Содержание
Range Rover Sport настолько роскошен, насколько это можно было бы ожидать от большого автомобиля с эмблемой Range Rover. Здесь мало к чему можно придраться и очень многое нравится: многие автовладельцы готовы его рекомендовать другим.
Range Rover Sport был впервые представлен в 2005 году как более модная и доступная альтернатива полноразмерному Range Rover. Это позволило крупной модели продвинуться дальше на рынок, и спорт конкурировал с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и BMW X5.
Нынешняя модель, запущенная в 2013 году, является вторым поколением Range Rover Sport. Когда оригинальная модель была основана на той же платформе, что и Land Rover Discovery — автомобиль был очень тяжелым, новая модель полностью алюминиевая и значительно легче. Это приносит сплошные плюсы как на дороге, так и на бездорожье, а Sport -это удивительно способное транспортное средство, куда бы вы на отправились, учитывая его размеры.
Ленд Ровер Дискавери 5 2020
Land Rover Discovery 5 поколения – один из самых ожидаемых автомобилей не только во всем мире, но и в нашей стране, который стал главной премьерой на осеннем парижском автосалоне в нынешнем году. С момента появления на публике первого поколения британского внедорожника в 1989 году автомобилестроительная компания выпустила в свет еще 3 поколения своего детища. Более чем за 20 лет истории модели она завоевала не малую популярность среди автолюбителей даже в самых дальних уголках нашей планеты, а списка профильных наград хватит на хороший буклет.
Обновленный экстерьер
Новое поколение именитого семейного внедорожника отличается отсутствием угловых и острых форм, к которым все так привыкли за годы его существования. Без всяких сомнений модель заслуживает звания настоящего старшего брата Land Rover Discovery Sports, релиз которого состоялся еще 2 года назад здесь же, в Париже. По словам представителей британской компании, именно они на этот раз представили лучший внедорожник для поездок всей семьей.
Дизайн кузова и его элементов исполнен в стиле представленных недавно новинок бренда. Начиная обзор внешнего вида обновленного «Диско» сразу бросается в глаза отсутствие главной визитной карточки автомобиля предыдущих исполнений. Речь идет об изгибе на крыше, которая теперь выглядит более декоративно.
Аэродинамикой веет и от фронтальной части внедорожника. Она практически целиком и полностью пересела с концепта, представленного еще в 2014 году. Таким образом, мы можем наблюдать высокий и объемный, но в то же время обтекаемый бампер с внушительными размерами воздухозаборниками по его сторонам. Современный силуэт дополняет элегантная радиаторная решетка с плавными линиями. Завершают силуэт зауженные фары головного света.
Следует упомянуть и оптику задней части автомобиля. Ее главной особенностью считают замысловатую форму, выходящую на боковую сторону кузова. Верхняя часть крышки багажного отделения получала современный козырек со светодиодной полосой – повторителем. Линия крыши в этой части по сравнению с концептом вышла повышенной, а место для номерного знака немного сместилось.
Новое поколение неплохо скинуло в весе. Это, прежде всего, обусловлено переходом на алюминиевую раму. Модель 2020 года будет обладать массой в 2 тыс. кг, что на 480 кг меньше, чем у предшественника. Длина кузова составит 4.970 мм, ширина (с учетом боковых зеркал) – 2.220 мм, высота не превысит 1.846 мм, колесная база заняла 2.934 мм, а над землей дно автомобиля будет парить на расстоянии 220 мм (подвеска с пружинами). Пневматика, которая доступна опционально, сможет регулировать дорожный просвет в зависимости от поверхности.
Интерьер
Внутри новый Land Rover Discovery 5 сможет разместить с комфортом от 5 до 7 человек. Как говорят инженеры из компании, на третьем ряду спокойно смогут расположиться двое взрослых, рост которых достигает без лишнего 2 метра. Для среднего ряда сидений предусмотрен 160 миллиметровый диапазон движения по главной оси.
В сложенный вид кресла двух рядов сзади переходят несколькими способами, в том числе дистанционно посредством приложения на мобильном устройстве. Благодаря этому объем багажного отсека можно увеличить с 258 литров до 1.135 со сложенным третьим рядом и 2.406 со сложенными спинками второго ряда кресел. При отсутствии последнего ряда сидений изначально объем багажника варьируется от 1.231 до 2.500 литров.
Отделка внутреннего пространства – это удачное сочетание дерева, пластика и кожи. По всему салону размещены порты USB и портативные розетки на 12 вольт в количестве 9 и 6 штук соответственно. Передняя панель по большей части напоминает модели Рэндж Ровер постарше. Центральная консоль располагает большим 10-дюймовым цветным монитором. Многофункциональная мультимедийная система с поддержкой 3G позволила значительно сократить число аналоговых элементов управления.
Технические характеристики
Если говорить о силовых установках, то на старте продаж будут доступны два 3-литровых двигателя:
- Бензиновый 6-цилиндровый Si6 с приводным нагнетателем, выдающий 340 «лошадей» и генерирующий до 450 Нм;
- Дизельный TDV6 мощностью 249 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм.
Работать оба агрегата будут в паре с 8-диапазонной автоматикой ZF.
Со временем линейку силовых аппаратов разбавят 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатом с мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом равным 430 Нм.
Первые подробности нового кузова
По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.
На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.
Экстерьер
Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:
- подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
- появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
- применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).
Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.
Салон
Перечень обновлений в салоне новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 начинается с нового мультируля, сохранившего широкую центральную накладку и получившего выносные по обе ее стороны блоки кнопок.
Поменялась и структура центральной консоли, где основное место отдано 10,25-дюймовому тачскрину системы мультимедиа. Под строгим козырьком разместилась цифровая «приборка», предлагающая новую графику, а сиденья получили инновационный материал обивки – Luxtex.
Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.
Техническая начинка
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:
- дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
- дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
- бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.
Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.
Новая модульная платформа.
Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).
Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.
Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.
Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.
Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
Салон Discovery Sport фото
Виртуальная панель приборов
Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
Задний ряд сидений
Панель управления для задних пассажиров
По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника
Поведение на дороге нового внедорожника
После эксплуатации внедорожника по всевозможным извилистым трассам и специально подготовленному (и обнаруженному) бездорожью можно сформулировать его основные характеристики, положительные и не очень.
Подвеска автомобиля обладает очень внушительным диапазоном хода, большим среди всех конкурентов, и благодаря такому успеху британских инженеров подвеска практически «непробиваемая». Спереди кроссовера установлена подвеска, в которой установлены стальные рычаги и алюминиевые поворотные кулаки. Стойки в ней оснащены гидравлическими отбойными демпферами. Задняя подвеска многорычажная, созданная по новой системе на усиленном мощном стальном подрамнике, но большая часть деталей подвески все же алюминиевые. по желанию, покупатель может улучшить подвеску заказав опционные магнитореологические амортизаторы адаптивного типа.
Несмотря на такую мягкость хода внедорожник не «рыхлый» и не «валкий» — прекрасно реагирует на малейшее движение рулем, здорово управляется, исполняя крутые виражи без снижения скорости, но иногда, при резких поворотах, немного кренясь кузовом из-за относительно высокого центра тяжести – все-таки это не спорткар, несмотря на приставку «Sport» в своем названии. Разгонная динамика Discovery Sport остается на конкурентом уровне в своем классе автомобилей, так как даже двигатель мощностью 150 л.с. очень быстро разгоняет кроссовер, ну а уж мотор в 240 л.с. просто «рвет» с места, несмотря на не малую массу авто почти под 2 тонны.
В базовом оснащении не приходится говорить о внедорожных качествах автомобиля, так как установлен только передний привод, но в РФ планируются поставки только полноприводных внедорожников Discovery Sport в двух версиях. Они оснащены автоматическими новейшей многодисковой системой с муфтой Haldex и системой ActiveDriveline.
Новый внедорожник может покорят бездорожье не хуже известных братьев Freelander и Evoque, благодаря клиренсу в 212мм и углам покорения высот – 25 градусов въезд и 31 градус съезд. А в результате переноса воздухообменника под капот и установки защиты его от волн он может преодолевать брод глубиной до 600мм, что больше, чем у модели Freelander.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Land Rover предлагает гарантию на три года или 100,000 24 км пробега в Австралии с круглосуточной техпомощью на дороге.
Это далеко от основного темпа, который составляет пять лет / неограниченный километраж, но, с другой стороны, три года лакокрасочного покрытия и шестилетняя антикоррозийная гарантия являются частью сделки.
Требования к обслуживанию варьируются, при этом диапазон бортовых датчиков используется в индикаторе интервала обслуживания в автомобиле, хотя вы можете использовать 12 месяцев / 20,000 XNUMX км в качестве ориентира.
Фиксированный «План обслуживания Land Rover», установленный на пять лет/102,000 1950 км, доступен за XNUMX долларов, что совсем неплохо.
Причины не покупать Land Rover Discovery Sport 2020 года — минусы
2. Не очень топливная экономичность
В совокупности Land Rover Discovery Sport 2020 года может достичь 21 мили на галлон. Хотя эта эффективность не так уж плоха, она далеко не впечатляющая, особенно с учетом того, что становится доступно множество гибридных вариантов, которые раздвигают границы в отделе пробега.
3. Малая третья строка
Люди на дополнительном ряду сидений с трудом могут растянуться с 33,5 дюймами пространства для ног по сравнению с 37,6 дюймами пространства для ног во втором ряду. Это означает, что любые более высокие пассажиры определенно будут соревноваться в том, кто будет сидеть в среднем ряду, а не сзади. Тем не менее, детям, вероятно, будет очень комфортно в третьем ряду, поэтому было бы лучше оставить эти места для них. Как это сочетается с соревнованиями: Lexus GX 460 и Mercedes-Benz GLC являются одними из конкурентов Land Rover Discovery Sport 2020 года. Они оба одинаково оснащены, но Discovery Sport чувствует себя немного лучше на асфальте и лучше других справляется с пересеченной местностью. Он лучше GX с точки зрения экономии топлива, и что помогает ему выделиться из версии Mercedes-Benz, так это то, что он имеет третий ряд сидений.
Комплектации и цены
Покупателям доступно два варианта кузова Discovery Sport и R-Dynamic, а также несколько комплектаций — S, SE и HSE.
Кроме того, для придания индивидуальности машины можно подключить несколько пакетов, подразумевающих особый подход к внешнему оформлению, интерьеру, и также другим нюансам.
Для лучшего понимания рассмотрим особенности для каждого из версий и начнем с Discovery Sport.
Для рынка России предусмотрено всего четыре комплектации.
Discovery Sport
Уже в базе авто выделяется богатым набором полезных опций. В их состав входят 17-дюймовые колеса с 10-ю спицами типа Style 1005 и светодиодная оптика головного света.
Сидения спереди оборудованы механическим типом регулирования на восемь параметров (также имеется подогрев). Угол наклона спинки задних сидений в базе не меняется.
Дополнительно предусмотрена система Touch Pro, аудиосистема и камера заднего вида с возможностью работы на 180 градусов.
На выбор предлагается два дизельных 2.0 литровых мотора на 150 и 180 л.с. и два бензиновых – 2.0 литра на 200 и 249 л.с. Стоимость этой комплектации — от $39 000.
Комплектация S
В отличие от прошлой версии, здесь предусмотрены 18-дюймовые колеса со двоенными спицами.
В передних сидениях водителя и пассажира имеется электрическая регулировка, позволяющая менять положение по 12 разным параметрам. Дополнительно доступно изменение позиции подголовников по двум параметрам.
Установлена система навигации Pro. Выбор мотором такой же, как и базовой комплектации. За такую версию придется заплатить от $46 000.
Комплектация SE
Не меньший интерес представляет SE вариант автомобиля. Главные отличия — наличие дисков на 19 дюймов с 10 спицами, светодиодные головные фары премиум-класса с ДХО.
В передних сидениях имеется опция запоминания настроек электрического привода и регулированием по 12 разным параметрам. Из дополнительных опций версии — виртуальная приборная панель, а также опция помощи при предотвращении ДТП во время перестроения.
Выбор моторов такой же, как в базе и комплектации S. За такой вариант Дискавери Спорт 2020 года придется заплатить от $51 000.
HSE
Это наиболее дорогая версия Discovery Sport. Главные отличия с уже рассмотренными выше комплектациями — установка 20-дюймовых колес, 14 регулируемых параметров в передних сидения, а также зеркало заднего обзора типа Clear Sight.
Как отмечалось выше, оно предусмотрено для идеального обзора автомобиля сзади.
Кроме того, добавлен пакет Drive и аудиосистема Meridian, имеющая улучшенный функционал и больший дисплей.
На выбор предлагается два двигателя – дизель на 2.0 л./180 л.с. и двух литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с. Стоимость такого авто от $56 000.
Подушка безопасности для пешеходов установлена во всех комплектациях.
Резиновые коврики в салон в комплектации не входят их можно заказать за дополнительную доплату.
Крепления IZOFIX предусмотрены во всех комплектациях не только сзади, но и впереди.
В топовых комплектациях от S и выше угол наклона задних сидений меняется. Спинка имеет 5 положений.
Комплектация Discovery Sport в кузове R-Dynamic также представлена в комплектациях S, SE и HSE. Набор опций здесь такой же, как рассмотрено выше.
Также за дополнительную плату можно заказать опция для каждой из комплектаций:
- Кнопки закрытия багажника в базовой комплектации нет. Можно докупить за 500 евро.
- В базовой комплектации стоит докатка. Запасное полноразмерное запасное колесо на диске можно заказать за доплату, которая обойдется покупателю 700 евро.
- камеры по кругу можно заказать за доплату в 700 евро.
- электронная панель приборов обойдется в 700 евро.
- черный потолок можно заказать за доплату в 500 евро.
- беспроводная зарядка идет как дополнительная опция за 100 евро.
- подогрев руля для базы, как отельная опция, обойдется покупателю в 250 евро.
- доплата за двигатель в 240 л.с. – 5600 евро, за мотор мощностью 180 л.с. – около 2600 евро.
- доплата за цвет металлик – 930 евро. Черный и белый цвета бесплатные.
- За 80 евро можно заказать анимированные поворотники сзади.
Технические параметры
Автомобиль сконструирован на платформе PTA, которая подверглась серьезной переработке. При ее создании разработчики применили больше стали высокой прочности, благодаря чему появилась возможность оснащать машину гибридными двигателями.
В движение автомобиль приводят следующие силовые установки:
- 2,0-литровый 200-сильный бензиновый мотор с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 320 Нм при 1250 оборотов в минуту. Функционируя в паре с АКПП, он гарантирует достижение первых 100 км за 9,2 секунды и позволяет разогнаться до 206 км/ч. В смешанном режиме с таким движком понадобится 8,1 литра топлива на 100 км пройденного расстояния;
- 249-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами и крутящим моментом в 365 Нм при 1,4 тысячи об/мин. В смешанном режиме не требует больше 8,2 литра/100 км пробега. Позволяет развить до 224 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,8 секунды;
- 150-сильный дизель объемом в 2,0 литра. Может похвастаться экономичностью – расходует около 5,8 литра /100 км при движении в смешанном цикле. Мотор экологичен и не выбрасывает в атмосферу больше 152 г/км диоксида углерода;
- 180-сильный «движок», работающий на дизельном горючем, объемом 2,0 литра. Для преодоления 100 км в смешанном режиме необходимо 5,8 литра топлива. Агрегат снабжен турбинным нагнетателем, и с ним машина способна разогнаться до 201 км/ч.
После рестайлинга поменялись и размеры кузова:
- длина – 4,6 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,7 метра;
- клиренс – 21,2 см.
Багажное отделение вмещает в себя 157 литров. Его вместимость можно расширить до 1651 литра, если сложить два задних ряда кресел.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.2 |
Клиренс, см | 21.2 |
Макс. скорость, км/ч | 206 |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 2069 |
Высота, мм | 1727 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 274.1 |
Вес автомобиля, кг | 1947 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 320 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Внутри Discovery Sport
Базовая версия Discovery Sport предлагается с двумя рядами кресел, являясь пятиместной. Опционально можно заказать еще и третий ряд кресел, состоящий из двух сидений, но при их установке на третьем ряду будет очень тесно, занижающаяся крыша предоставляет мало места над головой, да и протискиваться туда весьма неудобно. Хотя, возможно, весомым аргументом послужит установленная для третьего ряда индивидуальная вентиляция, дополнительная электрическая розетка и подстаканники. К тому же эти сидения очень просто собираются, складываются так, что не уменьшают объем багажного отделения и не ухудшают доступ к нему, а в экстренном случае могут и пригодиться. Владельцу же такого семиместного внедорожника придется дополнительно раскошелиться за такую опцию.
Второй ряд сидений предлагает достаточно свободного места, на которых можно расположиться с не меньшим комфортом, чем и в кроссовере премиального уровня солидном Range Rover Sport. Разработчики Discovery Sport добились этого увеличив колесную базу на 80 мм и воспользовавшись 3D моделированием. В качестве опции можно заказать регулируемую по наклону спинку заднего дивана, которая к тому же может складываться пропорционально 2:3. Да и сидения второго ряда можно будет двигать вдоль салона. Чтобы лучше было видно пассажиров, сидящих на втором ряду, сидения там приподняты на 50мм выше сидений первого ряда, но комфорта от этого не меньше.
Во время тест-драйва было установлено, что себя очень комфортно чувствуют водитель и пассажир, сидящий за ним, хотя при этом оба ростом по 185 см. Об уровне комфорте свидетельствует и тот факт, что при этом между коленями пассажира и спинкой водительского кресла расстояние составляет 10-15 см.
Исключение составляет место водителя, которое существенно уступает по уровню комфорта в сравнении с другими креслами. Возможно, это очень субъективно, но с одной стороны, сидя за рулем кроссовера Discovery Sport чувствуется качество сборки и проработка элементов салона, а с другой стороны при всем при этом отсутствует ощущение гармонии и премиальности внедорожника, присущими автомобилям класса люкс.
Вкратце об оснащении салона Land Rover
Несмотря на то, что дизайн внутри автомобиля выполнен в стиле минимализма, а может и по этой причине, в первую очередь на себя обращает внимание новейший проекционный экран и современная мультимедийная система InControl, оснащенная цветным дисплеем диагональю 8 дюймов. Естественно, эта система способна воспроизводить разнообразного формата мультимедиа файлы, обладает навигационной системой, которая воспроизводит в картах 3D изображение местности и предоставляет доступ в глобальную сеть
Естественно, эта система способна воспроизводить разнообразного формата мультимедиа файлы, обладает навигационной системой, которая воспроизводит в картах 3D изображение местности и предоставляет доступ в глобальную сеть.
Кроссовер Discovery Sport располагает приличным списком всех новейших систем безопасности, включая систему безопасности для пешеходов, обеспечиваемую подушкой, и систему активного торможения. Комбинация приборов, поворотная шайба для выбора режима трансмиссии, система по управлению климатической установкой аналогичны комбинациям в автомобиле Range Rover Evoque, что, особенно, может заметить уже сидевший в нем человек, но уже отсутствуют многочисленные кнопки-клавиши, которыми изобиловал Фрилендер.
Практичность
Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.
Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.
Размер
Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.
Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).
Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.
Свободное пространство для пассажиров и багажник
Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.
У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.
Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.
К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.
Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.
Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов
Буксировка
Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.
Внешность
Снаружи новый Discovery Sport замаскирован под старый кузов с легким рестайлингом, который, кстати, делает его еще более похожим на старший Discovery. Отличительным штрихом остались лишь вертикальные разрезы линии диодных огней на передней и задней оптике. А так, даже «жабры» воздухозаборников точно такие же, как и у большого Discovery. Из нового можно отметить контрастную накладку на капоте, которая закрывает подушку безопасности для пешеходов, и объективы камер в зеркалах и на бампере. Кстати, меня удивило непрактично низкое расположение камеры в переднем бампере, но как оказалось это специально сделано для бездорожья. Сзади же камеры вообще две — в стандартном месте и в антенне на крыше. Это решение нам, кстати, также знакомо по модели Evoque. Картинка при этом выводится на экран в зеркале, это красиво, но вопрос практичности такого решения остается отрытым. Ну и последнее обновление снаружи – это колеса. Теперь максимальный диаметр дисков здесь 21-й. Ну что сказать, спасибо, что не 22-ой.
Каково это водить? 8/10
Land Rover утверждает, что 2.0-литровые турбированные бензиновые версии Discovery Sport разгоняются до 0 км/ч за 100 секунды. Все, что меньше 9.2 секунд, является достаточно быстрым, и S P10 эффективно использует все свои девять передаточных чисел, чтобы держать все в напряжении.
Максимальный крутящий момент в 320 Нм — это не огромная тяговая сила, особенно когда мы говорим о семиместном автомобиле массой почти 2.0 тонны (1947 кг). Но вклад турбонаддува с двойной спиралью означает, что каждый из этих крутящих моментов (фактически ньютон-метров) доступен всего от 1250 до 4500 об/мин. Итак, среднечастотное исполнение достаточно энергично.
Если вы действительно хотите продолжить, пиковая мощность (147 кВт) достигается при высоких 5500 об/мин, всего на 500 об/мин от номинального потолка оборотов двигателя. В этот момент, оставаясь относительно сдержанным жужжанием на заднем плане, двигатель дает о себе знать.
Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает впечатляющее ощущение и точность.
Семья Клири (из пяти человек) ездила по шоссе и некоторым сельским проселочным дорогам на выходные в течение тестового периода, и поведение на открытой дороге было без стресса, с более чем достаточным запасом мощности для легкого круиза и (хорошо спланированного) обгона.
Плавно переключая привод между передней и задней осями, система Terrain Response 2 превосходно справлялась с ровными, но слегка изрезанными грунтовыми дорогами, автомобиль всегда чувствовал себя уверенно и спокойно.
Подвеска передняя стойка, задняя многорычажная, а ходовые качества хорошие, особенно в контексте внедорожного внедорожника. И сиденья оказались удобными и удобными в длительных поездках.
Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски обуты в резину Michelin Latitude Tour HP размером 235/60, предназначенную для движения по дорогам, которая оказалась цепкой и на удивление тихой.
18-дюймовые легкосплавные диски обуты в резину 235/60 Michelin Latitude Tour HP.
Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает впечатляющее ощущение и точность, а тормоза с вентилируемыми дисками по периметру (349 мм спереди и 325 мм сзади) работают прогрессивно и мощно.
И хотя мы не загонялись в суровые условия бездорожья, те, кто хочет этого, захотят узнать, что глубина преодоления брода у автомобиля составляет 600 мм, высота над препятствиями — 212 мм, угол въезда — 25 градусов, угол наклона — 20.6 градуса, а вылет — угол равен 30.2 градуса. Наслаждайтесь грубыми вещами.
Заключение о приемнике Фрилендер
Discovery Sport обладает своими плюсами и, как в любом автомобиле, в нем можно найти и минусы. К недостаткам внедорожника можно отнести отсутствие новых двигателей, ограниченное сочетание работающих пар КПП — двигатель. Недостаточный для премиум класса уровень удобства и эргономики водительского места и очень высокая стоимость опции в виде сидений третьего.
На этом минусы закончились, а плюсам в Discovery Sport и положительным эмоциям от его вождении нет предела – начиная от внешнего вида, комфорта, стиля, технических характеристик и заканчивая его внедорожными способностями. С таким авто можно везде проехать.
Подводим итог
Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.
За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.
Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.
Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.
Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.