Тест-драйв hyundai veloster n dct 2021

Интерьер

Оформление салона реализовано на высоком профессиональном уровне с привлечением ассортимента совершенных отделочно-декоративных материалов. Премиальный статус молодежного автомобиля подчеркивают особенности интерьера с ярко выраженными контрастами и цветовыми акцентами.

  • Новинка порадует будущих владельцев, полностью обновленным интерьером. Уровень дорожного комфорта повышен за счет улучшенной компоновки оборудования и эргономики расположения органов управления. В частности, в конструкции консоли использованы преимущества многоуровневой компоновки.
  • В верхнюю её часть интегрированы вентиляционные дефлекторы и среднеформатный мультимедийный планшет. На среднем ярусе установлен блок настройки внутрисалонного микроклимата и пульты активации штатных бортовых опций.
  • Часть кнопочных элементов управления перенесена на боковые спицы многофункционального руля.
  • Нижний этаж консоли занимает объемный перчаточный ящик. На тоннеле расположена площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопками настройки систем ходовой части. Также имеется глубокая выемка для мелкогабаритных личных вещей.

В левой части передней панели можно увидеть еще один дефлектор и оформленную в классическом стиле приборную панель с большими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, вертикальным монитором бортового компа.

Передние кресла с четко выраженными элементами боковой поддержки оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и расширенным сервисным функционалом.

Посадочные места заднего ряда выполнены в виде дивана, предоставляющего двум пассажирам достойный премиального статуса автомобиля уровень путевого комфорта.

Технические характеристики Veloster N

Обновленный кузов спортивного автомобиля сохранил внешние габариты своих предшественников. Его длина, ширина и высота 4240 мм – 1800 мм – 1400 мм. Отличия есть в габаритах Hyundai Veloster Turbo: 4250 мм – 1805 мм – 1415 мм.

Новейшая корейская модель имеет спереди комфортную, независимую подвеску на макферсоновских стойках, а сзади полузависимую пружинно-рычажную. Хорошие дисковые тормоза имеют воздушное охлаждение.

Электронные системы безопасности являются огромным преимуществом.

Hyundai Veloster N 2021 имеет один бензиновый двигатель 1,6 литра с выходом 132 лошадиные силы. Работа двигателя образует тандем с шестьюступенчатой механикой или с восьмьюдиапазонным автоматом. Для спортивного хэтчбека мощности мотора будет маловато, а для семейного использования достаточно.

Тест-драйв, сделанный независимыми специалистами, установил: разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд, а максимальная скорость 190-195 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива по паспорту составляет семь литров. В реальной жизни все зависит от стиля вождения. При спокойной езде топлива расходуется 8 литров в комбинированном цикле, кто любит погонять использует 10-12 литров.

Обсуждение тест-драйва Veloster

Гость   12 года

Не совсем ново. в конце 80-х был такой-же эксперимент с «таврией» на автозазе.

 

вова   12 года

дизайн, салон від крайслер-кросфаєр сша — вже не випускають, мала популярність. Мотор 2,4 по різниці з велостером в 1.6. Салон єдинтичний. Мала спорт-іграшка.

 

Алексей130687   11 год

Все класс!!! интерьер, экстерьер, все бомба, только со своими 192 см ростом я в него не влез((( точнее голова упирается в потолок с зади, а с переди остается пару сантиметро, что не очень комфортно…

 

ольга   11 год

авто просто класс! купила не давно, катаюсь — не нарадуюсь!

 

Зулейка   11 год

много недостатков, пусть корейцы попрацуют, а мы подожжем, а потом рассмотрим

+1  

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Продажа Hyundai Veloster в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Veloster 2015

970 000 ₽

Москва

Veloster 2015

1 170 000 ₽

Москва

Veloster 2012

935 000 ₽

Москва

Veloster 2015

980 000 ₽

Москва

Veloster 2015

1 150 000 ₽

Москва

Veloster 2013

435 000 ₽

Ейск

Veloster 2013

725 000 ₽

Кореновск

Veloster 2011

850 000 ₽

Краснодар

Veloster 2014

990 000 ₽

Краснодар

Veloster 2012

720 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

650 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

600 000 ₽

Краснодар

Veloster 2013

880 000 ₽

Сочи

Veloster 2018

1 950 000 ₽

Тюмень

Veloster 2012

675 001 ₽

Тюмень

Veloster 2012

730 000 ₽

Тюмень

Veloster 2012

780 000 ₽

Тюмень

Veloster 2011

720 000 ₽

Омск

Veloster 2012

850 000 ₽

Омск

Veloster 2012

749 000 ₽

Hyundai Veloster Turbo снаружи

По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Если взглянуть  на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.

Интерьер салона

Если снаружи Хендай Велостер Н 2021 сильно модернизировался, то внутри практически ничего не изменилось. На российском рынке существует три комплектации этой модели. Joy вариант с механической коробкой передач, Hit, Fun с автоматической коробкой.

  • Четырехместный салон.
  • Многофункциональный руль оснащен кнопками управления авто.
  • Приборная панель с аналоговыми датчиками сделана в спортивном стиле.
  • Сенсорная система активации бортовых опций расположена в верхней части торпеды.
  • Салонный микроклимат.
  • Тоннель не очень функциональна, но появилась возможность беспроводной зарядки телефона.
  • Подстаканники и другие опции для комфортного пребывания в салоне.
  • Мини-холодильник находится под подлокотником.
  • Вся электроника соответствует европейским стандартам.
  • Значительно улучшилось качество материалов.
  • Спортивные сидения отделаны тканью или кожзаменителем. Очень комфортны и удобны.
  • Задние сиденья удобные и вместительные, но мало места для ног и крыша низковата для людей высокого роста.
  • Подогрев сидений.
  • Объем багажника 320 литров, но спинка заднего сидения опускается, увеличивая объем.

Warranty and Maintenance Coverage

Hyundai is known for its lengthy warranties, and the Veloster N is no exception. Its coverage is among the best in its class. The company also offers complimentary scheduled maintenance that bests mainstream rivals such as Toyota.

  • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

SPECIFICATIONS

2021 Hyundai Veloster N

VEHICLE TYPEfront-engine, front-wheel-drive, 4-passenger, 3-door hatchback

PRICE AS TESTED$34,745 (base price: $33,245)

ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement: 122 in3, 1998 cm3 Power: 275 hp @ 6000 rpmTorque: 278 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION8-speed dual-clutch automatic

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 13.6-in vented disc/12.4-in vented discTires: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN

DIMENSIONSWheelbase: 104.3 in Length: 167.9 in Width: 71.3 inHeight: 54.9 in Passenger volume: 91 ft3Cargo volume: 20 ft3Curb weight: 3186 lb

C/D TEST RESULTS60 mph: 4.8 sec100 mph: 12.0 sec130 mph: 23.8 secRolling start, 5–60 mph: 5.5 secTop gear, 30–50 mph: 2.9 secTop gear, 50–70 mph: 3.8 sec1/4 mile: 13.4 sec @ 105 mphTop speed (mfr’s claim): 155 mphBraking, 70–0 mph: 157 ftBraking, 100–0 mph: 318 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMYObserved: 18 mpg75-mph highway driving: 30 mpgHighway range: 390 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 22/20/27 mpg

Технические характеристики Хендай Велостер

— Кол-во дверей / мест: 4 / 4

Двигатель Хендай Велостер

Gamma 1.6 MPI D-CVVT.- Объем двигателя: 1591 см3- Максимальная мощность: 132 л.с. при 6300 об/мин- Макс. мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300- Макс. момент, Nm при об/мин: 158 / 4850

Gamma 1.6 Turbo GDI D-CVVT.- Объем двигателя: 1591 см3- Максимальная мощность: 186 л.с. при 5500 об/мин- Макс. мощность, кВт при об/мин: 137 / 5500- Макс. момент, Nm при об/мин: 265 / 4500

Коробка передач: 6АT с двигателем Gamma 1.6 MPI D-CVVT; 7DCT с двигателем Gamma 1.6 Turbo GDI

Расход топлива Хендай Велостер

— Городской цикл, л/100 км: 9.4- Загородный цикл, л/100 км: 5.8- Смешанный цикл, л/100 км: 7.1

Экологический класс Хендай Велостер

— Евро-4

Максимальная скорость Хендай Велостер

— 214 км.ч с двигателем Turbo GDI D-CVVT

Габаритные размеры Хендай Велостер

— длина: 4220- ширина: 1790- высота: 1399- Клиренс: 150- Колёсная база: 2650 мм- Колея задняя: 1574 мм- Колея передняя: 1561 мм

Объем бака Хендай Велостер

— 50 литров

Грузоподъемность Хендай Велостер

— 415 кг.

Вес Хендай Велостер

— Снаряженная масса, кг: 1300 (MPi); 1375 (GDi)- Полная масса, кг: 1700

Объем багажника Хендай Велостер

— 320 л

Размер шин Хендай Велостер

— 215/45/R17; 225/40/R18

Внешний вид

Дизайнеры создали Hyundai Veloster N 2021 очень яркой и оригинальной. Со стороны кажется, что у этой модели две двери, но это не так. Особенностью авто является необычное расположение дверей: одна со стороны водителя, две со стороны пассажира и еще одна дверь багажного отделения сзади. Итого получается четырехдверный автомобиль.

Передние двери очень широкие, что особо удобно при посадке и высадке пассажиров. А задняя дверь расположена компактно и почти незаметно. Это удобно для детей, а для взрослого человека некомфортно протискиваться на заднее сидение, да и велик риск испачкаться об машину.

Наиболее яркие изменения были внесены на переднюю фронтовую часть автомобиля:

  • продольными ребрами капота украшен аэродинамический наклон,
  • большие фары, украшенные многокомпонентными блоками светодиодной оптики,
  • мощная радиаторная решетка с ребристыми поперечными профилями в виде шестиугольного хромированного периметра,
  • противотуманки в виде ромбов,
  • боковые вентиляционные диффузоры,
  • эстетичная трапеция воздухозаборника,
  • элемент брендовой символики,
  • обтекаемый вид переда автомобиля с пазами и впадинами.

При осмотре Хендай Велостер Н 2021 сбоку невозможно не заметить:

  • обтекаемые зеркала со встроенными поворотниками,
  • высокую подоконную линию, восходящую к задней части автомобиля,
  • удлиненная спойлером линия купольной крыши,
  • компактные, но эффектные боковые стекла,
  • эффектная гоночная конфигурация рельефа,
  • большие, раздутые колесные своды,
  • шины 215/45 R17 или 215/40 R18 c литыми дисками 17 или 18 радиуса.

Феерически смотрится Hyundai Veloster N 2021 сзади:

  • изумительно красивые задние фонари,
  • гоночно-спортивный бампер с интересной вставкой диффузора, а также система выхода выхлопных газов посередине,
  • миниатюрная дверь багажного отделения, с лейблом производителя,
  • сильный наклон заднего стекла в овальной форме,
  • в боковинах бампера располагаются утопленные отражатели.

Корейские хэтчбеки этой модели красят в неожиданные яркие, сочные цвета: ярко-желтый, кислотно-зеленый, белый, ярко-синий, кислотно-оранжевый, красный, темно-серебряный, черный.

Для прокачки кузова предлагается огромный выбор аксессуаров: аэродинамические обвесы, накладки на пороги, молдинги, юбки на передний бампер, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, арки, расширители, шильдики, элероны, сетки, решетки на бампер, радиаторы и многое другое. Можно создать эксклюзивный автомобиль, учитывая вкус и предпочтения владельца.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления – это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание “заряженной”.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина – 4250 миллиметров;
  • ширина – 1805 миллиметров;
  • высота – 1405 миллиметров;
  • колесная база – 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) – 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Салон

Новый Хендай Велостер вмещает четырех человек. Передняя часть салона Hyundai Veloster напоминает кабину, поскольку большинство органов управления адаптированы под водителя. Также есть четкое разграничение пространства между водителем и передним пассажиром. Все сиденья достаточно удобны.

Этот Hyundai необычен тем, что у него одна дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира. Таким образом, доступ ко второму ряду упрощается. 

Спортивный настрой Hyundai Veloster полностью отражает его салон с яркими элементами отделки и современным дизайном. Тем не менее, изобилие заметного твердого пластика не позволяет ему стать в один ряд с высококлассными автомобилями.

Hyundai Veloster предлагает гораздо больше грузового пространства, чем компактные седаны, но не так много, как другие хэтчбеки. Велостер имеет 560 л в багажнике с поднятыми задними сиденьями и максимум 1260 л со сложенными.

Пол грузового отсека Veloster низкий, но нижняя кромка высока. Вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы поднять тяжелые предметы. К тому же проем люка не очень широкий.

Информационно-развлекательная система Hyundai очень проста в освоении, с понятными меню и логическими элементами управления. На центральной консоли также есть множество физических кнопок и ручек.

Видео тест-драйв Hyundai Veloster 2021 года

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019

Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:

  • Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
  • Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
  • Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).

То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.

Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Драйв

Сразу отметим, что несмотря на внешность Veloster — не спортивный автомобиль в истинном понимании этого определения. За агрессивным обликом прячется вполне гражданская техника. В первую очередь это касается двигателя — на украинских комплектациях устанавливается только один вариант мотора— 1,6-литровый агрегат мощностью 130 л. с. и крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Рассчитывать на ураганный разгон с такими характеристиками конечно сложно. И все же, при снаряженной массе в районе 1200 кг, Veloster достаточно резв. Во всяком случае, для безопасной езды его мощности хватит с лихвой и он никогда не станет таким же прожорливым, как настоящие спорткары. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (что показательно, у нее нет спорт-режима) Veloster потребляет на трассе 6 литров бензина при постоянной скорости 90 км/час, а в городе с тянучками и пробками — до 10 литров на 100 км. Замеры на постоянной скорости мы проводили с использованием круиз-контроля на дистанции около 10 км. Работа коробки запрограммирована под стать двигателю- с расчетом на повседневную городскую езду. Видимо, в целях экономии топлива КПП не спешит понижать передачи при резком нажатии на газ, давая тем самым водителю секунду, чтобы задуматься оправдано ли его решение поднять обороты.

На холостых и малых оборотах двигателя практически не слышно в салоне, да и «в надрыве» он звучит намного тише, чем можно было бы предположить. Жаль, но такой же хорошей шумоизоляции производитель не обеспечил в районе днища и колесных арок. Любая кочка или ямка отдается в салоне громкими стуками, не говоря уже о том, что шум от контакта колес с дорогой становится фоновой частью поездки на большой скорости, вынуждая повышать голос при разговоре. Виной тому и не лучший состав резиновой смеси родных шин Hankook, и их профиль. Мы бы посоветовали будущим владельцам по возможности сменить шины на более мягкие, да и размер изменить на 225/40 R18. Такая доработка увеличит сцепление с дорогой при маневрировании и сделает езду более мягкой и тихой за счет увеличения высоты покрышки на 4 мм.

Передняя подвеска Veloster – типа McPherson, а задняя представляет собой торсионную балку с V-образным профилем. Последнее обстоятельство, во многом, определяет поведение автомобиля на дороге. Небольшая вертикальная раскачка кормы на неровной дороге при высокой скорости — обычное дело для такой конструкции. Преимуществом же является повышенная надежность и простота обслуживания балки. Тем не менее, общая настройка подвески Veloster безусловно смещена в сторону спортивной жесткости, что, впрочем, не сильно повлияло на ее энергоемкость — небольшие “городские” ямы и неровности она “съедает”, не доставляя дискомфорта пассажирам.

В управлении автомобиль послушен и отзывчив. Кренов в поворотах почти нет. Отлично справляются со своими задачами и электронные помощники — ABS и система стабилизации, обеспечивающие надлежащую безопасность в экстренных и нештатных ситуациях. Требовать от Veloster чего-то большего было бы, наверное, несправедливо.

По сложившейся уже традиции, мы попросили нашего независимого эксперта, руководителя школы водительского мастерства «Энергия движения» Сергея Лукьянчука поделиться своим мнением о тестовом автомобиле.

Сергей Лукьянчук: «Hyundai Veloster, на мой взгляд — это автомобиль выходного дня. Это машина, на которой вполне можно получать удовольствие. Она неплохо управляется, обладает энергоемкой подвеской, настроенной по-спортивному жестко, очень эффективными тормозами и достаточной для безопасной езды по городу мощностью мотора. Также к достоинствам я отношу и отличную обзорность с места водителя. Из недостатков выделю малоинформативный руль, но это свойственно почти всем автомобилям с электромеханическим усилителем».

Hyundai Veloster или Mazda 3

Mazda 3 — превосходная альтернатива Veloster для большинства покупателей. Если вам нравится, как ездит Veloster, эта Mazda, вероятно, понравится еще больше. У каждой машины есть три двигателя на выбор: максимальная мощность Veloster составляет 275 лошадиных сил, а у новой Mazda 3 Turbo — 250 лошадиных сил. Хэтчбек Mazda также сопоставим с Veloster по грузовому пространству. Да, вы заплатите за Mazda дороже, но получите первоклассный интерьер и больше стандартных функций помощи водителю. Mazda 3 доступна как в кузове седан, так и хэтчбек. Как и у Veloster, оба стиля кузова предлагают посредственное пространство во втором ряду.

Читайте також

Как мы тестировали Hyundai Veloster 2020

Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster

Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 ⋆ I Love My Car

Турбо-версия Хендай Велостер на дороге ведёт себя бодро и увленкательно. Компрессор даёт о себе знать, двигатель весело раскручивается, а если активировать Overboost, сочный подхват будет обеспечен по всему диапазону оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано. Спасает ситуацию короткая первая передача, но и на шестой при скорости за сотню хэтч разгоняется очень резво.

Работа с шестиступенчатой механической коробкой передач — это праздник, усиленный прекрасным буквально тактильными ощущением благодаря разработке компании B&M. Правда, эта коробка доступна только для комплектации R-Spec. Она работает рука об руку с выверенным, четким сцеплением. Большая, круглая металлическая рукоятка переключения передач — также эксклюзивная для Turbo R-Spec. Выглядит эффектно и хорошо лежит в руке, хотя она имеет свойство раскаляться на солнце летом и, наверняка, будет холодной зимним утром.

Маленькое замечание: работа Veloster Turbo с механической КПП — особенно приятна благодаря очень коротким ходам педалей, которые позволяют переключаться, не отрывая пятку от полика. Небольшие промежутки между педалями в основном хороши для городского вождения, хотя первых несколько десятков километров езды по городу сложно найти четвертую передачу.

Инженеры Hyundai настроили шасси для Turbo с легко прогнозируемыми кренами и великолепным поведением автомобиля в поворотах. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически активирует тормоза внутреннего радиуса во время крутых поворотов. Несмотря на то, что дифференциал с блокировкой отсутствует, чтобы ощутить крутящий момент двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление для отжига на асфальте. Одно из предостережений заключается в том, что шоссейные липучки доступны только на ручных коробках передач. Если купить Хендай Велостер Турбо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, то вместо липучек мы получим всесезонные шины, что нам кажется еще одной причиной, чтобы выбрать Велостер на ручке.

Подвеска Veloster настроена так, как и должна быть настроена подвеска у типичного хот-хэтча. Присутствует некоторая жесткость, но это никак не скажется на нашем желании ездить ежедневно и круглый год. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий.

При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует. Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время. Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо. Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения.

Модель Veloster комплектации base, Турбо R-Spec и Турбо Ralli Edition

  1. Для комплектации Turbo R-Spec дают мощнее двигатель, заниженный обвес, спортивная подвеска, улучшенная реакция руля, активное звуковое усиление двигателя и другое.
  2. Комплектация Turbo Rally Edition предлагает восемнадцатидюймовые диски, еще более спортивную подвеску и чувствительный руль. Дизайн колес уникальный и добавляются элементы стайлинга, добавлено и другое.3.Для комплектации base и Turbo доступен пакет Tech. К нему даются задние датчики парковки, автоматические фары, электронный вход, система Blue System Link, и другое. Для base предложен агрегат на 1,6 и четырехцилиндровым блоком. Получаются 132 лошади, при 120 фунтах на фут. Он может быть с шестиступенчатой механикой, или с роботом DCT.

С механикой и 1,6, спринт получился за 9,5 секунды. Результат на секунду медленнее среднего по сегменту. С коробкой DCT еще медленнее получается, всего 10,2 секунды. С этой коробкой, расход позволяет на одну милю больше проехать, 31 м

Мощность двигателей по комплектациямTurbo,R-Spec, Ralli

Для комплектаций Turbo, R-Spec и Rally дают турбированный 1,6 четырехцилиндровый, который дает 201 лошадь, при 195 фунтах на фут. В стандарте есть шестиступенчатая механика. А в Turbo можно еще выбрать семиступенчатую DCT. Такая комплектация с механикой спринт делает за 7,7 секунды. Для спортивного сегмента результат на секунду меньше среднего.

Комплектация Turbo с турбиной и механикой на галлоне проезжает 28 миль, а с коробкой DCT — 29 миль. Все комплектации имеют АБС для безопасного вождения. Кроме подушек, есть система оповещения от бренда Hyundai, дистанционный запуск, родительский мониторинг и другое. Задняя камера есть в стандарте, а датчики парковки лишь в пакете Tech.

Комплектация base останавливается на 121 футе, а для комплектации Turbo необходимо 126 футов. Результат хуже, чем в среднем по сегменту. Сзади для ног места достаточно, но крыша наклонная и ограничивает место для головы. Багажник глубокий 15,5 кубических футов, возможно расширить до 34,7.

Впереди салона хороший дизайн современной направленности, большинство отделки из грубого пластика, но наличие на нем рельефа улучшает внешний вид. Интерфейс удобно использовать и можно подключать смартфон. Комплектация base становится с автоматом еще медленнее, чем с механикой.Турбированная комплектация улучшает четырехцилиндровый блок. А 1,6 с 201 лошадью включает турбину незаметно. Для города комплектация Turbo хорошо подойдет.

А на грунтовке модель Veloster показывает себя некоммуникативной, на дорожных трещинах подвеска постоянно передает вибрацию в салон. Турбонаддув показал себя хорошо. Цена базы от 22000 долларов.Все самое интересное и актуальное Вы можете узнать на нашем сайте quality21.

Итог

В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.

Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом

Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.

При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.

Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.

Итог

Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: