Peugeot partner

Peugeot partner - характеристики, фото, видео, обзор всех поколений

Грузовая версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4380/4628 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1844/1842 мм;
  • дорожный просвет – 154/154 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.
  • длина – 1800/2050 мм;
  • ширина – 1620/1500 мм;
  • высота – 1250/1250 мм;
  • объем багажника – 3300/3700 л.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  • максимальная скорость – 167/160 км/час;
  • расход топлива (трасса) – 6,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 10,8/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 732/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.

Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.

Обзор

Салон кросс-версии

В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя.

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов

Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова.

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Технические характеристики Toyota Vellfire гибрид

Имея агрессивный и динамичный внешний вид, обновлённый Toyota Vellfire Hybrid, оснащён и неплохими техническими показателями.

Основные характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор Super CVT-i
Колёсная база 3000 мм
Радиус разворота 5,6 м
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1950 мм
Объём бензинового бака 65 л
Клиренс 165 мм
Выброс CO2 126 г/км
Тормоза дисковые вентилируемые (все)
Подвеска (передняя/задняя) Стойки от McPherson/независимая многорычажная подвеска
Вес авто 2,575 т

Справка! Гибридная модель выпускается только с полным приводом.

Бензиновый двигатель

Под капотом Vellfire гибрид скрывается 4-цилиндровый мотор 2AR-FXE типа DOHC. Объём бензинового двигателя – 2,5 литра. Максимальная мощность составляет 152 л.с., которая достигается при 5700 об/мин. Крутящий момент составляет 206 Нм.

ДВС работает по циклу Аткинсона, также предусмотрена система электронного впрыска топлива VVT. Это позволяет увеличить общую мощность.

Электродвигатель

В минивэне установлено два электромотора. Тяговый 2JM расположен под капотом. Мощность – 105 кВт. Крутящий момент составляет 270 Нм. Он обеспечивает движение в режиме EV.

Малый электромотор-генератор 2FM размещён под багажным отделением. Его мощность составляет 50 кВт. Он работает генератором, а также участвует в движении автомобиля.

Батарея и пробег на одном заряде

В машине предусмотрен блок никель-металлогидридных батарей, который размещается под задним сиденьем. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч, а суммарное напряжение доходит до 250 В. Батарея способна выдержать порядка 1500 циклов разряда/заряда.

Пробег на одном электрозаряде составляет около 2 км. Батарея восполняет заряд при помощи рекуперативного торможения. При достижении 65 км/ч ДВС автоматически включится в работу. Замена аккумуляторной батареи будет стоить в районе 100 000 рублей.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Esquire

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Прочие технические характеристики этой модели:

  • база колесная – 2728 мм;
  • свес задний/передний – 727/925 мм;
  • колея колес передняя – 1505 мм;
  • колея колес задняя – 1554 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 1870 до 1910 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
  • полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
  • грузоподъемность – 732 кг;
  • размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
  • тип тормозов – дисковые для обеих осей;
  • подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
  • подвеска передняя – независимая (McPherson);
  • рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.

Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Комплектации и цены Toyota Vellfire гибрид

Обновлённый Vellfire Hybrid, кроме базовой версии X, поставляется в следующих комплектациях: Executive Lounge, V, Edition и Z.

Вид сбоку на Toyota Vellfire гибрид

Каждая из них оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Базовая комплектация была представлена выше. Её стоимость составляет примерно 3 204 000 рублей.

Комплектация Vellfire Hybrid V включает:

  • авторегулировка зеркал при реверсионном ходу;
  • обивка салона из кожи;
  • раздельный 3-зонный климат-контроль.

Стоимость данной комплектации 3 617 000 рублей.

В комплектацию Vellfire Hybrid Z входит:

  • устройство Hands free (громкая связь с использованием Блютуз);
  • аудиосистема премиум-класса JBL;
  • автодоводчик багажника.

Цена комплектации достигает 3 722 000 рублей.

Комплектация Edition, кроме всего представленного выше, включает полный электропакет салона.

Данная комплектация будет стоить более 4 020 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Executive Lounge включает дорогие обивочные материалы и самую продвинутую техническую начинку, в которую также входит потолочный 10,5-дюймовый цветной ЖК – монитор.

За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей.

Заметка! Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили.

Гарантия безопасности

  • ABS – предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении, обеспечивает сохранение прямолинейной траектории движения на дороге с разным покрытием;
  • AFU – обеспечивает увеличение интенсивности тормозного усилия, минимизируя длину тормозного пути;
  • EBD – равномерно распределяет тормозные усилия;
  • ESP — динамическая стабилизация позволяет справляться со сложностями управления, сохраняя контроль над машиной и курсовую устойчивость;
  • AirBag: фронтальная подушка безопасности водителя;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия;
  • центральный замок, который управляется кнопкой на панели приборов или пультом – обеспечивает автоматическую блокировку дверных замков при трогании с места;
  • запирающийся люк топливного бака;
  • датчик обнаружения открытой или плохо закрытой двери;
  • навигационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» — обеспечивает экстренное оповещение спецслужб.

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.


Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.

Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:

  • Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
  • Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
  • Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).

Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.

Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).

Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.

Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.

Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Технические характеристики Нивы на платформе CMF-B/LS

По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

  • Модернизированный двигатель 1.8 (ВАЗ-21179), развивающий 122 л.с и 170 н/м крутящего момента. К 2025 году агрегат может быть модернизирован. Сообщается, что он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
  • Новый двигатель объемом 2.0 литра (предварительная мощность — 150 л.с.). Такой мотор АвтоВАЗ планирует выпустить в 2025 году. Основан он будет на вышеупомянутом двигателе 1.8. Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

Модель должна получит жесткий кузов и соответствовать современным стандартам пассивной безопасности и управляемости на асфальте. Во внедорожных дисциплинах, даже городской вариант Нивы будет превосходить прямых конкурентов.

Автомобиль получит заднюю независимую подвеску на полноприводных модификациях, на переднеприводных ожидается торсионная балка.

Интерьер Toyota Vellfire гибрид

Салон с комбинированной обивкой имеет 3 ряда сидений. Он рассчитан на 7 человек. Спереди нас встречает приборная панель, разделённая на отсеки. По бокам расположены дефлекторы и щитки с кнопками. Система мультимедиа представлена большим ЖК-дисплеем.

Центральная консоль
Приборная панель
Климат контроль
В данном автомобиле присутствует автоматический режим рециркуляции воздуха
Кнопки выбора режима работы гибридной установки
Управление подогревом передних сидений
Кнопка запуска, кнопки систем безопасности
Кнопки открывания задних автоматических дверей

Первые два ряда обустроены креслами, а третий – минидиваном. Сиденья двух рядов сдвигаются в продольном направлении на расстояние до 1160 мм. В продвинутых комплектациях сиденья получили все современные функции, которые обеспечивают комфорт и безопасность.

Мультируль
Кнопки управления вызовами
Кнопки управления мультимедиа и датчиками

Багажное отделение, в результате трансформации сидений, получает большой объём – 1900 литров. В полу под третьим рядом имеется ниша на 148 литров.

Средний ряд сидений, сиденья имеют электрорегулировку
Вид изнутри на заднюю выдвижную дверь, отделка дверной карты — кожа
Передние седенья
Монитор открыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров, монитор закрыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров
Ионизатор воздуха, расположены по всему салону автомобиля
Средний ряд сидений в светлом исполнении

Салон Vellfire Hybrid имеет следующие габаритные размеры: длина – 3,210 м, ширина – 1,590 м, высота – 1,400 м.

Технические и эксплуатационные характеристики

Peugeot Partner, выпускаемый в России с марта 2021 года, представляет собой компактный легковой автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский фургон).

Его длина составляет 4380 мм, высота и ширина — 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по внешним краям боковых зеркал — 2112 мм, высота с учетом рейлингов на крыше — 1862 мм).

Другие технические характеристики этой модели:

Расстояние между осями

2728мм

Передний/задний свес

727/925 мм

След переднего колеса

1505мм

След заднего колеса

1554мм

Авторизация

175мм

Пустой вес

от 1497 до 1539 кг (в зависимости от модификации)

Полная масса

с 1870 до 1910 кг

Максимально допустимая масса прицепа с тормозами

800 кг

Полная масса автомобиля, включая массу прицепа

от 2670 до 2710 кг

Грузоподъемность

732 кг

Стандартный размер колеса

205/65R15

Тип тормоза

диск для обеих осей

Задняя подвеска

полузависимая (балка со стабилизатором и рессорами)

Передняя подвеска

независимый (Макферсон)

Правительственный аппарат

рельсового типа, с гидроприводом

Емкость топливного бака

60 литров

Стандартное/максимальное грузовое пространство

675/3000л

С бензиновым двигателем и МКПП-5 автомобиль развивает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 — 169 км/час, с дизелем и пятиступенчатой ​​«механикой» — 161 километр в час

Разгон до «сотни» соответственно 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач расход топлива автомобиля на 100 километров составляет (по паспортным данным):

  • в городе — 10,2;
  • на трассе — 6,7;
  • в комбинированном варианте — 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым двигателем и АКПП немного другой расход топлива:

  • в городском цикле — 10,5;
  • по трассе – 6,5 литров;
  • в смешанном цикле тоже — 8 литров на 100 км.

Дизельный двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает более экономичный расход топлива:

  • в черте города — 6,1;
  • по загородной трассе — 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Двигатели и трансмиссия

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки выпускается всего в 3-х модификациях, хотя со временем их количество может увеличиться.

Вне зависимости от варианта комплектации автомобиль предлагается исключительно с передним приводом, российским покупателям доступны следующие дополнительные опции:

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадей», при том же рабочем объеме, работающий в паре с «автоматом» 6-ступенчатым гидротрансформатором производства Aisin;
  • тот же бензиновый двигатель, снабженный пятиступенчатой ​​«механикой».

TU5JP4 — безнаддувный двигатель, который выпускается с 1999 года, устанавливался когда-то на многие модели французских автомобилей, также может обозначаться индексом NFU.

Отличается достаточно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, а в предыдущих версиях имел даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Peugeot Partner установлен 16-клапанный двигатель DOHC.

Этот силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см3;
  • максимальная мощность при 4000 об/мин – 85 кВт (115 л.с.);
  • максимальный крутящий момент при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня — 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия — 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин АИ-95 (допускается АИ-92).

Двигатель TU5JP4 оснащен блоком цилиндров из чугуна и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем ГРМ.

Здесь нет необходимости регулировать зазоры на клапанах, так как установлены гидрокомпенсаторы, впускной коллектор выполнен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый во втором поколении Peugeot Partner, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 66 киловатт (90 л.с.) при 4000 об/мин. Основные характеристики дизельного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1560 см3;
  • максимальный крутящий момент при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диаметр хода цилиндра/поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • охлаждающая жидкость;
  • передача ГРМ — ремень.

Дизель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается хорошей надежностью, его пробег до капитального ремонта составляет в среднем 180-250 тысяч километров.

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как многофункциональный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

  • 5-скоростная механическая КП;
  • 6-скоростная механическая КП;
  • 6-диапазонная автоматическая КП.

Тип рулевого управления – «шестерня-рейка». В базовой модификации автомобиль получил гидроусилитель руля.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно некрупным.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множество систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS) и ремни с преднатяжителями. функционально были доступны:

  • система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
  • система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
  • система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
  • парктроник;
  • детские крепления ISOFIX.

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.

Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, опять же было достаточно комфортно. функционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве некрупных стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным

Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Brownstone, показатели двигателя и трансмиссии

5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.

Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.

Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.

В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.

Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности.

Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Характеристика/ Наименование ДВС DV6DBM TU1JP XUD9 EP6C TU5JP4
Объем, куб. см 1560 1124 1868 1598 1587
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин 215 (22)/ 1500 88 (9)/ 3800 125(13)/ 2500 147(15)/ 4000 147(15)/ 4000
Вид топлива дизель бензин дизель бензин бензин
Мощность, л.с. (кВт) 90 60-61 71 90-120 90-115
Средний расход, литров на 100 км 6 7 6,9 5,9-8,2 6,9-10,4
Разновидность силового агрегата Рядный/ инжектор Рядный Рядный Рядный, DOHC Рядный
Число клапанов на один цилиндр 4 2 2 4 4
Тип нагнетателя -/турбина
Объем выбросов углекислого газа, г/км 150 148 170 180
Поколение авто II Peugeot Partner, Partner Tepee. I Peugeot Partner, I Peugeot Partner II Peugeot Partner, Partner Tepee. I, II Peugeot Partner, Partner Tepee.


Автомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: