Chery tiggo 8 pro

Что за автомобиль chery tiggo 8 pro е+

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lexus ES 300h – тест драйв автомобиля

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера, но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2020 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Интерьер

7-МИ МЕСТНЫЙ САЛОН

В 7-местном салоне Tiggo 8 Pro MAX третий ряд удобен не только для экстренных случаев, но и для повседневного использования.

РОСКОШНЫЙ КОЖАНЫЙ САЛОН

Роскошный кожаный интерьер в черных и коричневых тонах и отделка, выполненная лазером, подчеркивают индивидуальный стиль. При этом он очень практичен, что оценят семьи с маленькими детьми или домашними питомцами.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Панорамная крыша с люком позволяет пассажирам наслаждаться бескрайним звездным небом. Солнцезащитная шторка люка может обеспечить 100% затемнение, эффективно изолируя от палящего солнца и снижая температуру в салоне в жаркие дни.

БАГАЖНИК СВЫШЕ 2000 ЛИТРОВ

Внушительный багажник ёмкостью свыше 2 000 литров оснащен функцией автоматического открытия без помощи рук, что очень удобно при погрузке вещей.

НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС-КЛАСС

Сиденье водителя с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора обеспечивает комфортное вождение даже в течение длительной поездки. Электрическая вентиляция и обогрев, эргономичный подголовник – максимально комфортны.

Технологии: проходимость и безопасность

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TGDI

Новый двигатель 2.0 TGDI — надежный, мощный и экономичный. Благодаря новейшей системе изменения фаз газораспределения и прямому впрыску под высоким давлением, максимальный крутящий момент составляет 375 Нм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

DCT7 — преселективная роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа оптимально сочетается с интеллектуальным полным приводом 4WD. DCT7 поддерживает спортивный и комфортный режимы вождения, а также управление с помощью подрулевых лепестков.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Интеллектуальный полный привод – гарантия повышенной проходимости вне города. В зависимости от дорожных условий, интеллектуальный ассистент выбирает режим вождения, автоматически переключая между 2WD и 4WD-приводом.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Комплекс систем активной безопасности и систем помощи водителю ADAS (мониторинг слепых зон, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и др.) – ваша уверенность за рулём.

АССИСТЕНТЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HSA, TCS+DEL и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO. Каждая шина снабжена датчиком давления (TPMS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась  коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Салон и багажник

Салон каждого авто выглядит очень дорого и роскошно. При этом его оформление у Чери Тигго 8 можно считать премиальным. Внутреннее пространство очень большое. В машинах много места даже сзади. В качестве отделки применяются ткань, кожа и пластик, которые смотрятся вполне добротно. Но, если у Митсубиси Аутлендер их качество давно известно, то у соперника хочется верить, что эти материалы также окажутся долговечными. Китайское авто имеет довольно темный салон, тогда как у японского он двухцветный и яркий. Машины получили современную шумоизоляцию самого высокого уровня.

Для кроссоверов характерна крупная и объемная приборная панель. В обоих случаях на ней заметны большие дефлекторы. У японца приборка отличается выраженным рельефом и присутствием всевозможных углублений. Управление опциями у китайской новинки не вызывает у водителя никаких затруднений, тогда как у оппонента управлять ими намного сложнее из-за очень близкого друг от друга размещения кнопок и клавиш. В обоих случаях доступен мультируль.

Автомобили получили передовые мультимедиа с богатым набором функций и потрясающим звучанием. Они представляют собой огромный сенсорный экран.

https://youtube.com/watch?v=y6gjm8SioRo

Сидения автомобилей удобные и большие — прекрасно держат спину и обеспечивают очень комфортную посадку. В обоих случаях имеет место качественная обшивка, а также множество опций регулировки и подогрева. При этом Tiggo 8 имеет, как пятиместные, так и семиместные версии.

Багажник китайца в пятиместной комплектации просто огромен. Его объем 892 литра, что позволяет без труда размещать даже очень крупные грузы. В семиместной версии места в багажном отделении чуть меньше. У японца багажный отсек имеет объем всего 477 л. Если это потребуется, то увеличить пространство в багажнике можно с помощью складывания заднего пассажирского диванчика.

Производительный и универсальный гибридный двигатель

Движущей силой нового Chery является гибридный двигатель, состоящий из традиционного турбированного ДВС (тип топлива — бензин, мощность — 147 л. с., крутящий момент — 210 Н·м) и двух электромоторов, вместе способных выдать 88 л. с. в течение получаса. Суммарная производительность силовой установки равна 235 л. с.

ДВС и электродвигатели работают совместно с инновационной трансмиссией DHT, аналогов которой в настоящее время не существует. Система может функционировать в девяти различных режимах, в том числе использующих рекуперацию энергии при торможении транспортного средства.

Трансмиссия DHT автоматически подбирает подходящий режим, при котором обеспечивается максимальная производительность силовой установки и экономия топлива. Так, например, в момент обгона будут задействованы все три агрегата, а при продолжительном спуске оба электромотора перейдут в режим рекуперации энергии для зарядки тяговой батареи.

Экстерьер

Чери Тигго 8 — весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Двигатели и трансмиссия

Чери Тигго 8, который уже продается в автомобильных салонах страны, несмотря на то, что дата выхода в России его была объявлена совсем недавно, выпускается лишь с одним типом мотора. Ему присущ объем 2 литра и мощность 170 л.с. Этот силовой агрегат способен работать только на бензиновом топливе. Соперник же позволяет покупателям выбрать из трех типов двигателей, наделенных такими данными, как:

  • объем 2 литра, мощность 146 лошадиных сил;
  • 2,4 л объема, выдающий мощность 167 «лошадей»;
  • объем 3 литра, наделенный мощностью 227 «кобыл».

Моторы японца также работают исключительно на бензине. У него, в отличие от нового оппонента, есть и очень мощные версии, созданные для поклонников быстрой и активной езды, а также и с более скромными двигателями. Китайцам же удалось найти оптимальный вариант, который подойдет всем категориям автомобилистов. Считается, что двигатель новинки будет весьма экономичными, тогда как соперник не славится данным качеством, но при этом все его силовые агрегаты очень надежны. Есть мнение, что и мотор Chery не должен стать проблемным.

Автомобили выпускаются с вариатором, но у японца можно встретить комплектации и с классической автоматической трансмиссией. Вариатор многие эксперты считают довольно требовательным к обслуживанию и эксплуатации.

Кроссовер из Китая доступен только с передним типом привода, тогда как у оппонента присутствуют переднеприводные и полноприводные модификации.

https://youtube.com/watch?v=8Q1h90JZSVo

Говорящее название

Внешне Tiggo 8 Pro Maх отличается от «моноприводника» Tiggo 8 Pro лишь массивной фальшрадиаторной решеткой, оформлением задних фонарей, а также бамперами и квартетом патрубков выхлопа, намекающих на более произ­водительный силовой агрегат.

В салоне нововведений чуть больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель «климата» выполнены по премиум-лекалам. И, кстати, ни один из дисплеев не бликует на ярком солнце.

Работа системы кругового обзора, по сути, безупречна. Скажем, включил поворотник – и видишь на дисплее крупную и четкую картинку с соответствующего фланга. Индикаторы же системы контроля слепых зон мигают не только в зеркалах, но и на приборке, так что не заметить автомобиль, подкравшийся к вашему борту, просто невозможно.

А вот система голосовых команд мультимедиа пока сыровата. Мой приказ на открывание люка в крыше электроника услышала с первой попытки, однако нужную температуру выставила только с пятой. С другой стороны, поборники классики останутся довольны – помимо сенсоров на центральную консоль выведены физические клавиши.

Профиль передних сидений в сравнении с Tiggo 8 Pro стал удобнее, а главное, удлинены подушки. Правда, если в жару такие кресла будут радовать функцией вентиляции, то в мороз у вас будет мерзнуть спина – спинки по недоброй китайской традиции не подогреваются.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
12

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Задний ряд покоряет простором. Причем пассажиры могут сами сдвигать переднее правое кресло кнопками в его торце, точно в лимузинах, и менять настройки двухзонного «климата» клавишами в заднике переднего подлокотника. На двух креслицах «галерки», конечно, не хоромы, но, поскольку здесь регулируется наклон спинок, а сиденья второго ряда можно подать вперед, седокам среднего роста тесно не будет. Багажник же оптимален в 5-местной конфигурации – при объеме 1179 л «под крышу».

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону

Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Цифровая зона управления

НОВАЯ ЦИФРОВАЯ ЗОНА УПРАВЛЕНИЯ

Клавиши руля управляют телефонными звонками, круиз-контролем и рядом медиафункций. Подрулевые лепестки позволяют взять автомобиль под полный контроль. Профиль обода обеспечивает максимально удобный хват.Электронный селектор коробки передач — удобное и актуальное решение. Он предельно упрощает управление и понятен любому водителю.

2 ЖК ЭКРАНА 12,3″

Цифровая зона управления объединяет 2 интегрированных 12.3’’ экрана. Центральный HD-дисплей 1920×720 позволяет управлять навигацией, настройками автомобиля и широким мультимедийным функционалом.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Система кругового обзора с HD-камерами высокой четкости облегчает управление автомобилем в ситуациях ограниченной видимости на паркинге, при движении задним ходом или при маневрировании со скоростью менее 20 км/ч.

СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Интеллектуальный голосовой помощник водителя позволяет не утруждать себя поиском кнопок. Управляйте открытием/закрытием окон, настройками климат-контроля и другими опциями обычными фразами.

ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИО-СИСТЕМА

Премиальная аудиосистема из 8 динамиков Sony доставит истинное удовольствие от прослушивания любимых музыкальных произведений. А многоцветная подсветка интерьера TIGGO 8 PROMAX создаст особую атмосферу, адаптируясь под ритм музыки.

Экстерьер

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИК

Передняя часть автомобиля интерпретирует концепцию «Жизнь в движении» и воплощает в себе уникальную форму и эстетику Китая на международном языке.

FULL-LED ФАРЫ

В передних фарах используется светодиодный источник света для повышения эффективности освещения и снижения энергопотребления. Дальность освещения дальнего света превышает 150 м, а ширина освещения ближним — 27 м.

ЗАДНИЕ МАТРИЧНЫЕ ФОНАРИ

Источник света заднего матричного фонаря очень узнаваем, а динамический сигнал поворота хорошо заметен на дороге.

ЭФФЕКТНАЯ РАДИАТОРНАЯ РЕШЕТКА

Tiggo 8 Pro MAX оснащён ромбовидной передней решеткой, разработанной международной командой лучших дизайнеров.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Колесные диски изготовлены из алюминиевого сплава, обладающего отличной антикоррозионной стойкостью.

Дизайн

Внешность крупноразмерного кросса получилась у производителя современной и выразительной. Чери Тигго 8 выделяется за счет крупной решетки радиатора с ячеистой структурой, а также хромированной вставкой, проходящей через ее середину и визуально соединяющую головную оптику паркетника. Достаточно интересную компоновку получила осветительная система передней части кросса. Головные фары, получившие светодиодное наполнение, несколько выступают за пределы кузова авто, а блоки из противотуманок, разделенные на четыре отдельных элемента, каждый, установили в разрезы воздухозаборника по бокам бампера.

Боковая часть кузова исполнена классически с минимальным количеством рельефа и аккуратными колесными арками. Сзади кросс оснастили горизонтальными фонарями, объединенными между собой при помощи светодиодной вставки. Дверь багажника, открывающаяся вверх, имеет ступенчатый рельеф в своей нижней части, благодаря чему смотрится единым целым с кормой и бампером. Нижняя часть бампера имеет металлическую защитную накладку, по бокам от которой выходят прямоугольные патрубки воздуховодов. Весь периметр кузова защищен пластиковым обвесом черного цвета.

В отделке салона паркетника Чери Тигго 8 2021 года многие аналитики замечают сходство с моделями британского бренда Land Rover. Автомобиль имеет стильный салон, с высококачественной отделкой и богатым оснащением. Передняя часть интерьера получила, так называемую, «цифровую зону» управления, состоящую из трех современных дисплеев. Первый – на 10,25 дюйма, позволяет выполнять регулировки системы мультимедиа, а два других – на 7 и 8 дюймов соответственно, используются для вывода информации цифровой панели приборов и управления блоком климат-контроля.

Вместо классического селектора управления трансмиссией кросс оснастили небольшим джойстиком, рядом с которым на тоннеле разместился отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Все кресла салона отделаны качественными материалами и имеют развитую боковую поддержку. Дополнительно, передние сидения получили электрорегулировки в семи различных направлениях.

Подводим итоги

Современные автомобили из Китая явно становятся лучше. Всего за 1.4 миллиона рублей вскоре можно будет купить один из флагманов, который получил много приятных особенностей в своей конструкции. Машина действительно достойная с точки зрения качества реализации, надежности, комфорта эксплуатации, простоты эргономики. Это автомобиль, который уже сложно причислить к тем китайцам, от которых раньше отказывались еще на первом году эксплуатации. Сегодня китайцы делают совершенно другую технику, и служит она очень даже хорошо.

В целом, новинка из Китая явно получит своих клиентов в России. Конечно, ждать лидерства в классе не стоит, так как автомобиль уж слишком слабо заходит в конкурентную среду. Но провала на российском рынке у машины также не будет. Скорее всего, компания достигнет среднего уровня продаж, на котором будет выгодно поставлять машины в Россию. Тем более, Чери неплохо зарекомендовали себя в плане качества, и российские покупатели лояльно относятся к данным машинам. Это неплохой задел для новинки. А что вы думаете о Chery Tiggo 8?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: