Kia rio x 2021 для россии: 2 мотора и 5 комплектаций доступного кросс-хэтчбека

Киа рио х-лайн 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Тест-драйв

Те, кто уже прокатился на «Рио» 2021 года, отмечают, что в салоне по-прежнему остался жесткий пластик, но приборы управления расположены в тех местах, где должны быть. Ощущения нахождения внутри автомобиля отличаются от тех, что создаются при просмотре фото производителя — интерьер поражает сочетаемостью деталей.

Работа двигателя на холостых оборотах не слышна, однако, как только начинается набор скорости, шум заглушить непросто. Тест в движении показывает высокую динамику разгона, курсовую устойчивость. Автоматическая КПП работает предсказуемо, передачи переключаются четко.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 – 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 – 108 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 – 97 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 – 112 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 – 104 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 – 135 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 – 109 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9

6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

Двигатель G4FG Gamma
Рабочий объем 1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин 150.7/4850
Степень сжатия (ед.) 11
Диаметр цилиндра (мм) 77
Ход поршня (мм) 85.4
Горючее АИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2021 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Плюсы, минусы и ресурс

Начну пожалуй, с ресурса – именно это будет первым плюсом. Производитель дает около 200 000 км, но сейчас уже есть машины с 2010 годов, которые прошли уже по 500 – 600 000 км и знаете, моторы работают, не смотря ни на что (как бы их не ругали).

Действительно агрегаты беспроблемные, причем работают зачастую не на лучшем 92 бензине. Стоит отметить удобное расположение, до всего можно добраться и легко заменить (свечи, воздушный фильтр), впускной и выпускной коллектора, подушки двигателя

Короткий впуск, а это не маловажно (чем он короче, тем меньше насосных потерь на всасывание). Также здесь нет такого большого объема пластика как сейчас во многих современных моторах

Главное — вовремя обслуживать (все же я вам рекомендую менять масло раз в 10 000 км), лить качественную синтетику (все же есть фазовращатель и натяжитель цепи), ну и заливать 95 бензин.

По минусам (хотя это не минусы, а мои рекомендации). Шумная работа топливных форсунок – не смертельно, но факт (похоже не стрекотание цепи). Нет гидрокомпенсаторов (стоят обычные толкатели) их нужно менять (путем подбора новых по высоте) примерно раз в 100 000 км. Цепной механизм, да и саму цепь ГРМ также желательно заменить до 150 000 км. Иногда бывают проблемы с катализатором (он попросту может рассыпаться), крошка от него попадает в цилиндры и очень быстро может убить мотор. Проблема не массовая, но бывает, как заверяют дилеры от некачественного топлива, поэтому заправляйтесь на нормальных заправках

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Киа Рио 4: минусы и недостатки авто

У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:

  1. Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
  2. Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
  3. Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
  4. Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
  5. Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.

Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки. 

Технические характеристики

На данный момент автолюбителям в России транспортное средство доступно в нескольких модификациях. В частности, на модель устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый «атмосферник» бензинового типа на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновый мотор атмосферного типа на 123 лошади и 151 Нм момента.

В наиболее доступных модификациях автомобиль оборудован 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В более богатых комплектациях производитель предусмотрел для Киа Рио Х-Лайн 2021 6-диапазонный «автомат». Хетчбек может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 240 мм;
  • ширина — 1 750 мм;
  • высота — 1 510 мм;
  • колесная база — 2 600 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • снаряженная масса — 1 155/1 203 кг.

Этот автомобиль несмотря на свои скромные габариты может похвастаться внушительным по объему багажным отделением. В стандартном состоянии хетчбек вмещает до 390 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, автолюбитель может увеличить объем багажника, сложив задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается до 1 075 л.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Перечень двигателей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места

Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 — 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 — 108 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 — 97 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 — 112 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 — 104 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 — 135 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 — 109 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону

К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот хетчбек и получил увеличенный клиренс, но все же Kia Rio X-Line – это больше городская модель, которая оптимально чувствует себя при поездках в городе и на трассе. Авто уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и при необходимости моментально реагирует на рулевое управление. Безусловно, с определенными препятствиями на бездорожье авто может справиться за счет увеличенного клиренса. Однако, автолюбителю не стоит думать, что он находится за рулем внедорожника, так как модель укомплектована только системой переднего привода, а этого часто недостаточно для покорения местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие. Особенно, это чувствуется в период межсезонья и при обильных снегопадах.

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно  осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

Обзор разновидностей KIA Rio X-Line

В зависимости от комплектации кросс-хэтчбека меняется и стоимость на автомобиль. Более подробно цены на КИА Х Лайн представлены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Rio X-Line

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Comfort 1.4 MT 800-820 250-400
Comfort 1.6 MT 830-850 270-440
Comfort 1.4 AT 840-860 410-480
Luxe 1.6 MT 850-870 450-490
Comfort 1.6 AT 870-880 490-550
Luxe 1.6 AT 890-910 450-600
Prestige AV 1.6 AT 990-999 440-630
Premium 1.6 AT 1000-1100 480-720

Салон Rio X-Line

Сравнение комплектаций KIA Rio 2017

Отличительной чертой богатых версий являются светодиодные ходовые огни, линзовая оптика и специально появившаяся секция для подсветки поворотов. Линза даёт более распределённый световой пучок. В версиях попроще 1,4 в фарах будут стоять обычные лампы накаливания.

Фара (линза)

Очень интересно сделан задний фонарь. Он выполнен по известной технологии, когда световод рассеивает свет и вы не видите источник света.

В дорогой комплектации за 1 000 000 рублей, внутри фонарей установлены светодиоды. Выглядит это презентабельно и дорого. Сейчас это используется в более старших моделях KIA и, в том числе, в премиальных немецких автомобилях.

Лампочка накаливания заднего фонаря

В версии попроще задние фонари гораздо скромнее. Здесь уже обычный отражатель, пластик красного цвета и лампочки накаливания внутри. Но за установку светодиов и рассеивателей можно доплатить или докупить потом. Всё это доступно.

Задний фонарь со светодиодами

Если сравнивать салон комплектации «Престиж» и «Премиум», то отличаются они не очень сильно. И в той и в другой есть большое количество опций:

  • новая панель приборов;
  • новый бортовой компьютер;
  • новый руль с кнопками и обшит кожей. С помощью кнопок можно управлять магнитолой, Bluetooth и бортовым компьютером. Такой руль установлен в версиях начиная от «Комфорт». В самых дешевых версиях на руле этого всего не будет.

Мультируль комплектация «Premium» У машины с базовой комплектацией с мотором 1.4л., к сожалению нет пакета обогревов, так как у них более слабый генератор. Но если выбирать из машин 1.6 л с шести ступенчатой механикой и шести ступенчатым же автоматом, мы рекомендуем выбрать автомат. Доплата за него не так велика (40 тыс. рублей), работает он отлично, прогнозируемо, понятно, при этом переключается ещё и мягко.

С механикой же есть вопросы к приводу сцепления. Оно слишком задимфированное, сложно почувствовать момент схватывания дисков. То дернешься, то чуть ли не заглохнешь. Но надо понимать, что новый Киа Рио 2021 с перенастроенным под Евро 5 мотором уже немножко не тот «живчик», каким был первый Рио с мотором 1.6л.

Дорогие комплектации демонстрируют уже цветную магнитолу. В ней уже имеется:

  • CarPlay,
  • навигация
  • Bluetooth
  • USB

Опции, которые доступны только в самых дорогих версиях

  • боковые подушки безопасности;
  • шторки;
  • пятый задний подголовник;
  • климат-контроль;
  • задние дисковые тормоза;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние фары с линзами;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • решетка радиатора с отделкой хромом и черным глянцем;
  • внешние дверные ручки с хромом

Базовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены во всех комплектациях.

Комплектация Kia Rio X «Style»

Что входит в комплектацию Киа Рио Х «Стайл»:

Комфорт

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Шумоизоляция капота
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность

  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Центральный замок
  • Тормоза задние дисковые
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л)
  • Телематическая система Mobikey
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Шторка в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету

Экстерьер

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо на 15-дюймовом диске
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Передние брызговики
  • Двойная выхлопная труба
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Декоративные накладки на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше с красными акцентами
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Корпуса зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Техническая составляющая

Что касается технической начинки, то корейцы правильно сделали, что не стали менять пару 123-сильного двигателя объемом 1600 кубиков и шестиступенчатого автомата, а лишь изменили настройки АКПП. При езде создается впечатление, что машина шустрее аналогичной комплектации, но оборудованной механической коробкой.

Хотя и не люблю гонять, но работа автомата «заставляет тапок в пол». Понимаешь, что работает АКПП лучше на обгонах, когда надо ускориться, если нужно, то автомат пониженную передачу воткнет, а когда надо, то и обороты уменьшает. В остальном, работает четко, а передачи переключаются без толчков и суеты, что приятно радует владельца относительно бюджетного варианта автомобиля.

Система кондиционирования воздуха вполне адекватна и запоминает все введенные перед выключением двигателя настройки.

Плавность езды, по сравнению с предыдущей версией модели улучшилась, как и ее управляемость. Но я не рекомендовал бы долгое время топить больше сотни, так как требуется постоянное подруливание. Такое ощущение, что машину сносит ветром.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Комплектации и цены на Kia Rio X

В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:

Название Прайс-лист в руб.
Comfort 989 900-1 029 900
Luxe 1 049 900
Style 1 144 900
Prestige 1 194 900
Premium 1 284 900

Comfort

Kia Rio в комплектации «Комфорт» доступна с разными типами двигателей и трансмиссий. В их числе 1,4-литровый 100-сильный бензиновый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач и АКПП и 1,6-литровый 123-сильный мотор с МКПП.

В штатное оснащение входят 2 подушки безопасности, стабилизационная система, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, кожаная отделка рулевого колеса и 15-дюймовые литые диски.

Luxe

Технические характеристики выпуска «Люкс» предусматривают наличие климат-контроля и заднего парковочного ассистента.

Список оснащения включает:

  1. Bluetooth-интерфейс.
  2. Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Style

Версия «Стайл» сочетает контрастный дизайн и модернизированные дисковые тормоза, лампы с проекцией, диодные противотуманные огни, датчик освещения, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация доступна с механической трансмиссией и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Prestige

Владельцу пакета «Престиж» доступны такие аксессуары и опции, как хромированные ручки дверей, чехлы на кресла, подогрев заднего ряда сидений, электропривод зеркал. Также в автомобиле есть 6 подушек безопасности и различные вспомогательные средства.

Premium

Максимальная комплектация «Премиум» оснащена приборным щитком Supervison, 16-дюймовыми дисками колес, качественной отделкой кресел кожзаменителем, поддержкой технологии бесключевого доступа и парктроником.

В салоне предусмотрен электрический привод боковой поддержки для кресла водителя. Также есть информация о выпуске лимитированной серии GT Лайн. Какие изменения будут присутствовать в этом пакете тюнинга, пока не упоминается.

Дубль два.

Вот и подошла к завершению 2,5 месячная эпопея со страховой, которую повлекла смерть бывшего Рио.

Вставил в текст ссылки на записи о дтп и обзор Рио, чтобы тут не повторятся. Тут подробного обзора нет, желающие могут посмотреть мою запись про такой же Рио на МКПП.

О муках выбора, традиционно.

Рапид и поло вылетали далеко за 800 тысяч, солярис за 760 был голый (даже ключ без кнопок!). Выбора не было, пришлось брать Рио. Комплектация комфорт, 1.6 акпп за 766 тысяч рублей (цена с учетом скидки 6,5% по лизингу). Пришлось брать машину 2021 года под заказ, ибо машины 2021 в наличии у дилера были испорчены установкой сигнализации. С тех пор как на бывшей приоре познакомился со штатным ключом с кнопками управления ЦЗ, неприемлю эти жрущие акум и глючные сигналки.

22 Февраля в 10 утра я явился на выдачу.

Спросил про масло- оказалось налили шел хеликс 5-40, глянул щуп- выше максимума. Работают профессионалы, догадался Штирлиц.

Машину выдали с пробегом 3 км. Приятно!

Купил в салоне коврики за 2500 р, и шины. На прошлую Рию мы купили шины Хаккапелита 8. Это было отвратительно. Я уже писал, рио за 700+К на нокиан хаака8 (по 4+к за баллон) был шумнее чем приора за 300к+ на кордиант за 2 тысячи.

Поэтому взял Ханкук IPIKE (шипованные), такие стоят на шкоде и никаким звуком себя не выдают. Но, это на шкоде не выдают. На рио слышно шипы и при торможении, и при разгоне, и при движении. Шумка жуть. Эта машина намного шумнее моей во всех режимах движения.

Главная изюминка машины — автомат. Я очень хотел рабочую машину на АКПП, часто ездим в Москву, да и вообще специфика работы такая, что часто телефон в руках держать приходится.

Поэтому приветствуем 6 ступенчатую акпп.

Машина пока на обкатке, поэтому я ее не тиранил, но оценить успел. В овощном режиме автомат работает приятно. Задержка при ускорении конечно бесит, но это я на всех автоматах замечаю. Просто мне, как любителю механики в глаза бросается.

Машину везет все тот же 1.6 123 лошади:

Так же сильно вибрирует на холостом, как и на прошлой Рио.

Страховка: в страховой Максима (или как-то так) было оформлено каско за 70к, и за 6600р осаго в Росгострахе (открытое осаго за такую сумму!! как так?!)

О косяках: у машина спустя 2 часа после выезда из салона стала потеть фара. Иномарочное качество, догадался Штирлиц.

И завелся сверчок в передней пассажирской двери.

Мнения о технических характеристиках

Многие автолюбители считают, что двигатели на 100 лошадиных сил, которые устанавливаются с коробкой «автомат», слабы для динамичного передвижения по городу. Но в максимальных комплектациях доступны силовые агрегаты, объем которых – 1,6 литров, а мощность – 123 л.с. Про них отзывы гораздо лучше.

Некоторая часть владельцев все же отмечает ценовую категорию транспортного средства. Ожидать динамики от бюджетного автомобиля действительно не стоит.

Отметили владельцы и перенастроенную подвеску, которая стала маневреннее на больших скоростях. Также автомобиль стал плавнее, но только на хорошей дороге, на небольшом бездорожье водителю приходится быть аккуратнее.

Автолюбители считают, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и кочками, которые попадаются во время движения.

По техническим характеристикам у многих водителей комментарий схож: «автомобиль должен вести до работы, а потом домой, гонять на нем нет ни желания, ни нужды. С остальным «кореец» справится».

Комплектации и цены

Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света

Производитель предлагает 3 комплектации:

  • базовую;
  • престиж;
  • премиум.

В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.

Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:

  • тюнинг панели приборов;
  • доработанный бортовой компьютер;
  • руль, отделанный экокожей;
  • полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).

С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.

Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.

Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн

1 поколение

На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

3 поколение

Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: