Комплектации и цены
Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.
Mid
Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,949 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:
- системой нейтрализации отработанных газов;
- рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- полностью светодиодной оптикой;
- передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- кнопкой запуска мотора;
- внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- электроприводом багажной двери;
- полноразмерным запасным колесом;
- фирменной противоугонной системой.
Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:
- 7 подушек;
- помощников при торможении и старте на подъеме;
- систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
- несколько парковочных датчиков;
- систему удержания постоянной скорости;
- систему контроля курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга давления в колесах.
Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.
High
Начиная с этой модификации, оцененной в 3,33 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.
High+
Исполнение High+ предлагается практически за 3,45 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.
Top
Комплектация Top стоит 3,65 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 2016 — | 2 899 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.3 | 210 | 234 (172) / 5600 | 8,3 |
2 | 3.5 CVT Mid | 2016 — | 2 577 000 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.9 | 210 | 249 (183) / 6400 | 9,9 |
3 | 3.5 CVT 4WD High | 2016 — | 2 954 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
4 | 3.5 CVT 4WD High+ | 2016 — | 3 069 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
5 | 3.5 CVT 4WD Mid | 2016 — | 2 834 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
6 | 3.5 CVT 4WD Top | 2016 — | 3 204 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Стоимость, уровень оснащения
За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:
- «Мид».
- «Хай».
- «Хай Плюс».
- «Топ».
В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:
- Литые диски на 18 дюймов.
- Светодиодные фары.
- Кожаный салон.
- Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
- Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
- Семидюймовый экран мультимедиа.
- Передние и задние парктроники.
- Двухзонный климат-контроль.
- Акустика с шестью динамиками.
- Камера заднего вида.
- Бесключевой доступ.
- Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Система помощи при старте «под горку».
За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация — «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:
- Система навигации.
- Электропривод крышки багажника.
- Подогрев руля и задних сидений.
- Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
- Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
- 20-дюймовые литые диски.
Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» — 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.
Технические характеристики Ниссан Мурано
Комплектация/ объём | Марка и тип двигателя | Мощность двигателя | Тип кузова | Тип коробки передач | Цена |
TOP HIV 2.5 | QR25DER гибрид | 234 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 300 000 руб. |
MID CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, передний привод | 2 500 000 руб. |
HIGH CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 800 000 руб. |
HIGH+ CVT 3. | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 2 985 000 руб. |
TOP CVT 3.5 | VQ35DE бензин | 249 л.с. | Z52 | Вариатор, полный привод | 3 100 000 руб. |
Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.
Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.
Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.
Вехи истории
При всей нетривиальности кроссовера Nissan Murano концепт-кары не предваряли появление серийной модели. Японская компания просто взяла и представила на Нью-Йоркском автосалоне автомобиль первого поколения (Z50). Кроссовер базировался на платформе FF-L, которая также лежала в основе моделей Altima, Teana, Maxima, Quest и Presage. Силовой агрегат был один-единственный — 3.5-литровый бензиновый V6 (VQ35DE) мощностью 245 л. с., в паре с которым работал вариатор, зато покупатели могли выбрать как передне-, так и полноприводную версию.
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2003 год — Nissan Murano (Z50) первого поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2008 год — Nissan Murano (Z51) второго поколения
2010 год — Nissan Murano CrossCabriolet (Z51) второго поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
2015 год — Nissan Murano третьего поколения
Второе поколение кроссовера (Z50) на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2007 года было выполнено в том же стиле, что и предшественник. «Мурано» по-прежнему мог быть как с передним, так и полным приводом, остался в строю и вариатор. 3.5-литровый мотор был модернизирован (мощность увеличилась до 265 л. с.). Позже версия для японского рынка получила 2.5-литровый бензиновый мотор, а европейцам подготовили версию с любимым в Старом Свете дизелем. В 2010 году японцы вновь удивили весь мир, выпустив открытую версию машины Murano CrossCabriolet.
В начале 2013 года на автосалоне в Детройте Nissan представил концепт-кар Resonance. Этот прототип, пусть и с существенными изменениями, превратился в третье поколение кроссовера Murano, которое дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году. Стилистика машины заметно отличалась от предшественников, однако техническая начинка осталась практически без изменений: всё тот же 3.5-литровый двигатель и вариатор, передний либо полный привод.
Салон Ниссан Мурано 2015-2016
Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.
Салон нового Nissan Murano 2015
Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.
Панель приборов нового Мурано 2015
Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.
Задний ряд сидений Nissan Murano 2015
Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.
Силовая часть
Силовую часть на машине второго поколения конструкторы трогать не стали – она проверена временем и показала себя вполне надежной. Двигатель, как и прежде, выбора не предусматривает, он всего один – перешедший с первой генерации модели 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (VQ35DE). Но если во всем мире он по-прежнему имеет паспортную мощность 265 л.с., то у продающихся официально на российском рынке машин двигатель чудесным образом «обессилел» до 249 л.с. Однако когда вспоминаешь, что у нас ставка транспортного налога прогрессивно возрастает как раз после 250 «лошадей», эта метаморфоза становится понятной.
С мотором хлопот будет не много, если следить за температурой и уровнем масла: его угар даже на исправном агрегате может достигать литра на 1 тыс. км (Nissan считает это нормой), а потому во избежание неприятностей надо не забывать доливать свежую порцию до того, как щуп обнажится. Чтобы избежать губительного перегрева двигателя, желательно раз в год (но никак не реже, чем каждые 30–40 тыс. км пробега) очищать радиатор охлаждения со снятием оного (что стоит около 70 долларов).
Свечи и масло по регламенту положено менять каждые 15 тыс. км, но после пробега в 100 тыс. км автослесари рекомендуют сократить интервал замены до 10 тыс. км. Бывает, двигатель плохо набирает обороты, работает неустойчиво, расходует больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда нужно промыть узел дроссельной заслонки, хотя лучше делать это профилактически – при каждой замене масла.
На автомобилях с пробегом за 100 тыс. км бывает, что прогорает выпускной коллектор. О проблеме сигнализируют неприятные звуки и запах, потеря мощности двигателем и загоревшийся на приборной панели аварийный индикатор (замена коллектора обойдется примерно в 400 долларов). Также существует проблема с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее. Причиной дилеры марки официально называют заправку некачественным бензином, хотя, вероятнее всего, дело в прошивке электронного блока управления двигателем – программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что приводит к перегреву нейтрализаторов. Но иногда вина лежит на ленивых слесарях, которые меняют свечи только на ближней головке, так как для доступа к дальней приходится снимать впускной коллектор, затрачивая уйму времени.
Передачу крутящего момента от двигателя к колесам обеспечивает бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT (Continuously Variable Transmission). С нечищенным снегом на городских улицах и грунтовой дорогой по пути на дачу трансмиссия справится благодаря ручному режиму и блокировке муфты, но не более того. Полноценным внедорожником Nissan Murano считать нельзя, особенно если вспомнить про клиренс в 170 мм
Поскольку вариатор узел дорогой, при покупке машины стоит обратить внимание на его состояние. Конечно, лучше всего провести диагностику у дилера, но некоторые признаки «скорой кончины» можно выявить и при пробной поездке
Так, если трансмиссия работает шумно и с рывками, от покупки этого автомобиля лучше воздержаться. Механики сервисных станций утверждают, что при эксплуатации в обычном режиме вариатор без нареканий способен проработать до 150–200 тыс. км пробега, а в щадящем – вплоть до 250 тыс. Однако отдельные «счастливчики» уже при пробеге 30–60 тыс. км жалуются на то, что вариатор «тупит», то есть отсутствует ускорение при увеличении оборотов двигателя. Официальные дилеры могут предложить только замену вариатора в сборе, а его стоимость – свыше 7 тыс. долларов, притом что многие «серые» сервисы предлагают ремонт агрегата в два–четыре раза дешевле.
Что нужно знать об узлах и агрегатах
Трансмиссия
Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 000 км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.
Двигатель
Двигатель у Murano один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании. Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом. Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.
Стоимость Nissan Murano на вторичном рынке.
Подвеска
В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес. Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 000 км пробега. Замена – от 75 000 руб. Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.
Кузов
Коррозию на теле подержанного Murano вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии. Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло. Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.
Электрика
Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера. Технические данные
Nissan Murano | Nissan Murano | |
Длина, мм | 4860 | 4860 |
Ширина, мм | 1885 | 1885 |
Высота, мм | 1720 | 1720 |
Колесная база, мм | 2825 | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1790 | 1895 |
Объем багажника, л | 402/1510 | 402/1510 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 |
Двигатель, число цилиндров | V6 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 3498 | 2488 |
Макс. мощность, л.с. | 249 (6000) | 190 (4000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 334 (4400) | 450 (2000) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | Вариатор | АКП-6 |
0-100 км/ч, с | 8,0 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч | 210 | 194 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 82 | 82 |
Расход (смеш.), л/100 км | 10,6 | н.д. |
Расход (город), л/100 км | 14,8 | 10,1 |
Расход (трасса), л/100 км | 8,3 | 6,8 |
Плюсы
- в целом надежный двигатель
- крепкая подвеска
- стойкий к коррозии кузов
- беспроблемная электрика
- хорошие ходовые качества
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Характеристики Nissan Murano
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 295 л.с. | 249 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.
Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.
У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил
Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы
Проблемы моторов
При покупке автомобиля вам не придется заморачиваться выбором модификации. Такой возможности просто не будет – второе поколение японского кроссовера у нас официально продaвалось лишь с одним силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,5-литрового V6 (249 л. с.) и вариатора, причем исключительно с приводом на все колеса.
Nissan Murano первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.
Если мечтаете о дизельной версии «Мурано», можете заказать такую машину в Европе, где она предлагалась с 2010 года. Кстати, кроме 2,5-литрового мотора мощностью 190 сил, вы впридачу получите надежный 6-ступенчатый автомат. Беда только в том, что стоит такой Murano дороже, чем бензиновые версии кроссовера с нашего рынка.
Выпуск 2007–2010.
Надо сказать, что 249-сильный V6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Этот мотор серии VQ35DE не раз занимал призовые места в номинации «Лучший двигатель года» и известен по многим моделям Nissan c конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным.
Подержанный Mitsubishi Outlander 3: стоит ли покупать?
Из характерных поломок выделим склонность к расходу масла на угар до 300 граммов на 1000 км, а также выход из строя нейтрализаторов. Обе неисправности могут вывести мотор из строя. Низкий уровень смазки приводит к масляному голоданию и, как следствие, дорогому ремонту. Твердые частицы катализатора разрушаясь, засасываются обратно в двигатель, царапая зеркало цилиндров. Поэтому надо следить за уровнем масла и вовремя менять изношенные нейтрализаторы.
В салоне зимой полно сверчков, но до того момента, пока машина не прогреется. Довольно быстро стирается обшивка рулевого колеса и рычага коробки передач.
Оранжевая подсветка приборной панели нарядна, но глаза от нее сильно устают.
На «Мурано» иногда может хандрить система бесключевого доступа.
Двойная панорамная крыша хороша …на новой машине. Со временем направляющие люка забиваются и его надо чистить.
После десятка лет эксплуатации газовые упоры не держат крышку.
Бывает, что свечи дальнего ряда цилиндров механики просто не меняют, хотя деньги за эту операцию берут. Ведь для этого надо потратить уйму времени.
Интерьер
Интерьер модели Ниссан Мурано 2014-2015 позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно и безопасно. При производстве, во внутренней отделке, были использованы качественные материалы. Кресла переднего и заднего ряда позволяют снизить нагрузку на позвоночник, что, несомненно, будет оценено любителями дальних поездок. Для их разработки японский автогигант привлекал специалистов NASA. Все сидения оборудованы системой подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира, дополнительно оборудованы вентиляцией и электроприводом регулировки. Приятно удивляет и свободное место, которое предоставляется задним пассажирам. По этому показателю Ниссан Мурано опережает даже Lexus RX 2021 года. По всему периметру салона вмонтирована фоновая светодиодная подсветка.
Данная модель оборудована новым мультифункциональным рулем, который имеет функцию подогрева. Приборная панель Drive Assist Display с семидюймовым цветным экраном, позволяет получать информацию с картинок тахометра и спидометра, навигационных карт, а так же с других систем автомобиля, хочется отметить что такойже щиток приборов установлен на новый Ниссан Максима 2021 года. Это делает его единым универсальным источником информации для водителя. Центральная панель, в свою очередь, оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять разнообразные настройки. Здесь Вы можете настроить, по своему желанию, навигатор, телефон, климат-контроль или аудиосистему. Последняя оборудована 11-ю динамиками и позволяет получать звук высокого качества. Так же дисплей центральной панели выводит изображение с камеры заднего вида и камер панорамного обзора. Панорамность обеспечивается 4-мя камерами, установленными по периметру автомобиля. Таким образом, удается избежать мертвых зон, для обзора водителя.
Тип вариатора
В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.
Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:
- Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
- CVT, являющегося вариатором скорости.
- Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
- Узла, управляющего самим агрегатом.
Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.
Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.
Обзор Кузов
Nissan Murano явно не останется незамеченным в общем городском потоке
Этот автомобиль ярко выделяется на любом фоне и способен привлекать к себе внимание зеркальной поверхностью массивной облицовки радиатора, сужающейся оптикой освещения, широкими крыльями и колесными арками, низкой и ниспадающей крышей. Некоторой агрессии облику придают два объемных патрубка выхлопной системы, задний спойлер и скошенный передний бампер
Последний намекает на практичность при езде по бездорожью, но слишком низкий свес фартука и дорожный просвет в 180 миллиметров от таких экспериментов предостерегают.
Кузов Мурано покрыт уникальной краской с самозатягивающимся лаком. Он способен устранять мелкие и неглубокие царапинки, и нужно признать, что действительно, так оно и происходит. Но от крупных сколов уникальный лак не спасет, поэтому полировки либо перекраса детали вы не избежите.
Что касается краски, то со временем она интенсивно выгорает на солнце и теряет свой блеск, насыщенность. К тому же, внешний вид кроссовера часто портит помутневший и облезший хром на решетке радиатора, который проявляет себя с негативной стороны уже спустя пару сезонов интенсивной эксплуатации в условиях большого города.
Относительно коррозии можно сказать следующее – она имеет место быть, вопреки всеобщему мнению, что Мурано второго поколения вообще не гниет. Особенно много вопросов к машинам первых лет выпуска. У таких экземпляров часто покрывается ржавчиной передняя кромка крыши в районе рамки лобового стекла, сколы, ниши колесных арок. Да, проблемы не носят глобальный характер, однако они всегда неприятны и требуют тщательного осмотра указанных элементов кузова.
Дополнительно выделим слабую герметичность головной оптики – внутри ее часто скапливается конденсат. Заводское лобовое стекло очень мягкое и трескается даже от незначительных ударов камушком, поэтому не удивляйтесь, если на авто уже установлен неоригинал.
Nissan Murano Z51 российской сборки
Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.
У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.
Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.
И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
⇡#Технические характеристики Nissan Murano
Двигатель | |
Тип двигателя | V6, бензиновый |
Рабочий объём, см3 | 3498 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность, л.с. / кВт | 249 / 183 при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 325 при 4400 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT |
Привод | Подключаемый полный |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 235/55R20 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4898/1915/1691 |
Колёсная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет, мм | 184 |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1818 (Н/Д) |
Число мест/дверей | 5/5 |
Объём багажника, л | 454 |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Объём бака, л | 72 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 13,8/8/10,2 |
Актуальная цена, руб. | от 2,46 млн |
Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.
Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.
Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.