Обзор премиального кроссовера exceed txl 2019 года от chery

Просторный современный салон

Про салон EXEED TXL хочется сказать отдельно. Он ладно скроен, выглядит современно и вообще производит очень приятное впечатление.

Конечно, качество отделочных материалов лишь с натяжкой можно назвать премиальным, но если вспомнить про цену модели, то вопросы отпадают.

Пластик в большинстве мест мягкий. И радует, что EXEED не слишком увлекся рояльным лаком, как это сейчас модно. Наоборот: в отделке присутствуют матовые светлые панели. На них не остаются следы от пальцев, да и выглядит всё это стильно и интересно.

Я не люблю кожаную обивку сидений в авто, (ведь летом это почти 100% гарантия потной спины, а зимой садиться на них неприятно), но в максимальной комплектации TXL передние сиденья, помимо обогрева, имеют и вентиляцию, и это отчасти спасает.

Кроме того, стоит отдельно отметить простор в салоне. Места здесь просто навалом, особенно на заднем ряду. Кстати, угол наклона спинок задних сидений можно регулировать.

А размеры багажника просто поражают. Сюда залезет очень многое!

Для полноценного понимания размеров и возможностей трансформации багажника EXEED TXL листайте галерею ниже:

Ступенька есть, но небольшая

Обратите внимание на толщину полки и на специальный шнурок с крючком, удерживающий её

Коляска-трость входит даже поперёк!

Ступенька есть, но небольшая

Общие технические характеристики, цвета кузова, гарантии

Модель Exeed TXL – это среднеразмерный кроссовер (класс SUV) повышенного уровня комфортности, с несущим кузовом, в рестайлинговом варианте с длиной 4780 миллиметров (до рестайлинга – 4755 мм), шириной и высотой 1885 и 1730 мм соответственно.

Прочие технические данные автомобиля:

  • база колесная – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • колея колес передняя – 1616 мм;
  • колея колес задняя – 1593 мм;
  • масса снаряженная – 1796 кг;
  • масса максимальная полная – 2100 кг;
  • вместительность топливного бака – 55 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 600/1456 л.

Автомобиль оснащается передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозами, обеими независимыми подвесками: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Рулевое управление дополняется электроусилителем, стояночный тормоз – электромеханического типа, в базовой версии предлагаются колеса 225/60R18 на легкосплавных дисках, в максимальной комплектации – 225/55R19.

Для российских покупателей Exeed TXL доступен в 5 вариантах окраски кузова: серый антрацит, пурпурный чароит, черный обсидиан, синий аквамарин и белая жемчужина.

Автопроизводитель на эту машину предоставляет 7-летнюю гарантию, по пробегу – 200 тысяч километров.

13. Haval F7x

Стоит от 2,6 млн рублей

Кросс-купе из Китая сразу выделяется на дороге благодаря линиям кузова, светодиодным фарам и стильной черной решетке радиатора.

В базовой комплектации F7x оснащен 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 150 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением «мокрого» типа. Есть и полноприводный вариант.

Большое внимание инженеры Haval уделили безопасности: авто оснащено противобуксовочной системой, системой предотвращения переворота машины, системой помощи при экстренном торможении и множеством других систем. Водители Haval F7x хвалят автомобиль за хорошую управляемость, обзорность и шумоизоляцию

Однако новичку будет трудно привыкнуть ко множеству кнопок (при этом отдельной клавиши включения/выключения полного привода нет). Также учтите, что Haval F7x – машина с аппетитами (средний расход — 12,2 литра) и задумчивая, с места трогается не мгновенно

Водители Haval F7x хвалят автомобиль за хорошую управляемость, обзорность и шумоизоляцию. Однако новичку будет трудно привыкнуть ко множеству кнопок (при этом отдельной клавиши включения/выключения полного привода нет). Также учтите, что Haval F7x – машина с аппетитами (средний расход — 12,2 литра) и задумчивая, с места трогается не мгновенно.

Салон автомобиля

Для России данный фейслифтинговый автомобиль поставляется в 5-местном исполнении, и основное новшество в интерьере – это появление единого экранного моноблока мультимедиа и щитка приборов, раньше использовались раздельные дисплеи.

Также поменялся и блок климат-контроля: он теперь с большим прямоугольным экраном и двумя поворотными шайбами, внутри которых по-прежнему размещены цифровые индикаторы.

Центральные дефлекторы уже не аляповато-разноразмерные, обрели симметричную форму, поэтому смотрятся более гармонично, чем в дорестайлинговом Exeed TXL.

На передней центральной консоли вместо джойстика коробки передач установлен короткий рычажок-переключатель, передние подстаканники на консоли больше не видны, так как спрятаны под декоративной крышкой.

Что еще можно найти примечательного в салоне нового TXL:

  • рулевая колонка имеет механические регулировки по углу наклона и вылету, центральная консоль – широкая, «парящего» типа, под ней есть полка;
  • у монолитного экрана сверху нет никакого козырька, что помогает улучшить обзорность, но существует вероятность образования бликов в солнечную погоду;
  • трехспицевое рулевое колесо сделано со скосом, уже в стандартной комплектации с подогревом и управлением круиз-контролем/мультимедийной системой;
  • как каркас панели приборов, так и дверные карты обшиты мягким материалом (кожзамом), жесткими остаются только ниши для бутылок;
  • обивка сидений в «максималке» – кожа nappa, она теперь мягче, чем на дорестайлинговом авто;
  • перчаточный ящик внутри отделан бархатом, и он не станет погремушкой для различных мелочей;
  • управление громкостью аудио осуществляется не только на руле и посредством касания мультимедийного дисплея, но также и с помощью плоского квадратного тачскрина, находящегося на центральной консоли сзади подстаканников и рычажка КПП;
  • на потолке спереди имеется очечник, солнцезащитные козырьки – с зеркалами, которые закрываются крышками и подсвечиваются;
  • на тыльной части передних кресел есть кармашки, еще для пассажиров второго ряда предусмотрены дефлекторы обдува, два разъема USB (Type-A), кнопки обогрева задних «сидушек»;
  • по бокам и спереди в салоне добавлена атмосферная подсветка (в виде узких линий на торпедо и внутренних обшивках дверей), в базовой версии она на выбор в двух вариантах, в топе – много различных цветов.

8. Toyota RAV4

Цена – от 2,6 млн рублей

Восьмое место в топ-15 занимает марка, которая в представлении не нуждается. Версия 2022 модельного года (5 поколение) стала более футуристичной, получив новые светодиодные фары и очень массивную радиаторную решетку.

В интерьере изменений немного:

  • подсветка клавиш стеклоподъемников,
  • оранжевая прострочка сидений, обитых черной экокожей,
  • дополнительные порты USB-C,
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира (за доплату),
  • больше вариантов подсветки салона.

Также был чуть увеличен полезный объем багажника – до 580 литров, а если сложить задний диван, то можно использовать все 1600 литров. А вот клиренс «подрос» до 200 мм.

А вот технические характеристики двигателей, доступных для России, остались без изменений – два 4-цилиндровых атмосферника: один двухлитровый, мощностью 149 л.с., второй – 2,5-литровый, 199 л.с. Привод – передний или полный, трансмиссия – механика или вариатор. Любителям дизельных двигателей стоит рассмотреть вариант из 4 поколения.

Однако, следует учитывать, что в настоящее время Toyota ушла из России, цена запчастей и ТО «влетит в копеечку». Стоит ли приобретать это авто в подобных условиях – решайте сами.

Лексус ЛС 500h

Плюсы: Самобытный и изысканно выполненный интерьер; более привлекательным для вождения, чем вы думаете; исключительная экономия топливаМинусы: Менее мощный, чем другие флагманские роскошные седаны; менее сложная информационно-развлекательная система

Прочтите наш обзор Lexus LS 500h

Lexus LS давно заработал репутацию унылого роскошного седана, но это не относится к последней версии. На самом деле у него такая же трансмиссия и такая же заднеприводная платформа, что и у LC 500h, и, хотя он не такой острый, это не диван дедушки, которым были предыдущие поколения LS. Нам по праву нравится ездить на LS больше, чем на большинстве версий BMW 7 серии (представьте, что мы говорили это 15 лет назад!), включая впечатляющий гибрид LS 500h. Это компенсирует тот факт, что топливная экономичность этого гибридного Lexus невелика. что намного лучше, чем бензиновый BMW 740i, но это больше говорит о инженерном волшебстве BMW, так как ни один другой флагманский седан класса люкс не сравнится с ним. Вы также будете иметь дело с надежностью Lexus, и хотя дизайн бренда не всегда подходит для всех, LS обычно выглядит более спортивным, чем его более консервативные, величественные соперники. Его «Signature Spindle Grille» даже кажется тонким по сравнению с лицами флагманских седанов BMW, Audi и Genesis.

Связанное видео:

Что вообще такое Exeed?

Бренд CheryExeed представили в России в конце 2020 года. Его создатели не сразу отказались от приставки Chery, справедливо полагая, что упоминание материнской компании поможет российским потребителям быстрее освоиться с новым премиальным суббрендом. 

Некоторое время вокруг названия шли споры – с той же Kia из-за ее модели XCeed, но в конечном итоге Exeed все же стал самостоятельным брендом. Это как Infiniti для Nissan или Lexus для Toyota: платформы – те же, комплектация и отделка – лучше.

Справедливости ради стоит заметить, что автомобили под маркой Chery в России тоже чувствуют себя более чем неплохо и успешно продаются. 

Exeed же представлен тремя моделями: LX, TXL и VX. И так вышло, что TXL с турбированным 2-литровым мотором стал первым «китайцем», которого мне удалось опробовать лично. 

Над «шумкой» придётся поработать

Раз уж заговорили о шуме, поделюсь своими впечатлениям о шумоизоляции модели.

Двери, лобовое стекло, крыша заизолированы неплохо. Нет, не идеально, но неплохо и в целом для этого класса достойно. Но колёсные арки пропускают слишком много шума, непозволительно много.

Тестовая машина была обута в летние шины Continental, (уважаемая марка), огромной размерности 225/55 R19, и гул от колёс особенно сильно досаждал на трассе. Поэтому после покупки этой машины придётся в обязательном порядке зашумливать арки и днище. Лишним это здесь точно не будет.

Под полом багажника лежит узкая 18-ая «докатка»

Под полом багажника лежит узкая 18-ая «докатка»

Тойота Камри Гибрид

Плюсы: Различные «ароматы» Camry с более роскошными и спортивными моделями.Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система; менее рафинированная подача энергии

Прочтите наш обзор Toyota Camry Hybrid.

Camry определенно будет нашим третьим выбором в этой группе гибридов среднего размера, но это потому, что Accord и Sonata делают большинство вещей немного лучше. Camry Hybrid по-прежнему хорош. Действительно, это лучший выбор Camry. Его электродвигатель добавляет тягу на низких оборотах, которой не хватает базовому четырехцилиндровому двигателю, а также значительно сглаживает ситуацию. Кроме того, размещение аккумулятора под задним сиденьем снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает смещение веса спереди, что улучшает динамику на поворотах. Тяжелая правая нога по-прежнему вызывает изрядное гудение от трансмиссии, но это лучше, чем прошлые гибридные попытки Toyota, как и модуляция педали тормоза. Вишенкой на торте является то, что вы можете получить это в самом спортивном и роскошном XSE вместе с множеством роскошных и спортивных «ароматов»

Важно отметить, что он может обеспечить такую ​​же экономию топлива, как и Prius, но при этом является гораздо более совершенным и просто лучшим автомобилем

Хонда Аккорд Гибрид

Плюсы: Лучший в своем классе объем заднего сиденья и багажника; электрическая подача энергии; лучшая в своем классе плавность хода и управляемостьМинусы: Сомнительная экономия топлива в желаемых комплектациях Sport и Touring

Прочтите наш обзор гибрида Honda Accord

ПРИМЕЧАНИЕ. Это относится к Accord Hybrid 2022 года. Сообщается, что в 23-м году произойдет серьезное обновление.

Honda Accord — наш лучший выбор среди семейных седанов среднего размера, и это не меняется, когда речь идет о гибридных версиях. Фактически, Hybrid — это версия Accord, которую мы рекомендуем в первую очередь, поскольку ее превосходная экономия топлива и приятная подача электроэнергии, как у электромобиля, не требуют существенных компромиссов. Да, он дороже, чем обычный Accord, работающий только на бензине, но, как и в случае с другими гибридными седанами, надбавка к цене вполне управляема, учитывая экономию бензина. Однако, как и любой Accord, Hybrid выделяется поистине колоссальным внутренним пространством (багажник просто огромен), хорошо сделанным интерьером и ощущениями от вождения, которые устанавливают правильный баланс между комфортом езды и управляемостью. И в отличие от других Honda, включая Insight и CR-V Hybrid, Accord имеет более новый, более удобный технический интерфейс.

Что за модификация «два-ноль»?

При создании версии Exeed TXL 2.0 Sport Edition ее авторы решили ограничиться косметическими доработками. Причем это буквально мейк-ап: у «Спорт Эдишена» нет ни дополнительных спойлеров, ни каких-нибудь накладок на бампер, как это обычно бывает. Покупатели 2-литровой турбоверсии в качестве бонуса получат лишь эксклюзивный цвет, красные тормозные суппорты, светящуюся надпись Exeed и 19-дюймовые колеса.

И, конечно, эксклюзивные не только для модели, но и для класса в целом выдвижные пороги. Зачем? Хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Потому что это не опция, а стандартное оборудование, и они тут буквально ни к чему: в машинах с таким клиренсом пороги существуют только для того, чтобы пачкать брюки.

Под капотом 2-литровый турбомотор, 197 «лошадок» которого призваны оправдать слово «Спорт» в названии.  Двигателю ассистируют 7-ступенчатый робот и полный привод с муфтой BorgWarner, передающей тягу на заднюю ось.

Поработали и с остеклением: задние окна получили тонировку, а спереди для улучшения шумоизоляции стекла теперь двойные. 

Чем порадовал и чем разочаровал

Ну, во-первых, Exeed разрушает кое-какие стереотипы о «китайцах» – в первую очередь энергоемкой подвеской и хорошей управляемостью даже на высоких скоростях. Также нет претензий ни к плавности хода, ни к тормозам. Но понять, насколько тут все хорошо, смогут лишь те, кто поездил на старых китайских машинах. Если объединить все ходовые качества под общим понятием «шасси», то тут и правда все сделано на уровне европейцев.

Главный вопрос – это мощность двигателя. У базового TXL с 1,6-литровым мотором всего на 11 лошадиных сил меньше, чем у 2-литрового, при этом у флагмана марки, модели VX, этот же мотор форсирован до впечатляющих 249 л.с. Так зачем же для 2.0 SE эту мощность уменьшили? Готовят версию «Суперспорт» или избегают внутренней конкуренции – мы пока не знаем, но на бумаге машина с 249 «лошадками» выглядела бы логичнее.

Разница в крутящем моменте существеннее – целых 100 ньютонометров, но в разгоне до сотни она позволила выиграть у младшего брата менее одной секунды.

В том, что касается интерьера – TXL удивил и тут: качество материалов на достойном уровне. Простроченные «ромбиком» сиденья смотрятся классически и стильно, новый рычаг АКП – тоже, хотя так ярко блестящие элементы в интерьере мне обычно не нравятся.

Порадовала и комплектация. Подогреваются не только передние, но и задние кресла, причем у передних греются не только подушки, но и спинки. Есть панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль, множество разъемов USB и других приятных мелочей, добавляющих машине статуса, а пассажирам – комфорта.

Из недостатков – тусклая подсветка панели климат-контроля и неразбериха с Apple CarPlay: эта система вроде бы есть, но работала почему-то не на всех тестовых машинах. А ведь абсолютное большинство производителей уже приучили нас к комфортному доступу к нашим гаджетам через экран мультимедиа… Сотрудники Exeed обещали разобраться и все отладить.

Если говорить о внедорожных качествах, то по грунтовке TXL ехал довольно бодро и уверенно чувствовал себя на скоростях до 100 км/ч. В серьезную грязь и полноценный офф-роуд мы, конечно, не полезли: к этому не располагают ни дорожные шины, ни клиренс. То есть номинально клиренс неплохой – 210 мм, но вот выдвижные пороги, которые убираются под днище, сильно все портят. И после нескольких проездов по кочкам, приняв на себя все удары снизу, наверняка испортятся сами.

Однако в целом, даже несмотря на неохотный переброс мощности на задние колеса, Exeed TXL наверняка удовлетворит потребности всех потенциальных покупателей, которые будут ездить на нем максимум на дачу и точно не по бездорожью.

15. Lifan X70

Версия без пробега — 989 000 рублей

Когда-то Lifan был лидером китайского сегмента в России. Но сейчас он работает «на пределе», и сумеет ли восстановить былую популярность — неизвестно. Офисы работают, но в продаже есть лишь автомобили 2018 года выпуска, и точной статистики спроса за I полугодие нынешнего года нет.

Однако этот недорогой китайский кроссовер все же вошел в подборку, поскольку он отличается хорошим соотношением стоимости и функционала. Он получил 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с., трансмиссия – механика или CVT. Дорожный просвет внушительный — 195 мм.

Помощь водителю представлена системами ABS + EBD, задними парктрониками, системой курсовой устойчивости, системой контроля усталости водителя и др.

Владельцы Lifan X70 хвалят просторный и практичный салон, хорошую управляемость, небольшой расход топлива и проходимость машины. А вот багажник маловат (419 литров), и шумоизоляция могла бы быть лучше.

Куда смотреть перед покупкой?


Как проверить корейский робот перед покупкой — обо всех рисках…

На российском рынке чаще всего автомобили именно с 7DCT, в частности Soul, Ceed CD или Sportage 4. И, если последняя модель достаточно свежая и редко встречается на рынке с большим пробегом, при выборе подержанного Soul или Ceed CD могут встретиться проблемные коробки.

Подбирая автомобиль на вторичном рынке, лучше провести полную диагностику трансмиссии, включая тест-драйв. Селектор РКПП должен мягко перемещаться между режимами, коробка — плавно трогаться и переключать передачи. Плавность переключения у DCT на уровне современных 8-ступенчатых гидротрансформаторов, исправная трансмиссия работает также мягко как DSG без пробега.

Если переключение передач или старт с места сопровождается сильным рывком и посторонней вибрацией, необходимо проверить износ пакета сцеплений. Ощутимые вибрации и толчки проявляются у DCT уже при компенсации штока хода 55–65% — половинном износе дисков сцепления. Ярче всего выработка сцепления чувствуется на тяжелых автомобилях — например, Kia Seltos или Sportage.

При тест-драйве коробка должна стабильно переключать все передачи в полном скоростном диапазоне. Чаще всего коробка перегревается в перегруженном состоянии — загорание индикатора “Clutch high temperature” через 5–10 минут тест-драйва свидетельствует о критическом износе пакетов сцепления или сильном засорении трансмиссионной жидкости.

При выборе автомобиля с пробегом от 50 000 км желательно поднять историю сервисного обслуживания и изучить время и частоту срабатывания дисков сцепления. Подобная функция доступна на всех современных DCT при подключении оборудования дилерского функционала.

Рассматривать автомобили с пробегом от 100 000 км рекомендуется только при действующей гарантии Kia, в противном случае лучше сразу заложить бюджет на возможный ремонт. Из возможных затрат на примере Kia Seltos с DCT:

  • Замена сцепления — 75 000 рублей.
  • Установка маховика после перегрева сцепления — 100 000 рублей.
  • Механизм выжима сцепления — 120–150 000 рублей.

Важно! При выборе автомобиля с пробегом DCT обязательно нужно протестировать оборудованием дилерского функционала. Конструктивная сложность трансмиссии и малый возраст модели на рынке не позволяют полноценно проверить коробку самостоятельно

Так что экономия на спичках здесь будет совсем неуместной.

Хендай Элантра Гибрид

Плюсы: Компактных гибридов осталось немного, и это лучший; обычный стаж вождения; просторный салонМинусы: Стиль может быть немного чрезмерным.

Прочтите наш обзор Hyundai Elantra Hybrid.

Теперь, когда Honda Insight больше не будет, Elantra Hybrid 2023 года станет вашим лучшим выбором среди компактных гибридных седанов. Он также эффективно заменил сильно недооцененный Hyundai Ioniq Hybrid. Помимо исключительной экономии топлива в 50 или 54 миль на галлон в сочетании, в зависимости от уровня отделки салона, Elantra Hybrid выделяется тем, что на нем ужасно легко ездить. Здесь нет гудящего мычания вариатора с электронным управлением, как в системе Toyota, и двигатель не набирает обороты, даже если ваша нога не нажата на педаль акселератора, как у Honda. Причина в том, что Hyundai использует традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для своей гибридной системы. Elantra также выделяется, потому что просто посмотрите на нее. Это ужасно дико со всеми этими острыми складками повсюду, доминирующей решеткой радиатора и заостренной задней частью. Интерьер, тем временем, более традиционен по гибридным стандартам (к лучшему), имеет современный и спортивный вид. Его информационно-развлекательная система и технологии безопасности также на высшем уровне.

Двигатель, трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Для внутреннего рынка китайская компания разработала новый двухлитровый турбодвигатель на 260 лошадиных сил, и он запущен в серию 09.2021 г., но в Россию поставляться не будет.

В целом же в рестайлинге силовые агрегаты, трансмиссия и ходовая часть не претерпели никаких значительных изменений, все осталось на прежнем уровне.

В моторном отсеке практически все внутренние детали скрыты декоративным пластиком, и при беглом взгляде в нем можно рассмотреть лишь пластмассовую черную крышку двигателя, синюю заливную горловину бачка омывателя.

На капоте с внутренней стороны предусмотрена шумоизоляция, в верхнем положении он удерживается посредством мощного газового упора, установленного со стороны переднего пассажира.

Для продажи в РФ кроссовер TXL поставляется непосредственно из Китая, комплектуется только 1,6L бензиновым турбомотором, в паре с которым идет 7-ступенчатый «робот» Getrag с двойным сцеплением «мокрого» типа.

Движок 1.6TGDI с заводским индексом F4J16 серии Acteco представлен как собственная разработка Chery, но создан в сотрудничестве с компанией AVL, подобный ДВС используется на автомобилях Arrizo Plus, Tiggo 8.

Основные характеристики данного силового агрегата:

  • тип двигателя – DOHC, 16 клапанов (по четыре в каждом), с двумя распредвалами;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/в ряд;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная, рассчитанная при 5500 оборотах в минуту – 137 кВт или 186 лошадиных сил (для китайской версии – 140 кВт или 190 л. с.);
  • крутящий момент max при 2000-4000 об/мин – 275 Ньютон-метров;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • диам. цил./ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • степень сжатия – 9,9:1.

Движок 1.6TGDI оснащен турбонагнетателем, цепным приводом ГРМ, электронным термостатом для более точного регулирования температуры жидкостного охлаждения, двойным фазорегулятором DVVT.

В российском варианте мотор соответствует нормам экологии Euro-5, рекомендуемая марка бензина для заправки – Аи-95, но допускается использовать и Аи-92.

С таким ДВС и роботизированной трансмиссией 7DCT кроссовер Exeed TXL развивает максимальную скорость 185 километров в час, разгон 0-100 км/ч выполняется за 9,8 секунды.

Паспортный расход топлива для этого авто: в городе – 10,2, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,6 л на 100 км.

Для рынка Китая данный автомобиль в базовой версии поставляется с передним колесным приводом, опционально – 4WD, для России предлагается только в полноприводном исполнении.

Схема 4WD имеет электронное управление, в ней постоянно ведущей является передняя ось, «задок» подключается посредством муфты BorgWarner, максимальная передача крутящего момента назад – до 60%.

Актуальный модельный ряд

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4533 х 1848 х 1690 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • КПП – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1498 см куб., 147 л. с., 210 Н*м;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 51/ 412 (1113) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,2/ 6,8 / 8 л.


Exceed LX

На следующей ступеньке в модельном ряду – Exceed TXL: 

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4780 х 1885 х 1730 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1598 см куб., 186 л. с., 275 Н*м;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,8 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 55/ 600 (1456) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,2/ 6,4/ 7,6 л;
  • рекомендованная цена –  от 4 млн руб.


Exceed TXL

Топовая модель марки – Exceed VX: 

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4970 х 1940 х 1788 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1988 см куб., 249 л. с., 385 Н*м;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 65/ до 2600 л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,4/ 7,3/ 8,5 л;
  • рекомендованная цена – от 4,88 млн руб.


Exceed VX

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Ремонтопригодность

С ремонтопригодностью корейского робота пока всё плохо. Если коробками DSG занимаются уже тысячи различных компаний помимо дилерских, то с DCT связываются лишь немногие профильные сервисы. От того и стоимость обслуживания такой трансмиссии в разы дороже, примерно на уровне фордовского Powershift. Что ж, все мы понимаем, что это лишь явление временное и массовый интерес автолюбителей к альтернативным трансмиссиям рано или поздно приведёт к дальнейшему развитию сферы автоуслуг, направленных на удешевление ремонта.

Тем более, людям нравятся корейские автомобили. Kia Ceed, Soul, Seltos, Sportage, Sorento, все они уже оснащаются роботами, и это вполне убедительно говорит о серьёзных намерениях корпорации Kia/Hyundai в отношении преселективных коробок. DSG в конце концов приняла значительная доля автолюбителей, а значит и корейский DCT примут. Нужно только подождать, когда инженеры доведут до ума уже отработанную другими производителями технологию, а автосервисы освоят для себя новое перспективное направление.

Особенности рестайлинга 2021/2022 (экстерьер)

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера TXL, являющегося премиальным эквивалентом Tiggo 8, компания Чери представила в мае 2021 года.

Автомобиль подвергся модернизации, типичной для стандартного фейслифтинга, и внешне от старой версии отличается:

  • более широкой лицевой частью с рисунком в виде частых горизонтальных полос;
  • отсутствием между фарами надписи крупными яркими буквами CHERYEXEED, замененной на просто EXEED. Значки уже почти незаметны на общем фоне, но зато они подсвечиваются, мерцают и загораются попеременно;
  • светодиодными прямоугольными противотуманками с вертикальным расположением, на светодиодах теперь выполнены и поворотники в передних фарах;
  • перелицованным задним бампером с другим диффузором и красными секциями по бокам;
  • немного другими задними фонарями, которые сохранили свою форму, но получили слегка иную внутреннюю структуру;
  • многоспицевыми литыми дисками, напоминающими своим рисунком колеса Audi TT RS.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: