многообразия китайских моделей, тем более, что отзывы владельцев это подтверждают.

Технические характеристики, сравнение модификаций Hower H3

Среднеразмерный рамный внедорожник DW Hower H3 ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни, систематически путешествующих по бездорожью. Правда, к понятию «бездорожье» нужно отнестись сдержанно, так как это паркетный джип, а не полноценный внедорожник.

Экстерьер автомобиля умеренно привлекательный, в меру солидный, бурных эмоций не вызывает. Хромированная решетка радиатора — наиболее выдающаяся фронтальная часть автомобиля. Головную оптику слегка подтянули, прибавили объема. В боковые отсеки переднего бампера предустановлены противотуманные фары.

Расширены колесные арки, что позволило устанавливать колеса больших размеров. Передняя и задняя площадь остекления увеличена на 7.0%. Сзади фонари установлены вертикально, крышка багажника тяжелее и массивнее предшественника на 4.6 кг. В заднем бампере уменьшили количество металла, а увеличили объем пластика.

Внутри автомобиль не отличается изяществом, но в целом, смотрится даже ничего, симпатично, презентабельно. Бюджетный пластик, лакированные вставки, панели «под дерево», дешевая кожа.

Торпедо по центру оснащено цветным жидкокристаллическим дисплеем на 7-мь дюймов с поддержкой опции «Мультитач». Ниже встроен блок управления климатической установкой.

https://youtube.com/watch?v=phV19Euv8aw

Приборная панель имеет четыре отдельных колодца – блока, где отображаются основные показатели электронного блока управления двигателем.

Водительское место подчеркивает излишне крупное трехспицевое рулевое колесо. На поверхности которого предустановлены механические кнопки для регулировки, настройки магнитолы, мобильного телефона.

Багажное отделение объемом 425 литров в транспортном положении, при сложенном заднем ряде он увеличивается до 2000 литров. К сожалению, ровного пола не образуется, но для погрузки и перемещения негабарита достаточно.

Полноразмерное колесо зафиксировано под днищем машины, что неудобно при замене, особенно в зимний, дождливый период.

Гамма силовых агрегатов представлена рядной четверкой от Mitsubishi с объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., турбированным компрессором, 16-ти клапанной системой ГРМ, крутящим моментом в 245 Нм.

Конструкция кузова Ховер Н3 лонжеронного типа, продольное расположение мотора. Подвеска: передняя независимая, торсионная с гидравлическими амортизаторами, пружинами. Задняя — зависимая, многорычажная с неразрезным мостом.

В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система: передние и задние тормоза дискового типа, передние вентилируемые. Также предустановлены датчики АБС, курсовой устойчивости.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Средняя цена бывшего в употреблении Ховера — 525,6 тыс. Руб. Есть из чего выбирать: более 460 вариантов 10-14 веков. Через avtocod.ru с начала года модель проверена 2441 раз.

Мы случайным образом выбрали 20 отчетов из базы данных и обнаружили, что большинство автомобилей было продано после одного или двух владельцев. 7 из 20 ховеров принадлежали одному владельцу, а 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Были и экземпляры в продаже после 8 владельцев.

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 были проданы с дублирующим названием ТС, а 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и искаженным пробегом.

5 машин признаны «чистыми». Это автомобили, которые продает менее одного владельца. Эти владельцы настолько полюбили свою машину, что продали ее через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения Hover, который мы нашли в отчетах avtocod.ru, составляет 11 лет 11 месяцев и 27 дней.

Экстерьер

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Great Wall H3 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов – от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто.
Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того – поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к “рамным японцам”, ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость  в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

История покупки

Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.

За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.

Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.

Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.

Итог

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: