7-местный рамный внедорожник isuzu mu-x 2020-2021

Конкурент pajero sport: рамный внедорожник isuzu mu-x едет в россию

Комфортабельный и лаконичный салон

Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:

  • грамотно продуманная организация пространства;
  • повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
  • наличие алюминиевых накладок;
  • кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
  • Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
  • руль управления с широким разнообразием функций;
  • достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
  • работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.

Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.

В салоне установлены современные системы безопасности

Отметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.

Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван

Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет

Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.

Салон

Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.

Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.

Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2021 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.

Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.

Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, причем некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника схожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена на эти автомобили намного выше, чем на Isuzu MU-X. Это и будет главным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой недостаток. Купить машину в России по-прежнему невозможно.

Правда, бестселлером нынешняя модель не стала. Возможно, новый автомобиль с современным и интересным дизайном оправдает ожидания производителей.

Land Cruiser.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами турбодизелей:

  • 9L Ddi Blue Power (2-е поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC — рядный 4-цилиндровый ДВС с интеркулером и турбокомпрессором VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускаемого с 2016 года.

В отличие от своего 2,5-литрового предшественника 4JK1-TCX, этот двигатель отличается меньшими потерями на трение и большей экономичностью.

Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива (Common Rail), его основными особенностями являются:

  • тип двигателя внутреннего сгорания — DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • максимальная мощность при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 киловатт);
  • максимальный крутящий момент при 1800-2600 об/мин — 350 Нм;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

1,9-литровый дизель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач».

В версии для Тайланда он соответствует экологическому стандарту Евро-6, является основным силовым агрегатом и выпускается в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива внедорожника с этим двигателем внутреннего сгорания составляет около 8 л/100 км, другие преимущества – плавность хода и низкий уровень шума.

Еще один турбодизель 4JJ3-TCX 3,0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 450 Н*м при 1600-2600 об/мин.

Другие его особенности:

  • точный объем – 2999 см3;
  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • газораспределительные клапаны — 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель DOHC оснащен цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе впрыска топлива Denso используется ТНВД кулачкового типа, давление которого на 25 % больше, чем в предыдущем двигателе 4JJ1. В Таиланде такой двигатель приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии — Евро-5.

Технические характеристики

Модель Isuzu MU-X 2022 является среднеразмерным пятидверным внедорожником с трехрядным салоном на 7 мест.

Имеет длину 4825-4850 мм, ширину – 1870 мм, высоту – от 1815 мм до 1860 миллиметров в зависимости от региона поставки и модификации.

Прочие характеристики автомобиля (некоторые могут несколько отличаться для разных стран):

  • база колесная – 2845 мм;
  • клиренс – 230-235 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11,6 м;
  • угол въезда 28,6°-29,2°;
  • угол съезда 26,4°-27,6°;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (для обеих осей);
  • свес передний/задний – 895/1100 мм;
  • емкость топливного бака – 80 литров;
  • масса снаряженная – от 1820 до 1955 кг (в австралийском варианте – от 2035 до 2175 кг);
  • масса полная – от 2700 до 2800 кг;
  • допустимая масса прицепа без собственной тормозной системы/с автономными тормозами – 750/3500 кг;
  • общий максимальный вес транспортного средства с учетом прицепа – 5900 кг;
  • предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг;
  • глубина преодолеваемого брода – до 80 см.

Объем багажника при задействовании всех пассажирских мест составляет 311 литров, при сложенных спинках сидений 3-го ряда – 1119 л, второго и третьего ряда – 2138 л. Автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом во всех модификациях, начиная уже с базовой комплектации.

Обе подвески у авто – независимого типа, передняя – с двойными поперечными рычагами, задняя – пятирычажная, с газовыми амортизаторами (в отличие от пикапа D-Max, где сзади установлены рессоры).

Имеется электроусилитель руля, тормоза – дисковые вентилируемые для обеих осей, при этом диаметр передних дисков – 320 мм, задних – 318 мм.

У полноприводных автомобилей передняя ось подключается механически и жестко (тип part-time).

В австралийском исполнении стартовая версия MU-X наделяется шинами 255/65 R17 на литых дисках, в топе – колесами R20.

Также нужно отметить, что для Австралии этот рамный внедорожник предложен только с 3-литровым турбодизелем, который, скорее всего, будет единственным силовым агрегатом и для РФ.

С этим мотором и АКПП-6 в версии 4×4 автопроизводителем заявлен топливный расход: в городе – 10,3, на трассе – 7,2, в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

Солидные технические характеристики

Привлекательный внешний вид – не единственный плюс этого внедорожника. Технические характеристики машины таковы:

Технические характеристики Isuzu MU–X
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 1900
Длина/ширина/высота, мм 4825/1860/1825
Колесная база, мм 2845
Колея передняя/задняя, мм 1507/1507
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Диаметр разворота, м 11.6
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров в ряд 4
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 175 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 380 при 1800-2800
Топливо/емкость бака, л Дт/65
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 5-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/70 R16
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл 10,5
— загородный цикл 6,9
— смешанный цикл 8,2
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов 38500
Первое техобслуживание км 20000
Периодичность техобслуживания км 20000

https://youtube.com/watch?v=N4kDFc2dEU4

Технические характеристики

Рестайлинговая версия, в отличие от первых поколений, получила шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Сзади мост на рессорах. По словам производителя, обновленная рама стала намного прочнее и в то же время легче.

Для улучшения развесовки разработчики немного перенесли двигатель в кабину. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (передний привод и пониженная передача с передаточным числом 2,48:1).

Кузов Исузу выполнен из высокопрочных материалов, в связи с чем производитель разрешил сделать заднюю дверь из пластика. По их словам, это никоим образом не снижает прочности кузова.

Габаритные размеры:

Длина (мм) Высота (мм) Колесная база (мм) Просвет (мм)
4850 1875 2855 235

За безопасность в базовой версии отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. Сверху — шесть подушек и целый набор «фишек», таких как слежение за циферблатом, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. Японцы не поскупились на электронику.

История марки

В истории этой автомобильной компании, долгое время сотрудничающей с General Motors, было немало удачных моделей, таких как Isuzu Trooper/Bighorn. И многие из нас знают Isuzu Amigo как Opel Frontera.

Итак, как вы уже поняли, история побед началась с Амиго/Мю. Произошло это в 1989 году, а в 1998 году свет увидело второе поколение популярных автомобилей. Автомобиль имел складной верх и постоянный полный привод. Также она имела независимую рессорную заднюю подвеску.

Годом ранее на той же базе появился еще один легендарный автомобиль. Это знаменитый Jeep VehiCross. У него также был подключаемый автоматический полный привод и лонжеронная рама, которая не боялась нагрузки. Автомобиль имел независимую торсионную подвеску спереди и неразрезной мост сзади на однотрубных газовых амортизаторах, которые также имели дополнительный внешний кулачок. До Isuzu никто не ставил подобный вариант на серийные автомобили. Компания стала пионером, и ее имя разнеслось по всему миру.

На 2001 год была подготовлена ​​еще одна новинка. Основой для него стал испытанный Trooper, и они назвали его Isuzu Axiom. Аксиома успеха казалась очень убедительной, при этом автомобиль был оптимизирован таким образом, чтобы подвеска успешно использовалась как в городских условиях, так и на бездорожье.

Результатом сотрудничества с GM стал Isuzu Ascender, основанный на GMC Envoy XL. Выпущенный в 2002 году Джип получился солидным и очень надежным. Его каркас был изготовлен методом гидроформинга. Задняя подвеска — неразрезная ось с 5 рычагами, передняя — независимая рессорная.

Не забывайте, что компания начинала с производства грузовиков. И он никогда этого не забывал. В конце 1980-х начался рост популярности пикапов. Isuzu просто не имела права упустить этот момент. И, чтобы прощупать почву, было выпущено что-то вроде тестового автомобиля серии TF. Тест на проникновение оказался успешным, и автомобили выпускались четырнадцать лет, начиная с 1988 года.

Выпускается с двухдверной Single Cab, четырехместной Space Cab и четырехдверной/5-местной Crew Cab. Автомобили выпускались как в заднеприводном варианте, так и в 4х4.
В 2002 году было принято решение о выпуске нового универсала на замену уже устаревшему, но все еще популярному TF. Машина называлась D-Max.

Новый Isuzu D Max имел большой успех. Также выпускался с разными типами кабин. Одинарная кабина называлась обычной кабиной, грузовик назывался удлиненной кабиной, а кабина экипажа называлась старой кабиной экипажа. Также они изготовили цельнометаллическую бортовую платформу с обычной кабиной.

Автомобиль имеет подключаемую систему полного привода, передняя подвеска независимая, задняя — неразрезной мост на рессорах.

Большинству из нас известен автомобиль в североамериканской версии, который называется Chevrolet Colorado/D-Max или GMC Canyon.

Вообще, здесь часто производят лицензионные Шевроле. Например, для рынков Австралии и Таиланда Trailblazer был запущен под названием Isuzu MU-X.

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Комплектация внедорожника

Топовая комплектация Isuzu MU X 2016 – 2017, которую сегодня можно купить на российском авторынке, предполагает наличие таких дополнительных составляющих:

  • качественный салон из кожи;
  • система климат-контроля;
  • современная стереосистема;
  • камера вида сзади;
  • системы помощи водителю при старте в горку и для резких спусков;
  • интеллектуальные системы безопасности, известные как ESP, ABS, EBD;
  • DVD-плеер и отдельные мониторы для второго ряда кресел.

https://youtube.com/watch?v=IzpQxiNHlMQ

Японский бренд подготовил для нас достойную базовую комплектацию

Однако, базовая комплектация этой машины также достаточно приличная, хоть и не предполагает никаких излишеств.

В целом, нужно сказать, что внедорожник – достойный представитель модельного ряда японского бренда в России. Его ключевые преимущества: простота, практичность и длительный срок эксплуатации. При регулярном обслуживании вам не придется вспоминать о необходимости ремонта авто, а качественная отделка кузова позволит ему надолго сохранить эстетические свойства.

Дороже, но дешевле

Впрочем, MU-X не стоит стыдиться своего легкого несовершенства. В конце концов, главные соперники в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport тоже далеко не идеальны. А при прочих равных стоят дороже.

Да, Isuzu не привезла в Россию «нищебродские» варианты с 1,9-литровым дизелем, задним приводом и механической коробкой, отчего стартовые прайсы конкурентов выглядят более привлекательными (от 3,1 миллиона рублей). Но если сравнить сопоставимые по наполнению версии, окажется, что другие рамники пикапного происхождения улетают далеко за четыре миллиона, в то время как MU-X в топе остановился на отметке 3 999 000. Начальное же исполнение с тканевым салоном и без набора ассистентов водителя, передних парковочных датчиков и еще пары мелочей укладывается в 3,7 миллиона.

Похоже на маркетинговую хитрость. Отработают журналисты, схлынет информационная волна, а там и цены потихоньку вверх пойдут – проходили уже такое с новым Renault Duster. Однако руководитель российского офиса Isuzu Фабрис Горлье заверил – компания собирается твердо удерживать заявленную стоимость. И если внедорожник зайдет публике, не исключена локализация сборки MU-X, что даст дополнительную свободу для финансового маневра. Раз так, пожелаем ребятам удачи. А то выносливые машины с правильной ходовой и драйверской внедорожной харизмой одновременно в стране нынче в дефиците.

Комплектации

Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.

Для Австралии

Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.

И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.

Стартовая цена здесь начинается от 47,9 тысячи долларов (2,53 млн руб.), в набор базового оборудования входит:

  • комплекс помощников водителю ADAS с электронными системами: ESC, EBD, ABS, TCS, HSA, HDC, ROM, AEB, PCB, FCW, TSR, LDW, LDP, LKA, ELK, BSM, RCTA;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками;
  • 8 подушек безопасности;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • адаптивный дальний свет;
  • светодиодные задние фонари и ходовые огни;
  • Bi-LED-фары с функцией автоматического выравнивания;
  • электрозеркала;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники с защитой от защемления и опусканием/подъемом с помощью одного нажатия;
  • ЦЗ с ДУ;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto.

В более богатой версии LS-U добавляется:

  • бесключевой доступ Smart Keyless;
  • рейлинги на крышу;
  • электропривод двери багажника;
  • кожаная оплетка руля;
  • передние парковочные датчики;
  • электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле.

Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация LS-T с ценой от 63.990 $ (4,64 млн российских рублей) плюсом ко всем опциям предлагает:

  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фоновую подсветку дверей;
  • систему контроля давления в шинах;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

Все полноприводные автомобили вне зависимости от комплектации наделяются блокировкой заднего дифференциала, селектором выбора режимов движения для бездорожья Terrain Command.

Для Таиланда

Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).

По умолчанию базовая таиландская модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски колес, проекционные линзованные фары со светодиодными ДХО, задние фонари Winglet Signature.

Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).

Дальше идет Elegance, где добавляется:

  • Smart Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя;
  • электропривод двери багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Мультимедийная система здесь оснащается экраном 9 дюймов и восемью динамиками, по стандарту заявлено шесть подушек безопасности.

Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:

  • 20-дюймовыми колесами на литых дисках;
  • камерой кругового обзора IR Cut;
  • адаптивными фарами;
  • дистанционным запуском ДВС;
  • комплексом помощи водителю ADAS.

Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).

Isuzu: большеногий пикап и производство в России

Буквально несколько дней назад мы писали, что в России появилось представительство компании Hyundai, отвечающее за коммерческие автомобили. А на прошедшей вчера в Москве пресс-конференции Isuzu было объявлено, что в 2016 году компания также стала самостоятельно вести дела на нашем рынке (а ведь еще в 2012 году Isuzu на половинных правах работала вместе с Sollers).

К гостиницам на Тверской на D-Max можно подъезжать, не опасаясь получить штраф за въезд в центр Москвы

В салоне — кожаные кресла, большой экран мультимедиасистемы и климат-контроль

Турбодизель Isuzu объемом 2,5 развивает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента

Все версии D-Max собирают на заводе в Тайланде

0 / 0

С прошлого года Isuzu продает у нас не только большие машины, но и пикап D-Max. Это единственный пикап на нашем рынке, который предлагается и с двойной, и с полуторной кабиной. Оснащается он дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 163 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат» Aisin. С грузоподъемностью 975 кг на D-Max разрешено въезжать в центр Москвы. А вот с улиц грузового каркаса, который сейчас действует в трех округах Москвы, съезжать не рекомендуется, ведь полная масса — целых три тонны. Стоит базовый D-Max от 1 млн 765 тысяч рублей.

Специальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks оборудована колесами большой размерности и усиленной подвеской. Дорожный просвет — 290 мм против 235 у стандартного варианта

Специальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks оборудована колесами большой размерности и усиленной подвеской. Дорожный просвет — 290 мм против 235 у стандартного варианта

Специальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks оборудована колесами большой размерности и усиленной подвеской. Дорожный просвет — 290 мм против 235 у стандартного варианта

0 / 0

Кстати, с 2022 года у клиентов появилась возможность заказать D-Max в особой версии Arctic Trucks. Она отличается усиленной подвеской и огромными колесами размерности 315/70 R17. Такой монстр дороже базового пикапа почти на миллион.

Пикапы D-Max поставляются к нам из Таиланда, а все большие грузовики Isuzu производятся на заводе в Ульяновске. Он рассчитан на выпуск пяти тысяч машин в год. Сейчас здесь собирают легкие грузовики серии Elf (на таком в 2014 году мы возили картины в Тверскую область) и среднетоннажные Forward. В прошлом году завод работал в две смены, и из его ворот вышло 2700 автомобилей. В планах на год нынешний 3400 машин. Также с этого года здесь будет организовано производство рам, что поднимет уровень локализации. Появятся и новые грузовые модели.

Самосвал Isuzu Giga с кузовом компании Автомастер

Главное событие 2017-го — начало производства грузовиков тяжелой серии Giga. Завод в Ульяновске стал первым, которому японцы доверили локальное производство этой техники. Модель представлена в двух вариантах: шасси и тягач. Оба с колесной формулой 6х4. Полная масса шасси с надстройкой 33 т, а автопоезд с тягачом Giga может весить и 48,6 т. И шасси, и тягач оснащаются шестицилиндровым дизелем объемом 15,7 л и мощностью 400 л.с. Этот агрегат отвечает экологическим нормам Евро-5, а чистота выхлопа достигается применением дорогой и сложной системы рециркуляции отработавших газов. Коробки передач только механические, семиступенчатые (для шасси) и 16-ступенчатые (для обоих вариантов). Пустое шасси стоит 6,1 млн рублей, шасси с самосвальным кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов на миллион дороже. Стоимость тягача ровно семь миллионов рублей.

Дорожный просвет полноприводного Isuzu Elf — 220 мм, а у обычного — всего 190 мм

В 2016 году завод освоил выпуск полноприводного варианта грузовичка Elf полной массой 7,5 т с жестко подключаемым передним мостом, пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой раздаткой. Продано таких машин пока совсем немного, а цена за шасси с надстройкой в каждом случае индивидуальна. К примеру, один из заказов Isuzu на этот год — 15 полноприводных пожарных машин.

Что же касается самих грузовичков Elf, то в этом году и они получат двигатели Евро-5, а к концу года появится и метановая версия. Базовое шасси Elf полной массой 3,5 т стоит сейчас чуть больше двух миллионов рублей.

Isuzu уверенно лидирует по количеству проданных машин среди азиатских конкурентов

Доля рынка Isuzu среди азиатов выросла с 6,6% в 2012 году до 44,4% в 2016

0 / 0

Кстати, в прошлом году Isuzu удалось продать 2646 автомобилей. Этого хватило, чтобы занять первое место по этому показателю среди азиатских производителей. Соответственно, среди них и доля Isuzu выросла до 44,8%. А в планах на 2022 год рост продаж на 25%.

Сделали потише

Понятное дело: за редким исключением жить большинству MU-X предстоит в окружении бетона и асфальта. Увы, типичных городских локаций на маршруте почти не было – так, потолкались слегка в Нальчике да Владикавказе, пощупали гладкие серпантины Ингушетии. Хотя и этого хватило для первых «повседневных» выводов.

Внедорожник Isuzu приятно удивил акустическим комфортом. Причем чем выше скорость, тем отчетливее разница с пикапом, у которого набегающий поток застревает в открытой бортовой платформе и хлопает по ушам задних пассажиров. В закрытом кузове о грузовой родословной напоминает лишь голос дизеля. Но это не унылое тарахтение, а, скорее, солидный бас, намекающий на изрядный запас силы под капотом. Еще бы не тревожил мотор вибрациями на холостом ходу – было бы совсем замечательно, а то держатель телефона на стекле дрожью напоминает кухонный миксер.

В теории MU-X способен на одной заправке покрыть больше километров, нежели D-Max – топливный бак внедорожника на четыре литра вместительнее (80 л против 76 л). В реальности же все будет зависеть от того, кто сидит за рулем, как едет и по какому маршруту, поскольку на практике расход солярки гуляет в очень широких пределах: от скромных 8-9 л/100 км при «овощении» по трассе до 15-16 л/100 км при штурме высокогорного раскисшего рельефа.

Еще одному техническому отличию внедорожника от пикапа при первом знакомстве в Москве я не придал особого значения. Ну, заменили барабанные задние тормоза дисковыми – обычно это чисто имиджевая история. Наши люди почему-то привыкли считать, будто вторые однозначно лучше первых, хотя это спорный вопрос. Но сейчас ход сработал. Помнится, D-Max заставил привыкать к замедлению, а вот MU-X останавливается стабильно и прогнозируемо и по сухому, и по скользкому, пусть зачастую и под сопровождение моргающей «аварийки». Очевидно, постарались и шины – все же породистые шиповки Michelin работают однозначно лучше Toyo. И тем не менее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: