Обзор нового bmw x3 2020-2021 (g01)

Купе BMW M2 CS

Компания BMW по-прежнему использует лозунг Ultimate Driving Machine, но не всегда удачно его использует. Автопроизводитель, безусловно, занимает свою долю рынка с моделями, которые нельзя отнести к категории классических хитов.

Но есть несколько автомобилей, которые соответствуют лозунгу. Теперь стало известно, что великолепное купе M2 настроено на получение еще более продвинутой версии. Не удивительно, что мировая общественность сейчас очень взволнованна предстоящим прибытием BMW M2 CS 2019 модельного года.

По своим характеристикам стандартная модель M2 немного отстает от предстоящей модели верхнего уровня в семействе 2-й серии. BMW заменит однотурбинный 3,0-литровый рядный двигатель на двухтурбинный силовой агрегат, который стоит сейчас на более мощной модели M4. Поклонники BMW знают, что в текущем M2 используется мотор N55B30T0.

Этот двигатель имеет на выходе 365 лошадиных сил. Для M4 производитель подготовил мотор S55B30T0. Этот силовой агрегат имеет более легкий коленчатый вал, более сильные поршни и несколько других внутренних преимуществ

Что еще более важно, он оборудован двойным турбонаддувом, а мощность достигает 425 лошадиных сил или 444 лошадиных сил с пакетом Competition

BMW M2 CS S55 будет слегка переработан, чтобы производить 405 лошадиных сил. Пока неизвестно, будет ли автомобиль работать только с DCT или также получит шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. Однако уже известно, что BMW собирается выпустить 1000 единиц этого специального M2. Сообщается, что производство будет готово стартовать уже в марте 2018 года, а первые поставки следует ожидать в мае, тогда и назовется точная цена.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев

Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:

Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик

USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?

Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Smooth-shifting automatic transmission, serious acceleration from optional turbo inline-six, nimble chassis. Dislikes: Automatic stop/start feature could be more refined, turbo four-cylinder could use more oomph, disappointing braking performance.

With the 248-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder under its hood, the rear-wheel-drive sDrive30i and all-wheel-drive xDrive30i provide enough power to comfortably negotiate almost any traffic situation, but they’re hardly exhilarating. At our test track, the xDrive 30i required 6.2 seconds to reach 60 mph; we haven’t tested an sDrive30i model. The Porsche Macan S and the Audi Q5 are both quicker in our testing—the Porsche substantially so. Those seeking a performance-oriented crossover will find the X3 M40i more to their liking. Its 355-hp turbocharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine provides almost brutish power, outaccelerating all but the most potent version of the Macan Turbo and the Mercedes-AMG GLC43 with a 4.4-second zero-to-60-mph time.

The 2019 X3 still feels more competent than some of BMW’s current sedans; it’s fun to drive and willing to arc around corners better than expected, although it doesn’t quite offer Macan levels of athleticism. The ride quality is well balanced with just enough firmness for an inspired feel without resulting in a rough ride over bumpy road surfaces. Our test vehicle came with an option we highly recommend, the adaptive suspension. Called Dynamic Damper Control, it adds Comfort, Sport, and Eco Pro driving modes to the xDrive30i. An adaptive M suspension, available on the M40i, lowers the chassis 0.4 inch.

Практичность BMW X3

Первое, что отмечается при посадке в салон BMW X3 — это роскошная атмосфера, созданная стильным дизайном и качественными материалами. Все модели получают кожаную обивку и, как обычно в BMW, комфортные сиденья, удобное положение водителя и расположение органов управления являются просто образцовым стандартом. Автомобиль также тихий и изысканный на ходу, да еще оснащенный приличной информационно-развлекательной системой, входящей в стандартную спецификацию, и его салон это определенно хорошее место, чтобы поехать куда угодно.

Размеры

Поскольку BMW X3 основан на платформе седана 5-серии, он имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник. Это большой автомобиль в любом случае, имеющий до 4,708 мм в длину, 1,676 мм в высоту и 1,891 мм в ширину. Длина Mercedes GLC составляет всего 4656 мм, а Audi Q5 — 4663 мм. Однако Jaguar F-Pace длиннее — 4,731 мм от носа до хвоста.

Расширенная колесная база новейшего BMW X3 предоставляет достаточно места для пассажиров внутри, и интерьер кажется заметно более просторным, чем у предыдущего автомобиля. На самом деле внутри автомобиль очень похож на более крупный BMW X5.

Запас высоты не является проблемой, даже когда установлен просторный панорамный люк на крыше. На задний ряд кресел можно удобно посадить троих, если только они не против потереться плечами. Как уже упоминалось ранее, нет никакой возможности установить третий ряд сидений, предположительно по тому, что BMW опасается за X3, ведь он может слишком далеко зайти на территорию более крупного X5.

Багажник

Размер багажника не сильно изменился, так что практичность осталась на уровне — 550 литров пространства в форме квадрата, с низким краем, при котором нетрудно загружать и разгружать тяжелые предметы. Пусть он не так просторен , как Jaguar F-Pace, который имеет багажное отделение объемом 650 литров. Общая вместимость Ягуара составляет 1740 литров, что делает его победителем и с точки зрения чистого объема загрузки. Однако X3, предлагающий 1600 литров грузового пространства, больше Volvo XC60 на 150 литров.

Буксировка

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссия, максимальная буксировочная способность для прицепа с тормозом составляет 2000 кг.

Мощный кроссовер BMW X3 M

Высокопроизводительный кроссовер BMW X3 M основан на недавно заявленном третьем поколении X3. Когда он поступит в продажу, то будет конкурировать с Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC63 и предстоящим Audi Q5 RS. Ожидается, что новинка появится в 2018 году как модель 2019 года.

По сравнению с обычным X3, этот внедорожник шире и ниже. Он оснащен большими 20-дюймовыми колесами, шинами Pirelli P Zero 265/40 и надежными тормозами.

Автомобиль также имеет большие двери и гексагональную сетчатую структуру, которая уже используется на M2. Наконец, сзади установлены четырехгранные патрубки выхлопной системы BMW M.

Под капотом должен стоять 3,0-литровый турбодвигатель inline-6, позаимствованный у M2, M3 или M4. Последнее, скорее всего, означает, что мощность нового X3 M должна быть в районе 425-450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Стандартная коробка передач, скорее всего, будет автоматической с 8 скоростями, а привод должен быть на все четыре колеса.

Компактный кроссовер BMW X4

Нынешнее поколение BMW X4 официально дебютировало еще в 2015 модельном году. Автомобиль представляет собой компактный люксовый кроссовер, прототип которого был показан в 2013 году на автосалоне в Шанхае. Благодаря фотошпионам стало известно, что новая модернизированная модель уже находится в работе.

Судя по отсутствию камуфляжной экипировки на прототипах, дебют может быть очень скоро. Возможно, это произойдет на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, который пройдет в январе 2018 года. Такая скорость замены обусловлена выходом модели X3, на которой будет основан новый X4. Он должен появиться в следующем году, а это означает, что автомобиль будет позиционироваться как модель 2019 года.

Оба автомобиля используют внедорожную версию модульной платформы CLAR, разработанную инженерами BMW Group. Платформа дебютировала в 7-й серии 2016 года. Она отличается легкой конструкцией и совместимость с альтернативными силовыми агрегатами. Это значит, что на основе CLAR можно строить автомобили, работающие как на традиционном топливе, так и гибридные, водородные и полностью электрические транспортные средства.

Компания BMW уже подтвердила, что кроссовер X3 получит электрический силовой агрегат. Вполне вероятно, что у нового внедорожника X4 будет, по крайней мере, гибридная версия. Кроме того производитель подготовил для новинки турбированные двигатели объемом два и три литра. Они будут работать в тандеме со стандартной восьмискоростной коробкой переключения передач.

Если вы хотите получить еще больше производительности, то можете рассчитывать на новое поколение модели X4 M40i M Performance. Она будет иметь под капотом 3,0-литровую «шестерку» с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Возможно, появится модификация X4 M для успешной конкурентной борьбы с новым GLC63 Coupe Mercedes-AMG, поскольку стало известно, что подразделение BMW M в данный момент занимается разработкой высокопроизводительной модели X3 M.

Если говорить о внешнем виде, то можно заметить, что BMW внедряет в будущий автомобиль некоторые стилистические решения, взятые у недавно выпущенной концептуальной модели 8-й серии. Элементы, позаимствованные у прототипа, включают в себя увеличенную решетку радиатора, тонкие фары и обтекаемые задние фонари.

В салоне все будет выполнено в стилистике X3. Это подразумевает наличие большого десятидюймового сенсорного дисплея продвинутой информационно-развлекательной системы, который станет основным интерфейсом для взаимодействия с системами автомобиля. Водитель также сможет использовать контроллер iDrive или голосовое управление.

К основным конкурентам X4 относятся Land Rover Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLC Coupe и Porsche Macan. Позднее к битве присоединится Audi с небольшим внедорожником Fastback, получившим название Q4.

BMW X5 2021: характеристики и фото модели

Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2021 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.

Обновленный дизайн

Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.

Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2021 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).

Салон

Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.

Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.

На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.

Технические характеристики BMW X5

В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.

Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.

BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.

Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

Overview

For enthusiasts like us who have been disappointed in the most recent batch of BMWs, which have seemingly forsaken driving verve, we’ve got good news: The verve is back! Surprisingly, it’s back not in the form of a BMW sedan but in the X3 crossover. Poised for success with a dual-purpose nature, it should appeal to luxury-crossover shoppers and enthusiast drivers alike. The standard model comes with a sweet turbocharged four-cylinder and a premium interior. Power-hungry buyers will want to try the X3 M40i, which utilizes BMW’s brilliant turbocharged inline-six to muscle its way down the road. Technologically speaking, the new X3 is head and shoulders above the model that it replaces, offering both a modernized iDrive infotainment system and a host of driver-assistance features.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Premium interior trimmings, comfortable and supportive front seats, intuitive infotainment interface. Dislikes: Blind spots made worse by small exterior mirrors, no Android Auto, optional spare tire eliminates underfloor storage in cargo area.

The X3’s stylish interior comes well equipped before you check a single option box; 10-way power-adjustable front seats, which include adjustable side bolsters, make it easy to find a comfortable position. Rear-seat occupants are treated to reclining seatbacks, and the cushioning on all seats is plush enough for long journeys. The rest of the X3’s cabin is handsome and put together competently, with well-chosen materials and tight panel gaps. The glossy woodgrain trim on our test vehicle looked and felt real despite being plastic; the stitched faux-leather dash and door coverings add an extra element of luxury, as do the nickel-finish metal trim.

BMW’s iDrive infotainment system provides almost a full complement of features but lacks a few staples such as Android Auto and an auxiliary input jack. A small, 6.5-inch infotainment display is standard, but opt for navigation and a much larger and crisper 10.3-inch display replaces it atop the X3’s center stack. Bluetooth phone connectivity and one USB port are standard, but every other infotainment feature is offered as an optional extra; for those looking to juice two devices at once, a second USB port is also optional.

The X3 is about average for the segment in our carry-on suitcase test. Seven carry-ons fit behind the second row—enough for each occupant to have one, with room left over for two extras— and 20 fit in total with the rear seats folded. The cargo-hauling champ in this segment, however, is the Cadillac XT5; heavy haulers should put that one on their short list.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: