Введение
В 2012 году на парижском автосалоне впервые был показан кроссовер Chevrolet Tracker (2013 модельного года), который под этим именем продается только в России и Бразилии, во всех остальных странах его название Trax.
Общая длина кроссовера составляет 4248 мм (колесная база— 2555 мм), ширина — 1776 мм. Автомобиль имеет багажное отделение объемом 357 л. При желании, сложив задний ряд сидений (40/60), можно получить 1372 л полезного объема. Если и этого не хватит, то есть возможность сложить переднее пассажирское сиденье. На самом деле Tracker может похвастаться восемью различными вариантами конфигурации салона, которые дадут возможность взять в дорогу значительно больше багажа, чем можно предположить изначально.
Салон Chevrolet Tracker получился достаточно просторным и комфортабельным. Приборная панель представляет собой большой тахометр и цифровую панель спидометра— как на супербайках. Мультимедийная система оснащена сенсорным экраном сдиагональю 7 дюймов. Она позволяет интегрировать смартфон с автомобилем. Далее посредством телефона можно управлять навигационной системой. Автомобиль, в зависимости от комплектации, может оснащаться трехзонным климат-контролем.
Линейка бензиновых моторов Chevrolet Tracker включает в себя 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с., 140-сильный мотор объемом 1,4 л и 1,8-литровый агрегат. Кроме того, предусмотрены два дизельных двигателя: объемом 1,6 л и 1,7 л. Двигатели агрегатируются либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКП.
Если автомобиль оснащен МКП, то в паре с ней может быть установлена система Stop-Start, призванная значительно снизить расход топлива. Система выключает мотор, когда автомобиль не движется, а двигатель работает на холостых оборотах. Привод вбазовой комплектации передний, полный привод предлагается как опция.
В кроссовере есть весь спектр стандартных систем безопасности для защиты пассажиров: шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC) с системой помощи при движении вверх (HSA), противобуксовочная система (ТС), антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормоза. Система стабилизации прицепа и контроль при спуске по склону (HDC) также идут в стандартной комплектации.
В качестве опции автомобиль может быть оснащен парктроником, адаптивным освещением, системой, предупреждающей овозможном столкновении, электрическим приводом сидений.
Местом сборки Chevrolet Tracker определена Южная Корея. Кроме того, с 2013 года автомобиль собирался в Казахстане.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Tracker/Trax, выпускаемых с 2013 года.
Chevrolet Tracker/Trax | ||
1,4 Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1364cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 8/5,5л/100км |
1,6 Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1598cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 8,4/5,4л/100км |
1,8 Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1796cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 8,8/5,7л/100км |
1,6 CDTI Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1598cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км |
1,7 CDTI Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1686cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км |
Внешний вид Шевроле Трэкер 2014-2015
Даже учитывая довольно давнюю презентацию этого транспортного средства, нельзя сказать, что внешний вид Chevrolet Tracker 2014-2015 устарел на сегодняшний день. Американское авто смотрится достаточно стильно и интересно. Переднюю часть украшает оригинальный дизайн решетки радиатора, разделенной на две части горизонтальной полосой с логотипом компании.
Головные фары Chevrolet Trax находятся на границах зон передних колесных арок, капота и мощного бампера, выполненного согласно законам аэродинамики. Передний бампер довольно крупный, но это не мешает ему идеально вписываться в экстерьер Тракса, особенно со стильно выполненным воздухозаборником и крупной противотуманной оптикой.
Логотип компании Шевроле дублируется и на двери багажника, которая имеет компактный размер, с расположенным сверху небольшим спойлером. Остальные части кормы Трекса выполнены не менее стильно и оригинально.
На колесах новинки можно увидеть два варианта легкосплавных дисков, надеваемых на шины 205/70 R16 или 215/55 R18. Сами колесные арки придают дополнительную мускулатуру автомобилю, так как имеют дутую форму, гармонично дополняющую выштамповку на дверях Шевроле Тракер.
Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner
Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация — кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.
Suzuki X-90
Suzuki X-90 — недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Основные особенности
Разрабатывая данный кроссовер, инженеры максимально учли желания обычных автолюбителей и их потребности, поэтому в итоге получился своего рода паркетник, который должен понравиться многим автомобилистам, которые ценят компактность, экономичность, маневренность и низкую цену для автомобиля.
Это то, что нужно для городской езды. У него мужская внешность, которая серьезно дополнит уверенного в себе мужчину, возможно и некоторым женщинам этот автомобиль тоже понравится. Что касается экстремальной езды, различных покатушек по бездорожью, то данный компактный кроссовер для этих целей не годится, лучше подобрать другой автомобиль.
Следующее видео позволяет убедиться в том, что на автомобиль Шевроле Трекер обязательно найдется свой владелец, который будет счастлив оказаться за рулем этого красавца:
Также на эту тему вы можете почитать:
Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых
Дилеры озвучили рублевые ценники на обновленный внедорожник Тойота Хайлендер
Alexander Stepanoff 14 января, 2015
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Chevrolet, Американские авто, Кроссоверы
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Обзор салона Chevrolet Trax 2014-15
Салон нового автомобиля довольно прост, но нельзя сказать, что внутреннее пространство выполнено убого и дешево. Такое впечатление складывается из-за не очень высокого качества отделочных материалов, использованных в интерьере машины.
Хотя все остальное смотрится довольно не плохо: передние кресла имеют боковую поддержку, панель приборов выполнена в необычном стиле, а на центральной консоли расположена мультимедийная система MyLink, снабженная сенсорным экраном на семь дюймов.
Пожалуй, главным недостатком салона является ограниченность свободного пространства, не дающее разместить троих взрослых пассажиров на заднем ряду кресел автомобиля, а спереди проявляясь, благодаря довольно широким подлокотникам на дверях американской новинки.
Дизайн экстерьера
Если сравнивать внешний вид Трэкера с Opel Mokka и Buick Encore, который, к слову, обрел славу лучшего кроссовера 2013 года, то внешний дизайн у Chevrolet Tracker выглядит современнее и привлекательнее, отличается своей оригинальной оптикой, косыми фарами, большой кормой, серьезной радиаторной решеткой и колесными арками, подчеркивающими мускулистость автомобиля.
В целом, интерьер подчеркивает мужественность и солидность автомобиля, есть даже нотки агрессивности, видно, что эта модель больше подходит для мужчин. Концепт этой модели появился еще в 2007 году, тогда он даже отдаленно не напоминал тот автомобиль, который мы видим сейчас.
В концептуальной версии были круглые фары, похожие на очки, маленькие зеркала делали автомобиль несерьезным. Таким образом, разработчики пришли к выводу, что многие детали необходимо переделать во избежание провала уже на презентации. Получился автомобиль, который обязательно сможет создать конкуренцию и в своем классе.
Габариты Шевроле Трэкера позволяют уверенно ездить по городу, легко маневрируя на парковках и на городских улицах. Длина колесной базы составляет более 2,5 метров, а общая длина равна 4,3 метра.
Безопасность
В плане безопасности разработчики потрудились тоже хорошо, несмотря на то, что Tracker — это компактный кроссовер, его безопасность не уступает серьезным большим внедорожникам. Даже в базовой комплектации внедрены 10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, для груди, для коленей и другие. Также в машине есть трехточечные ремни безопасности и различные системы безопасности, такие как ESC (электронная система устойчивости), Hill Start Assist HSA (система, помогающая во время движения на гору, также она позволяет избежать скатывания при подъеме на гору), антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов (ABS), система, которая распределяет тормозные усилия.
Как принято в последнее время, кроссовер прошел независимые краш-тесты комитета EuroNCAP и показал хорошие результаты: на 91% была оценена защита взрослых пассажиров, 85% — оценка за защиту детей, 64% за защиту переходов. Электронные помощники для водителя были оценены в 81%. В целом, это хорошие показатели, если сравнивать с другими автомобилями данного класса. В итоге, безопасность Шевроле Трэкер 2015 модельного года была оценена в 5 звезд, а это максимальный результат, это значит, что если вы приобрели эту машину, то можно быть уверенным, что езда будет безопасной, в остальном все уже зависит от стиля вождения и адекватности водителя.
Двигатель Chevrolet Tracker 2016
Основой считается платформа Gammall с передней подвеской типа MacFerson, а задняя – торсионная балка – не зависит от версии привода. Рулевое колесо с мотором в 1.8 л. – с гидравлическим усилителем, а с 1.4 л. с эл. усилителем.
Тормозная структура дисковая – впереди с вентиляцией.
Имеется АБС и ЕБД. Для нашего рынка это авто оснащается 2-мя видами силовых агрегатов:
- Первая силовая установка в «базе» — 4-х цилиндровый атмосферный двигатель типа DOHC с дистрибутивным впрыском. Объем составляет 1.8 л. предельная мощность – 141 «конская» сила при 6200 оборотов в минуту. Переднеприводное авто, работает вместе с 5-ти ступенчатой «механикой» либо 6-ти скоростным «автоматом» и полным приводом. Предельная скорость – 180 км/час, время разгона до сотки – 11.2 секунды. Потребление горючего – 7.2-8.0 л. в смешанном режиме.
- Фланговая вариация оснащается агрегатом в 1.4 л. у которого имеется турбонаддув. Эта установка 4-х цилиндровая с многоточечной подачей горючего. Пик мощности – 140 «конских» сил при 6000 оборотов в минуту. Эта модель полноприводная, КПП – только «механика» 5-ти диапазонная. Предельная скорость машины – 195 км/час. Разгон до 100 за 9.9 секунд. Потребление горючего – около 6.5 л. в смешанном режиме.
Оснащение
Trax имеет 4 комплектации, названия которых свойственны североамериканским автомобилям Chevrolet — LS, 1LT, 2LT и LTZ; названия европейских комплектаций пока не известны. В базовой автомобиль будет оснащаться кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, 4-спикерной аудиосистемой, тканевыми сиденьями и тд. В более дорогих появятся кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему.
В базовом оснащении кроссовера уже имеется 6 подушек безопасности, системы АБС и ESP StabiliTrak. Также автомобиль может иметь системы HSA (помощь при старте), HDC (помощь при спуске) и TSA (слежение за безопасностью манёвров при езде с прицепом).
При своих скромных размерах кроссовер имеет неплохую вместимость и практичный салон (складываться может даже переднее сиденье пассажира), однако небольшие размеры багажника.
Некоторые дополнительные характеристики | |
Пространство над сиденьями спереди | 1005 мм |
Пространство над сиденьями сзади | 1037 мм |
Пространство для ног спереди | 1037 мм |
Пространство для ног сзади | 908 мм |
Ширина салона спереди на уровне плеч | 1374 мм |
Ширина салона сзади на уровне плеч | 1340 мм |
Ширина передних сидений | 1313 мм |
Ширина подушек задних сидений | 1274 мм |
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Технические характеристики
Спортивный стиль Chevrolet Tracker подчеркивает его богатые технические характеристики как нельзя лучше.
Внешне авто выглядит достаточно крепко. Можно подумать, что взору ваших глаз открылась занимательная мускулистая фигура.
Лобовое стекло в Tracker установлено с необычным уровнем наклона, что открывает водителю новый угол обзора.
Управление автомобиля вполне комфортно. Благодаря имеющимся характеристикам водитель и все пассажиры в салоне могут наслаждаться процессом поездки хоть в условиях городской среды, хоть в горной местности.
Немного подробнее о линейке двигателей.
Производитель предлагает два двигателя: бензиновый с турбонаддувом на 1,4 л и бензиновый 1,8-литровый.
Первый способен развить мощность до 140 л. с. и достигнуть значения максимального крутящего момента на уровне 200 Нм.
Второй также сможет добиться мощности первого, тогда как значение максимального крутящего момента в его случае будет несколько ниже (178 Нм).
Дополнительно первый агрегат оснащается системой Start/Stop и работает на пару с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Потребление бензина в случае с первым агрегатом — всего 6,4 л на каждые 100 км пути. При этом разгон до 100 км/ч можно взять даже меньше, чем за 10 секунд.
Максимальная скорость Chevrolet Tracker — 195 км/ч.
Стоит отметить, что система полного привода доступна как в случае с первым агрегатом, так и в случае с выбором второго.
Это позволит авто автоматически адаптироваться под дорожное покрытие. Такое свойство будет полезно в условиях движения на скользких участках пути и на дорогах с гравийным покрытием.
Внутренняя красота Chevrolet Tracker нисколько не уступает его внешним данным и заявленным техническим характеристикам.
Авто может похвастаться достаточно компактными габаритами, что в условиях движения в черте города очень даже хорошо. 4,25 м — это длина кузова.
Внутри водителя и пассажиров ожидает высокая степень комфорта. Просторность и уют достигаются благодаря эргономичным сидениям и удачному расположению всех элементов первой необходимости.
Багажный отсек Chevrolet Tracker занимает объем 356 литров. Если сложить два задних сидения, можно добиться еще большего значения свободного полезного пространства — 1370 литров.
Дополнительно: переднее пассажирское сидение также складывается, что увеличивает полезную площадь до значения в районе 2000 литров.
Для водителя система управления расположена очень удачно. В его арсенале доступ ко всем полезным функциям, а также развлечениям.
Система управления становится настоящим помощником водителя в пути, когда он откроет для себя все возможности MyLink.
На установленном 7-дюймовом дисплее с сенсорным управлением можно получить доступ ко всему, что потребуется водителю.
Пользоваться системой MyLink можно посредством подключения к ней своего смартфона.
Полные характеристики автомобиля.
Описание CHEVROLET TRACKER
Chevrolet Tracker – это мини версия внедорожника. Данную модель вначале выпускала фирма Suzuki, тогда он именовался Suzuki Escudo, но в дальнейшем авто было выкуплено компанией Chevrolet в Канаде и переименовалось в Geo Tracker, а затем в 1996 году и в окончательный вариант Chevrolet Tracker. До 1997 году эту модель также можно было встретить в исполнении Asuna и Pontiac, с именем Sunrunner, который продавался только в Канаде.
В середине 1999 году вышло новое поколение Tracker. Как и первое поколение это был также близкий родственник Suzuki, в частности модели Grand Vitara. В Латинской Америке было известно под именем Chevrolet Grand Vitara, в Мексике осталось имя Tracker.
Главным отличием Chevrolet Tracker от представителей своего класса являлось прочное и лёгкое шасси. Ко всему Chevrolet Tracker являлся достаточно комфортным и удобным внедорожником. Был оснащен надёжной системой полного привода, полностью ориентированной на бездорожье, с лёгким двигателем и трансмиссией, которая соединена с предустановленной раздаточной коробкой. На внедорожнике была установлена также усиленная подвеска. Перед мотором был надёжно зафиксирован передний дифференциал с механизмами передачи имеющим форму подковы. Что касается задней подвески, то она была оснащена качественными рессорами. В результате чего получилась жестковатая, но зато долговечная с хорошей надёжностью подвеска. Новое поколение Chevrolet Tracker имело более упрощённую подвеску с зубчатым валиком, которая была менее надёжной, в случае ремонта необходимо было прибегать к существенным финансовым затратам. В результате внедорожник потерял свою популярность.
Первого поколения Chevrolet Tracker оснащалось 4-цилиндровый двигатель, работающим на бензине с объёмом 1.6 литра и выдаваемой мощностью 95 л.с. Во втором поколении Tracker снабжался уже двумя бензиновыми моторами: старым, от первого поколения и новым 2-литровым бензиновым двигателем с мощностью 130 л.с.
Отличия внешнего исполнения второго поколения Chevrolet Tracker от первого были в придании автомобилю более плавных форм, что по существу и не изменило дизайн внедорожника. Модельный ряд внедорожников прекратил свое существование в 2004 году.
Стать автором
Tracker LS, LTZ и Premier 2023 – чем отличаются комплектации нового Tracker
Опции | Tracker LS | Tracker LTZ | Tracker Premier |
---|---|---|---|
Тканевый салон | X | ||
16″ диски | X | ||
Черно-белый дисплей водителя | X | ||
Серебристая решетка радиатора | X | ||
Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, механическая | X | X | X |
Галогеновые фары; | X | X | X |
Мультимедиа система с 8”-дюймовым экраном (совместима с Apple CarPlay и Android Auto); | X | X | X |
Зеркала заднего вида без обогрева и без повторитей указателей поворота | X | X | |
Кондиционер | X | X | |
6 подушек безопасноти | X | X | X |
Цветной дисплей приборной панели; | X | X | |
Камера заднего вида | X | X | |
Мониторинг слепых зон; | X | X | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости; | X | X | X |
Регулировка руля высоте и вылету; | X | X | |
Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой; | X | X | |
Рулевое колесо с кожаной обивкой; | X | ||
17″ литые диски. | X | X | |
Комбинированная обивка сидений: ткань и эко-кожа; | X | ||
Обивка сидений из винила/эко-кожи Jet Black/Captain Blue | X | ||
Климат-контроль | X | ||
Панорамная крыша с люком | X | ||
Сигнализация о помехе спереди; | X | ||
Система автоматического торможения на низких скоростях (в случае помехи по ходу движения); | X | ||
Автопилот полуавтоматической параллельной парковки; | X | ||
Беспроводная зарядка для телефона; | X | ||
хром на ручках дверей; | X | ||
датчик дождя; | X | ||
передние парктроники; | X | ||
панель приборов с отделкой под кожу; | X | ||
черная глянцевая отделка деталей салона; | X | ||
серебристые накладки на переднем и заднем бампере; | X | ||
Светодиодные фары; | X | ||
Технические характеристики Chevrolet Tracker 2014
Технические характеристики кроссовера включают в себя только два бензиновых двигателя – единственный дизель, разработанный под этот автомобиль, будет не доступен отечественным потребителям в России, а купить его можно будет только в странах Европы. Для России будет доступен Трекер со стандартной конструкцией подвески и только в полноприводном варианте.
New Chevrolet Tracker 2014-2015 имеет такие размеры: длина – 4.248 метра, ширина – 1.776 метра, высота – 1.674 метра, колесная база – 2.555 метра. Дорожный просвет (клиренс) равен 17.5 сантиметрам, объем багажника составляет 362 литра, который можно увеличить до 1372 литров за счет убранного второго ряда кресел в автомобиле.
Силовые агрегаты, доступные на отечественном рынке, имеют такие параметры:
- базовый турбированный бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатой механикой или аналогичным автоматом.
- основной силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.
Можно отметить экономный расход топлива и высокие скоростные качества транспортного средства, которое представлено на территории РФ в двух основных комплектациях.
Интерьер Шевроле Трейкер
Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.
Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.
В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.