Комфорт и безопасность
Электронный демпфер руля – новинка для европейских потребителей. За счет этого устройства вибрация от колес не передается на руль. Также имеется усилитель руля с автокоррекцией. Если вывернуть руль чересчур сильно при вхождении в поворот, то будет оказано сопротивление.
Степень безопасности на высоком уровне – 5 из 5 звезд по результатам краш-тестов. Даже в базовой версии есть подушки безопасности для всех пассажиров, а у водителя еще и коленная. Везде установлены активные подголовники. Минус один – сборка модели производилась в Турции. Конечно, все машины делаются под чутким контролем японцев, но все равно этот факт настораживает.
Технические характеристики
Эта Toyota способна разгонятся до 185 км/ч. Машина имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Модель оснащена автоматической бесступенчатой трансмиссией, которая по уровню комфорта соответствует АКПП, а по экономичности – МКПП.
Запуск двигателя возможен от ключа и через электронную систему доступа: достаточно нажать на кнопку на панели. Ксеноновые фары при низком уровне освещенности включаются в режиме ближний свет автоматически. В дождливую погоду срабатывают датчики дождя, которые самостоятельно определяют необходимую скорость работы дворников.
Технические характеристики Toyota Verso:
- бензиновый двигатель 1,8 л (147 л.с.) или 1,6 (132 л.с.);
- передний привод;
- вариатор или МКПП.
В итоге получился «спокойный» автомобиль с плавным ходом, несмотря на несколько агрессивный дизайн фронтальной части.
Тойота Версо Технические характеристики
Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.
Новая Тойота Версо
появилась в 2014 году, однако это всего лишь рестайлинг модели, которую показали на Женевском автосалоне в 2009 году. В техническом плане Toyota Verso создана на платформе Тойота Королла . Автомобиль получил увеличенную колесную базу, которая позволила разместить третий ряд сидений. Сегодня в России можно купить как 5-ти, так и 7 местную версию минивена. Собирают автомобиль в Турции.
В России Тойота Версо располагает двумя бензиновыми двигателями, механической и вариаторной трансмиссией. Для европейского рынка предлагаются еще и дизельные моторы рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Автомобиль имеет исключительно передний привод. При длине менее 4,5 метров минивен Verso легко вмещает 7 пассажиров, это достигается за счет довольно большой колесной базы, которая составляет 2 780 мм.
Вообще Тойота очень гордится своей системой трансформации салона, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и различные грузы. Кстати, в России можно купить Тойота Версо с панорамной крышей. Снаряженная масса компактвена более 1,5 тонн. При том, что подобные автомобили в нашей стране не пользуются массовым спросом, Тойота решила поставлять машину в Россию в нескольких комплектациях.
Внешний вид Toyota Verso
, особенно спереди, постарались унифицировать с экстерьером Короллы. Получился общий корпоративный стиль. Далее смотримфотографии Версо .
Салон Verso
не имеет ничего общего с салоном новой Короллы, видимо в результате следующего обновления этот вопрос решат в пользу унификации. В спинках сидений, как в самолете находятся откидные столики для задних пассажиров. В более дорогих комплектациях имеется огромная панорамная крыша и сенсорный мультимедийный монитор в центральной консоли. Третий ряд сидений не порадует пассажиров простором, скорее всего эти места рассчитаны исключительно на детей.Фото салона Версо далее.
Багажник Toyota Verso
заслуживает отдельного разговора. Если разложить задние ряды сидений, то получится совершенно ровная погрузочная платформа подходящая для перевозки чего угодно. В походном 7-местном варианте багажное отделение сокращается до минимального объема. Смотрим фото багажника Версо.
Внешность Toyota Verso 2009
В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.
Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.
30003
Корректировки, пассажир
Глубина сидения
Да
Угол спинки
Да
Наголовок, высота
Да
Нагретые сиденья
Да | Дополнительная
заднее сиденье
Вторая строка сиденья
Корректировка высоты
Да
Сважится
Да
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослый
Третий/Четвертая ряд сидений 9000
. 0003
Третий ряд сидений
Да
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная стабильность.
Четырехканальная система
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)
Yes
Brake Pad Wear Indicator
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Rain Sensors
Optional
Other Features
Immobiliser
Да
Центральный замок
Да
Замки для безопасности детей
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Test Year
2010
Adult Occupant
89 %
Child Occupant
75 %
Vulnerable Road Users
69 %
Safety Assist
86 %
Overall
Airbags
Драйвер | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка подушки | — | ||
Сторонная грудь | |||
Сторонная грудь | |||
. 0683 | — | ||
Knee Airbag | — | — | |
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Гарантия
Производитель
100 000 км / 3 года
Защита кузова
3 года
РАСПОЛОЖЕНИЯ
3 года
повреждение ржавчины
12 лет
Помощь на дороге
Да
Дорожная помощь
3 года
Идентификация
местоположение VIN
Lake Satudification
.
Да
Стойка
Средняя стойка слева
Пассажирское сиденье
Передняя часть
Классификация автомобилей
Американская классификация
MPV
Британская классификация
Compact MPV
Австралийская классификация
People Mover
Европейский сегмент
M-сегмент
Car.info Classification
Средний MPV
Запасные детали Beta
Blub Blub Blub. Луч
D4R (ксенон) | h21
Дальний свет
HB3
Bi-Xenon
D4R
Ходовые огни Datyime
W3×16q (W21/5W)
FOG Light, передняя
H26
FOG Light, задний
BA15S (P21W)
Позиционирование-/парковочные фонари, передняя
W3 × 16Q (W21/5W)
Reversing Light
BA15S)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W) | WX3×16d (WY21W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Индикатор чтения
W2.
Цены и комплектации
Toyota Verso продается в 5-ти фиксированных комплектациях, часть из которых привязана к мотору и типу КПП.
Комфорт.
Уже в базе минивэн щедро оснащен. Есть полный набор по части безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, а еще занавески.
Электроника – EBD, ESP, EBA, ABS, HHC и ASR.
Внешне машина отличается 16-дюймовыми стальными дисками, противотуманками и светодиодами.
Комфорт обеспечивается полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, регулировкой руля в обеих плоскостях и кондиционером.
Мультимедиа представлена магнитолой, 4-мя динамиками и мультирулем. Также имеется иммобилайзер и ЦЗ.
Комфорт Плюс.
Она дополнена кожаным рулем (кожа Nappa), 16-дюймовыми «титанами», шторкой в багажнике, электроприводом складывания зеркал, системой Bluetooth, еще 2-мя динамиками и камерой заднего вида.
Элеганс.
Тут имеются передний и задний парктроник, цветной дисплей, 2-зонный климат-контроль и подрулевые лепестки.
Престиж.
В этой версии предлагается 7-местный салон, би-ксенон, омыватели фар, кнопка стартера, круиз-контроль, а также датчики света и дождя.
Престиж Панорама.
Она располагает шикарной панорамной крышей, но салон лишь 5-местный.
Более подробно о комплектации автомобиля.
1 из 15 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Подробные характеристики.
1 из 10 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Toyota Corolla Verso
С 2004 года автоконцерн Toyota приступил к выпуску третьего поколения автомобилей Тойота Королла Версо. Эта модель пользовалась большим спросом, поэтому ее выпуск прекратился только в 2013 году.
Версо роднит только название с остальными представителями семейства Corolla. Эти семиместные пятидверные минивэны были выпущены на индивидуальной платформе, а основные их агрегаты и узлы были позаимствованы у Toyota Avensis. Автомобили для внешних рынков, в том числе и российского, собирались не в Японии, а на заводе в Турции.
Тойота Королла Версо, выпущенные в 2006 году, получили массу положительных отзывов благодаря великолепным техническим и эксплуатационным свойствам. Для рядового потребителя Verso символизирует активный образ жизни, универсальность и современные тенденции автомобилестроения.
Дизайн экстерьера третьего поколения Тойота Королла Версо был ориентирован на предпочтения европейских потребителей, но при этом сохраняет внешние черты автомобилей Toyota.
Тщательно разработанная форма кузова обеспечивает великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который на момент выпуска был лучшим среди автомобилей этого класса и составлял 0,30.
Салон является одним из козырей Версо третьего поколения: он комфортабельный и просторный, водитель и 6 взрослых пассажиров без труда размещаются в нем. Каждое из семи сидений было сконструировано таким образом, чтобы получить возможность самостоятельной регулировки. Кроме того, сидения 2 и 3 рядов можно складывать, чтобы получить абсолютно ровную просторную площадку (в длину она составляет 1980 мм, в ширину — 1370 мм).
Разработчики уделили внимание комфорту водителя: высота передних сидений регулируется, также как наклон и вылет рулевой колонки; основные элементы управления и приборы расположены эргономично и интуитивно. Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно)
Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками
Технические характеристики представителей третьего поколения Версо разнообразны. Для России Тойота Королла Версо поставлялись в комплектации с бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 1,7 литра (их мощность составляет 100 и 129 лошадиных сил соответственно). Но в нашу страну также попадали и европейские комплектации с дизельными 2,0- и 2,2-литровыми силовыми установками.
На выбор машины оснащались разными вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 6-ступенчатом роботизированной и 4- или 5-ступенчатой АКПП.
Благодаря заимствованию большинства узлов от Avensis, Версо 3 поколения получил тормозную систему улучшенной конструкции. На передней колесной паре были установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Даже стандартная комплектация оснащалась ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Более дорогие комплектации были оборудованы усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости.
Для российских потребителей официально предлагались 2 комплектации Версо:
- Terra — эта модификация оснащалась боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, CD-автомагнитолой, кондиционером, 9 подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
- Sol — поставлялась только в комплекте с роботизированной коробкой и была дополнительно оборудована климат-, круиз-контролем и полным пакетом электрических стеклоподъемников.
ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?
Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.
Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan
Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей
Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.
Технические параметры третьего поколения Verso
Toyota Corolla Verso 2007 года полностью сохранила массогабаритные показатели машины второго поколения, которые выглядели так:
- 4360 мм полная длина кузовной части;
- 1770 мм – полная ширина;
- 1620 мм параметр высоты кузова минивэна;
- 2750 мм – расстояние межосевое (база колес);
- 1505 мм и 1495 мм – размер передней и задней колеи соответственно;
- 1400 кг весит снаряжённый автомобиль.
Линейка силовых агрегатов в Версо 2007 года для российского рынка изменений не претерпела, она всё так же состоит из одного мотора на 1.8 литра, мощность которого равна 129 лошадкам при максимально крутящем моменте в 170 Нм, достигаемом на 4200 оборотах. В пару к нему отряжены те же два варианта трансмиссий, одна механическая, другая роботизированная с пятью ступенями каждая.
В отличие от российской модификации, на европейский рынок данная модель поставлялась с расширенной линейкой силовых агрегатов, в состав которой входили следующие моторы:
- бензиновая рядная четвёрка с объёмом на 1.6 л и системой газораспределения VVT-i, мощность составляет 110 лошадей;
- 2-литровая рядная дизельная четвёрка мощностью в 116 лошадей;
- 2.2-литровая дизельная четвёрка мощностью 136 лошадок;
- 2.2-литровая дизельная четвёрка с системой впрыска D-Cat, позволяющей мотору развить мощность до 177 лошадок.
Сохранились в обновлённом минивэне обозначения и техническое оснащение комплектаций, где базовым вариантом является Терра, а максимальной считается Сол, которую можно было незначительно расширить путём установки новой мультимедийной системы, поддерживающей режим навигатора и обладающей возможностью синхронизации через блютус смартфона водителя.
Если большому кораблю – большое плавание, то большой семье – большой автомобиль! Однако на выбор машины, в которой сможет уместиться вся семья, возлагается особенная ответственность, ведь важна не только его величина, сколько комфорт и безопасность для каждого из пассажиров. Именно благодаря тому, что модель Toyota Corolla Verso заняла достойное место среди машин, которые выбирают требовательные и заботливые родители.
Рестайлинг (2013 – настоящее время)
Представленная на Парижском автосалоне в 2012 году публике представлена новая Toyota Verso, рестайлинг 3-го поколения. У него есть версии на 5 и 7 мест, которые есть в Comfort и Advance, вместо Live, Active и Advance предыдущей фазы.
Двигатели и экстерьер
Двигатели сохранены от предыдущей версии: бензиновый 1.6 (атмосферный и 132 л.с.), бензиновый 1.8 (атмосферный и 147 л.с.), дизельный 2.0 120D (124 л.с. и турбо), дизельный 2.2 150D (150 л.с. и турбо) и дизельный 2.2 180D. (177 л.с. и турбо). Коробки передач либо 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая Multidrive (1,8 бензин и 150D). Выбросы CO2 варьируются от 129 до 169 г/км, а расход топлива от 4,9 до 6,8 л/100. В 2014 г. Toyota использует дизельный двигатель 1,6 от Происхождение BMW для замены 2.0, это N47, который устанавливает BMW 1 серии, а Mini — это тот же N47, который BMW также обслуживает с рабочим объемом 2,0 литра, но в этом случае уменьшен до 1,6, чтобы соответствовать требовательным требованиям по борьбе с загрязнением окружающей среды. каноны европейских правил.
Внешне он становится более спортивным, регулировка передней части больше похожа на другие диапазоны. Что касается отделки, у нас есть Comfort как базовый, предлагающий передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом и подогревом в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве высокого класса у нас есть Advance с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и электрически складывающимися зеркалами в дополнение к оборудованию Comfort.
Интерьер
В версии Comfort у нас есть 7 подушек безопасности, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, задние окна, у нас есть лоток для хранения под пассажирским сиденьем, передние подлокотники с отсеками для хранения и светодиодной подсветкой, откидной столик на спинке передних сидений сиденья, система помощи при трогании с места (HAC), динамическая устойчивость, контроль тяги и рулевого управления (VSC+), система Easy-Flat на задних сиденьях, многофункциональное рулевое колесо с кожей Nappa и Toyota Touch (сенсорный экран, Bluetooth, порт USB и Aux, камера заднего вида) ). Мы можем добавить систему Toyota Touch & Go (навигатор, расширенный Bluetooth и приложения), а также можем добавить 5-местную конфигурацию.
В улучшенной версии Advance кроме оборудования версии Comfort двухзонный климат-контроль, освещаемый и охлаждаемый бардачок, лепестки переключения передач на руле (АКПП), кожаная ручка КПП, неослепляющее внутреннее зеркало, свет сзади датчик дождя и розетка 12 В. В стандартной комплектации пакет Skyview (панорамная крыша и тонированные задние стекла), Toyota Touch & Go, пакет Smart Line (подогрев передних сидений, ксеноновые фары (HID) с омывателями фар, смешанный обивка из ткани/кожи, система доступа/запуска без ключа и убирающиеся солнцезащитные шторки на задних боковых окнах).
Что касается безопасности, то в 3 версиях нет вариантов или вариаций, все они имеют 9 подушек безопасности, контроль тяги, контроль устойчивости, ABS, помощь при торможении, смену полосы движения и крепления ISOFIX.
Впечатления от езды
Водителям, которые ищут мощный автомобиль, Corolla Verso вряд ли понравится. А вот тем, кто подбирает комфортное, надежное транспортное средство, способное вместить шестерых пассажиров, компактвэн подойдет. В классе семейных минивэнов представлены и спортивные варианты, но Verso предлагает плавность хода и простоту эксплуатации. Может показаться, что тормоза «немые», но срабатывают они своевременно. Преимуществом автомобиля является хорошая видимость, без которой трудно двигаться в напряженном городском трафике. Автомобиль придерживается дороги, уверенно входя в повороты.
Двигатели и трансмиссия
Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.
Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.
Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.
И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.
Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.
Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.
Двигатель
Силовые агрегаты не изменились. Как и ранее, Toyota Verso предлагается с бензиновыми моторами на 1,6 и 1,8 литра.
У них достаточно много общего:
- рядная конструкция;
- переднее, поперечное расположение;
- распределенный впрыск;
- инжектор;
- верхнее расположение клапанов и 2 распределительных вала;
- настройка на нормы Евро-4;
- работа на АИ-95.
1,6 литра.
Этот двигатель выдает 132 л. с. мощности. Очень неплохой результат, вот только доступны они все лишь на 6 400 оборотах.
Дополняется все это тягой в 160 Нм крутящего момента, пик которой располагается на 4 400 оборотах.
Динамические характеристики не впечатляют – 11,7 сек до 100 км/ч и 185 км/ч максимальной скорости.
Тем не менее, никто и не требует от семейного авто особой прыти. Главное – хорошая тяга во всем диапазоне, а это мотор Toyota Verso гарантирует.
Экономичность тоже на уровне – даже в городе аппетит не превышает 8,3 литра.
1,8 литра.
Этот двигатель заметно мощнее и тяговитее. Так, его отдача равняется уже 147 л. с., хотя пик ниже не сместился – те же 6 400 оборотов.
А вот крутящий момент не только выше (180 «ньютонов»), но и достигается раньше – на 4 000 оборотах.
Подобное решение позволяет разгоняться до сотни за 10,4 сек., а также достигать максимальной отметки в 190 км/ч. Экономичность достойная – 8,7 литра в городе.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)
Стоит отметить, что красивые данные по расходу справедливы только когда в салоне едут 1-2 человека.
Когда же пассажиров становится семеро, а поклажа в багажном отсеке приближает массу к максимальной, бензинники заметно сникают, а их аппетит растет на глазах.
Тут не лишними были бы дизельные моторы, но таковых не предусмотрено.
КПП.
У водителя Toyota Verso есть выбор межу механической коробкой (6-ступенчатой) и вариатором.
Заметно, что обе трансмиссии заточены именно на экономию топлива. Причем динамика машины с бесступенчатым вариатором заметно хуже, нежели у такового, оснащенного «механикой».
У CVT имеются ручной и спортивный режимы, но принципиальной разницы между ними нет – по 7 виртуальный ступеней в каждом.
Механическая КПП работает четко, рычаг достаточно короткоходный, передачи легко включаются и не вылетают, а вариатор не досаждает постоянным гулом.
Подвеска.
Ходовая часть скомпонована с размещением на передней оси независимой схемы со стойками типа McPherson, а на задней – торсионной балки.
Дополняется такая конструкция дисковыми тормозными механизмами и электроусилителем руля.
Интерьер.
Внутри Toyota Verso довольно своеобразна. Приборная панель, размещенная в центре, выглядит очень оригинально, а качество материалов существенно выросло в сравнении с дорестайлинговой версией.
Центральная консоль выдается вперед, а торпедо выполнена в оригинальном дизайне, с изогнутыми линиями. Темный пластик гармонично разбавлен вставками под металл.
Руль очень удобный, приборная панель информативна и ясна, эргономика продумана неплохо.
Задним пассажирам места вполне достаточно, за исключением третьего ряда, где могут поместиться только подростки, хотя езда там скучная, так как зона остекления довольно мала.
Багажник.
Тут комментарии излишни.