Экстерьер Audi S1 2014
Новейшие версии хэтчбека Audi S1 и хэтчбека Audi S1 Sportback отличаются от предыдущих серий по некоторым внешним признакам. Новые немецкие модели укомплектованы ксеноновыми фарами, которые придали большую интенсивность и высокую вибростойкость головному световому потоку. Благодаря светодиодным надбровным уголкам дневных фар и новой графике габаритных фонарей авто обрели более выразительный вид. Внешние формы новых немецких моделей также стали ярче. Солидные трапецевидные воздуховоды переднего бампера характеризуют строгую его форму. Задний бампер оснащен соплами выпускной системы, имитирующими диффузор, и оптимально приспособлен для развития высоких скоростей. Крупный спойлер, размещенный над стеклом багажной двери, обеспечивает действие силы прижатия на заднюю часть кузова, выполняющей функцию надежного сцепления колес с дорожным покрытием при развитии скорости более 200 км/час. Сама задняя дверь имеет контрастную черную вставку, которая украшает машину и усиливает стильность и изящество габаритных фонарей, находясь в гармоничном сочетании со стойками и крышей черного цвета компактных хот-хэтчей (горячих хэтчбеков) – спортивных версий Audi в варианте трехдверного и пятидверного кузовов.
Для Audi разработаны стандартные шины с резиной 215/40 R17 на литых (легкосплавных) колесных дисках с 5-ю сдвоенными спицами 17-дюймовыми, но также можно использовать резину 225/35 R18 на стильных дисках 18-дюймовых.
Новые задние бамперы, установленные на новых моделях Audi S1, способствовали увеличению габаритов кузовов. Так, новые модели хот-хэтчей получили следующие параметры: трехдверный хэтчбек Audi S1 (ширина 1740 мм, длина 3975, высота 1417 мм) и хэтчбека Audi S1 Sportback (ширина 1746 мм, длина 3975 мм, высота 1423).
Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей
1000 сил для Audi Quattro
Роланд Гумперт и его команда понимали, что это – реальный шанс «выстрелить», но для этого им нужна машина с центральным расположением мотора. Конечно же, это абсолютно не устраивало их коллег из отдела маркетинга, поэтому финансирования они не получили — более того, все работы им пришлось вести тайком от вышестоящего руководства. Говорят, что Фердинанд Пих дал своё неофициальное добро, однако рекомендовал Роланду всё держать в тайне. Пикантности этой истории добавляет то, что готовые прототипы, созданные ещё в Ингольштадте, были вывезены в Чехословакию, на один из заводов Volkswagen в городе Десна. Сама процедура перевозки больше напоминала кадры из какого-нибудь шпионского фильма. В самых обычных контейнерах из-под запчастей, которые по документам отправлялись обратно поставщику, находилось всё оборудование, технологическая оснастка, чертежи и сами машины. Более того, в «тайну Мадридского двора» были вовлечены и местные жители, которых просили молчать, якобы для того, чтобы «секретная информация не утекла к конкурентам».
Тестовые прототипы выглядели практически так же, как и обычные Sport Quattro. Но внешность была обманчивой. Изнутри это были абсолютно другие машины, с пространственной трубчатой рамой, гоночной многорычажной подвеской и центральным расположением мотора. Мотор, кстати, использовался тот же, что и у S1, но с 650 сил он был раскачан до недосягаемой, как тогда казалось, цифры – 1000 лошадиных сил!
У Гумперта было всё, но не было самого главного – тест-пилота. Тайными тропами в Чехословакию приехал Вальтер Рёрль. Всё делалось в обстановке строжайшей секретности, ведь Рёрль ещё с начала 80-х (и по сей день, кстати) является главным тест-пилотом концерна Volkswagen, и его внезапное исчезновение могло вызвать множество вопросов. К сожалению, в предполагаемое место проведения тестов приехала пара журналистов, до которых дошла информация о каком-то гоночном прототипе (ни марки, ни модели известно не было), поэтому Роланду пришлось в экстренном порядке сворачиваться с насиженного места и снова уезжать в Германию.
Во время тестов произошёл ещё один курьёзный случай. Так как выхлопная система у автомобиля была исключительно номинальной, то шум в глухой деревне был слышен «за три версты». Местных полицейских привлек этот шум, и они приехали разобраться, в чём собственно дело. Увидев двукратного чемпиона мира и сам прототип, они согласились всё оставить в тайне, однако попросили прокатить их «с ветерком». Тут уж Вальтер постарался как мог, и дело было замято. Кстати, сам Рёрль считал машину просто фантастической!
Но Роланд Гумперт был блестящим инженером, а не шпионом разведки, брошенным в лагерь к врагу, поэтому случилось то, что случилось: одинокий фотограф всё же сумел их разыскать и сфотографировать, после чего отправил снимки в Volkswagen. Буквально в день получения Гумперт был вызван «на ковёр» к большим боссам, а спустя 48 часов Фердинанд Пих — тот, кто разрешил Гумперту вести проект — лично присутствовал на процессе уничтожения трёх прототипов. Интересно, что он чувствовал в этот момент?
Однако не все прототипы постигла печальная участь. «Хитрый лис» Гумперт предоставил Volkswagen только ходовые прототипы, на которые была документация, а четвёртый, с фиберглассовым кузовом собственного дизайна, попросту утаил.
И правильно сделал! Теперь этот автомобиль стоит в музее Audi в Ингольштадте. Как по мне, абсолютно нечестно и незаслуженно. Этот автомобиль – заслуга Роланда Гумперта и его команды, но никак не концерна Volkswagen. Что поделать, торжество справедливости наступает в этом мире далеко не всегда.
Сравнение первого и второго поколения
Разница между двумя поколениями впечатляющая. Если по внешнему виду родственная связь еще читается, то в плане техники и интерьера — это два разных автомобиля. Но обо всем по порядку.
Начнем с технических характеристик Ауди А1. Новое поколение переехало на новую для себя платформу MQB-A0 (предшественник базировался на PQ25). Впрочем, кроме увеличения колесной базы на 94 мм, на ходовой части это никак не сказалось:
- подвеска по-прежнему представлена парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади;
- тормоза дисковые стальные (спереди с вентиляцией);
- электроусилитель руля;
- привод только на передние колеса;
- 6МКПП или 7S-tronic.
Опционально производитель предлагает адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и рулевую рейку с функцией изменения передаточного числа.
Audi A1 TFSI S line (8X) ‘2010–14
Моторы
По поводу силовых агрегатов: Audi A1 комплектуется TFSI-моторами (турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском), но дизельная гамма также присутствовала, но только в прошлом поколении. Новое только на бензине.
Моторы | 1 поколение | 2 поколение |
1.0 TFSI 95 л.с. | ✓ | ✓ |
1.0 TFSI 116 л.с. | ✓ | ✓ |
1.4 TFSI 125-150 л.с. | ✓ | ✕ |
1.5 TFSI 150 л.с. | ✕ | ✓ |
2.0 TFSI 200 л.с. | ✕ | ✓ |
1.4 TDI 90 л.с. | ✓ | ✕ |
1.4 TDI 116 л.с. | ✓ | ✕ |
1.8 TFSI 192 л.с. | ✓ | ✕ |
Мотор TFSI на Audi A1
Кузов
Что касается кузова, то тут дизайнерскому бюро стоит отдать должное. Новый хэтч — один из самых привлекательных в своем классе. Если предшественник смотрелся, как типичная малолитражка, то Audi A1 2 поколения снисходительных взглядов не ловит.
Отличий масса:
- увеличенная на 94 мм колесная база;
- другой скат крыши;
- максимальный радиус колес увеличен до 17”;
- новая форма и наполнение радиаторной решетки;
- обвес теперь щеголяет спортивной архитектурой (есть пакет R-line);
- новая оптика спереди и сзади (теперь светодиодная, а не галогеновая);
- другие насадки выхлопа (теперь одна сдвоенная насадка, вместо двух);
- новые варианты эмали.
Что интересно, по ширине хэтчбек больше не стал, но массивные колесные арки и широкие диффузоры обвеса создают такую иллюзию.
Красный хэтчбек Ауди А1 прошлого поколения
Преимущества и недостатки
Принимая во внимание характеристики Audi A1, можно поговорить о плюсах и минусах данного авто. Начнем с негатива:
- несмотря на спортивную внешность, внушительных динамических характеристик он не предоставляет;
- пытаясь соответствовать бюджетной категории, на салон и технику приходится много компромиссов. Например, полузависимая подвеска, отсутствие полноприводных комплектаций и адаптивного круиз-контроля, скудная отделка и набор пассивных систем безопасности;
- небольшой объем багажного отделения;
- Ауди А1 в кузове седан не производится;
- не продается в России.
Но и положительных сторон достаточно. Характеристики Ауди А1 позволяют ей комфортно себя чувствовать в городском потоке, а немецкая техника свободно обеспечит 150 000 км пробега без капремонта.
Плюс спортивная внешность радует глаз, а удлиненная колесная база позволила предоставить достаточный комфорт пассажирам сзади. Также не будем забывать, что по результатам краш-тестов от Euro NCAP хэтч оказался одним из самых безопасных в своем классе.
Ауди А1 2019 года (вид сзади и сбоку)
История
В 1984 году машины, которые относятся к группе Б, начали зажигать раллийное сообщество. Купе Audi Quattro показало отличные результаты на чемпионате, проходившем в 1983 году. Но начали вводить новые правила технического регламента для таких автомобилей, что поставило под угрозу победы модели от Ауди. Другие производители начали производить легкие автомобили с компоновкой мотора в средине шасси, например Peugeot 205 T16, что позволяло им без особых усилий выигрывать у более тяжелой, а также громоздкой модели Quattro, которая еще и отличалась большими размерами.
И тогда производители поняли, что им потребуется довольно смелое обновленное решение, которым стала модель Ауди S1 Quattro 1984 года. Этот автомобиль отличался колесной базой, уменьшенной на 32 сантиметра, в сравнении со стандартной моделью. Весила такая машина всего 1297 килограмм, что при пиковой мощности силового агрегата в 302 лошадиных силы позволяло ему набирать первую сотню всего за 4.8 секунды. Главными отличительными чертами легендарного автомобиля для ралли от Ауди является то, что забор воздуха осуществлялся через специальную ноздрю в капоте, а горячий воздух отводился через специальные отверстия, сделанные в крыльях.
Ценовая политика Audi A1
Audi A1
Итак, после описания всех превосходств автомобиля хотелось бы узнать, сколько же стоит сие чудо автопрома. Цена стартует с 799000 руб. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем на 86 лошадок и объемом в 1.2 л. За чуть более мощную версию, придется заплатить 828 000 рублей. Такая доплата обеспечивает повышение мощности двигателя до 122 лошадиных сил и объема до 1,4. В такой комплектации машина становится уже намного интереснее.
Данные цены указаны именно на комплектацию Attraction. Она считается базовой, хотя язык не поворачивается назвать ее таковой. Для среднего пользователя ее хватает с головой. Ambition считается более навороченной комплектацией, хотя суть ее лишь во внешних изменениях. Но они довольно приятны – спортивный руль, сидения, литые диски и прочее. Цены на подобную комплектацию выше. Начинаются они с 29 802 долларов с двигателем 1.2 (86 л.с.) и заканчиваются… а не заканчиваются они нигде. Помимо самого автомобиля, для него предлагается огромнейшее количество внекомплектационных элементов. Они значительно улучшают показатели, но не стоит и забывать, что цена Audi A1 при этом также растет.
В общем, пределов нет — все зависит от кошелька покупателя и его желания. Вариантов для развития уйма.
Технические характеристики
Рассмотрим выбор из двух версий двигателей, это 1.4-литровый TFSI турбо бензиновый двигатель который выдает 185 л.с. и 250 Нм крутящего момента и 1.6-литровый TDi турбодизельный с 148 л.с. и 230 Нм. Также Audi посматривает на 1.2-литровый бензиновый TFSI.
Все двигатели следуют принципу сокращения принятых Audi. Они заменяют турбонаддув для смещения и привлечения топлива путем прямого впрыска. Stop/Start система будет представлена на некоторых моделях.
1.6 TDI с ручной коробкой потребляет всего 3.8-литров/100 км и только 99 грамм/км СО2 выходит в выхлопную трубу. Новая, очень сложная система управления температурой в 1.2 TFSI способствует низкому расходу топлива в 5.1-литров/100 км. Передача мощности на передние колеса идет от пяти или шести ступенчатой механической или семи-скоростной с двойным сцеплением «manumatic».
Варианты оснащения и дизайна
Салон Ауди А1 — самая простая комплектация
К услугам желающих купить субкомпактную машину от автоконцерна Фольксваген имеются машины с различной комплектацией:
- Attraction – базовое оснащение, в котором предусмотрена динамическая подвеска, аудиосистема, стальные диски, регулировка сиденья водителя и электропривод, управляющий внешними зеркалами
- Ambition – версия с легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, климат-контролем, декоративными элементами из алюминия, противотуманными фарами и подвеской спортивного типа
- S line – модернизированный вариант с 17-дюймовыми дисками, S-line подвеской, интегрированной оптикой на светодиодах и оригинальной черной отделкой потолка в салоне
Сидим спереди
Салон A7 по сравнению с прежним стал на 21 мм длиннее. Спереди это почти незаметно. Посадка стала немного глубже. Мы с экспертом Audi Антоном Емельяновым сидели вольготно, как в звездолете из будущего. Сиденья – для меня привычно жесткие, я в них никогда не устаю.
Кокпит развернут к водителю. Подошел сюда и плоский главный монитор (10,1 дюйма) от Ауди А8. Тактильная и акустическая обратная связь тачскрина – актуальная для нового времени замена старым добрым кнопкам и шайбе крутилке. Отделочные материалы приятны на ощупь и на вид.
В таком салоне автомобиль становится ближе к водителю. Мой А7 можно настраивать на разные режимы движения, но он по сравнению с новой версией, что старенькая Нокия против Айфона. Айфон для меня сейчас, как заполнитель времени — есть минутка, истребляю ее с телефоном. Так и новая Ауди А7 — на стоянке все провоцирует потыкать в экран.
Список ассистентов достаточно длинный: до 39 помощников распределены по трем пакетам, предназначенным для парковки, города (ассистент проезда перекрестков) и «Tour» (ассистент экономичной езды, адаптивный ассистент, адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе).
Я, правда, имею одну слабость: всегда тороплюсь врубить «драйв».
Да, сейчас поедем, но прежде хочу вспомнить, как изводил продавцов Порше Панамера. Вот, смотрите, говорил я им, у меня в А7 двигатель и коробка передач, как у Панамеры, а сзади я могу посадить трех взрослых девиц, в Панамере их сядет сзади только две. Заканчивал всегда тем, что пока не готов переплачивать только за шильдик Порше, лишаясь сзади одной подружки.
Так вот, в новой версии Ауди А7 все мои три подружки могут легко разместиться на заднем сиденье, даже прибавив в весе.
Сзади стало заметно больше места, чем кажется, глядя на спадающую крышу. Даже для длинных ног остается еще место в коленях.
Багажник для меня привычный с высоко открывающейся пятой дверью. Она, кстати, даже в дождь не доставляет мне неудобств. Здесь вижу только достоинства — особенно, для длинномерных грузов.
Задняя спинка теперь разрезана на три части, у моего А7 узкий люк. Новая версия мне больше нравится, у нее и ниша слева появилась.
Audi A7 Sportback (2010 г – настоящее время)
Впервые эта модель была представлена в Мюнхене в 2010 году. Это большой автомобиль бизнес-класса. Пятидверный, с типом кузова – хэтчбек. Двигатель устанавливался как бензиновый так и дизельный. Полноприводные автомобили шли с роботизированной коробкой передач, а на переднеприводных стоял вариатор. Модель 2012 года имела турбодвигатель V8 4.0 с мощностью 420 л. с . А в 2013 году была выпущена модель Audi RS7 Sportback с двигателем на 4.0 литра мощностью до 560 л.с с 8-ступенчатой АКПП.
Audi S7 Sportback, 1-е поколение
2 поколение (2018 – настоящее время)
Эта модель приобрела новый интерьер салона. Улучшенную систему безопасности и еще несколько новых опций.
Обзор на Ауди А7 2-го поколения.
Технические характеристики
Основа новой А1 модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.
Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.
Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.
Новый пятидверный Audi A1 Sportback 2012: обзор, характеристики, фото
Допустив случайную утечку информации об автомобиле A1 Sportback 2012, компания Audi решила официально анонсировать его, распространив в интернете несколько фотографий, видеороликов и рассказав о спецификациях модели.
Пятидверный Audi A1 Sportback 2012 фото
Анонсирована была именно пятидверная модификация A1 Sportback. Один из самых компактных и стильных автомобилей марки Audi имеет очень много общего со своим трехдверным собратом. Сходство моделей проявляется даже в дизайне, не говоря уже о характеристиках. Тем не менее, версия с пятью дверями на 6 миллиметров шире «трехдверки», что позволило немного увеличить внутреннее пространство автомобиля. Длина кузова и колесной базы нового Audi A1 Sportback остались прежними — 3950 и 2470 миллиметров соответственно.
Задние фонари
Представители Audi официально заявили, что модель A1 Sportback с пятью дверями является четырехместной. Однако компания выполнит запрос об установке дополнительного пятого сиденья, поступивший от каждого потенциального покупателя, причем это будет сделано совершенно бесплатно.
Обзор Audi A1 Sportback 2012 года
Анонсированный хэтчбек Audi A1 Sportback, по официальным данным, стал гораздо более комфортным для рослых пассажиров за счет увеличения ширины автомобиля и небольших изменений, внесенных в геометрию салона. Немецкие специалисты увеличили стандартную емкость багажного отделения до 270 литров, что уже немало с учетом небольших размеров самого автомобиля. Тем не менее, на A1 Sportback можно будет перевозить и крупногабаритные грузы, если сложить задний ряд сидений. В этом случае объем багажника возрастет до 920 литров.
Интерьер нового пятидверного Ауди А1 Спортбэк
Технические характеристики нового пятидверного Audi A1 Sportback 2012
Очень впечатляет количество вариантов двигателей для Audi A1 Sportback — их целых шесть, причем это только для европейской модификации. Каждый из них оборудован турбонаддувом, но только три работают на бензине, оставшаяся тройка питается дизельным топливом. В набор бензиновых моторов входит 1,2-литровый TFSI мощностью 86 л.с. с расходом всего 5,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Два других двигателя имеют одинаковый объем в 1,4 литра, но разную мощность — 122 и 185 лошадей. Самый мощный бензиновый двигатель разгоняет Audi A1 Sportback до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля в данном случае — 227 км/ч. Дизельные двигатели имеют объемы 1,6, 1,6 и 2 литра и мощность 90, 105 и 143 л.с. соответственно. Минимальный расход составляет 3,8 литра в смешанном цикле.
Релиз хэтчбека Audi A1 Sportback состоится весной будущего года.
Фото передней консоли
Багажник
Цена пятидверного Ауди А1 Спортбэк 2012
Цена автомобиля будет начинаться от ?17000 за бензиновую модель и от ?19000 евро за дизельную.
Видео
Видео ролик о авто:
Двигатели и трансмиссии
Для Allroad предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым популярным у российских покупателей этого автомобиля был бензиновый V6 Битурбо объемом 2,7 литра. Благодаря двум турбинам мотор обладает избыточной мощностью практически во всех диапазонах работы. Когда садишься за руль такого универсала, кажется, что под капотом – четырехлитровый двигатель. Разумеется, за звериный характер приходится расплачиваться высоким расходом топлива – до 25 литров на «сотню». Но не только…
Битурбо не прочь «полакомиться» маслом – его расход может достигать литра на тысячу км! И производитель считает это нормой! Руководству Audi не откажешь в цинизме: согласитесь, отдав за машину под сотню тысяч, вы не обязаны постоянно возить в багажнике канистру и раз в неделю доливать масло. Но инженеры и топ-менеджеры Audi, видимо, считают иначе… Покупателям подержанных автомобилей с таким двигателем следует помнить и о серьезных тратах в случае выхода из строя турбин. Срок их жизни можно резко сократить, если вовремя не добавить «съеденное» мотором масло. Тогда от семейного бюджета придется оторвать минимум $6.000!
Между тем, проблема с «подмасливанием» автомобиля встанет и перед владельцем версии с 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 300 «лошадок». Впрочем, эксплуатационные расходы и налоги делают покупку такого монстра совсем не выгодной…
Наконец, еще один вариант – турбодизель объемом 2,5 литра. Запаса мощности вполне хватит даже очень активному водителю. А расход топлива не превышает 12 литров на сто километров! Однако и этот мотор оказался капризным. Достаточно всего одной заправки на сомнительной АЗС… и дорогой ремонт гарантирован! Из строя может выйти топливный насос и турбина – замена этих агрегатов выльется в $5.000. Словом, пустить на ветер сэкономленные на топливе деньги совсем не трудно.
А теперь, как в анекдоте, хорошие новости. Коробки передач – и шестиступенчатая «механика», и автомат с функцией ручного переключения передач – оказались довольно надежными. И при своевременном обслуживании вообще не доставляют владельцам проблем.
Что касается полноприводной трансмиссии «Кватро», то она тоже считается очень надежной. Все, что требуется для ее долголетия – правильное обслуживание.
Шумоизоляция и прочие ощущения
Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.
Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.
Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.
Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.
A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.
Видео обзор