Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?
Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.
В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.
Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.
Вот все новые модели Opel до 2021 года:
Технические характеристики
В новой генерации Опель Астра 2022 позиционируется в качестве полуспортивной пятидверки в хетчбековской комплектации, с низким клиренсом, улучшенной аэродинамикой и видоизменёнными в показателях длины и ширины (4374 х 1860) внешними габаритами.
- В достоинствах ходовой части удлинённая до 2675 мм колёсная база, комбинация из стоечной макферсоновской и торсионной подвески, увеличенный до 18 дюймов диаметр колёсных дисков, соответствующий европейским стандартам функционал электронных ассистентов и систем безопасности.
- Мощностные характеристики моторного ряда весьма умеренные. Бензиновая «тройка» от «Пежо» с рабочим объёмом 1,2 литра выдаёт 110 л.с./205 Н·м или 130 л.с./230 Н·м. Выход альтернативного 1,5-литрового турбо дизеля также составляет 130 л.с. при пиковой тяге 300 Н·м.
- По старшинству предлагаемый моторный ряд комплектуется 6-скоростной «механикой» или её 8-диапазонным автоматизированным аналогом.
Тест-драйв подтвердил соответствие заявленных технических параметров и показателей контрольных проверок, конечные результаты будут озвучены в середине осеннего сезона.
Комплектации и цены
Опель Астра 2021 года предлагается на территории ЕС в пяти комплектациях.
SE
Базовая комплектация автомобиля оценивается производителем в 1,6 млн рублей. За эту стоимость она оснащается:
- информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном;
- мультирулем;
- круиз-контролем с ограничителем скорости;
- боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом;
- светодиодными ДХО;
- заводской тонировкой;
- регулируемой рулевой колонкой;
- системой контроля давления в шинах;
- фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками;
- ESP, ABS;
- система крепления детских кресел ISOFIX;
- иммобилайзером;
- центральным замком с дистанционным управлением.
Business Edition
Данная комплектация стоит примерно на 50 000 рублей дороже базовой. В ее оснащение включено:
- навигационная система;
- руль с кожаным ободом.
SRi
Комплектация SRi оценивается производителем примерно в 1,8 млн рублей. Дополнительно она оснащается:
- пакетом помощи водителю;
- датчиком дождя;
- 17-дюймовым литьем.
Elite
Почти в 2 миллиона рублей производитель оценил свою комплектацию Elite. В список ее оснащения входит следующее оборудование:
- USB-разъемы для пассажиров;
- система помощи при старте в гору;
- электронный стояночный тормоз;
- передние и задние парктроники;
- климат-контроль;
- зимний пакет;
- обогрев передних сидений;
- обогрев двух боковых сидений заднего дивана;
- регулировка пассажирского кресла в 6 направлениях.
Ultimate
В дилерских центрах максимальная комплектация Опель Астра стоит 2,2 млн рублей. Дополнительно производитель предлагает:
- премиальную аудиосистему BOSE;
- беспроводную зарядку для смартфонов;
- обогрев лобового стекла;
- систему распознавания дорожных знаков;
- водительское сиденье с функцией массажа;
- обогрев всех кресел;
- 18-дюймовое литье.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 195/65 R15; 205/65 R16; 225/45 R17 |
Размер колесных дисков | 6,5J x 15; 6,5J x 16; 7J x 16; 7,5J x 17 |
Opel Kadett A (1962 – 1965)
После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.
Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».
НОВАЯ OPEL ASTRA (2021) ШИРЕ И ПЛОЩЕ
При длине 4374 мм испытанный пятидверный новый Opel Astra (2021) вырос всего на четыре миллиметра, а колесная база увеличилась на 13 мм (2675 мм). При размере 1860 мм компактный Opel теперь на 51 мм шире нынешней Astra. Сидящие сзади пассажиры: внутри нет причин жаловаться из-за простора пространства, а за этим Opel также хорошо оборудован для повседневного использования с объемом багажа, который вырос до 422 литров, и регулируемым полом грузового отсека.
Спереди водитель чувствует себя лучше интегрированным в автомобиль, чем раньше, благодаря более низкому расположению сиденья. Но хотя точка H, которая отмечает положение таза теперь на 12 мм ниже, чем раньше, новую Astra можно хорошо видеть спереди через ламинированное и, таким образом, изолирующее лобовое стекло, а также сбоку.
Первый тест-драйв мы проводим с известным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с., шесть передач которого переключаются вручную (опционально также с восьмиступенчатым автоматом). Хорошо изолированный трехцилиндровый двигатель самопроизвольно зависит от газа, что сильно отличается от гораздо более медленного, также 130-сильного турбированного трехцилиндрового двигателя GM от все еще текущей модели, которую мы имеем для сравнения.
Гармоничное сочетание пружины и амортизатора оставляет очень зрелое впечатление даже на неровном асфальте. Новый Opel Astra (2021), который всегда поставляется с шинами с оптимизированным сопротивлением качению, всегда легко управляется на установленных здесь 17-дюймовых колесах и может управляться точно и плавно на поворотах. Хорошая по крену и шумоизоляция подвески уже производит впечатление взрослого человека.
Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда
Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.
Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.
Интерьер машины: плюсы и минусы
В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.
К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.
К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.
Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.
Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.
Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.
Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.
Эффективность технологии Twinport
Данные характеристики двигателя удачно совмещаются при его оборудовании 4-х клапанным газораспределением. Двигатели Опель ЕСОТЕС оснащены технологией Twinport. При её применении происходит поступление воздуха в цилиндры через один впускной клапан при небольших нагрузках двигателя.
Второй клапан при этом закрыт дроссельной заслонкой. При попадании воздуха в цилиндры он образует завихрения по спирали, приводящие к улучшению смесеобразования, охлаждению цилиндров, полноценному сгоранию топливно-воздушной смеси.
Открытие дополнительной заслонки происходит при увеличении нагрузок. При этом двигатель Опель ЕСОТЕС получает эффективное наполнение цилиндров добавочными порциями воздуха.
Opel Kadett B (1965 – 1973)
Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.
1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.
Безопасность
Так как речь идет про немецкий автомобиль, не стоит удивляться, что модель испытывалась на безопасность по европейской системе EuroNCAP. Нужно отдать должное, Астра смогла набрать неплохие показатели. Общая оценка машины в текущей генерации соответствует рейтингу «Пять звезд». Стоит напомнить, что по результатам испытаний автомобиль оценивается по четырем основным направлениям. Речь идет про безопасность водителя и взрослых пассажиров – результат 86%. Защищенность пассажиров-детей – 84%, пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения – 83%. Что касается оснащенности авто системами безопасности, то здесь модель смогла набрать 75%.
Экстерьер
Новый кузов хэтчбека нового поколения оформлен с включением элементов спортивного и в чём-то брутально-агрессивного стиля. По общепринятой традиции наиболее стильные и выразительные акценты внешнего декора сконцентрированы во фронтальной проекции. На фото передка отлично смотрится:
- комплект декоративных ступенчатых рельефов крышки моторного отсека;
- клиновидная конфигурация совмещённых с ДХО блоков светодиодной или топовой матричной оптики серии IntelliLux;
- украшенная брендовой символикой фактурная сетка фронтальной облицовки.
В наличии также массивный ребристый профиль выступающего бампера, чёрная пластиковая трапеция вентиляционного воздуховода и вертикальная компоновка диффузоров системы тормозных устройств переднего моста. Завершает дизайн передка компактный металлический обвес.
Не менее спортивно, стильно и во всех отношениях презентабельно выглядит новый хетчбек в профильном ракурсе. В поле зрения аэродинамический угол наклона чёрной глянцевой крыши и массивные стойки боковых окон, набор фирменных ступенчатых рельефов, точная геометрия глубоких колёсных ниш.
Антураж боковин хэтчбека гармонично дополняют зеркала обзора задней полусферы, низкий спортивный клиренс и лепестковый дизайн 17-дюймовых алюминий-композитных дисков. Оформление кормы типовое для классической хетчбековской компоновки. В зоне внимания:
- фигурные боковые стойки спойлерного козырька и пологий наклон панорамного тыльного остекления;
- интересная по исполнению графика дополненных чёрным периметром и вставками габаритно-стоповых LED-фонарей;
- декоративная хромировка фирменной символики и шильдики изготовленной из композитного материала рельефной двери багажного отсека.
В комплектации мощного выступающего бампера комплект вертикальных плафонов противотуманной оптики, ниша для размещения таблички регистрационного знака и малогабаритный пластиковый обвес.
Судя по многочисленным отзывам и комментариям участников презентации, внешнему виду хэтчбека Opel Astra 2022 дали положительную оценку молодые автолюбители и аматоры с многолетним водительским стажем.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.
Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели: решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой; передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире; капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью; по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности; задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.
На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.
Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.
В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).
Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.
Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.
A14NET
Если в названии Opel Astra 1,4 присутствует приставка Turbo, значит, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав запас ресурса A14XER достаточным для того, чтобы выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на этот мотор нагнетающую турбину. В результате появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько менее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность которой ограничена на отметке 120 л. с. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки. Увеличился расход масла. Ужесточились требования к параметрам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL сильно зависит от качества используемых моторных масел и частоты их замены. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это надо знать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.
Железо
Подождать придётся и электроверсию «Астры». Она будет, но позже. Вероятно, её покажут в 2022 году. Сейчас же автомобиль доступен как в обычной версии с ДВС, так и в гибридном исполнении:
Версия | Двигатель | Трансмиссия |
1.2 PureTech, передний привод | Бензиновый трёхцилиндровый ДВС, 110 л. с., 205 Н·м | Шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат» |
1.2 PureTech, передний привод | Бензиновый трёхцилиндровый ДВС, 130 л. с., 230 Н·м | Шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат» |
1.5 BlueHDi, передний привод | Турбодизель, 130 л. с., 300 Н·м | Шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат» |
Также появятся гибриды, но точных данных о них нет. Это будут два мотора на 180 и 225 л. с. Судя по всему, они будут аналогичны тем, что стоят в Peugeot 308:
Версия | Мотор | Трансмиссия | Батарея и пробег |
Hybrid 180 e-EAT8 | Бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) + электромотор (110 л. с. и 320 Н·м). Итог: 180 л. с. и 360 Н·м | Электрифицированный восьмидиапазонный «автомат», интегрированный в мотор | Ёмкость аккумулятора 12,4 кВт·ч, 60 км без запуска ДВС |
Hybrid 225 e-EAT8 | Бензиновый мотор PureTech 1.6 (180 л. с., 250 Н·м) + электромотор (110 л. с. и 320 Н·м). Итог: 225 л. с. и 325 Н·м | Электрифицированный восьмидиапазонный «автомат», интегрированный в мотор | Ёмкость аккумулятора 12,4 кВт·ч, 59 км без запуска ДВС |
Но в России эти версии вряд ли будут доступны.
Премьера Opel Astra 2022 – комплектации и цены
Представлено новое поколение Opel Astra 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации и цены, параметры. В конце статьи видео-обзор нового Опель Астра.
Как стало известно, в Рюссельхайме, где расположена штаб-квартира компании Опель, официально представили новую генерацию Opel Astra 2022. На сегодняшний день это шестая генерация модели. Помимо презентации, Уве Хохгешуртц, новый глава CEO отдела компании раскрыл перечень комплектаций и цены на новый хэтчбек.
Так же было сказано, что именно в шестой генерации Opel Astra появится полностью электрическая модификация. В плане дизайна новый Опель Астра выглядит неплохо. Переднюю часть немного «утопили», тем самым напомнив дизайн американских маслкаров.
Решетка радиатора выполнена в черном цвете и с цельного глянцевого пластика. На самом же деле это всего лишь муляж. Чтоб минимально отличалась передняя оптика, ее так же сделали черной.
На самом деле решеткой радиатора служит центральная вставка в переднем бампере. Горизонтальные пластиковые полосы и датчики по центру. Боковую часть бампера Опель Астра украсили треугольными вставками в паре с противотуманками.
Передняя оптика нового Opel Astra, начиная с базовой комплектации, будет только светодиодная и с черным фоном. Неплохо в дизайн автомобиля вписываются LED дневные ходовые огни, выполненные в форме полумолнии.
Сзади хэтчбек Opel Astra выглядит не менее привлекательно. Стопы только светодиодные, вытянутые по горизонтали, огромная крышка багажника и надпись Астра по центру крышки.
Весьма необычной получилась крыша нового Опель Астра. По словам представителей компании, лишь в некоторых базовых комплектациях крыша будет окрашена в цвет кузова. Топовые версии получат чёрную крышу и стойки. Как результат, новая генерация Opel Astra изменилась до неузнаваемости в плане экстерьера.
Вслед за внешним видом, существенные обновления пережил интерьер нового Опель Астра. Центральную часть панели занял большой цветной дисплей, который на самом деле состоит из двух экранов поменьше. Один дисплей отвели под мультимедийную систему, другой же служит цифровой панелью приборов.
Немного ниже под мультимедийкой расположили панель управления аудиосистемой. Несмотря на современные тенденции, производитель решил сохранить механические кнопки. Не совсем привычным получился центральный тоннель. Вместо рычага переключения АКПП дизайнеры установили небольшой селектор, который напоминает джойстик от игровой консоли.
В плане обшивки интерьер Opel Astra будет напрямую зависеть от комплектации. Стартовые варианты получат тканевую обшивку, а топ версии кожаный салон.
Как мы уже говорили, помимо представления самого автомобиля Opel Astra, производитель раскрыл список комплектаций и цены. Базовая модификация с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,2 литра обойдется 22645 евро. Мощность такого трехцилиндрового агрегата 110 лошадок, а в паре работает 6-ти ступенчатая механика.
Средние и топовые комплектации Опель Астра 2022 так же предложат с тем же бензиновым двигателем на 1,2 литра, но мощностью 130 лошадок. Помимо бензиновых ДВС, покупателю предложат дизельный турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность дизеля 130 л.с.. Как бензиновая, так и дизельная 130-ка будет идти в паре с 8-ми ступенчатым автоматом.
На закуску осталось рассмотреть плагин-гибридный вариант Опель Астра. Подобно электрокару, данную модификацию автомобиля можно зарядить от внешнего источника, а так же за счет рекуперации электроэнергии в момент торможения. Сердцем для гибридной установки послужит бензиновая турбочетверка, объемом 1,6 литра.
В зависимости от модификации, мощность только ДВС может быть 150 л.с. или 180 л.с. Дополнительно в 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию инженеры встроили электродвигатель, мощностью 110 лошадок. Как результат, максимальная отдача плагин-гибрида Opel Astra может быть 180 л.с. или 225 л.с. К сожалению, больше информации о плагин-гибриде Опель Астра производитель не раскрывает.
Официальный старт продаж нового Опель Астра ожидают на первую половину 2022 года. На первом этапе продаж автомобиль предложат в кузове хэтчбек, в пятидверном варианте исполнения.
Ближе к концу осени 2021 года в компании планируют представить Opel Astra Sports Tourer в кузове универсал.
Немного позже на рынок планируют вывести полностью электрический Opel Astra-e, который пополнит семейство e-серии.
Видео-обзор нового Опель Астра 2022:
Автоматы на вкус и цвет
И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Текущие трубки АКПП
Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.
Интерьер
Внутреннее оформление тканевого или топового кожаного салона с небольшими изменениями скопировано с фирменных моделей Mokka и Opel Grandland.
В интерьере использованы пластиковые вставки и яркие акценты из полированного металла. Функции приборного щитка возложены на 10-дюймовую диагональ цифрового монитора. Аналогичный медийно-информационный дисплей торпедо также используется для сенсорной активации и настройки комплектующих опций.
Небольшая часть командных кнопок расположена на верхней плоскости многофункционального полуспортивного руля. Помимо базовой оснастки, в перечне платных опций будет предложен адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и видеомониторинга окружающей обстановки.
В типовом оборудовании тоннеля присутствует контейнер для мелкой клади, рычаг переключения скоростных режимов трансмиссии, клавиша электрического стояночного тормоза, комплект прилагающихся органайзеров и удобный подлокотник.
Тканевые или кожаные пилотные кресла спортивного типа, превосходно спрофилированные и для своего класса максимально комфортные, дополнены боковой поддержкой, регулировочными диапазонами, подогревом и вентиляцией сидений.
Ограниченный сервис заднего дивана в некоторой степени компенсируется достаточным запасом свободного пространства для каждого из трёх седоков, наличием двухзонного климат-контроля и откидного подлокотника. Его конструкция предусматривает возможность частичного демонтажа для минимум двукратного увеличения стандартного 422-литрового объёма багажного отсека.
Opel Astra F (1991 – 1997)
Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.
Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.
Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.
О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL
Движок A14NET был представлен потребителю в 2010 г. На тот момент двигатель ставился на Астру J ряд других моделей концерна GM. В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности. Есть и недостатки, движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема — подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки. Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы. Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе. Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций. В остальном движок отличает хорошая экономичность и надежность в условиях спокойной эксплуатации
Любителям полихачить лучше обратить внимание на A16XHT, A16LET. С 2012 г. устанавливается и облегченная вариация движка — A14NEL, с мощностью 120 л.с
Проблемы старшего товарища коснулись и данного облегченного варианта
устанавливается и облегченная вариация движка — A14NEL, с мощностью 120 л.с. Проблемы старшего товарища коснулись и данного облегченного варианта.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Если в отношении атмосферных двигателей проведение чип-тюнинга под большим вопросом, в случае с A14NET попробовать не только можно, но и нужно. Специалисты имеют готовые программами для двигателя. Кроме того убирают катализатор, в итоге движок выдает 160-180 л.с. И это очень хороший результат для такого двигателя, и в дальнейших экспериментах нет особого смысла.
Производитель двигателя | Opel werk aspern |
Годы выпуска | 2010 — наше время |
Марка двигателя | A14NET/NEL |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип двигателя | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 82,6 мм |
Диаметр цилиндра | 72,5 мм |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем мотора | 1364 см. куб |
Мощность двигателя | 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин |
Крутящий момент | 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива | |
город | 8,1 л/100 км |
трасса | 5,2 л/100 км |
смешанный | 6,2 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Замена масла | 3.5 л. |
Моторесурс | |
по данным производителя | 350 тыс. км |
на практике | н.д. |
Тюнинг | |
потенциал | 180-190 л.с. |
без потери ресурса | н.д. |
Двигатель устанавливался | Opel Meriva B Opel Mokka Opel Insignia Opel Astra J Opel Zafira C Opel Corsa D Chevrolet Cruze |