Geely NL3 2017
Завершим наш обзор новых авто Geely 2017 кроссовером NL3. Экстерьер автомобиля получил фирменный стиль дизайна бренда, который задала модель ДжиЭс9. Стильное и современное моделирование китайской новинки, смело нам намекает, что модель не затеряется среди массы современных кроссоверов, а возможно даже и больше, выделиться на их фоне. Если вы просмотрите фото авто, то увидите массивный передний облик. В глаза бросается мускулистость и рельеф новинки. Здоровенные плафоны основного освещения тесно пересекаются с радиаторной решеткой. Мощный бампер дополнен воздухозаборниками и противотуманными огнями.
В профиле нельзя не отметить шикарные выштамповки и полосы по бокам над дверными ручками, линия окон очень высокая, крыша с тонкими рейлингами падает к корме и двери багажного отсека. На авто красуются массивные арки колес. Сзади авто пугает мощным бампером и трубами для выхлопов. В целом кроссовер получил внешность внедорожника, само собой разумеющееся, авто способно с легкостью преодолевать простое бездорожье, мощность позволяет. Спортивная внешность автомобиля будет по вкусу настоящим автогурманам, которые ценят сочетание элегантности, мощности и стиля. Несомненно, данный кроссовер является серьезным игроком на рынке.
Относительно размеров, то длина автомобиля чуть больше четырех с половиной метров, база колес 2 метра 670 миллиметров, ширина 1 метр 831 миллиметр, а высота 1 метр 694 мм. Клиренс в авто, как и годится большой, 19 сантиметров. Снаряженная масса кроссовера колеблется в зависимости от комплектации от 1550 кг до внушительных 1700 килограмм.
Интерьер новинки выполнен в сдержанном стиле и спортивном направлении. В наличии подрезанный снизу руль, внутри стандартный инструментарий, который размещается в колодцах, самые мощные варианты сборки получат абсолютно цифровую панель управления. На центральной консоли вы найдете монитор мультимедийного комплекса на 7 дюймов и стильно выполненный блок климатического управления, кнопки вспомогательных функций, располагаются около рычага коробки передач. Отделочные материалы внутри пятидверного кроссовера выполнены с качественного пластика, самые топовые варианты комплектации получат натуральную кожаную обивку с алюминиевыми вставками из декора. В передней части вы найдете прекрасные сиденья с отличным профилем и ярко выраженной поддержкой по бокам, а также очень удобный диван сзади с большим пространством для пассажиров.
Подбивая итоги обзора новых автомобилей Geely 2017 года, нельзя не отметить, что китайский бренд очень стремительно развивается во всех направлениях, осваивает новые рынки и имеет очень внушительный модельный ряд, который выделяется достаточно приятными ценами и высоким уровнем качества.
Внешний вид
Неотразимая внешность Geely Vision напоминает дизайн Toyota Corolla
Взглянув на фото Geely Vision, можно перепутать его с Короллой. Хотя некоторые отличия есть, наш китайский герой в некоторых случаях даже немножко интереснее своего японского собрата. Внешний вид Geely Vision можно охарактеризовать как спокойный и в тоже время современный. Автомобиль лишен каких-либо дизайнерских излишков. Такая машина не выделится в городском потоке, но и сильно проигрывать другим участникам движения также не будет. Покупатель может выбрать один из 7 модных оттенков. Еще рано говорить о каком-либо фирменном стиле. Это усредненный вариант классического седана. Удивительно, но многим именно это и нравится.
Дизайн
Несмотря на то, что споры вокруг принадлежности автомобиля к определенному классу не стихают и по сегодняшний день, большинство автолюбителей, являющихся владельцами Geely Vision X3 2021 года, относят его именно к компактным кроссоверам
Стильный и современный, он привлекает внимание своим оригинальным дизайном, который не позволит затеряться ему в широком модельном ряду одноклассников
Спереди автомобиль получил классическую решетку радиатора, характерную для всех последних моделей бренда, которая гармонично сочетается с достаточно большими фарами. Огромный бампер с мощным вырезом воздухозаборника и хромовыми элементами кроссоверного обвеса придают автомобилю солидности, даже несмотря на его минимальные габариты. Видимый наклон капота обеспечивает хороший обзор водителю во время движения.
Сбоку Geely Vision X3 выглядит достаточно противоречиво. Направленные наклонные линии дверей и боковых окон словно упираются в довольно мощную переднюю часть. Поэтому присутствие спортивной составляющей выглядит крайне сдержанно. Также нужно отметить, что колесные арки выглядят легко и гармонично сочетаются с общим дизайном боковой части.
Оригинальная конструкция заднего бампера придает видимый объем задней части кроссовера. На ее фоне дверь багажника выглядит достаточно компактно. К тому же, благодаря ее оснащению плавными клиньями задних фонарей, корма выглядит достаточно привлекательной.
Знакомство с внутренним пространством кроссовера позволяет судить о хорошем функционале и высоком уровне комфорта автомобиля. Удобное расположение основных систем управления и сенсорного полноцветного монитора мультимедийного комплекса обеспечивают простой и быстрый доступ к основным возможностям Джили Вижин Х3 2020 года. Кроме этого, спортивный мультифункциональный руль также обладает достаточным числом настроек. Освежает салон кроссовера умелое сочетание различной цветовой гаммы в элементах декора. А само качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки.
Передние сиденья, несмотря на классическую форму, выглядят достаточно удобно, обладают необходимыми настройками и оснащены подголовниками и валиками боковой поддержки. На ровном заднем диване свободно могут разместиться три человека, при этом даже у среднего пассажира будет достаточно места для ног ввиду отсутствия тоннеля трансмиссии.
Несмотря на компактный размер кроссовера, производитель позаботился о вместимости багажного отсека, который вполне подойдет для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его можно увеличить за счет убранных задних кресел.
Обзор
Визуальные аспекты
Внешний облик Vision X6 после рестайлинга обрел привлекательность и существенно осовременился. Из общего автотрафика китайский «паркетник» выделяется головными фарами клинообразного вида и с интегрированными ДХО, низким передним бампером с «противотуманнками», оригинальной облицовкой радиатора с псевдоалюминиевыми вставками, симпатичными колесными дисками и рейлингами на крыше.
Корма преобразилась благодаря светодиодному внутреннему наполнению задних фонарей, стильного спойлера и крупных патрубков выхлопной системы — все это добавляет ей спортивности.
В целом, автомобиль выглядит довольно складно, но съезжать на нем с асфальта не рекомендуется. Внедорожная проходимость Джили ограничена клиренсом в 160 миллиметров, который не позволит преодолеть глубокую колею либо местность с сильными ухабами.
Внутренний мир
Передняя панель футуристична и одновременно с этим респектабельна. Она отделана не самым дешевым пластиком, при этом имеет локальную обивку из экокожи с прострочкой. Экокожей также отделаны дверные карты, обод рулевого колеса — она приятна на ощупь и довольно цепкая.
К приборному щитку, который проецирует виртуальные показания, имеет лишь одна претензия — посредственная читаемость в солнечный день по причине бликов на мониторе. В остальном она вполне приемлемая — графика приборов красивая, а бортовой компьютер выдает множество полезных данных.
Широкодиагональный дисплей мультимедийной системы проблем с восприятием его картинки не имеет. На него выводится камера заднего вида, навигация. Штатная аудиосистема не поражает объемным, детализированным звучанием, но вполне подходит для того, чтобы скрасить поездку прослушиванием радио.
Передние кресла с плотным наполнителем, пухлыми валиками боковой опоры неплохо фиксируют тело и регулируются в широком диапазоне по основным параметрам. Впрочем, их короткие подушки вынуждают рослых седоков держать колени в подвешенном состоянии, из-за чего те начинают затекать в ходе продолжительной поездки.
Диван задней части салона рассчитан на двух человек среднего роста — в таком случае им будет вольготно в плечах, ногах. Рослые же пассажиры могут пожаловаться на недостаток места в обозначенных направлениях. Багажник же, напротив, довольно вместительный — его объем исчисляется 580 литрами, которых хватит на все случаи жизни.
Ездовые возможности
В максимальной комплектации Джили оснащен турбоустановкой 1.4 литра. Она обеспечивает неплохую тягу, но лишь в среднем диапазоне оборотов, который оказывается узким — с 3000 и до 3400 оборотов в минуту.
На низких же, равно как и на высоких оборотах мотор страдает дефицитом крутящего момента, поэтому для активной езды придется держать педаль акселератора постоянно утопленной в пол.
Но и это еще не все — резко набрать ход мешают запоздалые реакции вариатора, который долго выходит на заданные обороты. Таким образом, любой скоростной маневр на Вижн Икс 6 должен быть просчитан заблаговременно до его выполнения.
Пустой руль очень легкий, что напрягает при движении с высокой скоростью. Впрочем, автомобиль позволяет двигаться безопасно за счет предсказуемых повадок при резком отклонении баранки в сторону, а также умеренных кренов, бдительной системы стабилизации. Последняя пресекает на корню любые попытки машины отклониться от указанной траектории.
Подвеска воспринимается жесткой, но при этом допускает раскачку кузова. Любые неровности кроссовер преодолевает с сильной тряской, чем очень сильно раздражает седоков и мешает им расслабиться в дороге.
https://youtube.com/watch?v=u9PT-FoPLcI
Как итог: Geely Vision X6 2018—2019 относительно своего предшественника – показал заметный скачок вперед. Однако до международного уровня данному SUV еще далеко.
Главная причина того, что автомобиль не сможет составить полноценную конкуренцию японским, корейским, европейским аналогам заключается — это не самые точные настройки шасси, меланхоличный силовой агрегат, хотя дизайн новинки весьма привлекателен.
Фото нового Geely Vision X6:
А что там под капотом?
В Китае этот кроссовер известен под другим названием. Там его называют Geely Xingyue. Для нашей страны название явно слишком сложное, поэтому не удивительно, что маркетологи предложили более благозвучное и явно имеющее что-то общее со словом «Тундра» — Тугела.
Так вот в Китае этот автомобиль можно приобрести с выбором из трех силовых агрегатов: 1.5 L Volvo JLH-3G15TD G-Power MHEV I3-T, 1.5 L Volvo JLH-3G15TD PHEV I3-T, 2.0 L Volvo JLH-4G20TDB I4-T.
В нашей стране предлагается безальтернативный вариант. А именно JLH-4G20TDB турбо.
Важный момент – обратили внимание, что в полном названии двигателей указано слово Volvo? И сделано это не просто так, ведь движок действительно является совместной разработкой. И он используется не только в Geely, но и в автомобилях европейского бренда
А это же говорит о его достоинствах!
Ресурс двигателя JLy-4G15
Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.
Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.
Прагматичный выбор
Пять комплектаций предлагает производитель:
- Base (BYN 31 000);
- Standard (BYN 31 800);
- Comfort (BYN 35 000);
- Luxury (BYN 35 500);
- Flagship (BYN 38 500).
Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.
Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.
Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:
- Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
- Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
- Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
- Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.
Внешний вид
Наружность Geely CK вызывает стойкое ощущение дежа-вю
Глядя на фото Geely CK, уже можно произнести, что автомобиль не имеет своего собственного фирменного стиля. В этой машине сочетаются черты и Мерседеса 80-х годов, и Тойоты Короллы 6-го поколения, и даже советской вазовской семерки. Переднюю доля автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Линии кузова мягкие и округлые. Выглядит Джели вполне симпатично, но несовременно. При детальном осмотре было отмечено неплохое качество покраски, а также аккуратная подгонка всех деталей. Небольшие размеры Geely CK могут не понравиться кое-каким автолюбителям, хотя в тесном городском потоке такой автомобиль в самый раз. Нам пришлась модель черного оттенка, который в цветовой линейке носит наименование – авантюрин. На рынке же покупатели могут себе выбрать один из 9 модных нюансов: белый жемчуг, бутылочный, звездное небо, золото осени, сырой асфальт, серебряная стрела, солнце пустыни, спелая вишня.
Интерьер Geely Vision X6 2020
В салоне паркетника шофер и пассажиры могут рассчитывать на качественный отделочные материалы и аккуратную сборку. Передняя панель и центральная консоль оформлены по-современному, внутри удобное размещением всех функций управления автомобилем, а также систем, которые обеспечивают комфортное пребывание в салоне этого кроссовера. Можно конечно сравнить интерьер модели с Эмгранд Икс7, но делать это не обязательно. Даже если учитывать, что в новинке поменялась только фронтальная панель, а сиденья спереди и сзади, дверная карта и общая архитектура интерьера такие же, как на прошлой генерации, салон все равно показывает нам общую новизну и при просмотре интерьера мы все равно посчитаем, что перед нами что-то иное.
В комплектации нового Geely Vision X6 2020 вы увидите:
- новый многофункциональный руль;
- модернизированную приборную панель;
- современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном в 9 дюймов;
Мультимедиа имеет поддержку КарПлэй, Андороид Авто. Также внутри автомобиля вы найдете комфортные блоки управления акустической системой и климатическим контролем. Самая мощная сборка кроссовера обрадует клиентов кожаными отделочными материалами в салоне, фронтальными креслами с электрическим приводом и обогревом, мультимедийной системой с цветным дисплеем и такими полезными функциями, как телефон, интернет-соединение, музыкальное сопровождение, навигационную систему и камеру заднего обзора. Помимо всего этого, в наличии климатический контроль с двумя зонами, система доступа без ключа с клавишей, которая активирует двигатель, электрический привод стояночного торможения, система, которая езде в гору и при спускании с неё, cruise-control, шесть подушек безопасности, а также стабилизационная система.
Новая Geely Emgrand Cross 2017
Нельзя не упомянуть в нашем обзоре новых Geely 2017 года модель Emgrand Cross. Серийный вариант хэтча обязан своему появлению концептуальной модели с гибридной силовой установкой Джили Эмгранд Кросс PHEV, которую презентовали на автомобильном шоу в китайской столице два года назад. Тогда концепт приятно удивил оригинальным и свежим экстерьером, современным технологическим оснащением и гибридным силовым агрегатом, который имел мотор на бензине с 90 лошадиными силами, электрический двигатель в 55 лошадок и аккумуляторную батарею на 10 кВтч. Подобная установка давала возможность пройти 650 километров пути с одной заправкой, а также проехать 50 километров на электрической тяге, при этом динамика разгона с нуля до сотни составляла 10 секунд, а максимальная скорость 190 километров в час.
Спустя два года мы можем лицезреть модель Кросс. Сразу отметим, что автомобиль не является кроссовером, как многие уже успели подумать. Авто пока имеет только бензиновые моторы и является приподнятым над дорогой пятидверным хэтчбеком с массивными колесами в 18 дюймов и накладками из пластика, которые защищают нижние части кузова, кромки арок колес, а также фронтальные и задний бамперы. Этим авто китайская автомобильная компания ответила на выход в сегменте новых хэтчбеков, которые способны передвигаться по небольшому бездорожью. Конкурентами авто называют Лада Иксрэй, Лада Веста Кросс, Рено Сандеро Степвэй, Лифан Икс50 и Корос 3 Сити SUV. В Китае авто поддается сравнению с Вольво В40 Кросс Кантри, Мерседес-Бенц ГЛА и Инфинити КьюИкс30, но мы думаем, что это больше делается для ажиотажа, чем является реальной конкурентной основной для китайского хэтчбека. К слову, о модельном ряде Вольво и Мерседес читайте детально на 2017god.org
Относительно габаритов, то кузов нового авто в длину 4 метра 440 миллиметров, вширь 1 метр 833 миллиметра, в высь 1 метр 550 миллиметров, база колес 2 метра 700 миллиметров, а клиренс равен восемнадцати сантиметрам. Резина на хэтчбеке 225 на 45 на стильных дисках колес из легкого сплава с размером 18 дюймов. Если вернутся к внешности, то приподнятый хэтч смотрится очень привлекательно, стильно и оригинально. Модель имеет мускулистый и солидный фронтальный бампер с массивными воздухозаборниками, также в наличии аккуратные и более узкие фары основного освещения с элементами светодиодных дневных ходовых фонарей. Поверхность капота ровная с волнистостью, которая стекает на крылья. Все эти элементы вы сможете увидеть в фронтальной части автомобиля.
Стоимость и комплектации «Джили GC6»
В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:
- Базовая.
- Комфорт.
Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Электростеклоподъемники четырех дверей.
- Подогрев боковых зеркал.
- Механическая регулировка передних сидений.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
- Сигнализация с дистанционным управлением.
Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Литые 15-дюймовые диски.
- Дополнительные динамики аудиосистемы.
- Подогрев сидений.
- Задний парктроник.
- Кожаный мультируль.
- Противотуманные фары.
Комплектация и стоимость Geely GC6 2014
У китайского седана всего 2 фиксированные комплектации. Версия Base у Geely GC6, цена на которую равняется 379 000 руб., включает в себя пару подушек безопасности (фронтальных), а также электронику – системы АBS и EBD.
Внешне она выделяется боковыми зеркалами, в которые интегрировали «поворотники», и светодиодами в задних фонарях. Внутри водителя встречает полный электропакет, дополненный обогревом зеркал и сидений, а также кондиционер. За развлечения отвечает большой цветной дисплей, магнитола и акустика с 4-я динамиками. Безопасность автомобиля обеспечивается сигнализацией и центральным замком.
Комплектация Comfort, что продается за 399 000 руб. отличается наличием противотуманных фар, кожаным рулем, интегрированными в передние двери лампами, задним парктроником, легкосплавными, 15-дюймовыми дисками, вместо аналогичных по размеру стальных, и 6-ю динамиками.
Технические характеристики Джили Вижен
Вненость Geely Vision неотразима
По паспорту автомобиль Geely Vision позиционируется как четырехдверный пятиместный седан класса «C+». В китайских авто многих не волнует его внешность. По этой причине более подробно остановимся на технических характеристиках Джили Вижен.
Двигатель
Как ни крути, а у нашего китайского подопытного, помимо внешнего вида, много чего общего с японскими производителями. К примеру, и четырёхцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, и коробка передач производится по японской лицензии. Автомобиль работает на бензине класса не ниже АИ-92. Объем двигателя мощностью 133 лошадинной силы составляет 1,8 литров. Движок Geely Vision оснащен системой CVVT, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. По своей конфигурации двигатель Geely Vision относится к рядному, а по экологическому стандарту к EURO III. Газораспределительный механизм относится к системе DOHC с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
Скорость
Максимальная скорость этого китайского автомобиля равняется 185 км/ч, до сотни километров машина может разогнаться за 13 секунд.
Ходовая часть
На передней оси автомобиля была использована независимая подвеска Макферсон на направляющих стойках. В то время как задняя подвеска работает на гибридных шарнирах.
Тормозная система
Тормозная система сделана «на совесть». Даже на большой скорости автомобиль останавливается моментально. Благодарить за это нужно, во-первых, ABS (антиблокировочную систему тормозов) и EBD (систему распределения тормозных усилий).
Трансмиссия
Трансмиссия представлена пятиступенчастой механической коробкой передач с передним приводом. Передачи на дороге переключаются четко и без усилий.
Рулевое управление
Вид салона Geely Vision с пассажирского виденья
Рулевое управление относится к реечному типу с гидроусилителем. Кожаный руль можно также отрегулировать по высоте.
Безопасность
Помимо сигнализации и центрального замка безопасность представлена двумя подушками для передних кресел. К тому же корпус автомобиля достаточно прочен. Вы можете посмотреть Джили Вижен тест-драйв, видео скажет больше слов. К слову, краш-тест эта модель прошла на ура и получила заслуженные четыре звезды.
Характеристики Geely GC6 / Джили
На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.
Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.
Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.
Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.
Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.
Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.
Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.
Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.
В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.
В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).