Выбора нет
Что в итоге? Сначала общее соображение – оно еще долго будет сопровождать каждую оценку каждой модели китайского автопрома. Если раньше «китаец» был, скорее, муляж, действующая модель автомобиля в натуральную величину, то сегодня это уже без дураков, настоящий автомобиль. Вот и Atlas Pro – уже глобальный или как минимум европеизированный «китаец». В нем пока нет автомобильной породистости, но эти материи важны для тех, кто покупает автомобиль как нечто большее, чем средство передвижения. А вот владельцы пожилых иномарок и кредитных бюджетных седанов – другое дело. Они, сев в Atlas Pro, почувствуют, что поднялись на ступеньку выше. Еще одна аудитория – начинающие водители, может быть, даже водительницы. Нетребовательные к динамике, нечувствительные к репутации бренда, при этом ценящие «фишки» и комфорт. Полный привод, много систем безопасности, мягко едет, хорошо рулится, уверенно тормозит – что еще нужно? Последний аргумент – цена, где еще найдешь все это за два с небольшим миллиона? Что называется, рациональный выбор – тем более, выбор все меньше.
Технические характеристики Geely Atlas Pro |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4544x1831x1713 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2670 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
171 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
378 (под шторкой) |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ |
1705 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Бензиновый, 3-цилиндровый с турбонаддувом непосредственным впрыском топлива |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1477 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
177 при 5500 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
255/300 при 1800-4500 |
ПРИВОД |
Полный, с электронно-управляемой межосевой муфтой |
ТРАНСМИССИЯ |
7-ступенчатая преселективная автоматическая с двойным сцеплением (7DCT) |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
Н/д |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
9,9 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
6,8 |
Комплектации и цены
В мае 2022 года кроссовер Atlas Pro официальными российскими дилерами заявлен в 5 модификациях и 4 комплектациях:
- Comfort («Комфорт»);
- Luxury («Лакшери»);
- Flagship («Флагшип»);
- Flagship+ («Флагшип Плюс»).
Стоит отметить, что стоимость авто последнее время нестабильна и может меняться, но на эту модель все же представлены рекомендованные цены, как максимальные, так и с учетом всех скидок.
Базовая версия «Комфорт», где автомобиль поставляется только с колесным приводом 2WD, оценивается по состоянию на середину мая 2022 года в 2 млн 758,99 тыс. руб., с учетом всех скидок и программы Trade-in – 2 млн 358,99 тыс. рублей.
Следующая по заряженности комплектация «Лакшери» – единственная из всех, доступная сразу в двух модификациях, то есть и с передним колесным приводом, и с 4WD Mild Hybrid.
Стоимость первой из них – от 2.478.990 р. (максимальная рекомендованная цена – 2.878.990 р.), второй – 2.573.990 рублей (3013.990 р.).
Двигатель и трансмиссия, эксплуатационные характеристики
Если Джили Атлас, продаваемый в России, имеет довольно широкий модельный ряд двигателей (1.8, 2.0 и 2.4 л), кроссовер Атлас Про на текущий момент оснащается единственным силовым агрегатом – 1,5-литровым бензиновым турбодвижком с заводским индексом JLE-3G15TD, причем с тремя цилиндрами (для других рынков доступен еще 1,8-литровый ДВС JLE-4G18TDC).
Подобный полуторалитровый движок устанавливается на Geely Coolray, только там он меньшей мощности (150 л. с.).
Выпускается с 2017 года, является клоном разработки компании Volvo, но производится в КНР с использованием только китайских комплектующих.
Основные характеристики мотора JLE-3G15TD, устанавливаемого на Atlas Pro:
- точный рабочий объем – 1477 см3;
- кол-во клапанов общее/в одном цилиндре – 12/4;
- мощность max при 5500 оборотах в минуту – 177 лошадиных сил (130 Киловатт);
- крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 255 Ньютон-метров;
- диам. цилиндра/ход поршня – 82,0/93,2 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- марка бензина, используемая для заправки – Аи-92 или с более высоким октановым числом;
- соответствие классу экологии – Евро-6;
- топливный впрыск – непосредственный.
Конструкция этого двигателя предусматривает два распредвала с верхним расположением, фазорегуляторы имеются на впуске и выпуске (DVVT), гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, в газораспределительном механизме используется ременный привод.
Масляный картер ДВС вмещает в себя 5,4-5,6 л моторного масла, замену которого следует производить с периодичностью через каждые десять тысяч километров пробега, «нулевого» ТО на новом автомобиле делать не нужно.
Обкатку на Geely Atlas Pro осуществлять также не требуется, но все же рекомендуется первую 1000 км эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.
Движок JLE-3G15TD на кроссовере Атлас Про доступен в двух вариантах агрегатирования:
- с 7-ступенчатой коробкой-роботом 7DCT и двойным сцеплением мокрого типа, интеллектуальным полным приводом (4WD). В данном случае машина дополнительно оснащается интегрированным стартер-генератором и 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареей (версия Mild Hybrid);
- с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», в таком случае доступна только переднеприводная конфигурация (2WD).
Согласно паспортным данным, максимальная скорость этого автомобиля равна 200 километрам в час, разгон 0-100 км/ч в модификациях 2WD осуществляется за 10,5, в «мягкогибридном» исполнении 4WD – за 9,9 секунды.
Заявленный заводом-изготовителем расход топлива на 100 км для переднеприводного авто: город – 10,0, загородный цикл – 5,8, смешанный режим – 7,4 литра. Для полноприводных версий топливные показатели немного другие – 8,5, 5,9 и 6,8 л соответственно.
Салон автомобиля
Интерьер Атлас Про не претендует на самый высокий премиальный уровень, но в целом выглядит достаточно богато, хотя не лишен некоторой вычурности, характерной для китайского автопрома.
Материалом каркаса панели приборов является мягкий пластик с имитацией под кожу, со швами прострочки, имеются вставки под дерево, металлические планки.
Оригинально смотрится центральная двухуровневая консоль с поручнями по бокам, небольшим джойстиком КПП, двумя подстаканниками, закрываемыми шторкой, но она все же не лишена маркого черного глянца.
И, конечно, в салоне этого автомобиля есть другие особенности, на которые хочется обратить внимание:
- обшивка сидений в любой комплектации – экокожа черного цвета со светлыми швами;
- передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные по длине основания и высокие спинки, в обивке добавлены вставки под карбон;
- перчаточный ящик отличается достаточно неплохой вместительностью, с подсветкой, его крышка открывается плавно, но внутри бардачка нет никакой мягкой отделки, и он не закрывается на ключ;
- комбинация приборов – это цифровая панель с 7-дюймовым экраном, круглым центральным «колодцем» посередине и шкалами спидометра и тахометра по его краям, слева расположен датчик температуры охлаждающей жидкости, справа – уровень оставшегося в баке топлива;
- центральный передний подлокотник оснащается крышкой, обшитой мягким материалом, она открывается высоко, но не сдвигается в продольном направлении. Внутри есть глубокий бокс с охлаждением, внизу которого расположен съемный резиновый коврик;
- угол наклона фар регулируется механически при помощи колесика, находящегося на торпедо слева от руля;
- потолочные ручки – с микролифтом, что уже является нормой для современных китайских авто, но со стороны водителя такой элемент не предусматривается;
- информационный развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым экраном по умолчанию интегрирован в корпус панели приборов, при этом находится непривычно низко, сверху его размещаются центральные воздуховоды. При этом мультимедиа отличается высокой отзывчивостью, работает практически без обоев;
- руль автомобиля – многофункциональный, спортивного типа, с кожаной отделкой и белой прострочкой, трехспицевый, со скосом на ободе и двумя утолщениями.
Интерьер
Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.
Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.
Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.
На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.
Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.
Передняя панель
Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.
Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.
Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.
В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.
Багажное отделение
В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.
Динамика и управляемость
Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.
Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.8-литровый турбомотор развивает мощность в 184 л. с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд. По неофициальным данным, двигатель «Джили Атлас» был создан на базе агрегата Volkswagen.
Характеристики двигателя 1.8T
Объем двигателя, куб. см. | 1799 |
Кол-во, расположение цилиндров | 4, рядное |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие наддува | есть |
Мощность, л.с. (об/мин) | 184 (5500) |
Крутящий момент, Нм (об/мин) | 285 (1500-4000) |
Марка топлива | АИ95 |
Нормы токсичности, г/км | Евро-5 |
Некоторые особенности экстерьера, гарантия
Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.
Установка фаркопа автопроизводителем не предусматривается, поэтому буксировка прицепа не предполагается.
Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.
Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.
Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.
Для кроссовера Atlas Pro, продаваемого в России, доступны шесть видов кузовной палитры – белый (Crystal White), красный (Bright Vermilion), а также металлики: черный (Ink Black), серый (Basalt Grey), серебристый (Pearl Silver) и синий (Starry Night Blue). Доплачивать за кузовной цвет не нужно.
Кузов и его элементы (двери, крылья, капот, крышка багажника) оцинкованы, поэтому стойко противостоят ржавлению, в заводских условиях производится достаточно качественная антикоррозийная обработка.
Интеллектуальные системы комфорта и безопасности
«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме. Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Переднее ветровое стекло оснащено функцией обогрева.
Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.
Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.
Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.
Основные технические характеристики
Джили Атлас Про – это среднеразмерный кроссовер со стандартным 5-местным салоном, пятью дверьми и двумя рядами сидений.
Его длина составляет 4544 миллиметра, ширина – 1831 мм, высота – 1780 мм.
Прочие технические характеристики авто:
- база колесная – 2670 мм;
- клиренс – 171 мм;
- свес передний/задний – 922/952 мм;
- угол въезда/съезда – 22/26 º;
- колея колес передняя – 1560 мм;
- колея колес задняя – 1550 мм;
- масса снаряженная – от 1685 до 1780 кг;
- масса полная – от 1985 до 2080 кг;
- масса максимально допустимая на переднюю ось – от 1049 до 1083 кг;
- масса максимально допустимая на заднюю ось – от 936 до 997 кг;
- грузоподъемность – 300 кг;
- емкость бензинового бака – 58 литров;
- объем багажника минимальный – 378 л;
- диаметр разворота минимальный – 11,2 м.
Этот автомобиль имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, вентилируемые передние и невентилируемые задние тормозные диски.
Применяется электроусилитель руля, ручник электромеханического типа с функцией удержания авто на склоне «АвтоХолд».
В базовом оснащении машина комплектуется колесами 225/65R17, в более дорогих версиях – 225/60R18.
Плюсы и минусы модели Atlas Pro
Хотя этот кроссовер на российском рынке обосновался относительно недавно, о Джили Атлас Про отзывы от автовладельцев в сети уже появились, и в них есть немало положительных моментов.
Основные преимущества данной модели:
- оптимальное сочетание цена-качество;
- добротные салонные материалы и неплохое качество сборки;
- энергоемкая подвеска, адаптированная под российские дороги;
- хорошая шумоизоляция;
- богатый набор опций;
- приятный внешний дизайн;
- отличная обзорность;
- достаточно высокий уровень комфорта.
Некоторые собственники авто уже написали, что при покупке данного транспортного средства долго сомневались, не доверяя автопрому КНР, но остановили свой выбор на этой машине, так как на многие известные автомобильные марки последнее время заметно выросли цены.
И, как отмечают водители, они довольны своим приобретением – хотя автомобиль производится китайской компанией, он по многим своим показателям не только не уступает «немцам», «японцам» и «корейцам», но в некоторых моментах даже превосходит конкурентов, аналогичных по классу.
В частности, у этого авто уже в базе присутствует современная мультимедийная система с большим 12,3-дюймовым дисплеем, кожаная обивка салона, предусмотрен зимний пакет опций, включающий в себя обогрев сидений, ветрового стекла и руля.
Не уступает Atlas Pro именитым маркам и по технической части, ведь в любой модификации он оснащается обеими независимыми подвесками, электронным стояночным тормозом, достаточно надежным турбированным двигателем, созданным по технологии Volvo.
Атлас Про оценивается в целом положительно, но, конечно, у него есть и свои недостатки, впрочем, как у любого другого авто.
В первую очередь некоторых пользователей удручает не слишком большой для кроссовера дорожный просвет, хотя автомобиль неплохо справляется со снежными сугробами и мелким бездорожьем.
Еще минусы Geely Atlas Pro:
- относительно небольшой багажник;
- неприкрытые дверными накладками широкие пороги, пачкающие одежду;
- посредственное звучание акустической системы;
- отсутствие атермального остекления;
- не самая лучшая динамика, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час;
- в целом повышенный по сравнению с заводскими данными расход топлива.
Также автовладельцами отмечается, что на данную модель не всегда можно найти «расходники» в наличии, особенно если их приобретать не у дилеров.
Настораживает тот факт, что у двигателя всего лишь три цилиндра, хотя со своими задачами силовой агрегат справляется в целом неплохо.
Кроссовер Geely Atlas Pro – транспортное средство универсального назначения: он подойдет и бизнесменам, и руководителям среднего уровня, и молодым семьям для ежедневных поездок и путешествий.
Этот автомобиль, безусловно, заслуживает внимания потенциальных покупателей, и на него все чаще пересаживаются водители с подержанных Ауди, Тойот и Фольксвагенов, при этом нисколько не разочаровываются.
Подкапотное пространство
Капот автомобиля Atlas Pro открывается двоекратным нажатием рычажка на панели приборов, отщелкивается сразу, находить под ним защелку замка при этом не нужно.
Удерживается капот в открытом положении посредством двух газовых упоров, которые относительно небольшие, и размещены под таким наклоном, что совершенно не мешают подходить к моторному отсеку с любой стороны.
Как это часто встречается на китайских авто, подкапотное пространство закрыто сверху декоративным пластиком, ограничивающим попадание грязи на детали двигателя и КПП.
В открытом доступе остается лишь крышка бачка омывателя и верхняя часть ДВС, предусматривается лючок для доступа к аккумуляторной батарее.
Сверху движка установлена легкосъемная крышка, изготовленная из мягкой гибкой пластмассы, что в какой-то мере способствует снижению вибраций и уровня шума.
Снаружи и внутри
Привлекательность начинается с внешнего вида, за который вид Atlas Pro хочется поставить твердую «четверку» с плюсом как минимум. Он не звезда подиума, но проведенный рестайлинг честного утилитарного экстерьера предшественника нужно признать удачным: Atlas Pro теперь – городской пижон. Изящнее, легче, современнее
По-хорошему среднестатистический «европеец», над внешностью которой трудились со вниманием к мелким деталям. Крошечные логотипы Geely, которыми снабжена оптика, смотрятся стильно – этакая вишенка на торте.
Знакомство с автомобилем начинается с демонстрации полезной функции. Подходишь с ключом в кармане к Atlas Pro – он отпирает двери, сообщая об этом световым и звуковым сигналом. Отходишь – запирается с тем же сопровождением. Звук можно отключить, что порадует ваших соседей. Да и всю функцию в целом, но зачем? Очень удобно.
Дверь Atlas Pro отпахивается неожиданно легко, сразу до крайнего положения – то ли сама дверь слишком легкая, то ли фиксация в промежуточном положении слабая. Но это мелочь, о которой забываешь, оказавшись в салоне. Ощущение в целом – удобно и приятно. И снова ощущение «европейскости», разве что в расцветке цифровой приборной панели есть что-то неуловимо восточное. Добротные материалы, качественная сборка. Достаточно лотков для мелочей, под «парящей» панелью (привет, Volvo!) – ниша с беспроводной зарядкой смартфона. В подлокотнике – охлаждаемый отсек с регулировкой интенсивности обдува. Сзади – хорошо двоим, третьему пассажиру в центре может показаться не очень – из-за акцентированной для двух мест формовки дивана. Так что лучше откинуть подлокотник, глянцевый люк которой скрывает подстаканники и усесться вдвоем. У каждого будет даже собственная клавиша подогрева сидений и свой USB-разъем для зарядки гаджета.
В руки водителю ложится в меру пухлый хваткий руль, с приливами в верхней трети и срезанным. низом. Под правой рукой джойстик «робота», тут же, на центральном тоннеле клавиши электрического ручника и «автохолда», шайба переключения режимов drive mode, кнопки управления режимами камер и ассистентов. Выше – ряд кнопок управления климатом, венчает все центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран.
С которым, увы, есть проблемы. Ночью он хорош, но ему, словно вампиру, совершенно противопоказан солнечный свет – днем, слепой и заляпанный пальцами, экран становится совершенно нечитаемым. Хотя на него можно транслировать изображение со смартфона, причем если сделать горизонтальную ориентацию и вывести сюда навигатор, получится довольно убедительно. Но без обратной связи, естественно, будет лишь картинка, управление ей по-прежнему останется на смартфоне. Точно так же и сообщение в WhatsApp, прочитать можно, ответить через экран – нет.
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
Mitsubishi Outlander XL (универсал)
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 8
Что еще? Мультимедиа подтормаживает, переключаясь с радио на чтение USB-устройство, может зависнуть – с радио уходит, устройство не находит. Тюнер Atlas Pro теряет радиосигнал в местах, где другие автомобили его держат. При этом у него есть интересная функция: «слабый радиосигнал, радио переходит в беззвучный режим». Музыка «пластмассовая» – игра с эквалайзером не помогает, да и акустика не справляется, уже на половине диапазона громкости начинаются линейные искажения. «Низов» почти нет. Терпимо, но не для меломанов. В то же время Atlas Pro понимает и проигрывает аудио- и видеоформаты, которые отказываются читать премиальные автомобили в 5 раз дороже его.
Наконец, в самую глубину экрана «закопаны» функции, которые хотелось бы иметь в виде «быстрых» физических кнопок – например, подогрев руля. И уж совсем странное дело – узнать, что экран можно «потянуть» вниз и откроется вкладка с этими функциями, можно лишь случайно – или прочитав мануал, а кто ж его читает… К слову, включив подогрев руля, вскоре хочется его уменьшить – добравшись до верхней точки нагрева, жжет он серьезно. Но к счастью, он работает в волнообразном режиме, так что он автоматически выключается сам.
Внешний вид
Внешне автомобили очень похожи, что логично, ведь фактически это одна и та же модель кроссовера, и версию Pro можно назвать неким рестайлингом обычного Atlas. Сбоку на версии Pro присутствуют точно такие же двери, подоконная линия выглядит тоже так же. Из новшество можно отметить только немного измененные зеркала, а также наличие хрома на ручках дверей.
Сзади изменений также не много, но они все же имеются. Первое, что бросается в глаза, это немного увеличенная дверь багажного отсека, что уменьшило погрузочную высоту, кроме того, теперь можно стоять под открытой дверью багажника в полный рост, когда в простом атласе высоким людям приходилось слегка нагибаться. Также теперь дверь багажного отделения получила электрический привод.
Еще сзади можно обнаружить измененные фонари и спойлер, последний стал более массивным. Также производитель зачем-то перенес из основных фонарных боков на бампер огни заднего хода, что кажется не совсем удачным решением.
А вот передние части автомобиля отличаются существенно, здесь версия Pro выглядит намного свежее и интереснее. Немного изменилась форма переда автомобиля, оптика теперь стала светодиодной, слегка поменялась решетка, а также стала черной эмблема бренда.
Производитель называет новое оформление передней части автомобиля «Икс Фейс», имеется информация, что вся линейка моделей Джили будет иметь оформление передней части, схожее с Атлас Про.
Комплектация Luxury
В версии «Лакшери», доступной как с передним, так и с полным колесным приводом, появляется задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками, устанавливаются колеса 225/60R18, вместо галогенных ламп в передних фарах применяются светодиоды.
Аудиосистема оборудуется восемью динамиками, а также ко всему прочему добавляются опции:
- датчик дождя;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- бесключевой доступ;
- автоматическое складывание и автозатемнение боковых зеркал;
- функция оповещения об оставленном в машине ключе;
- подушки безопасности шторки;
- электропривод водительского сиденья (6 направлений).
Вместо камеры заднего вида здесь используется система кругового обзора с передними и задними парковочными датчиками, передние кузовные стойки отделываются тканью, подголовники на креслах первого ряда регулируются не только по высоте, но и в продольном направлении (вперед-назад).
Примечательно, что во всех полноприводных вариантах, в том числе и в Luxury 4WD, добавляется селектор режимов движения с фиксированными настройками Comfort, Sport, Eco и Off-Road, а также система запуска/остановки ДВС «Старт-Стоп» и функция рекуперативного торможения.
Дизайн
Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.
Экстерьер
Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары. Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.
Оптика
Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.
Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.
Колеса
Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.
Цвет
Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:
- янтарно-золотой;
- жемчужно-серебристый;
- кристально-белый;
- искрящийся коричневый;
- красный;
- черный.
Ощущения от езды
Стоит отметить, что Atlas Pro куда динамичнее и быстрее простого Atlas с мотором 2.4. Если же сравнивать версию Pro с обычной на самом мощном моторе 1.8 (184 силы), то автомобили ведут себя примерно одинаково.
Подвеска Pro более жесткая, но все же по нашим дорогам автомобиль передвигается комфортно. По управляемости Atlas Pro стал заметнее лучше обычного Atlas. Если относительно динамики перевес в сторону Atlas Pro хоть и небольшой, но имеется, то вот относительно экономии стоит ожидать более позитивных результатов от версии Pro. Отдельно стоит отметить, что шумоизоляция Atlas Pro выполнена намного лучше.
Заключение
Как и ожидалось, Atlas Pro практически во всем лучше обычной версии. Это более современный, стильный и комфортный автомобиль. Отпугнуть покупателей от покупки версии Про могут всего две вещи — мотор и стоимость. Не все желают пересаживаться на гибридный двигатель, кроме того, обычный Atlas имеет гораздо больше разнообразных модификаций.
Самый важный вопрос заключается в стоимости, не все покупатели готовы достаточно существенно переплачивать за модель Pro, даже с учетом того, что она лучше во всем. Если бы версия Pro выступала в качестве рестайлинга простого Atlas и стоила бы плюс-минут столько же, то автомобиль бы не вызывал вопросов вообще и был бы просто обречен на успех.