Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Брать или нет?
Еще один стереотип, который касается «Мерседеса» – шикарная звукоизоляция. В случае с С-классом это правда лишь в том случае, когда речь идет о версии с опционным двойным стеклопакетом. Машины без этой опции на фоне конкурентов кажутся немного шумноватыми.
Большинство «Цешок» продавались в заднеприводном исполнении, но для украинского климата с суровыми зимами это крутая концепция с апреля по ноябрь. Поэтому для всесезонности лучше выбирать полноприводные версии 4matik.
Mercedes-Benz С-класса четвертого поколения в Украине популярен – на сайтах объявлений их более сотни. За автомобили 2015-2020 года выпуска просят от 16 до 100 тысяч долларов. Самые популярные исполнения – дизель на 1,6 или 2,2 литра, далее – 2-литровый бензиновый, также есть с десяток 3-литровых машин и топовых С63 АМГ, которые стоят под сотню.
Этот Mercedes-Benz С-класса хорошо выглядит, и достаточно надежный. Кузов не боится ржавчины, выносливая подвеска, неплохие моторы, если не гоняться за форсированными агрегатами. При этом «Цэшка» очень хорошо держит цену, – можно купить, поездить год-другой и продать за те же деньги. Единственное, что на роль семейного авто не очень тянет из-за тесноватого заднего ряда и жестковатой подвески. Но чего не сделаешь ради того, чтобы походить на флагманский S-класс!
голоса
Рейтинг статьи
История кузова кабриолет
Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.
С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.
Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.
На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.
Во второй половине 1920-х автопроизводители пришли к заключению, что закрытые автомобили более практичны и безопасны. В виду этого все чаще появлялись модели с жесткой несъемной крышей.
Хотя кабриолеты продолжали занимать основную нишу производственных линий, к 30-м годам автомобилисты часто останавливали свой выбор именно на цельнометаллических конструкциях. В то время появились такие модели, как Peugeot 402 Eclipse. Это были автомобили с жесткой складывающейся крышей. Однако ее механизмы оставляли желать лучшего, так как часто они выходили из строя.
С началом Второй мировой войны об элегантных авто практически забыли. Как только восстановилась мирная обстановка, людям нужны были надежные и практичные автомобили, поэтому разработкой качественных складных механизмов заниматься было некогда.
Основной причиной снижения популярности кабриолетов была более жесткая конструкция закрытых аналогов. На больших ухабах и при незначительных ДТП кузов в них оставался невредимым, чего нельзя было сказать о модификациях без стоек и жесткой крыши.
Первым американским кабриолетом со складывающейся жесткой крышей был Ford Fairline 500 Skyliner, выпускавшийся с 1957 по 1959 год. Шестиместный автомобиль был оснащен сложным автоматическим механизмом, который самостоятельно складывал крышу в огромный багажник.
Из-за множества недочетов такой автомобиль не заменял цельнометаллические аналоги. Крышу во многих местах нужно было фиксировать, однако это все равно лишь создавало вид закрытого авто. Семь электромоторов были настолько медленными, что процесс поднятия/опускания крыши длился почти две минуты.
Из-за наличия дополнительных деталей и удлиненного кузова кабриолет стоил дороже аналогичного закрытого седана. Плюс машина со складывающимся верхом весила на 200 килограмм больше набиравшего популярность аналога с цельной конструкцией.
К середине 60-х интерес к кабриолетам резко снизился. Именно складной верх Lincoln Continental облегчил задачу для снайпера в убийстве Джона Кеннеди в 1963 году.
Популярность такой тип кузова начал приобретать лишь с 1996 года. Только теперь это уже была эксклюзивная модификация седанов или купе.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Mercedes-Benz SL Кабриолет — шикарный немецкий монстр
Просто невероятные автомобили сходят с конвейера практически всех немецких брендов. Одной из новинок, которая стала культовым предложением в сфере кабриолетов, можно считать детище компании Mercedes-Benz под названием SL. Этот автомобиль одним своим величественным видом расскажет вам, что они значительно дороже своих собратьев по стране происхождения. Нужно заметить, что это не единственный кабриолет в предложении корпорации, есть и более дешевый, но также вполне подходящий вариант. Но именно Mercedes-Benz SL предлагает большие возможности комфортной поездки и элитного передвижения с такими особенностями:
- на авто устанавливают три варианта двигателя на 3.5, 4, а также на 5 литров рабочего объема;
- потенциал силовых агрегатов равен 306, 333 и 435 лошадиным силам в соответствии с их объемом;
- все автомобили бензиновые, обладают задним приводом, как и положено родстеру, а также имеют в активе автомат;
- для России доступны не все технические версии, предложены только два самых дорогих варианта;
- покупатели отмечают невероятные комплектации авто в соответствии с его статусом и стоимостью;
- особенно новые технологии коснулись крыши, где немцы применили авторские разработки и особенности;
- часто именно дизайн становится основой продажи этого автомобиля, внешность машины просто завораживает.
Можно рассуждать о невероятных технических характеристиках, прекрасных особенностях и удивительных моментах технологической части машины, но покупают ее за дизайн. Красота Mercedes-Benz SL Кабриолет скрыта не только в удивительном дизайне экстерьера
Здесь важно заметить невероятный интерьер, прекрасную эргономику для водителя и каждого пассажира. Удобнейшие места для переднего пассажира и водителя делают поездку приятной, наполняют ее спортивными ощущениями, приятным чувством скорости и прочими важными особенностями. Именно так качественный автомобиль может преобразовать вашу жизнь, добавить в нее спорта и активности
Правда, заплатить за это придется не менее 5 300 000 рублей
Именно так качественный автомобиль может преобразовать вашу жизнь, добавить в нее спорта и активности. Правда, заплатить за это придется не менее 5 300 000 рублей.
Дизайн
«306-ю» — было за что хвалить — кроме суперуправляемости, её богатая комплектация и красивые, благородные материалы отделки салона создавали «на борту» тёплый домашний уют. Особенно привлекательными были «заключительные» варианты Peugeot 306 после рестайлинга 1999 года – версии ST, SV и Executive. Богатству их оснащения могли позавидовать даже прославленные «символы тщеславия» того времени.
Интерьер Peugeot 306 Sedan в комплектации SV, после рестайлинга. Роскошь и эстетика
Полный электропакет с сенсором дождя, датчиком света, системой Follow my Home, разнообразными электрическими обогревами и приводами, а также весьма неплохой магнитолой от Clarion входили в базовую комплектацию этих версий Peugeot 306. Затмевал их только 306 Executive, в комплектацию которого входил еще и высококачественный кожаный салон черного или кремового цвета.
Экстерьер
«Неподвластный времени дизайн от маэстро Pininfarina» — пожалуй, самая точная характеристика экстерьера Пежо 306 . Дизайн 306-й модели был особенным – чистота линий и полное отсутствие вычурности и агрессивности придают «триста шестому» образ потомственного аристократа — интеллектуала, ценящего благородное фланирование по ночным набережным вдоль Сены превыше дорожных разборок в стиле «кто круче».
Peugeot 306 Cabrio, после рестайлинга, с поднятым мягким верхом
Интересно, что изначально Пининфарине был заказан еще один вариант кузова — коммерческий фургон. Но Маэстро пошел дальше техзадания, и создал на платформе Пежо 306 принципиально новый, ставший революционным, коммерческий автомобиль, который мы знаем, как Peugeot Partner.
Интерьер
Несмотря на то, что интерьер салона в стандартной комплектации явно проигрывает общему экстерьеру и выглядит довольно простовато, все детали сделаны качественно и эргономично. Из преимуществ можно выделить удобную форму приборной панели со стороны пассажира и высокую заднюю полку с подголовниками в варианте «седан», пусть ухудшающие видимость, но повышающие комфорт задних пассажиров. В версиях «универсал» и «хэтчбек» проблемы с обзорностью отсутствуют.
Велюровый салон Peugeot 306 Sedan в комплектации Symbio
Большим преимуществом всех модификаций является просторность и вместительность задних сидений Пежо 306, на них могут с комфортом расположиться даже очень высокие пассажиры.
Porsche 911 Turbo Cabriolet — спорт и целая жизнь в шикарном авто
И снова поговорим о немецкой машине. С этим автомобилем считаются во всем мире, он стал эталоном соединения спортивной техники и приятнейшего дизайна. Автомобиль получил невероятные возможности развития, стал одним из тех средств передвижения, которые покупаются для имиджа владельца. Именно поэтому такая популярность Porsche 911 Turbo Cabrio становится актуальной для всего мира. Сегодня вы вряд ли найдете почитателя спортивной техники, который бы не знал о данной модели. Среди основных технических и эксплуатационных преимуществ стоит выделить такие особенности:
- очень актуальное техническое оснащение, двигатели имеют в своем активе объем 3.6 или 3.8 литра;
- мощность силовых агрегатов для Porsche подобрана на 480, 500 и 530 лошадок, разница очень ощутима в разгоне;
- есть варианты с механическим переключением передач, но основная часть автомобилей оснащена спортивным автоматом;
- все без исключения модели имеют полный привод и способны удивить своей хваткой за асфальтовое покрытие;
- разгон до сотни у самой быстрой версии занимает порядка 3.4 секунды, что является невероятным результатом;
- для покупателей в России доступны только самые мощные и дорогие версии 911 Turbo Cabriolet с максимальным оснащением.
Нужно заметить, что автомобиль очень активно меняет дизайн из поколения в поколение. Это не та машина, которая будет жить прошлым и довольствоваться классической внешностью. Многие корпорации равняются именно на данную модель, получив полную уверенность в ее превосходстве. Копировать или даже приблизиться к данному автомобилю удается далеко не каждому, пока Porsche на лаврах лидеров по всем характеристикам и особенностям почивает один. За самую доступную в Россию версии нового 911 Turbo Cabriolet придется выложить нескромную сумму в 10 400 000 рублей. А версия подороже с самым мощным силовым агрегатом обойдется в 12.2 миллиона.
Предлагаем посмотреть тест-драйв свежего SLS от Mercedes-Benz:
Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех
Семейство Mercedes-Maybach пополнилось новобранцем, роскошным, дорогим и бескомпромиссным «шестисотым» сделанным на базе седана кабриолете S650 Cabriolet. Показано это великолепное творение на начавшемся автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.
Все, абсолютно все в этом автомобиле по-максимуму. Мощность развивается совершенно не скромным 6.0 литровым брендовым твинтурбированным двигателем V12, который готов предоставить владельцу этого великолепного венца инженерной мысли автостроения 621 л.с., по велению ноги, легко управляемые одним нажатием на электронную педаль. Далее мощность идет на единственную трансмиссию, которая будет устанавливаться на данный аппарат, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
Но на самом деле, двигатель, не самая главная вещь, на которую будешь обращать внимание в первую очередь, когда увидишь этот кабриолет. Для автомбиля типа S650 Cabriolet самым главным остается то количество люксовых дополнений и доработок, не редко встречающихся эксклюзивно только на данной модели. Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире
Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире.
Престижный кабриолет построен на базе S-Class Cabriolet, машина которая считалась одной из самых продвинутых моделей в сегменте на момент своего выпуска в 2015 году. Для вариации Maybach были добавлены новые шикарные сидения с эмблемой Майбах разбросанной по всему салону, от подголовников, до руля, наверное, чтоб владелец не забывал на каком автомобиле он едет. Обилие кожи, она кстати внизу светлая кремовая, множество частей, сделанных из полированного металла, лакированные части отделки салона, грация и престиж в каждом сантиметре S650.
Представленный автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic и системой обогрева головы и шеи пассажиров.
Внешность новинки отличается от базового варианта S-Class Cabriolet другими бамперами, чуть измененным рисунком фар и 20-ти дюймовыми колесами.
Максимальная скорость- 250 км/ч, разумеется ограничена электроникой. Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4.1 секунды.
Количество эксклюзивных автомобилей ограничено 300 автомобилей. Табличка с порядковым номером модели красуется в верхней части центрального тоннеля. Как приятное дополнение к автомобилю стоимость в $322.000 идут сумки для личных вещей сделанные из кожи того же цвета и фактуры, что и Mercedes-Maybach.
А цены все выше и выше..,- Автомобили все круче и круче..
Когда дело доходит до самых дорогих или очень дорогих автомобилей в мире, то нам порой начинает казаться, что цены на них могут подниматься просто до бесконечности. Представляете друзья, в мире сегодня есть автомобили, которые стоят по нынешним меркам больше чем маленький остров… Но, что самое удивительное, несмотря на непомерные и суммасшедшие суммы необходимые для покупки таких машин, многие из них распродаются полностью с завода без остатка еще до того, как они начнут дебютировать на публике. То есть, по сути это означает, что люди готовы платить огромные деньги за самые дорогущие автомобили еще задолго до того, как они выйдут с завода.
Сегодня многие богатые в мире граждане готовы платить «смешные деньги» (по их мнению) за эксклюзивные очень мощные роскошные автомобили, чтобы в их гараже обязательно была редкая новинка авто-суперкара.
В конечном итоге автопроизводители вынуждены для каждой новой модели автомобиля постоянно увеличивать мощность и крутящий момент, чтобы подогревать интерес к таким редким авто-суперкарам. И что самое поразительное, богатые граждане за такие автомобили выстраиваются в очередь, чтобы их купить одними из первых.
На первый взгляд определить такой «Топ-10» самых дорогих эксклюзивных автомобилей может показаться легкой задачей. Но на самом деле это достаточно сложно и не легко, поскольку сами автопроизводители обычно держат в строжайшем секрете цены на свои самые эксклюзивные модели.
То есть, информация о стоимости многих редких и самых дорогих автомобилей приватная. Это необходимо по мнению автомобильных компаний для того, чтобы защитить потенциальных клиентов от распространения информации о стоимости такой покупки автомобилей.
Другими словами друзья, мы не можем получить прямой ответ от некоторых компаний об официальной стоимости того или иного дорогого автомобиля, поскольку не имеем для этого реальной возможности заплатить хотя бы за одну из этих машин.
Так что имейте в виду, что для составления рейтинга мы использовали оценку экспертов и различных зарубежных организаций, а также использовали данные с прошедших аукционов и выставленные цены дилеров, которые занимаются продажей этих эксклюзивных автомобилей.
Какой кабриолет лучше для высокого человека?
- Мазда МХ-5 Миата.
- Фиат 124 Паук.
- Ягуар Ф-Тайп.
- Джип Рэнглер.
- Шевроле Корвет.
- Родстер Ниссан 370Z.
- Кабриолет Фольксваген Жук.
- Бьюик Каскада.
Какой самый просторный 4-местный кабриолет? 1. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е-КЛАСС. Кабриолет E-Класса «Мерседес-Бенц» является лидером в своем классе, когда речь идет о практичном четырехместном кабриолете, предлагающем много места спереди и сзади для взрослых и в высшей степени удобный салон.
Chrysler до сих пор выпускает кабриолеты?
Обзор автомобиля
В настоящее время это автомобиль начального уровня в линейке Chrysler. Среднеразмерный 200 выпускается в кузовах седан и кабриолет..
Почему у кабриолетов 2 двери? На самом деле причина, по которой кабриолеты (и традиционные купе) имеют только две двери, заключается в следующем. потому что у них нет «средних стоек», к которым можно прикрепить задние двери. Автомобили обычно имеют от одной до четырех структурных опор, которые идут от днища автомобиля до крыши.
Кто делает 4-местный кабриолет?
Лучшие четырехместные кабриолеты
- Кабриолет Ауди А5.
- Кабриолет БМВ 4 серии.
- Кабриолет Мерседес С-класса.
- Рендж Ровер Эвок Кабриолет.
- Кабриолет Мерседес S-класса.
- Кабриолет Ауди А3.
- Мини кабриолет.
- Форд Мустанг.
3Д-принтер
Чаку Халлу, человеку, который изобрел 3Д-принтер, сейчас больше 75 лет, он химик. Выдающееся изобретение 21 века привиделось ему во сне. Устройство ценно тем, что может совершить революцию в медицине. С его помощью уже сейчас печатают зубы, кости и целые органы. Первый объект, который появился благодаря объемной печати, — это неказистая кружка, на создание которой ушло несколько месяцев. Современные изделия уже отличаются проработанностью деталей.
Ожидается, что использование продукции рынка 3Д-печати пригодится в автопроме, аэрокосмической промышленности, архитектуре, медицине, производстве потребительских товаров. Большинство операций управляются компьютером. Возможен и обратный процесс – оцифровка готового изделия с помощью 3Д-принтера и создание компьютерной модели или чертежа.
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Стоимость -от 492 000 долларов США
Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.
Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля. Заставляет двигаться автомобиль мощный 453-сильный двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой трансмиссией.
Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.
Самый дорогой самолет в мире
Выше представлен рейтинг самых дорогих частных авиалайнеров в мире, но если составить рейтинг по стоимости воздушных судов, не сортируя их на пассажирские и военные, то возглавит Топ самых дорогих летательных аппаратов B-2 Spirit Stealth Bomber, стоимость которого равняется 2,2 миллиарда долларов. Не только ведь роскошное убранство является важным компонентом цены авиационного судна, но и его техническое оснащение и возможности. Изначально планировалось выпустить таких бомбардировщиков 132 единицы, но потом на заседании Конгресса США было принято решение о сокращении партии до 21 единицы. В 2008 году один такой военный лайнер потерпел крушение в авиакатастрофе, вследствие чего авиапарк военной авиации сократился на одну единицу этой модели самолетов.
Данная модель военной авиационной техники оснащена:
- стелс-технологиями, позволяющими легко маневрировать и обходить любые оборонительные системы противника;
- обычным и ядерным вооружением (80 единиц самонаводящихся ракет и 16 единиц ядерных бомб).
Самолет B-2 Spirit Stealth Bomber принимал участие в воздушных боевых действиях в Ираке и в Афганистане. Еще в далеком 1997 году его стоимость составляла всего 737 миллионов американских долларов, а полный пакет технического и боевого оснащения оценивался в 929 миллионов условных единиц. А на сегодняшний день данная модель боевого лайнера – это самый дорогой самолет.
Опубликован ТОП-10 самых дорогих советских автомобилей
Специалисты издания «За рулем» рассказали о самых дорогих советских автомобилях.
Автоэксперты отмечают, что самыми дорогими автомобилями является продукция ЗИЛ. На данный момент ЗИЛ-111 стоит около 100–120 млн рублей. Стоимость отдельного автомобиля зависит от состояния и модификации. Также стоит отметить, что тираж каждой версии не превышал нескольких десятков машин. Самыми ценными считаются кабриолеты в версиях ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д, которых построили менее двух с половиной десятков. Владельцы данных автомобилей себя не афишируют и стоимость машин весьма приблизительна
Внимание заслуживает то, что за рубежом модель является не настолько интересной для коллекционеров. В Прибалтике предлагается некомплектный лимузин ЗИЛ-111Г в плачевном состоянии, и тем не менее, его стоимость составляет 31,5 млн рублей
Одним из самых редких советских автомобилей является ЗИС-101. Тираж ЗИС-101 и ЗИС-101А составил около девяти тыс. экземпляров, однако машины были выпущены еще до Великой Отечественной и поэтому стоимость около 70 млн рублей вполне оправдана. К сожалению, автомобили, имеющиеся в продаже, находятся в плохом состоянии, а разброс цен составляет от 30 до 75 млн рублей.
С 1945 по 1956 год было выпущено около 2 тыс. автомобилей ЗИС модели 110, стоимость которых на данный момент составляет от 10 до 45 млн рублей. Самыми дорогими являются кабриолеты ЗИС-110Б. Четвертую строчку рейтинга занимают ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117, за которые владельцы намерены выручить от 20 до 35 млн рублей. Тираж ЗИЛ-114 составил 113 экземпляров, а вот седанов ЗИЛ-117 выпустили 73 единицы, поэтому они и дороже. За рубежом ЗИЛ-114 предлагается за 3,5 млн рублей.
ГАЗ-13 Чайка в среднем стоит 10–15 млн рублей. Престижная модель выла выпущена в количестве более 3000 экземпляров. На зарубежном рынке за «Чайку» в достойном состоянии придется отдать около 5 млн рублей. Шестое место досталось ЗИЛ-4104. По данным «ЗР», стоимость подобного автомобиля в нашей стране составляет 10–12 млн рублей, а самыми дорогими модификациями являются универсалы и бронированные автомобили.
Примерно за 8 млн рублей можно найти ГАЗ-12 ЗИМ. Тираж семиместных седанов составил порядка 21 тыс. экземпляров, выпуск которых завершился в 1960 году. Встречаются даже не автомобили в оригинальном виде в достойном состоянии.
За первый отечественный крупносерийный автомобиль ГАЗ-А владельцы просят около 8 млн рублей. К сожалению, до наших дней сохранилось очень мало подобных автомобилей, а те что сохранились находятся в плохом состоянии. Также весьма ценится еще одна модель ГАЗ под индексом М1. Таких машин сохранилось больше чем ГАЗ-А, но их состояние также вызывает много вопросов. Разброс цен огромный и поэтому самые «уставшие» машины предлагаются от 1 млн рублей, а вот уже крепкие экземпляры стоят 15 млн рублей.
Предложения на ГАЗ-14 Чайка начинаются с отметки 2 млн рублей и доходят до 4 млн рублей. Относительно других машин из списка ГАЗ-14 является недорогой моделью, хотя было выпущено всего 1120 машин (не включая парадных кабриолетов).
Замыкает список ГАЗ-М20 Победа. Встретить можно предложения стоимостью 500–600 тысяч рублей, но наверняка это будет набор деталей или же очень «уставший» автомобиль, который сложно назвать оригинальным. В среднем более сносные экземпляры продаются от 3 млн рублей и доходят до 7 млн рублей. Больше всего ценятся кабриолеты, однако некоторые умельцы научились превращать в кабриолеты стандартные седаны, поэтому коллекционерам следует аккуратнее относиться к покупке.
Rolls-Royce Wraith Black Badge – 34 млн
Rolls-Royce — главный конкурент «Бентли», и вместо «Мульсана» можно купить Wraith Black Badge. Но это не «лонговый» седан, а купе, сочетающее спортивный дизайн с премиальным салоном. Машина создана для тех, кто хочет ездить на элитной модели в качестве водителя, а не пассажира. Поэтому Rolls-Royce Wraith Black Badge — это широкие двери, которых только две, открывающиеся назад для удобной посадки. Наибольший комфорт салона сосредоточен вокруг передних сидений, хотя и задние тоже не обделены.
Мотор Rolls-Royce Wraith Black Badge имеет объем 6,6 литра, развивает 632 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента. При этом он доступен уже на 1700 об/мин, что дает невероятную тягу. Автоматическая 8-ступенчатая коробка достойно переносит нагрузки и переключается почти мгновенно. В итоге до 100 км/ч автомобиль массой 2,5 тонны разгоняется за 4,5 секунды.
Кабриолет стоит дороже страховать?
Страховка выше на кабриолетах. Тарифы на страхование кабриолетов в среднем составляют 206 долларов в месяц, что на 30 процентов выше, чем стандартная ставка для седана с жесткой крышей. Вы можете снизить расходы на страхование автомобиля с откидным верхом с помощью курса безопасного вождения и поиска в Интернете предложений по автострахованию.
Есть ли 5-местные кабриолеты?
Пятиместные кабриолеты встречаются особенно редко.. Это связано с особенностями конструкции шасси и кузова кабриолета. Заднее пассажирское пространство кабриолета, во-первых, часто сужается из-за более толстых боковых стенок, которые будут охватывать крышу, когда она сложена.
Какой кабриолет самый веселый в управлении? 10 самых забавных кабриолетов для вождения
- Самые веселые кабриолеты для вождения — 01 — Mazda Miata. …
- Самые веселые кабриолеты для вождения — 02 — Honda S2000. …
- Самые забавные кабриолеты для вождения – 03 – Lotus Elise. …
- Самые веселые кабриолеты для вождения — 04 — Родстер BMW M. …
- Самые забавные кабриолеты для вождения — 05 — Ford Mustang GT Convertible.
Какая самая тихая машина в мире? Или слишком мало, как в случае с победителем – Мерседес С500. Лимузин отмечает нижнюю границу текущего шумового порога при движении — он был даже тише, чем Rolls Royce. Электромобили показали, что бесшумный двигатель сам по себе не является гарантией комфорта в автомобиле — шум также создается ветром и шинами.
Volkswagen New Beetle 2.0 — Golf IV в более интересной упаковке
После завершения производства Golf III Cabrio любители открытых автомобилей под знаком Volkswagen почувствовали лёгкое разочарование. Однако успех Volkswagen New Beetle превзошёл все ожидания. Большим преимуществом этой модели является высокая техническая близость с Golf IV, что равноценно долговечности и разумной стоимости.
Volkswagen New Beetle 2.0
К сожалению, этот кабриолет унаследовал от своего «брата» несколько бед, в том числе аварийные стеклоподъёмники. К этому следует добавить некоторые затруднения с механизмом крыши, а также склонность к повреждениям тента
Однако автовладельцам стоит обратить внимание на надёжную бензиновую модель 115 л. с
с двигателем 1,8Т с турбонаддувом или 1,9 TDI с дизельным топливом.
Информация о том, как выбрать кабриолет вашей мечты, довольно разнообразная. Всё зависит от потребностей покупателя
Некоторые обращают внимание на такие факторы, как расход бензина и универсальные проблемы. Другим интересны дорожные возможности
Будет ли авто на лето использоваться как роскошное транспортное средство или более традиционный внедорожник — зависит от водителя.
На видео — тест-драйв нескольких кабриолетов:
https://youtube.com/watch?v=KSSLpYxUMrs
Выбор между различными моделями и вариантами часто также является вопросом личного вкуса. Поэтому оценивайте возможности автомобиля, свои потребности. Удачи!
Подводим итоги
Многие компании сегодня стали просто невероятным олицетворением успеха, огромных цен и невероятных продаж. Сложно объяснить, почему самые дорогие и популярные кабриолеты приехали к нам исключительно из Германии. Скорее всего, в этой стране данный кузов является достаточно популярным среди зажиточных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что каждая из описанных выше моделей поставляется практически во все государства мира, которые способны родить спрос на автомобили. Так что транспорт вполне адекватен и для других стран, а не только для родной для каждого авто Германии.
В России популярность данных кабриолетов довольно высока. Покупаются они в подавляющем большинстве случаев именно в Москве, поэтому увидеть кабриолет в глубинке в официальном салоне дилера практически невозможно. Но вы можете заказать автомобиль, который вам доставят в течение нескольких дней. Правда, такие автомобили требуют немного иного качества дороги. В Столице прокатиться на 911 Turbo Cabrio или на BMW M4 вполне возможно, а вот проселочные дорогие такой автомобиль очень не любит. А вы бы купили себе кабриолет за 10 миллионов от немецкого бренда?
Удивительными автомобилями являются кабриолеты. Они непрактичные, могут использоваться только в теплое время года и ужасно дорогие. И всё же кабриолеты пользуются хорошим спросом. Производители постоянно создают новые модели, которые представляются на ежегодных выставках. Они привлекают интерес состоятельных людей, которые любят роскошную жизнь и привыкли ловить на себе восхищенные взгляды. Мы прошлись по новым автомобилям, вспомнили о старых моделях и составили рейтинг лучших кабриолетов.