С каким двигателем лучше выбрать Lexus LX
При покупке поддержанного автомобиля первого поколения под капотом будет 1FZ-FE. Мотор проверен временем. Двигатель смог доказать свою высокую надежность, большой ресурс и неприхотливость в техническом обслуживании. При выборе Lexus LX с силовым агрегатом 1FZ-FE необходимо учитывать отсутствие экономичности.
Мотор 1FZ-FE
При выборе машины второго поколения автовладельцу достанется не менее надежный 2UZ-FE. Силовой агрегат лишен конструктивных недостатков. Все возможные проблемы обычно связаны с солидным возрастом ДВС. Избавиться от неполадок 2UZ-FE можно путем капитального ремонта.
Для любителей дизельных автомобилей подойдет Lexus LX с мотором 1VD-FTV. Чугунный блок цилиндров и кованый коленвал обеспечивают большой ресурс силовому агрегату. Двигатель имеет хорошие тяговые характеристики, поэтому Lexus пройдет по любому бездорожью. ДВС может похвалиться современными инженерными решениями и низкой потребностью в техническом обслуживании.
Дизельный двигатель 1VD-FTV
Выбирать LX с мотором 3UR-FE рекомендуется тем автовладельцам, кто привык под капотом Lexus видеть классический бензиновый силовой агрегат. Мотор создавался для самых крупных внедорожников и пикапов компании Toyota. Он идеально подошел для LX, обеспечив оптимальную динамику и проходимость. Мотор не имеет турбонадува, поэтому автовладелец может рассчитывать на «честных лошадей».
Рис —
Современный мотор 3UR-FE
Динамика движения
До скорости 100 км/ч LХ 450d разгоняется за 8,6 секунды. Нажав педаль «в пол» тут же получаешь боевое, шустрое ускорение. Пусть не самое стремительное на свете, но ведь и масса машины около трех тонн. По-настоящему большое удовольствие ездить на Лексус ЛХ 450д, что называется «в полнажатия». Это когда акселератор продавливается на треть или наполовину. Тогда и динамика есть, и чувствуется, что возможности двигателя безграничны. Как-никак крутящий момент 650 Ньютон метров.
С другой стороны, не надо забывать что LХ 450d — это вседорожник, причем не по названию, а по сути, по конструкции. Машина с огромными ходами подвесками. Поэтому даже отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, всё равно не меняют того факта, что автомобиль валкий. Потому что центра тяжести высок, а кроме того есть еще целый ряд причин.
Ещё один момент — это торможение. Если подразогнаться, а потом нажать тормоз, то клевок будет очень сильный. Если приходится оттормаживаться изо всех сил, то чувство такое, что сейчас LХ 450d встанет на радиаторную решетку.
А что взамен? Взамен получаем пару немаловажных для России нюансов
Во-первых, когда ты едешь на LХ 450d, тебе абсолютно неважно, какого качества дорожное покрытие перед тобой. Машина безумно комфортная, она глотает всё на свете и, в общем, по плохой дороге едет как по нормальной
Другие, даже премиальные внедорожники-кросоверы на такое способны редко. Не случайно про Лексус дизель новый ЛХ 450 отзывы владельцев, в основном, положительные.
Второе достоинство – продолжение первого. Скажем, по грунтовой дороге на нём можно, как говорят водители, валить. Не ехать, не пробираться, не осмотрительно двигаться, а просто давить на газ и ехать. Потому что LХ 450d для этого и создан.
Из интересных штуковин тут есть система под названием климат-консьерж. В чем её смысл? Если зимой кто-то откроет дверь, то внутрь начнет проникать лютый холод. Тут-то и придет на помощь климат-консьерж, который обеспечивает поступление тёплого воздуха именно туда, где в данный момент холодно. Делается это для того, чтобы как можно быстрее восстановить общий комфортный климат в салоне.
Сколько стоит Lexus LX 600 Ultra Luxury?
Отделка обойдется покупателям как в цене, так и в удобстве использования. Что касается цены, то комплектация Ultra Luxury начинается от 127 345 долларов (все цены включают пункт назначения). Для сравнения, базовая комплектация Standard с двумя рядами сидений и пятью сиденьями стоит от 88 245 долларов. Комплектации Premium (96 345 долларов), F Sport (102 345 долларов) и Luxury (104 345 долларов) имеют три ряда и семь мест.
В плане удобства салон LX проигрывает местам — среднее место во втором ряду и перспектива третьего ряда. И хотя в недавнем обзоре мы назвали третий ряд «почти непригодным для использования взрослыми» и труднодоступным, во время дорожных испытаний с моей семьей в предыдущей версии я обнаружил, что третий ряд в крайнем случае полезен для автобазов, игр или визитов бабушек и дедушек. (где дети пересаживаются на дешевые сиденья), хотя третий ряд этого поколения в некоторых местах имеет немного меньшие размеры.
Lexus говорит, что модернизированный LX обращается к широкому кругу клиентов и разнообразному образу жизни — и в этом нет ничего плохого — но LX 600 в отделке Ultimate Luxury, вероятно, будет неправильным для некоторых семей.
Все О Рассадке
За исключением кресел класса «Ультра Люкс», в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.
Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.
Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.
Портрет в интерьере
За счет новой гаммы моторов «японец» прибавил в мощности и крутящем моменте. Под капотом версии LX 600 теперь хозяйничает бензиновый V6 3.4 с двойным наддувом и отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм старого «атмосферника» V8. В дизельной модификации LX 500d внедорожник обзавелся битурбодизелем V6 3.3, который выдает 299 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм прежнего 4,5-литрового агрегата. В комплекте – 10-дипазонная автоматическая трансмиссия и полный набор внедорожного железа.
В качестве подвески – продвинутая гидропневматика. На управляемости не мог не сказаться и электроусилитель, делающий понятнее обратную связь на руле: отныне электроника полностью контролирует траекторию. Правда, многие технические тонкости иной владелец, сидящий за рулем с чувством превосходства, просто не заметит.
В салоне самые современные системы безопасности, проекционный дисплей на лобовом стекле и престижный Mark Levinson на 25 аудиоточек! Роль сейфа выполняет подлокотник с охлаждаемой емкостью размером с иной багажный отсек. Массивные кресла с массажем и кондиционированием, жанровая отделка кожей и деревом. Как веяние времени – «этажерка» из двух экранов: 12,3-дюймовый доминирует над 7-дюймовым. Функционально хватило бы и первого, как у Land Cruiser 300, но это же Lexus! Меньший отвечает за «климат» и выбор режима движения. Но зачем тачскрин, если все дублировано кнопками и тумблерами? Они-то во многом и обеспечивают тот самый бастион классицизма, который не желает сдавать новый LX.
ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Приборная панель цифровая лишь частично: по центру анимированный ЖК-дисплей спидометра и вспомогательные пиктограммы. Их окружают четыре аналоговых прибора – температура охлаждающей жидкости и масла, остаток топлива и напряжение в бортовой сети.
Чем Светлее, Тем Лучше
LX600 сбросил 200 кг — алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.
Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.
Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.
Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.
Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора
Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.
На задней панели крупными буквами написано «Лексус», это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.
Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.
Lexus lx 600 характеристики первые минусы.
Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.
Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.
LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи
База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.
В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.
Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.
Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.
Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.
В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.
Lexus lx600 технические характеристики
О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:
- Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
- Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.
Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.
Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?
Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.
Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.
Lexus LX 450 1996 года выпуска.
Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.
LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.
Обратите внимание на тормоза)
Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.
Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.
Салон порождает чувство комфорта
Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.
Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.
Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой
Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система
Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться
Это важно
Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.
Немного истории про Lexus LX 600 Ultra Luxury?
Хорошо, если кратко, то для моей семьи просто не хватает мест. Любая семья, нуждающаяся в сидении для пяти человек, может отказаться от этой топовой конфигурации. Однако отделка Ultra Luxury не была предназначена для семей.
Модель также должна создавать ощущение эксклюзивности; Сешнс сказал, что Lexus ожидает, что класс Ultra Luxury будет составлять около 5% от общего числа сборок LX.
Длинный ответ заключается в том, что, помимо отсутствия сидений, сзади происходит слишком много необычного. Мои дети были слишком взволнованы, чтобы нажимать все кнопки на панели управления на заднем сиденье; наступил хаос.
Предоставление пассажирам на заднем сиденье (в данном случае моим детям) доступа к элементам управления переднего пассажирского сиденья должно быть зарезервировано для эпизода «Скрытой камеры». Они могли перемещать сиденье переднего пассажира, менять аудиостанции и источники, а также выбирать климат-контроль — для всего автомобиля.
Другой редактор, работающий с маленькими детьми, также отметил неудобную посадку и высадку на заднем сиденье, из-за чего детям было трудно забираться и выходить самостоятельно, и что регулируемая по высоте подвеска не опускалась достаточно низко для облегчения посадки.
По иронии судьбы, однако, LX 600 в комплектации Ultra Luxury прекрасно вмещал автомобильные сиденья во время нашей проверки автомобильных сидений — но, очевидно, только два из них. Легкий доступ к нижним защелкам и анкерам верхнего троса упростил установку, а за передним пассажирским сиденьем достаточно места для ног, чтобы разместить даже детские кресла, обращенные назад, и трансформируемые сиденья.
Однако у одного редактора возникли проблемы с размещением его кресла-трансформера, обращенного назад, за сиденьем водителя; большой экран спинки заднего сиденья выступает из сиденья, и это повлияло на количество места, необходимое для автокресла.
Кроме того, высокие и устойчивые стебли пряжек LX означают, что дети, пристегивающиеся в дополнительных сиденьях, должны иметь возможность легко схватиться и использовать пряжку самостоятельно.
НОВЫЙ Lexus LX 600 внешинй вид и салон.
Новый Lexus LX — это роскошное воплощение Toyota Land Cruiser, техническое оснащение которого в поколении с индексом «300» уже известно. Тем не менее, давайте еще раз взглянем на цифры. Инженеры вновь решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. Основой модели является платформа GA-F с увеличенной на 20% жесткостью. Благодаря алюминиевой крыше центр тяжести автомобиля также понижен. Диапазон колес спереди немного увеличен: 100 мм при сжатии и 145 мм при отбое, что в целом на 15 мм больше предыдущих значений (за счет отбоя). В задней части увеличение было больше — 20 мм за счет отскока.
Кузов Lexus LX 600 2021
Новый внедорожник Lexus LX даже свой строгий внешний облик получил от модели LC300, где преобладало количество хрома, прямых линий и тонированных декоративных элементов. Переднюю часть автомобиля почти полностью занимает радиаторная решетка, а новый дизайн «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы планок для лучшего обтекания воздухом. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где вернулась знакомая пестрая сетка.
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, хотя ради сохранения необходимой жесткости она не получила панорамной крыши, ограничившись скромным щитком. Но гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как на самых современных легковых автомобилях Lexus — адаптивные, с более быстрой и точной автоматической настройкой луча.
Нельзя не упомянуть и о возросшем объеме работы над самим телом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser в основном передней частью и, в меньшей степени, задней частью, то теперь глубина проработки распространяется на стойки и форму окон.
Салон Lexus LX 600 2021
Интерьер Lexus LX 600 2022 является «своим» и тем примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. И снова мы приветствуем Audi. Внедорожник Range Rover уже предлагал функцию раздельного тачскрина, отвечающего отдельно за мультимедиа и бортовые системы.
Конечно, это потребовало очень широкого центрального тоннеля, который скрывает много свободного пространства. С другой стороны, это оказывается очень удобным для VIP-пассажира заднего сиденья, у которого под мышкой находится огромный подлокотник с дисплеем.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше физических переключателей, которые встречаются практически везде. Дизайнеры также поработали над эргономикой, поэтому водителю не придется напрягаться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них — кнопка запуска двигателя, в которую встроен сканер отпечатков пальцев. Удивительно, но он может «запоминать» отпечатки пальцев нескольких пользователей автомобиля одновременно, мгновенно производя необходимые настройки сиденья, рулевой колонки и т.д.
Краткое описание Lexus LX
Первое поколение Lexus LX появилось в ноябре 1995 года. В США автомобиль начал поступать в продажу в январе 1996 года. 1997 году машина появилась на рынке Канады. В основе Lexus LX лежит платформа Toyota Land Cruiser 80. К преимуществам машины можно отнести:
- использование натуральной кожи и другого пластика в салоне;
- комфортная подвеска;
- три ряда сидений для восьми человек;
- большой объем багажника;
- наличие антиблокировочной системы.
Lexus LX первого поколения
В декабре 1997 года появилось второе поколение Lexus LX. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина поступила в продажу в 1998 году. В качестве основы авто имеет Toyota Land Cruiser 100. Машина подвергалась двум рестайлингам в 2002 и 2005 годах, в результате чего были внесены такие обновления:
- появилась инфракрасная камера ночного видения;
- автомобиль получил новые диски и коробку передач;
- программным способом увеличена мощность;
- добавлены передние подушки безопасности и боковые шторки;
- улучшена мультимедийная система;
- решетка радиатора стала хромированной;
- появились светодиодные задние фонари;
- ручки стали хромированными.
Второе поколение Lexus LX
В апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение автомобиля. В основе нового Lexus LX лежит Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал шире и длиннее. В 2010, 2012 и 2015 годах машина подвергалась рестайлингу. Автомобиль получил новые:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- передние фары;
- задние фонари;
- элементы интерьера;
- крышу.
Lexus LX третьего поколения
Особое внимание заслуживает активная электрогидравлическая система Kinetic Dynamic Suspension System. Она позволяет водителю менять дорожный просвет
При наклоне кузова в повороте система снижает крены машины. Автомобиль получил возможность преодолевать тяжелое бездорожье с большим дорожным просветом. При выезде на асфальт регулировка подвески снижает центр тяжести, что повышает динамичность Lexus LX.
Вид сбоку на Lexus LX
Даже в базовой комплектации Lexus LX имеется четырехзонный климат-контроль. Также в машине есть престижная аудиосистема и современная навигация. Сидения имеют электрорегулировку с функцией памяти. Два задних ряда легко сложить, значительно увеличив объем багажника. На высоком уровне находится и безопасность транспортного средства.
Салон со сложенными задними рядами сидений
Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?
Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
F Sport что такое и зачем?
Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.
Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.
Блокировки тоже три
На ходу LX похож на БТР. Не хватает только КПВТ на башне. Если вы забыли скинуть скорость перед препятствием, оно будет пройдено на высокой скорости. Пробить подвеску можно, но это кажется сложнее, чем пробить дыру в дороге. Подвеска сама подстраивается под покрытие в зависимости от выбранного режима движения: Comfort, два «спортивных» для трассы, Normal… Для бездорожья своя история. Жесткость и величина допустимых кренов зависят от режима работы «раздатки», от скорости и разнонаправленных ускорений кузова. Дорожный просвет под задним мостом неизменный, тогда как под защитой картера мотора он может достигать 305 мм (если машина застряла). Стандартный клиренс на трассе 202 мм. Кстати, в сравнении с Land Cruiser 300 ходы подвесок здесь слегка зажаты: крашеные по самое не могу бамперы и 22-е колеса, знаете ли, не располагают к внедорожным подвигам.
Да, по маневренности LX явно не «горячий» хэтчбек. А вот по динамике – уже вполне. Разгон до сотни топовой версии LX 600 (менее 7 с) тому доказательство. Дизель менее 8 с – тоже огонь. В сравнении с предыдущей моделью при наборе скорости уже практически нет ощущения неуправляемости – подвеска и рулевое очень стараются. И в этом, пожалуй, главное преимущество новинки, притом что на бездорожье модель полностью сохранила свой потенциал, включая понижающий ряд и внедорожный «ползающий» круиз-контроль для дилетантов. Кроме того, для топовых LX отныне доступно сразу три блокировки дифференциала.
Словом, премьера интересная. У машины, несмотря на прежний форм-фактор, много нового, о чем стоит почитать в описании на сайте производителя или на профильных форумах. А эмоционально это тот же поглотитель дорог и бездорожья. Что называется, и в пир, и в мир, альтернативы которому на российских просторах почти нет. Жаль только атмосферный мотор: «двухнаддувник» явно не пробежит как минимум полмиллиона километров без капремонта…
Технические характеристики Lexus LX |
|
---|---|
Габариты, мм |
5100×1990×1895 |
Колесная база, мм |
2850 |
Радиус разворота, м |
6,4 |
Дорожный просвет, мм |
202–305 |
Объем багажника, л |
767 |
Снаряженная масса, кг |
2525 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, см³ |
3445 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
415/5200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
650/2000–3600 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 10-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
нет данных |
Объем бака, л |
110 |
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатель 1FZ-FE для своего времени был одним из самых надежных силовых агрегатов. Мотор простой и не имеет просчетов при проектировании. Слабые места появляются только из-за солидного возраста ДВС. При этом чугунный блок цилиндров не преподносит неисправимых проблем. Бывают случаи, когда 1FZ-FE работает на отработке с других автомобилей, требуя лишь регулярную доливку.
Слив масла с вполне работоспособного 1FZ-FE
Не меньшей надежностью обладает 2UZ-FE. Двигатель более чувствителен к качеству и соблюдению сроков технического обслуживания, чем 1FZ-FE. Главным слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ. Все же большинство проблем у 2UZ-FE возникает из-за солидного возраста. К таким неполадкам относят:
- потение прокладок и сальников;
- течь водяной помпы;
- повышенный масложер;
- снижение КПД.
Чуть менее надежный двигатель 1VD-FTV. Он оборудован множеством датчиков, которые чувствительно реагируют на плохой бензин или не вовремя проведенное ТО. Автовладельцы жалуются на иногда появляющиеся ошибки электронного блока управления. Кроме того 1VD-FTV может преподнести следующие проблемы:
- масложер из-за неполадок с вакуумным насосом;
- забивание топливной системы;
- завоздушивание масляного контура;
- течь помпы.
Двигатель 3UR-FE имеет сложную конструкцию, которая ухудшает его надежность. Мотор напичкан электроникой, поэтому может преподнести неожиданную неполадку. В целом у двигателя конструктивных недостатков нет. Автовладельцы жалуются на наличие таких проблем:
- закоксовывание маслосъемных колец;
- проворот вкладышей;
- прогрессирующий масложер;
- выход из строя датчиков;
- сбои электронной дроссельной заслонки.
Покупка контрактного двигателя
Контрактные двигатели 1FZ-FE очень популярны. Особо много их на авторазборках, расположенных на востоке, по ближе к Японии. Из-за солидного возраста моторы находятся в самом различном состоянии. Поэтому приблизительная цена на них варьируется в широких пределах от 35 до 150 тыс. рублей.
Контрактный силовой агрегат 1FZ-FE
Не менее популярны контрактные двигатели 2UZ-FE. В продаже можно встретить откапиталенные моторы и силовые установки, только снятые с автомобиля. Большой ресурс двигателя обеспечил огромный спрос на 2UZ-FE. Средняя цена на ДВС в нормальном состоянии составляет 80-85 тыс. рублей.
Контрактная силовая установка 2UZ-FE
Контрактные двигатели 1VD-FTV и 3UR-FE также имеют популярность
При их покупке важно уделить внимание предварительной диагностике. У моторов сложная электроника, поэтому важно знать ее состояние. Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс
рублей
Приблизительная стоимость силовых установок составляет 60-140 тыс. рублей.
Обзор
Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600! Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
Первые “живые” фото. От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Дизельная версия LX 500d
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.