Mercedes-benz e 450 2021 года. первый тест-драйв

Лас вегас главные достопримечательности

Каковы другие двигатели Е-класса?

Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.

С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.

Все три этих двигателя подключены к девятиступенчатому автомату, который лучше всего описывается как ненавязчивый. Каждый вариант с двигателем внутреннего сгорания также включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, известную как EQ Boost.

Достопримечательности рядом с Лас-Вегасом

Если вы выбрали Лас-Вегас в качестве основного города, где планируете провести большую часть времени во время путешествия по США, то у вас несомненно найдется пара дней, которые можно посвятить чудесам природы, расположенных совсем недалеко от Города Греха и неоновых огней Стрипа. И посетить их можно как самостоятельно, арендовав машину на день или два, либо же в рамках тура. Хорошо, что большую часть достопримечательностей можно увидеть, выезжая из Вегаса и возвращаясь обратно в свой отель в течение светового дня.

Полезный совет: перед поездкой в Неваду стоит подойти к выбору хорошего отеля в Лас-Вегасе очень тщательно! Так как выбор довольно большой, а цены и качество очень разное. Обязательно посмотрите наши рекомендации.

Статья по теме:

Знаменитый знак Лас-Вегаса находится на южном въезде в город

Лас-Вегас в США

Лас-Вегас (Las Vegas) – это один из самых знаменитых городов США и находится на юге штата Невада в горячей и безжалостной пустыне Мохаве. И словно мираж он манит всех любителей приключений, азарта и веселья в свои объятья. Неслучайно город объявил себя Мировой развлекательной столицей.

В Лас-Вегасе все шумно отдыхают: ходят на яркие шоу, играют в казино, рассматривают чудеса техники и посещают различные отели, которые стараются привлечь внимание самыми разнообразными новинками и интерьерами. Бесконечные вечеринки, свадьбы с Элвисом Пресли, увлекательный шопинг и праздник жизни сделали этот город обязательным для посещения во время поездки по США

Лас-Вегас – что посмотреть рядом

А вот и список достопримечательностей рядом с Лас-Вегасом. Их, как оказывается, не так и мало, и в зависимости от того, сколько у вас времени на поездку, вы можете выбрать подходящие вам:

Поездка на полдня: Поездка на целый день: Поездка на 2-3 дня:
1. Дамба Гувера и озеро Мид 1. Национальный парк Долина смерти 1. Национальный парк Гранд-Каньон – Южный рим
2. Ред Рок Каньон 2. Призрачный город Риолит 2. Национальный парк Зайон
3. Парк Спринг Маунтин Рэнч 3. Гранд-Каньон – Западный рим 3. Национальный парк Брайс
4. Ранчо Бонни Спринг 4. Смотровая площадка Skywalk в Гранд-Каньоне
5. Парк Долина Огня
6. Парк Флойд Лэмб
7. Гора Чарльстон

Посмотреть цены на аренду можете в специальной форме поиска автомобилей:

Как посмотреть достопримечательности рядом с Лас-Вегасом

  • Если вы не проводите на вечеринках Лас-Вегаса всю ночь напролет, то утром и днем появляется время, которое можно заполнить поездкой к близлежащим достопримечательностям. Например, к Дамбе Гувера, в Ред Рок Каньон, Долину Огня, Парк Флойд Лэмб, парк штата Спринг Маунтин Рэнч и к горе Чарльстон.
  • Если вы точно распределили время в Лас-Вегасе на шоу, игры в казино и походы на вечеринки, и у вас запланированы дни для осмотра природных достопримечательностей за городом, то отправляйтесь в Долину смерти, к призрачному городу Риолит или к Западному риму Гранд-каньона.
  • Некоторые достопримечательностей расположены за пределами штата Невада, но не так далеко от Лас-Вегаса. Можно отправиться в небольшое путешествие на несколько дней. Речь идет о национальном парке Гранд-Каньон в штате Аризона, а также национальных парках Зайон и Брайс в Юте.

Совет. Если вы собираетесь посетить все описанные достопримечательности, а особенно 4 национальных парка – Гранд Каньон, Долину Смерти, Брайс, Зайон – и национальные зоны отдыха – озеро Мид и Ред Рок Каньон – то есть смысл купить годовой абонемент America the beautiful во все национальные парки США. Такой абонемент стоит $80 и приобретается на машину. Он обычно выгоден в том случае, если есть планы посетить больше, чем 4 национальных парка.

В поисках пяти отличий

Унификация – и радость, и беда автоиндустрии. Радость для производителя: создал одну платформу, гамму агрегатов, элементы интерьера – и знай себе клепай вроде бы разные машины, на деле отличающиеся в основном лишь внешне. Беда же для автомобилистов, желающих разнообразия, индивидуализации. Хотя и это спорно: чем плохо, что разные продукты бренда имеют одинаковую эргономику, настройки кресел, «климата» или мультимедиа, где все понятно и привычно даже в том случае, если вы пересели в модель классом выше или ниже? Хуже, когда все это приходится «открывать» заново, не находя и потому не используя те или иные функции.

Сев в новый CLA Coupe, я понимаю: все это уже знаю! Причем буквально все – до кнопочки, до рычажка, до ящичка. Да, изнутри это Mercedes-Benz A-Class новой генерации, вышедший на дороги ранее. Тот же длиннющий сдвоенный планшет с великолепной графикой и цветопередачей, объединяющий «приборку» и «мультимедийку», та же пятерка дефлекторов воздуховодов в виде турбин и панелька с клавишами «климата» под тремя средними из них, те же настройки кресел, рулевого колеса и, разумеется, интерьер-ассистента MBUX – системы жутко умной и продвинутой. Ну, разве что она стала еще умнее.

Так, в голосовом режиме она теперь отвечает не только на какие-то простенькие вопросы, но и на весьма «закрученные». Например, вы можете спросить: «Какие есть поблизости рестораны, где были бы рады и детям, но не китайские и не японские?» Или поинтересоваться, как завершила матч любимая команда. А то и выяснить, сколько жира содержится в авокадо. Жаль только, что пока до такой степени «глубокие» беседы возможны лишь на американском рынке – ключевом для модели CLA, но немцы обещают вскоре предложить опцию и европейцам (кстати, управление жестами тоже остается). Другая новость, касающаяся MBUX, состоит в том, что этот ассистент отныне распознает голос, который должен отдавать ему команды: тот, кто последним активировал систему, сказав ей «Привет, Mercedes», и может управлять ею. А никакой другой шутник уже не сумеет «приколоться», решив сбить электронику с толку.

О салоне следует сказать, что спереди все замечательно – кресла, эргономика, простор, обзорность. А вот на втором ряду взрослым (особенно высоким) делать нечего: потолок на макушку почти давит (по крайней мере в версиях со стеклянным люком в крыше), коленям и ступням тесно. Профиль сидений на втором ряду весьма неплох, у пассажиров есть свои дефлекторы (все те же «турбинки») климатической системы. Багажник же стал на десяток литров меньше прежнего, хотя и остается достаточно вместительным (но надо понимать, что тут не предусмотрена запаска). Зато сразу на 26 см расшили проем отсека и складывать в него чемоданы теперь проще.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Имея почти пять метров в длину, нынешний E-Класс представляет собой крупное транспортное средство, и почти три метра этой длины приходится на расстояние между осями. Таким образом, есть широкие возможности разместить пассажиров так, чтобы им было достаточно места для дыхания. Именно это и сделал Бенц.

Водителю и переднему пассажиру достаточно места для головы, ног и плеч, а с точки зрения хранения вещей есть пара подстаканников на центральной консоли, сидящих в отсеке с крышкой, также вмещающем коврик для беспроводной зарядки (совместимых) мобильных телефонов, розетку 12 В и порт USB-C для подключения к Apple CarPlay/Android Auto.

Просторный центральный ящик для хранения / подлокотник включает в себя пару разъемов USB-C только для зарядки, большие дверные ящики обеспечивают место для бутылок, а перчаточный ящик приличного размера.

Сзади, за сиденьем водителя, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), места для ног и над головой предостаточно. (изображение: Джеймс Клири)

Сзади, сидя за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см (6 футов 0 дюймов), много места для ног и над головой. Но проем задней двери на удивление тесный, до такой степени, что я с трудом входил и выходил.

Оказавшись на месте, пассажиры на заднем сиденье получают откидной центральный подлокотник, включая отделение с крышкой и подкладкой, а также два выдвижных подстаканника, выходящих спереди.

Конечно, центральный задний пассажир выбивает это из строя, и хотя это короткая соломинка для места для ног благодаря туннелю карданного вала в полу, (взрослое) пространство для плеч разумно.

Регулируемые вентиляционные отверстия в задней части передней центральной консоли — приятное дополнение, а также розетка на 12 В и еще одна пара портов USB-C, которые находятся в выдвижном ящике внизу. Кроме того, в багажных отделениях задних дверей также есть место для бутылок.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA), что означает, что он способен проглотить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые!

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 40/20/40, освобождает еще больше места, а крюки для крепления помогают закрепить груз.

Максимальное тяговое усилие составляет 2100 кг для прицепа с тормозами (750 кг без тормозов), но не утруждайте себя поиском запасных частей любого типа, шины Goodyear не повреждаются.

Почему сюда едут?

Лас-Вегас предлагает туристам то, чего нет ни в одном другом городе такого размера, например, встречу со знаменитостями, которых здесь можно увидеть на каждом шагу.

Известные во всем мире рестораны привлекают и местных жителей — ведь в них можно найти и попробовать практически любой деликатес.

«Мне нравится, что здесь много веганских ресторанов, — говорит Итэн Рейнольдс, который переехал в Лас-Вегас четыре года назад. — Такие заведения, как Vegenation, Vege-way, Violette’s или Simply Pure, удовлетворят самые взыскательные вкусы тех, кто ест только пищу растительного происхождения».

Звезд здесь можно встретить в супермаркете или фитнес-центре. Они предпочитают места, менее популярные среди туристов.

«Я веду занятия по пилатесу в фитнес-студии TruFusion. К нам могут прийти и Дженнифер Лопес, и Алекс Родригес, и Кендра Уилкинсон», — говорит Рейнольдс.

Торговый центр The Shops at Crystals на южном конце Лас-Вегас-Стрип — любимое место Селин Дион и Рики Мартина, которые часто выступают в Лас-Вегасе.

Впрочем, преимущества жизни в Вегасе не сводятся к гламурным встречам. Благодаря непрерывной ночной жизни некоторые бытовые вещи делать здесь удобнее.

Каково это водить? 9/10

При весе почти 1.7 тонны E 300 довольно аккуратен для своего размера, особенно с учетом уровня стандартного оборудования и технологий безопасности. Но способность разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за семь секунд все равно впечатляет.

2.0-литровая турбированная бензиновая четверка развивает максимальный крутящий момент (370 Нм) на широком плато от 1650 до 4000 об/мин, а с девятью передаточными числами в плавно переключаемой автоматической трансмиссии она обычно работает где-то в этой зоне Златовласки.

Таким образом, приемистость на средних оборотах достаточно мощная, а турбонаддув с двойной спиралью обеспечивает быструю и линейную подачу мощности как при включении, так и при выключении передачи. Единственное странное ощущение — это мощность шестицилиндрового двигателя, сопровождаемая относительно высоким саундтреком четырехцилиндрового двигателя при энергичном ускорении.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска являются классическими для E-класса, и в немалой степени благодаря избирательной системе демпфирования и стандартной пневматической подвеске ходовые качества (особенно в режиме «Комфорт») исключительны.

Все модели E-класса оснащены окружающим освещением, подогревом передних сидений, передними сиденьями с электроприводом и памятью с обеих сторон. (изображение: Джеймс Клири)

Несмотря на 20-дюймовые диски и спортивную резину Goodyear Eagle (245/35fr / 275/30rr), E 300 без особых усилий сглаживает мелкие неровности, а также более крупные неровности и колеи.

Рулевое управление с электроусилителем указывает точно и поворачивает постепенно (например, оно не слишком резкое или резкое), и ощущение дороги хорошее. Тормоза (342 мм спереди / 300 мм сзади) прогрессивные и очень мощные.

Некоторые автомобильные бренды славятся хорошими сиденьями (Peugeot, я смотрю на вас), и Mercedes-Benz — один из них. Передние сиденья E 300 каким-то образом сочетают в себе комфорт на дальних дистанциях с хорошей поддержкой и боковой устойчивостью, а задние сиденья (по крайней мере, внешняя пара) также аккуратно вылеплены.

Одним словом, это тихий, комфортный, дальнемагистральный туристический автомобиль, а также цивилизованный городской и загородный вариант роскошного седана.

Транспорт

Общественный транспорт в городе представлен автобусами и монорельсовой дорогой «Лас-Вегас Монорейл». Автобусы ходят как по центральной части, так и в отдаленные районы, стоимость проезда зависит от направления и длительности поездки. В центре транспорт ходит круглосуточно каждые 10-15 минут. Билет на 2 часа, сутки или 3 дня с неограниченным числом пересадок можно купить в автоматах или у водителя.

В утренние и вечерние часы на дорогах бывают большие пробки.

Монорельсовая дорога — это 7 станций, соединяющих между собой самые крупные казино и отели города, к тому же такие поездки позволяют избежать пробок. Часы работы: с 7:00 до 2:00 по будням и до 3:00 по выходным. Билеты на разовую поездку, 1 или 3 дня продаются в автоматах на станциях.

Передвигаться на такси удобно, но из-за сумасшедшего трафика предсказать, сколько времени придется ехать, невозможно. Поездка обходится в 15-20 USD, к тому же принято оставлять чаевые — 10 %. В большинстве случаев можно оплатить проезд картой, но лучше уточнять заранее, есть ли в машине терминал. В центре города автомобили стоят вдоль обочин, где расположены отели и казино, или можно просто поймать, подняв руку.

В Вегасе хорошо развита сеть велодорожек, есть много компаний по аренде, в том числе городской прокат, на любой из станций которого можно взять и оставить велик. Эту компанию запустили, чтобы решить так называемую «проблему последней мили», когда жители выбирают личный автомобиль, так как остановки общественного транспорта находятся далеко от дома или офиса.

Оплата целого месяца дешевле, чем 3 дня посуточной аренды, поэтому тем, кто собирается провести в Лас-Вегасе несколько дней, выгоднее взять длительный абонемент.

5G и сгибающиеся экраны в смартфонах

Как правило, на CES новые модели смартфонов представляют не очень часто. Под такой важный сегмент рынка большинство крупных производителей готовят отдельные презентации. Но как и предполагалось ранее, одним из главных трендов нынешнего CES 2020 станет развертывание 5G-сетей как в США, так и в других странах. А первыми массовыми гаджетами, с помощью которых получится использовать эти 5G-сети, станут смартфоны — в наступившем году их представят намного больше, чем в 2019.

Впрочем, обозреватели The Verge опасаются нескольких моментов. Например, возможного снижения уровня автономности аппаратов с выделенными 5G-модемами, которые требуют больше энергии. Второй тренд, связанный со смартфонами, — это модели со сгибающимися дисплеями. Подобные устройства вряд ли станут мейнстримом, но больше не будут казаться «чем-то эдаким».

Немного геологии

Утесы и скалы формировались в этих местах миллионы лет.
В палеозойскую эру, около 600 миллионов лет назад, территория современного Ред Рок Каньона была покрыта океаном. Год за годом на дне откладывался известняк. За 350 миллионов лет его толщина составила около 3000 метров. В мезозойскую эру (порядка 250 миллионов лет назад) в результате тектонических движений, земная кора в этом месте стала подниматься, и на дне стали образовываться еще гипсовые, солевые отложения и соединения железа. По мере того, как поднималась земная поверхность, оксиды железа цементировались карбонатом кальция, создавая те самые причудливые пейзажи, которые можно увидеть в наши дни. Большая часть каньона состоит из песчаника, который называется ацтекским.

Красный цвет некоторых областей ацтекского песчаника обусловлен наличием оксида железа или гематита. Воздействие внешней среды вызывало окисление железных минералов или «ржавчину», что приводило к образованию красных, оранжевых и коричневых пород. Областями, в которых порода может быть окрашена, являются места, где железо выщелочено подповерхностной водой или где оксид железа никогда не осаждался. Красные пятна в ацтекском песчанике — это железосодержащие вкрапления, в которых вода осаждала оксид железа вокруг ядра в песчанике. Эти места более устойчивы к эрозии, чем окружающий песчаник, и поэтому здесь образуются маленькие шарики.

Играйте в азартные игры

Всякий раз, когда упоминается Лас-Вегас, люди сразу же идут в азартные игры и казино. В Лас-Вегасе нет недостатка в казино, поэтому люди тянутся к нему и пропускают массу развлечений в других местах. Поскольку доступно так много вариантов, мы рекомендуем включить в краткий список только несколько из них и выбрать один из них, когда вы туда доберетесь.

Если вы собираетесь только развлечься, вы можете просто зайти в любое заведение и выбрать игру по своему вкусу. Не ждите, что выиграете джек-пот, как в кино, а просто окунитесь в атмосферу и атмосферу. Попробуйте несколько игр, а не ограничивайтесь одной. Пожалуй, самым важным советом во время азартных игр будет придерживаться строгого бюджета.

Управляйте ролью банка и не превышайте ее, потому что это может повлиять на бюджет всей вашей поездки. Определите время для азартных игр где-то в начале или середине поездки, чтобы у вас была мотивация держать деньги под рукой до конца поездки. Ссылка на азартные игры в последнюю ночь, потому что вы, скорее всего, выбросите больше денег в последний день отпуска.

Если вы регулярно играете в онлайн-азартные игры, могут быть моменты, когда вы захотите попробовать офлайн-казино. Будет здорово попробовать офлайн-азартные игры после знакомства с правилами онлайн-казино. Обязательно попробуйте Realmoneycasinoonline.ca по крайней мере один раз, прежде чем отправиться на настоящую сделку в Лас-Вегасе.

Лас-Вегас за один день: что посмотреть, куда сходить

Речь пойдет о ТОПовых местах города, которые указываются во всех путеводителях.

Знак «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас»

Самая главная достопримечательность Лас-Вегаса – знак «Welcome to the Fabulous Las Vegas». Вывеску в форме алмаза с заостренными нижними и верхними углами установили в 1959 году на бульваре в южной части квартала Стрип. Разработку знака в стиле гуги доверили Бетти Уиллису. Высота сооружения – 7,6 м. С 2009 года вывеска включена в Национальный реестр исторических памятников США. Дизайн знака не защищен авторскими правами, поэтому его можно увидеть на любой сувенирной продукции, в оформлении зданий и т. д.

Но готовьтесь постоять в очереди, чтобы сфотографироваться на фоне популярного знака!

Ожидание

Реальность

Мы простояли минут 10, а за нами создалась очередь еще длиннее!

У знака, кстати, есть большая парковка, поэтому, можно подъехать сюда перед въездом в Вегас или уже при выезде. Из города ехать и тем более идти, я не рекомендую. От центра примерно час пешком.

Лас-Вегас Стрип и знаменитые отели Вегаса

Остановлюсь подробнее на Las Vegas Strip, это то, ради чего в Вегас и едут миллионы туристов. На этом 7-километровом бульваре сосредоточены лучшие отели-казино города, магазины, бары, торговые центры, рестораны.

Самым известным, пожалуй, является ресторан «Адская кухня» или Hells Kitchen, обед в котором обойдется от 150$ на двоих, ужин – от 200$.

Местные отели оформлены в стиле средневековых замков и зданий в стиле арт-деко. Не надо ехать в Нью-Йорк, Париж, Венецию или Египет, чтобы увидеть популярные достопримечательности, в Вегасе есть всё – от Эйфелевой башни до Сфинкса. Средняя стоимость проживания в одном таком отеле – $150 за ночь в двухместном номере.

Мы останавливались в «Париж Лас-Вегас». Он находится в самом центе Стрипа, напротив фонтанов Белладжио. Это 4* отель, оформленный во французском стиле. Украшен копией Эйфелевой башни и другими «парижскими» достопримечательностями. В отеле есть бассейн, но в феврале он закрыт. Из инфраструктуры стоит выделить театр, СПА-салон, 11 ресторанов высокой кухни, 5 баров с хорошим выбором закусок, десертов и напитков. В казино можно сыграть в игровые автоматы или любые другие азартные игры.

Hotel Venetian Resort 5 * — еще один примечательный гостиничный комплекс на бульваре Стрип. Переступив его порог, гости оказываются в маленькой Венеции с ее достопримечательностями и уникальной атмосферой. Здесь даже проводятся прогулки по узкой искусственно созданной речке на гондолах и знаменитые карнавалы. В гостинице расположено одно из самых престижных казино города.

Отель New York, что тоже расположен на бульваре Стрип, имеет 4 звезды. Здесь проводятся яркие шоу программы и музыкально-танцевальные вечера, есть аттракционы и американские горки. В казино отеля насчитывается 67 столов для игры в карты. Новички могут бесплатно взять один мастер-класс у маэстро.

Еще один известный отель – Ceasars Palace  5* или Дворец Цезаря, дополнительную известность которому придал фильм «Мальчишник в Вегасе». Комплекс оформлен в стиле Древнего Рима. В нем есть 7 бассейнов и 13 ресторанов с безупречным обслуживанием и широким выбором блюд. В современном красивом зале с телевизионными экранами можно посмотреть спортивные соревнования и делать ставки. Номерной фонд состоит из 3960 стильных апартаментов. В отеле часто проводятся свадебные церемонии. В ночном клубе площадью 3000 м² выступают звезды мировой величины, а местный СПА-салон входит в ТОП-100 лучших СПА-центров США.

Гостиницу «Белладжио» 5 * построили 1998 году. Она рассчитан на 4000 гостей. 14 ресторанов на территории, роскошный сад, бассейны и бары – инфраструктура комплекса богатая. Номера оформлены в стильном классическом стиле. Помимо высокого уровня обслуживания, Bellagio известен своими «поющими» фонтанами, которые не уступают фонтанам в Дубае.

Фонтаны Белладжио

Великолепные музыкальные фонтаны, оснащенные 4,5 тыс. лампочками, расположены в 100 м от центрального входа в отель «Белладжио». Ежедневно с полудня и до поздней ночи здесь проводятся яркие музыкально-световые шоу. Мощные струи воды исполняют эффектный танец под вечные хиты Фрэнка Синатры, Лучано Паворотти, Мадонны, Элтона Джона и Селин Дион. Всего фонтан выпускает 1175 водных струй. На создание этого шедевра ушло 40 млн. долларов. Каждое представление длится около 5 минут, посмотреть его можно бесплатно в любое время.

«ТОП-20 отелей-казино Лас-Вегаса»

Это интересно: Карта достопримечательностей Гоа, удобное планирование поездки

2021 Mercedes Benz E Class facelift: what’s it like on the inside?

The changes inside are far subtler. Not that there was much need for change to begin with. The high-quality E-Class cabin continues to beautifully blend old-world warmth with new-age tech. It’s an environment where surfaces finished in open pore wood and digital screens sit in visual harmony.


 

Among the updates inside is the new three-spoke steering wheel that looks really classy and gets upgraded touch panels to operate the central infotainment screen and digital dials. The touch sensitivity is better than the older E’s steering buttons, but some controls still seem a bit fiddly. Another thing perhaps only your chauffeur will have to deal with is the colour of the steering. Finished in cream, it’s sure to be a pain to keep clean. Speaking of which, the E 350d AMG Line is unique for its Cream and Tropez Blue interior theme. The blue finish for the top portion of the dash and door pads looks distinctive and cool but might not be to everyone’s taste, and possibly won’t work well with all exterior colour options.


 

If there’s an area that the E-Class continues to ace, it’s comfort. The front seats are excellent but it’s the ones at the back that just elevate the experience in the Merc to a whole different plane. The long wheelbase means tremendous legroom (there’s also the option to move the front passenger seat forward, should you need more), the seat back is reclinable by 37 degrees and the pillow-like head restraints are just so comforting after a long day at work. There is space for a middle passenger, but the rear section is best experienced by two occupants with the massive centre armrest folded down.


 

Curiously, there’s only one cupholder at the rear and positioned at the centre console, it’s quite a stretch away. Another downer is the efficacy of the air-con system at the back. It doesn’t cool the cabin quickly enough and this is something we had reported about  on the earlier car as well. It’s handy then that you now have the option of pre-cooling your car in advance via commands from the Mercedes app on your phone. The chauffeur-driven will also like the updated tablet at the back that not only lets you control music but also serves as a remote control to operate certain functions of the central screen up front.

Аквариум «Риф акулы»

Огромный океанариум расположился в отеле Mandalay Bay и стал настоящей находкой для любителей морской фауны, представленной многочисленными обитателями водных просторов. Открыт для посетителей ежедневно: вс-чт 10:00-20:00, пт-сб 10:00-22:00. Из стекла, возведённый в аквариуме и окружённый со всех сторон водой, позволяет, буквально, «нос к носу» столкнуться с удивительными представителями подводного мира: опасные акулы, кровожадные пираньи, медузы, черепахи и моллюски и ещё много удивительных созданий ждут встречи с желающими испытать адреналин и получить незабываемые эмоции.

Если полученных впечатлений от увиденного будет недостаточно, создатели приготовили ещё один сюрприз для туристов: прямо за стеклом аквариума дайверы кормят настоящих акул, без стеснений рвущих своих жертв зубами на глазах многочисленных зрителей. Адрес: Las Vegas Bvd. South, 3950.

Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв

  • 21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
  • В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в районе Red Rock Canyon прошли тесты, а по сути — тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021, который обещает появиться в автосалонах только на конец 2020 года.
  • Главный инженер E-Class Майкл Кельц лично сел за руль двух новых прототипов — подключаемого гибрида E 450 и E 350e — и подробно рассказал об их сильных сторонах.

Седан Е-класса пятого поколения в задней части W213 появился в 2017 году и новинка 2021 года будет скорее его обновленной версией, чем чем-то принципиально новым.

Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, нетрудно увидеть переработанные переднюю и заднюю части с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

  1. Разработчикам нравится этот дизайн, который, по их мнению, «предвосхищает внешний вид будущих моделей C- и S-класса».
  2. Первым протестированным автомобилем стал полноприводный E 450 Exclusive с новой трансмиссией, впервые представленный в моделях E-Class без надписи AMG.
  3. это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая ранее была доступна на CLS 450, GLE 450 и GLS 450.

Двигатель выдает 362 л.с и 500 Нм крутящего момента — такие же характеристики, как у 3,0-литрового битурбированного шестицилиндрового двигателя модели 2017 года.

  • Время разгона с места до сотни составляет чуть более 5 секунд, а расход такой же, как у CLS 450: 10,2 / 13,1 литра топлива на 100 километров в городе и на трассе соответственно.
  • Как только вы начинаете движение, вы сразу чувствуете, что двигатель новой модели обеспечивает такое же плавное ускорение и четкую систему старт-стоп, что и в CLS.
  • Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, которого ожидают от Mercedes-Benz с пневмоподвеской.
  1. Дело в том, что инженеры компании доработали один из клапанов в газовом амортизаторе, благодаря чему неровности дороги стали ощущаться слабее, а сама машина стала двигаться даже плавнее, чем раньше.
  2. Внутри вы сразу заметите два 10,25-дюймовых дисплея, которые также есть в недавно обновленных моделях, таких как A-Class.
  3. Теперь дисплеями будет управлять новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на звонок «Привет, Мерседес», как виртуальный помощник на вашем смартфоне.

особенно удивительно, что система точно понимает, кто из пассажиров обратился к проблеме. Когда, например, водитель попросил включить обогрев сиденья, система сразу активировала эту функцию, и она оставила пассажирское сиденье в покое.

В новом Mercedes-Benz E-Class также есть новые функции управления жестами: при нажатии на экран активируются всплывающие окна, поэтому вам не нужно вращать пальцем для регулировки громкости, как вы это делали на BMW 7 серии.

После E 450, первого подключаемого гибрида E-класса, который будет продаваться в США для тест-драйва, E 350e (да, в названии есть две буквы E.)

Как и многим другим гибридам, E 350e есть чем похвастаться с точки зрения экономии топлива. Пока аккумулятор имеет достаточный заряд, E 350e будет использовать электрический привод во время езды по городу.

Переход на четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания немного грубоват, хотя отличная шумоизоляция и высококачественная аудиосистема гарантируют, что вы этого почти не заметите.

Если утопить педаль акселератора в полу, можно убедиться, что новый E 350e — довольно живой и находчивый «зверь».

По словам инженеров Mercedes, время разгона новинки с 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.

За рулем E 350e можно было испытать некоторые из новейших функций Active Drive Assist.

В отличие от большинства аналогичных систем, где необходимо управлять рулем, чтобы отключить его от водителя, новый Mercedes имеет специальный датчик, установленный на рулевом колесе, который определяет приближение руки водителя. Просто великолепно.

  • Что ж, пусть и не революция, но обновленный Е-Класс 2021 года достойно обновил имидж прекрасного среднего бизнес-класса.
  • Нам не терпится увидеть возможность испытать новинку на себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: