Дешевле creta на 400 тысяч рублей, но есть кожа, тачскрин и навигация

Кроссовер «лифан х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.


Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.


Сзади – все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование – китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.


Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Экстерьер Lifan X50

Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.

В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.

Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

LIFAN X50 – обзор автомобиля

LIFAN X50 / ЛИФАН X50

Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.

В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 “эйрбегов” и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.

В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные “эйрбеги”, противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.

Трудности перевода

Что же из себя представляет этот автомобиль — это универсал, хетчбэк или кроссовер? Удивительно, но факт, сам производитель называет его универсалом, а некоторые дилеры в модели используют такие эпитеты как «семейный» и «молодежный». О том, как один и тот же автомобиль может быть и семейным и молодежным, доморощеные маркетологи умалчивают. Оно и понятно — хотя бы на словах они пытаются занять все ниши рынка.

Длина кузова Lifan X50 составляет 4100 мм. К примеру, у KIA Rio X-Line в наличии все 4240 мм, но это типичный хэтчбек, без прикрас, хотя и в модном пластиковом обвесе. Ширина X50 составляет 1722 мм., а у того же X-Line 1750 мм. Высота 1540 мм. (у KIA 1510 мм). А вот клиернс у «китайца» явно «кроссоверский» — 185 мм по данным производителя, в то время как у Rio клиренс 170 мм, что, впрочем, тоже не плохо.

По габаритам Lifan X50 — это «хетч», и придумывать тут различные «универсалы» просто глупо. Но дорожный просвет явно намекает на какой-то «офф-роад», правда номинальный, ведь полного привода у него и в помине нет. Что же касается «семейности», то тут Лифан подводит скромный объем багажника, объем которого в стандартном положении спинок задних сидений всего 280 л. Для примера тот же Рио имеет багажник объемом 390 литров.

Хотя, если сложить спинку заднего дивана то уже выходит весьма не плохо — 1480 литров, против 1075 литров у Rio X-Line. До универсала, конечно, не дотягивает.

Это интересно: Замена сайлентблоков передних рычагов «Опель-Астра H»

Тест-драйв

Кроссовер Lifan x 50 — глобальная модель китайского автопрома вообще, а компании Lifan Industry Co. Ltd — в частности. На эту модель, которая, кстати, продается на  авторынках практически всех развивающихся стран, производители китайских автомобилей возлагают большие надежды. Они считают, что именно кроссовер Lifan x 50 вернет доверие к китайским моделям на мировом авторынке. Именно поэтому автолюбители России с нетерпением ждали появления этого кроссовера в отечественных автосалонах.

Появление кроссовера на авторынке России вызвало большой ажиотаж вокруг него. Были организованы многочисленные презентации кроссовера, где китайские и отечественные специалисты рассказывали о достоинствах и преимуществах новой модели, сравнивая ее с такими известными автомобилями, как Renault Sandero Stepway, Geely MK Kross и Lada Kalina Cross. Одновременно водители-профессионалы совместно с журналистами, которые освещают все, что происходит в мире автомобилей, провели большое количество тестовых поездок (тест-драйв), испытывая кроссовер Lifan x 50 в разнообразных дорожных и климатических условьях. 

Важно! Результаты непредвзятых тест-драйвов автомобиля позволили выявить как достоинства, так и недостатки новинки китайского автопрома, однако в целом показали, что компании Lifan Industry Co. Ltd. удалось избавиться от недостатков, присущих ранее выпускаемым автомобилям.

удалось избавиться от недостатков, присущих ранее выпускаемым автомобилям.

Дизайнеры и разработчики промышленной группы Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group) смогли отказаться от тотального клонирования автомобилей известных европейских производителей, внедрить в серийное производство собственные дизайн-проекты и выработать основополагающие принципы создания единого для всей линейки своих моделей фирменного стиля Lifan.

Посмотреть видеоотчеты разнообразных тест-драйвов городских субкомпактных кроссоверов Lifan x 50 можно в интернете, например:

https://youtube.com/watch?v=rmFvOrCi5KY

Кроме того, в интернете выложены и тестовые обзоры тест-драйвов кроссовера Lifan x 50 как профессионалов, так и обычных владельцев этого оригинального автомобиля, обладающего к тому же неплохими техническими параметрами, богатой комплектацией и сравнительно невысокой ценой.

  • Обзор автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт 2016»
  • Обзор нового Cadillac CTS-V 2016
  • Особенности подвески «Лады-Весты»
  • Как выглядит салон «Лады-Весты»

Внешние параметры Lifan X50

По своим внешним характеристикам автомобиль представляет собой спортивный тип машин, вызывающий в человеке настоящий азарт истинного хищника на дороге.

Современное оформление автомобильного салона радует глаз своего владельца:

  • при помощи тонких линий в дизайн внесены элементы плавного перетекания одной панели в другую, что придает ощущение эксклюзивной элегантности;
  • автомобиль усовершенствован современными аудиосистемами, позволяющими ощущать себя в кинотеатре и получать самое истинное удовольствие от прослушивания любимых композиций;
  • динамичность внешних вставок, придающих автомобилю утонченность элементов декора;
  • хромированные ручки открывания дверей;
  • фары на светодиодных лампах;
  • лампы поворота, которые установлены на зеркалах.

Автомобиль оснащен иными удобными приспособлениями, такими как стеклоподъемники, подогрев стекол, подогрев сидений и электроусилитель руля.

Для России автомобиль поставляется в специальной сборке с двигателем более 1,5 литра и реальной мощностью в 96 лошадиных сил.

Автомобиль Лифан Х50 является прогрессивной машиной, в которой гармонично соединились комфорт и функциональность, удобство и безопасность.

Тест драйв Lifan X50 от Александра Сошникова. Видео обзор Лифан Х50, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Лифан Х50. Смотрите, что получилось.

Это интересно: Как продать авто на запчасти целиком: поясняем по порядку

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля

Данные

Кузов кроссовера

универсал

Высота

1540

Длина

4100

Ширина

1722

Число дверей

5

Количество пассажиров (без водителя)

4

Колесная база автомобиля, мм

2550

Колесная колея кроссовера

1465/1460

Клиренс автомобиля

185

Радиус разворота, м

9,6

Масса снаряженная, кг

не более 1175

Бак

42

Багажник

1480 л

Максимальная масса  Lifan x 50

1550

Технические данные кроссовера 

Характеристики автомобиля  Lifan x 50

Значение

Привод

Передний

Трансмиссия

Механическая КПП или CVT

Максимальная скорость, км/час

170

Разгон с места до 100 км/час, сек.

11

Сколько расходует топлива в среднем

6,4

Шины

195/60 R15

Тормоза (спереди и сзади)

Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля  Lifan x 50

Значение

Двигатель

LF479Q2-B

Мощность

103 л. с.

Крутящий момент, Нм

133

Кол-во цилиндров

4

Объем цилиндров

1498

Сколько клапанов в цилиндре

4

Количество клапанов

16

Топливо

А-92, А-95

Система подачи топлива в автомобиле

Инжектор

Газораспределительный механизм

DOHC 16V + VVT

Способ смазки

Комбинированный

Система охлаждения

Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50

Comfort

Lyxury

Lyxury CVT

Экстерьер автомобиля

Дополнительная защита

+

+

+

Решетка радиатора, отделанная хромом

+

+

+

Ручки и зеркала в цвете корпуса

+

+

+

Внешние зеркала под цвет корпуса

+

+

+

Верхний люк

+

Рейлинги

+

+

+

Литые диски R15

+

+

+

Интерьер автомобиля

Кожаные сиденья

+

+

+

Мультируль

+

+

Управление

ГУР

+

+

+

Система парковки 

+

+

Бортовой компьютер автомобиля

+

+

+

Омыватель заднего стекла

+

+

+

Освещение в автомобиле

Светодиодные фары для дальнего света

+

+

+

Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50

+

+

+

Противотуманные фонари, установленные сзади

+

+

+

Дополнительный стоп-сигнал

+

+

+

Безопасность

ABS+EBD, TCS, ESP

+

+

+

Подушки безопасности спереди

2

2

2

Травмобезопасная рулевая колонка

+

+

+

Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди

+

+

+

Подголовники автомобиля

+

+

+

Дополнительная блокировка задних дверей

+

+

+

Крепление для детских сидений в автомобиле

+

+

+

Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля

+

+

+

Отпирание дверей автоматом при столкновении

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

Комфорт автомобиля

Кондиционер в автомобиле

+

+

+

Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

+

+

+

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

+

+

+

Электропривод стеклоподъёмников всех дверей

+

+

+

Электропривод и обогрев внешних зеркал

+

+

+

Аудиосистема

+

+

Мультимедийная система автомобиля  Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)

+

4 громкоговорителя

+

+

+

Порт USB

+

+

+

Подогрев передних кресел автомобиля

+

+

Подлокотник между передними креслами

+

+

+

Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50

+

+

+

Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

+

+

+

История Lifan X50

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду. Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества

И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами

Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Преимущества Lifan X50

Внешний дизайн

Производители уделили много внимания внешнему виду автомобиля, поскольку он является его визитной карточкой. Специалисты отмечают гармоничность дизайна автомобиля, где достигнуто отличное соотношение современности и стиля. Каркас кузова имеет вздернутую форму, что придает агрегату спортивный вид и задорный характер. Впереди машина оснащена трапециевидной решеткой для радиатора.

Салон автомобиля

Что касается салона, он соответствует всем современным стандартам качества и оснащен удобным функционалом. В центральной части расположен массивный дисплей с электронным помощником. Руль снабжен дополнительными кнопками управления для большего комфорта водителя.

Пластик, из которого собран салон, нельзя назвать эталоном качества и надежности. Здесь используется обычный китайский пластик, который присущ большинству бюджетных моделей. Однако стоит отметить качество его сборки. Отсутствуют какие-либо зазоры и люфты. Сиденья могут быть кожаными или тканевыми. Это зависит от комплектации.

Тест-драйв

Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу и производитель акцентировал свое внимание именно на этом. Если Lifan X50 приобретается именно для этих нужд, то никаких проблем с ним не возникнет

Недостатки начинают проявляться при попытках езды по бездорожью, быстром разгоне скорости и тому подобным.

Другие преимущества автомобиля:

  • Хороший показатель маневренности.
  • Достаточное количество лошадиных сил для обычной езды по городу.
  • Экономичный расход топлива.
  • Повышенный клиренс, схожий с классическими кроссоверами.
  • Встроенная навигация.
  • Богатый перечень опций во всех сборках.
  • Бюджетная стоимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: