Технические характеристики «китайца»
В результате смены поколений автомобиль получил ряд изменений в технических параметрах. В первую очередь поменялись размеры, компоновки силовых агрегатов и трансмиссий.
Габариты и вес
Автомобиль обладает следующими размерами кузова:
- Длиной 4690 мм.
- Шириной 1865 мм.
- Высотой 1710 мм.
Колесная база растянута до 2710 мм. Клиренс 20 см.
Объем багажника
Кроссовер китайской сборки, как и оригинальная модель Toyota, обладает достаточно просторным багажным отсеком. Его объем составляет 590 л (у Тойоты РАВ 4 – 580 л). При желании расширить запас места для хранения грузов можно сложить второй ряд. Поэтому автомобиль хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных вещей.
Двигатель и трансмиссия
Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач.
Автомобиль демонстрирует неплохие динамические и внедорожные характеристики, поэтому подойдет как для умеренной езды по городу, так и для передвижения по пересеченной местности с умеренным бездорожьем.
Расход топлива
Кроссовер выделяется сдержанным потреблением бензина. На 100 км в смешанном режиме ему требуется около 7л. топливной смеси для 1.5 мотора, для старшего брата примерно на 2 литра больше.
Ходовые качества
Changan ЦС7 Плюс спроектирован на базе надежной и функциональной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Обслуживание подвески данной модели обходится дешевле, чем ремонт элементов Тойоты РАВ 4.
В тандеме с грамотно настроенным рулевым управлением ходовая часть гарантирует уверенную устойчивость на любом типе дорожного покрытия, а множество электронных ассистентов и помощников упрощают управление в разных ситуациях.
В условиях трассы CS7 Plus демонстрирует устойчивость и неплохую динамичность при разгоне до 100 км. Кроссовер может конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями от ведущих концернов. А комфортабельный и вместительный салон позволяет устраивать семейные путешествия на большие расстояния.
Проходимость и управляемость
Поскольку внедорожник обладает крупными кузовными габаритами, он несильно подходит для постоянной езды в условиях города. При этом электронные системы оказывают помощь водителю при парковке или выполнении маневров, а потребление топлива находится на низком уровне даже в городском цикле. Но основное назначение машины – эксплуатация на дорогах общего пользования и проселках. Поэтому она является достаточно интересным решением для российских автомобилистов.
Разгон до 100 км/ч
На данный момент в технических характеристиках разгон до 100 не заявлен. Примерно он будет на уровне 8-10 сек. в зависимости от мотора.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Дорестайлинговая версия Ситроен Кактус оснащалась 1,2-литровыми бензиновыми PureTech ДВС в модификациях мощностью 82 и 110 (турбированная версия) л. с., и 1,6-литровыми дизельными моторами в комплекте с 5-ступенчатой КПП.
Под капотом Citroёn Cactus дизельный двигатель 1.6 e-HDi (DV6F)
После рестайлинга в 2018 г. обновленная модель, в дополнение к имеющимся ДВС, получила новый дизельный турбодвигатель DV5-R объёмом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (ранее – 99 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм (ранее — 254 Нм), отвечающий стандартам Евро-6.
Кроме того, старую 5-ступенчатую МКПП сменила 6-ступенчатая МКПП, АКПП на рестайлинговом Кактусе идет только в комплекте с трёхцилиндровым бензиновым ДВС мощностью 110 и 130 л.с. Установка новой коробки передач улучшила и без того минимальный расход топлива – теперь он составляет 4,8 л\100 км.
Под капотом «рестайлингового» Citroёn Cactus бензиновый 1.2 PureTech Turbo 130 л.с. (EB2DTS)
Отдельно стоит отметить управление ручником и РКПП – ручник у Citroen Cactus механический, а управление АКПП – электронное и осуществляется кнопками на панели.
Подвеска и ходовые качества
Переднеприводный кроссовер Ситроен Кактус сконструирован на проверенной временем и отлично себя зарекомендовавшей платформе PF2 от модели C4 . Автомобиль оснащен задней скручивающейся балкой и усиленной передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Большое значение конструкторы придали снижению веса машины — благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия (из последнего изготовлен капот) вес кроссовера C4 Cactus составляет 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у хэтчбека C4.
Рестайлинговая версия C4 Cactus оснащена модернизированной, более мягкой и комфортной, подвеской Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими буферами на сжатие и отбой.
Внешний вид и салон
Внешность Nissan была впервые представлена еще в 2017 году. Модернизированная модель в третьем поколении уже вышла в Америке под альтернативным названием Rogue, поэтому для местного рынка она была презентована еще в 2016. В числе заметных изменений:
- новая радиаторная решетка большего размера;
- светодиодные элементы для ДХО;
- обновленные адаптивные фары;
- рельефный бампер;
- измененные противотуманки;
- увеличенные колесные арки;
- новый дизайн дисков;
- расширенная цветовая палитра.
Главным изменением в салоне, по мнению официальных производителей, стал новый руль с усеченной формой. Значительно улучшились материалы отделки. Все элементы расположены эргономично и комфортны в использовании. Внешний вид, как всегда, не оставляет нареканий. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу.
Changan сделал ставку на спортивность экстерьера. Производителю, действительно, удалось придать ему динамичности за счет переработанной головной оптики и расширения радиаторной решетки. Оригинально выглядит яркая светодиодная перемычка между фарами, создающая ощущение большей освещенности. Этот элемент выделяет авто из дорожного потока. Не забыли модернизировать и компактные противотуманные фары и фонари. В салоне заметно стремление к премиальности. Здесь установили мультимедийный экран, аналоговую приборную панель, развернули тоннель в сторону водителя. На представленных в сети снимках цвет салона – роскошный бордовый.
Габаритные размеры
Важное значение при покупке имеют габариты. Понять, какой авто подойдет больше можно по параметрам длины/ширины/высоты:
- 4 650/1 850/1 705 мм — для Changan CS75 Plus;
- 4 640/1 820/1 710 мм — для Nissan X-Trail.
Габариты кроссоверов почти не отличаются. Заметить разницу при визуальной оценке невозможно. Они одинаково маневренны и не отличаются по ходовым характеристикам из-за размеров. Гораздо заметнее разница клиренса. Высота дорожного просвета у первого составила 19 сантиметров, у второго – 21 сантиметр. С учетом наличия полного клиренса, у китайца не остается возможности опередить соперника в сложных условиях.
Багажное отделение
Кроссоверы, несмотря на производителя, получили огромные багажные отсеки. Чанган может похвастаться 590 литрами полезного пространства, соперник – 550 литрами. Этого хватит для перевозки крупных грузов и вещей всех пассажиров. Подобные автомобили подойдут заядлым путешественникам, которые отправляются в длительные поездки всей семьей или большой компанией. При желании можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем почти в четыре раза.
Салон: уровень комфорта и дизайн
Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).
Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.
Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.
Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.
Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.
Экстерьер кроссовера CS35 Plus
Внешне паркетник смотрится современно и привлекательно, а если не приглядываться внимательно к эмблеме на радиаторной решетке, его издалека можно принять за Фольксваген Тигуан.
Самые оригинальные элементы кузова, выделяющиеся на общем фоне – это прямоугольные сегменты, обрамленные пластиком, возвышающиеся над каждой колесной аркой по центру (на машинах для внутреннего рынка Китая здесь устанавливаются повторители поворотов).
В целом же экстерьер кроссовера можно назвать стандартным для авто подобного класса, ему присущи такие характерные детали как:
- «массивный» передний бампер со спрятанными в углублениях противотуманками;
- вытянутая в улыбке решетка радиатора с продолжением линий по бокам в виде головных фар;
- объединенные с помощью декоративной вставки в визуально единый элемент задние фонари;
- типичный спойлер, находящийся над довольно небольшим задним стеклом;
- боковые вставки-«бумеранги» из пластика на кузове по окончанию оконных форточек за задними дверями;
- рейлинги на крыше в любой модификации.
Арки колес с пластиковым обрамлением имеют несколько необычную, почти квадратную форму, наружные зеркала установлены на весьма толстых, основательных ножках.
Задний бампер украшен двумя боковыми бутафорскими окнами, имитирующими прямоугольные насадки выхлопных труб, боковые кузовные линии дополнены типичными выштамповками, характерными для автомобилей 2015-2019 годов выпуска.
Дизайн
Citroёn Cactus в комплектации Rip Curl, до рестайлинга
В отличие от предшествующих кроссоверов марки Ситроен, разработанных преимущественно в содружестве с Mitsubishi, дизайн экстерьера и интерьера Citroen Cactus создавался полностью французскими конструкторами. По заявлению инженеров и дизайнеров Citroen , после опроса потребителей, принципами создания C4 Cactus стали: максимальный комфорт, минимальные затраты при эксплуатации, практичность и оригинальный дизайн.
Citroёn Cactus ‘2018, после рестайлинга
Экстерьер
В чести оригинального дизайна конструкторы Citroen Cactus свои намерения осуществили полностью. Кактус – приколист и неформал, это не машина с изюминкой – это машина-изюм.
«Дорестайлинговый» Citroёn Cactus в комплектации Rip Curl ‘2016. Отчётливо видны панели Airbump
Но на практике они спасают в основном от соседей по парковке (от всей души открывающих двери своей машины) или царапин и сколов от летящих камней. Помимо основной защитной нагрузки, Airbump подчеркивают индивидуальность автомобиля и выполняют декоративную функцию – мягкие «пузыри» (предлагаются производителем в разной цветовой гамме – черные, песочные, серые или коричневые) на дверях кроссовера трудно не заметить.
Внимание привлекает панорамная крыша из атермального стекла без внутренней шторки. Необычна конструкция щеток – встроенные в поводки форсунки стеклоомывателя позволяют экономить жидкость
Интерьер
Интерьер салона дорестайлингового Кактуса тоже довольно оригинален – передний ряд сидений выполнен в «диванный» дизайне – места водителя и пассажира стали монолитом и представляют собой гибрид мини-дивана и табуретки, (но, надо признать, гораздо удобнее).
Один из вариантов интерьера «дорестайлингового» Citroёn Cactus ‘2016
Передняя панель выполнена в духе входящего в то время в моду минимализма – впрочем, и здесь французы отличились – «тахометр, что это… а, compte-tours — счетчик оборотов, ну, ему просто не хватило места на дисплее» – комментирует Карин Фошон Ивон, отвечавшая за планирование разработки Кактуса.
Несмотря на отсутствие некоторых «непоместившихся» приборов, управление функциями автомобиля довольно удобно и осуществляется через 7-дюймовый монитор, расположенный в центре панели. На дисплее выделены семь «горячих» клавиш для доступа к основным функциям.
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?
При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:
Передняя часть автомобиля меняется всегда
Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить
В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям
Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.
В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.
А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.
Комплектации и цены
Чанган ЦС75 2020 года вышел действительно в новом кузове. Это понятно по опубликованным фото модели. Кроме того, компания-разработчик слегка подкорректировала технические характеристики автомобиля, поменяв доступный силовой агрегат. Актуальные комплектации паркетника, а также цены на него можно найти в данном обзоре.
Comfort
В феврале 2020 года на российском рынке начались продажи рестайлинговой версии китайского паркетника. Стоимость автомобиля стартует с отметки 1 399 900 рублей. За эти деньги кроссовер получил следующее оснащение:
- электроусилитель руля;
- 17-дюймовые колесные диски;
- светодиодные фары и ДХО;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света;
- электропривод и обогрев внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- задний дворник;
- кожаная оплетка руля;
- вертикальная регулировка рулевого колеса;
- тахометр;
- 7-дюймовый МФУ дисплей;
- передний и задний разделительные подлокотники;
- центральный замок;
- четыре электростеклоподъемника;
- разъем электропитания;
- пакет курильщика;
- кондиционер;
- аудиосистема с 8-ю динамиками и USB;
- 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа;
- бортовой компьютер.
Уже в базовой версии боковые зеркала модели окрашиваются в цвет кузова и получают повторители указателей поворотов. В задней части автомобиля устанавливается спойлер, а на крыше появляются рейлинги для крепления крупногабаритных грузов. На рулевом колесе выведены кнопки для управления аудиосистемой. Сам салон отделывается кожей.
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- крепления для детского удерживающего устройства;
- антиблокировки;
- антипробуксовки;
- электронного контроля устойчивости;
- вспомогательного торможения;
- помощи при старте на подъеме;
- контроля давления в автошинах.
За доплату в размере 180 тысяч рублей автомобиль становится полноприводным и комплектуется 18-дюймовыми колесами, передними противотуманными фарами, климат-контролем, камерой заднего обзора, шторкой в багажном отделении, телескопической регулировкой руля, кнопкой запуска силового агрегата, бесключевым доступом и подогревом передних кресел. К системам безопасности дополняются боковая подушка, помощник при спуске с горы, передние и задние парктроники.
Luxe
Чанган ЦС75 2020 года в модификации Luxe оценивается автопроизводителем в 1 499 900 рублей. В ней автомобиль комплектуется всеми теми же системами, что и расширенная комплектация Comfort, а также круиз-контролем, электроприводом передних кресел и неполноразмерным запасным колесом. Однако, в ней пропадают передний парктроник и помощник при спуске с горки.
Эту же версию, но с полным приводом, также можно приобрести и за 1 629 900 рублей. В ней китайский кроссовер дооснащается:
- шторками безопасности;
- памятью расположения кресел;
- электроприводом заднего ряда;
- датчиком дождя.
Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.
Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.
Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:
- совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
- видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
- иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
- полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.
Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.
Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.
Комплектации и цены
Changan Automobile, китайский автопроизводитель, известен тем, что выпускает доступные и высококачественные автомобили для рынка. Changan CS75 – одна из самых популярных моделей. Она была обновлена к 2023 модельному году и доступна в двух различных комплектациях: Changan CS75 FL и Changan CS75 Plus.
Changan CS75 FL
Базовая модель серии CS75 оснащена рядом функций, призванных обеспечить водителям комфортное и надежное вождение. CS75 FL имеет 1,5-литровый ДВС с турбонаддувом. Он производит 170 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и способен развивать максимальную скорость 200 км/ч.
CS75 FL включает светодиодные и противотуманные фары, а также дневными ходовыми огнями. Также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и люкс электропривод. Внутри CS75 FL предлагает просторный и комфортабельный салон с кожаными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом. А также есть восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Changan CS75 Plus
Сhangan cs75 plus является более продвинутой комплектацией серии CS75. Оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. ДВС обеспечивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 290 Нм. Агрегатор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Способен развивать максимальную скорость 215 км/ч.
Автомобиль Changan cs75 plus на 2023 год имеет ряд особенностей экстерьера и интерьера. Они значительно отличают его от базовой модели. Машина выделяется светодиодными фарами с автоматическим выравниванием, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и задней дверью с электроприводом. Внутри changan cs75 plus обеспечит премиальные впечатления от вождения благодаря панорамному люку, 10,25-дюймовому сенсорному дисплею с голосовым управлением и аудиосистеме Harman Kardon.
Что касается безопасности, то и cs 75 fl, и changan cs75 Plus оснащены передовыми функциями помощи водителю. Включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения, мониторинг слепых зон и система камер 360 градусов.
Цена Changan CS75 FL 2023 составляет около 20 000 долларов. Достаточно доступный вариант для покупателей. Ведь многие ищут надежный внедорожник с широким набором функций. Цена Changan CS75 Plus в 2023 составляет около $26 000. Данная стоимость является конкурентоспособной для внедорожника с передовыми функциями и технологиями.
В целом, комплектации Changan CS75 FL и CS75 Plus 2023 предлагают ряд функций и опций, подходящих под предпочтения и бюджет различных покупателей. Обе модели обеспечивают надежное и комфортное вождение. А их оптимальная цена делает их отличным вариантом для ищущих доступный внедорожник.