Комплектации GT-Line и GT
Киа Стингер Джити Лайн (стоимость – от 3 619 900 рублей) – версия, отличающаяся от «младших» комплектаций легкосплавными колесными дисками R19 на разноразмерных шинах (225/40 – спереди, 255/35 – сзади), несколько другим оформлением интерьера.
В частности, такой автомобиль наделяется центральной консолью с отделкой под алюминий, на картах дверей имеется декоративная прострочка, присутствуют металлические накладки на педалях, дверных обшивках и пороге багажника.
Руль отделан перфорированной кожей, материал обшивки потолка – алькантара.
Сиденье водителя здесь регулируется в 10 направлениях, причем настройки могут запоминаться.
Также добавляются и некоторые «продвинутые» опции:
- проекционный экран на лобовом стекле;
- панорамная крыша с электролюком;
- рулевая колонка с электроприводом, есть функция памяти.
Лифтбек Kia Stinger GT-Line получает семидюймовый дисплей Supervision комбинации приборов, используется система кругового обзора с четырьмя камерами, которые могут передавать на приборную панель изображение со слепых зон (BVM).
Наружные зеркала выполнены с электрохромным покрытием.
Kia Stinger GT – это лифтбек в самой заряженной комплектации с ценой в начале 2022 года от 4.299.900 руб., его главное отличие от других модификаций – мощный битурбо двигатель 3.3 л.
Двигатели, устанавливаемые на российский Киа Стингер 2022
Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, которым оснащается Kia Stinger – это рядная «турбочетверка» с заводским обозначением G4KL, является достаточно новой разработкой, производится с 2017 года.
Мотор оснащаются одной турбиной, топливной системой с непосредственным впрыском, помимо Stinger устанавливается на такие модели авто как Genesis G70 и G80.
На Стингере он доступен в двух вариантах мощности: 197 и 247 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 353 Ньютон-метров (на 1400-4000 об/мин).
Прочие характеристики ДВС 2.0 GDi:
- тип двигателя – DOHC;
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- клапанов в одном цилиндре/общее кол-во – 4/16;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 86,0/86,0 мм;
- степень сжатия – 10,0:1;
- рекомендуемая марка топлива – бензин Аи-95;
- тип турбины – Garrett NGT2056KSZM;
- привод ГРМ – цепной;
- экологический класс – Евро-5.
Двигатель G4KL собран на блоке из алюминиевого сплава, оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске (Dual CVVT).
Гидрокомпенсаторы у ДВС отсутствуют, поэтому необходима регулировка клапанов, которую следует выполнять через каждые 80-100 тыс. км.
Ориентировочный ресурс этого корейского турбодвигателя – 220-280 тысяч километров, информации о характерных «болезнях» пока еще очень мало, так как силовой агрегат выпускается относительно недавно.
Другой ДВС, устанавливаемый на лифтбеке Stinger – 3,3-литровый «двухтурбовый» бензиновый мотор G6DP, в российском варианте – с максимальной мощностью 370 л. с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент max при 1300-4500 об/мин – 510 Н*м.
Движок оснащается шестью цилиндрами, расположенными V-образно, выпускается с 2015 года.
Прочие данные «шестицилиндровика»:
- точный объем – 3342 см3;
- материал блока цилиндров – алюминиевый сплав;
- клап. в одном цилиндре/общее кол-во – 4/24;
- привод газораспределения – цепь;
- впрыск топлива – непосредственный (электронное управление);
- тип турбонаддува – Garrett GT14 (две турбины);
- диам. цилиндра/ход поршня – 92,0/83,8 мм;
- степень сжатия – 10,0:1;
- рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
- класс экологии – Euro-5.
Как и четырехцилиндровый G4KL, этот biturbo двигатель оснащается фазорегуляторами Dual CVVT, гидротолкатели отсутствуют.
Помимо Stinger устанавливается на премиальные авто Genesis G70/ G80/ G90, а также на 4-дверный седан Kia K9 (он же K900 или Quoris).
Приблизительный ресурс данного ДВС – 250-280 тыс. км, мотор достаточно надежен, но боится перегрева, а цепи ГРМ обычно растягиваются после 200.000 километров пробега.
Kia Stinger 2023 в России: цена и конкуренты
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Kia Stinger | Mercedes CLA | Infiniti Q50 |
Минимальная цена в рублях | 1 899 900 | 2 210 000 | 1 999 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 197 | 156 | 211 |
При оборотах в минуту | 6000 | 5300 | 5500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 215 | 250 | 350 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 230 | 245 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6,0 | 7,9 | 7,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,2/12,7/9,2 | 7,2/4,7/5,6 | 9,3/5,7/7,0 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,6 | 2,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 60 | 50 | 80 |
Трансмиссия | |||
Привод | Задний | Передний | Задний |
Коробка передач | АКПП | Робот | Автомат |
Число передач | 8 | 7 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 16 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1717 | 1430 | 1643 |
Полный вес (кг) | 2185 | 1920 | 1985 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4830 | 4640 | 4810 |
Ширина (мм) | 1870 | 1777 | 1820 |
Высота (мм) | 1400 | 1480 | 1455 |
Колесная база (мм) | 2905 | 2646 | 2850 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 130 | 150 | 150 |
Салон | |||
Объем багажника | 406 | 470 | 500 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | — | + |
Киа Стингер 2024: интерьер
Увеличенные габариты авто позволили повысить комфорт салона. Особенно от этого выиграли пассажиры задних сидений, ведь все освободившее пространство отвели именно им. К тому же новые кресла обладают более тонкими спинками, что также добавило пространства.
При оформлении интерьера дизайнеры постарались развить те мотивы, которые были заложены внешним видом модели. Глаз порадует элегантная передняя панель с аккуратным изгибом в центральной части, а также эффектные лаковые вставки на центральном тоннеле и дверных картах (см. фото). Из новых деталей следует отметить более удобный руль с дополнительными клавишами управления мультимедиа и переработанный блок климат-контроля.
Спортивный седан 2023-го модельного года предлагает большой список опций, куда входит:
- многозонный климат-контроль;
- кожаный салон;
- 7-ми дюймовый сенсорный экран;
- программа парковочного ассистента.
Технические характеристики
Большая часть элементов корпуса с длиной колесной базы 2905 мм и габаритными параметрами 4831 х 1869 х 1400 мм изготовлена из особо прочной стали, что позволило в разных модификациях снизить вес автомобиля до 1700-1900 кг.
В передней подвеске реализованы проверенные многолетней практикой преимущества подвески МакФерсон. Задний мост оснащен не менее эффективной многорычажной схемой, дополненной адаптивными амортизаторами и существенно снижающими вибрацию кузова стабилизаторами ходовой устойчивости.
В активе новинки – высокочувствительный усилитель рулевого колеса, эффективные тормоза Brembo с термостойкими рабочими элементами. В базовой комплектации Стингер образца 2023 года присутствует система безопасного прохождения крутых поворотов.
В стандартной версии новый Киа Стингер 2023 модельного года получит турбированную версию 2-литрового бензомоторного двигателя с выходом 248 л.с./353 Нм крутящего момента. В тандеме – автоматизированная трансмиссия, дополненная функцией ручного переключения передач.
Независимый тест-драйв по всем параметрам подтвердил мощностные характеристики силового агрегата, обеспечивающие высокую динамику старта и набор скорости первой сотки за 6 секунд.
В топовом полноприводном варианте производитель предлагает турбонаддувный 3,3-литровый силовой агрегат с параметрами 370 л.с./510 Нм, оснащенный роботизированной многорежимной 8-диапазонной силовой передачей. В таком решении динамика разгона до скорости 100 км составляет всего 4,9 секунды.
Обзор разновидностей KIA Stinger
КИА Стингер имеет в своей основе концепт-кар GT Concept. Дизайнерами Петер Шрайер и Грегори Гийом был разработан новый кузов, фото которого расположено ниже. Автомобиль обладает мощным двигателем и современной начинкой, обеспечивающей комфорт, безопасность и непревзойденную динамику.
Вид сзади на KIA Stinger
В зависимости от комплектации отличается и цена на KIA Stinger. Ориентировочные расценки на транспортное средство представлены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда KIA Stinger
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль |
---|---|---|
Comfort 197 hp | 1800-1950 | 880-1500 |
Comfort 247 hp | 1999-2100 | 900-1600 |
Luxe 197 hp | 2100-2200 | 920-1600 |
Luxe 247 hp | 2200-2300 | 950-1700 |
Prestige 197 hp | 2300-2400 | 960-1800 |
Prestige 247 hp | 2400-2500 | 960-1890 |
GT-line 247 hp | 2600-2700 | 1000-2100 |
GT 370 hp | 3200-3300 | 1600-2700 |
Рестайлинг 2021
В августе 2020-го компания Kia предложила рестайлинговый спортивный лифтбек как модель 2021 г., он получил название Stinger Meister, продажи его в Южной Корее стартовали в третьем квартале 2020 года.
Самым большим обновлением машины стала замена базового двигателя 2.0L на 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС, также произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере:
- передние фары и задние фонари обрели иную внутреннюю графику;
- соединяющая планка задней оптики, ранее представляющая собой просто катафот, переформировалась в полноценную светодиодную панель;
- добавились легкосплавные колесные диски R18 и R19 с другими рисунками;
- в салоне стал использоваться новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа, в «младших» комплектациях – экран 8 ”;
- флагманская версия GT получила более крупные круглые окончания выхлопных труб;
- овальная эмблема на крышке багажника уступила место надписи прописными буквами «Stinger», также несколько видоизменился и логотип на капоте.
После фейслифтинга комбинация приборов Стингера стала оснащаться только цветными экранами 4,2 или 7 дюймов, разными в зависимости от комплектации.
Также компания Kia постаралась добавить немного роскоши в интерьер: в рестайлинге предложила для сидений обшивку из кожи nappa в черном, коричневом или красном цвете, с ромбовидным рисунком на передних креслах.
У машины обновились и электронные ассистенты: удержания автомобиля по дорожной полосе, автоматического торможения.
Улучшился мониторинг слепых зон: он дополнился видеокамерами в корпусах боковых зеркал.
Еще добавились функции безопасности комплекса Drive Wise, например, теперь есть помощник, предупреждающий о небезопасном выходе из авто.
Общие сведения о лифтбеке Стингер
Модель Stinger с заводским индексом CK – это пятидверный легковой люксовый автомобиль класса Gran Turismo, выпускаемый корейской компанией Kia.
Он основан на укороченной заднеприводной платформе Hyundai Genesis, используемой, в частности, на премиальном седане G70.
В разработке экстерьера машины участвовали известные дизайнеры Питер Шрайер и Грегори Гийом, прототип авто (концепт-кар) впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году.
Прежде чем лифтбек поступил в серийное производство, он прошел длительные испытания, в частности, проехал более 1000 км по Международному автодрому Кореи и 10.000 километров по трассе «Северная Петля» в германском Нюрнберге.
У себя на родине Стингер поступил в продажу 23 мая 2017-го, и в этом же году был анонсирован как серийная модель на Североамериканском автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США).
Для корейского и других регионов Kia Stinger поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов:
- двухлитровым бензиновым турбодвигателем GDi моторной серии Theta II (4 цилиндра в ряд, 252-255 л. с., заводской индекс G4KL);
- 3,3-литровым бензиновым мотором V6 T-GDi (с двумя турбинами, 365-370 л. с., модель G6DP);
- 2,2-литровым турбодизелем CRDi из линейки Hyundai R (202 л. с., D4HC).
Да всех движков есть как заднеприводные, так и полноприводные версии (точнее, с подключаемым полным приводом), трансмиссия представлена лишь в единственном варианте – это восьмиступенчатая автоматическая КПП в двух модификациях: A8LR1 – идет в связке с моторами 2.2D/2.0T, A8TR1 – поставляется вместе с ДВС 3.3T.
После обновления модели в августе 2020 года 255-сильный бензиновый турбомотор был заменен на двигатель 2.5L turbo (304 л. с.), а мощность движка 3.3L «подросла» до 373 лошадиных сил.
В конце 2022 года компания Киа собирается снять Стингер с производства, вместо него на этой конвейерной линии планирует выпускать или Kia Carnival Hybrid, или какие-либо свои электромобили.
Комплектации и цены, базовое оборудование
К сожалению, с момента старта продаж в России фастбек Стингер существенно подорожал, и если его минимальная стоимость в феврале 2018 г. начиналась от 2,06 млн, то теперь она выросла почти до 2,87 млн рублей.
Основные комплектации нового Kia Stinger в начале 2022 года:
- Luxe (Люкс);
- Prestige (Престиж);
- Style (Стайл);
- GT-Line (Джити Лайн);
- GT (Джити).
Базовая версия «Люкс» – единственная, которая доступна в двух вариантах, она предлагается со 197-сильным мотором 2.0L: на переднем приводе – от 2.869.900 р., в исполнении 4WD – от 3.009.900 рублей.
Все остальные комплектации исключительно полноприводные, уже оснащаются более мощными движками, и каждая представлена только одной модификацией.
В список оборудования Kia Stinger Luxe входит:
- полностью светодиодная наружная оптика;
- боковые электрозеркала с обогревом, автоматическим складыванием и подсветкой снизу (в районе передних дверей);
- датчики света/дождя;
- электростеклоподъемники;
- камера заднего вида (оснащается динамической разметкой);
- передние/задние парктроники;
- кнопочный запуск двигателя, также доступно дистанционное управление ДВС;
- бесключевой доступ в салон Smart Key;
- системы активной безопасности: ESC, ABS, EPB, HAC, TPMS, AHLS, ROA;
- Эра-Глонасс;
- семь аэрбегов: фронтальные, шторки, боковые и для коленей водителя;
- селектор Drive Mode (выбор режимов движения);
- подрулевые лепестки для удобства управления передачами КПП;
- подогрев: передних кресел, рулевого колеса;
- трехзонный климат-контроль;
- стандартный круиз-контроль;
- информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, разъемами USB и AUX, шестью динамиками;
- 4,2-дюймовый экран Supervision комбинации приборов;
- электрохромное салонное зеркало безрамочного типа;
- малоразмерное запасное колесо;
- электропривод для водительского сиденья (регулировка в 8 направлениях);
- приложение Kia Connect.
В комплектации Luxe автомобиль Киа Стингер оснащается колесами 225/45R18 на легкосплавных дисках, обшивка сидений – искусственная кожа.
Трехспицевый руль имеет кожаную обшивку, центральная консоль отделана черным глянцем.
Корпуса наружных зеркал окрашены в кузовной цвет, обивка потолка – тканевая, есть салонная подсветка с разными цветами Mood Lamp, у которой можно менять настройки.
Еще в модификации 2WD, являющейся базовой, предусмотрен задний дифференциал повышенного трения, и странно, что он отсутствует во всех полноприводных версиях с двухлитровым мотором.
Зато уже в базе Kia Stinger получает глушитель с двумя задними выхлопными трубами, разведенными по бокам заднего бампера, насадки на которых сдвоенные круглые.
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
Киа Стингер 2023: эксклюзивный спорткар среднего ценового ассортимента
Компания Kia Motors представила вниманию мировой автомобильной общественности оригинальную модель спорткара класса Гран Туризмо. Фастбек Киа Стингер 2023 отличается от однотипных разработок других компаний вместимостью 5-местного кузова, эксклюзивным дизайном, улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками моторного ряда.
Несмотря на американскую маркировку, новая модель оформлена в проевропейском стиле. Обзор фото позволяет сделать заключение о том, что внешний вид включает в себя характерные для фирменного ассортимента детали кузовного оформления, тем не менее, обладает собственной индивидуальностью.
Спортивный статус Стингера подтверждает аэродинамическая конфигурация кузова, формат воздухозаборников, большое количество декоративных и функциональных рельефов. По мнению знатоков, с учетом всех данных, рестайлинг для этой модели может потребоваться не ранее чем через 5-6 лет.
Дизайн передка фастбека Киа Стингер 2023 включает в себя много элементов агрессивного стиля.
- В частности, отлично смотрится сочетание воздушных диффузоров массивного капота с клиновидными фарами передней ксеноновой оптики и фирменной конфигурацией радиаторной облицовки типа Tiger nose.
- Нижняя часть мощного бампера задействована под размещение воздухозаборников системы вентиляции подкапотного объема и охлаждения тормозных механизмов переднего моста.
- Улучшению аэродинамических параметров передка способствуют характерные для однотипных европейских моделей детали спортивного рельефа.
- В боковой проекции автомобиль демонстрирует традиционную для скоростных моделей компоновку кузова с удлиненной передней частью, сдвинутой к корме кабиной и высокими вырезами объемных колесных арок.
В едином ансамбле воспринимаются окантованное хромированным периметром боковое остекление, визуально соединяющий передние и задние крылья широкий рельеф, стильные зеркала и эксклюзивный дизайн 18-дюймовых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля аналогичных разработок модельного ряда БМВ. Это, прежде всего:
- дополненный аэродинамическими деталями крупный формат заднего окна;
- соединенные светодиодными огнями стопов блоки задних фонарей;
- компактная крышка багажника;
- массивный обвес с габаритной подсветкой и выведенными на стороны сдвоенными патрубками выхлопов.
Внутренний интерьер по уровню комфорта и качеству отделочных материалов не уступает элитным аналогам ведущих европейских брендов. В комплектации имеет место:
- удобный многофункциональный руль;
- приборная панель с классическими аналоговыми указателями скорости и параметров двигателя;
- центральная консоль с мультимедийным монитором;
- размещенный под воздушными дефлекторами блок управления системы навигации и климат-контроля.
Уже в базовой комплектации модель предлагает расширенные функции штатной оснастки и дополнительных опций, расширенный ассортимент электронных помощников и систем активной дорожной безопасности.
В передней части тоннеля оформлена площадка, на которой находится джойстик режима работы трансмиссии и кнопочные настройки функционала ходовой части. Рядом имеется прямоугольный объем для мелкогабаритных вещей, порты коммутации с внешней электронно-цифровой периферией, а также широкий подлокотник.
Солидная по фастбековским меркам колесная база Kia Stinger 2023 обеспечивает водителю и четырем пассажирам удобную посадку, максимальный дорожный комфорт и большие объемы личного пространства.
Наиболее широкий сервисный функционал получили кресла переднего ряда, оснащенные элементами боковой поддержки, устройствами подогрева и охлаждения сидений, большим количеством эксплуатационных регулировок.
Конструкция заднего дивана предусматривает достойный во всех отношениях посадочный комфорт для трех взрослых пассажиров. Новый кузов предлагает нехарактерный для моделей с кузовом «фастбек» вместительный багажный отсек объемом до 406 литров.
Экстерьер
Весь мир уже привык, что корейские компании выпускают только стандартные легковые автомобили – седаны, хэтчбеки и кроссоверы, но автопроизводитель Kia решил нарушить такой стереотип, представив публике в 2017-м свой первый спорткар.
При беглом взгляде на это авто в нем трудно опознать «корейца», так как Stinger внешне больше напоминает спортивную модель BMW.
Особенности экстерьера:
- машина имеет обтекаемые формы, как и положено авто со спортивным уклоном;
- установлена фирменная решетка радиатора «тигриный нос», по которой и можно определить, что ТС относится к семейству Киа;
- капот у авто выпуклый, покатый, с продольными ребрами жесткости и оригинальными вставками, но довольно короткий, ограниченный спереди лицевой панелью;
- оригинально смотрятся овалы задних фонарей, соединенные тонкой светодиодной планкой, и от них в разные стороны отходят длинные тонкие «усы», далеко заходящие на крылья;
- по бокам заднего бампера расположены двойные круглые насадки выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория;
- на передних крыльях предусмотрены «жабры», есть воздуховоды и в бамперах, все эти элементы способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов.
Салон автомобиля
Интерьер фастбека Стингер смотрится достаточно современно и стильно, радует качественными материалами отделки, но наивно было бы думать, что за такую цену здесь корейцы предложили дешевый пластик и бедное оснащение.
Уже в базовой версии сиденья обшиваются искусственной кожей, а для авто побогаче предусматривается комбинированная обивка (кожзам/натуральная кожа), в «максималке» GT используется кожа nappa и алькантара.
Основные моменты, которые хочется отметить в салоне этого авто:
- передняя центральная консоль достаточно широкая, в черном глянце в бюджетных вариантах и серебристая в богатых комплектациях;
- по центру над панелью приборов возвышается мультимедийный экран планшетного типа, 8-дюймовый в «минималке» и 10,25-дюймовый в топе;
- в центральной части на каркасе торпедо размещены три круглых дефлектора обдува, выглядят весьма оригинально;
- основные приборы (тахометр и спидометр) здесь аналоговые, хотя присутствует и цифровая панель 4,2 или 7 дюймов, разная в зависимости от заряженности машины;
- рычаг КПП – классический, Т-образный, кому-то покажется старомодным, но придает интерьеру особый шарм;
- передний и задний центральные подлокотники предусматриваются во всех модификациях, впрочем, опять же это совсем неудивительно при такой цене автомобиля;
- задние пассажиры получают два дефлектора обдува, свой климат-контроль, 12-вольтовую розетку и USB, но обогрев здесь предусмотрен не во всех комплектациях.