Самый ожидаемый конкурент bmw x6 от geely за 1,24 млн.р едет в россию: новый кросс-купе geely fy11 2020

Топ-25 лучших китайских машин на 2023 год (+ производители)

Причины популярности китайских авто

Статья обновлена 11 февраля 2023 года.

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

БАЙК Х35

BAIC X35 — это компактный кроссовер размером с Hyundai Creta или Chery Tiggo 4 Pro. Размеры модели: 4325 х 1830 х 1640 мм. Колесная база – 2570 мм.

Кроссовер BAIC X35 / фото Сергея Захарова

Кроссовер предлагается с двумя двигателями на выбор. Атмосферный 1.5 выдает 116 л.с. и 148 Нм (во вкладке «технические характеристики» указаны 112 л.с. и 142 Нм) и сочетается только с 5-ступенчатой ​​«механикой». Турбомотор 1.5 доступен только с вариатором и развивает 150 л.с. и 210 Нм (во вкладке «технические характеристики» 136 л.с. и столько же крутящего момента).

Салон кроссовера BAIC X35 / фото Сергея Захарова

Как и в случае с седаном, задняя подвеска полунезависимая, а привод исключительно передний. Дорожный просвет – 180 мм. Комбинированный расход топлива составляет от 6,7 до 7,5 л/100 км.

Кроссовер BAIC X35 / фото Сергея Захарова

X35 предлагается в четырех комплектациях. Базовый Fashion A доступен только с атмосферным двигателем и «механикой», его стоимость составляет 1,7 млн ​​рублей. Все остальные версии (Fashion, Fashion Plus и Luxury) оснащены турбодвигателем и вариатором, отличается только набор опций. Ценовой диапазон: от 1,99 до 2,14 млн руб. Также было рассказано более подробно об оснащении каждого из них «китайцами».

Напомним, что в этом году количество моделей BAIC, предлагаемых на российском рынке, должно увеличиться до шести. Новинки включают кроссоверы X55 и X7, а также рамные внедорожники BJ40 и BJ60.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

238 л.с. и 6,8 сек до сотни

Благодаря модульной «тележке» CMA, позаимствованной от Volvo, в китайский паркетник Geelly FY11 могут быть установлены как классические двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные силовые установки, будь то «мягко-гибридная» технология, или PHEV. Полностью электрической версии у кросс-купе не будет, лишь модификации 300T, 350T и 400T.

Стандартным двигателем для кросс-купе стал Geelly 2,0TD, бензиновая двухлитровая «четверка», собранная по лекалам технологии Volvo Car 2,0TD. При отдаче в 238 лошадиных сил двигатель выдает 350 ньютон-метров крутящего момента, «перевариваемых» 8-скоростным японским автоматом Aisin и распределяемых в полноприводной модификации муфтой BorgWarner между осями в пропорции 50:50.

Благодаря такому сочетанию турбированного агрегата и коробки удалось добиться разгона в 6,8 секунд с нуля до 100 км/ч. Для сравнения стоковый BMW X4, продающийся в России за 3,73 миллиона рублей, имеет показатель разгона 0-100 км/ч в 8,3 секунды. Ценник же «китайца» на внутреннем рынке в бензиновой версии Xing Yue 350T стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей. И учитывая отечественное налогообложение, можно предположить, что по приезду в Россию он получит прибавку в 400-500 тысяч рублей. В итоге имеем дешевый кроссовер, по своим динамическим показателям обгоняющий одного из главных конкурентов на рынке.

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.

  • Выгодные цены
  • Акции производителя
  • Льготные условия кредита
  • Низкие налоги
  • Рост продаж и экспорта в Россию

Дизайн

Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые варианты.

Наличие запчастей

Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.

Комплектация и цена

Базовая модификация Geely FY11 2020 года выпуска, стоимостью 1 214 000 рублей, в качестве основных опций получила:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” алюминиевые диски;
  • неполноразмерную запаска;
  • кондиционер;
  • раздельную систему климат-контроля;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • систему старта мотора без использования ключа;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • контроль давления в шинах;
  • системы антиблокировки, распределения усилий при торможении, курсовой стабилизации, помощи во время движения на спуске и подъеме;
  • автоматический ручной тормоз;
  • светодиодные передние фары;
  • функцию регулировки фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • голосовое управление;
  • сенсорный монитор для управления функционалом системы мультимедиа;
  • Bluetooth;
  • USB-порт;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
  • разделительные подлокотники между креслами;
  • мультифункциональный руль;
  • регулировку положения руля по вылету и высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации кроссовер, стоимостью 1 482 000 рублей, в дополнение к вышеуказанному получил:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • систему активного торможения;
  • противотуманные фонари;
  • систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет;
  • декоративную подсветку салона;
  • электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира.

Наиболее богато выглядит топовая модификация кроссовера Geely FY11 с полным приводом, стоимостью 1 750 000 рублей, в которой дополнительно установлены:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод двери багажника с системой открывания Hands-free;
  • система контроля слепых зон;
  • помощник для автоматической параллельной парковки;
  • цифровая приборная панель;
  • память положения сидений;
  • кожаная отделка руля;
  • панорамный люк с электроприводом.

Привод Передний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) 8 Aisin Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Многорычажная независимая Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые ABS да Размер шин 235/55 R18; 245/45 R20 Размер колесных дисков R18; R20

Купеобразный Geely FY11 раскрылся в «спортивной» версии — ДРАЙВ

От стандартного этот вариант отличается круговым обвесом в цвет кузова (вместо «чёрного пояса»), накладками на двери, двумя парами выпускных патрубков, затемнёнными элементами, вставкой в решётке и большими колёсами. Можно считать FY11 кросс-седаном, как Renault Arkana.

Компанию Geely можно поздравить с созданием первой модели на платформе CMA (не путаем с BMA). Она роднит «купе» FY11 с компактным «шведом» Volvo XC40 и отличает от Атласа, покоящегося на собственной «тележке» Geely. Среднеразмерный кроссовер с «придавленной» крышей, по идее, станет самым большим и дорогим в SUV-линейке, а значит, ждём флагмана у нас.

Выпуск официальных снимков свидетельствует о скорой премьере. Впрочем, российский офис Geely сегодня прислал только тизеры со словами про сходство машины с хищной кошкой, решётку радиатора «в виде концентрической вселенной» и ходовые огни наподобие «цифровой стрелы». Дескать, дизайн-центр в Шанхае нашёл новое направление.

Напомним размеры: длина, ширина, высота — 4605×1878×1643 мм, колёсная база — 2700. Неудивительно, что по габаритам новобранец близок к соплатформенной модели Lynk & Co 01: 4530×1855×1654, 2730 мм.

Под капотом паркетника FY11 будто бы прописалась турбочетвёрка 2.0 (в шведской терминологии T5), дефорсированная с 254 до 238 л.с. при том же моменте в 350 Н•м. Ходят слухи и об использовании вольвовской турботройки 1.5 в составе гибридной установки PHEV. Словом, прогнозы такие же, как по поводу Coupe, обкатываемого брендом Lynk & Co. Где, кстати, «купе» от Volvo?

Update

Шведское «купе» нашлось в лице грядущего Volvo V40, а компания Geely тем временем опубликовала снимки интерьера, воплотившего концепцию «летящего крыла».

Дизайнеры старались, с одной стороны, ориентировать внутреннее убранство на водителя, а с другой — добиться вызывающей асимметрии.

Достаточно взглянуть на дефлекторы обдува по краям передней панели: формы и материалы «подложки» сильно отличаются.

Виртуальная приборка и центральный дисплей, будто в противофазе интерфейсу MBUX, находятся на разных уровнях. Матовые и глянцевые поверхности разделяют хромированные линии. Дверные карты призваны напоминать об искусстве оригами. И всё же архитектурой салон похож на Geely SX11.

Наряду с рассекречиванием интерьера Geely сообщила об адаптивных матричных фарах на светодиодах, которые разработаны компанией Valeo. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты.

Вряд ли они будут стандартным оснащением. В качестве базового мотора подтверждается турботройка 1.5 с отдачей как на Geely SX11 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Дата премьеры по-прежнему не объявлена.

Видимо, это март-апрель.

Технические характеристики мягкого гибрида Geely Atlas Pro

Кроссовер с полным приводом получил достойные технические данные. Основные характеристики Geely Atlas Pro 2021 гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия РКП 7DCT
Масса 1,7 т
Объём ДВС 1477 см3
Колёсная база 2670 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1560 мм и 1550 мм
Клиренс 171 мм
Объём бака 58 л
Шины 225/60 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией и дисковые
Подвеска передняя и задняя Независимая пружинная McPherson/аналогичная многорычажка

Заметка! Подполом багажного отсека находится докатка и домкрат.

Бензиновый двигатель

Под капотом кроссовера установлен 3-цилиндровый ДВС с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 177 л.с. при 5500 об/мин. Предельный крутящий момент – 255 Нм.

Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым роботом. Оснащён системой прямого впрыска топлива. Рабочее давление в 200 бар делает его экономичным. Установленная низкоинерционная турбина исключает проблему возникновения «турбоямы». Несмотря на такое оснащение, мотор работает достаточно тихо.

Электродвигатель

Вместо полноценного электродвигателя на Geely Atlas гибрид установлен вспомогательный 48-Вольтовый стартер-генератор. Он не способен выступать самостоятельным агрегатом, а только помогает работе ДВС. Автомобиль становится немного быстрее, резвее отзывается на педаль акселератора. Использование генератора повышает плавность хода с места.

Пиковая тяга электромотора составляет 50 Нм. Она доступна вплоть до 4000 об/мин бензинового двигателя.

Важно! Генератор включается в работу только когда обороты основного двигателя переваливают за 1700 об/мин

Расход топлива на 100 км у Geely Atlas Pro

Производитель заявляет о среднем расходе топлива Джили Атлас гибрид в 6,9 литра. На деле результаты будут немного выше. По трассе расход составит 7,1 литра, в городе – 7,5 литра, а расход в смешанном цикле составит 7,3 литра топлива на 100 км пути.

Для снижения расхода топлива Geely Atlas Pro гибрид подойдут следующие рекомендации:

  • избегайте резких перепадов скорости;
  • заранее сбрасывайте скорость перед препятствием;
  • вовремя меняйте расходники и проверяйте давление в шинах.

Батарея Geely Atlas Pro гибрид, основные параметры

Батарея литий-ионного типа на 48 Вольт размещается в багажном отделении. Заряжается во время рекуперативного торможения. Ёмкость ВВБ составляет всего 0,4 кВт*ч. Другой информации не представлено.

Средняя стоимость аккумулятора – порядка 70 тыс. рублей.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Geely Atlas Pro

Предельная скорость кроссовера Джили Атлас Pro мягкий гибрид составляет 190 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 секунды.

Комплектации и цены

Джили ФУ11 2020 года будет продаваться не просто в новом кузове, а станет полноценной новинкой этого сезона. Пока неизвестно, сколько версий кроссовера будет представлено на российском рынке, но на Родине он имеет примерно три комплектации, отличающиеся ценой и техническими характеристиками. Отечественные автолюбители совсем скоро смогут увидеть машину вживую, а уже сейчас они имеют возможность оценить по фото интерьер и экстерьер новой модели.

Даже в минимальной комплектации кросс-купе славится прекрасной и почти премиальной оснащенностью. Как утверждают специалисты, сейчас в Поднебесной за такую версию просят приблизительно 1 150 000 рублей. За эти деньги можно получить такие функции, как:

  • подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • ABS;
  • систему удержания в полосе и другие электронные помощники;
  • премиальную мультимедийную систему;
  • спортивный мультируль;
  • электрический люк на крыше;
  • систему автоматического торможения;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • виртуальную приборную панель;
  • систему старт-стоп;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль и многое другое.

Какое именно оснащение появится в других версиях, российские представители бренда пока сообщить не могут.

Рейтинг лучших китайских производителей авто (в 2022 году)

Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах.

Haval

Этой компании всего 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, представив миру свои внедорожники и кроссоверы почти все модели

  • имеют оцинкованный кузов;
  • отличаются повышенной комфортностью;

По оценкам экспертов, каждый третий китайский внедорожник, приобретаемый в России, — это Haval.

Geely Automobile

Крупнейшая автомобильная компания была создана в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всем мире и причиной этому является уникальный дизайн и продуманная техническая часть. Производитель имеет собственный исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудники для работы в компании проходят специальное обучение в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу Geely Automobile удается создавать инновационные модели и удерживать на них доступные цены.

Chery Automobile

Автомобильная компания была создана в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и через несколько лет компания наладила свое производство легковых моделей.

Gas Group

Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Работает в нескольких направлениях:

  • выводит на рынок собственные разработки;
  • участвует в создании автомобилей известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они являются одними из самых востребованных транспортных средств.

Baojun

Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своих клиентов. Это совместное предприятие трех крупных компаний. Под маркой Baojun выпускаются преимущественно автомобили эконом-класса.

Dongfeng Motor Corporation

Мощная компания, название которой переводится как «Восточный ветер». Она возникла в конце 1960-х годов и изначально специализировалась на производстве легковых автомобилей. Кроме того, заводы выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошел первый электромобиль, ставший новым направлением в работе компании.

First Automobile Works (FAW)

Компания, созданная с помощью советской власти в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально он копировал модели грузовиков из СССР, но с годами ассортимент пополнялся седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. Этот производитель автомобилей стал одним из лидеров отрасли в Китае.

Экстерьер

Снаружи кроссовер смотрится подтянуто и спортивно, его облику характерны «разбросанные» по всему кузову резкие переходы линий и граней – на капоте, крыльях, боковых дверях.

Наружные зеркала здесь установлены на массивных основаниях-ножках, а покатая крыша сзади плавно переходит в большое стекло, обеспечивающее хороший обзор.

Что еще можно выделить в экстерьере этого автомобиля:

  • · пятиугольная темная решетка радиатора снизу и по бокам имеет хромированную окантовку, и в целом она является типичным кузовным элементом для машин Джили последних моделей;
  • · передний значок-логотип уже лишен сине-черного фона, его подложка теперь полностью черная;
  • · задние фонари снизу очерчены декоративными хромированными линиями, соединяемыми в общую планку, на которой прописаны крупные буквы GEELY;
  • · по бокам заднего бампера виднеются окончания круглых сдвоенных труб глушителя, тем самым подчеркивая спортивность авто.

Капот купе-кроссовера наделяется листом шумоизоляционного материала, двумя газовыми стойками.

В его «клюве» нет дополнительного запорного устройства, поэтому моторный отсек открывается одним-двумя движением руки в салоне, не нужно искать защелку снаружи для освобождения замка.

Все детали подкапотного пространства скрыты декоративным пластиком, сам капот закрывается легко и плотно, с эффектом «присасывания», впрочем, точно так же захлопываются и боковые двери.

Кросс-купе Geely FY11 на российском рынке

Когда может появиться данная модель в России, пока неизвестно, хотя название для нашего рынка уже известно — Geely Tugela.

По уверениям некоторых экспертов, кроссовер появится в РФ не ранее третьего квартала 2020 года, вероятнее всего, он будет поставляться с двухлитровым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и колесным приводом AWD.

Недавно кросс купе Geely FY11 получил ОТТС для России.

Повторит ли эта модель успех Geely Atlas, во многом зависит от ценовой политики автопроизводителя, но в любом случае автомобиль должен быть заметно дешевле своего главного конкурента BMW X4.

Полноценный гибрид в красивой обертке

Глобальная экологическая истерия не могла сказаться на автомобильной отрасли. Появление гибридных и электрических версий в портфеле каждого автопроизводителя на данный момент является приоритетом. Благодаря Volvo компания Geelly еще на один шаг приблизилась к мировым автогигантам.

Купеобразный FY11 доступен в двух вариантах «гибридизации». Мягкогибридная версия (MHEV) Xing Yue 300T получила в основе полуторалитровый бензиновый агрегат и 48-вольтовый стартер-генератор. Силовая установка, разработанная совместно с Volvo Cars, развивает 190 л.с. и позволяет расходовать 5,6 литров бензина на каждые 100 километров пути. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Полноценный гибрид (PHEV) Xing Yue 400T с тем же сочетанием двигателя, коробки и дополнительного электромотора выдает 258 л.с. Но при этом кроссовер получил комплект аккумуляторных батарей литий-ионного типа емкостью в 11,3 кВт*ч, что позволяет проехать на одной лишь электрической тяге около 56 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме использования составляет 1,6 литра на 100 км пути.

Впрочем, доступен и так называемый long-вариант с более емкой батареей на 15,2 кВт·ч. Паркетник с такой емкостью АКБ расходует 1,2 литра бензина на сотню километров, проезжает 80 км на электротяге и заряжается за 105 минут (на 15 минут дольше, чем предыдущая модификация).

Интерьер

Салон Geely FY11 отличается качественными материалами и продуманностью интерьера, здесь нет небрежности, все выполнено аккуратно и со вкусом.

Мягким материалом с настоящими прострочками отделаны и внутренние карты дверей, и каркас панели приборов, присутствует множество деталей, выполненных под дерево, хром и алюминий.

Обод мультифункционального руля имеет скос, обшит кожей, само собой разумеется, что рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету.

Сиденья у китайского авто обтянуты высококачественной кожей Nappa, передние анатомические кресла наделены ярко выраженной боковой поддержкой, дополнены электрорегулировками.

Мультимедиа оснащается высокочувствительным 12,3-дюймовым дисплеем, комбинация приборов – цифровая, с виртуальными стрелочными приборами (спидометром и тахометром).

Что еще интересного стоит отметить в интерьере Geely FY11:

  • · подстаканники на центральной консоли дополнены функциями охлаждения и подогрева;
  • · предусмотрено специальное устройство для ионизации и ароматизации воздуха в салоне;
  • · настройки климат-контроля могут изменяться как с помощью привычных физических кнопок/крутилок, так и движениями пальцев рук на мультимедийном экране;
  • · пульт управления стеклоподъемниками и электрозеркалами расположен на внутренней обшивке водительской двери;
  • · имеется четыре USB-разъема (2+2 для передних и задних пассажиров).

Предлагаемое оборудование включает в себя аудиосистему премиум-класса BOSE с двенадцатью динамиками, также есть и беспроводная зарядка смартфонов.

Комфорт пассажирам обеспечивает подогрев и вентиляция сидений, в списке дополнительных опций есть и поясничная поддержка на креслах.

Что представляет собой Geely FY11

Эта модель впервые была объявлена как Geely FY11 в январе 2019 года, а уже в феврале вышла на внутренний рынок под именем Xingyue (названа в честь большого астероида Син Юэ, открытого китайскими астронавтами совсем недавно).

Позиционируется как компактный купе-кроссовер, выпускается на автосборочном предприятии в г. Нинбо, провинция Чжэцзян, КНР.

Новая марка создана на платформе CMA, на которой также построен Volvo XC40, является первым автомобилем компании Geely, имеющим эту базу.

В Китае машина производится в трех основных модификациях:

  • 300T – базовая «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартером-генератором, оснащаемая 3-цилиндровым турбодвигателем 1.5L, идущим в паре с 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT и двойным «мокрым» сцеплением;
  • 400T – флагманская модель с полноценной гибридной установкой, где бензиновый полуторалитровый движок L3 дополняется электромотором, силовой агрегат здесь идет в связке с той же роботизированной трансмиссией на семь ступеней;
  • 350T – спорт-версия, наделяемая 4-цилиндровым двухлитровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» от японского бренда Aisin.

Полногибридный вариант поставляется с двумя различными типами литий-ионной батареи — 11,3 и 15,2 кВт*ч (или 37 и 51 А*ч соответственно), с запасом хода на чистой электротяге до 56 и 80 км.

Во всех модификациях автомобили наделяются передним колесным приводом, в полноприводном исполнении кроссовер доступен только с мотором 2.0L и трансмиссией AT8.

Джили Тугела 2022 — новый флагман от китайцев, комплектации и цены, отзывы владельцев

Технические характеристики

Джили ФУ11 2020 года отличается прекрасными и практически премиальными техническими данными. На Родине кроссовер предлагается с тремя видами двигателей, среди которых два -гибридные. В Россию, скорее всего, приедет лишь версия с обычным мотором. Первый силовой агрегат гибридный — в его составе работает турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с мощностью 177 лошадиных сил. Вторая гибридная силовая установка также содержит в себе мотор с такими же данными, но он способен выдать мощность 258 л.с. В нашей стране машина будет доступна, вероятнее всего, с бензиновым силовым агрегатом, созданным специалистами «Вольво». Он имеет объем 2 литра и мощность 238 «кобыл». Все двигатели обещают быть надежными и экономичными.

Новинка выпускается с автоматической или роботизированной трансмиссией. Робот также, как и автомат, должен быть долговечным и надежным. Но он потребует качественного обслуживания и постоянного внимания.

Кроссовер будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Авто обладает привычной для большинства нынешних машин данного типа подвеской. Спереди она – независимая со стойками МакФерсон, сзади – многорычажка. По словам производителя, настройки подвески будут изменяемые. Всего предполагается четыре режима работы. Также есть основание полагать, что данный узел будет надежным.

Машине присущи средние габариты. Она получила следующие длину/ширину/высоту — 4605/ 1878/1643 мм. Точной информации о величине клиренса китайца у российских представителей пока нет, но, скорее всего, он не будет слишком высоким. При этом кросс-купе должен обладать довольно неплохой проходимостью, особенно в полноприводных модификациях.

Об объеме багажного отделения на сегодняшний день также точные данные не предоставлены. Но, вероятно, багажник будет достаточно вместительным.

Новая модель популярного китайского бренда отличается передовым оснащением. Даже в самой недорогой версии она оборудована множеством систем безопасности и комфорта, а также многочисленными электронными помощниками. Многие из этих систем созданы совместными с европейскими специалистами усилиями. А потому в их правильной и надежной работе не должно быть никаких сомнений.

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса 1670 кг Объем багажного отделения 326 л Емкость топливного бака 55 л

Длина 4605 мм Ширина 1878 мм Высота 1643 мм Колесная база 2700 мм

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Кроссовер FY11 для китайского рынка оснащается двумя типами турбированных бензиновых двигателей:

  • · 3-цилиндровым ДВС JLH-3G15TD объемом 1477 см3 и мощностью 177 л. с.;
  • · 4-цилиндровым мотором JLH-4G20TDB 1969 см3, 238 лошадиных сил.

Движок JLH-3G15TD, устанавливаемый только на переднеприводных FY11, в чисто бензиновом варианте не предлагается, представлен в двух Hybrid-версиях:

  • · «мягким» гибридом MHEV со стартером-генератором 48V, с суммарной мощностью силовой установки 190 л. с. и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией;
  • · полноценным 258-сильным PHEV, также в сочетании с коробкой-роботом.

Китайский кроссовер в модификации 300T MHEV способен разгоняться до 200 км/ч, заявленный у него средний расход топлива на 100 км равен 5,6 литра.

В модификации 400T PHEV максимальная скорость доходит до 195 км/ч, а потребление бензина в смешанном цикле с использованием электротяги составляет 1,2 л (с аккумуляторной батареей 51 А*ч) или 1,6 л (с аккумулятором 37 А*ч).

Единственная версия Geely, где в силовой установке отсутствует электрическая составляющая – это модификация 400T с турбомотором JLH-4G20TDB и 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin, и только в этом оснащении доступен полный привод колес.

Полноприводное подключение осуществляется здесь посредством электрогидравлической муфты BorgWarner пятого поколения, при преодолении труднопроходимых участков дороги крутящий момент между осями распределяется в пропорции 50/50.

Двигатель 2.0T имеет следующие характеристики:

  • · тип мотора – DOHC;
  • · мощность максимальная при 5500 об/мин – 175 кВт (238 л. с.);
  • · крутящий момент макс. при 1800-4800 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • · тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • · кол-во цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16;
  • · степень сжатия – 10,3:1;
  • · диаметр/ход поршня – 82/93,2 мм;
  • · материал блока/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • · рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

С мотором JLH-4G20TDB Джили ФУ11 развивает максимальную скорость 210 километров в час, разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.

Расход топлива на 100 км у кроссовера в модификации 2.0L/8AT в городе составляет 10,6 литра, на трассе и в смешанном цикле – 6,0 и 7,5 л соответственно, среднее потребление горючего для AWD варианта равно 7,9 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: