Надежен ли Hyundai Palisade?
Несмотря на то, что это только первый год, у нас есть все основания полагать, что Palisade будет таким же надежным, как и другие модели Hyundai. В целом надежность — это сильная сторона Hyundai.
В сравнении «Битва брендов» США В отчете News & World Report Hyundai опережает Honda по надежности. «Автомобили Hyundai более надежны, чем Honda, и каждый автомобиль корейского автопроизводителя получает не менее 3,5 из пяти прогнозируемых рейтингов надежности по версии U.S. News», — пишет издание.
В исследовании качества США, проведенном J.D. Power 2019, компания Hyundai получила высокие баллы по индексу надежности. «Примечательно, что 16 из 18 моделей Hyundai Motor Co. входят в тройку лидеров в своих автомобильных сегментах. У этих автомобилей корейского бренда, как правило, меньше проблем с информационно-развлекательными системами и другими электронными компонентами », — заключает ДжейДи Пауэр.
Наш автомобиль для прессы Hyundai Palisade 2020 года рядом с офисом AAA в Аллен-Парке, штат Мичиган. Когда солнце садилось, он действительно проявил внешнюю краску Forest Rain.
В дороге
Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.
Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.
На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.
Динамика вождения: одна отвлекающая черта
Наш автомобиль для прессы был оборудован светодиодными фарами, но в их конструкции есть что-то, что делает этот странный перевернутый треугольник вдалеке.
Взгляните на фотографии ниже
Обратите внимание на перевернутую гору или плавник акулы на фото слева. На фото справа он был улучшен
Это не самые лучшие снимки, поскольку я сделал их на телефон ночью, но этот треугольник действительно надоедает.
На ярко освещенной дороге вы этого не заметите, поэтому мы не заметили его изначально. Этот перевернутый плавник акулы также движется вверх и вниз, когда Palisade сталкивается с неровностями, временами разделяясь на две отдельные тени. В лучшем случае это раздражает, в худшем — отвлекает. Со временем мы к этому привыкли, но для тех, кто нервничает за рулем в ночное время, эта причуда о Палисаде может стать преградой.
Как ездит Hyundai Palisade 2020?
В субботу вечером у нас был Палисад, Даниэль и я отправились в круиз в районы Кантона и Плимута недалеко от Детройта. Поездка по шоссе I-94 была приятной, мы потягивали кофе и болтали. У Palisade 2020 есть изоляция под капотом, звукопоглощающие коврики и специальная настройка трансмиссии, чтобы свести к минимуму шумы и вибрации. В результате на открытой дороге все очень тихо.
Боковой ветер может быть трудным для Palisade, особенно когда дорога неровная или неровная. Более крупный Palisade в определенных ситуациях может казаться нестабильным, несмотря на то, что большую часть времени работает тихо и плавно. При внезапном порыве ветра реактивное движение Palisade может застать водителя врасплох. В этих ситуациях функция помощи при удержании полосы движения фактически только усугубит ситуацию. Водителю может казаться, что он борется с палисадом, поэтому мы рекомендуем выключать систему в ветреную погоду.
Система обнаружения слепых зон также может регистрировать ложные срабатывания. Например, когда мы проезжали под мостом, датчики улавливали бетонные столбы и считали их другой машиной. Дважды мы выезжали на М-10 здесь, в Детройте, и получали уведомления, несмотря на то, что на другой полосе не было машин. Мы полагаем, что Palisade собирал вывески возле дороги и путал их с движением.
Hyundai Palisade 2020 на открытой дороге.
Бездорожье? Если немного, то можно
Помимо четырех «драйвовых» режимов Palisade имеет три настройки Terrain, предназначенные для бездорожья. Однако сунуться на него я, честно говоря, не рискнул. Не потому что «Палисад» выглядит для этого слишком шикарно, и не потому что не верю в эффективность настроек или систему полного привода — а неполного у него и не бывает. Просто в памяти всплыло: зимой знакомые журналисты ухитрились «посадить» этот автомобиль в глубоком снегу. Готов был предложить им помощь, благо, на тесте Motorpage в тот момент был Jeep Wrangler, но она не понадобилась. А на следующий день я сам «закопал» Jeep, так что, возможно, моя подмога и не сработала бы.
В данный же момент я тестировал автомобиль в одиночку, да еще в местах, где практически не работала сотовая связь. Так что решил ограничиться испытаниями на рельефе. И быстро убедился, что не слишком-то «внедорожный» кроссовер подловить, что называется, на мякине не так уж просто. Имея независимую заднюю подвеску на мощных поперечных рычагах, он даже на крутых буграх так и не захотел вывесить заднее колесо. А потом играючи забрался на склон, покрытый влажной осенней травой — без пробуксовки, без натуги. Только изо всех сил сигналил мне парктроником, что кругом препятствия. Разумеется, это была реакция на высокую траву. На картинках с камер кругового обзора это было отлично видно.
А как мастерски он отображает на панели приборов картинки с камер в наружных зеркалах. Эти камеры срабатывают мгновенно, и картинки хороши. На них видно даже, как из-под колес разлетаются капли дождевой воды, как поднимаемый машиной ветер сметает в стороны осенние листья. Не засмотреться бы… впрочем, система предотвращения столкновений не дремлет: предупреждает водителя и визуально, и звуком.
В общем, если список оборудования Hyundai Palisade не так уж и велик, с другой стороны, он не так уж и мал. Правда, я был немного обескуражен, когда обнаружил, что этот автомобиль не умеет самостоятельно парковаться. А «младший» Santa Fe умеет. Странно, правда?
Так что предметом роскоши данный автомобиль не назовешь. С другой стороны, при определенной сдержанности в «потребностях» он весьма практичен, обладая многим и многим необходимым. А также радует размерами. По сути, это «параллель» Kia Carnival, только с полным приводом. За поведение на дороге пальму первенства я отдал бы минивэну, за общую практичность и утилитарность высший балл присудил бы «Палисаду». И за соответствие, так сказать, текущему моменту — тоже. Это не расточительно-роскошный, а логично-сдержанный автомобиль, для тех, у кого потребности умеренны, но образ жизни, тем не менее, активен и интересен.
Hyundai Palisade предлагается в России в семи комплектациях и в восьми цветовых исполнениях. Оба двигателя доступны во всех версиях. Привод у модели — только полный. Стоимость — от 3 549 000 до 4 229 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai Palisade 3.5 V6 8AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ: |
|
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2900 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
200 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
510 / 2000 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1892 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
3470 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
249 / 6300 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
336 / 5000 |
ТИП ТРАНСМИССИИ |
автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
210 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
8,1 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
10,6 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
71 |
Сколько людей может поместиться в частоколе?
Трехрядный Palisade вмещает восемь человек со скамейкой второго ряда или семь, если вы выберете капитанские кресла. Hyundai заявляет, что у Palisade больше места для ног в первом и втором ряду, чем у Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer; и больше грузового пространства за третьим рядом, чем у Highlander, Pilot и Pathfinder.
Пространство для ног в первом ряду Palisade составляет 44,1 дюйма; 42,4 дюйма во втором ряду; и 31,4 дюйма в третьем ряду. В первом и втором рядах достаточно места, хотя мы могли видеть, как пассажиры третьего ряда могут чувствовать себя стесненными в более длительных поездках.
Наша машина для прессы оснащалась сиденьем третьего ряда с электроприводом складывания / раскладывания и наклона, а также изменяемой задней грузовой площадкой. Грузовое пространство за вторым рядом составляет 45,8 кубических футов; 18 кубических футов позади третьего ряда.
Задний грузовой отсек Hyundai Palisade 2020 со сложенными сиденьями.
Особенности интерьера: Crank It Up!
Стерео Harmon Kardon обеспечивает теплое сочетание низких и высоких частот. Большую часть нашей недельной поездки я настроился на классический винил (SiriusXM 26), чтобы посмотреть шоу Эрла Бейли. Crosby, Stills, Nash & Young, Emerson Lake & Palmer, The Doors, Queen и Led Zeppelin — все это звучит хорошо, прокручивая кабину Palisade.
Стереосистема Palisade включает задний спящий режим, который позволяет слышать звук только переднему ряду. В этом режиме на динамики второго и третьего ряда ничего не передается. Его можно использовать, если пассажиры спят или если они считают, что ваша музыка неаккуратная.
Как это часто бывает во внедорожниках, третий ряд Hyundai Palisade 2020 года кажется тесным.
Сколько стоит Hyundai Palisade 2020 года?
Базовая цена нашего Palisade Limited составляла 46 400 долларов. Окончательная рекомендованная производителем розничная цена (47 605 долларов США) была не за горами, учитывая щедрое количество стандартных функций. Коврики с ковровым покрытием стоили дополнительно 160 долларов, а расходы на транспортировку и погрузку-разгрузку составили 1045 долларов.
Для сравнения, Hyundai Palisade 2020 года стоит от 31 775 долларов в комплектации SE. SEL начинается с 33 725 долларов, а Limited — с 44 925 долларов.
Мы думаем, что Palisade стоит по конкурентоспособным ценам, но в зависимости от местных стимулов в вашем районе вы, возможно, сможете сэкономить немного больше. Этот бесплатный и простой инструмент поиска * покажет вам, какие дилеры рядом с вами предлагают лучшую цену.
Стоит ли покупать Hyundai Palisade 2020 года?
Мы рекомендуем внести Palisade в свой список. Hyundai создает надежные автомобили, и нам действительно понравился тихий и роскошный интерьер нашего автомобиля для прессы Limited. Тем не менее, мы также рекомендуем делать покупки вокруг, учитывая проблемы с фарами в ночное время и более низкую экономию топлива по сравнению с конкурентами.
Также стоит отметить, что это первый год для Hyundai Palisade. Hyundai показал, особенно с Sonata 2020 года, как они могут улучшить свой дизайн. Мы надеемся, что Palisade останется с нами надолго, и будем рады увидеть в будущем второе поколение более крупного внедорожника.
Карл Энтони — управляющий редактор BlogAvto, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, в прошлом президент Detroit Working Writers и преданный поклонник Detroit Lions.
Стоит ли покупать Palisade?
Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.
Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены
Техническая смекалка
Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.
Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).
Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.
Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.
Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.
Итак, что нового?
Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.
Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.
Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.
Достоинства и недостатки
С первого взгляда машина понравится любому прохожему. Но, конечно, у нее есть плюсы и минусы. Новаторство во всей внешности сначала удивляет. А подсознание подсказывает — что перед вами автомобиль из будущего. Которое наступит лет так через 5-7. Диковинная ни на что не похожая внешность с присутствием обаяния и солидности.
Плюсы:
- Дополнительный ящик в багажнике (туда можно складывать напитки, сумки, игрушки, объемные вещи).
- Очень хорошо держится на дороге.
- Езда по серпантину и спуск вниз великолепны. Электроника достойно выполняет все сложные задачи!
- Она отлично держит пониженную передачу в ручном режиме.
- Авто очень комфортное для путешествий (из отзывов реальных автовладельцев).
- В безопасности 10 из 10 возможных звезд. Весьма впечатляет!
Минусы.
- Запаска находится под днищем, из-за чего при поездке по бездорожью она может цепляться за землю.
- Передние фары расположены низко. Дань безопасности освещения пути.
- По отзывам автовладельцев «Хендэ Полисан», презентабельный салон есть только в премиум комплектации. В других же моделях он посредственный.
- На третьем пассажирском ряду с комфортом смогут расположиться только дети.
- Система круиз в плохую погоду деактивируется, так как все датчики и радар расположены низко.
Динамические характеристики
Рассмотрим Хёндай Палисад характеристики по части динамики. Модель способна разгоняться за 8,1 сек. Это самый максимальный его предел. Максимальная мощность – 240 л с, она установлена в последней модели «Хай Тек».
Габариты и масса
- Длина – 4,9 м.
- Ширина – 1,9 м.
- Высота – 1,75 м.
- Клиренс – 20 см.
Объем багажника.
- 1297 л (2 ряда).
- 509 л (3 ряда).
Сравнительная таблица Hyundai Palisade с основными конкурентами и основные Хёндай Палисад характеристики представлены ниже. Он явно больше своих конкурентов по объему пространства в салоне! При схожих прочих характеристиках.
«Хэндей Полисад» рассчитан на поездки на дальние расстояния. Значит, в своей комплектации должна включать высокую безопасность. Хорошую проходимость, удобство расположения в салоне. Что подтверждается прохождением более строгих, чем обычно, тестов на безопасность.
Для полной картины представляется фото новых кроссоверов «Хендай Палисад» 2020 и 2021 годов. Сегодня на продажу выставлены 3 комплектации. Цены находятся в диапазоне от 3 200 000 рублей за самую простую и доходят до 3 779 000 рублей за «максималку».
В итоге получился замечательный автомобиль. Творение своих создателей. Для дальних путешествий с комфортом. Когда не нужно переплачивать за дорогие бренды и можно получить качество ни чуть не хуже.
Мгновенный впрыск бензина Такт сжатия, запал Поршня, и клапан, и пружина И спорт расточка, распредвал
Нагрев коллектора, рычанье И выхлоп с резонаторной трубы Взволнованной толпы молчанье И две машины у стартовой черты
Сигнальные флажки на взводе Готовность нитро, и турбин Как два реактора на взлёте Грохочут трубы у машин
Старт, визг резины, рёв моторов Дым из под арок, крик толпы На красной стрелка оборотов Переключенье, свист заслонки
Бок о бок два болида И встречные потоки Впрыск нитрооксида Разгон мгновенный будто с горки
Ушёл вперёд, ушёл в отрыв Легла спидометра стрела Фанатов восхищенья взрыв Ещё секунды, и черта
И разрезая воздух клином Влетела авто за черту Свист тормозов, дымит резина Победа в очередном бою.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Особенности салона: заряжено и подключено
Нам очень понравилась беспроводная зарядная панель Qi, и мы использовали ее каждый день за рулем. Панель внутри центральной консоли совместима с устройствами Android и более новыми iPhone. Точно так же навигационная система Palisade поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Два устройства Bluetooth могут быть сопряжены одновременно, одно для мобильного подключения, а другое для потоковой передачи звука.
В нашу пресс-службу включены три года бесплатных услуг Hyundai Blue Link. Blue Link предоставляет такие функции, как удаленное и голосовое управление; дистанционный запуск с климат-контролем; удаленная блокировка / разблокировка; возвращение угнанного автомобиля; и усиленная помощь на дорогах среди прочего. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью кнопок на зеркале заднего вида.