Какие корейские двигатели kia/hyundai самые лучшие и надежные? список моторов

Двигатели kia cerato 4: проблемы, ресурс

Двигатели Киа Соренто 2 (ХМ)

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель V2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель V2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Обзор Киа Рио 2017 г.

В отличие от предыдущей версии, которая считалась середнячком и относилась к B-классу, новая модификация по параметрам ближе к классу C. Первое отличие рестайлинга, которое сразу бросается в глаза — поменялся экстерьер. Кузов приобрел агрессивный вид, увеличился в длину (на 3 см), колесная база изменилась в сторону удлинения. «Кия Рио» 2017 на фото выглядит презентабельнее предшественника.

Новый кузов

Кузов автомобиля приобрел современный вид, по сравнению с предыдущей моделью изменились:

  • дизайн передних фар и задних фонарей;
  • форма капота;
  • окантовка багажного отсека.

Дизайн «Киа Рио» 2017 года стал обтекаемым, первыми привлекают внимание фары, которые получили галогеновую подсветку. На капоте есть несколько изгибов, которые выполняют функцию воздуховодов и улучшают аэродинамику. Решетка на переднем бампере сузилась, над ней расположилось отверстие воздухозаборника

Решетка на переднем бампере сузилась, над ней расположилось отверстие воздухозаборника.

Над задней частью кузова инженеры потрудились больше всего. Он стал массивнее, стекло изменило угол наклона и подвинулось внутрь салона. Клиренс в 16 см позволяет преодолеть выбоины на дорогах общего пользования, что актуально для России. Увидеть изменения в экстерьере Киа Рио 2017 года можно на фото.

Особенности салона

Внутреннее убранство салона «Киа Рио» 2017 претерпело не меньшие изменения, чем экстерьер. На фото ниже представлен интерьер премиальной комплектации. Поменялся внешний вид руля — он стал современнее, с массивными кнопочными вставками по бокам. По-другому выглядит передняя панель — в первую очередь за счет модернизации штатной аудиосистемы.

В бюджетной комплектации предлагается только аудиоподготовка — владелец установит магнитолу в соответствии со своими предпочтениями. В дорогих версиях аудиосистема может быть монохромной либо сенсорной. Разница в стоимости между видами магнитол доходит до 300 000 рублей, поскольку дорогая версия включает в себя бортовой компьютер.

Под аудиосистемой в салоне Киа Рио 2017 рестайлинг располагается кондиционер (климат-контроль). Функционал электросистемы автомобиля расширился — пользователю доступны две розетки на 12В, разъемы для подключения телефона и переносимых устройств.

Отделка салона не изменилась — пластик жесткий, но не издающий звуков во время движения. Обивка сидений — тканевая или из экокожи. Регулировка посадочных мест такая же, как и в предыдущих версиях Kia Rio. Водительское кресло стало ниже на несколько сантиметров — это сделано для повышения управляемости автомобилем. Производитель заявляет, что инженеры изменили конструкцию крыши, увеличив углы обзора из салона, уменьшив объем слепой зоны на 30 см.

Основные технические характеристики

Киа Рио 2017 приобрел не только новый кузов, перемены коснулись и технической части. Из интересных характеристик можно отметить изменение конструкции задней подвески, благодаря чему мелкие дефекты дорожного покрытия «проглатываются» незаметно. Но в случае крупных выбоин удары ощущаются из-за высокой жесткости амортизаторов.

Размер багажного отделения не изменился — 650 литров при сложенном диване. Емкость бачка с омывающей жидкостью увеличилась на 0,5 литра. Бак теперь вмещает 50 литров топлива вместо 43. В топовых версиях есть бесключевой доступ. Изменений в звукоизоляции не обнаружено — она по-прежнему оставляет желать лучшего: на высокой скорости разговаривать затруднительно.

Двигатель и расход топлива

В Kia Rio 2017 года на выбор предлагается два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба работают совместно с автоматической или механической КПП. Первый агрегат имеет мощность 107 л. с. и разгоняется до сотни за 13,4 секунды. Второй выдает 123 л. с. и достигает скорости 100 км/ч за 10,7 сек. Покупатели жалуются на отсутствие дизельного двигателя, и производитель обещает в скором времени решить этот вопрос.

Технические данные

Наименование

Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

А

Диаметр цилиндра, мм

77

Ход поршня, мм

-двигатель 1,4 л

74.49

двигатель 1.6 л

as.44

Рабочий объем, см3

-двигатель 1,4 л

5396

— двигатель 1,6 л

1591

С геленьосчтмя

UX5:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Двигатель 1,4 л

-впускные клапаны, *

— открытие

12 после ВМТ/ 38 до ВМТ

— закрытие

49 после НМ’1 / 1 до НМТ

— выпускные клапаны. *

— открытие

40до НМТ

— закрытие

3 после ВМТ

Двигатель J .6 л

— впускные клапаны. *

-открытие

10 после ВМТ/

‘ — закрытие

63 после НМТ/ • 13 после НМТ

-открытие

40 до НМТ

-закрытие

3 после ВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм

0.05

Наименование

Значение

f i ШУШпШМЖШШИг1

номинальный

10,000-10,018

— увеличенный на 0,25 мм

10,250-10,268 I

Распределительный вал

— впускных клапанов

НННН1

-двигатель 1,6 л

— двигатель 1,4 л

Диаметр шеек подшипников, мм

22,964-22,980

Осевой люфт, мм

0,10-0,20

шшшшш

ШШВШЗХЭ^Н

— впускного

5,465-5,480

Угол рабочей фаски.’

45,25-45,75

— впускного

1.1 |

1.26

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

ШЮШшЯ

— выпускного

0,030-0.054 (max 0,15)

Наименование

Значение

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

— впускного клапана

40.3-40,7

— выпускного клапана

40,3-40,7

Пружины клапанов

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

44

Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.

Не более 1.5

Блок цилиндров

Дивметр цилиндра, мм

77.00-77,03

Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм

Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&

Поршни

Диаметр поршня, мм

76,97-77,00

Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм

0.020-0,040

Ширина канавок для поршневых колец, мм

— компрессионного кольца № 1

1,22-1,2м

— компрессионного кольца №2

1.22-1,24

— маспосьеммого кольца • . ‘

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо №1

0.03-0.07 (тахО.Ю)

— компрессионное кольцо №2

0,03-0,07

— маслосъемное кольцо

0.06-0.15 (тах0,2)

Зазор в замках поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо № 1

0,14-0,28 (max 0,30)

-.омо^ирн^к^ьцоМЙ

0 30 0.45

— маслосъемное кольцо

0,2-0,7 (тах0,8)

Поршнеаые пальцы

Наружный диаметр, мм

18,001 18.006

внутренний диамофотверегйя/уга мор-

Зазор поршневого пальца, мм

0,010-0,020

Внутренний диаметр отоерстия в верх-

17.974-17.985

Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг

500-1500

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм

45,000-45.015

Зазор вкладыша шатунного подшипника.

0.018-0,036 (max0,060)

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

0.10-0,25 (max 0,35)

Наименование Значение

ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм

0.021-0,042 {max 0,05)

‘ ‘ — ‘ — .

Моторное масло

Объем без масляного фильтра, л

3.0

Вязкость и классификация

5W-20 (SL/GF-3)

Объем, л

5.5-5,8

Температура начала открытия, ‘С

82±1.5

Крышка радиатора

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

max 6.86

Тип

Терморезистор

— при темпера type 20*С

2,45±0,14

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м

Болты крепления крышек двигателя

7,8-11,8

Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека

8,8-10,8

Гайка крепления провода «массы»

9,8-11,8

Болты крепления блока реле и предохранителей

9,8-11,8

!;иш1ерej, •

Гайки и болты крепления подмоторной рамы

Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма

Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма

9.8-11.8

1 Болты крепления крышки головки цилиндров

— 2-й этап

7.5-9,8

| Болты крепления водяного насоса

9,8-11,8

| Болты крепления кронштейна генератора

19,6-26,5

-болтМ12

19,6-26,5

Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:

-боты Мб

11,8-13,7

— болты М8

J 8.6-22.6

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

довернитена уголЭ0±5′

— 3-й этап

доверните на угол 100±5′

Болты крепления крышек шатунов:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

доверни юна угол 88-92′

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:

— 1-й этап

17.7-21,6

— 2-й этап

доверните на угол 88-92″

Пробка слива моторного масла

34^-44.1

Технические характеристики Киа Рио седан

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 977
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.5 10.3 11.2

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Ключевые особенности топовых комплектаций

Kia Rio 2021, как и предыдущие модификации, в продвинутых комплектациях предлагает огромное количество аппаратуры.

Так, Kia Rio хэтчбек в комплектации премиум и престиж могут предложить водителю полный электропакет, улучшенные контрольно-измерительные приборы и полный пакет подогрева. Последний включает нагрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и места покоя дворников.

Помимо этого, по сравнению с начальными комплектациями, дорогие версии автомобиля могут похвастать:

  1. Бортовыми подушками безопасности.
  2. Шторками на окна.
  3. Подголовником для третьего пассажира на заднем сиденье.
  4. Полноценным климат-контролем.
  5. Светодиодными огнями.
  6. Передними светодиодными фонарями с линзами.
  7. Дисками из легкосплавных металлов.
  8. Хромированной решеткой радиатора.
  9. Хромированными дверными ручками.
  10. Полноценной магнитолой с режимом CarPlay, навигацией, USB и Bluetooth.

Таким образом, за наиболее дешевую модификацию Kia Rio 2017 придется выложить 505 000 рублей, а за комплектацию премиум нужно будет распрощаться с 815 000 рублей. Поэтому можно задуматься, стоят ли навороты целых трехсот тысяч рублей.

Причуды космических «автопилотов»

Между прочим, «круиз» здесь адаптивный — а вы сетуете, что не все стеклоподъемники с авторежимом. Что важнее? Может быть, поэтому и расход с ним оказался разным: устройство незаметно «цеплялось» за попутные автомобили и снижало скорость. Но в штатных ситуациях оно работало корректно, притормаживало при наличии «препятствий» ощутимо. Некоторое время я сомневался в присутствии на К5 системы предотвращения столкновений, но случай напомнил о ней: когда наглый белый седан перестроился перед моим «носом» через три ряда для поворота направо, седан Kia самостоятельно тормознул, причем, довольно резко. Среагировал вовремя. Я бы не тормознул — но только потому что посчитал бы ситуацию тривиальной, не стоящей замедления.

Качественно отработала во время теста и система «автосвета». Только две «помарки» допустила, однажды почему-то проигнорировала фары встречного автомобиля, внезапно «всплывшего» перед нами из-за перегиба местности, а в другой раз не сменила дальний на ближний, когда мы догнали пикап с широким светлым задним бортом. И всё. В остальных случаях как фары любого оттенка, так и задние фонари практически любой яркости К5 распознавала правильно.

А вот дорожные знаки — нет. Вернее, значков ограничения скорости на карте навигации и проекционном экране — не признак системы распознавания, видимо, они «зашиты» в память или просто соответствуют условиям. Как минимум, дважды автомобиль игнорировал знаки «70», установленные на трассе (в тех местах, где обычное ограничение — 90).

Система распознавания линий разметки, в целом, проявляла бдительность, однако работала не так рьяно, как на Kia Ceed. Кому как, а лично мне — так лучше. Не слишком приятно, когда на высокой скорости автомобиль вдруг резко подруливает, хоть и на незначительный угол, но прямо-таки бросается в сторону. А ну как проигнорирует линию с другой стороны и полетит в совсем уж нежелательном направлении? Это, конечно, исключено, но чрезмерная резкость этой системы, на мой взгляд, не лучший вариант. В противоположность ей Audi A5 подруливала еле заметно, не зная, что на автомобиле есть это устройство, можно было предположить, что его вообще нет.

Прощаюсь с Kia K5 с чувством, что одним из первых космических пассажиров не стал. Инженеры и дизайнеры модели, словно вознамерившись запустить ее в межпланетное пространство, вдруг решили ограничиться верхними слоями атмосферы Земли. Иными словами, автомобиль получился гораздо более обычным, нежели «космическим», как то было преподнесено на онлайн-презентации. По «механике», по водительским ощущениям — остался на уровне «Оптимы», но по дизайну, безусловно, взлетел, стал гораздо более ярким, интересным. Современным? Да нет, пожалуй, немного опережающим сегодняшний день. В плане динамики, управляемости, оснащения и качества исполнения — никаких «провалов» в сравнении с одноклассниками, не верьте «чернухе», распространяемой в Интернете. К5 не лучше, но и не хуже, чтобы ее так уж «чернить». Если же для вас в данном размерном классе существует лишь один-единственный конкурент всех конкурентов, непререкаемый авторитет, абсолютный лидер и объект для подражания, то какой смысл вообще читать автомобильные тесты? Просто дождитесь анонса очередной его версии и объявления рыночных цен. Но если следующий автомобиль у вас будет той же марки и модели, только немного лучший, чем предыдущий, о каком личностном и карьерном росте это скажет? Пилоту первого класса уже некуда стремиться? А как же космонавтика?

Стоимость Kia K5 с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и шестидиапазонным автоматом — от 1 519 900 до 1 879 900 рублей. С 2,5-литровым 194-сильным агрегатом и восьмидиапазонным автоматом — от 1 869 000 до 2 229 900 рублей. Цены — на уровне конкурентов, при схожести параметров агрегатов и оснащения.

Технические характеристики Kia K5 2.5 8AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4905 х 1860 х 1465

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

155

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

510

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1629

ТИП ДВИГАТЛЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

2497

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

194 / 6100 

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

246 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

210

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

8,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,1

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

60

Какой двигатель стоит на КИА Селтос 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д. Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

Что касается нашего КИА Селтос, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NH-5. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 КИА Селтос можно смело называть “молодым”. По своей сути он является 2-ой версией мотора G4NA, который ставится на Хендай Крету. Т.е. это тот же мотор, но немного перенастроенный. В остальном это все тоже самое.

Основой мотора G4NH-5 стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши – мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NH объемом 2.0 литра с КИА Селтос.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017) 1 поколение рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014) 1 поколение седан

Kia (Киа)

— Kia Ceed (02.2018 — н.в.) 3 поколение, CD универсал

— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

— Kia Rio (06.2015 — 09.2017) 3 поколение, QB рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (02.2012 — 06.2015) 3 поколение, QB хэтчбек 5 дв.

— Kia Soul (09.2011 — 02.2014) 1 поколение, AM рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Venga (09.2014 — 06.2017) 1 поколение, YN рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Venga (01.2010 — 02.2015) 1 поколение, YN хэтчбек 5 дв.

Что интересного в салоне KIA Sorento 2

Салон выполнен в классическом стиле, и это выгодно отличает Sorento II от родственного Hyundai Santa Fe. У нас на тесте максимальная комплектация. Для 2015 года оснащение очень достойное. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, сенсорный экран мультимедиа, встроенная навигация, голосовая связь, Bluetooth, раздельный климат-контроль и даже частично цифровая приборная панель. При парковке помогают камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Плюс есть система автоматической парковки.

Вечером салон выглядит хорошо, есть атмосферная подсветка в дверях, на порогах красиво подсвечена надпись Sorento. Из недостатков – типично невысокое для корейских авто качество материалов. Пластик передней панели жесткий. Кожа на руле и селекторе АКПП затерта и выглядит не очень, хотя родной пробег всего 96 тыс. км.

Посадка за рулем удобная, сидишь высоко. Настройки сиденья регулируются электроприводом. У передних кресел есть не только подогрев, но и вентиляция спинки и подушки. Сзади места много, сам за собой сажусь с запасом (колесная база 2,7 м).

Единственное, что мне хотелось бы заменить, – красную подсветку кнопок. Мне кажется, «Соренто» больше подошла бы синяя или белая подсветка. В остальном придраться здесь не к чему. Хоть качество материалов и не самое высокое, но собрано все хорошо, никаких скрипов или люфтящих деталей в салоне нет.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Механика надёжнее?

Вариантов коробок передач в нашем случае немного, всего две – механическая для «бомж»-комплектации и автоматическая для двух высших. Любишь «ручку дёргать», люби и без климат-контроля жить.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка, как и ожидалось, проблем владельцам Kia Cerato 3 практически не доставляет, но некоторые систематические «болячки», всё же есть. Самое неприятное, что с ней может случиться – течь сальника первичного вала, что обязательно отметится «дерготнёй» при старте с места. Остальные сальники текут не так часто, хотя бывает, что приезжаешь на осмотр Cerato – мотор чистый, а коробка в масле.


Течь сальника первичного вала МКПП Kia Cerato

Еще одна неприятность – износ подшипников валов при пробегах более 150 тысяч. Это нормальная картина, если прошлый владелец следовал указаниям завода изготовителя по замене масла в 120 ткм. Тогда уж можно вообще масло не менять, будет, как сейчас модно, на весь срок службы механизма. Пусть и не долгий. В общем, меняйте смазку в МКПП в два раза чаще и забудете про неё тысяч на 300 км точно.

Также нередко приходится регулировать кулису — она тросовая, естественно с ростом пробега тросы любят растягиваться. Становится тяжелее найти нужные передачи. Так или иначе, всё решаемо и вполне недорого.

Надежность

Идеальных автомобилей не существует, как и идеальных двигателей. Так что владельцы любом комплектации Kia Seltos рискуют столкнуться с проблемами. Но в целом при правильном обслуживании кроссовера, серьезных проблем он принести не должен (этот факт время докажет или опровергнет, ведь автомобиль вышел на рынок недавно). Рассмотрим главные недостатки каждого мотора в линейке.

Классический атмосферник

Объем такого двигателя Киа Селтос составляет всего 1,6 л и некоторым экспертам кажется, что он откровенно мал для городского внедорожника. Дескать, в результате он не справляется с нагрузками, из-за чего и появляются проблемы:

  1. Плавают обороты.
  2. У клапанной крышки обнаруживаются масляные запотевания.
  3. Свистит ремень привода.
  4. В цилиндрах возникают задиры.

Да, с такими неприятностями действительно сталкивались владельцы автомобилей, на которые ставился предшественник этого силового агрегата, но со временем недостатки были устранены и вероятность их появления у нового корейского внедорожника очень мала.

Двухлитровый атмосферник

К нему претензии тоже есть, причем куда более серьезные. Если устранить перечисленные выше проблемы 1,6-литрового движка можно относительно дешево и быстро, то отремонтировать тонкие гильзы блока цилиндров практически невозможно. силовой агрегат становится фактически одноразовым. Правда перед этим пройдет немало лет и автомобиль успеет проехать около 200 тысяч километров, но на вторичном рынке такая слава может сыграть злую шутку. Из более актуальных недостатков можно выделить:

  • Слишком громкую работу и вибрации.
  • Все те же плавающие обороты и задиры, о которых говорилось выше.
  • Выход из строя фазорегулятора.

Но и их не следует ждать раньше, чем через 100 тысяч километров, если, конечно, заботиться о кроссовере согласно регламенту.

Турбированный двигатель

К нему недоверия куда больше, чем к атмосферным братьям. Хотя бы потому, что турбины славятся своим масложорством. Нередко у предшественников страдал натяжительный ролик цепи ГРМ. Ну и масляное запотевание у клапанной крышки здесь тоже встречалось часто. Но самое главное, что турбонаддув может заметно сократить общий ресурс силового агрегата. Тут уж как повезет, но сочетание с роботом вместо автомата, заставляет поволноваться.

Выглядит все перечисленное выше неутешительно, но нельзя забывать, но случаи возникновения проблем напрямую зависят от условий эксплуатации кроссовера и внимательностью к его обслуживанию. Повторимся, но отметим, что в целом перспективы по надежности и выносливости у всей линейки отличные. Остальное зависит скорее от владельца, чем от конструктивных особенностей.

Новый кузов

Дебютировав во второй половине 2022 года, Kia Sonet получит новый стиль кузова, основанный на его ближайшем родственнике, Hyundai Venue, премьера которого уже состоялась

Общая длина не превысит 4 метров, что очень важно для глобальной модели, которая будет продаваться на рынках, где налог также зависит от длины автомобиля. Конструкция шасси представляет собой традиционный McPherson спереди и полунезависимую торсионную балку сзади

Приятным отличием, по крайней мере, для российских условий эксплуатации, является увеличенный дорожный просвет, по сравнению с аналогичным Hyundai, который составляет впечатляющие 195 мм по стандартам класса. Также для нас важно, что кроссовер с новым кузовом не будет оснащаться привередливыми и требовательными к топливу турбированными трехцилиндровыми двигателями даже в базовой комплектации.

Новый кузов основан на своем близком родственнике в виде Hyundai Venue, который уже отпраздновал свою премьеру

Модификация Двигатель и трансмиссия Минимальная цена, руб
1.4 MT 100 Л.С. 6MT 849 900
1.6 MT 123 Л.С. 6MT 899 900
1.4 AT 100 Л.С. 6AT 914 900
1.6 AT 123 Л.С. 6AT 939 900

Более подробная информация в таблицах ниже

The drive

Our Western Cape launch route encompassed a variety of roads, including lengthy stretches of the N2 motorway, twisting coastal roads and some steady inclines into the hinterland of the Overberg. The initial bit of town cut-and-thrust en route to the N2 did well to show off this Sonet’s new-found urgency. Where the 1,5 occasionally felt a little flat-footed when tasked with nipping through gaps in traffic, the turbo’s additional dose of low-end shove made light work of weaving through throngs of commuters and entering motorway slip roads.

Once on the national road, the turbo’s stronger mid-range meant that overtaking and keeping pace with fast-moving traffic was a similarly stress-free affair. Mechanical refinement is good, with just a hint of three-cylinder burble permeating an otherwise well-sealed cabin as speeds climbed, while the dual-clutch ‘box proved both smooth in its operation and keen to downshift when leaning on the throttle. Zeroing the trip computer, we saw our drive on mixed road conditions return an average fuel consumption of 6,8 L/100 km.

Off the motorway, with traffic thinning and tarmac draped in a more enticing ribbon along the Clarence Drive coastal road and a mixture of long stretches and tight turns punctuating the route between Pringle Bay and Arabella, the Sonet continued to please. Despite its high centre of gravity, the Sonet’s body control is impressively composed on twisting roads, aided in no small part by power steering that’s light but doesn’t veer into numb, unresponsive territory.

Being familiar with the area, we chose to deviate slightly from the prescribed launch route and ventured onto the Highlands Road to see how the turbo acquits itself off sealed surfaces. Thanks to a handy 190 mm of ground clearance, this excursion didn’t become an exercise in re-grading the rutted dirt track and the Sonet’s suspension setup proved compliant enough to deal with corrugations without jiggling its occupants into submission.

Despite its entry-point placing in the turbo range, the EX does feature electronic stability control which was put to the test on some of the looser-surfaced sections and does a good job of throttling down drive when traction is compromised.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: