Обзор полностью обновленного acura mdx 2022 года, лучшая комплектация

Акура мдх 1 - проблемы, двигатели, отзывы

Внутренняя отделка автомобиля

Салон выглядит премиальным и подобающим, в общем, соответствует своему классу. Отделка интерьера была произведена деревом с открытыми порами, имеются встроенные элементы из матового алюминия, обшивка была выполнена из кожи Milano. Сиденья имеют 12 позиций регулирования, качественный обогрев и эффект памяти, который позволяет сделать любую поездку максимально комфортной.

Задние сиденья могут быть использованы в двух конфигурациях. Стандартная конфигурация позволяет перевозить трех пассажиров сзади, при этом предусмотрены все ремни безопасности для них. Вторая конфигурация позволяет опустить заднюю спинку среднего кресла и использовать ее в качестве подлокотника и подстаканника. При таком раскладе получится транспортировать только двух человек на заднем сиденье.

Внедорожник заметно расширили: потолок стал выше на 1 сантиметр, появилось 6 дополнительных сантиметров для ног, а объем багажника стал на полтора кубических фута больше (порядка 28 литров).

Второе отличие — интерьер Acura MDX

На первый взгляд и не скажешь, что «Акура» – произведение японских мастеров.

Материалы, интерьер — всё это сделано по-европейски с соответствующим качеством. Такое ощущение, что «Акура» потерялась в промежутке Японии и Запада. В базовой сборке предлагается не натуральное дерево, а японская пластмасса, окрашенная под древесину. А мультимедийный комплекс вызывает ассоциации с техникой конца 90-х годов.

Даже запах в салоне точно такой же, как и в японских машинах 90-х. Впрочем, так пахнут все авто из Японии, имеющие салон из кожи. Используя лишь обоняние будет невозможно отличить Toyota Corolla от Mitsubishi Outlander. А вот их западные коллеги уделяют этой детали достаточно внимания. Все запахи европейских или американских моделей отличаются друг от друга, чтобы бренд можно было узнать с закрытыми глазами. В Японии же такая мелочь не котируется.

Чтобы там не было с запахами, это не столь важно. Действительно печалит то, что внешне обделка салона не вызывает ощущения богатства. Сиденья имеют не совсем понятный профиль, зато есть подлокотник

В общем, плохих мелочей здесь достаточно

Сиденья имеют не совсем понятный профиль, зато есть подлокотник. В общем, плохих мелочей здесь достаточно.

Однако всё эти маленькие недостатки никак не мешают салону «Акуры» быть одним из лучших в Японии. Единственный, кто может потягаться с этим интерьером — это «Лексусы» последнего поколения. А вот остальные марки, особенно не премиальные, даже рядом не стояли.

How Safe is the 2022 Acura MDX?

Acura has a proven track in the area of passenger safety. As a brand, it has consistently achieved the best-possible crash test ratings from safety organizations like NHTSA and IIHS. That pattern should continue, as Acura says the new MDX delivers the highest level of standard driver-assist and safety technology ever offered on the vehicle. The new body structure is engineered to protect passengers in the widest range of accident conditions, with improved load transfer and energy absorption capability. The new MDX comes standard with 8 airbags, including a passenger knee airbag and a new “head-cradling” front airbag to reduce injuries.

The second-row center seat can quickly be removed to create captain’s chairs when needed

American Honda

Also included is enhanced pedestrian protection with an improved impact-absorbing design in the front grille and hood to reduce injury during a pedestrian collision. The new seat design allows better access to child-seat anchors, and the AcuraWatch camera technology now has traffic sign recognition and traffic jam assist to automatically start and stop the MDX in low-speed traffic. Available low-speed braking control technology operates between 1 and 6 mph and can automatically apply the brakes if the sonar-based system senses an impact.

The MDX’s V6 offers 19 city mpg, 26 highway mpg, and 22 mixed mpg, or 19/25/21 mpg with SH-AWD

American Honda

All-New 2022 Acura MDX Cabin Designs and Features

Additional MDX upgrades for 2022 range from wireless cell phone charging and wireless Apple CarPlay/Android Auto to a removable central seat in the second row (all three features come standard). The latter is very easy to use, with no tools required to instantly switch the second row from a bench seat to captain’s chairs, depending on passenger needs for a given trip. A new 12.3-inch central display screen works in concert with Acura’s True Touchpad Interface to control the MDX’s systems and settings, such as built-in Amazon Alexa features and the premium ELS audio system that provides up to 16 speakers and 710 watts. It’s worth noting, this is among the best automotive audio systems we’ve ever experienced.

Interior space has improved in every row, along with better cabin lighting from a standard panoramic … sunroof

American Honda

The new MDX’s cabin isn’t just about technology. Acura leveraged the new SUV’s wider body and longer wheelbase to create more interior room and functionality in each row of seats. There’s more head, shoulder and legroom in the front row, 50% more steering wheel tilt and telescopic movement, and twice the amount of second-row seatback recline. The third row offers more headroom and 2 inches more legroom, plus available USB charging ports and better lighting from the new panoramic sunroof. Cargo space behind the third row is now 16.3 cubic feet, with 80% more underfloor storage. Fold the second and third-row seats down and the new MDX offers 48.4 cubic feet of cargo space.

The new 2022 Acura MDX comes standard with a second-row center seat that converts to a console

American Honda

Acura MDX 2021 новый флагманский кроссовер

Acura MDX 2021. Компания Acura, которая является люксовым подразделением Honda, представила кроссовер MDX следующего поколения. Новинка является прототипом, но по опыту прежних моделей японской марки будущий серийный вариант будет повторять его на 99%.

Представители Acura обещают самую амбициозную смену поколений в истории бренда. Кроме того, новый MDX возьмет на себя роль флагмана, так как большой седан Acura RLX отправлен в отставку без наследника.


прототип Acura MDX нового поколения

Дизайн новинки напоминает модель TLX. Кроссовер MDX нового поколения получил массивную пятиугольную решетку радиатора с ромбовидным рисунком, тонкую светодиодную головную оптику и спортивные воздухозаборники.

Acura MDX 2021 «переехал» на новую модульную платформу, на ту, что и недавно представленный седан TLX. Ее главная особенность — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Также эта тележка позволила придать кроссоверу более «благородные» пропорции.

Со сменой поколений Acura MDX 2021 стал длиннее, шире и ниже уходящей модели, при этом точные цифры производитель пока не раскрывает. Колесная база выросла на 76 мм и составляет 2 896 мм, капот также вытянулся. Жесткость кузова стала выше. На выбор будут предложены колеса диаметром до 21 дюйма.


прототип Acura MDX нового поколения

Новый MDX сохранил трехрядный салон. В отделке интерьера применили алюминий, кожу Milano и дерево. Передние кресла получили функцию массажа с 9 режимами работы. Также среди опций доступна панорамная крыша и аудиосистема ELS Studio 3D мощностью 1000 Ватт с 25 динамиками.

Важно отметить, что MDX нового поколения станет первой моделью Acura с цифровой панелью приборов, ведь даже «свежие» TLX и RDX имеют аналоговые шкалы. Система Acura Precision Cockpit имеет экран диагональю 12,3 дюйма, а на выбор предусмотрено несколько вариантов отображения

Аналогичного размера и дисплей медиасистемы, причем Acura сохранила верность тачпаду на центральном тоннеле, с которого осуществляется управление.


прототип Acura MDX нового поколения

Базовым мотором остался 3,5-литровый бензиновый атмосферник V6, который на MDX уходящего поколения выдает 294 л.с. и 362 Нм (показатели новой модели пока не опубликован). Но если раньше кроссовер оснащался 9-ступенчатой АКПП, то теперь в качестве трансмиссии используется новый 10-ступенчатый агрегат с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, который способен переключаться сразу на 4 передачи вверх или вниз. У базовой версии кроссовера предусмотрен привод на переднюю ось, за дополнительную плату предложат фирменную трансмиссию SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

На вершине семейства будет «заряженная» Acura MDX Type S — это первый в истории бренда кроссовер с такой приставкой. Такой автомобиль будет приводиться в движение 3,0-литровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском, который выдает 360 л.с. и 480 Нм. Десятиступенчатая АКПП и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, так же как и подвеска и тормозная система.

Полностью серийный вариант кроссовера со всеми подробностями Acura представит перед началом продаж, которые на североамериканском рынке запланированы на начало 2021 года. При этом «заряженная» версия Type S появится у дилеров не раньше лета следующего года.

К сожалению, в России бренд Acura не закрепился — компания покинула наш авторынок в 2021 году. До этого российские дилеры марки продавали модели MDX, RDX и TLX. О возможном возвращении производителя на российский рынок информации нет.

Источник tarantas.news

1 543

Похожие материалы

  • Aston Martin Vantage V12 нового 2023 модельного года
  • Skoda Enyaq получит двухмоторный двигатель мощностью 261 л.с.
  • Как определить поддельный полис ОСАГО у виновника ДТП
  • Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей
  • Genesis GV70 объявлены Российские цены и конмплекстации
  • Hyundai Staria начали продавать в России

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Разновидности цветовых гамм кузова

Автомобильный бренд Acura, не изменяя своим принципам, представляет уникальные цвета окраса кузова: это две стандартные неметаллические отделки внешних металлических поверхностей и шесть цветов для автомобилей премиального и бизнес-класса. Некоторые цвета являются новыми — это Phantom Violet Pearl и Liquid Carbon Metallic, которые впервые будут предложены для седана следующего года.

Удовольствие получат не только «богачи», но и «спортивные богачи»: одним из вариантов окраса кузова станет серый спортивный цвет. Внешняя отделка A-Spec позволит автомобилю показать себя с лучших сторон и подчеркнуть самые лучшие из них. Например, диски, затемненные фары и задние фонари.

Внешний вид и габариты Acura MDX 2021

Значительная часть экстерьера осталась без изменений

Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;
  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Борьба за тишину

В чем я и убедился, едва лишь мы распрощались с винными погребами Абрау-Дюрсо и отправились в Анапу. Мягко и тихо — вот первое впечатление от MDX в движении. И второе. И третье! А ведь вы сами понимаете, что дороги в Краснодарском крае даже в преддверии Олимпиады не превратились в одночасье в немецкие автобаны, итальянские автострады или французские шоссе. Да я и сам прилагал все силы, чтобы заставить «заговорить» подвеску и кузов «Акуры». И ничего не добился. Мягко и тихо MDX утюжил разбитый асфальт по пути в Саки и шершавый бетон федеральной трассы. Даже по проселку с довольно серьезными выбоинами «Акура» бежала бодро и совершенно невозмутимо.

Немудрено — помимо того что американские инженеры во главе с автором проекта Джимом Келлером очень серьезно поработали над собственно шумоизоляцией (так, они сократили на 65% количество всевозможных технологических отверстий, через которые воздух поступал внутрь кузова), но и приняли дополнительные меры. Чтобы погасить вибрации двигателя, установили его на управляемые электроникой активные опоры. А в салоне за снижение низкочастотных шумов борется настроенная одним из крупнейших мастеров студийной звукозаписи Эллиотом Шайнером аудиосистема с 19-литровым сабвуфером. Как считают сами создатели машины, MDX лучше защищает своих седоков, нежели «Лексус-RX», — причем не только от шума, но и от превратностей дорог.

Технические характеристики

Акура МДХ 2021 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

How Does it Drive

I’m sure you all want to know if this thing lives up to the Type S badge. It does, sort of. The 355 hp is always on tap. Turbo lag is minimal, despite a maximum of 15.1 pounds of boost. Turn the huge metal drive-mode knob and the Type S becomes a different animal. There are six modes to choose from: Normal, Comfort, Snow, Lift (only available below 37 mph, this raises the vehicle’s air suspension by 50 mm), Sport and Sport+.

Advertisement

Comfort mode is actually pretty cushy. The Type S’s air suspension soaks up every bump. But you didn’t go for the Type S badge to wallow around in a pillow.

The performance-oriented drive modes are where things get interesting. While Sport is fine, you’ll want to be in Sport+. The air suspension lowers by half an inch, the engine idles at a higher speed for quicker throttle response, an active exhaust valve opens, more artificial engine noise is piped into the cabin. The instrument panel turns red, and you get a g-meter, a larger tachometer, and a turbo boost gauge. Time to rip.

Advertisement

Screenshot: Acura

Slam the throttle and 60 mph arrives in about 5.5 seconds. Throw this thing into a corner and you’ll have a moment of clarity as you realize that the SH-AWD system isn’t a gimmick. It actually works. Acura has been developing and improving this system since 2005; it’s now in its fourth generation. With the ability to send 70 percent of engine power to the rear axle, and distribute 100 percent of an axle’s torque to a single wheel, it’s wild how this system works. Between the torque vectoring and the adaptive dampers, the Type S gives you a confident feel in spirited driving. I usually feel a bit uneasy in performance SUVs and crossovers — something about a high-center-of-gravity vehicle cornering like a sport sedan is slightly unsettling to me. But the way the Acura powers out of a corner is mighty impressive.

Advertisement

Информационно-развлекательная система

Главный элемент обновленной информационно-развлекательной системы — большой экран диагональю в 12,3 дюйма. Управление сенсорное, яркость отличная, углы обзора весьма широкие, все на премиальном уровне.

Особенной стала аудиосистема: общая мощность всей установки составит более 1000 ватт, которые обеспечиваются 25 динамиками разного типа. Таким образом, аудиосистема отлично воспроизводит любые типы частот и позволяет максимально комфортно проводить время в машине.

Стандартная комплектация внедорожника будет поставляться с расширенным набором системного и программного обеспечения. В частности, речь идет о наборе средств безопасности AcuraWatch и ПО для водителя, которое включает новую систему помощи в пробках, распознавание дорожных знаков, обнаружение пешеходов и множество других полезных функций.

Стоит также упомянуть про версию MDX Type S: она появится на полгода позже и будет представлена летом 2021-го. Из основных отличий — более мощная комбинация двигателя и крутящего момента, крупные тормоза и изысканная кабина с массажными передними сиденьями.

Внедорожник Acura MDX 2022 начнет поставляться к дилерам в начале февраля 2021 года. Будет две модификации автомобиля: одна — с передним приводом, вторая — полноприводная. Стандартная комплектация версии автомобиля с передним приводом обойдется в 46 900 долларов, полноприводная — в 48 900 долларов. При этом покупателю необходимо будет оплатить налоговый сбор в размере 1025 долларов.

Ждите …..

Поделиться с друзьями

What Is It?

Photo: Lawrence Hodge

Advertisement

Advertisement

The Acura MDX has been around for a long time now. The first model debuted back in 2000 and through four generations it’s been Acura’s premier family hauler. It sells pretty well, too: Since 2002, the MDX has consistently hit sales numbers between the low-40,000 to the high-50,000 range, every single year. In 2014, Acura sold nearly 66,000 MDXes. Not bad for something that started out on the same platform as the Honda Odyssey.

The current, fourth-generation MDX is all-new for the 2022 model year. There was no 2021 MDX — Acura skipped a year, presumably, to get the new generation ready. It was previewed by a near production-ready prototype in late 2020. The MDX went on sale in February of 2021 and the Type S later that year. With the elimination of the Acura RLX, the luxury sedan that everyone forgot, the MDX takes the throne as the brand’s flagship.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: