Nissan pathfinder 2022

Поколения nissan pathfinder, как менялся автомобиль

Комплектации и цены, базовое оборудование

Для российских покупателей большой кроссовер Pathfinder R53 на старте продаж в феврале 2022 года представлен в четырех комплектациях (столько же и модификаций):

  • Business – от 4,285 млн р.;
  • High Tech – от 4,715 млн р.;
  • Top – от 4,955 млн р.;
  • Top Comfort – от 4,955 миллиона рублей.

Вне зависимости от уровня оснащения все «пятые» Патфайндеры получают трехзонный климат-контроль, трехрядную компоновку салона, полностью светодиодную оптику, включающую в себя головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.

Также в набор базового оборудования входит:

  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, EBD, BAS, HAS, DAC, TPMS, ESP, система стабилизации прицепа;
  • 7 аэрбегов (фронтальные, боковые и шторки по 2 шт., одна коленная подушка безопасности для водителя);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • разделительные подлокотники для первого/второго ряда сидений;
  • охранная система с датчиками открытия капота и дверей;
  • обогрев: передних кресел, лобового стекла, наружных электрозеркал;
  • функция автоотключения головного света Follow me home («Проводи меня домой»);
  • омыватели передних фар;
  • бесключевой салонный доступ;
  • кнопочный запуск ДВС (также мотор может запускаться и дистанционно);
  • датчики света/дождя;
  • селектор выбор режимов движения на 7 положений (стандарт, эко, спорт, снег, песок, грязь и буксировка);
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • электростеклоподъемники с автодоводчиками;
  • трехспицевый мультируль с кожаной обшивкой;
  • три USB-разъема (2 – для первого ряда, 1 – для второго);
  • две 12-вольтовые розетки;
  • приложение Nissan Connect для получения различной полезной информации об автомобиле, контроля и управления некоторыми функциями с помощью смартфона.

В базовой комплектации «Бизнес» кроссовер Патфайндер 2022 модельного года получает восемь сидений (2+3+3), электропривод водительского кресла с настройками в 10 направлениях, оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, аудиосистемой с шестью динамиками.

Комбинация приборов оборудуется 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном, предлагаемые в этой версии колеса – 255/60R18.

Запаска для всех модификаций без исключения – малоразмерная докатка.

Основные характеристики автомобиля

Nissan Pathfinder 2022 модельного года (пятое поколение) – полноразмерный трехрядный кроссовер с длиной 5004 мм, по сравнению с машиной предыдущей генерации он стал короче на 4 миллиметра.

Ширина и высота по отношению к Патфайндер-4 у нового авто увеличились на 18 и 43 мм соответственно, и теперь эти параметры равны 1978 и 1810 миллиметрам.

Примечательно, что колесная база совершенно не поменялась (2900 мм), зато со 181 до 194 мм «подрос» дорожный просвет.

Другие основные характеристики кроссовера:

  • количество дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/3/7 или 8;
  • ширина колесной колеи – 1699 мм (одинаковая для передней/задней оси);
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда – 16,1º/15,6º;
  • масса снаряженная – от 2021 до 2080 кг;
  • масса полная – производителем не указана;
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось max – 1335/1530 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенными спинками третьего ряда сидений/максимальный – 470/1274/2280 литров;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • полных поворотов руля от одного упора до другого – 2,81.

Данный автомобиль поставляется с атмосферным V6 бензиновым двигателем VQ35DD объемом 3,5 литра, но в российском варианте его мощность уменьшена с 288 до 275 лошадиных сил (немного странно, почему не доведена до удобного налогового порога 249 л. с.).

Также максимальный крутящий момент для кроссовера в РФ составляет не 351, а 340 Ньютон-метров при 4800 оборотах в минуту.

В паре с движком идет 9-ступенчатая АКПП производства ZF, передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза на машине – дисковые вентилируемые, ручник – электронного типа, рулевое управление наделяется электроусилителем.

Привод колес – 4WD, с подключаемой задней осью.

Максимальная скорость нового Ниссан Патфайндер, согласно заводским данным, составляет 190 километров в час, разгон 0-100 км/ч осуществляется за 8,1 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 км пути: в городе – 13,3, на загородном шоссе – 8,9, в комбинированном режиме – 10,5 л.

В зависимости от уровня комплектации авто может оснащаться двумя типами колес на литых дисках – 255/60R18 или 255/50R20.

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?

Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”

Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:

— более низкий средний температурный режим работы двигателя,

— более низкие средние обороты двигателя.

Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.

Nissan Caravan


Корни этой модели уходят аж в 60-е года прошлого века. Прадедушкой современного Nissan Caravan был Prince Homy (B640), тогда, еще до поглощения Ниссаном, компания Prince существовала самостоятельно. Название Caravan этот грузовой микроавтобус получил в 70-х, после того как успел побыть Nissan Caball и Nissan Homy. «Караваны» выпускались до 2012 года и сменили пять поколений. Затем автобус снова переименовывается и возвращается на рынок как NV350. Старенькие микроавтобусы четвертого поколения, которые выпускались с 1986 по 2001 год все еще можно встретить на дорогах. Но мы рассмотрим только пятое поколение Nissan Caravan Е25, которые выходили с 2001 по 2012 год.

«Караван» предлагается в двух типах кузова: длинный и экстра-длинный. Есть пассажирские и грузопассажирские версии. Как и все микроавтобусы, Nissan Caravan комплектовались высокой крышей, низким полом или могли быть без пассажирских окон – фургоны. На аукционе довольно много предложений «Караванов» с рефрижераторной установкой. Удлиненные пассажирские версии вмещают в себя до 10 человек. Комплектация RIDER оснащалась красивым обвесом и имела немного другую решетку радиатора. В техническом плане также сохраняется многообразие модификаций: «Караван» может быть бензиновым или дизельным, с ручной 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Объем бензиновых двигателей варьируется от 2 до 3 л, дизельный агрегат только 3 л.

Недостатки

По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.

В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.

И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.

Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.

Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.

Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.

Замеченные проблемы

Владельцы Nissan X-Trail отмечают проблемы с турбодизелем. Заметили, что слишком часто приходится менять ступичные подшипники, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Предостерегают: для Икс-трейлов характерно “закисание” болтов крепления подвески. Одним из владельцев также замечено: кузов не особо прочный. При столкновении по касательной можно лишиться части бампера, крыла (у автомобиля российского производства — только вмятина).

А настоящей болезнью X-Trail называют быстрое изнашивание элементов тормозной системы и сбои в электронике (но это проблема возникает уже при пробеге свыше 100-160 тысяч км). Может произойти самопроизвольное разблокирование дверей или включение аварийки. Специалистов, которые смогут отремонтировать электронику японского кроссовера немного, поэтому лучше сразу найти сервис, специализирующийся на этой модели.

Никаких серьезных затратных поломок при пробеге свыше 150 тысяч владельцы не описывают (всё это время исправно служит бензиновый мотор, система рулевого управления, тормозная система). Учитывая это, указанные выше проблемы можно счесть несущественными и сделать вывод о надежности автомобиля. Но, приобретая авто с бензиновым двигателем, лучше предпочесть рестайлинговую версию: у первой модели был неудачный верхний катализатор — разрушался при использовании некачественного топлива, что приводило к преждевременному выходу из строя двигателя. В 2004 году проблема была устранена: поставили другой катализатор и иную программу управления двигателем.

Также автовладельцы предупреждают: нужно быть осторожными при съезде с городской дороги (особенно, если двигатель не бензиновый, а дизельный). Из-за больших нагрузок может сгореть сцепление коробки передач или муфта, распределяющая тягу между осями.

Кроме того, турбодизель чувствителен к качеству топлива, плохое может привести к проблемам с системой питания. Владельцы рекомендуют заправляться на проверенных АЗС.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.

Внешний вид

Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб

Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда

Улучшения двигателя

Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.

Салон

Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

Коробка нового Патфайндера также удивила — это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

  • Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
  • Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
  • Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
  • Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
  • Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
  • Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
  • Нет дистанционного отпирания двери багажника.

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

  • Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
  • Великолепная маневренность.
  • Клиренс 25 см.
  • Недорогой в обслуживании.
  • Камера заднего вида.
  • Доступ без ключа.
  • Есть версия с семиместным салоном.
  • Открываемое стекло дверцы багажника.

Итог

Ниссан Патфайндер — достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Какой «Патфайндер» выбрать

Обобщить обзор Pathfinder III, отметим, что этот автомобиль подходит для тех, кто ищет шасси внедорожника, но не намерен ограничиваться внедорожниками. Сегмент «мошенников» настолько беден, что если вынуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и им подобные, выбора нет.

Благодаря высокому дорожному просвету, надежному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет вас на дороге. А в городе «Паф» станет отличным помощником, ведь в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь мест, точное управление, просторный багажник.

Выбирая Pathfinder, стоит присмотреться к дизельной модификации: более динамичной и менее «прожорливой». Но какую бы машину вы не решили купить, внимательно изучите понравившийся экземпляр. Часто внедорожники подвергаются колоссальным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Комплектации High Tech, Top и Top Comfort

Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.

В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).

Также здесь добавлены опции:

  • рейлинги на крыше;
  • электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
  • передние парктроники;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • навигационная система;
  • солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
  • системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
  • комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder на выбор предлагается более 300 вариантов. Большинство, как показывает статистика avtocod.ru, продаются с расчетом на ремонтные работы (каждый третий), неоплаченные штрафы (каждый квартал) и перекос пробега (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, взятые в лизинг и залог, с ограничениями по регистрации и даже после такси.

Нам понравилась рестайлинговая модель 2011 года с 2,5-литровым дизелем на 190 л. С. И пробегом 178 000 км, который продается за ненадобностью. Хозяин просит за машину 980 тысяч рублей, обещая в подарок купон на скидку и комплект зимней резины.

Однако проверка показала, что автомобиль заложен:

Если посмотреть на продолжительность последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему так быстро исчезла необходимость в использовании внедорожника.

Таракан или Царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai TerracanТаракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Российская версия Ниссан Патфайндер 5

Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.

Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.

В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.

В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.

Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.

Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.

Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.

Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Комплектации High Tech, Top и Top Comfort

Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.

В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).

Также здесь добавлены опции:

  • рейлинги на крыше;
  • электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
  • передние парктроники;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • навигационная система;
  • солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
  • системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
  • комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

В комплектации «Хай Тек» мультимедиа оснащается 9-дюймовым экраном, беспроводными AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида заменена на систему кругового обзора, экран комбинации приборов расширен до 12,3”.

Используется премиальная аудиосистема Bose, количество динамиков увеличено до 11.

Начиная с этой версии, кроссовер Патфайндер наделяется колесами 255/50R20 на литых дисках 8Jx20, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова (с черной крышей).

Еще на ступень выше стоит флагманская комплектация с названием Top, также представленная в восьмиместном исполнении, внешне отличается хромированной окантовкой боковых стекол.

Она дополнительно получает панорамную крышу с электролюком, электроприводы для обоих передних кресел и рулевой колонки, все с памятью настроек, плюс к этому может запоминаться и положение наружных зеркал.

Также здесь добавляется вентиляция передних сидений, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло.

Устанавливается салонное зеркало со встроенным монитором, имеется фоновая салонная подсветка.

Другая флагманская комплектация Top Comfort отличается от просто «Топ» 7-местным салоном (2+2+3), центральной консолью для кресел второго ряда.

Доступные комплектации и цены

Оснащение модели соответствует разработкам тех годов, когда выпускалось первое поколение.

В базе: двигатель 140 л.с., МКПП, обивка кресел в салоне тканевая, “противотуманки” отсутствуют, внешние зеркала не складывающиеся, регулировка положения сидений ручная. Приятные плюсы: на руле кожаная обивка, как и на ручке КПП, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, передние сиденья подогреваются, также предусмотрен подогрев зеркал и заднего стекла, климат-контроль, 2 подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, 16-дюймовые колеса на стальных дисках, полноценное запасное колесо (спрятано в полу багажника). Подойдёт тем, кто привык обходится без современных электронных помощников и систем автоматизации.

Топовые версии оснащены бензиновым или дизельным мотором (с первым идет АКПП, со вторым МКПП), полным комплектом подушек, противотуманками, колесами 17R, люком в крыше; кресла отделаны кожей (материал грубый, износостойкий), передние — с электрорегулировкой. Опционно был доступен круиз-контроль. В рестайлинговой версии — ESP и круиз-контроль без дополнительной платы.

Плохая солярка — смерть дизельной техники

Немецкие автомобили с дизельными двигателями сегодня считаются наиболее надежными в своем сегменте. Но вот первое и второе поколение Туарег с дизелем оказалось не таким положительным в плане качества эксплуатации. Машина уверенно работает на хорошем топливе, но при заправке на непроверенной АЗС вызывает массу неприятностей и проблем. Вот лишь некоторые из них:

  • ломается топливный насос — это вызывает невозможность передвижения на автомобиле, пока неисправность не будет устранена, в данном случае насос просто меняется на новый;
  • забиваются форсунки — это нормальная проблема для всех первых Touareg с дизельными двигателями, чистить придется топливную систему часто, а это недешевая процедура на СТО;
  • двигатель V6 TDI более или менее справляется с такой проблемой, но при заправке некачественного топлива расход может увеличиться вдвое и даже больше, а система даст сбои;
  • топливный фильтр забивается, он довольно мелкий, поэтому уже через несколько заправок некачественной соляркой фильтр перестает выполнять свои задачи, это большая проблема.

Если вы купили или собираетесь покупать VW Touareg первого или второго поколения, стоит внимательно относиться к выбору заправки. Особенно это касается дизельных агрегатов, которые довольно серьезно относятся к чистоте и составу топливной смеси. В противном случае вы станете постоянным гостем СТО, а высокая стоимость услуг будет выманивать из кошелька все больше денег.

Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом

В умах российского потребителя прочно засела мысль, что при прочих равных машины с автоматом и дизелем – это лишние проблемы с надежностью и ремонтом. Бензин и механика – вот рецепт простоты и дешевизны! Возможно, для каких-то моделей эта установка работает. Но только не для Opel Zafira B, где как раз самая распространенная модификация с небольшим бензиновым мотором и МКПП может доставить немало головной боли.

Немного истории

Когда-то минивэны были классом машин, которому пророчили самое светлое будущее. А сейчас минивэнов на нашем рынке — раз-два и обчелся. Причин много. Тут и давление со стороны рынка кроссоверов, и повышение потребительских характеристик хэтчбеков, но факт остается фактом: полноценных минивэнов на российском рынке очень мало. И, пожалуй, самой популярной моделью на протяжении уже добрых десяти лет остается Opel Zafira B, «почти полноразмерный» семиместный минивен. Практически идеальный выбор для тех, кому машина С-класса тесновата, а размер паркинга не позволяет взять машинку побольше.

Это уже не первое поколение модели. Zafira A появилась еще в 1999 году, сразу завоевала высокую популярность в Европе и пользовалась хорошим спросом по миру. Забавно, что в Японии она продавалась как Subaru Traviq, а в остальном же — никакой экзотики, только родные эмблемы GM. Vauxhall в Англии, Holden в Австралии, Chevrolet в США и Китае. Тогда же сформировались основные «родовые» черты модели: семиместность, гибкая конфигурация салона при очень небольших размерах и отличная, совершенно не «автобусная» управляемость. Последнее стало едва ли не главной характерной чертой модели, и есть в кого! Разрабатывать машину Опелю помогали специалисты из Porsche. Машина получилась столь удачной, что на некоторых региональных рынках Азии Zafira A продавалась до 2012 года.

На смену первой Зафире в 2005 году пришла вторая. Концепция машины не изменилась: машина все так же основана на узлах и агрегатах модели Opel Astra, имеет примерно такие же габариты, как у предшественницы и такую же гамму моторов. Основой для минивэна стало новое поколение модели Astra H.С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. Популярность машины оставалась довольно высокой до самого выхода наследника, модели Zafira Tourer в 2011 году: еще более мощной, большой, с еще большим числом опций, и более дорогой. Но, как ни странно, более старую модель не сняли с производства, а продолжили ее выпуск как Zafira Family после небольшого рестайлинга. Так что не удивляйтесь — прошлую Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: