Обзор премиального кроссовера exeed vx из поднебесной. новый уровень качества, комфорта, безопасности

Обзор премиального кроссовера exeed vx из поднебесной. новый уровень качества, комфорта, безопасности

Дизайнеры победили инженеров

Но там, где выложились по полной дизайнеры, инженеры по эргономике, похоже, недоработали. Получилось очень «чисто» по картинке, но не всегда логично в использовании. Пример: у селектора робота на левой грани кнопка, которая переводит коробку в режим  P, «паркинг». И вот – я и сам постоянно обманывался, и на других водителях проверял, та же история: перемещая рычаг, чтобы включить режим D, автоматически нажимаешь эту кнопку большим пальцем. Это происходит по привычке: обычно именно под большим пальцем у коробок других автомобилей расположена стопорная кнопка, страхующая кулису от случайного переключения. Поэтому первое время за рулем VX, собираясь поехать вперед или назад, невольно включаешь P. Нажимаешь педаль газа, автомобиль стоит на месте и ревет двигателем.

Еще пример: расположение клавиши Mode, меняющей режимы движения. Искал ее сначала на центральном тоннеле, потом на руле – не нашел. Наконец она обнаружилась среди других в самом низу центральной консоли. Там, кстати, полный разнобой клавиш: включение камер, помощник спуска с горы, включение навигации. Кнопка режима «старт/стоп» при этом – вообще в другом месте, слева от руля. И опять: два человека, которых я сажал за руль тестового VX, проходили тот же путь поиска клавиши Mode – центральный тоннель, руль, – и находили искомое только с моей подсказки. Кстати, подсветки у этих клавиш нет, искать нужную в темноте – то еще занятие.

Третье замечание: поворотом «шайбы»-крутилки климатической системы можно регулировать температуру воздуха, но чтобы изменить интенсивность обдува, надо разглядеть на черной лаковой панели не очень хорошо различимую днем виртуальную шкалу и двигать по ней пальцем. Делать это во время движения не очень удобно. Так же, как включать подогрев, и вентиляцию сидений – тоже через центральный экран, а не физическими кнопками.

Общие сведения

Кроссовер Exeed VX оснащается несущим кузовом и построен на основе модульной платформы M3X, созданной при участии инжиниринговой компании Benteler. Автомобиль оснащается дисковой системой тормозов с модулем ABS и вакуумным усилителем. Разновидности для Китая и России отличаются небольшими деталями (например, для РФ снижена на 7 л. с. мощность мотора и установлен обязательный для сертификации модуль ЭРА ГЛОНАСС). Для РФ предлагаются 5 вариантов окраски Exeed VX, срок гарантии установлен на уровне 7 лет или 200 тыс. км пробега.

Кузов Exeed VX комбинированной конструкции, часть деталей выполнена из сталей с повышенной прочностью и двухсторонней оцинковкой. В стандартное оборудование входят 6 подушек безопасности, индикаторы непристегнутых ремней безопасности спереди. Имеется индикатор, предупреждающий водителя и пассажиров о проезжающих транспортных средствах (используется для предотвращения столкновения при отпирании дверей).

Интерьер

Кроссовер Exeed VX оснащается цифровой панелью приборов с программируемым обликом индикаторов. Дисплей магнитолы расположен в едином корпусе с комбинацией приборов, подобное решение встречается на многих премиальных автомобилях. Но неудачное расположение руля затрудняет считывание информации. Блок управления климатом с отдельным дисплеем и поворотными регуляторами (напоминает конструкцию, использующуюся на машинах марки Jaguar Land Rover) позволяет быстро запрограммировать работу отопителя или кондиционера.

На Exeed VX используется панорамная крыша из ударопрочного стекла с теплозащитной пленкой. Предусмотрено кнопочное и голосовое управление люком, а датчик дождя автоматически закрывает панель, защищая салон от воздействия влаги. Средний ряд кресел Exeed VX оснащен механизмом для регулировки по расстоянию до передних сидений, имеется привод для плавной корректировки угла наклона спинки. Передние сиденья оснащены электрическими приводами для настройки положения с памятью.

Для отделки салона Exeed VX используется искусственная кожа 2 типов. На дверных картах предусмотрены вставки под цвет обшивки кресел и декоративные планки с покрытием, имитирующим полированное дерево. Аналогичные накладки установлены на приборной панели и широкой центральной консоли. Для управления коробкой на Exeed VX использован селектор с коротким рычагом.

Внешний дизайн автомобиля

Экстерьер кроссовера Exeed VX выполнен в уже традиционном для бренда дизайне, который отличают слегка закругленные очертания в прямоугольной форме кузова, широкая радиаторная решетка с рисунком в виде нескольких продольных линий и расположенными по ее бокам узкими фарами.

Как и модель TXL, ее «старший брат» VX оснащается двумя настоящими выхлопными трубами с четырехгранными насадками, расположенными по бокам заднего бампера, массивным спортивным спойлером на двери багажника, а боковые электрические зеркала на высоких ножках снизу дополнены подсветкой.

В этом автомобиле используются динамические указатели поворотов, также найдутся и другие отличительные моменты:

  • на «клюве» капота добавлена серебристая накладка с надписью крупными буквами EXEED;
  • все кузовные части, исключая только крышу, имеют двойную оцинковку;
  • ниши передних колесных арок закрыты пластиковыми локерами, задних – войлочным материалом;
  • защита двигателя снизу – пластиковая, все остальные детали под днищем – в открытом доступе, но зато проведена в целом неплохая антикоррозийная обработка;
  • боковые оконные линии несколько сужаются к задней части кузова, но не так заметно, как на TXL, к тому же заканчиваются не треугольными, а почти прямоугольными форточками;
  • передние дверные стекла – двойные, что способствует улучшению шумоизоляции;
  • задние фонари вытянуты в одну узкую продольную линию, сзади по бокам на крыльях имеются вертикальные красные катафоты.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Вне зависимости от комплектации премиальный кроссовер VX наделяется большой панорамной крышей со сдвижным люком, причем перемещается он в достаточно широком диапазоне.

По низам крупных дверей имеются защитные пластиковые накладки, пороги в салоне защищены от попадания грязи.

Следует отметить, что автопроизводитель в характеристиках этой машины не заявляет данные по максимально допустимому весу прицепа, да и фаркоп здесь не предусмотрен, поэтому вряд ли транспортное средство рассчитано на какую-либо буксировку.

Комплектации и цены

Китайский автопроизводитель Chery Automobile Co. выпустил Exeed VX, среднеразмерный внедорожник. В нем сочетаются впечатляющая производительность, роскошь и современные технологии. Доступный в нескольких версиях, включая Exeed VX President Limited Edition, автомобиль быстро становится популярным выбором среди клиентов.

Оснащение различных версий варьируется в зависимости от уровня отделки. Вот разбивка каждой комплектации и предоставление информации о ценах:

Exeed VX (от $25 000):

  • Двигатель: 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый ДВС мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Нм.
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • Система привода: передний привод.
  • Внешние особенности: светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк в крыше.
  • Внутреннее оснащение: кожаные сиденья, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль.

Exeed VX Luxury (от $29 000) имеет все характеристики Exeed VX включая:

  • Внешние особенности: светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше, дверь багажника с электроприводом.
  • Особенности интерьера: окружающее освещение, сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях, подогрев передних сидений, система камер 360 градусов, аудиосистема с 8 динамиками.

Exeed VX Premium (от $33 000) включает все функции Exeed VX Luxury, плюс:

  • Внешние особенности: светодиодные задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски, электропривод задней двери с функцией “свободные руки”.
  • Особенности интерьера: регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, регулируемое в 4 направлениях сиденье переднего пассажира, подогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками.

Exeed VX President (от $37 000) оснащена всеми опциями Exeed VX Premium, плюс:

Внешние особенности: адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся с электроприводом зеркала.

Особенности интерьера: кожаные сиденья Nappa, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, премиальная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

Exeed VX President Limited Edition (от $40 000) включает все характеристики Exeed VX President, плюс:

  • Внешние особенности: специальная черная крыша и зеркала, затемненная решетка радиатора, задний спойлер
  • Особенности интерьера: отделка из углеродного волокна, обивка из алькантары, панорамный люк, дисплей головного света.

Машина любой комплектации быстро завоевывает лидирующие позиции на высококонкурентном рынке внедорожников.

Exeed VX для России

Для России авто Exeed VX, в отличие от модели TXL с 1.6L, предлагается исключительно с двухлитровым турбированным мотором 2.0L (F4J20C), работающим в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT.

Подключение задней оси выполняется посредством электронной многодисковой муфты БоргВарнер, она отличается чрезвычайно быстрым срабатыванием (0,07 секунды.)

Внедорожник Эксид ВХ в РФ доступен исключительно в полноприводном исполнении, всего для россиян заявлены две комплектации (модификации).

Кроссовер характеризуется богатым опциональным оснащением, широким набором средств активной безопасности.

Для российских покупателей данный автомобиль доступен в пяти вариантах окраски кузова (металлик): белый сириус, астероидный синий, лунный серый, пурпурная туманность и черный блазар.

Уже в базовом оснащении внедорожник наделяется сиденьями с кожаной перфорированной обшивкой, по краш-тесту C-NCAP, проводимому в Китае, получает оценку пять звезд, оборудуется самыми разными современными средствами безопасности.

На данную модель автопроизводитель предоставляет общую 7-летнюю гарантию, по пробегу – на 200 тысяч километров.

Минимальная стоимость трехрядного китайского кроссовера VX для российских покупателей – от 3.069.900 рублей.

Взять все лучшее

На что похож Exeed VX, этот почти пятиметровый и почти двухтонный семиместный кроссовер с 20-сантиметровым клиренсом и 249-сильной бензиновой турбочетверкой, разгоняющей автомобиль до сотни за 8,5 секунды? Встречал в сети восторженное «китайский Range Rover» – но это явно было сказано сгоряча. О британском бренде может напомнить разве что массивный кузов, в арках которого даже 20-дюймовые колеса выглядят некрупными. «Толстенькая машина», сказала знакомая девушка, увидев этот Exeed. В целом по экстерьеру VX – явно наследник сразу многих модных тенденций мирового автодизайна.

Увесистая дверь открывается плавно, высвечивая на асфальте логотип марки и захлопывается с правильным «дорогим» звуком. Интерьер – качественный, хорошо собранный. Похоже, из настоящего алюминия ручки отпирания дверей. Сдвоенный по последней моде экран в половину ширины торпедо, дорогой кожзам с ромбовидной прострочкой. Отличные кресла водителя и пассажира с развитыми боковыми валиками и самолетными подголовниками. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и меняют наклон спинки. Ну да, в интерьере заметны цитаты из других брендов: силуэт человечка на экране климатической установки, похоже, пришел из Volvo. Две ее регулировочные шайбы – а ля Jaguar. У BMW, похоже, позаимствованы воздуховоды, графика приборной панели напоминает об Audi. Но даже если VX и коллаж, то очень органичный, цельный. Интерьер его салона – стопроцентно удачный, «дизайнерский».

Пока что – лотерея

Переходить на «китайцев» или нет, каждый решает сам, и тут разброс мнений широк. Мой знакомый владелец 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 признается: «Я думал об этом, пока не заметил, что у всех вокруг меня, кто купил «китайца», счастье длится три месяца. В первый месяц человек просто ездит и радуется. На второй начинает жаловаться – ой, у меня check engine загорелся, я на трассе встал. На третий месяц он задумывается о продаже машины, а через полгода ее продает». При этом другой мой знакомый сменил подержанный Suzuki Vitara на новый Chery Tiggo 8 Pro, возит семью каждый день, ездили летом на море – горя не знает. Надежность автомобилей сегодня это вообще лотерея. Знаю владельца нового Mercedes-Benz S-класса, компьютер которого постоянно выдает ошибки, так что человек больше ездит на сервис чинить электронику, чем собственно ездит…

Возвращаясь к Exeed VX – вполне достойный автомобиль, пусть порода в нем пока и не устоялась. Это дело времени.

Плюсы и минусы кроссовера Эксид ВХ

О китайском люксовом кроссовере Exeed VX отзывов от российских автовладельцев пока еще практически нет, но зато эту модель уже оценили эксперты и блогеры, а также китайские пользователи.

Преимуществами данного авто считаются:

  • оптимальная цена при достойном качестве сборки и отделочных материалов;
  • просторный салон и большой багажник;
  • расширенный набор систем активной безопасности;
  • богатое опциональное оснащение. Даже в базовой для РФ комплектации предлагается панорамная крыша с электролюком, проекционный дисплей, электропривод передних кресел и двери багажника, легкосплавные диски R19 и прочее;
  • достойный уровень комфорта – этот автомобиль, пожалуй, почти ни в чем уступает премиальным кроссоверам более именитых брендов;
  • брутальный внешний вид;
  • хороший ближний свет;
  • 7 летняя гарантия или 200 000 км пробега от завода-изготовителя (кузов VX изготовлен из стали с двухсторонней оцинковкой, а значит устойчив к коррозии);
  • гелевый аккумулятор (машина оснащена системой старт-стоп).

В отличие от «родственной» модели TXL, VX оснащается более объемным и мощным турбодвижком, поэтому с динамикой и скоростными режимами у водителей данного транспортного средства особых проблем не возникает.

Еще у этой модели оставляет хорошее впечатление третий ряд сидений – ведь нечасто можно встретить авто такого типа с относительно удобной для пассажиров «галеркой».

Разумеется, без недостатков машин не бывает, найдутся они и у VX.

Пока еще минусов здесь выявлено немного, но основными из них могут считаться:

  • неприспособленность машины к буксировке;
  • не самый большой дорожный просвет, да и в целом ТС не рассчитано на глубокое бездорожье, является автомобилем, больше рассчитанным на городскую эксплуатацию;
  • оставляет желать лучшего и эффективность тормозов, хотя для такой массы – здесь не самый плохой результат;
  • сложно дотянуться до клавиш регулировки положения передних сидений при закрытых дверях;
  • для людей ростом более 180 см подъем двери багажника будет недостаточным (существует большая вероятность удариться головой);
  • дальний свет фар светит узким пучком строго по центру перед машиной и не так ярко, как ближний свет.

В целом Эксид ВХ у компании Чери удался, и к нему уже присматриваются многие потенциальные автовладельцы, ведь по сравнению с другими аналогичными конкурентами ТС отличается более привлекательной ценой (например, Hyundai Palisade на текущий момент – от 3,64 млн, а Toyota Highlander – от 4,15 млн рублей).

Конечно, у авто из КНР, в том числе и премиальных, до сих пор есть ярые противники, но что интересно, с каждым годом их становится все меньше, а качество китайских машин – все лучше и лучше.

Как Вы относитесь к китайским автомобилям?
Отлично, Китай удивляет 55.56%

Лучше, чем 5-10 лет назад 44.44%

Плохо, лучше доплатить и взять «Японца», «Немца» или «Американца» 0%

Проголосовало: 18

Общие сведения о кроссовере Эксид ВХ

Модель Exeed VX (также известная как Lanyue, заводской код M36T) – это среднеразмерный или в российской классификации полноразмерный кроссовер премиального подразделения Чери.

В качестве концерт-кара впервые был показан на китайском автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года.

Серийная версия автомобиля представлена на Пекинской выставке в сентябре 2020 г., а официальные продажи машины на внутреннем рынке начались в марте 2021 года.

Модель построена на платформе M3X, общей с кроссоверами TX и TXL, также оснащается 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями и 7-ступенчаым «роботом», колесным передним приводом 2WD для маломощного мотора и полным 4WD для ДВС 2.0L.

Но этот автомобиль поставляется исключительно с тремя рядами сидений и семиместным салоном, цены на машину в КНР начинаются от отметки 180.000 юаней (примерно 2,1 млн рублей).

Нужно сказать, что помимо TXL и VX у марки Exeed есть и еще и компактный кроссовер LX, созданный на базе T1X, является премиальной версией Chery Tiggo 7.

Но на текущий момент он доступен для продажи только на бразильском рынке, его поставка в РФ ожидается во второй половине 2022 года.

Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном

Микроавтобусы

Китайские микроавтобусы нередко вмещают в себя больше пассажиров в отличие от минивэнов. Новые транспортные средства обладают отличным дизайном и продолжают совершенствоваться. Стоимость микроавтобусов из Поднебесной намного меньше, чем у европейцев и американцев.

Китайцы стараются создавать комфортабельный транспорт. В продажу поступают несколько комплектаций. Многие функции (от электрооборудования до аудиосистемы) доступны в стандартных партиях.

Некоторые модели отлично подходят именно для междугородних перевозок. На рынке в России китайский производитель пользуется популярностью благодаря соотношению цены и качества.

Wuling Xingwang

Автомобиль выпускается с середины двухтысячных. Wuling Xingwang насчитывает 8 мест и 3 ряда. Салон обладает приятной отделкой. Хорошо подходит для семейных поездок в качестве внедорожника.

Основные характеристики:

  • высота около 1,90 м, ширина достигает 1,45 м, длина 3,50 м;
  • максимальная скорость – 98 км/ч;
  • двигатель – 1,1 л (4 цилиндра), мощность 52 л.с.

Данные микроавтобусы представляют в 1 поколение. Сейчас выпускаются более мощные модели. Транспорт укомплектован механической коробкой передач (4 ступени), кондиционером, автомагнитолой и полным электропакетом. Машину можно отпирать дистанционно. Кузов принимает обтекаемую форму. Микроавтобусы славятся надежностью и экономичностью.

Foton View S

Несколько лет назад в КНР начали выпускать свою копию японского авто «Toyota Hicace» – «Foton View S». Создателей вдохновил внешний вид оригинала.

Микроавтобус называют мини-внедорожником. В отличие от обычных 16-местных автобусов новые S-модели вмещают в себя 6 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота – 2,28 м, ширина – 1,92 м, длина – 5,38 м;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • двигатель – 2,4 л (4 цилиндра), мощность 136 л.с.

Моторы делятся на бензинный и турбодизельный (2,8л), работающие на пятиступенчатой коробке передач. Колесная база – 3,10 м.

Несмотря на то, что китайцы взяли идею дизайна у японских коллег, салон не такой качественный. Сиденья оббиты полимерным материалом, а вместо дерева здесь пластик.

Стоимость – около 860 тыс. руб.

Groz Polarsun

Китайский производитель позаимствовал идею у японцев и по шаблону создал микроавтобус «Groz Polarsun». Последний довели до характеристик «Toyota Hiace» (2005 г.в.).

Новый китайский минивен постоянно совершенствуется. На родине несколько лет подряд варианты пассажирского и грузового транспорта пользуются большим спросом.

В зависимости от года выпуска микроавтобуса меняется количество мест. Транспорт может вместить и 9 пассажиров.

Основные характеристики:

  • высота 2 м, ширина 1,7 м, длина 5 м;
  • максимальная скорость – 120 км/ч;
  • двигатель 2,6 л (4 цилиндра), мощность 105 л.с.

Средний расход топлива 12л/100 км. Водителю открывается прекрасный обзор. В салоне насчитывается 3 ряда. Сиденья обшиты велюром. При загруженности ход становится мягче.

Снаружи можно разглядеть схожесть с оригиналом автомобилем.

Стоимость от 400 тыс. руб.

Безопасность

В любой внештатной ситуации инновационная система безопасности и усиленный стальной каркас кузова с модульной платформой обеспечат самую высокую степень защиты автовладельца. Адаптивный круиз-контроль позволит поддерживать заданную скорость и определенное расстояние до движущегося впереди автомобиля во избежание столкновения. Ассистент по движению в полосе позволяет предупредить опасные перестроения и отклонение с дорожной полосы.

Система безопасного выхода предупредит о внезапном появлении велосипедиста или иного объекта путем определенного звука при открытии дверцы. При опасном приближении к препятствию система предупреждения фронтального столкновения вначале предупредит водителя характерным сигналом, а в случае его бездеятельности, осуществит экстренное торможение. При опасных перестроениях соседних автомобилей в потоке водитель получит специальный сигнал от системы предупреждения столкновений в слепых зонах.

Если вас заинтересовала модель Exeed VX, обратитесь в компанию «АВИЛОН EXEED» — официальному дилеру в Москве. В автосалоне вам расскажут о комплектациях, стоимости машин, выгодных условиях покупки в кредит, предложат сделать тест-драйв автомобиля.

Экстерьер кроссовера

Во внешнем облике кроссовера Exeed VX можно найти черты от многих автомобильных марок, гармонично скомпонованные китайскими дизайнерами. Фронтальная светодиодная оптика поддерживает функцию подсветки обочины при повороте, вертикальные ходовые огни расположены в бампере. Массивная решетка радиатора Exeed VX с горизонтальными хромированными планками дополнена небольшим нижним воздухозаборником с площадкой для установки фронтального радара.

Колесные арки Exeed VX лишены пластиковых накладок, но применены декоративные планки на нижних кромках дверей. Нижняя линия бокового остекления идет параллельно дороге, а по периметру окон установлены хромированные накладки. Задняя часть кузова Exeed VX оформлена в стиле других кроссоверов китайского бренда. Светотехника оснащена соединительной перемычкой, под которой имеется крупное название марки. Выхлопная система разделена на 2 линии с хромированными патрубками, выведенными в вырезы диффузора на бампере.

Общие технические характеристики

Exeed VX в российском исполнении – это 7-местный 3-рядный кроссовер с длиной 4970 мм, шириной и высотой – 1940 и 1788 миллиметров соответственно.

Автомобиль имеет несущий кузов, колесную базу 2900 мм, прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 200 мм;
  • колея колес передняя – 1616 мм;
  • колея колес задняя – 1623 мм;
  • масса снаряженная – 1983 кг;
  • масса полная – 2450 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • максимальный объем багажника – 2600 л.

Как и многие современные авто, модель оснащается обеими независимыми подвесками (передняя ось – МакФерсон, задняя – многорычажная), дисковыми тормозами, вентилируемыми на передних колесах.

Рулевое управление оборудуется электрическим усилителем, электронным ручником с функцией автоматического удержания ТС на склоне.

Особенности и глюки

12 динамиков бортовой акустики Sony, хорошо распределенной по салону, звучат прекрасно. В недрах VX есть внутренняя память, жесткий диск на 1 гигабайт, куда можно накачать свои треки. Но вообще у мультимедиа этого Exeed есть свои особенности. Подходишь утром к машине – Exeed разблокировал замки, разложил зеркала. Открываешь дверь – а в салоне уже играет музыка – автомобиль вспоминает, что ты вчера слушал последним, и сразу включает ту же радиостанцию или трек, еще до включения зажигания.

Но это именно что особенность. А бывают глюки. Скажем, в режиме CarPlay на центральный экран со смартфона выведены Google-карты – собственный навигатор у VX есть, но в тестовом автомобиле он не был активирован. Едешь по маршруту, хочешь включить радио, нажимаешь соответствующий сегмент экрана. На нем возникает индикация режима радио – показывается выбранная станция, функционал поиска других. Но само радио при этом молчит! И все попытки включить громкость ни к чему не приводят. Ни на верньер на центральном тоннеле, ни на кнопки громкости на руле, ни на обращение к голосовому помощнику система не реагирует.

Поколение
Skywell ET5
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Lexus RX F-Sport (универсал 5-дв.)

Поколение
IV
Тест-драйвов
2

А вот еще: при скорости ниже 20 км/ч VX автоматически включает на экране мультимедиа камеры в режиме кругового обзора. Даже при торможении у светофора. Но если на экране была, опять же, Google-карта с проложенным маршрутом, при начале движения экран не возвращается к ней, а просто гаснет, становится черным. Приходится устраивать танцы с бубнами, рассоединять смартфон с автомобилем и потом связывать заново. Попытка позвонить по телефону через Carplay тоже оказывается неудачной, я абонента слышу, он меня нет.

Вишенка на торте – тройной крик, который издает автомобиль при любой манипуляции с сигнализацией, и который никак не убрать. И самому надоедает, и соседи не обрадуются, особенно ночью.

На форумах еще пишут о огрехах окраски кузова VX, но я заметил, скорее, огрехи сборки – см. предпоследнее фото. Так что, его владельцу, выложив за автомобиль минимум 4,3 млн рублей, кое к чему придется привыкать. С другой стороны, привыкать неизбежно придется нам всем – к китайскому доминированию на нашем авторынке.

Безопасность

Китайский Exeed VX предлагает ряд передовых средств защиты для обеспечения безопасности своих пассажиров. Машина предназначена для обеспечения максимальной защиты пассажиров в случае столкновения. В конструкции предусмотрен помогающий предотвратить несчастные случаи функционал. Далее мы рассмотрим некоторые из функций безопасности внедорожника exeed vx.

  1. Оснащен рядом функций активной безопасности. Они помогают предотвратить аварии. Одной из таких функций является система автоматического экстренного торможения. Эта система использует датчики для обнаружения препятствий впереди. А также автоматически задействует тормоза, если водитель не успевает вовремя среагировать. Внедорожник также имеет систему предупреждения о сходе с полосы движения. Она оповещает водителя в случае съезда со своей полосы без использования индикаторов.
  2. Имеет целый ряд средств пассивной безопасности. Сюда включены высокопрочный каркас. Он предназначен для защиты пассажиров в случае столкновения. В комплектацию входят несколько подушек безопасности. А именно, фронтальные и боковые.
  3. Включает систему адаптивного круиз-контроля. Она помогает поддерживать безопасную дистанцию между автомобилем и впереди идущим транспортным средством. Используются датчики для определения расстояния между двумя машинами. А также регулируется скорость для поддержания безопасной дистанции.
  4. Есть система мониторинга слепых зон. Для этого встроены датчики. Данная опция предупредит водителя о наличии поблизости других транспортных средств при попытке сменить полосу движения.
  5. Камера заднего вида обеспечивает четкий обзор нахождения объектов позади. Она особенно полезна при движении задним ходом или парковке. А также помогает предотвратить аварии из-за слепых зон.

В целом внедорожник Exeed VX является отличным выбором для ищущих безопасный и надежный автомобиль. Благодаря вышеперечисленным характеристикам данная модель призвана обеспечить максимальную защиту пассажиров.

Комфортный интерьер

Внутри Эксид В икс созданы комфортабельные условия водителю и семи пассажирам. Благодаря эргономичным сиденьям с электрической регулировкой, большому расстоянию для ног и головы пассажиров второго и 3-го ряда, любое путешествие принесет только положительные эмоции. В отделке салона использованы натуральные и качественные компоненты. Приборная панель представлена двумя дисплеями 12,3” высокого разрешения. Аудиосистема Sony c 8 динамиками отлично синхронизируется с контурным освещением салона, имеющим 64 оттенка. Управлять функционалом автомобиля можно не только с помощью кнопок и экрана, но также отдавать голосовые команды. Очищает и ионизирует воздух в салоне интеллектуальный трехзонный контроллер.

Названы ТОП-10 самых дешевых китайских автомобилей в России в марте 2022 года


Brilliance V3 Сегодня самый доступный «китаец» на российском рынке — компактный кроссовер Brilliance V3. Его базовая комплектация Comfort предлагается к продаже за 839 000 рублей, и в этой версии автомобиль оснащается двигателем 1,5 литра (107 л.с.), имеет механическую КПП и передний привод. Отметим, что передний привод и «механика» — это характеристики большинства моделей рейтинга.


JAC S3

Следом идет JAC S3, стоимость которого начинается от 899 000 рублей. Этот кроссовер имеет под капотом двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. Отметим, что в апреле у дилеров появится рестайлинговый JAC S3, подробности о котором будут известны ближе к началу продаж.


JAC J7

В первую тройку вошла еще одна модель этой же марки — единственный в рейтинге лифтбэк JAC J7 с начальной ценой от 999 000 рублей. Переднеприводный JAC J7 оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 литра, который развивает 136 л.с. Напомним, что продажи этой модели в нашей стране начались в декабре прошлого года.


Chery Tiggo 4

На четвертой строчке расположился кроссовер Chery Tiggo 4. Его стоимость превышает рубеж в 1 млн рублей и составляет сегодня 1 069 900 рублей. В базовой версии этот автомобиль имеет под капотом 1,5-литровый двигатель мощностью 113 л.с. Отметим, что по итогам 2022 года Chery Tiggo 4 вошел в тройку самых продаваемых «китайцев» в России.


JAC S5

Пятым стал JAC S5, который предлагается к продаже за 1 099 000 рублей. Этот кроссовер имеет один из самых мощных двигателей в рейтинге — 2,0 литра (142 л.с.). Напомним, что все модели JAC для российского рынка производятся на в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors.


Geely GS


FAW Besturn X40

Далее идет компактный кроссовер FAW Besturn X40. В настоящее время на российском рынке FAW Besturn X40 предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 108 л.с., а его начальная стоимость составляет 1 107 000 рублей.


Geely Emgrand X7

Восьмую и девятую строчку рейтинга занимают две модели Geely — Emgrand X7 и Coolray. Стоимость кроссовера Emgrand X7 начинается от 1 209 990 рублей. В стартовой версии этот автомобиль оснащается двигателем 1,8 литра (131 л.с.).


Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray в феврале текущего года стал бестселлером бренда, обогнав по продажам прежнего лидера Geely Atlas. Этот набирающий популярность кроссовер сегодня можно приобрести от 1 299 990 рублей, а обо всех его плюсах и минусах можно прочитать в нашем тест-драйве.


FAW Besturn X80

В ТОП-10 вошел и FAW Besturn X80 с начальной ценой от 1 308 000 рублей. Этот кроссовер имеет под капотом 2,0-литровый двигатель с отдачей 142 л.с.

Отметим, что в рейтинг не попали лидеры продаж в сегменте китайских автомобилей — Geely Atlas (от 1 344 990 рублей) и Haval F7 (от 1 529 000 рублей). Их начальная стоимость оказалась выше, чем у других «китайцев».

Комплектации и цены

Модель Exeed VX – это достаточно хорошо оснащенный автомобиль класса SUV, представленный уже в базовой версии Luxury (от 3.069.900 руб.) с большими сенсорными HD-дисплеями 12.3” мультимедиа и комбинации приборов, в исполнении с 4WD приводом от BorgWarner и электроприводом багажника.

Luxury

По умолчанию кроссовер наделяется трехзонным климат-контролем, который включает в себя интеллектуальную систему фильтрации и очистки воздуха (AQS).

Также в набор стандартного оборудования входит:

  • светодиодная наружная оптика (передние/задние фары и ДХО);
  • обогреваемые электрозеркала с автоскладыванием, подсветкой снизу и памятью настроек;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • рейлинги на крышу;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • стандартный круиз-контроль;
  • Эра-Глонасс;
  • кожаный мультируль с подрулевыми лепестками;
  • электронные ассистенты: ABS, ESP, EBD, CBS, HAS/HDC, TCS, LCA, RCW, CVW, DOW, RCTW;
  • мониторинг слепых зон (BSD);
  • функция старт-стоп;
  • датчики слежения за температурой/давлением в шинах (TMPS);
  • обогрев: форсунок омывателя, руля, сидений 1-го/2-го ряда;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло;
  • шесть подушек безопасности (боковые, шторки, фронтальные по 2 шт.);
  • система кругового обзора с задними парктрониками;
  • датчики света/дождя/внешней температуры;
  • запуск двигателя с кнопки, также мотор может заводиться дистанционно;
  • центральный замок (ДУ);
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулируемые передние кресла (6 направлений с запоминанием положений);
  • атмосферная салонная подсветка (на выбор два цвета).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: