Infiniti qx80 2018

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Имитация, но ведь работает

Парадокс – наша любовь к формату Land Cruiser подталкивает в том числе и продажи QX80. Гигант с колесной базой 3075 мм занимает изрядное место в модельной линейке не только из-за внушительных габаритов, считаться с которыми вынуждены в шоурумах бренда. Если бы речь не шла о трехзначных цифрах продаж (торговля в ушедшем году у Infiniti не заладилась), модель можно было бы назвать едва ли не бестселлером. По спросу она пропускает вперед лишь QX50. Внедорожник, впрочем, беззастенчиво щеголяет не только прелестями всего класса – гигантскими размерами, внушительным дорожным просветом, 22-дюймовыми колесами и, конечно же, наличием ворчуна V8. Найдутся у него и персональные достоинства.

Полученные еще два года назад резкие, но гармоничные черты нового передка удачно легли на имеющийся технологический потенциал. Рамный SUV с полностью независимой подвеской, базирующейся на электронно-управляемых пневмоэлементах, по-прежнему хорош и на шоссе, и на бездорожье. Причиной тому 234-миллиметровый клиренс, реализовать возможности которого помогает умелая система полного привода All-Mode 4WD.

Корректировкой нежелательных поперечных кренов занимается система HBMC, которая, изменяя давление в гидроцилиндрах, сглаживает углы поперечных кренов кузова. Прибавьте сюда понижающую передачу для сверхсложных условий с отношением 2,7:1 и электронную блокировку межколесных дифференциалов (ABLS) для перераспределения момента на колеса с лучшим зацепом. Пусть имитация, но ведь работает, отчасти подменяя и блокировку заднего дифференциала, которым оснащался покинувший рынок соплатформенный Nissan Patrol.

Под капотом знакомый 5,6-литровый V8 на 405 «лошадей» с двумя верхними распредвалами под 32 клапана. Он обеспечивает до 560 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, что позволяет этому почти трехтонному бугаю выпрыгивать до сотни за 7,5 с, разгоняться до 210 км/ч (ограничено электроникой) и буксировать 3,5-тонные прицепы. Помогает мотору прежняя 7-диапазонная АКП, «задумчивость» которой в ответ на резкое продавливание педали газа в итоге вознаграждается бешеным рывком.

Роскошный экстерьер

Так как внешний вид – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем, с разбора его особенностей в данной модели и начнем. Перед автошоу в Нью-Йорке японский бренд анонсировал, а позже и официально представил новый Инфинити QX80 2018 в качестве внедорожника, внешний вид которого разработан в решительно новой концепции. Говоря о данной концепции, стоит отметить, что она неразрывно связана с роскошью и престижем. Все те особенности экстерьера, которые нам показали на базе прототипа, несомненно заслуживают быть использованными и для серийной версии внедорожника.

Несправедливо будет умолчать и о достаточно внушительных габаритах внедорожника. Посетители нью – йорского автошоу в один голос отмечали, что этот Инфинити получился действительно большим. Так, длина автомобиля достигает пяти метров, а высота немного превышает отметку в два метра. Кроме того, на машине установлены 24-дюймовые колесные диски.

Рисунок 3. Вид на авто сбоку

Внешний вид автомобиля состоит из таких элементов:

  • габаритная двойная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом японского бренда;
  • передние светодиодные фары зауженной формы;
  • классический бампер, используемый во многих моделях Инфинити;
  • оригинальные темные стойки;
  • заводская тонировка;
  • задние стойки, выполненные в одном цвете с кузовом;
  • видеокамеры вместо традиционных наружных зеркал.

Рисунок 4

Обратите внимание на габариты машины. В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру

Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса

В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру. Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса.

Внешний вид

Хорош. Бесспорно. Причем его гигантские размеры, конкурировать с которыми может разве что на пару с , только добавляют экстерьеру QX80 очков! Уверен, что встречая на дороге эти машины (даже в дорестайлинге), вы их всегда выделяли в потоке и вряд ли спорили за место в ряду.

О размерах машины многое говорит тот факт, что если просто встать рядом — капот оказывается на уровне груди! А те «колесики», которые вы видите на фото — на самом деле 22-дюймовые диски!

Это уже второй рестайлинг QX80 и этот дизайн действительно удался. Несмотря на 10-летний возраст именно этого кузова, автомобиль выглядит дорого и современно.

Сзади создатели решили разделить заднюю оптику на две части: основные блоки с красивыми светодиодными габаритами, стоп-сигналами, задними ПТФ и задним ходом, и дополнительные секции в бампере, в которых расположились поворотники (с лампочками накаливания!) и светоотражающие катафоты. Спорное решение. Красивый светодиодный поворотник в основном блоке смотрелся бы заметно лучше.

Эксплуатация

Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.

Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.

Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.

Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.

Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.

Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.

При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».

Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.

Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.

Силовой агрегат останется прежним

Вполне логично, что, уделив столько времени и сил экстерьеру и салону автомобиля, разработчики постарались разместить под его капотом мощную и функциональную силовую установку. Однако, в предыдущей версии внедорожника использовалась и без того удачная линейка двигателей. Японский бренд, вероятнее всего, предложит на выбор такие варианты:

  • Бузиновая «восьмерка» с объемом 5,6 литров и мощностью около 405 л. с. До сотни км в час машина разгоняется за 6,5 с, а максимальная скорость достигает отметки 210 км в час. В условиях смешанного цикла автомобиль будет «кушать» порядка 14,5 литров. К данному силовому агрегату прилагается семиступенчатый «автомат».
  • Битурбомотор V6, мощность которого равна 405 л. с., а объем оставляет 3,0 литра. Пиковый крутящий момент установки равен 475 Нм. Такой агрегат в комбинированном режиме будет потреблять приблизительно на 3-4 литра топлива меньше, чем его бензиновый аналог.

Рисунок 9. Бренд подготовил варианты силовых установок

Кроме того, вполне вероятно, что премиальный внедорожник, который выходит уже в следующем году, получит еще один вариант силовой установки – это будет гибридный двигатель с колоссальной мощностью (порядка 700 л. с.).

Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018

Автоподбор и консультации ДЭКС: https://paulrsx.ru/deks Каталка-электрокар Мерседес: https://paulrsx.ru/kinderdeti Подписывайтесь на мой канал: https://paulrsx.ru/subscribe Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, который на целый порядок (без преувеличений) стал интереснее и лучше старого. Все подробности в видео. Приятного просмотра! Тест-драйв G-Class 4X4²: https://www.youtube.com/watch?v=XePhvnw9AP8 Мой инстаграм: http://www.instagram.com/paulrsx Мой телеграм канал: https://t.me/pavelrsx

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам). Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля

Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер

Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля

Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Внутри автомобиля

QX80 может быть выбран как в 7-ми, так и в 8-местном исполнении. Вариант салона зависит от того, какой второй ряд сидений выберет покупатель: задний ряд может быть оснащен двумя раздельными местами или привычным 3-местным диваном. Таким образом, появляется выбор вместительности. Стоит сказать, что внутреннего пространства внутри Infinity QX80 хватает для всех. Об уровне комфорта наверно даже не стоит говорить, вы и так все видите по фото. Да и цена в 3 миллиона и больше должна говорить о многом.

Но особенности салона все-таки выделить стоит. Уровень комфорта больше подходит под премиум-седан, а не под внедорожник. Производитель сумел добиться такого результата за счет использования высококачественной кожи, в меру мягкого наполнителя сидений и т.д. Если же вы выбираете 3-ий ряд в виде дивана, то здесь комфорта не предвидится. Как и в любом авто с подобной опцией, 3-ий ряд в InfinityQX80 слишком тесен и, скорее всего, рассчитан на детей. Но два раздельных кресла рассчитаны на взрослых пассажиров, хотя большим комфортом они тоже похвастаться не могут.

Водительское место, как полагается, наделено огромным количеством настроек, управление которыми контролируется электроприводами. Помимо множества регулировок для водителя подготовлены подогрев и вентиляция. Второй ряд тоже весьма комфортабельный и удобный. В общем, автомобиль полностью соответствует слову «премиум». Теперь проверим, как обстоят дела с багажным отделением. В стандартном состоянии, которое включает в себя 3-ий ряд, объем багажного отделения составляет 470 литров. Если же убрать «галерку», то в распоряжении водителя будет 1404 л свободного места. Нужно больше? Убираем второй ряд и получаем 2693 литров. Такие пространства выглядят внушительно, не зря ведь автомобиль имеет длину в 5 метров.

Стильный и комфортабельный интерьер новинки

Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.

Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:

  • удобство, роскошь и презентабельность, ни в чем не уступающие лучшим представителям люксового сегмента;
  • грамотная организация свободного пространства;
  • функциональность;
  • полный комплекс ультрасовременной электроники;
  • системы помощи водителю;
  • дорогие материалы обивки кресел;
  • высококачественный декор.

Рисунок 6. Презентабельный салон

Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.

Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.

Прочь, анимация!

Нынешнее обновление, впрочем, всего перечисленного не затронуло. Оно коснулось дизайна центральной консоли и передней панели, а также электронной начинки. Вместо единственного дисплея в центре композиции возникла сразу парочка его сенсорных коллег. По нынешним временам, когда на переднюю панель умудряются водрузить даже 15-дюймовые мультимедийные комплексы, 7- и 8-дюймовые дисплеи кому-то могут показаться уже днем вчерашним. Могут, но не в нашем случае.

Смысл замены одного экрана двумя прост – можно копаться в настройках («климат», мультимедиа), не прерывая работу навигации на верхнем мониторе. К тому же прежний «монохром» заметно уступает нынешним дисплеям с высоким разрешением. Преимущество новой медиа­системы Infiniti InTouch создает не только улучшенная графика: быстродействие системного блока обеспечивают более мощный 4-ядерный процессор Arm Cortex-A9 и увеличенный до 2 Гб объем оперативной памяти.

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz GLC (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

Объясняя суть поступательного прогресса модели, представители бренда ссылаются на пожелания клиентов. Как выясняется, владельцам Infiniti претят быстрые перемены, агрессивно насаждающие нынешний кибер-техно бескнопочных планшетов. Людям по душе, когда автомобиль, будучи современным и продвинутым технологически, дышит традициями. Например, оставляя за водителем возможность всласть пощелкать кнопочками и покрутить рычажками. Именно поэтому QX80 оставили аналоговую приборную панель. Пусть на ней и появился 7-дюймовый TFT-дисплей (выходит, третий по счету), окружающие его шкалы спидометра и тахометра прежние. Даешь настоящие стрелки! Прочь, анимация!

Цены и ценности Infiniti QX80 все еще остается одним из наиболее доступных предложений в классе. На момент начала продаж обновленной версии в декабре 2020 года его базовую версию Sensory можно было приобрести дешевле шести миллионов – за 5 690 000 рублей при условии подключения схемы trade-in.

Мультимедийная система

Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.

Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.

Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.

Технические характеристики

Инфинити QX80 2018 года (новая модель, фото)стал еще больше всего предшественника. Так в длину модель прибавила 35 мм, а в ширину 28 мм и показатели составили 5 290 и 2 047 мм соответственно. К техническим особенностям также можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии уже устанавливаются колесные диски размером 20 дюймов со специальными фирменными покрышками. При доплате можно рассчитывать на установку дисков размером 22 дюйма.
  • Устанавливается на габаритном внедорожнике система кругового обзора, контроля слепых зон. Отдельно следует отметить адаптивный круиз-контроль. Система способна контролировать расстояние перед впереди идущим транспортным средством, корректируя скорость. Подобная опция сегодня встречается крайне часто.
  • Устанавливается система, которая помогает при перестроении из полосы в полосу. Учитывая достаточно большие габариты кузова контролировать ситуацию вокруг автомобиля достаточно сложно, и подобная система не будет лишней.
  • Оптика может в автоматическом режиме переключаться с дальнего света на ближний. Установленные датчики считывают движение транспортного средства в темное время во встречном направлении.

В общем можно сказать, что в этом крупный внедорожник установили практически все опции, которые были у производителя в списке разработанных и проверенных технологий

Поэтому при поиске самого оснащенного Инфинити нужно уделить внимание именно qx80 в дорогой комплектации

В движении

Наконец-то у нас на тесте V8! То, с каким звуком под капотом просыпается этот атмосферный 5.6-литровый монстр, заставляет тестостерон вырабатываться с утроенной силой. Двигатель с индексом VK56 безальтернативен и выдает 405 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый автомат.

Этот двигатель прекрасен. То, с какой легкостью он способен подхватить 3 тонны (это вместе с пассажирами) и начать «уносить в звенящую снежную даль», поражает воображение — на одном из обгонов по пути в Суздаль Марк даже начал кричать «Ой, спасите, помогите!». Конечно тут еще эмоций добавляет звук. Приятный благородный рокот на низких оборотах, переходящий в яркое крещендо всех восьми цилиндров при резком ускорении!

На расход конечно лучше не смотреть :) Вот прямо лучше не открывать этот экран бортового компьютера, потому что цифру меньше 14 литров на сотню вы там не увидите даже при езде по трассе :) В бензобак QX80 влезает 100 литров, а это значит, что полный бак вам обойдется более чем в 5 тысяч рублей.

Кстати, Альфа-Банк сейчас дает 1000 рублей каждому, кто оформит их дебетовую карту — рекомендую, пока есть такая возможность (предложение действует только до 31 марта)! Достаточно перейти по вот этой ссылке, и после того, как вы совершите первую покупку (хоть жвачку) — в течение 3-4 дней вы получите тысячу рублей на счет. А обслуживание такой карты — бесплатное!

Infiniti QX80 плывет над дорогой. Причем здесь слово «плывет» подходит еще больше, чем когда я .

Езда на самом большом Infiniti напоминает управление яхтой — так и хочется надеть капитанскую фуражку :) Все очень плавно и размеренно! В задней подвеске использованы пневмобаллоны, поддерживающие клиренс при загрузке, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют гидравлические опоры, призванные уменьшить крены в поворотах. И надо признать, для своих размеров, QX80 кренится действительно не так сильно, как этого ожидаешь! Да, конечно совсем без кренов 3 тонны на раме пройти поворот не смогут, но результат отличный! Да и не хочется на этой машине в повороты вваливать, честное слово :)

Заключение

С Infiniti QX80 я проехал больше 1000 километров по разным дорогам, на разной скорости и в разных метеорологических условиях, и везде Infiniti показал себя хорошо. Несмотря на наличие некоторых минусов, плюсы в этой машине преобладают.

Мне действительно сложно описывать этот автомобиль, так как этим текстом я вряд ли передам хотя бы часть эмоций, которые я испытал. Несмотря на то, что он укрощен обилием датчиков и помощников, которые делают управление простым и легким, нажатие на педаль газа до упора моментально заставляет землю уходить из-под 22-дюймовых копыт этого 3-тонного монстра.

Да, это тот автомобиль, который я хочу, а время, проведенное с ним, я буду вспомнить лишь приятными словами!

20.09.2020

15.11.2018

15.03.2019

30.04.2019

13.04.2022

27.08.2019

22.01.2021

24.07.2018

27.03.2020

23.08.2018

13.11.2019

15.11.2018

Тест-драйв

В итоге: брать или нет?

Никак не обойтись без упоминания Toyota: не зря эти две статьи вышли рядом (хотя реально автомобили были разнесены по времени тест-драйва), без заочного сравнения не обойтись. Потому, что между этими автомобилями фундаментальная разница в подходах. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – для того, чтобы «возить»: комфорт и завидная «всеядность» подвески, лучшая подготовка для бездорожья (кто знает, куда занесет?…), мягкие и неторопливые реакции на руль и тормоза. А внедорожник Infiniti QX80 – для того, чтобы «ездить»: здесь важен водитель и его ощущения за рулем. Поэтому здесь великолепный мотор и хорошая подвеска, которая заботится о комфорте и одновременно старается, чтобы слово «управляемость» не было пустым звуком. Плюс универсальность: просторный 7- или 8-местный салон, полный привод с пониженным рядом, щедрая комплектация.

Поэтому если вы покупаете автомобиль для себя и своей семьи и если устраивать ситуация с расходом (при каждом разгоне понимаешь, куда уходят литры топлива!) – то «да, брать». Но посмотрите на улицы: складывается впечатление, что Infiniti QX80 у нас недооценен. А зря – ведь обновленный Infiniti QX80, наконец, выглядит и едет так, что к его статусу больше нет вопросов: это по-настоящему высококлассный премиальный внедорожник.

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов – рамный внедорожник, 8 мест

Габариты – 5,34 х 2,03 х 1,925 м

Колесная база – 3,075 м

Клиренс – 234 мм

Багажник – от 470 л (7-8 мест) до 1 405 л (5 мест) или до 2 694 л (2 места)

Грузоподъемность – 670 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 828 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, V8, 5,6 л

Мощность – 405 л.с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 560 Нм при 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 143 л.с. на 1 т; 198 Нм на 1 т

Привод – полный привод, пониженный ряд, три режима работы

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 20,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 11 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 275/50R22

Минимальная цена автомобиля – от 2,23 млн. грн. или $80 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: