Полироль для автомобиля: чем отполировать кузов авто

Таблица сравнений

Название товара Основа Объем Страна производства
TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE Воск 300, 500 мл Испания
Runway Silan Guard Полисиланы 100 + 50 мл Великобритания
SONAX XTREME Бриллиантовый воск № 1 Воск + формула NetProtection 250 мл Германия
GraSS Express Polish Карнаубский воск 500 мл Россия
Doctor Wax Полифлон Полифлон 300 мл США
RUSEFF Black Glossy Натуральный воск бразильской Карнаубы, изопарафин 250 мл Россия
Lavr Superfast Car Polish Силикон + воск 480 мл, 1 л Россия
Soft99 Fusso Coat 12 Months Тефлон 200 г Япония
Koch Chemie Shine Speed Polish 0,5 л Германия
Bullsone Scratch Remover + Finish Polish 0,2 кг (1 тюбик 100 г) Южная Корея

Кого могут заинтересовать полироли

Многие водители считают траты на косметику бессмысленными, так как защитный слой кузова смывается после нескольких моек и длительного действия времени. Последнее утверждение верно, однако стоит понимать, что у полиролей, восков и жидких стекол есть как достоинства, так и недостатки. В данном материале мы рассмотрим продукция наиболее известных производителей и попытаемся выяснить, какой автокосметике стоит отдавать предпочтение тем водителям, которые ранее не пользовались ничем подобным. Вот что может мотивировать водителя пользоваться полиролями кузова:

  • Продления ресурса старого лакокрасочного покрытия. Причина: замедление износа слоя лака и краски в местах появления трещин, царапин, потертостей и т.п.;
  • Создание защиты от действия агрессивной химии. К химическим факторам опасности для лакокрасочного покрытия являются, например, смолы и останки насекомых;
  • Создание покрытия с гидрофобным и антистатическим эффектом. Это достоинство полиролей недооценивается многими автолюбителями, но спустя время они меняют свое мнение;
  • Защита лакокрасочного покрытия от действия ультрафиолета. Одним из результатов продолжительной эксплуатации авто является выгорание краски. Полироль замедляет этот процесс.

Что же до эстетической стороны вопросы, то полироли позволяют сделать кузов транспортного средства таким, будто он только из автосалона. Маскировка трещин, царапин и пятен, восстановление глубина цвета, блеск – все это делает отполированный кузов невероятно привлекательным. Автолюбитель может пользоваться несколькими средствами или, например, только усилителем блеска или пастой для шлифовки. Категорий водителей, которым строго рекомендовано использование автокосметики, нет. Однако мы рекомендуем хотя раз попробовать средство для полировки кузова. Начинать свое знакомство с автокосметикой стоит с натуральных или синтетических восков и восковых полиролей.

Особенности подбор средства: полироль для автомобиля от царапин, жидкий полироль, составы для ручной полировки

Как уже было сказано, существует два основных вида полиролей:  на основе натурального воска и синтетические составы. Также можно выделить группу, где в состав включены как натуральные, так и синтетические компоненты.

Первый тип не самый эффективный, тогда как второй заметно лучше и отличается повышенной стойкостью. Гибридные (смешанные) составы обладают усредненными характеристиками.

При покупке синтетические полироли для кузова машины  часто можно с легкостью определить по характерному запаху нефтепродуктов. Конечно, есть и исключения, когда средство не имеет такого запаха, однако встречаются  подобные составы не часто. 

Также важно при подборе определить, как  будет наноситься средство (например,  выделяют полироли для ручной полировки кузова). В любом случае, необходимо учесть заранее, для каких целей необходима полироль

Именно по этой причине сразу ответить, какие лучшие полироли для кузова автомобиля, бывает затруднительно.

Другими словами, полироль подбирается с учетом конкретных задач (гидрофобность и защита, придание эффекта глянца и восстановление ЛКП, универсальное решение). Например, защитные полироли для кузова бывают в твердом состоянии (в виде пасты), в жидком состоянии (жидкая полироль) или полироли-кремы.

Еще среди ручных полиролей для кузова можно выделить защитные составы для ЛКП новых авто или свежеокрашенных кузовов. Внимания заслуживают и полироли с водоотталкивающим эффектом. 

Параллельно выделяют абразивные полироли, представляющие собой полироль от царапин для автомобиля. Тут все понятно из названия — полировка этим средством позволяет убрать мелкие царапины ЛКП. Главное, не использовать такую полировку часто, так как ЛКП постепенно «истончается».

Вполне очевидно, что все типы полиролей можно разделить на три группы:

  • восстановительные;
  • защитные;
  • профилактические;

При этом  в отдельных случаях допускается комбинирование составов, когда сначала осуществляется нанесение восстановительной полироли или средства от царапин, после чего эффект закрепляется при помощи защитного средства. Далее в процессе эксплуатации владелец периодически наносит профилактическую полироль. Результат такого подхода — сохранение ЛКП, блестящий внешний вид, стабильное поддержание достаточного количества защитного слоя на поверхности.

Однако важно учитывать и общее состояние ЛКП при выборе полироли. Если кузов старый, имеет место подпленочная коррозия или есть серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, тогда полироль может не решить проблему

Также не все полироли можно использовать на старых или поврежденных ЛКП.  По этой причине информацию по каждому составу нужно изучать заранее еще до покупки.

Распространенные ошибки при полировке

  1. Использование технических устройств.

Новичкам кажется, что использование полировочной машинки ускорит процесс полирования. Однако здесь необходим опыт проделанных работ. Неправильный угол при работе, сильный нажим при обработке поверхности, неравномерные движения, перегрев абразивного материала могут привести к повреждению заводского ЛКП, после чего придется обращаться к мастерам.

  1. Выбор материала.

Для ручного полирования необходим специальный лак, который отличается от полиролей для машинных работ, где используются тонкие консистенции и мелкозернистые абразивы.

  1. Проведение работ на открытом воздухе или под солнечными лучами.

Нагрев кузова под солнцем вызывает прикипание полироли к покрытию авто, что становится проблемой, так как ее трудно снять, убрать лишнее. Не нужно работать в жарком помещении.

Прохладное, темное, чистое место с хорошей освещенностью – идеально для работы.

Почему нельзя полировать авто на открытом воздухе? Из-за пыли, которая прилипая к инструментам, кузову при полировании нанесет новые царапины на ЛКП.

  1. Выбор воска.

Именно воск запечатывает недочеты и служит завершающим этапом в полировке. На его качестве экономить не стоит.

  1. Подбор салфеток, тряпок.

Тряпка не должна оставлять ворсинок, царапин. В противном случае, придется все начинать сначала.

Лучше пользоваться микрофиброй, которая быстро удаляет излишки воды, воска без разводов.

  1. Бережно.

Не следует браться то за одну деталь автомобиля, то за другую, не закончив первую. Работы должны проводиться аккуратно, обрабатывая детали последовательно. Только так можно получить блестящий результат.

Автополироль своими руками

Придать блеск кузову и покрыть его защитным слоем можно с помощью полироли, изготовленной своими руками. В ее состав должны входить абразив и связующие средства.

В первую очередь следует приготовить абразив – мелкозернистый оксид хрома. Для этого потребуется хромосодержащая краска или дихромат аммония.

Варианты приготовления абразива:

  1. При помощи паяльника или на костре сжигается около 200 грамм краски.
  2. Необходимо поджечь дихромат аммония и подождать, пока он не окислится.

В процессе окисления должна выпариться соляная кислота, которая и будет абразивом.

Для приготовления связующей составляющей понадобится:

  • керосин – 3 капли;
  • оксид хрома – 7 частей;
  • уксусная кислота – 1 часть;
  • стеарин – 2 части.

Все компоненты нагреваются и смешиваются

Стеарин может легко воспламениться, поэтому нагревать его следует осторожно. Когда все хорошо перемешается и остынет, полироль будет готова к применению

Своими руками можно также сделать лакокрасочное покрытие на основе воска. Готовится оно из пчелиного воска и обычного скипидара:

  • воск крошится и растапливается в микроволновке или на паровой бане;
  • скипидар и жидкий воск смешиваются в равных частях;
  • получившееся полировочное средство переливается в емкость.

После полного остывания полировочный воск можно использовать для полировки авто.

Устранение глубоких царапин

В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.

Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:

  • базовая краска;
  • лак;
  • грунтовка;
  • спирт;
  • тонкая кисточка с мягким ворсом;
  • набор для устранения неглубоких царапин.

Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.

Порядок устранения глубоких царапин:

  1. Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
  2. Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
  3. Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
  4. Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
  5. Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.

После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.

Этапы полировочного процесса

Если ваш автомобиль относительно новый, то средство будет для него максимально эффективным. Чтобы произвести полировочный процесс, нужно:

  • промыть автомобиль специальным составом (автошампунем) — он удаляет окисленный слой краски. После проведения этой работы существующие дефекты легко выявить;
  • провести абразивную обработку — она требуется при серьезных и глубоких царапинах и проводится либо полировальным аппаратом, либо абразивными средствами. Для начала проводится крупноабразивная чистка, а по мере выравнивания поверхности размер зерна абразивных средств уменьшается, способствуя приобретению поверхностью блеска;

    Абразивная обработка поверхности перед нанесением полироли

  • удалить микроцарапины — это можно сделать специальным карандашом, идущим в составе, или полированием. Для темных автомобилей актуально удаление микронных царапин, называющихся «голограммами»;

    Удаление микроцарапин карандашом

  • покрыть защитным полировочным слоем — для начала на машину нужно нанести защиту от ультрафиолетовых лучей и выцветания, а затем обработать полиролью еще раз или нанести жидкий тефлон.

    Удаление микроцарапин карандашом

Если вы проводите самостоятельное полирование поверхности, обратите внимание на серьезность и заметность существующих дефектов. Именно от них зависит выбор метода придания поверхности презентабельного вида

Лучше всего недостатки видны после проведения мойки и обезжиривания кузова. После можно провести очистку глиной с абразивными средствами. В качестве вспомогательных материалов используйте ветошь, фланелевые лоскуты ткани или салфетки, чтобы не повредить поверхность.

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Лучшие полироли для автомобильных стекол

Повреждения и потертость стекол создают лишние блики и мешают безопасности движения. Поэтому рекомендуется обрабатывать их полиролью несколько раз в год для удаления мелкой паутинки царапин и создания водо- и грязеотталкивающего слоя.

Sonax Glass Polish


★★★★★
оценка редакции

 
95% покупателей рекомендуют этот товар

Sonax Glass Polish – профессиональное средство для полировки стекол. Оно удаляет мелкие царапины и потертости с любых прозрачных поверхностей. Однако полироль не обладает очищающим эффектом, поэтому перед нанесением стекло нужно тщательно помыть, обезжирить и вытереть насухо.

Ручная обработка стекла очень сложна, поэтому для получения максимального эффекта от пасты производитель рекомендует использовать Sonax Glass Polish в тандеме с полировальной машинкой.

После обработки стекла выглядят как новые, не бликуют. Также средство создает на них грязе- и водоотталкивающий слой, улучшающий видимость в дождливую погоду. Благодаря приданию гладкости стеклу облегчается движение дворников, увеличивается их срок службы. Продается средство в пластиковых бутылках по 250 мл с удобным дозатором.

Плюсы:

  • убирает мелкие царапины и потертости;
  • создает водо- и грязеотталкивающую пленку;
  • удобная упаковка;
  • экономичный расход.

Минусы:

стоит дорого (около 2 тысяч за 250 мл).

Производитель запрещает работать с полиролью Sonax Glass Polish под прямыми солнечными лучами.

Doctor Wax Glass Polisher-Stripper

4.8 
★★★★★
оценка редакции

 
89% покупателей рекомендуют этот товар

Doctor Wax Glass Polisher-Stripper – средство для очищения и полировки стекол. Оно справляется со следами насекомых, масляными пятнами и другими въевшимися загрязнениями. После обработки увеличивается прозрачность стекла за счет устранения мелких царапин и микротрещин.

Использовать крем можно как при ручной, так и при машинной полировке. Стирается полироль легко, не оставляя помутнений и разводов. После обработки на поверхностях остается тончайшая пленка, защищающая их от грязи и воды. Она не изменяет оптических свойств стекла и не видна глазу. Выпускается средство в пластиковых бутылках по 300 мл с удобным колпачком-дозатором.

Плюсы:

  • есть в большинстве магазинов;
  • легко очищает загрязнения;
  • убирает микротрещины;
  • подходит для ручной и машинной полировки;
  • создает водоотталкивающий слой;
  • не оставляет разводов.

Минусы:

  • не справляется с глубокими царапинами;
  • имеет неприятный запах.

Наносить полироль рекомендуется в пасмурную погоду при температуре от +10 до +20. На открытом солнце в жару средство будет высыхать слишком быстро.

Особенности применения

В процессе работ важно предотвратить попадание полироли на ветровое стекло, иначе ночью появится преломление света, что приводит к аварийной ситуации. Свет встречных автомобилей будет рассеиваться нехарактерно, это искажает общую картину дорожной обстановки. Не рекомендуется обрабатывать автополиролью кожаный руль, глянец может скользить, в результате водителю станет некомфортно управлять транспортным средством

Не рекомендуется обрабатывать автополиролью кожаный руль, глянец может скользить, в результате водителю станет некомфортно управлять транспортным средством.

По-прежнему эффективным инструментом подбора полироли являются реальные отзывы, они помогут сориентироваться в ценовой категории и создать впечатление об ожидаемом результате.

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический  слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

Лучшая автокосметика для кузова в 2021 году

Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 3М Synthetic Wax Protectant 473 мл 850 ₽ 39030
2 Runway Carnauba Car Polish With Teflon 250 мл 220 ₽ RW2502
3 Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) 227 мл 730 ₽ DW8203
4 TURTLE WAX Color Magic 500 мл 640 ₽ с учетом цвета

1. 3М Synthetic Wax Protectant

3М Synthetic Wax Protectant – защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.

Порядок работ:

Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.

Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.

Преимущества:

  1. после полировки элементов кузова автомобиля образуется плотный защитный слой, ограждающий лак от мелких повреждений;
  2. минимизирует воздействие ультрафиолета, реагентов, воды;
  3. приятный аромат.

Недостатки:

  • взрывоопасно;
  • колпачок следует аккуратно откручивать.

2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon

Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.

Порядок работ:

Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.

На полировку кузова потребуется 2-5 часов.

Преимущества:

  1. долго сохраняет блеск лака;
  2. восстанавливает внешний вид потускневших участков;
  3. нет абразивов;
  4. защитная полировка ограждает от выцветания, водяных подтеков, реагентов, грязи;
  5. получается устойчивый слой;
  6. применяется для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и хромированных элементов.

Недостатки:

  • даже если поверхность слегка влажная, то после обработки возможны подтеки, которые следует тщательно затереть сухой тряпкой;
  • нельзя наносить на теплые поверхности;
  • рекомендуется полировать в закрытом боксе, в прохладе.

3. Doctor Wax

Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) – паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.

Порядок работ:

Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.

Преимущества:

  1. в комплектацию входят специальный спонж и микрофибра для полировки;
  2. водоотталкивающий слой держится до 4-5 моек;
  3. низкоабразивный состав;
  4. придает эффектный внешний вид.

Недостатки:

  • средство предназначено исключительно для свежих поверхностей. Если нужно обработать старую машину — пользуются другим средством серии;
  • более жидкая консистенция, нежели у аналогов, что затрудняет использование в жару;
  • после дождей выступает белесый налет, что снимается тряпочкой;
  • большой расход.

4. TURTLE WAX Color Magic

Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.

Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.

Порядок работ:

трещины заполняют специальным карандашом, медленно проводя им поперек

Важно выровнять слои; излишки убирают салфеткой; флакон встряхивают; состав наносят на ткань, распределяют по небольшому участку; когда появится белый налет, TURTLE WAX растирают чистой салфеткой; приступают к другому участку; повторяют цикл

Преимущества:

  1. это лучшая восковая полироль для усиления и восстановления цвета кузова;
  2. выравнивается светоотражающая плоскость;
  3. TURTLE WAX позволяет визуально скрыть мелкие дефекты;
  4. обеспечивается надежная защита от коррозии.

Недостатки:

  • обработка проводится в несколько заходов;
  • чем меньше средства использовано, тем слабее эффект;
  • для усиления блеска лучше пользоваться шлифовальной машинкой;
  • защита держится до первой мойки;
  • не стоит наносить средство при температуре ниже 5°С.

Тонкости полировки машины с черной окраской

Множество водителей черного автомобиля через несколько месяцев с начала эксплуатации замечают угасание шикарного блеска на поверхности кузова. На лакокрасочном покрытии появляются царапины, небольшие потертости, и даже «паутинки». Такой цвет требует к себе особенного отношения, так как обладает свойством подчеркнуть появившиеся дефекты. Из – за этого, полировка кузова автомобиля черного цвета нуждается в регулярности, а также в использовании специальных компонентов. Большого отличия по уходу за машиной с такой окраской, по сравнению с другими цветами нет, просто возникают особые требования к правильности и качеству проводимых работ. Даже маленькие песчинки абразива, проникшие на тряпицу, могут солидно навредить кузову черного автомобиля, если провести ей по ЛКП.

Проводя полировку машины черного цвета своими руками, обязательным является использование наиболее мягких тканей, чистых салфеток, не оставляющих за собой ворс, а вдобавок и специальную полироль для черного автомобиля, которая выпускается именно для таких случаев.

Машины с такой окраской требуют особого внимания к появлению различных изъянов не только из – за того, что они легко заметны, а и для недопущения их дальнейшего развития. Если Вы на поверхности кузова заметили следующее:

  • маленькие царапинки;
  • потертости и потускнелые участки;
  • сколы на ЛКП;
  • голограммы,

то не следует затягивать, когда их станет гораздо больше и презентабельный вид автомобиля испортится окончательно.

Чем раньше Вы отполируете автомобиль, тем меньше сил и средств будет потрачено. Можно купить необходимые составы заранее, так как они обязательно пригодятся, если, конечно же, Вы будете делать все своими руками. Постоянно следя за своим автомобилем, полируя регулярно кузов защитными полиролями, можно избежать более глубоких дефектов. Такие полироли придадут ЛКП дополнительную защиту от воздействия негативных и вредных факторов окружающей среды: песка, грязи, пыли. Безусловно, со временем потребуется и более серьезная обработка, но это будет намного позже.

Формы полиролей, присутствующие в продаже

Разнообразие составов автополиролей дополняется наличием разных форм, в которых они производятся: в виде жидкости, твёрдых или кремообразных веществ. Консистенция полироля оказывает решающее влияние на способ его нанесения и во многом – на какой эффект от его применения можно рассчитывать, поэтому остановимся на рассмотрении преимуществ и недостатков каждой из указанных разновидностей более детально. Полироли в твёрдом виде считаются самыми эффективными. Во многом потому, что их можно наносить сколь угодно толстым слоем. Чем больше слой, тем более выраженным будет блеск, а поблекший родной цвет заиграет новыми яркими красками. Среди существенных недостатков твёрдотельной разновидности автополироли нужно назвать трудоемкость его нанесения, что автоматически тянет за собой временные потери.

Самые простые в нанесении – жидкие составы. С их помощью весь процесс можно завершить, если постараться, за час и даже быстрее. Но насколько просто наносить растекающуюся автополироль на плоскую горизонтальную поверхность, настолько же неудобно работать с ними по наклонным и вертикальным поверхностям

Здесь важно не допустить подтёков, что приходит с опытом, а вот избежать повышенного расхода жидкости вряд ли удастся. Понятно, что и толщина слоя при этом будет определенной и небольшой, зависящей от силы поверхностного натяжения состава

Впрочем, в продаже можно встретить жидкие полироли в виде аэрозоли/спрея. Их наносить намного комфортнее, проблема вертикальных поверхностей уходит на второй план.

Главное, о чём нужно помнить, выбирая жидкий автополироль – следить за тем, чтобы концентрация рабочего вещества (воска или силикона) была достаточно высокой – чем выше данный показатель, тем лучшими окажутся протекторные свойства жидкости и длительность его использования. Если процент воска низкий, такой состав вряд ли продержится дольше, чем по первого посещения автомойки. Кремоподобные и пастообразные автополироли хороши тем, что они относительно дёшевы, работать с ними тоже легко. Если говорить о защитных свойствах, то они находятся где-то посередине между твёрдыми и жидкими составами

При этом в принципе неважно, какую пасту выбрать для полировки автомобиля – на основе воска или синтетику. Главное, чтобы процентное содержание базового вещества было как можно больше, по аналогии с жидкими полиролями

Рекомендации по нанесению полироли

Для определенного вида полироли существует своя инструкция и особые указания. Но имеется несколько абсолютных рекомендаций:

  1. Кузов натирают равномерно, чтобы не выделялось первичное покрытие.
  2. Вещество наносится участками.
  3. Необходимо избегать действия солнечных лучей.
  4. Рекомендуется не нажимать сильно на ветошь и придерживаться временных интервалов.
  5. Обрабатывать электроинструментами можно, если об этом сказано в рекомендациях.
  6. После нанесения полироли автомобиль нельзя допускать до пыли до полного высыхания.
  7. Для работы нужно использовать специальную одежду.

При выполнении всех вышеуказанных советов любой желающий сможет с легкостью отполировать свой автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: