Новая формула: лукойл люкс полусинтетическое 5w40 api sl cf

Полный обзор моторного масла лукойл люкс sl/cf 5w-40

ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40: плюсы и минусы

ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40 прошел множество разных испытаний, что помогло выявить все его плюсы. Итак, какие же достоинства имеет данный продукт:

  • устойчивость к термическому окислению;
  • моющие, а также диспергирующие способности;
  • сохраняет свои свойства и при очень низких, и при очень высоких температурах;
  • не позволяет возникнуть сажевым отложениям в моторе;
  • защищает и поддерживает чистоту клапанов, фильтров;
  • понижает уровень износа при запуске;
  • зимой облегчает запуск холодного мотора;
  • небольшой расход;
  • защищает детали двигателя от износа;
  • во время работы авто понижает уровень шумов, вибраций.

ОТВЕТНЫЙ ХОД

Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем? Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.

В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…

Назначение

Лукойл Генезис Армотек 5W-40 соответствует всем экологическим нормам и стандартам, которые предъявляются современным автомобилям. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными многоклапанными моторами – бензиновыми и дизельными. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС). Масло компании Лукойл успешно себя зарекомендовало в автомобилях марок БМВ, Хендай, Шкода, Мерседес-Бенц, Рено, Ниссан, Митсубиси и т. д. – в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Оригинальный продукт Лукойл ориентирован на замену в период гарантийного или постгарантийного обслуживания.

Лукойл Генезис Армотек 5W-40 подходит преимущественно для городской эксплуатации. Это означает высокий потенциал масла, адаптированного к повышенным нагрузкам (резкие маневры и перестроения, езда в экстремальных условиях). Кроме того, масло хорошо себя показало и в загородных поездках, в том числе на максимальных скоростях.

Масло с маркировкой 5w-40 рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для круглогодичного использования. Собственно, на это указывает обозначение 5W, означающее совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, которая позволяет ездить при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло дешевле оригинального на 10-20%. Его, как правило, можно чаще встретить в мелких и малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают в минимальных количествах, и по схожей с оригиналом стоимости – чтобы не вызывать подозрений. Продавать такое масло в крупных магазинах очень рискованно, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца (в отличии от ООО).
Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который просвечивается, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей

Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, в идеале имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, поддельная этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указан отчетливо и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на оригинальной канистре с маслом.

Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, в идеале имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, поддельная этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указан отчетливо и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на оригинальной канистре с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты крышки:

Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить эту надпись с логотипом практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. одноименные символы исчезают после открытия крышки.
Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого канистра со временем будет протекать, если ее перевернуть вверх дном

Кроме того, недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а также не обращает внимание на такие тонкости, как рельеф ребер крышки (у подделки он более узкий).

Цены

Приведем среднюю стоимость для всех типов масел 5W-40 бренда (цены могут отличатся в зависимости от валютных котировок):

  • Genesis Armortech (4 л). Цена в России — 1300-1500 р, в Украине — 500-590 грн.
  • Genesis Armortech Diesel (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 700 грн.
  • Genesis Universal (4 л). Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  • Люкс синтетическое (API SN/CF), 4 л. Цена в РФ — 1420 р, в Украине — 660 грн.
  • Genesis Special (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 450 грн.
  • Genesis Special С3 (4 л). Цена в РФ — 1600 р, в Украине — 650 грн.
  • Люкс Special (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 620 грн.
  • Teboil Gold s SAE 5W-40 (4 л). Цена в РФ — 1769 р, в Украине — 720 грн.
  • Genesis Special Advanced (4 л). Цена в РФ — 1500 р, в Украине — 600 грн.
  • Genesis Advanced (4 л). Цена в РФ — 1200 р, в Украине — 500 грн.

Еще раз отметим, что приведенная стоимость является средней по России и Украине и может меняться. Точные данные необходимо узнавать на момент покупки.

Автомасла Лукойл Люкс 10w-40 – отзыв

Добрый день/вечер читали отзыва!

Мой опыт использования масла Лукойл, а в частности Лукойл Люкс 10w40, не столь большой порядка 20 000 км и пяти смен данного масла. Но даже при таком небольшом пробеге о масле сложилось определенное впечатление.

Ранее в свои машины я заливал известные импортные масла довольно продолжительный период времени, но за ростом курса валют, выросла и цена. Тогда и встал вопрос поиска альтернативы, т.к.

мой пробег в среднем в год составляет порядка 12-15 000 км, масло приходилось менять в среднем два раза в год, в основном я это делал перед зимой и перед летом. Перед очередной заменой масла в зиму, я решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 10w40.

Почему мой выбор первоначально остановился именно на этом масле и бренде?

– цена. При равных объемах (4л), данное масло в два раза дешевле масла которое я использовал ранее

– подходящая “вязкость” для моего региона

– отличные моющие свойства данные масла

– рекомендации заводом изготовителем автомобиля (Ваз)

– меньшая возможность покупки некачественного товара

-бренд. Лукойл, для многих является чуть ли не эталоном качества, во всяком случае топливо у них неплохое.

Лукойл Люкс 10w40

Писать о каких-либо супер эффектах я не буду, так как не являюсь маркетологом компании ЛукойлДля себя отметил некоторые изменения при переходе на данное масло. Чернеть оно начинает примерно к 3 000 км, как следствие хорошие моющие свойства масла.

Так получилось, что в двигателе моего автомобиля замена масла предыдущим владельцем скорее всего осуществлялась с запозданием, как следствие налет на механизмах и деталях. Хотя масло предыдущий владелец заливал очень известного бренда и очень приличного качества.

При первой заливке переходя на масло Лукойл Люкс 10w40, я решил, проехать 1 500 км, так сказать промыть двигатель. Каково же было мое удивление, когда я его сливал, оно было чернющего цвета, как масла сливаемые при пробегах 7 000 – 9 000 км. На следующей заливке я уже поехал порядка 3 500 км и поменял его.

Думаю, если вы совершаете больше поездок на трассе интервал можно сдвинуть к 7 000, но опять же нужно смотреть состояние масла, так как все индивидуально. В интернете бытует мнение, что после масел Лукойл, в двигателе образуется большое количество “гуталина”. Возможно это от части и правда, но только при “перепробеге” на данном масле.

У меня ситуация обратная, двигатель по-тихоньку начал отмываться от старых масел. За время эксплуатации, доливок масла не осуществляю. Так же для себя заметил снижение шума при работе двигателя, как на холостых оборотах, так и в рабочем диапазоне.

Возможно это связано с вязкостью масла, так как на маслах с индексом 5w40, двигатель даже на новом масле работал заметно шумнее особенно на холодную. При зимней эксплуатации в минус 23(ниже не было ещё), машина заводится бодро. В канистре оставались остатки масла после очередной замены, в мед не превратилось. Из чего могу сделать вывод, до минус 25 масло можно смело использовать.

Лукойл Люкс 10w40 я рекомендую, владельцам транспортных средств проживающих в средней полосе нашей страны, с интервалами замены в 3 500-5 000 км!

довольно резкий запах у нового масла

Лукойл Люкс 10w40

Для остальных это хорошее, отличное масло отечественного производителя, по привлекательной цене, ничем не уступающее более дорогим “импортным” маслам.

Мои отзывы так же:

Dunlop direzza dz102

Bridgestone Blizzak REVO 2

Тормозные колодки ТИИР-295

Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40, 10W-40

Смазки «Лукойл «Люкс» 10W-40 и 5W-40» являются высококачественными полусинтетическими универсальными всесезонными моторными маслами (полусинтетика). Данная марка смазочных материалов предназначена для применения в дизельных и бензиновых двигателях, установленных в легковых и легких грузовых автомобилях, а также микроавтобусах. Благодаря уникальному комплексу «новая формула» обеспечивается «интеллектуальная защита» двигателя. При этом в случае разных условий работы активируются соответствующие компоненты:

  • в случае низких температур окружающего воздуха происходит активация «холодных» компонентов, облегчающих запуск двигателя;
  • при предельной нагрузке и экстремально высокой температуре в моторе активизируются «горячие» компоненты, обеспечивающие поддержание требуемого уровня вязкости.

Данная марка моторных смазок обладает следующими преимуществами:

  • максимальная защита двигателя от коррозии и износа при эксплуатации в жестких условиях;
  • облегчение пуска двигателя при низкой температуре;
  • уменьшение уровня шума;
  • отсутствие негативных воздействий на каталитический дожигатель;
  • предотвращение образования в двигателе температурных отложений.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:

  1. Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:

А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
  3. А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.

С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1/В1
  • Рено RN 0700;
  • АвтоВАЗ;
  • Форд WSS-M2C.

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

Характеристики физико-химических показателей в результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Результаты тестирования

Тест проводил журнал «За рулем». Одним словом, нефть заняла высокие позиции даже по сравнению с импортными конкурентами, уступив им в доле по некоторым показателям. Если рассматривать подробнее, то тесты показали именно такие результаты.

В показателях экологичности

Ни одно из представленных масел не прошло этот тест, согласно требованиям организаций, занимающихся охраной окружающей среды, количество серы в отходах должно быть на уровне 0,2%, этот показатель не демонстрирует ни один производитель. Можно учесть и то, что при испытаниях использовалось отечественное топливо, которое всегда могло похвастаться большой массой отложений серы.

По этому показателю к норме подошли японцы со своим маслом ENEOS Gran-Touring, рядом с ними тот же Xenum X1 из Бельгии. Практически все отечественные масла превышали этот показатель почти в два раза.

В показателях экономичности

Занял вторую позицию по эффективности смазки, снижает расход топлива на 8%, несмотря на то, что заявленный производителем показатель ниже. По расходу топлива он проигрывал только Xenum X1, сделанному на основе эфиров.

Экстремальная защита

Победителями по этому показателю стали отечественные производители. На первом месте Роснефть Премиум 5W-40, на втором ЛУКОЙЛ Люкс, на третьем ТОТЭК. Парадоксально, но они превзошли своих импортных конкурентов именно из-за высокого содержания серы и фосфора, что снизило их показатели по стандартам Гринпис. Эти элементы повышают защитные качества масла. Это личное дело каждого, что важнее: двигатель собственной машины или забота об окружающей среде.

Качества запуска

В тестировании запуска двигателя без прогрева ЛУКОЙЛ и Роснефть заняли второе место — первенство среди японцев. Этот показатель можно назвать одним из важнейших, учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах. Исходя из тестов, получается, что можно не переплачивать за импортные жидкости, а с чистой совестью пользоваться недорогим отечественным продуктом, не опасаясь, что он подведет холодным зимним утром.

По результатам независимого теста масляного клуба мы видим, что вязкость масла средняя, ​​в середине стандарта, то есть есть защита и экономия, а кроме того, оно содержит молибден, модификатор трения. Двигатель с этим маслом будет работать тихо и экономично. Он действительно подходит для высоких нагрузок, имеет высокий индекс вязкости, то есть стабилен в широком диапазоне температур. Температура вспышки тоже не самая низкая.

Масло обладает отличными моющими свойствами. Много щелочи, очень богатый пакет моющих присадок, это существующее закопченное моторное масло и хороший срок годности. Кислота не высокая по отношению к щелочи. При этом использовался достаточно современный пакет присадок, если судить по количеству сульфатной золы по отношению к щелочи. Здесь также очень мало серы. Судя по достаточно низкой температуре застывания, здесь использовалась хваленая основа собственного производства Лукойла, отличающаяся чистотой и хорошими низкотемпературными качествами.

Преимущества

  • Основа изготовлена ​​из чистых синтетических материалов, ее смело можно заливать в двигатели современного типа, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальном вождении.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для городской езды в режиме Start-Stop».
  • Отличные моющие свойства.

Недостатки

  • Расход отходов.
  • Низкое уважение к окружающей среде.
  • Потеря текучести раньше рекомендованного пробега.

Показатель мощности

По этому показателю ЛУКОЙЛ уступил только MANNOL Extreme на сотые доли отданных им 3%, что всех сильно удивило. Этот параметр заявлен производителем и полностью оправдан: вязкость при высоких температурах.

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Данная марка компании Лукойл является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом Премиум-класса. Марка «Люкс 5W-40» полностью соответствует таким классификациям эксплуатационных характеристик как API SN и последняя редакция ACEA А3/B4. Моторное масло 5W-40 Люкс предназначено для использования с современными дизельными и бензиновыми высокофорсированными двигателями с наддувом, установленными в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.

Синтетическое масло Лукойл

Синтетическая смазка Лукойл Люкс 5W-40 является первым и единственным на данный момент российским маслом, официально лицензированным API в категории SN.

Данная категория была утверждена в конце 2010 года и считается максимальным уровнем эксплуатационных характеристик по классификации API. В сравнении с категорией SM на новом уровне предъявляется ряд повышенных требований по следующим категориям:

  • предотвращение отложений в цилиндропоршневой группе при высокой температуре;
  • предотвращение образования шлама при низкой температуре;
  • воздействие на уплотнительные материалы.

Благодаря тщательно сбалансированному составу масло «Люкс» 5W-40 обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает легкость запуска двигателя в условиях холодных климатических зон.

За счет улучшенных вязкостно-температурных характеристик гарантируется надежная защита элементов двигателя в случае предельных нагрузок. При этом также обеспечивается стабильное образование масляной пленки под действием высокой рабочей температуры.

Снижение трения обеспечивает повышение КПД двигателя, снижение расхода топлива и уровня шума.

Автомасло Люкс 5W-40 обладает следующими преимуществами:

  • одобрено ведущими производителями автомобилей;
  • эффективная защита двигателя в сложных эксплуатационных условиях;
  • экономия топлива;
  • уменьшение уровня шума;
  • отсутствие негативных воздействий на каталитический дожигатель;
  • предотвращение образования отложений в моторе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: