Chevrolet Tahoe 6,2
На третье поколение этого автомобиля устанавливали моторы с объёмом 6200 см3, мощность которых была равна 396 лошадиных сил. Движок работает совместно с коробкой автоматом, она может иметь четыре или шесть вариантов выбора передач. Привод авто полный, на все четыре колеса.
Фактический расход
- Виктор, г. Воронеж. Автомобиль большой и тяжёлый, но мощности силового агрегата вполне достаточно, можно сказать что даже много. Салон достаточно просторный и комфортный, имеется много опций. По дорогам движется без проблем, несмотря на их качество. Сильный мотор «кушает» много. Средний расход составляет 19 литров, бывает больше, иногда меньше.
- Алексей, г. Кемерово. Пригнал машину из автомобильного салона в 2016 году. Выбрал самую нафаршированную модель, движок выдаёт почти 400 лошадей. Выбор пал на эту модель из-за сложностей эксплуатации, использую как семейный автомобиль, грузовик. Расход бензина находился в районе 20 л/100 км поэтому перевёл машину на газ.
Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л
5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:
- Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
- Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с Тойота Ленд Крузер Прадо 150. И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
- Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
- Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» – 18 литров город и 12,5 трасса.
Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП, 4х4 (2014 г.в., 15000 км)
В силу своего возраста появилось желание уйти от всех этих понтов и рисовок на дорогах и купить действительно достойный авто для семьи. Мой выбор упал на Шевроле Тахо.
Дерзкий массивный корпус впечатляет и вызывает восторг. Внутри салонные объемы так же впечатлили, хотя отделка салона могла бы быть и посолиднее. Еще подпортили впечатления сидушки, расположенные в багажном отсеке (в сложенном состоянии занимают довольно много места).
Силовой агрегат мощностью в 325 лошадей очень резво набирает скорость для такой громадины (при весе в 3 тонны разгон занимает в районе 10 секунд), но и кушает при этом 15-19 литров 92-го бензинчика, в зависимости от стиля вождения. Любители нажать на гашетку могут увидеть цифры и побольше.
По дороге идет мягко и плавно. Хоть машина и считается внедорожником, но специально лезть в особо сложные места я бы не советовал. Есть вероятность задержаться там на некоторое время.
Начинка салона в полной комплектации устраивает полностью. Люк, мультимедийное оборудование для задних сидений с наушниками, подножки, выезжающие автоматически при открытии дверей, открытие багажника с кнопки в салоне или на ключном брелоке. В целом машиной полностью доволен.
Высокая посадка машины намного увеличивает обзор, высокая безопасность, низкая угоняемость, недорогой среди представителей своего класса, хорошо оснащен, надежность силового агрегата.
Маловато места в багажнике из-за сидений, выезжающая подножка быстро ломается, недоработанная тормозная система, большие размеры к которым надо привыкнуть.
Двигатель Шевроле Тахо
GMT 420/430
В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.
Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец. На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.
В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:
Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Шевроле Тахо второй генерации
Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
- Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель GMC LR4
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель Vortec LR4
Двигатель GMC LM7
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель Vortec LM7
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
Новости
Автомобили
Новые Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe появились у российских дилеров
30.07.2021
Автомобили
Новый Chevrolet Tahoe: в России от 6.249.000 руб.
09.06.2021
Автомобили
Новый Chevrolet Tahoe скоро появится в России
29.04.2021
Автомобили
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 представлены официально
12.12.2019
Автомобили
Обновлённый Chevrolet Tahoe 2018 начали продавать в России
05.02.2018
Автомобили
Chevrolet Tahoe 2016 появился в продаже в России
15.06.2016
Автомобили
Chevrolet Tahoe LE — в России от 2 990 000 рублей
01.02.2016
Автомобили
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe будут производиться в Санкт-Петербурге
20.11.2014
Автомобили
Chevrolet Tahoe 2015 — в России от 2 846 000 рублей
09.10.2014
ЭКСКУРС
В России Chevrolet Tahoe считается гигантом, а вот в США его называют «среднеразмерным», ведь Chevrolet выпускает и более крупную модель — Suburban.
Среднеразмерные внедорожники появились в гамме «Chevrolet» в 1969 году, когда была показана модель Blazer серии К. Затем в 1983 году вышел новый Blazer серии С/К. В середине 80-х годов в производственной программе «Chevrolet» значилось два трехдверных внедорожника по имени Blazer: 4,3-метровая модель серии S/T и более крупный С/К длиной 4,7 метра. Ну а в 1992 году появился первый Tahoe. Вернее, в период с 1992 по 1995 год зтот автомобиль по-прежнему называли Blazer, однако затем было решено развести эти машины по разным нишам: модель S Т стали называть просто Blazer, а большой С/К получил новое имя — Chevrolet Tahoe. Первый Tahoe делали как в 3-, так и в 5-дверном кузове. А под капот автомобиля ставили бензиновый мотор V8 объемом 5,7 л (210-258 л.с. в зависимости от года выпуска) или дизели объемом 6.2 л (130 л.с.) и 6.5 л 1182 л.с.) Причем 6.2-лмтровый агрегат поставляла на имей ер GM компания «Caterpillar», известный в мире производитель строительной техники.
В 2000 году «Chevrolet» представил новое поколение модели Tahoe. Автомобиль существовал только в 5-дверной версии и оснащался бензиновыми двигателями объемом 4,8,5,3 и 6 л.
В 2007 году дебютировал третий Tahoe. Сохранив прежний объем, моторы несколько прибавили в мощности. Так, 4,8-литровый теперь выдает 300 л.с, а 5,3- и 6-литровые — по 325 л.с. (Утоп-версии больше крутящий момент.) Есть даже гибридная силовая установка общей мощностью 337 л.с. (6-литровый бензиновый агрегат плюс электродвигатель).
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
4,8 л / 290 л.с.
5,3 л / 325 л.с.
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Интерьер Шевроле Тахо
Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.
Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год
Важный показатель — годовое обслуживание. Купить машину — полдела, потом встает вопрос страховки, постоянно дорожающего топлива и замены расходников. Рано или поздно новому автомобилю потребуется ремонт. Поэтому цену запчастей лучше держать в голове.
Chevrolet Tahoe в среднем расходует около 14 литров топлива на 100 км. Выпускается на дизеле и на бензине. Сэкономить на топливе если и получится, то немного.
Land Cruiser 200 «ест» от 10 до 14 литров на сотню километров, Toyota немного выигрывает. Также представлен дизель и бензин.
Если брать пробег в год 50000 км, то траты на топливо не менее 250 тысяч в год (учитывая скачки цен, тип топлива и стиль вождения) у Chevrolet, Land Cruiser потребует чуть меньше — 200-220 тысяч.
Осаго для Шевроле и Ленд Крузер выйдет минимум 14000. А транспортный налог больше у Тахо, с его-то максимальными 426 лошадками! Стоит приготовиться к сумме от 60 тысяч в год.
Практичная сторона Шевроле Тахо
Может показаться удивительным, но в версии полученной на тест-драйв Шевроле Тахо LTZ имел во втором ряду отдельные сиденья, так называемые «капитанские». С одной стороны, это даже неплохо. Особенно, когда в семье два подростка, им гораздо комфортнее будет ехать на отдельных креслах, чем на общем диване. Однако, в дальней дороге общий диван был бы, наверное, предпочтительнее. Ведь на нём можно и полежать, и ноги вытянуть.
Зато в дальней дороге здесь есть чем развлечься. Мультимедийная система умеет читать не только DVD, но и Blu-Ray диски. Здесь есть вход USB, слот для SD-карт, линейный вход для приставки или каких-то других гаджетов. Правда, экран всего один. Если персонажи, которые здесь сидят, имеет хотя бы небольшую разницу в возрасте, то смотреть одно и то же им скорее всего не захочется. Найти выход из ситуации поможет наличие розетки на 220 вольт. К ней можно подключить не только севший планшет, но и ноутбук. Словом, ребятам будет чем заняться.
Как и полагается любому полноразмерного внедорожнику, у Шевроле Тахо есть третий ряд сидений. Однако, как и полагается любому полноценному внедорожнику, он совершенно неполноценный. Правда, в такой конфигурации салона именно третий ряд может оказаться самым привлекательным. Ведь если сесть по центру, можно вытянуть ноги.
Разумеется, любой большой семейный автомобиль должен обладать объемным багажником. Как и положено любому современному автомобилю, багажник здесь открывается «пинком» под бампер. И снова сюрприз. У автомобиля длиной почти 5,5 метров, с разложенным третьим рядом, сидений, объем багажника составляет всего лишь 433 литров. Однако, если третий ряд сидений сложить, это можно сделать с помощью сервоприводов, объем багажника увеличивается до 2682 литров. Это рекорд класса.
Более того, для самого Шевроле Тахо такой багажник еще не предел. Существует ещё и длиннобазная версия Тоха, длина которой больше на полметра с лишним. И все эти дополнительные 518 мм отданы багажнику. Объем грузового отсека в таком варианте составляет поистине грузовые 3,5 кубометра. Вот только на российском рынке длиннобазный Chevrolet Tahoe не представлен.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 45000 км)
Первое впечатление от Птахи – танк. Габариты большие, но и в салоне немало места скажу вам. Рвет из-под себя хорошо, управление хорошее, держит дорогу. О том, чем он напичкан внутри писать не буду, странно было бы, если бы это все отсутствовало. По поводу запчастей могу сказать, родные дольше служить будут, но они стоят денег.
За пробег 45 000, среднее потребление топлива 18,2 литра. Как и многие кормлю Птаху АИ – 92. Пару раз заливал 95-ый, никаких изменений замечено не было. Зимой заводится с пол оборота. Ни снег, ни грязь ему не страшны. Машина хорошая, советую.
Комфорт, устойчив на дороге, послушен в управлении, хорошо держит температуру в салоне.
Тормоза слабые для такой мощи, родная оптика ближнего света плохо светит.
Шевроле Тахо 2021: салон
Внутри новое поколение производит отличное впечатление
Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото)
Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:
фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:
- Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
- Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
- На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.
Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.
Все поколения Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe – большой американский внедорожник выпускаемый компанией General Motors. Первое поколение Шевроле Тахо появилось на рынке в 1995 году. Второе поколение вышло в свет в 1999-ом, третье в 2007-ом.
С 2004 года автомобиль Chevrolet Tahoe, который официально предлагался для российского рынка, выпускался на заводе “Автотор” в калининградской области. В середине 2010-го года сборка и продажи в России прекратились, а летом 2011-го автомобиль снова вернули на наш рынок. В настоящее время Taho доступен в одной единственной комплектации.
Chevrolet Tahoe оснащается 24-клапанным бензиновым мотором V8, объемом 5,3 литра, мощностью 325 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая четырехступенчатая. Для разгона с нуля до ста км/ч автомобилю требуется 8,5 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива в городе с пробками – 20-25 литров на 100 км пути. Масса автомобиля составляет 2390 кг.
Большая колесная база (2946 мм) позволила разместить в салоне семь посадочных мест, где пассажирам и водителю предоставляется большое пространство. Для преодоления бездорожья и сложных участков дороги Tahoe имеет приличный дорожный просвет равный 231 мм и подключаемый полный привод.
В базовой комплектации автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 9 динамиками, шестью подушками безопасности и задним парковочным датчиком, 17-дюймовыми литыми дисками.
Подробнее
V 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Volkswagen Amarok 2023 года на новом тизере показывает часть кузова перед дебютом 7 июля 2022 года
- В Интернет просочились данные о сроках начала продаж новой Toyota GR Corolla в 2022 году
- Ярко-зеленый Porsche 911 GT3 Touring 2022 года выставили на аукцион за 15 млн рублей
- Компания Bugatti потратила более 10 часов на нанесение 24-каратного золота на гиперкар Chiron L’Ebe
- Современный 3.0 CSL Hommage от BMW показали на шпионских фото
- Компания HONGQI представила в Китае представительский седан H5 новой генерации
- Компания VinFast не отказывается от идеи выпустить электрический пикап
- Самый ранний из существующих Bentley возвращается на остров Мэн, чтобы отпраздновать столетие победы команды
- Марка SWM представила свой новый кроссовер SWM G05 PRO
- Пикап GWM Poer обновился для езды по настоящему бездорожью
- В России выставили на продажу простоявший в гараже 10-летний Volkswagen Polo за 1 млн 90 тысяч рублей
- Компания HYUNDAI может отложить выпуск обновленного водородного кроссовера NEXO до 2024 года
- Для рынка Европы компания CITROEN представила новый CITROEN C4 X 2022 года
- ЗА РУЛЁМ: новые авто в РФ в июне 2022 года оказались намного дороже, чем за рубежом
- Стало известно, как в РФ продаются подержанные автомобили в возрасте до 7 лет
- Теперь на электромобилях Tesla можно запускать сервис Apple CarPlay
- Амбициозный план компании JAGUAR позволит выпустить три новых электрокара к 2025 году
- Рынок подержанных премиальных автомобилей в России снизился на 5 процентов в мае 2022 года
- Влияет ли ширина шин на максимальную скорость автомобиля?
- Владимир Путин подписал закон о повышении с 2023 года госпошлины за тюнинг автомобиля
- Гонщика Нельсона Пике раскритиковали за расистское замечание в сторону Льюиса Хэмилтона
- Автоэкспорт Редин перечислил новые функции водительских прав в России
- Компания BAIC из КНР приступила к производству двух электрокаров дешевле 300 000 рублей
Автосервисы в России
- Ремонт стартеров и генераторов
- Автостоянка
- Магазин Подбор Автоэмали
- Адекватное СТО
- Шиномонтажная мастерская
- ФОРЕСТ АВТО
- Читаскансервис
- ВоронежавтоЗАЗсервис
- СТО
- Шиномонтаж
- ChipsAway
- Автосервис СВ
- PRO СЕРВИС
- Шиномонтажка
- СТО Форсаж
- ЭкспрессШина
- Автоцентр Юкка Моторс
- Тонирование стекол
- Автомойка
- Союз-Шина
- ТурбоФорсСервис
- Max Tuning
- Сеул Авто автомагазин Красовский С.Н. ИП
- Легал-Авто
- mobil1-центр
- Автотранс сервис
- Автоцентр Люблино Nissan
- Автокомплекс
- vag-service.pro
- Альянс
- Автосалон Volvo
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.