Премиальный седан kia cadenza

Kia cadenza 2020, обзор, характеристики, комплектации и цены

KIA Seltos – фото салона и обновлённый дизайн

Зато насколько интереснее «брат Seltos» с точки зрения дизайна! Длинные полоски габаритных огней протянуты аж на решётку радиатора (главное ― не думать о её цене в случае мелкой аварии). На корме ― изобилие деталей из матового хрома. А модерновые формы салона удачно отвлекают от обилия жёсткого пластика.

Мягкий — только в местах, которых касаются локти владельца или щупают при покупке. Можно заказать аж десятидюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, комплекс водительских ассистентов Drive Wise, динамическую многоцветную подсветку…

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Плюсы и минусы

Комфорт

5

Надежность

4

Безопасность

3

Ходовые качества

5

Технологичность

5

Экономичность

4

Плюсы:

  • Современный дизайн,
  • неплохая динамика,
  • экономичность,
  • звук с ГУ.

Минусы: Самое большое разочарование – это шумоизоляция (точнее ее отсутствие).

Безопасность

Автомобиль стал безопаснее после модернизации. Независимые краш-тесты признали модель одной из лучших по безопасности. Усилии жесткость кузова и рамной конструкции. Это значит, что даже при сильном лобовом ударе бампер не перемещается в салон, и пассажиры остаются в целости и сохранности. Слабым звеном автомобиля можно назвать третий ряд сидений, так как отсутствуют подушки безопасности.

Новая модель Мохаве оснащена электронными системами безопасности. Перед тем как произойдет столкновение система сделает все возможное, чтобы предотвратить аварию. Благодаря этому автомобиль получил четыре звезды из пяти на всевозможных краш-тестах.

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Какие характеристики привлекают покупателей Kia Sorento

Реальные владельцы в отзывах о «Киа Соренто» называют следующие особенности, благодаря которым выбор был сделан в пользу данного авто:

  • надежные 4, 5 и 6-ступенчатые АКПП и МКПП, плавное переключение, простота и дешевизна обслуживания;
  • принудительная электронная блокировка задней оси, позволяющая повысить проходимость на бездорожье;
  • низкое потребление горючего (до 12 л в городском режиме и до 10 л на трассе, что для внедорожников среднего класса весьма экономно);
  • большой объем багажника, который легко увеличивается при полном складывании заднего ряда сидений;
  • много люксовых опций по доступной цене (панорамная крыша, качественная отделка салона, навигационная система, большой встроенный экран на торпеде, климат-контроль, кондиционер, камера заднего вида);
  • рамная конструкция, обеспечивающая повышенную жесткость и надежность кузова;
  • широкий выбор моделей с силовыми агрегатами объемом от 2,2 до 3,5 л на дизеле или бензине;
  • высокий клиренс – 18,5 см;
  • большой бак для горючего 64-71 л.

Владелец получает машину простую в управлении, устойчивую на трассе и бездорожье, с высоким клиренсом и отличной проходимостью.

Преимущества и недостатки Киа Каденза

Седан Каденза – это полноразмерный комфортабельный автомобиль, соответствующий базовому классу «люкс», наделен различными высокотехнологичными функциями, в рейтинге безопасности и надежности занимает достаточно высокие позиции.

О модели Kia Cadenza отзывы составлены в целом положительные, из плюсов автовладельцы чаще всего отмечают:

  • качественную шумоизоляцию;
  • сбалансированную подвеску, обеспечивающую комфорт пассажирам;
  • добротные материалы салонной отделки;
  • наличие девяти аэрбегов;
  • достойное качество звучания штатной аудиосистемы;
  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • хороший дальний/ближний свет;
  • эффектный внешний дизайн.

У собственников авто нет особых претензий и к расходу бензина, он в пределах разумного, к тому же объем потребляемого топлива во многом зависит от стиля езды. Бензиновый 6-цилиндровый мотор в паре с АКПП работает очень слаженно: передачи переключаются плавно, и пусть нет ураганной динамики, машина набирает скорость довольно шустро.

Хотя этот седан относится к премиум-классу, по уровню комфорта и престижности он уступает другой модели корейского автопроизводителя Kia K900.

В целом же автомобиль Каденза оправдывает вложенные в него денежные средства, а из его минусов можно отметить:

  • не самую лучшую управляемость, что особенно заметно при вхождении на скорости в повороты;
  • относительно небольшой для данного класса машин багажник;
  • несколько замедленный отклик сенсорного мультимедийного экрана;
  • достаточно сложные настройки бортовых систем, с которыми необходимо дополнительно разбираться.

Разумеется, у покупателя всегда есть выбор, который можно остановить на Audi, Mercedes или BMW соответствующего уровня, но одно из самых главных преимуществ корейского автомобиля заключается в том, что его обслуживание обходится значительно дешевле.

На «корейца» относительно недорого стоят расходные материалы и запчасти, что нельзя сказать про немецких «собратьев», особенно, когда они начинают «сыпаться».

2 рестайлинг

В 2017 г. хэтчбек пережил второе обновление. Появились два синий и оранжевый цвета, и три спецверсии  Shadow:

  • Sport Line;
  • M Sport;
  • M140i Edition.

Они характеризуются черной окантовкой оптики, черной радиаторной решеткой,  затонированными светодиодными фарами на корме.

В салоне заметны новые отделочные материалы с цветовыми оформлениями. У центральной консоли появилась шторка. Она скрывает подстаканники. Приборы обновились, панель получила новое оформление. Базовая комплектация 118i получила диски R16 из стали, кожаный руль, радио БМВ Профессионал и систему Teleservices, цветной экран в 6.5 дюймов, Hands-free с USB, стереосистему, укомплектованную 6 динамиками. Агрегат может запускаться без применения ключа, имеются противотуманные фары. Форсунки омывателя обогреваются, можно выбирать режимы езды.

В дорогие комплектации входят диски R17 легкого сплава, светодиодные фары/«противотуманки», тканевую/кожаную обивку или алькантара, аэродинамический М пакет и пр. Версии 118i комплектуется мотором B38B15 с объемом в полтора литра и тремя цилиндрами. 136 «лошадей» разгоняют БМВ с 6-диапазонной МКПП/8-ступенчатой АКПП до «сотни» за 8.5/8.7 сек.

У мотора B58B30O0 модификации M140i больше на 3 цилиндра, 0.5 литра объема и 204 «лошадей» мощности. Поэтому и динамика совсем другая. Разгон хэтчбека до 100 км занимает 4,4/4,6 сек., если автомобиль полноприводный/моноприводный. Однако возрастает расход топлива. В смешанном цикле у 118i он составляет на 100км, 5,4-5,9 л, а у M140i — 7,1-7,4 л. Дизельная версия B47D20, 120d имеет экономичный режим работы: 4,3-4,7 л/100 км. Двухлитровый агрегат имеет мощность в 190 л.с., что позволяет хэтчбеку за 6.8/7 сек. набирать скорость 100 км/ч, если автомобиль полноприводный/заднеприводный. Подвески после 2-го рестайлинга не изменились.

В полной комплектации высокая безопасность обеспечивается системами, указанными выше. После 2-го обновления к ним добавились в «базе» безопасные шины Runflat, система проверяющая давление в шинах. В престижных комплектациях имеется ограничитель скорости, управляемый с руля и с индикацией на панели приборов, задние парковочные датчики, динамический круиз контроль. Посмотрим, что изменил рестайлинг и какие отличия от дорейcтайлинга хэтчбека F20. В интерьере наблюдается уклон в сторону хромированных акцентов, но значительной модернизации нет. Стало больше пространства на 2-м ряде/под потолком, появились подстаканники с разными отсеками. Опция — аудиосистема компании Harman Kardon.

В экстерьере появились спортивные адаптивные светодиодные фары. Обновились оба бампера, задние фонари, радиаторная решетка, подверглись изменениям воздухозаборники с выхлопными трубами. Появились бензиновые двигатели BMW TWINPOWER TURBO и при движении накатом можно тормозить.

Однако самые серьезные изменения были в разделе электроники.

  • Слежения за дорожной разметкой. При пересечении линии разметки без включения поворотника, на панели индекс будет мигать, рулевое колесо — вибрировать;
  • Слежения за знаками. При проезде дорожных знаков, водитель увидит их на экране;
  • Автоматического управления дальним светом. Исходя от уровня освещенности, регулируется её интенсивность;
  • Управления адаптивным поворотным светом. С поворотом руля/включении поворотника, передние фары будут направлять свет в поворот;
  • Помощи при парковке. Ультразвуковые датчики автоматического ассистента парковки помогут водителю припарковаться;
  • Автовывода информации о запрете обгона и индикатор ограничения скорости;
  • BMW xDrive. Теперь хэтчбек может «не замечать» переменчивую погоду и сложные условия на дороге. Интеллектуальная система, быстро адаптируясь к изменившимся условиям, перераспределяет крутящий момент и создает оптимальную устойчивость, максимальное сцепление с покрытием, хорошую управляемость;
  • Активного круиз-контроля с функцией торможения Stop&Go;

Кроме того, после обновления на Ф20 появилась камера заднего вида с динамической разметкой, позволяющая не смотреть в зеркала при подаче авто назад. Наконец, можно инсталлировать спецприложения для соцсетей, получать в режиме онлайн информацию о дорожной ситуации и получить широкие возможности интернет функционала.

Добавим сюда и возможность дистанционного управления автомобилем с телефона. К примеру, для въезда в гараж.

Комфорт в автомобиле и вместительность

Внутри салона водителю и пассажирам предоставляется много пространства, поэтому даже при росте в 2 метра никакого дискомфорта ощущаться не будет. Сидения оснащены регулировками наклона и подголовниками. В люксовых комплектациях доступна кожаная обшивка сидений и деревянные вставки на торпеде, дверях и коробке передач.

Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных. Отзывы о «Киа Соренто» большинства владельцев свидетельствуют о том, что аналогов в данном классе авто с похожей вместительностью нет.

Экстерьер автомобиля

Данная машина — полноразмерный седан. «Киа Каденза» имеет длину 5000 миллиметров. Такие габариты прекрасно сочетаются с изящностью форм.

«Киа Каденза» 2019 года выпуска имеет спортивный вид. Если посмотреть на машину в профиль, то силуэт можно узнать по радиаторной решетке. Она имеет контур, схожий с тигром.

Особенности авто, выделяющие его на дороге:

  • тянущаяся по бокам отделка хромом возле оконных проемов;
  • в нижней части дверей установлены молдинги серебристого цвета;
  • индивидуальная подсветка размещается на зеркалах и ручках;
  • крыша, от которой плавно отходит лобовое стекло (угол наклона 65 градусов);
  • кузов слегка приподнят сзади и на нем размещены ярко-оранжевые фонари каплевидной формы.

Плавные черты кузова необходимы для поддержания оптимальных аэродинамических характеристик.

Интерьер салона авто

При разработке KIA Cadenza производитель сделал салон максимально комфортным:

  • пространство полностью обеспечивает свободу движений пассажиров;
  • применены только качественные материалы и нигде не наблюдается дешевого пластика;
  • комфортные подлокотники размещены на каждом ряду сидений;
  • салон на заводе оформляется в нескольких тонах — черный с жемчугом, бежевый с полосами и дерево;
  • в базовой сборке есть ряд дорогих функций — круиз-контроль, электропривод сидений и их отделка кожей.

«Киа Cadenza» 2019 года в максимальной комплектации имеет дополнительный удлинитель подушки и прекрасный кожаный салон. Электроподъемники оснащены доводчиками, что позволяет им работать плавно и бесшумно. Дисплеи, в зависимости от требования заказчика, могут быть установлены 7 или 8 дюймов. Они имеют великолепное качество изображения и современное программное обеспечение с системой навигации.

Красивая светодиодная подсветка и дополнительная клавиша DriveMode, позволяющая менять стиль вождения, присутствует только в дорогом сегменте.

Интерьер

Салон Каденза отвечает требованиям, предъявленным для данного класса автомобилей:

  • обеспечивает солидный запас пространства в коленях и над головой для пассажиров;
  • изготовлен с применением высококачественных материалов, откровенно «дубового» пластика здесь практически не наблюдается;
  • оснащен широкими и очень удобными подлокотниками на обоих рядах сидений;
  • доступен в трех вариантах оформления – Black Pearl Wood (жемчужный черный), Ebony Wood (черное дерево) и Beige Banded Wood (полосатый бежевый);
  • уже в базовой комплектации наделен достаточно дорогими опциями – электроприводом передних кресел, кожаной отделкой сидений, круиз-контролем и прочее.

В топовых версиях салон отделан светло-бежевой кожей Nappa, у сиденья водителя имеется удлинитель нижней подушки.

Электростеклоподъемники с доводчиками работают плавно и бесшумно, семи- или восьмидюймовый мультимедийный дисплей высокой четкости (размер зависит от модификации авто) дополнен мультиязычной навигационной системой с информацией о трафике в режиме реального времени.

Вспомогательные аудиоустройства и флешки здесь могут быть подключены через аналоговый AUX разъем 3,5 мм или USB-порт, расположенный на центральной консоли, автоматический контроль температуры в салоне осуществляется посредством 2-зонного климат-контроля.

Во всех без исключения вариантах имеется светодиодная подсветка карт дверей и приборной панели, еще на центральной консоли рядом с рычагом КПП установлена клавиша Drive Mode, позволяющая изменять стиль движения (Eco, Sport или Comfort).

При запуске двигателя по умолчанию всегда задается режим «Комфорт», поэтому водителю приходится менять настройки вручную.

Заднее стекло автомобиля закрывается шторкой с электроуправлением, которая автоматически опускается при движении машины назад, также для «галерки» есть занавески и на окнах боковых дверей.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены автономные дефлекторы обдува, имеется свой пульт для управления климатической установкой, музыкой и подогревом сидений. Если подлокотник не раскладывать, на заднем диване смогут разместиться три пассажира, но сидеть на нем по центру все же не слишком комфортно.

Технические характеристики KIA Seltos 2020-2021

Таблица технических характеристик

Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Для первой партии в 2020-2021 году характеристики автомобиля следующие:

Кузов

Универсал

Число пассажирских мест

5

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Мощность, л.с.

121-177

Крутящий момент, Нм

148-265

Привод

Передний или полный

Трансмиссия

Шестиступенчатый автомат, вариатор или механика

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей

Габариты, мм

4370x1800x1615

Дорожный просвет, мм

185

Снаряженная масса, кг

1325 и 1485 для полноприводных

Вместимость бака, л

50

Вместительность багажного отделения, л

468

Шины

205/60 R16 — 235/45 R18

Максимальная скорость, км/ч

194

Разгон до 100 км/ч, сек.

8,4-12,2

Потребление топлива, л

7,3-8,0

Безопасность

Эксперты Euro NCAP до сих пор не испытали Kia Seltos, хотя компакт продаётся больше года. Между тем организация Global NCAP протестировала индийский паркетник в базовой комплектации, оценив защиту взрослых на три звезды (8,03 балла из 17), а безопасность детей — лишь на две (15 из 49). Кузов признан «нестабильным и не выдерживающим нагрузок», то же сказано о пространстве для ног.

Справедливости ради заметим, что год назад Seltos заслужил пять звёзд на тестах ANCAP в Австралии. Там он пережил лобовой и боковой удары, въехал на тележке в столб, было проверено автоторможение. Защита взрослых — 85%, детей — 83%, пешеходов — 61%, а системы безопасности набрали 70%.

Watch this video on YouTube

Неоднозначно

В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

«Киа Каденза»

Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

В очертаниях «плавающей» передней панели проступают традиционные национальные мотивы.

Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

Передние сиденья Kia Cadenza

Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

В салоне просторно – не только спереди, но и во 2-м ряду. И отделка качественная.

Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

Центральная консоль

Сильные и слабые стороны

Автолюбители отмечают следующие плюсы:

  • салон с удобно расположенными сидениями;
  • наличие шумоизоляции;
  • дизайн и запоминающийся внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • хорошая штатная акустика и выразительный свет фар;
  • сбалансированность всех элементов подвески.

Владельцы Cadenza положительно отзываются о расходе топлива, тем более что он зависит от стиля езды. Шестицилиндровый мотор сочетается с автоматической коробкой передач. Это чувствуется при наборе скорости.

К слабым сторонам автолюбители относят:

  • малый багажник для машины такого класса;
  • недостаточную скорость отклика мультимедийного экрана с тачскрином и сложность регулировки параметров бортовой системы;
  • слабо сбалансированное рулевое управление при вхождении автомобиля в повороты.

KIA Seltos — комплектация Comfort 2020-2021

Comfort

В этой комплектации автомобиль предлагается только с мотором мощностью 123 л/с и передним приводом. В РФ эта комплектация включает в себя:

  • руль и передние кресла подогревом,
  • 16″дюймовые литые диски,
  • Bluetooth синхронизацию,
  • полку в багажнике,
  • кожаный рычаг КПП.

В продаже также имеется KIA SELTOS с полным приводом и мотором мощностью 121 л/с стоимостью от 1 169 900 до 1 289 900 рублей.

Внешние характеристики:

  • зеркала заднего вида в цвет кузова,
  • бампера с серебристыми накладками,
  • брызговики,
  • форсунки стеклоомывателя с обогревом,
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида,
  • Колеса 205/60 и литые диски R16,
  • галогенная оптика проекционного типа,
  • стальное запасное колесо.

Технические характеристики:

Ходовые качества Kia Cadenza 2020 года

Хотя внешний вид Kia Cadenza 2020 года претерпел обновления, под капотом мало что изменилось. Он по-прежнему оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 253 фунт-фут. Мощная комбинация позволяет Cadenza разгоняться от 0 до 65 миль в час за 6,5 секунды.

MotorTrend отметил, что подвеска Cadenza 2020 года эффективно справлялась с неровностями дороги, но ее маневренность не впечатлила издание.

«У него резко недостаточная поворачиваемость, вся машина довольно часто переворачивается, а сиденья не очень хорошо держат меня», — сообщил редактор MotorTrend Крис Уолтон после того, как он провел Cadenza через дорожные испытания в виде восьмерки.«Я думаю, что лучшая часть Cadenza — это ее тормоза. Они достаточно эффективны и предсказуемы».

В испытании на скорости от 60 до 0 миль в час тормоза Cadenza среагировали мгновенно. Седан полностью остановился всего в 113 футах.

Что впечатляет, так это расход топлива автомобиля, особенно если учесть двигатель V6. Kia Cadenza 2020 года, которую тестировал MotorTrend, расходует 21 милю на галлон в городском потоке и впечатляющие 35,7 мили на галлон на шоссе, что делает его отличным топливом для дорожных поездок.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.

При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.

30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.

При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.

Внешний вид

Уже при поверхностном обзоре фото заметно, насколько отличается новая модель от других фирменных разработок последних лет. Киа Каденза образца 2020 года демонстрирует классический седановский дизайн, в котором органично сочетаются:

  • узнаваемые детали делового и спортивного стиля;
  • отличная кузовная аэродинамика;
  • умеренное количество и грамотная компоновка внешнего декора.

По заключению посетителей нескольких авторитетных ежегодных автосалонов, Киа Каденза 2020 получил всё необходимое для полноценной конкуренции с однотипными аналогами ведущих мировых брендов.

Большая часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне нового седана. В поле зрения:

  • продольные ребристые профили наклонного в передней части капота;
  • хромированный периметр и вертикальные стойки фирменной радиаторной облицовки;
  • агрессивная конфигурация дополненных фигурными полосами ДХО комбинированных блоков ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В оформлении нижней части массивного и приподнятого над дорогой передка внимание привлекает большая трапеция вентиляционного воздуховода и укомплектованные плафонами противотуманных огней спортивные боковые диффузоры. Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес

В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа

Завершает композицию узкий, слегка выступающий обвес. В качестве дополнительного декора присутствуют элементы ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции седан смотрится во всех отношениях солидно и презентабельно. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме фастбековская линия крыши;
  • удлинённый передок;
  • тональный контраст серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • совмещённые с указателями поворотов красивые зеркала и правильная геометрия подчёркнутых ступенчатым рельефом объемных колёсных арок.

Часть декорирующего функционала возложена на утопленные в корпус дверные ручки, защитную серебристую накладку порогов и спортивный дизайн усиленных 19-дюймовых дисков.

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении тыльной стороны седана. Компоновка включает в себя спойлерный выступ компактной крышки багажника, соединённые светодиодной перемычкой блоки эксклюзивных фонарей, поперечный рельеф и комплект противотуманных огней широкого бампера.

В комплектации малогабаритного обвеса декоративная накладка и вынесенные на обе боковины горизонтальные выхлопные патрубки.

Внешний вид

По большей части обновление коснулось кузова. Киа Каденза 2020 щеголяет новым дизайном передней части, кормы, колесных дисков, более динамичным кузовом и новыми эмалями.

Спереди образовалась новая светодиодная оптика с более острой формой, обновленной радиаторной решеткой, стилизованной под остальной модельный ряд, хоть и выделяющаяся обилием хрома.

И, что немаловажно, абсолютно новым обвесом с максимально широкими С-образными диффузорами, где спрятались противотуманки. Сбоку можно заметить уж больно знакомый силуэт, так напоминающий Оптиму

Зачем копировать другую свою модель не понятно, ведь вокруг столько конкурентов, у которых можно было позаимствовать что-то поинтереснее

Сбоку можно заметить уж больно знакомый силуэт, так напоминающий Оптиму. Зачем копировать другую свою модель не понятно, ведь вокруг столько конкурентов, у которых можно было позаимствовать что-то поинтереснее.

Из «эксклюзива», на боковых зеркалах теперь есть повторяющиеся поворотники. Корма также на редкость удачлива. Легкий дизайн габаритных огней объединяет светодиодный мост.

Судя по обилию новинок с подобным решением, можно говорить, что это уже своеобразный тренд сезона 2020—2021 года. Также бизнес-седан от Киа, который судя по всему больше походит на лифтбэк, порадует гармоничным обвесом с интегрированными насадками выхлопа в хромированной окантовке.

По габаритам, Киа Каденза стала слегка длиннее, при неизменной колесной базе:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4995 1850 1470 2840

Обзор Kia Cadenza 2020 года: новый взгляд

За последние несколько лет Kia построила несколько потрясающих внедорожников, но ее седаны не смогли привлечь внимание американских покупателей. За исключением стильного Stinger, почти все седаны Kia легко забываются, как в случае с Kia Cadenza

Это вызывает особую тревогу, поскольку он конкурирует с такими громкими именами, как Toyota Avalon, Buick Lacrosse и Chevrolet Impala.

Модель 2020 года возвращается в войну больших седанов, предлагая множество обновлений экстерьера и интерьера. Остается 3,3-литровый безнаддувный V6 мощностью 290 лошадиных сил, передающий мощность исключительно на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 7/10
  • Производительность 6/10
  • Экономия топлива 6/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 8/10
  • Соотношение цены и качества 6/10

Наличие опций комфорта и безопасности

Следует иметь ввиду, что приборная панель кроссовера является центральным пультом контроля и управления ультрасовременных систем водительской помощи, комфорта и безопасности с возможностями:

  • — бесконтактного в салон доступа;
  • — управления системой climat-control;
  • — выбора режимов движения и вождения. При этом можно установить такие умеренные режимы, как Eco и Normal, так и выбрать более активный и динамичный стиль движения. А именно такой, как Sport;
  • — смарт-системы, адаптируемой, как с Apple CarPlay, так и с Android Auto;
  • — адаптивного с высокими показателями искусственного интеллекта круиз-контроля;
  • — датчиков и сигнала предотвращения аварии;
  • — системы экстренного тормоза;
  • — визуализации слепых зон;
  • — распознавания, как транспортов, так и пешеходов, а также иных участников движения;
  • — переднего и заднего парктроников. Как помощников осуществления маневров в процессе парковки потому, что габариты авто не такие уж и компактные, несмотря на то, что модель относится к типу сверхкомпактных кроссоверов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: