Престижность
Вся отделка действительно смотрится очень дорого. Стоит отметить, чтое если вы покупаете автомобиль у официального представителя, то можете заказать себе двухцветный салон. Одна часть его деталей будет белой, другая — черной.
Стоит подчеркнуть, что обивка сидений выполнена из черной ткани.
По центру находится приборная панель. Торпедо выглядит очень большой, качественной. И стоит напомнить, что она очень высокая и прочная. Делается упор на вашу безопасность. Хоть обзорность из-за этого и немного падает, однако при дорожно-транспортном происшествии водитель и передний пассажир останутся в безопасности. Все благодаря этой прочной торпеде.
Стоит отметить, что в машине чувствуешь себя исключительно комфортно. Спинки сидений будто бы немного обнимают, спина у водителя и пассажиров никогда не заболит, если придется сидеть в этом автомобиле целый день без выхода.
Простор — огромный плюс новенькой «Хонды-Цивик». Спинки задних сидений можно сложить, чтобы обеспечить более просторный багажник. В него можно будет положить все самые нужные вещи. Влезут даже несколько больших дорожных чемоданов.
Другие модели Honda
Vezel(1)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
S2000(1)
Mobilio(1)
Jazz(5)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Сравнение поколений Honda Civic
Honda Civic 2001-2005, 7 поколение
7 поколение послужило отправной точкой для многих новых тенденций в Honda Civic, актуальных сегодня. В частности с 2001 года Цивик, вместо двухрычажной спортивной, получил абсолютно новую подвеску MacPherson, давшую возможность выиграть ещё немного пространства под капотом для установки моторов новой серии, а также расширить салон. С этого момента Цивик приобрёл плавность хода, которая, наряду с просторным салоном, удобными креслами, улучшенной шумоизоляцией, превратила его в комфортное авто.
Honda Civic 2008 (2006-2010 годы), 8 поколение
Осенью 2005 года компания Honda представила Civic восьмого поколения. Внешность Цивик 8 отныне соответствовала прогрессивной концепции «Дизайн одной линией». Плавным и стремительным линиям внешним, соответствовало оформление салона автомобиля.
Новинка выходила с конвейера в кузовах седан и хэтчбек. Обычно для авто в кузове седан используется обозначение Honda Civic 4D, а для хэтчбека Civic 5D, по количеству дверей.
Особенно активно производились поставки на российский рынок Honda Civic с 2008 года, после того как седаны стали выпускать на заводах Турции. Хэтчбек же делали в Великобритании. В том же 2008 году Хонда Цивик пережила очередной неглубокий рестайлинг. Российские автовладельцы покупали преимущественно Honda Civic 4d (седан), вероятно из-за некоторой доли футуристичности во внешности хэтчбека.
Автомобили 8 поколения оснащены экономичным 1,8-литровым мотором с технологией i-VTEC, мощностью 140 л.с., по паспорту двигатель расходует 6,7 л. бензина на 100 км. Трансмиссии представлены 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробками передач.
Honda Civic 2011-2015, 9 поколение
В начале 2011 года, на автомобильной выставке в Детройте, дебютировал автомобиль Honda Civic нового девятого поколения. Конструкторы приложили серьёзные усилия к изменению конфигурации кузова, попутно применив в нём высокотехнологичные материалы. Результат этих действий вылился в великолепные аэродинамические характеристики Honda Civic, коэффициент лобового сопротивления нового авто составил рекордные в своём классе 0,27.
Внешне Цивик 9 приобрёл более «приземлённый» вид, в отличие от «инопланетного» дизайна предыдущего поколения. Перенастроенная подвеска добавила не только чёткости в управлении, но и жёсткости, особенно быстро ощущаемой при попытках движения по грунтовке.
На 2016 год в России Civic 5D (хэтчбек) продаётся в 3 комплектациях: Lifestyle, Executive, Premium.
Honda Civic 4D (седан) доступна в 4-х опционных наборах, к трём предыдущим добавилась Elegance, базовая для седана.
В стандарте автомобиль оборудован электроприводами зеркал и стёкол, обогревом сидений и зеркал, кондиционером, управляемой с руля аудиосистемой с 4 динамиками, цветным мультифункциональным дисплеем.
В Lifestyle уже доступен климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, сигнализация.
Executive галогенки заменены ксеноновыми фарами с омывателями и авто-регулировкой, парктроник с камерой заднего вида, складывающиеся зеркала, 6 динамиков для аудиосистемы.
В максимуме (Premium) Хонда Цивик дополнится безключевым доступом, кнопкой пуска двигателя, отделкой руля и рычага КПП кожей, люком с электроприводом, системой Bluetooth.
Под капотом Цивика трудится всё тот же проверенный бензиновый рядный 1,8-литровый мотор (140 л.с.), дополненный системой Econ, расходующий 5-6 литров топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки (механическая или автомат).
На российском рынке седан Honda Civic 2009 предлагается в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Executive.
Уровень комплектации Comfort предполагает установку кондиционера, зеркал с электроприводом и обогревом, MP3- магнитолу с четырьмя динамиками, кресла с обогревом, систему курсовой устойчивости. Плюс к этому в комплектации Elegance добавляется система климат-контроля, противоугонная сигнализация, а также система круиз-контроля. Отделка салона кожей, ксеноновые фары, легкосплавные диски, омыватели фар и много другое встречает уже в более дорогом уровне комплектации — Executive.
Honda Civic Sedan 2009
Обновленный переднеприводный седан Honda Civic предлагается российским покупателям в оснащении с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем i-VTEC. Этот четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л. имеет 140 л.с. при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент в 173 Нм двигатель достигает при 4 300 об/мин. В зависимости от типа КПП, а автомобиль агрегатируется шестиступенчатой «механикой» в комплектации Comfort и Elegance и пятиступенчатой АКПП в комплектации Elegance и Executive, расход топлива в смешанном цикле составляет соответственно 6,6 и 6,7 л. на 100 км. пробега. Оснащенный таким двигателем Civic ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,1 сек. (10,6 сек. для версии с АКПП) и развивает максимальную скорость в 200 км/ч.
Honda Civic Sedan 2009
За стабильные ходовые качества автомобиля отвечает хорошо сработанная подвеска (передняя — МакФерсон, со стабилизатором, задняя — многорычажная на двойных рычагах.
Особо отмечается высокий уровень безопасности Honda Civic 2009 модельного года, который достойно укомплектован системами пассивной и активной безопасности. В списке пассивных систем значатся ремни с преднатяжителями, восемь подушек безопасности, активные подголовники, крепление для детского кресла. За активную безопасность ответственны ABS и EBD, система стабилизации (VSA), а эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза. Кроме высокого уровня оснащенности различными системами, безопасность «Сивика» гарантирована и конструкцией его кузова, в несущих частях которого установлены специальные стальные профили. Таким образом, кузов, достаточно жесткий на скручивание, выдерживает большие перегрузки и автомобиль предсказуемо ведет себя на поворотах.
Honda Civic Sedan 2009
На других мировых рынках обновленный Civic доступен в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с, агрегатируемым шестиступенчатой МКПП, а также в версии с гибридным приводом (1,3–литровый двигатель мощностью 110 л.с).
На российском рынке продажи нового Civic стартовали в марте 2009 г, стоимость автомобиля у официальных дилеров Honda составляет 611,000 рублей для версии Comfort, 668,000 рублей для комплектации Elegance с МКПП, 696,000 рублей для Elegance с АКПП и 747,000 рублей для автомобиля в версии комплектации Executive. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км. пробега.
Honda Civic Sedan 2009
Потенциальными конкурентами седана Civic являются Mitsbishi Lancer, который в текущем поколении уже не является скоромной «рабочей лошадкой», Mazda 3 нового поколения, Toyota Corolla обладающая слишком невнятным внешним видом и пожалуй, специфичная и более дорогая Subaru Impreza в кузове седан.
Мнение «АвтоНавигатора»: Безусловно новый Honda Civic ждет не только мировой успех, в его высокой популярности на российском рынке сомневаться не приходится. Те, кто выбирают автомобиль в пределе до 750 тыс
руб., несомненно обратят внимание на новую версию Civic, которая так же хороша, как и ее конкуренты по ценовому сегменту. К числу сильных сторон обновленной машины, которые помогут ему эффективно конкурировать со своими японскими «собратьями», относятся годами заслуженная высокая репутация привлекательной внешне, удобной и функциональной внутри, динамичной, надежной и безопасной модели. Однако, конкуренты наступают… в скором времени на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mazda 3, которое способно перетянуть часть покупателей «Сивиков»
Однако, конкуренты наступают… в скором времени на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mazda 3, которое способно перетянуть часть покупателей «Сивиков».
Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan (2006-2008)Honda Civic Sedan (2006-2008)Honda Civic Sedan (2006-2008)
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Системы безопасности новой Honda Civic Coupe
богатый набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:
- Система VSA, дополненная трэкшн-контролем;
- Система АВS;
- Система EBD и ассистент торможения;
- Широкоформатная камера взгляда назад;
- Технология мониторинга давления в шинах;
- Система информирования о возможном фронтальном столкновении;
- Система предупреждения о выезде с заданной полосы;
- Система СМВS и RDMS;
- Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Крепежи LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
- Фирменная система «Honda LaneWatch»;
- Адаптивный круиз контроль;
- Система LKAS;
- Производительная тормозная система;
- Система контроля тяги ведущей оси;
- Иммобилайзер;
- Hill Start Assist;
- Датчик опрокидывания;
- Светодиодные габаритные и огни головного света;
- LED-огни дневного света;
- Травмобезопасная рулевая колонка и прочее.
Багажник
Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.
Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.
Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.
К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.
Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.
Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.
Комплектации
Седан:
- Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
- Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
- Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
- Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
Хэтчбек:
- Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
- Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
- Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
- Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
Ходовая часть
Перейдем к подвеске. На шестое поколение устанавливается такая же ходовая часть, что и на «Хонду-Цивик» 5. Спереди расположена независимая подвеска с поперечными треугольными рычагами и винтовыми пружинами. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги. Тормоза – полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.
Как «Хонда» ведет себя на ходу? Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. А вот самый уязвимый элемент в подвеске «Хонды-Цивик» шестого поколения – это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии.
Honda Civic 2016 (10 поколение)
Хонда Цивик 2016 вобрал в себя всё самое лучшее и характерное из предыдущих поколений авто. Внешне Honda Civic 2016 приблизился к званию «образец стиля». Представленный первым седан впечатляет выверенностью линий кузова и гармоничным сочетанием отдельных его элементов друг с другом.
Honda Civic 2016 выстроен на совершенно новой платформе, из-за чего автомобиль чуть прибавил в длине и ширине, вместе с тем став пониже. При этом Цивик 2016 стал легче на 31 кг. Ультра-высокопрочная сталь отныне занимает 12% от всех материалов кузова, вместо прежнего 1%, что повысило его жёсткость на 25%.
Спереди автомобиль имеет модифицированную подвеску MacPherson, а сзади усиленный подрамник несёт новую многорычажку. Инновации затронули шасси, здесь появились гидравлические сайлентблоки, механизм руля имеет переменное передаточное отношение. Все эти решения ещё более повысили управляемость Civic.
Хонда Цивик 2016 оснащается либо 2,0-литровым i-VTEC атмосферником в 160 л.с., либо 1,5-литровый турбомотор с отдачей 175 «лошадей». Первый работает с 6-ступенчатой механической коробкой или с вариатором, второй – только с вариатором.
Салон Honda Civic 2016 года также переработан, хотя и носит вполне классические черты. В оформлении использованы более качественные, чем в предыдущих поколениях, материалы. Значительно переформатирована панель приборов.
Новая Honda Civic производится в США и Канаде. На рынки прежде этих стран преимущественно и ориентирован автомобиль в данное время, уже заслужив там множество положительных отзывов. Будет ли поставляться десятое поколение «Цивика» в Россию, пока неизвестно. На момент написания данного обзора, последняя версия, продаваемая дилерами на территории РФ — Honda Civic 9.
Как выбрать «Хонду Цивик»
Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.
И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 770мм
- длина 4 300мм
- высота 1 440мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.8 AT (141 л.с.) | Premium 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT (141 л.с.) | Lifestyle 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
1.8 AT (141 л.с.) | Executive 5D | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,3 | 9,1 с | 212 км/ч |
седан
Городской авто
- ширина 1 755мм
- длина 4 575мм
- высота 1 435мм
- клиренс 165мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.8 MT (141 л.с.) | Elegance 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 MT (141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 9,1 с | 200 км/ч |
1.8 AT (141 л.с.) | Lifestyle 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 AT (141 л.с.) | Executive 4D | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 10,8 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Civic? Посмотреть отзывы о Honda Civic
Заключение
Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.
Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.