Двигатель Hyundai ix-35
Сначала покупателям был предоставлен выбор автомобиля с одним из 3-х типов моторов – 1-го, работающего на бензине и 2-х дизелей. 1-й Theta 2 2.0 MPI, имеющий объем 2 лит (150 лош. сил). Данный двигатель ставят на передне- и полноприводные машины с «механикой» либо «автоматом».
Другой мотор R 2.0 CRDi (Low) с объемом 2 лит. и мощностью 136 лош.сил, данный «движок» ставят на полноприводные авто, работает и с МКПП и с АКПП. Сейчас не предлагается.
Третий – дизель R 2.0 CRDi (High), ставят только на марки с полным приводом и «автоматом», мощность его составляет 184 лош.сил.
Один из доступных вариантов Хендай ix-35 15-го года, работающего на бензине, с механической КПП и переднеприводной. Список функционала включает: АБС, ПБ спереди, световой датчик, «противотуманки», передние сиденья с подогревом, структуру помощи при неотложном торможении, ЦЗ, иммобилайзер, «сигналку», CD/MP3 стереосистему, ну и кондиционер. Стоимость этой модели 15-го года, полноприводной, дизельной и с «автоматом» в модификации Комфорт составляет 1 млн. 370 тысяч руб.
Интерьер
Интерьером этого авто занимались спецы из Германии.
Внутри салон машины весьма просторен. Панель приборов Хендай ix-35 оформлена по-современному: за основу взяли качественный пластик, все приборы отлично просматриваются со всех сторон, они имеют большое количество разных клавиш. Также имеются индикаторы, к примеру, отображают то, что двери открыты. Установлена камера сзади автомобиля и радары для парковки. На панели приборов установлен 7-ми» экран. Обогрев передних и задних кресел.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Также имеется мультимедиа система с MP3, блютус, навигационная система, качественная подсветка приборов, обзорная крыша и активные подголовники кресел спереди. Мультифункциональный руль, который регулируется по высоте. Эл.привод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники на всех окнах, имеется кондиционер. В топовых моделях в салоне есть климат-контроль, рулевая колонка регулируется телескопически, есть круиз-контроль, световые и дождевые датчики, подогрев руля и дворников. После обновления Хендай Ай Икс 35 имеет оборудование, которого не было в прежних комплектациях.
Среди имеющихся опций, есть такие:
- Бесключевой вход внутрь
- Клавиша запуска «движка»
- Структура сигнализации охраны
- ЦЗ с дистанционным управлением
- Иммобилайзер, механизм, лишающий машину подвижности
Порядок эл.усилителя рулевого колеса позволяет поставить усилие, которое нужно для вращения руля. Есть поддержка 3-х функций: нормальный, комфортный и спортивный, благодаря которым предоставляется выбор – применить руль за силовой тренажер либо крутить одним, двумя пальцами.
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Итог
Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
Какие двигатели устанавливаются?
Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.
С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).
Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.
С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.
Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям
Версия авто | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность двигателя, л.с. | Год выпуска |
Hyundai 1.6 ix35 | Гамма G4FD | R4, бензин | 1590 | 135 | 2013-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | G4KD Тета II | R4,бензин | 1998 | 160 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35, турбо | G4KD Тета II | R4, бензин, турбо | 1998 | 260 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | Nu G4KD | R4, бензин | 1999 | 155-164 | 2012-2015 |
Hyundai 2.4 ix35 | G4KE Тета II | R4, бензин | 2359 | 170-180 | 2010-2015 |
Hyundai 1.7D ix35 | UII D4FD | R4, дизель, турбо | 1685 | 115 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0D ix35 | R D4HA | R4, дизель, турбо | 1995 | 184 | 2010-2015 |
Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.
Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.
Экстерьер автомобиля нового кроссовера
Основным трендом, который был использован при разработке Hyundai iх35 2016, стало добавление во внешний вид автомобиля спортивных элементов. Эта модная тенденция тем или иным способом присутствует почти в каждом рестайлинговом автомобиле, выпуск которого запланирован на 2016 год. Основные изменения во внешнем виде автомобиля выполнены за счёт использования чётких граней и острых линий в дизайне транспортного средства.
В передней части автомобиля это проявилось, прежде всего, в конструкции шестиугольной хромированной решётки радиатора, которая имеет строго очерченные чёткие формы. Верхняя часть решётки радиатора с обеих сторон совмещена с передними фарами головного света. Фары головного света имеют более плавную форму, которая, однако, имеет всё те же чёткие линии.
Особой солидности автомобилю добавляет мощный бампер, с глубоко посаженными в него сложными конструкциями противотуманных фар и дневных ходовых огней, линии которых подчёркнуты светодиодными элементами. Нотки спортивности во внешний вид Hyundai iх35 2016 добавляет покатая к задней части автомобиля крыша, которая оканчивается прекрасно вписывающимся в экстерьер спойлером.
Задняя часть автомобиля Hyundai iх35 2016 совсем не портит дизайн автомобиля. Тут всё выглядит также элегантно, по-спортивному ярко и солидно. Стильные и динамичные задние фонари имеют плавную и в то же время чёткую форму, которая также подчёркивается за счёт светодиодных элементов. Элегантный задний бампер выгодно выделяет Hyundai iх35 2016 по сравнению с другими кроссоверами.
Стоит отметить, что по-спортивному автомобиль заставляют выглядеть ещё и выштамповки, которые расположены на дверях и бампере автомобиля. Стильности в дизайн автомобиля добавили и стёкла на боковых дверях, которые получили форму, с характерной плавностью линий.
Кроссовер Hyundai iх35 2016 изменился в размерах в сторону увеличения. Теперь они составляют:
- длина — 4475 мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота — 1645 мм;
- колёсная база — 2670 мм;
- объём багажника — 513 л.
Новый Hyundai iх35 2016 стал более приземистым, что выразилось в уменьшении его высоты, все остальные размеры были увеличены.
Примечания
Мы не сомневаемся Хендай ix35 позволят владельцу в полной мере насладиться процессом вождения, в дополнение ко всему предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря этому выгодно выделяется среди своих «одноклассников».
К слову, основными соперниками Hyundai ix35 2018-2019 года на профильном рынке станут такие небезызвестные модели, как:
- Mazda CX-5;
- Volkswagen Tiguan;
- Subaru Forester.
Стоит отметить, что цена на названные автомобили значительно выше, чем на Hyundai ix35, при том, что автомобили имеют крайне схожие технические характеристики.
Размеры нового авто несколько больше, чем у представленных выше автомобилей.
Перед покупкой нового Hyundai следует внимательно изучить отзывы владельцев в сети интернет, для углубленного ознакомления с комплектациями и исключения возможных проблем.
Тест-драйв Hyundai ix35 2010
«Резво» в данном случае – эпитет не праздный. Кроссовер уверенно и даже прытко срывается, стоит притопить педаль, что для автомата с 6 передачами еще недавно было большой проблемой. Корейцы нашли оптимальные настройки двигателя и трансмиссии, и если расход действительно укладывается в заявленные в паспорте 105, литров – честь им и хвала. На необкатанной машине, правда, эта цифра была немного крупнее. Но это не показатель – расход мы не обнуляли, а ведь именно на этой машине проводят тест-драйвы для клиентов…
Впрочем, базовая версия ix35 – это монопривод на ручке, и в случае с Кашкаем востребован был именно такой вариант (правда, с двигателем 1.6). Однако, со слов представителей автоцентра Ист Маркет Моторс, покупатели первых ix35 гораздо чаще предпочитают брать автомобиль в топовом оснащении, иными словами, с АКПП, полным приводом и полным «фаршем».
Внутри, в отличие от своего предшественника, излюбленного россиянами Тушкана, Hyundai ix35 больше не выглядит угловатым образчиком аскезы. Напротив – интерьер демонстративно выставляет «высокие технологии» на показ. Тут вам и камера заднего вида (в более дорогих версиях – прямо на центральном экране, в версиях подешевле – в зеркале заднего вида), и модная нынче система бесконтактного доступа в салон. Чтобы запустить двигатель, достаточно просто выжать педаль тормоза, предварительно активировав клавишу на брелке. Само собой, есть навигация (правда, управлять картой удобнее на Кашкае). Ну а в ближайшей перспективе появится и автоматический парковщик, цена которого составит 20 000 рублей.
Кроме того, в хороших комплектациях (в данном случае – Style) имеется и круиз-контроль, и беспроводной модуль Bluetooth с управлением на руле. Есть даже подогрев задних сидений, который скорее встретишь на машине классом выше. Ну а тем, кто решит приобрести самую дорогу версию Prestige, можно только позавидовать. В таких машинах можно встретить опции премиум-класса: панорамную крышу с люком, датчики давления в шинах и кожаный салон.
В общем, все бы хорошо, если бы неподвело корейцев желание переплюнуть Кашкай любой ценой, что ой как непросто.
Во-первых, стараясь максимально сгладить неизбежное после прощания с Тушканом подорожание нового кроссовера, корейцы экономили. В итоге пострадало качество материалов – отделка очень неоднородна. Местами пластик качественный и мягкий, а местами откровенно дубовый.
Во-вторых, имея в модельной гамме Икс-Трейл, Nissan вполне мог позволить сделать такую тесную городскую машину с высоким клиренсом и полным приводом, как Кашкай. А вот Hyundai такого аналога не имеет – и часть покупателей отпугнет теснота салона. Конечно, теснота здесь относительная (в сравнении с теми же Икс-Трейлом, Колеосом или Хондой СРВ), однако многие сетуют на нехватку простора.
В-третьих, получив благородный городской облик, ix35 спасует на бездорожье по сравнении со своим предшественником. Понятно, что поездки по пересеченной местности и не входят в его прямые обязанности, — для вылазок в лес или на рыбалку лучше покупать что-то другое. Но удивляет, насколько нервно чувствовал себя автомобиль даже на по проселочной дороге среднего, по российским меркам, качества. Чтобы не стукнуться днищем, приходилось буквально останавливаться там, где какой-нибудь Мондео 2002 года смело ехал во весь опор…
Что до полного привода, то принудительно зафиксировать его здесь нельзя. А значит, не стоит надеяться, что ix35 сам себя вытянет из болта за волосы, как барон Мюнхгаузен, совсем не приходится… Электромагнитная многодисковая муфта сама перераспределяет крутящий момент. По умолчанию это практически переднеприводный автомобиль (95:5), но, когда надо, подключаются и здание колеса.
Впрочем, конструкторы пытались сделать вылазки на бездорожье максимально комфортными для владельца. Так, на Hyundai ix35 установлены системы помощи при трогании в горку и при спуске с подъема. Первая удерживает тормозное усилие в течение 3-х секунд, позволяя сориентироваться и перенести ногу на педаль газа, а вторая, задействовав ABS и ESP, поддерживает постоянную скорость на уклоне.
В остальном автомобиль получился достойный, и главное – своевременный. Похоже, это оценили сразу – так, со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс. Первая партия разошлась очень быстро – и теперь машины доступны лишь под заказ. Срок ожидания – 2-3 месяца.
Дизайн
Чтобы составить серьезную конкуренцию своим оппонентам и не отставать от мировых тенденций, разработчики автомобиля обновили ему головную оптику (она стала биоксеоновой, появились блоки противотуманных фар, видоизменилась решетка радиатора), подкорректировали задние фонари и бамперы.
Для качественной связи GPS устройства на крыше кроссовера расположили плавник-антенну. Освежили также легкомплавные колесные диски, придав им новый дизайн. Размеры автомобиля остались без изменений, по сравнению с предшествующей версией. В целом, небольшие поправки позволили сохранить узнаваемый образ модели, но при этом сделать ее более современной и солидной.
Hyundai ix35 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
ix35
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Start | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 185 км/ч. | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 199 900 | |
Start | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 259 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.7 сек. | 185 км/ч. | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 318 900 | |
Start + Advanced | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 318 900 | |
Start Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 329 900 | |
Start | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 339 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 368 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 11.4 | 6.9 | 8.6 | 1 388 900 | |
Style Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 418 900 | |
Comfort | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 438 900 | |
Travel | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 458 900 | |
Style Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 488 900 | |
Travel Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.5 сек. | 177 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 498 900 | |
Comfort | дизель 2 л. | 136 л.с. | АТ | Полный | 12.1 сек. | 182 км/ч. | 8.6 | 5.8 | 6.8 | 1 508 900 | |
Travel | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 528 900 | |
Travel Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 568 900 | |
Style Edition | дизель 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | 195 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 609 900 | |
Prime | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 628 900 | |
Prime + Style | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.7 сек. | 175 км/ч. | 11.7 | 7.0 | 8.8 | 1 668 900 | |
Travel | дизель 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.8 сек. | 195 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 1 678 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Интерьер
Не только экстерьер кроссовера подвергся масштабному рестайлингу. Не забыл производитель и о его салоне.
Интерьер Туссон 2016 выглядит более респектабельным, чем у предшествующей модели.
Инженеры и дизайнеры Хэндай достигли этого не только благодаря увеличенной колесной базе, которая изрядно добавила свободного пространства, но и применению качественных материалов для отделки.
Помимо этого, улучшилась эргономика автомобиля. Многочисленные элементы управления расположились немного иначе. Все это позволяет с удобством разместиться на заднем диване человеку достаточно высокого роста.
С другой стороны, у кроссовера относительно небольшой, как для такого автомобиля, багажный отсек.
Он предлагает 513 литров, а при сложенных спинках заднего дивана – всего 592 литра.
Впрочем, это компенсируется интересным решением, к которому пришли корейцы: багажное отделение имеет два отсека, что позволяет водителю не смешивать различные по назначению предметы.
Приборная панель Туссон стала цифровой. На центральной консоли привычное место занимает сенсорный дисплей, являющийся основным элементом мультимедийной системы.
Под ним находится ее блок управления, а по бокам располагаются 2 дефлектора, похожие на «уши».
Hyundai Kona 2021 – новый электрический кроссовер от именитого бренда
В зависимости от типа комплектаций владелец нового Туссон получает: двухзонную климатическую установку;
- вентилируемый салон;
- передние сидения с электроприводом;
- панорамную крышу и кожаную отделку.
Кроме того, на дверце багажного отсека установлен второй электропривод. Помимо этого, кроссовер поставляется с помощником при параллельной парковке и другими ассистентами водителя.
Модификации Hyundai ix35
Hyundai ix35 2.0 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai ix35 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai ix35 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1250-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai ix35 2.0 CRDi AT 4WD 184 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 392/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai ix35 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатели G4NA, G4KD
Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.
G4NA
Технические особенности:
- Моторный объем – 1998 см3.
- Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
- Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
- Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
- Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
- Количество цилиндров – 4.
Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).
G4KD
Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:
- объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
- мощность двигателя – 136-184 л.с.
Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.
История Hyundai ix35
Она не так богата, как история Нивы или ЛуАЗа, тем не менее автомобилю уже без малого шесть лет. Премьерный показ Hyundai ix35 состоялся 3 сентября 2009 года в рамках Франкфуртского автосалона. Машина сразу стала набирать обороты на рынке Западной Европы и США, как недорогой и качественно сбитый автомобиль без претензий на вседорожность. Стандартный кроссовер, и вашим, и нашим. Он вырос на костях Киа Спортэйдж и дедушки Туксона, поэтому неожиданностей от него поступить не могло, особенно неприятных. Автомобиль собирается как Южной Еорее, так и в Словакии, Чехии, Индонезии и даже в Египте.
Разработка автомобиля обошлась корейцам в 295 миллионов долларов, и все они ушли на отрыв от конструкции и внешнего вида доноров. Hyundai ix35 изначально был представлен пятью двигателями, один из которых дизельный и мог комплектоваться двумя трансмиссиями. Как видим, неожиданностей не случилось и моторы отработали свой сполна. первое и последующие поколения Hyundai ix35 получили по пять звезд на европейском тесте безопасности и пока компания не собирается терять позиции в этом направлении.
Оснащение и системы безопасности Hyundai Tucson 2015
В перечне нового для кроссовера оборудования значатся передние обогреваемые и вентилируемые кресла, парковочный ассистент, который поможет припарковать авто как параллельно, так и перпендикулярно. Также новое поколение Tucson получило электроприводную дверцу багажного отделения с функцией ДУ с ключа, системы соблюдения рядности движения, аварийного автоторможения, считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон с функцией предотвращения столкновений при движении задним ходом, модернизированную навигацию TomTom, активный капот и многое другое.
Сборку Tucson 2015 для европейского рынка наладят на предприятии Hyundai в Чехии. Прайс-лист на модель в компании обещают озвучить ближе к началу продаж.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Экспертная точка зрения Алексея Ростовцева — менеджера по продажам компании «Дженсер Люберцы»
Передние сидения и салон автомобиля Hyundai ix35
Алексей Ростовцев утверждает, что Hyundai ix35 является эталоном современных городских кроссоверов, если соотносить между собой цену, качество и функциональные возможности. По его мнению, данный автомобиль за счёт универсального дизайна понравится как женскому, так и мужскому полу населения, независимо от занимаемой должности или от рода деятельности. Благодаря крупногабаритному багажнику можно смело путешествовать, так же он идеально подойдёт для большой семьи. Также Алексей считает, что данный кроссовер является хорошо управляемым за счёт присутствия всех необходимых электронно-вспомогательных систем.
Продажи
Старт европейских продаж нового Хендай Туссан 2016 запланирован на лето 2015 года, а до Российской Федерации новинка доберётся чуть позже – осенью. Ожидается, что первоначально «паркетник» будет предлагаться россиянам с атмосферными моторами объёмом 2.0 и 2.4 литра.
Кроме того, в планы южнокорейского концерна входит организация серийной сборки Hyundai Tucson нового поколения на мощностях предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом, однако какая-либо конкретика в данном вопросе пока что отсутствует.
Завершая обзор Hyundai Tucson 2016, хочется сказать, что динамично развивающийся SUV-сегмент мирового авторынка вот-вот пополнится очередным достойным игроком, который имеет все шансы стать одним из бестселлеров в этой категории. Самобытная внешность, богатство комплектации, качественная сборка и разумная ценовая составляют рецепт успеха нового Хендай Туссан.
Внешность Hyundai ix35 2010
Впрочем, удовлетворены новым дизайном далеко не все. Часть автолюбителей сходится на мысли, что внешность ай-икс 35-го вышла игривой до неприличия. Дескать, слишком низкая линия крышы и словно зализанная морда – что-то здесь есть от женской стилистики. Иное дело – брат-близнец KIA Sportage, который скоро появится в продаже.
Не нужно быть гуру автобилестроения, чтобы понять: ix35 делался с оглядкой на Кашкай. Этим фактом и обусловлены как сильные, так и слабые качества нового кроссовера. Вначале поговорим о хорошем.
Автомобиль оснащается двухлитровым атмосферником, который выдает честные 150 лошадиных сил и резво тащит кроссовер вперед даже в паре с 6-ступенчатым (читай – экономичным) автоматом. Интересно, что хендаевский движок отлично работает на 92-м бензине. Объясняется это тем, что Hyundai разрабатывают автомобили в первую очередь под рынок США, где топливо с таким октановым числом наиболее популярно.
История
Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.
В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.
О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.
В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.
Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.
Подвеска
Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией со стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом инженеры компании решили изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника с целью уменьшения вибраций и шумов. Но при этом пассажирам на заднем ряду будет комфортно только при поездке ровной, качественной дорогой
По бездорожью же на автомобиле стоит ездить с особым вниманием, так как подвеску периодически пробивает. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, но процесс подъема и спуска с горы значительно успрощают электронные вспомогательные системы. На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности – пять «звезд»
На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности – пять «звезд».
Кроссовер отличается высокой управляемостью и плавностью хода. Благодаря улучшенной подвеске он стал меньше крениться и повадками напоминает легковой автомобиль. Но к отечественным дорогам даже он оказался недостаточно приспособленным, и периодически подвеска «пасует».
Рестайлинг практически не сказался на стоимости модели. К тому же бензиновый и дизельный вариант обойдутся практически в одну цену. Стоимость новинки стартует с 1 270 000 рублей.
Сравнение Hyundai ix35 2010 с Nissan Qashqai
Кашкай – это, можно сказать, прародитель класса имени себя, хотя никто не называет его так по аналогии с гольф-классом. Тем не менее, этот японский паркетник по-прежнему остается эталонным, особенно после рестайлинга. Большой разницы в динамике двухлитрового Кашкая, оснащенного вариаторной трансмиссией, и поведением 6-ступенчатой коробки-автомат на ix35 незаметно. И это огромный, жирный плюс корейцам! Пожалуй, внутри Кашкай все-таки чуть теснее и чуть менее «внедорожник».
Что касается цен, то главный козырь Кашкая – наличие версии с двигателем 1,6 литра. Такую машину можно окупить всего за 753 000 рублей. Но и двухлитровый переднеприводный Кашкай с вариатором доступнее – 944 000 рублей против 980 000 у аналогичного корейца. Если порыться в опциях, понимаешь, что кореец оснащен чуть богаче – и это может нивелировать разницу в цене.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.