Mitsubishi outlander 2021/2022

Интерьер

В дизайне передней панели вы не найдёте ни каких дизайнерских изысков. Однако при этом он смотрится довольно приятно.

Передняя панель Mitsubishi Outlander

На панели вы найдёте очень приятные деревянные вставки, которые очень странно сочетаются с такими же вставками из откровенно дешёвого пластика.

Очень стильно смотрятся чёрные глянцевые элементы интерьера. Правда, они не очень практичны и наверняка будут очень быстро залапываться в ходе эксплуатации.

Среди вариантов исполнения салона, есть двухцветная версия, которая, на мой взгляд, выглядит наиболее интересной.

Двухцветный интерьер Mitsubishi Outlander

Что касается заднего ряда сидений, то тут очень просторно. Даже высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя очень просторно. Ещё стоит отметить, что для задних пассажиров присутствуют отдельные дефлекторы климатической системы. То есть вы сможете настроить климатическую систему для себя индивидуально.


Задний диван нового Аутлендера


Задний диван нового Аутлендера

В багажном отделении у японского кроссовера, так же всё, более чем, просторно. При поднятых спинках задних сидений его объём составляет 591 литров. Если же спинки сложить, то объём составит гигантские 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander

Ну и последнее что стоит отметить в отношении багажного отделения японского кроссовера, так это его высокая практичность. Пол багажника абсолютно ровный, даже в случае со сложенными сидениями. Под полом есть удобный органайзер для мелких вещей. В общем, багажное отделение в отличие от салона, оставило самые приятные впечатления.

Органайзер Mitsubishi Outlander о котором упоминалось выше

Митсубиси Аутлендер-2022 в новом кузове – характеристики и фото

Эта новая модель собиралась на отдельно разработанной платформе. Параметры внедорожника гарантируют достаточно высокую комфортабельность автомобиля.

Набор для ремонта стекла автомобиля своими руками

Отлично устраняет трещины и осколы с любого стекла. Спасает от повреждений стекла на авто и дома. Подойдет для многократного использования и за несколько минут можно сделать ремонт стекла своими руками.

Набор для ремонта стекла своими руками GlassDoctor

Технические характеристики.

В Соединенных Штатах базовая комплектация имеет бензиновый двигатель с турбиной объемом 2,5 литра, мощностью 184 лошадиных силы, который работает с 8-ступенчатым вариатором (CVT). Кроме того, планируется использовать трехлитровый силовой агрегат мощностью 230 «лошадок». Для разных комплектаций доступен передний и полный привод в виде трансмиссии All Wheel Control.

Система полного привода имеет электронное управление, гидравлическую муфту, которая регулирует вектор тяги. Благодаря этому обеспечивается качественное сцепление с дорожным покрытием, предотвращается проскальзывание колес. За счет электрического усилителя руля облегчается управление автомобилем.

Что касается динамики и расхода топлива:

  • Сейчас машина в базовой версии с двухлитровым мотором разгоняется до сотни за 11,1 секунды. Ее максимальная скорость составляет 190 км/час, а средний расход топлива – 7,5 литров на 100 километров.
  • Авто с 2,5-литровым силовым агрегатом и полным приводом тратит на разгон до 100 км/час 10,2 секунды, расходует 7,8 литров на сотню километров пробега. Максимальная скорость авто составляет 205 км/час.

Кузов и багажник

Новинка получила стильный дизайнерский кузов. Здесь используется оригинальная решетка радиатора, нижняя темная часть которой заходит на передний бампер

Светодиодная оптика удлиненной прямоугольной формы привлекает внимание. Боковые стекла имеют хромированную окантовку

В зависимости от комплектации, машина оснащается 16, 17 или 18-дюймовыми колесами. Длина кузова внедорожника составляет 4695 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Колесная база измеряется 2670 мм. Жесткий металл кузова обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость.

Дорожный просвет 21,5 см наряду с мотором и трансмиссией улучшают проходимость на бездорожье.

Просторный салон дает возможность разместить внутри три ряда сидений для 7 человек. Вместительность багажника при сложенных креслах возрастает с 331 до 2257 литров.

Безопасность

Новинка Mitsubishi Outlander 2022 в Северной Америке была признана самым безопасным автомобилем. Такие показатели достигаются с помощью многочисленных электронных функций:

  • предотвращение лобового столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контролирование «слепых» зон;
  • предупреждение о прямом столкновении;
  • система удержания полосы движения;
  • экстренное торможение;
  • распознавание дорожных знаков;
  • помощь водителю при проезде перекрестков;
  • содействие при смене полосы;
  • стабилизация прицепа;
  • предупреждение о неконтролируемом съезде с полосы.

Внутри салона установлено 11 подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажиров со всех сторон.

Интерьер

Внутреннее убранство салона стало более богатым по сравнению с предшественниками. Здесь с легкой руки инженеров японской компании появилась масса новых деталей и элементов.

Рулевое колесо получило кожаную оправу, максимально удобные дополнительные кнопки для управления вспомогательными опциями.

Кресла получили множество настроек, которые позволяют найти оптимальное положение даже высокорослому человеку. Подлокотник с большим боксом для хранения мелочей, дополнительные дефлекторы для обдува, качественные материалы обивки являются неоспоримыми преимуществами.

Уважаемый, автолюбитель! Откройте для себя УМНАЯ НАКИДКА С ПОДОГРЕВОМ.  Тысячи покупателей в  ВОСТОРГЕ ОТ AUTOCOMFORT. Популярная накидка придает хороший комфорт в автомобиле. Расцветки 6 видов, подойдут к интерьеру вашего авто.

Накидки на сиденья с подогревом

Двухслойная структура материалов передних сидений снижает утомляемость водителя во время дальних поездок.

На центральной консоли расположена мультимедиа, которая объединяется с климатическим блоком управления. Система работает с командами со смартфона, отправленными через приложения Android Auto, Apple CarPlay.

Удобный руль с двумя утолщениями с верхним полукругом для контроля показаний приборов является достаточно удобным. На центральном тоннеле расположена шайба, предназначенная для управления различными режимами.

Статистика продаж: дела идут неважно

Из-за пандемии предыдущий год был слабым, российский рынок просел на 9%. Из-за отсутствия новых продуктов Mitsubishi пострадала еще больше и смогла продать только 28 153 (-30%) автомобиля. Движущей силой статистики продаж является обновленный Outlander, который нашел 17 836 (-25%) покупателей и занял третье место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Внедорожник Pajero Sport показал относительно неплохие результаты, продав 4 679 единиц при падении на 32%. Компактные модели не пользовались хорошим спросом: ASX и Eclipse Cross показали результат в 2 658 (-38%) и 1 252 (-23%) единиц соответственно.

Салон и качество материалов

Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2022. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.

При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.

Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.

Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.

На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом. 

Удобство пасажиров

Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.

Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.

В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Представлен новый Mitsubishi Outlander 4: до России доберется нескоро

В середине февраля японцы презентовали новый кроссовер Mitsubishi Outlander 4 поколения. Старт продаж новинки в Штатах запланирован на апрель 2021-го, а вот в России такой автомобиль не появится раньше 2022 года. При этом в компании еще не решили, стоит ли поставлять машины из Японии или начать продажи лишь после организации выпуска на предприятии марки в Калуге.

Внешней новый кузов Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года стал заметно крупнее и солиднее предшественника. Дизайн автомобиля хоть и выполнен в текущем , но с машиной прежней генерации не имеет ничего общего. Здесь массивный передок с прописавшейся в переднем бампере головной оптикой и узкими полосками ДХО на уровне капота.

Модельный ряд Mitsubishi

Автомобиль имеет плоскую крышу с небольшим спойлером-козырьком, необычные выштамповки на боковинах, полностью поменялась форма окошек в задних стойках, а также оформление кормы с оригинальными узкими горизонтальными фонарями. Максимально доступный диаметр колесных дисков на 20 дюймов, палитра доступных оттенков включает восемь цветов.

Салон нового Мицубиси Аутлендер 2022 также полностью преобразился, причем в компании подчеркивают использование в отделке более качественных материалов

Передняя панель обращает внимание горизонтальной секцией с интегрированными в нее воздуховодами, планшетообразным 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы с аналоговыми крутилками и традиционным блоком климат-контроля

Базовая приборка идет с аналоговыми шкалами, а дорогие комплектации могут похвастать электронным щитком приборов на 12,3″. Также для модели подготовили проекционный дисплей на 10,8 дюйма, плюс в оснащении топовых версий значатся трехзонный климат-контроль, обивка сидений полуанилиновой кожей с ромбовидной строчкой и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

На машинах в североамериканской спецификации Mitsubishi Outlander 2022 года по умолчанию идет с третьим рядом сидений, хотя на дрыгугих рынках его наверняка будут предлагать в качестве опции. Средний ряд при этом идет с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. Плюс за океаном уже в базе предусмотрены боковые подушки безопасности и центральный эйрбег между передними креслами, призванный защитить водителя и переднего пассажира от удара друг об друга.

В основу вседорожника легла платформа CMF-C/D альянса Renault-Nissan с задней многорычажной подвеской и схожей силовой структурой кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей. Габаритная длина Митсубиси Аутлендер 4 в новом кузове составляет 4 709 мм, величина колесной базы — 2 705, ширина — 1 862, высота — 1 748. За счет подросших габаритов в ногах передних и задних пассажиров удалось выкроить прибавку в среднем по 2,5 см.

Под капотом здесь 2,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 184 л.с. (245 Нм), который сочетается в паре с вариатором Jatco с восемью виртуальными передачами. Привод может быть передним, либо полным — с муфтой на задней оси. Последний хоть и имеет фирменное название S-AWC (Super All-Wheel Control), но по сути технически вся машина унифицирована с представленным ранее Nissan Rouge 3 (под таким именем в Штатах продается X-Trail).

Сообщается, что инженеры из Mitsubishi все же внесли некоторые изменения в настройки ходовой, а также подготовили для модели электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги (работает даже на переднеприводниках). На центральном тоннеле кроссовера разместилась шайба переключения ездовых режимов: Eco, Normal, Tarmac (спортивный), Gravel, Snow и Mud (только для AWD).

Также Мицубиси Аутлендер 2022 получил адаптивный круиз-контроль MI-Pilot Assist с функцией удержания машины в занимаемой полосе, но по факту это аналог ниссановской системы ProPilot. В перспективе вседорожник обзаведется гибридной модификацией PHEV, которая затем, в свою очередь, станет доступна и для соплатформенного Икс-трейла.

Точные комплектации и цены на Mitsubishi Oulander 4 поколения пока не называются. Известно лишь, что в базе стоимость авто в США начинается от 25 795 долларов (без учета доставки до дилера). Когда машина появится в России, то ценник наверняка заметно вырастет, по сравнению с нынешней версией (сегодня за нее просят от 1 809 000 до 2 509 000 р), которую пока что продолжат выпускать на калужском заводе.

Салон

По заявлению самих разработчиков, в новом Аутлендере было уделено особое внимание качеству материалов, дизайну отделки и аккуратной подгонке элементов салона, чтобы вывести машину на более высокий уровень. Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный

Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный.

Особенно он эффектно смотрится во флагманской версии, где общий черный фон дополняют хромированные накладки, оранжевый декор на торпедо, центральном подлокотнике и картах дверей, ромбовидный рисунок на кожаных сиденьях.

Предложен и другой вариант оформления салона – доминирующий белый с добавлением черных отделочных элементов.

Передние кресла Outlander-4 имеет двухслойную структуру и оптимизированную форму, что способствует снижению утомляемости во время длительных поездок.

Спинки трехместного дивана второго ряда разделены на три секции и складываются в пропорции 40/20/40, а третий ряд рассчитан на посадку 2 пассажиров.

Для рынка США этот кроссовер – единственная в своем сегменте модель, поставляемая с тремя рядами сидений в стандартной комплектации.

Наиболее характерные особенности в интерьере в себя включают возвышающийся по центру мультимедийный экран с сенсорным управлением и двумя поворотными ручками по краям, напоминающий внешне мобильный планшет.

Он имеет диагональ 8 дюймов в базовой версии, для топового исполнения положен 9-дюймовый дисплей.

А также:

  1. Четырехспицевый мультифункциональный руль без скоса на ободе, но с двумя утолщениями для удобства обхвата, с большим верхним полукругом для лучшего обзора комбинации приборов.
  2. Небольшой прямоугольный джойстик переключения передач, он выполнен в таком же стиле, что и у Nissan X-Trail.
  3. Длинные горизонтальные дефлекторы на панели приборов.
  4. Наличие мягких вставок на внутренних дверных обшивках и торпедо.

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.

При езде по трассе вариатор нередко перегревается

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.

Развалившийся подшипник конуса вариатора

С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.

Гидроблок вариатора Jatco

Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.

Комплектации и цены у официального дилера

Сейчас в Соединенных Штатах внедорожник Mitsubishi Outlander продается в восьми комплектациям.

При этом каждая из них отличается оснащенностью и ценой:

  1. ES. В начальной комплектации машина будет стоить 25800$, что соответствует 1900000 рублей. Здесь будет пакет ассистентов безопасности, 18-дюймовые диски из легких сплавов, поддержка мобильных приложений, мультимедиа-система со встроенным динамиком, USB-разъемы в передней части салона.
  2. SE. Эта модификация с 2WD стоит 2120000 рублей, с полным приводом – 2250000 рублей. Здесь присутствует обогрев передних кресел и боковых зеркал заднего вида, камеры кругового обзора, кожаная обтяжка руля, система доступа внутрь салона без ключа, беспроводная зарядка смартфонов, противотуманные светодиодные фары, датчики парковки, ассистенты безопасности MiPilot Assist.
  3. SE с пакетом Tech Package. В салоне этого авто установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа. Кроме того, машина может похвастаться панорамным люком с электрическим приводом, премиальной аудиосистемой BOSE. Автомобиль с передним приводом продается за 2300000 рублей, за полный привод придется заплатить 2420000 рублей.
  4. SEL. Здесь, помимо перечисленных выше опций, добавляются кожаные кресла, регулировка пассажирского переднего сидения, подогрев заднего ряда кресел, 3-зонный климат-контроль, память регулировки водительского места, рейлинги на крыше. Машина с передним приводом стоит 2400000 рублей, с полным приводом – 2500000 рублей.
  5. Inform. За базовую комплектацию автомобильные салоны просят 1859000 рублей. В эту цену входят такие дополнения: электрические стеклоподъемники, климат-контроль, дистанционное управление центральным замком, раскладной задний диван, регулировка руля и водительского кресла по высоте, система стабилизации ESP, датчики дождя и света, фронтальные подушки безопасности.
  6. Invite, Intense+. Первая версия имеет круиз-контроль, подогрев передних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал заднего вида. Вторая комплектация характеризуется наличием фронтальных, боковых, коленных подушек безопасности, мультимедиа с сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных приложений, камер заднего вида, кнопкой запуска двигателя, автоматическим стояночным тормозом. Стоимость модификаций составляет соответственно 1859000 и 1979000 рублей.
  7. Instyle, Ultimate и GT. Эти модификации выпускаются только с полным приводом. Здесь уже можно говорить о максимальной электронной начинке. Соответственно, стоимость их немаленькая – 2 109 000, 2 299 000, 2689000 рублей.

Общие сведения автомобиле

Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.

Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.

По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:

  • длиннее на 15 мм;
  • шире на 51 мм;
  • выше на 38 мм;
  • больше по колесной базе на 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.

Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.

Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.

Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.

Что лучше: Mitsubishi Outlander или Subaru Outback?

Тест-драйв нового Lada Largus: чемпион в легком весе. Тест-драйв нового Renault Duster: Ногу в стремя. Тест-драйв Mitsubishi Grandis: недолго музыка звучала.

Тест-драйв нового Peugeot Шарман, шарман! Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: знает себе цену.

Все тест-драйвы. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл.

Outlander XL 3.0 AT после Subaru Outback 3.0R AT: первые впечатления.

Подвеска Аутбека намного мягче, чем подвеска Аутлендера. В Аутлендере она настолько жесткая, что по разбитому асфальту стучат зубы. Возможно я и немного и преувеличил, но после Аутбека на Аутлендере ездить совсем не комфортно.

А вот с тормозами, картина совсем противоположная. У Аутлендера они просто отличные, тогда как у Аубека вялые и мягкие. Также хотелось бы отметить, что Аутлендер, на большой скорости, очень сильно крениться в поворотах.

Комплектации и цены

Inform

Ознакомимся подробнее с основными комплектациями нового Аутлендера. Сборка Inform стоимостью от 1 699 000 рублей – это базовая версия с передним приводом, двухлитровым 146-сильным бензиновым мотором и коробкой вариатором. Предусматривает наличие следующих опций: головных оптических приборов, основанных на галогенах, светодиодных ходовых и задних фар, электростеклоподъемников для всех дверей. Присутствует электрический привод внешних зеркал, начальная аудиосистема, климатическая установка, дождевые и световые датчики, обогрев лобового стекла и фронтальные подушки безопасности.

Invite

Расширенная комплектация Invite стоимостью от 1 783 000 рублей. Данная модификация включает в себя кожаную отделку рулевого колеса и рычага коробки передач, обогрев руля и фронтальных кресел. Она оснащена электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой, ассистентом при подъеме в гору.

Intense+

Сборка Intense+ стоимостью от 1 915 000 рублей. В этой версии кроссовер снабжается:

  • 18-дюймовыми дисками;
  • двухзонной климатической установкой;
  • камерой заднего вида;
  • противотуманными огнями;
  • рейлингами на крыше для крепления дополнительного груза;
  • современной мультимедийной системой с Bluetooth и интеграцией гаджетов;
  • функцией пуска мотора посредством кнопки;
  • шторкой в багажнике и пр.

Instyle

Instyle стоимостью от 2 108 000 рублей с минимальными техническими характеристиками. Это модификация может похвастаться салоном, отделанным натуральной и искусственной кожей и водительским сиденьем с электрическим приводом. Кроме того, предусмотрены слежение за мертвыми зонами на дороге, семь подушек безопасности, боковые подушки для водителя и пассажира. Установлены боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Присутствуют электропривод багажника и воздуховоды в центральной консоли для пассажиров задних кресел.

Ultimate

Открывает черед флагманских сборок Ultimate ценой от 2 319 000 рублей за пятиместный авто и 2 369 000 рублей – за 7-местный. Топовая версия кроссовера получила:

  • внешние ручки дверей;
  • задний спойлер;
  • камеры кругового обзора
  • мониторинг мертвых зон;
  • омыватели оптики;
  • оптические приборы с полностью светодиодным наполнением;
  • парковочные датчики;
  • систему, которая следит за поперечным трафиком при езде задним ходом;
  • хромированную подоконную линию;
  • электрический привод дверце багажного отделения и пр.

GT

Комплектация GT стоимостью от 2 502 000 рублей отвечает за стильное представление новинки в спортивном стиле. Специальная версия обладает салоном, отделанным полностью из натуральной высококачественной кожи. Оборудован новейший мультимедийный комплекс с крупным сенсорным экраном. Под капотом стоит наиболее мощный трехлитровый бензиновый двигатель V6, обеспечивающий отличную динамику и разгон. За безопасность отвечают различные электронные помощники, например, функция предупреждения об опасности наезда сзади, система предотвращения столкновений при парковке, ассистент при подъеме в гору и при спуске с вершины.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CVT 2WD Inform 2 бенз. 146 CVT 11.4 196 передний 193 9.6 1 700 000
CVT 2WD Intense+ 2 бенз. 146 CVT 12 196 передний 188 9.6 1 916 000
CVT 2WD Invite 2 бенз. 146 CVT 12 196 передний 188 9.6 1 784 000
CVT 4WD Instyle 2 бенз. 146 CVT 12 196 4х4 188 9.7 2 109 000
CVT 4WD Intense+ 2 бенз. 146 CVT 12 196 4х4 188 9.7 2 024 000
CVT 4WD Invite 2 бенз. 146 CVT 12 196 4х4 188 9.7 1 895 000
CVT 4WD Instyle 2.36 бенз. 167 CVT 10.5 222 4х4 198 9.9 2 167 000
CVT 4WD Ultimate 2.36 бенз. 167 CVT 10.5 222 4х4 198 9.9 2 320 000
4WD GT 3 бенз. 227 AT 8.7 291 4х4 205 12.1 2 503 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: