Geely gc6

Geely GC6 2014 — Седан — технические характеристики

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Расход топлива, лгород / трасса / смешанный

7.8 / 6.3 / 6.8

Двигатель

Объем двигателя, см3

1498

Максимальная мощность, л.с при об/мин

94 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 / 3400

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Степень сжатия

9.8

Тип топлива

АИ-92

Объем топливного бака, л

45

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидроусилитель

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

4

Длина, мм

4342

Ширина, мм

1692

Высота, мм

1435

Колесная база, мм

2505

Колея передняя/задняя, мм

1450 / 1445

Клиренс, мм

150

Снаряженная масса, кг

1178

Полная масса, кг

1478

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

2 256 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

8 154 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.

Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

24 149 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

46 226 р

Итого

80 785 р

* Стоимость владения Geely GC6 I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.5 5MT (94 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Geely GC6 с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Впечатления

Теперь расскажу о самом авто. Владею Джили Джи Си 6 около месяца и уже накатал около 2 500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО, которое стоит 3 200 рублей. За месяц эксплуатации, естественно, ничего не сломалось. Авто работает как часы.

Внешне молодежная машинка, салон тоже шикарный. Имеется полный электропакет, противотуманки передние и задние, а также довольно высокий клиренс, который позволяет ездить по довольно таки высоким бордюрам.

Кондиционер работает просто отлично. Живя в Бурятии, я никогда не думал, что это настолько необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял.

Штатная музыка в Джили GC 6 довольно таки достойная: 4 динамика и 2 пищалки. Мне не понятно, зачем в салоне такой большой телевизор, если не читает DVD ?! По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник.

При скорости более 20 км/ч двери автоматически закрываются. Если водитель не пристегнут, то начинает пищать какой-то датчик. Если открыта дверь, то тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает аварийка, предупреждая других водителей. При разгоне авто до 120 км/ч издает пищание пять или шесть раз — видимо чтобы не забывался.

Руль регулируется по высоте, сиденье регулируется довольно таки удобно (рычажком подкачивается). Места в салоне Джили ГС 6 предостаточно, поудобней будет чем в детищах АвтоВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издает.

Насчет запаха могу сказать, что прям таки убийственного запаха нет. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем в салоне не воняет. Багажник большой + складываются задние сиденья.

Двигатель работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 литров при включенном кондиционере. Пишут, что движок слабоват, но это смотря для чего. Если в гонки гонять, то да — слабоват, а для простой езды — вполне прилично прет свои 140 км/ч при 3 000 оборотах.

Идет вполне уверенно, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка. Скорости и не короткие, и не длинные. В общем, оптимальные! Замечу, что пятая скорость реально работает. На ней можно разгоняться от 60 км/ч.

На дороге Geely GC 6 держится уверенно, в заносы не уходит. Можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Ходовая жесткая, но ведет себя достойно, нигде и ничего не пробивает. Тормоза отличные.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Характеристики Geely GC6 / Джили

На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.

Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.

Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.

Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.

В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.

В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).

Geely GC6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Продажи Geely GC6 начались на российском рынке в конце июля 2014 года. Назвать этот седан новинкой можно лишь с натяжкой, поскольку он является модернизированной версией другой модели автопроизводителя — Geely МК, которая вскоре после появления GS6 была снята с производства. На конвейере остался только MK Cross.

Изменения в платформе Geely GC6

В сравнении с предшественником, GC6 преобразился снаружи, стал более комфортным внутри, а также был усовершенствован технически. Габариты Geely GC6 при этом остались прежними: длина 4342 мм, ширина – 1692 м, высота – 1435 мм, колесная база — 2502 мм. Немного шире стала задняя колея, которая увеличилась на 14 мм за счет установки дисковых тормозных механизмов колес.

Дизайн Geely GC6

Внешний облик Geely GC6 стал более современным и привлекательным, благодаря новым переднему и заднему бамперам, стильной решетке радиатора, противотуманным фарам, повторителям поворотов встроенных в корпуса зеркал заднего вида и легкосплавным дискам.

Салон Geely GC6

Салон Geely GC6 также теперь выглядит более стильным и комфортным. Обновленная панель приборов смотрится более гармонично. Даже стандартная для китайских автомобилей голубая подсветка приборов и экрана монитора ее почти не портит. Количество кнопок управления сокращено до минимума, а их функции переданы сенсорному дисплею.

Объем багажного отделения – 468 литров.

Двигатель Geely GC6

Отечественные дилеры предлагают Geely GC6 только с имеющим четыре цилиндра 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и крутящим моментом в 125 Нм, потребляющим в смешанном цикле 6,8 л бензина на 100 км пути.

Трансмиссия Geely GC6

Двигатель Geely GC6 агрегатируется также единственной механической коробкой передач с пятью передачами. Привод предусмотрен только на передние колеса. Максимально достигаемая скорость составляет 150 км/ч. О динамике китайцы предпочитают не распространяться, поскольку с таким мотором разгон до «сотни» будет находиться в районе 20 секунд. По экологическим нормам автомобиль соответствует классу Евро 3.

Подвеска и рулевое управление Geely GC6

Передняя подвеска Geely GC6 независимая, типа МакФерсон. Сзади установлена полузависимая, пружинная, с масляными амортизаторами. Клиренс – 150 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Гарантия Geely GC6

Заводская гарантия Geely GC6 составляет три года или 100 тыс. километров пробега. В настоящее время реализуемые на российском рынке автомобили собираются в Карачаево-Черкессии на заводе «Дервейс» по программе полного производственного цикла (CKD) включая сварку и окраску кузовов.

Комплектации Geely GC6

В России Geely GC6 представлена всего в двух комплектациях: Base и Comfort, имеющих схожий перечень устанавливаемого на автомобиль оборудования. Разница состоит лишь в задних парковочных датчиках, кнопках управления магнитолой на руле и его отделке кожей, сигнальных плафонах в передних дверях, противотуманных фарах и легкосплавных колесных дисках.

Оснащение Geely GC6

Хотя Geely GC6- бюджетная бюджетная, в ее минимальную комплектацию включены кондиционер, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка и аудиосистема с управлением магнитолой на руле.

Обзор Geely GS6

Джили GS6

Начиная обзор Geely GS6 стоит отметить, прежде всего, обновленный дизайн модели. Внешность новой модели своими очертаниями сильно напоминает Geely MK. Тем не менее, изменения довольно значительные. В первую очередь стоит отметить обновленную переднюю часть кузова. Изменения коснулись бампера, оптики и капота. Задняя часть автомобиля была лишь незначительно обновлена. С боку Джили GS6 выглядит практически так же, как и MK. Поэтому «зацепить» интересным дизайном потенциальных покупателей вряд ли получится. Автомобиль ничем не будет выделяться из потока. В то же время, пусть дизайн и не назовешь изысканным, он не вызывает никаких нареканий. Автомобиль выглядит значительно привлекательней той же Lada Granta. Для китайской бюджетной модели внешность у Geely GS6 очень даже неплохая.

Что касается интерьера новой модели, то здесь изменения затронули практически все. Отделка 5-местного салона выполнена из ткани. Водительское место достаточно удобно и эргономично. На передней панели минимум элементов управления электронной начинкой автомобиля. Для взаимодействия с ней имеется большой сенсорный экран в центральной части панели. Трехточечные ремни безопасности передних кресел оснащены регулировкой по высоте и преднатяжителями. Имеются две фронтальные подушки безопасности. Пожалуй, к единственному недостатку салона можно отнести разве что отсутствие достаточного количества отделений для разной мелочи. Но этот минус создатели компенсировали вместительным багажником, объем которого – 468 литров.

Рекомендуемая статья: Лифан Солано — обзор, технические характеристики, комплектация и цены

Электронная составляющая у этого бюджетного автомобиля достаточно внушительная. Базовая комплектация оснащена электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, подогревом и электрическим приводом зеркал заднего вида, центральным замком и противотуманными фарами. Водительское кресло оснащено шестью механическими регулировками с возможность изменения расположения подголовников, руль можно регулировать по высоте. Geely GS6 оснащен кондиционером, бортовым компьютером, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедийной системой с USB-портом и шестью динамиками. Для бюджетного автомобиля подобная электронная начинка очень даже неплохая.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Стоимость и комплектации “Джили GC6”

В России данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • Комфорт.

Стоимость начальной версии составляет 399 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Электростеклоподъемники четырех дверей.
  • Подогрев боковых зеркал.
  • Механическая регулировка передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками.
  • Сигнализация с дистанционным управлением.

Стоимость комплектации «Комфорт» составляет 409 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 15-дюймовые диски.
  • Дополнительные динамики аудиосистемы.
  • Подогрев сидений.
  • Задний парктроник.
  • Кожаный мультируль.
  • Противотуманные фары.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2021 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Škoda Octavia 2021 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

Дизайн

Несмотря на заметные изменения, которые произошли с кроссовером в сравнении с первым поколением, представитель SUV-класса от Geely все же сохранил узнаваемые черты предыдущей модели. Меньше всего преобразилась передняя часть, где производитель сохранил классическую решетку автомобилей марки Джили и оригинальные слегка зауженные фары. К некоторым недостаткам экстерьера можно отнести передний бампер, который выглядит достаточно массивно, а решетка воздухозаборника еще больше «утяжеляет» восприятие дизайна.

Сбоку наиболее эффектно выглядит парящая крыша. Ее хорошо выраженный радиус, в сочетании с наклоном переднего стекла, позволяют судить о высоких аэродинамических характеристиках модели. В целом боковая часть кроссовера имеет классические формы и выглядит вполне стандартно. Колесные арки не выделяются на общем фоне, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в общий дизайн кузова паркетника.

Меньше всего дизайнерам удалась корма кроссовера. И хотя особых претензий к двери багажника, которая почти незаметна на общем фоне, нет, значительно портит вид и утяжеляет конструкцию мощный бампер, в котором каждый элемент выглядит достаточно инородно и не связан с другими деталями кузова.

Если наружные изменения во внешнем облике кроссовера не столь заметны, то после проведенного рестайлинга Geely Vision X6 обзавелся абсолютно новым салоном, в котором хорошо просматриваются последние тенденции в мире автомобильной моды.

В первую очередь это относится к компоновке передней панели, на которой сохранено минимальное количество физических кнопок управления. Доступ к основным опциям автомобиля осуществляется при помощи мультифункционального руля и сенсорного монитора системы мультимедиа.

Благодаря использованию в элементах декора различной цветовой гаммы, внутреннее пространство выглядит легко и стильно. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную категорию водителей. Отсутствие видимых зазоров говорит о высоком уровне сборки, а качество отделочных материалов заслуживает самой высокой оценки.

Удобные передние сиденья, хотя и обладают минимальным количеством регулировок, оснащены подголовниками и имеют не плохую боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор из салона автомобиля. Несмотря на ниспадающую форму крыши, на заднем ряду сидений удобно разместятся три взрослых человека, а отсутствие трансмиссионного тоннеля оставляет свободное пространство для ног всех пассажиров.

Удачная компоновка и объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. При необходимости его размер может быть увеличен за счет убранных задних кресел.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Какие есть проблемы по мотору?

Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как троение мотора «на холодную». В таком случае вопрос решается заменой катушек, высоковольтных проводов либо свечей зажигания. Также двигатель нуждается в регулировке клапанов. Эту операцию нужно производить каждые 40 тысяч километров.

При пробеге за 50 тысяч километров возникают подтеки антифриза через прокладку подогрева дросселя. Это может стать причиной затрудненного запуска мотора и приводит к неисправности регулятора холостого хода. Также двигатель из-за этого глохнет после схватывания – запустить его можно только при нажатии на педаль акселератора. Кстати, регулятор холостого хода от «Шевроле Нивы» устанавливается сюда без каких-либо переделок.

Летом приходится следить за температурой двигателя. При длительном движении на скорости в сто километров в час с работающим кондиционером может не включиться основной вентилятор охлаждения. Также причиной перегрева может стать заклинивший термостат.

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Наш вердикт

На самом деле главная проблема Geely GS – это не маленький багажник или неудачная компоновка водительского места. Он появился на нашем рынке слишком поздно и сейчас уже не очень интересен в том ценовом диапазоне, в котором представлен. Если бы его вывели 4 года назад, он мог бы побороться за покупателя просто за счет «вау-эффекта» и выгодной кредитной программы, как Atlas. Но это уже не пройдет, да и конкуренция усиливается.

Шанс есть при другом позиционировании. Сейчас, когда с рынка уходят самые недорогие модели Geely – седан Emgrand 7 и кроссовер Emgrand Х7, – «запоздалый» GS вполне мог бы стать «начальной» моделью, привлекающей тех, для кого Atlas и Coolray слишком дороги или «наворочены». Но это должна быть версия с механической коробкой передач (если она и появится, то не раньше второго полугодия), более простым оснащением и соответственно более доступным ценником. А при существующем раскладе у GS маловато аргументов, чтобы не отдать предпочтение тому же Coolray. Или вообще модели другой марки.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Просторный салон Как организована посадка водителя
Высокая плавность хода Относительно небольшой багажник
Уровень оснащения Скромная динамика

Интерьер Джили ДжиС6

Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.

Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.

В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки  кресла водителя и датчики давления в колесах.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.

Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: