Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2020-2021
Моторы и трансмиссии
Клиентам предлагается бензиновый 1600-кубовый мотор, 177 л.с. Есть варианты с двумя дизелями – 1.6 (136 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). С двигателями, работающими на тяжёлом топливе устанавливается батарея на 0.44 кВт/ч и стартер-генератор напряжением 48 Вольт, что положительно влияет на расход топлива.
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | 197 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 10,9 |
— трасса | 5,4 | 6,1 |
— смешанный | 6,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
У третьего поколения SUV ширина увеличилась на 35 мм (до 1850 мм), длина — на 70 мм (до 4480 мм) и высота — на 15 мм (до 1655 мм). Колесная база стала больше на 30 мм (до 2670 мм). Производитель поднял процентное содержание высокопрочных сплавов в конструкции корпуса и доработал его силовую структуру.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4475 / 1850 / 1650 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 172 |
Объем багажника, л | 513/1503 |
Снаряженная масса, кг | 1454 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Безопасность
Наличие шести подушек безопасности, а также – динамической стабилизации, системы “Эра-ГЛОНАСС“, помощи при старте в гору и спуске с холма.
В видео обзорах особо отмечают, что на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль набрал максимальные пять звёзд. Хотя, защита водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе составляет не рекордные 86%.
В безопасность системы входят:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
- Круиз-контроль с управлением на руле с ограничителем скорости
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс”
- Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
Цены и комплектации
КомплектацияЦена
Classic | 2 009 000 ₽ |
Family | 2 069 000 ₽ |
Family + Advanced | 2 209 000 ₽ |
Lifestyle | 2 459 000 ₽ |
Lifestyle + Smart Sense | 2 424 000 ₽ |
Family Plus | 2 774 000 ₽ |
Prestige | 2 599 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense | 2 909 000 ₽ |
Lifestyle Plus | 3 024 000 ₽ |
Lifestyle Plus + Navigation | 2 819 000 ₽ |
Lifestyle Plus + Navigation + Smart Sense | 2 869 000 ₽ |
Prestige + Smart Sense + High-Tech | 2 984 000 ₽ |
Visioner | 3 039 000 ₽ |
Традиционно корейцы предлагает массу комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице. Стартуют цены с 1 954 000 рублей и это будет абсолютно пустая машина с кондиционером, подогревом передних сидений и 8-дюймовой мультимедиа. Максимальная комплектация стоит аж 3 миллиона рублей, по оснащению она конечно же хороша, но дорого.
Оснащение комплектации Visioner:
- кожаный салон;
- панорама;
- подогрев всех сидений и вентиляция передних;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- дистанционный запуск;
- электронная панель приборов 10,25;
- камеры кругового обзора;
- электропривод крышки багажника с открытием взмахом ноги;
- диодная оптика с датчиками света;
- система контроля слепых зон;
- 19-дюймовые диски;
- аудиосистема с 8 динамиками.
Реальные цены конечно будут выше, потому что последнее время дилеры наглеют все сильнее. Если отбросить эту информацию, то Hyundai Tucson 2021-2022 – классный кроссовер за свои деньги, как и раньше.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Комплектации и цены на новый Хендай Туксон 2022 года
На российский рынок поставляется четыре основные версии южнокорейского кроссовера Хендай Туксон и одна специальная версия.
Классик | Фамили | ЛайфСтайл | Престиж | Визионер | |
2,0 на 150 л.с. | + | + | + | + | — |
2,0 на 186 л.с. | — | — | + | + | + |
2,0 на 190 л.с. | — | + | + | + | + |
бензин | + | + | + | + | + |
дизель | — | — | + | + | + |
Рассмотрим подробнее сочетание двигателей с трансмиссией и типом привода, которые оказывают существенное влияние на цену комплектации нового Хендай Туксон 2022 года.
МКПП6 | АКПП6 | АКПП8 | |
Классик 150 л.с. | передний | передний | — |
Фамили 150 л.с. | полный | передний/полный | — |
Фамили 190 л.с. | — | — | полный |
ЛайфСтайл 150 л.с. | — | передний/полный | — |
ЛайфСтайл 186 л.с. | — | — | полный |
ЛайфСтал 190 л.с. | — | — | полный |
Престиж 150 л.с. | — | полный | — |
Престиж 186 л.с. | — | — | полный |
Престиж 190 л.с. | — | — | полный |
Визионер 186 л.с. | — | — | полный |
Визионер 190 л.с. | — | — | полный |
Classic
Базовая версия Хендай Туксон стоит от 1 869 000 руб. и доходит до 1 929 000 руб. в зависимости от силового оснащения. Стандартный пакет оснащения включает в себя:
- алюминиевые колесные диски радиусом 17 дюймов;
- стояночный тормоз ножного типа;
- светодиодное исполнение передней оптики, в т.ч. ДХО;
- мониторинг температуры за бортом;
- автоматика включения света при затемнении;
- боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
- многофункциональный руль;
- цифровая приборная панель с экраном вывода информации 4,2 дюйма;
- обивка салона тканью;
- передние сиденья с обогревом;
- полный набор стеклоподъемников электрических;
- климат и круиз-контроль;
- мониторинг давления в шинах;
- переключение режимов движения на АКПП;
- стереосистема на 6 колонок;
- мультимедийный экран диагональю 8 дюймов;
- штатная сигнализация;
- запаска в неполный размер;
- полный комплект систем безопасности и электроники в помощь водителю.
Family
Версия Hyundai Tucson Фамили значительно интереснее первой по ходовой части и стоит она от 2 019 0000 до 2 269 000 руб. Помимо полного набора моторов и двух вариантов привода стандартный пакет опций дополнительно включает:
- стояночный тормоз электронного типа;
- запуск мотора с кнопки в салоне;
- поясничная опора на переднем ряду кресел;
- доступ в салон без ключа;
- задние датчики парковки;
- климат-контроль с разделением зон регулировки на 2.
Lifestyle
Комплектация Hyundai Tucson ЛайфСтайл предполагает такое же силовое исполнение, как и предыдущая версия, но стоит чуть дороже — от 2 169 000 до 2 519 000 руб. В стандартном наборе оборудования дополнительно представлены:
- датчик дождя;
- рейлинги на крыше;
- электрообогрев лобового стекла и руля;
- задние кресла с обогревом;
- остекление в салоне с теплозащитой;
- беспроводная зарядка.
Prestige
Топовая версия Hyundai Tucson представлена в любом силовом исполнении, но только на полном приводе, что сказывается на цене — от 2 499 000 до 2 769 000 руб. за стандартный пакет опций, доукомплектованный следующими опциями:
- легкосплавные диски на колеса радиусом 19 дюймов;
- светодиодная кормовая оптика;
- крышка багажника с электроприводом;
- бесконтактная возможность открывания багажной двери;
- диагональ информационного дисплея приборной панели 10,25 дюймов;
- вентиляция переднего ряда кресел;
- водительское сидение с электроприводом.
Visioner
Самая заряженная спецверсия Hyundai Tucson стоит от 2 769 000 руб. и доходит до 2 899 000 руб. и поставляется только с турбодизелем на полном приводе. Стандартное оснащение дополнительно состоит из:
- тонировка стекол с завода;
- передние кресла с электроприводом;
- форсунки омывателя с подогревом;
- управление дальним светом;
- контроль слепых зон;
- стереосистема премиум на 8 колонок;
- адаптивный круиз-контроль;
- штатная навигация;
- декоративная подсветка в салоне многоцветная;
- самозатемнение зеркала в салоне;
- мониторинг состояния водителя.
Hyundai Tucson 2023 новое поколение: интерьер
Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.
Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.
Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.
Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.
Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.
Экстерьер нового кроссовера
Дизайн нового Hyudani Tucson 2021 действительно получился футуристическим и не совсем привычным, как для большинства автомобилей. Больше всего внимания привлекает передняя и задняя часть автомобиля. Спереди кроссовер Хендай Тусан получил необычную решетку радиатора, выполненную в V-образной форме, с фигурными вставками. В боковой части радиаторной решетки спрятали LED оптику, выполненную под форму вставок и в общем виде как бумеранг.
Если смотреть на автомобиль днем, то практически нельзя отличить оптику от основной части решетки.
Ещё одна деталь, которую не раскрывали до последнего момента – эмблема компании.
Строгость передней части подчеркивает бампер. Центральную часть украсили дополнительной решеткой радиатора, с классической сетчатой вставкой. По сторонам расположили дополнительную оптику, она же служит в качестве дальнего света и частично как противотуманки. Последние две детали передка Hyunai Tucson 2021 – капот и ветровое стекло. Капот кроссовера получил несколько изгибов, центральная часть вдавлена вниз, аналогично, как и боковые, а средняя часть капота немного приподнята. Что касается ветрового стекла, то, по словам производителя, начиная с базовой комплектации, оно идет с полным подогревом и легкой тонировкой.
Сбоку кроссовер Hyundai Tucson 2021 выглядит не менее современно. Как многие уже отметили, даже чем-то напоминает Toyota RAV4 последнего поколения. Грубой формы колесные арки, пластиковая защита по периметру нижней части и выраженные линии вдоль кузова.
По задумке дизайнеров, передние и задние крылья получили выпуклую острую форму, что выделяет их сбоку от основной части кузова. На передних дверях выпуклость пересекается с острой линией, которая тянется до задних стопов. Плюс ко всему этому дверные ручки остались классическими, не спрятанные и без лишних сенсоров. Так же ещё один плюс, что дизайнеры Хендай Тусан 2021 оставили боковые зеркала заднего вида в углу стекла, тем самым прибавив строгость кроссоверу. В наборе зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и память.
Не последнюю роль в строгом стиле кузова сыграла расцветка Хендай Тусан 2021. Покупателю на выбор предложили 9 оттенков, при этом каждый комбинируется с определенным оттенком крыши:
- серебристый (насыщенная черная крыша);
- серый (черная крыша);
- сине-зеленый (черная крыша);
- черный (насыщенная черная крыша);
- белый (черная крыша);
- красный (черная крыша);
- розово-красный (черная крыша);
- бронзовый (черная крыша);
- насыщено черный (черная крыша).
Как утверждает производитель, это только начало, в дальнейшем крышу нового Hyundai Tucson можно будет окрасить в красный, белый, серебристый, коричневый или синий оттенок. Не исключено, что через время появятся и другие оттенки крыши. Что касается основы кроссовера, то здесь есть отличия, по информации в базовой версии Хендай Тусан будут 17″ стальные или легкосплавные диски. По возрастанию комплектации предложат 18″ или 19″ легкосплавные диски.
Рассмотрим новый Хендай Тусан сзади
В отличие от 3-го поколения, новинка изменилась до неузнаваемости. Больше всего выделяются «зубастые» стопы, с горизонтальной светодиодной линией на всю ширину кузова. Необычным получилось расположение эмблемы Hyundai Tucson, в новом кроссовере её расположили на месте крепления стеклоочистителя, а вот сам стеклоочиститель спрятали под массивным спойлером в верхней части.
Торцовая часть крышки багажника особо нечем не удивит, шильдик модели и углубление под номерные знаки. Подчеркивает заднюю часть новинки современный бампер, с рельефной вставкой, задними противотуманками по сторонам и диффузором по центру. Один момент – отсутствие в нижней части бампера выемки под выхлопную систему. Вероятней всего её спрятали за бампером, чтоб не портить общий вид кроссовера.
Последняя деталь экстерьера нового Hyundai Tucson – крыша. Как и диски, здесь в зависимости от комплектации может быть полностью сплошная крыша, с люком или панорамная. По сторонам крыши добавлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а задняя часть украшена небольшой антенной в виде акульего плавника. Как уже говорили, крыша может быть окрашена не только в цвет кузова, но и другие оттенки. Первые модификации получат темные варианты, а вот последующий выпуск могут предложить с яркими оттенками крыши.
Если говорить в общем, о новом Хендай Тусан, то 4-ая генерация существенно отличается от предшественников и выполнена в футуристическом стиле.
Технические характеристики
Судя по фото, обновленный в 2022 году Хендай Туксон внешне поменялся сильно, а вот комплектации и цены претерпели не существенные перемены. Во многом благодаря неизменности силовых агрегатов кроссовера.
На российский рынок корейцы поставляют следующие виды силовых устройств на Хендай Туксон:
- 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 192 Н·м на переднем приводе с автоматом или механикой на 6 скоростей;
- 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 186 л.с. и максимальным крутящим моментом 416 Н·м на полном приводе с 8-диапазонным роботом;
- турбокомпрессорный бензиновый мотор на 2,0 литра мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 242 Н·м на полном приводе с 8-ступенчатым автоматом.
Хендай Туксон радует автовладельцев динамичностью хода, набирая до 201 км/ч скорости. При внушительной скоростной способности кореец довольно экономичен и в зависимости от версии исполнения тратит 6,3–8,4 литра на 100 км в смешанном типе.
Дизайн Hyundai Tucson
После рестайлинга кроссовер выглядит устремлённым и динамичным. Объясняется это уменьшенной высотой дорожного просвета и одновременным ростом в длину. Такой дизайн Хендай Туксон позволяет усилить аэродинамические свойства автомобиля и ощутимо понизить сопротивление.
Благодаря проработанным деталям, таким как штамповка, вдоль боковых дверей и сужающийся профиль, дизайн Туксона узнается безошибочно. Над внешним видом нового кроссовера трудился Питер Шрайер, разработавший концепцию струящихся линий и ощущения компактности, несмотря на выросшие габариты. Автомобиль воспринимается как солидный и вместе с тем очень динамичный, бросающий вызов.
Экстерьер «корейца»
Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004-2010).
Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).
Салон
Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».
Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).
Органы управления
Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.
Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).
Вместимость кроссовера
Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:
- длина – 4,3 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,68 м.
В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.
Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.
Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).
Дата выхода
Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин
Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:
Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.
Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло
Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30
Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:
- 5w30 Shell Helix Ultra PRO
- 5w30 Motul 8100 Eco Clean
- 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
- 5w30 Liqui Moly
Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:
Lukoil Genesis 5W30
При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.
Хендай Туссан 2023: дизель
Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1591 | 177 | 265/1500-4500 | АКПП, 7-ст. | 9,1 | 7,5 |
2.0 | 1998 | 150 | 192/4000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,6 | 7,9 |
2.0D | 1995 | 185 | 400/1750/2750 | Автомат, 6-ст. | 9,5 | 6,5 |
Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.
Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.
Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.
Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!